А какие собственно требования АП-25 нарушаются при увеличнии MTOW?
PS: А с весом Ту-214 Вы промахнулись на 2 тонны.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
ухудшено соотношение веса конструкции к весу загрузки, а также ухудшились все характеристики аэродинамические вследствии уменьшения удлинения фюзеляжа. увеличение MTOW до 107, 5 тонн тоже прошло вразрез с требованиями АП-25 и соответственн FAR и JAR под теми-же номерами, поэтому этот "карабель" НИКОГДА с такой массой нигде не получит сертификат (контора Лановского может в РЛЭ писать все, что заблагорассудится - в этой стране возможно и не то). для получения тех-же характеристик можно было на простой -100 увеличить взлетный вес, тк силовые элементы планера остались те-же, перенастроить датчики заправки ТС и разрешить взлет с баком №3. но для этого необходимо было усилить фюзеляж, а это уже планер -214. кстати, -214 со взлетным весом 108, 5 тонн реально везет такую-же загрузку на то-же расстояние. и к чему было огород городить? (108, 5 вместо 107, 5 из-за разницы в весе конструкции)