Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

будущие Ту-334

 ↓ ВНИЗ

1234

Не просто так
14.02.2006 23:42
2BKL: 14/02/2006 [23:37:22]
Тссс! А то наши "продажные чиновники" и этот самолет "заткнут", как это делают с 334-ой и 148.
mechanicoff
15.02.2006 10:58
2 тайный советник:

это не его беда, а менеджмента Туполева.
Вы знаете, генконструктора ШЕВЧУКА?
НЕ знаете.
И что он вообще может??
Ни хрена он не может.

Так может быть всем пойти в другие КБ, чем ждать пока эти товарищи изменят ситуацию, или сама ситуация изменится.
dip
16.02.2006 17:26
В 2005 году:

В целях расширения ожидаемых условий эксплуатации были проведены:

испытания в условиях высокогорья и высоких температур наружного воздуха, при максимальной температуре наружного воздуха у земли до +450С и максимальной высоте расположения аэродрома 2000 м;

испытания в условиях низких температур, при минимальной температуре наружно-го воздуха до -550С;

испытания в условиях естественного обледенения;

лётные испытания по программе: посадка по II категории, определение метеомини-мума, системы раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ).

В результате выполненных работ была получена карта данных издания №2 к СЕРТИФИ-КАТУ ТИПА, подтверждающая возможность эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира.

Принято ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 апреля 2005 года № 217 "Об организации серийного производства самолёта Ту-334 и его модификаций на ФГУП "КАПО им. С.П.Горбунова".

Начата подготовка серийного производства самолёта Ту-334-100 на ФГУП "КАПО им. С.П.Горбунова".

Начаты работы по подготовке самолёта Ту-334-100 (№34005) для передачи его в 2006 году в эксплуатацию.

Заключены контракты на поставку авиакомпаниям в 2006-2010 годах 40 самолётов Ту-334.


Эко! Однако! Температурные испытания понравились: +450 еще понятно, но вот -550С это круто :)
16.02.2006 18:16
Нолик вместо знака градуса. Что уж тут такого "смешного"
phoenix
16.02.2006 18:53
2 dip:
Полный текст приведен здесь.
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

И извините, но если при коприровании градусы превратились в 0, то это, уж поверьте, не самая большая проблема отечественного авиастроения.
Pulkmember
16.02.2006 18:53
Пулково не дождалось 334 на замену 134 взяло в лизинг 737-500, щас давит Рассея перевести стрелу на 320.
Саломот до 100 пасс. нужен сейчас, а не в светлом будущем.
Irbis
16.02.2006 19:45
Если нужен, так звоните в Киев и заказывайте. Через десять месяцев он к вам прилетит.
Irbis
16.02.2006 19:50
Правда у него не до 100, а 102 кресла. Но это не делает его "саломотом" :)
Pit
17.02.2006 19:18
Ну, допустим 737 скорее конкурент 154, чем 334. НА местные линии нацелен 717, но с ним некоторые проблемы есть даже в штатах...
Pulkmember
19.02.2006 10:08
Извиняюсь, если задел светлые чувства "саломотом".
Всё от того, что гложет обида за окончательно убитый Авиапром. Все дело в том, что уже не преодолеть ту дистанцию, которая отделяет самолет, существующий на бумаге, на компьютере или в количестве 1-2х штук - неважно - от реально летающей машины, избавившейся от детских болячек с налаженной системой эксплуатации.
Я реально знаком с огромными траблами на 214 - низкая надежность комплектующих, прежде всего Соловьёв-90; отсюда непомерная стоимость эксплуатации. А главные пассажиры ГТК Россия, сидя на "стабфонде", ждут каких-то инвестиций от зарубежных капиталистов и не желают вкладывать в отечественную промышленность.
19.02.2006 13:45
2 Pulkmember: "реально летающая машина, избавившаяся от детских болячек с налаженной системой эксплуатации." Примеры от авиапрома в студию!

Идиот
19.02.2006 17:18
И кому только в голову пришло такое.. - СТАБИЛИЗАЦИОННЫЙ ФОНД. Нас держат за полных идиотов.
19.02.2006 17:25
СТАБИЛИЗАЦИОННЫЙ ФОНД - примепно 1000 баксов на человека. Не в год. В жизнь. Это при нынешних ценах. А можно и раздать конечно. Но тогда через год страну можно распустить: всем спасибо, все свободны, больше денег нет и не будет
19.02.2006 19:44
да лучше распустить
Кстати о расходе - 214 в пулково от россии - по факту 3, 9 т в час средний расход- никаких 3, 3 - это по заданиям - топливо за полет на время полета
737-500 с той же 12т комерческой - 2, 2 в час - почти в два раза
по поводу 334 - отрыжка похуже 214
Кстати недавно созерцал 204300 владовский - они вырулить в пулково не могли - просили тягачом до магистральной от сателита- нафиг нужен самолет , который до полосы сам доехать не может?
Кстати 737-500 жрет как 334 , но летит в полтора раза дальше , везет на 15 человек больше , почти не ломается а главное стоит в три раза дешевле
Не просто так
19.02.2006 19:56
2 Аноним 19/02/2006 [19:44:13]
Ты про 334 когда говоришь, так хоть не выдумывай. Ведь самолет ещё не эксплуатируется и статистики по отказам НЕТ и быть не может по определению, поскольку ОДИН самолет и тот в испытаниях! А по цене новый и б\у аэропланы сравнивать не гоже.
А по 204300, ты прежде чем грязью обливать поинтересовался бы почему это так было. Я, например, видел и много раз как разных бобиков и арбузов почти до полосы тащут - погода разная бывает, качество рулежки да и летуны, надо сказать тоже. Решение принимает КВС по обстановке.
Зачем гадить-то? Ты по делу выступай!
20.02.2006 11:30
Они могли вырулить на своей тяге, но тогда до Владика топлива могло не хватить, ветровая обстановка на трассе была в тот день неблагоприятная
denokan
20.02.2006 11:36
Смешно:) Сравнили дальнемагистральный и вместительный 214 с маленьким и недалеко летающим 735:) А давайте сравним их на маршруте Москва-Хабаровск:):):)?
Илья
21.02.2006 00:52
334, видимо, закончился, как и ан-148.
"боливар не выдержит двоих", а уж троих - тем более.
все силы брошены на RRJ.
время покажет, правильное ли это решение.
есть и "за" и "против".

а "экзотика" в небе в виде 2-3-10 машин на весь мир никому не нужна.
yuriobass
21.02.2006 01:24
Ну почему же, прецедент есть - Dassault Mercure, единственный эксплуатант - ныне несуществующая Air Inter. Общий "тираж" - 10 машин :))
PS: Элементарно проиграли 737-му...
Ярослав
21.02.2006 09:22
2Илья: ждите РРЖ, может, лет через 5 уже сдадут 5 машин, а может и нет.

Зато бобиков и арбузов накупите - вот это точно не экзотика !
Илья
21.02.2006 09:36
2 yuriobass:

Так "Интер" и взял эту машину исключительно из-за огромных государственных субсидий.
Машина, к слову сказать, была ни чем не хуже Б-737.
Одно "но": запчасти по космическим ценам, дороговизна в обслуживании и пр. проблемы, ПРЯМО связанные со штучным производством.

Вот поэтому и имеет смысл затевать программу типа RRJ только если есть твердая уверенность в первоначальном выпуске хотя бы 80-100 машин.
Российский рынок (при господдержке) столько вполне освоит в ближайшие 10 лет.

2 Ярослав

Лично я не буду покупать ни бобиков, ни арбузов.
Даже RRJ не буду.
Мне они не нужны просто, да и денег у меня таких нет.
а 50 машин в качестве первоначальных РОССИЙСКИХ заказов уже прорисовываются.
Илья
21.02.2006 09:39
2 yuriobass

между прочим, а не думаете ли Вы, что работы по коммерчески убыточным и штучным "Конкордам" и "меркури" и позволили французам в итоге создать Аэрбас?

Т.е. начинали они далеко не с нуля, а основываясь на накопленном технологическом, маркетинговом и экономическом опыте?
Ярослав
21.02.2006 10:15
2Илья: ну конечно, 50 машин за 50 лет
Вы меня уболтали Ж;)
Илья
21.02.2006 10:27
Ярослав, не поверите:
я вас убалтывать совершенно не собирался даже!
Больше скажу, в принципе, мне то, с какой цифрой Вы "согласитесь", как бы это сказать... в общем, все равно.

И совсем уж страшную тайну открою: лично я никак прямо от успеха или неудачи RRJ (а неудача, ИМХО, столь же возможна, как и успех) не завишу.

такая вот "загогулина".
Дмитрий
21.02.2006 10:31
Илья

А Вы где живете?
Илья
21.02.2006 10:33
в Москве.
Дмитрий
21.02.2006 10:47
Почему тогда не зависите?
Илья
21.02.2006 11:00
потому что к этому проекту не имею прямого отношения.
в его судьбе лично и напрямую финансово не заинтересован.
А косвенное отношением к нему имеем мы все.
и не только москвичи.
Дмитрий
21.02.2006 11:16
Вопрос, помоему, слишком серьезный и поэтому мы находимся в прямой зависимости от его разрешения.
yuriobass
21.02.2006 11:51
2 Илья

Да я ничего особенно не думаю, лишь хотел отметить, что прецедентик уже имелся... :) И результаты известны, в частности, выше описанные.
Илья
21.02.2006 12:56
именно поэтому важно продать хотя бы 80-100 машин.
а не 10.
об этом я и написал.
Irbis
22.02.2006 19:01
"Аноним:

да лучше распустить
Кстати о расходе - 214 в пулково от россии - по факту 3, 9 т в час средний расход- никаких 3, 3 - это по заданиям - топливо за полет на время полета "


Для особо умных - задача. Полная заправка Ту-204-300 - 35, 4 т, Время полета из Владивостока в Москву - 9, 5 часов плюс часовой АНЗ. Внимание, вопрос: сколько кероса он потребляет за каждый час?

А Пулкову можно посоветывать керосин налево не продавать. Тогда экономичность ту-214 резко повысится.

22.02.2006 20:00
а вы знаете, на сколько минут остается топлива во внуково на владивостокских ВС при фактическом времени полета 9-30 (а не 8-51, как вчера)?
Irbis
22.02.2006 20:07
В одном из рейсов до ПУЛКОВО осталось на один час и сорок минут. Так что во Внуково будет достаточно, чтобы спокойно летать в любых условиях. В отличие от других самолетов этого класса
22.02.2006 20:29


БИИИИС!!! 6 предложениий, а какая четкость и прозрачность мысли. Просто бриллиант. Напомнило, как когда-то в Юности печатали перлы из сочинений школьников :-)
Анонист
22.02.2006 21:02
Цитата: Самый толковый самолёт Ан-140. Он по всем параметрам, ну и так далее...
Не буду спорить, но замечу, что этот самолет при мизерной пока своей серии уже успел дважды наё...

А касательно 204-300... 35.53 т топлива от Владика до Москвы хватает. Это факт. А вот в обратном направлении - как фишка ляжет. И это тоже факт.
V.
22.02.2006 21:29
Дак от Москвы до Владика горючки надо МЕНЬШЕ, чем от Владика до Москвы !!!
Ветер будет "в зад" дуть!
Irbis
22.02.2006 21:33
Стопудово так - туда он на полчаса быстрее летит, чем сюда. Но и обратно хватает. Во всяком случае, пока "фишка" нормально ложилась
Pulkmember
23.02.2006 10:38
;Аноним:

2 Pulkmember: "реально летающая машина, избавившаяся от детских болячек с налаженной системой эксплуатации." Примеры от авиапрома в студию!"
Примеры в студии: Ан-12(как ни странно), Ту-154(Б, М), Ил-86.
Pulkmember
23.02.2006 10:42
А 204 и 214 таскают по перону, что бы не дай бог не засосать чего в двигатель. А то - забоина на лопатке и считай бабосы и дни простоя.
Анонист
23.02.2006 10:44
упс... кажется города местами переставил :)

>>Примеры в студии: ... Ту-154(Б, М) ...
ну эт вы зря... там по-хорошему СТОЛЬКО всего надо бы вложить... да некому уже
Pulkmember
23.02.2006 12:44
Пулково на М-ку надело всё, что смогло. Только Д-30-КУ154 ужо бесперспективны.
envoy
23.02.2006 13:13
жалко конечно ту 334(даже был на борту), а на асчет Ан 148, то Пулково подписало контракт на поставку 18 машин к 2012 году, 8 из которых до 2008...Правда за 3 года до этого Пулково уже подписывало контракт на поставку ту 334 в количестве 10штук, если память не изменяет...
Pulkmember
23.02.2006 13:24
Можно подписывать, что угодно. Хоть контракт на дивизию марсоходов. Пулково, как самостоятельная авиакомпания доживает последние дни. Скоро придет новый хозяин и провозгласит свои новые идеи.
23.02.2006 13:54
Уже провозглашает - фильмов ужасов смотреть не надо Вроли фреди крюгера михальченко - великий и ужастный
Скоро от пулково ничего не останется
Насчет 214 - еще раз для идиотов - керосином уже лет 10 не торгуют - совэкс отдельная контора
Брали расход 214 по факту - средний 3, 9 в час - россия начала лечить - типа воздух кривой , магнитные бури - типа должен быть 3, 3 - 3, 5 Но походу все это лажа - километровый всего на тонну меньше чем 154м (тк м летит быстрее)Насчет таскать на буксире - это зрелище не для слабонервных
Бобики по тому же перрону почти год рулят - и не одной забоины - а тамагочи за 20 рейсов движки капитально побили
Тому кто писал , что керосина не хватало 204 изза этого буксировали - круто - мужикам расскажу поржут
Его может еще на 10 километров затянуть надо
И после посадки тягачом - потому как движки без керосина встанут
А насчет 737 - NG на те же 9 часов лета 19 тонн жрет а не30 с лишним
УМКА-Авиатор
24.02.2006 22:15
Так сколько Ту-214 жрет?
Люблю красивые самолеты
25.02.2006 00:26
А я из Пулково на 214 летал в Новосибирск. Мне очень понравилось. Просторнейший самолет, более комфортный, чем В-737 Пулковские же, и, естественно, чем отечественные старички. И ехал он до ВПП безо всякого тягача. Одно плохо, в районе центрального туалета компрессор какой-то сумасшедший, шуму как при извержении вулкана :))
25.02.2006 08:35
ну сопоставимый с 214 737НГ-900 9 часов ходит только пустой и по ветру поэтому экономия сомнительна
25.02.2006 11:05
то УМКА-авиатор:
расход на -214, как и на других, зависит от веса самолета, а поэтому и от продолжительности полета. если коротко, то -214 при взлете с MTOW расходует (при пересчете на час полета-в среднем) от 3800 до 3300 (в зависимости от продолжительности). при полете пустым на полный радиус расход будет (был) около 3100, а если лететь на максимальную продолжительность - то и 2900...2800. но практической пользы это не имеет. оперировать для расчетов нужно цифрой примерно 3600...3700 при полетах на 4000...6500 км. если лететь на 1200 км, то расход будет и 4800...5000 кг/час.
на ВС сходного класса расходы не отличаются. сравнивать с -737 бессмысленно, тк самолет несколько другого назначения и не используется массово на дальних рейсах - есть более подходящие ВС.
есть такое понятие - самолет оптимизирован для каких-то рейсов (продолжительность и пассажиропоток). так вот, сходный по расчетам борт - это -757. даже -320 рассчитывался для более коротких маршрутов при сходном пассажиропотоке. соответственно, если проводить сравнение эффективности, то победит ВС, точнее попавший своими расчетными характеристиками в потребности АК. а так говорить - этот хуже, а этот BEST - бессмысленно.
-214 я лично считаю лучшим по техническому совершенству самолетом, выпущенным нашим авиапромом. -204-300 считаю испорченным -214-м. вопросы коммерческой эффективности зависят целиком от менеджмента АК. уверен, что если Трансаэро все-таки решится поставить под свой флаг десяток -214, то все здесь заткнутся и удивятся, как в умелых руках под управлением неглупых голов все получается.
нельзя же анализировать возможности самолета, построенного для нормальной эксплуатации, при его использовании совками типа Дальавиа или ГТК, или пулукриминальным безбашенным Владивостоком.
25.02.2006 13:44
можно пояснить, в чем испорчнность -300?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru