Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему Ил-86 взлетает?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Alexxx
08.02.2006 12:19
Дубайский гость: Да тут пилотов то нет! Одни анонимы из флайтсима(потому и анонимы, т.к. не знают ни хера) да пилоты работающие за границей ностальгируют. Ты сам то пилот?
08.02.2006 12:38


Мальчик, если ты не понимаешь почему самолет летит и крыльями не машет, то хотя бы папу не позорь
08.02.2006 13:01


Мальчик, если ты сам не понимаешь почему самолеты летают, но крыльями не машут, то хоть папу не позорь
08.02.2006 13:02
2Дубайский Гость:
Есть встречное предложение. Для тех кому не нравится взлёт Ил-86 в Пукхете, также назвать свою фио, должность в авиакомпании, а также сумму за которую они с таким упорством бьются, которые сутки на этой ветке.

Alexxx
08.02.2006 13:08
Слышь онаним! Когда я был мальчиком я уже знал о самолетах больше всех онанимов вместе взятых. Вы мля, умники ебаные только и ищите где б подъебнуть. До орфографии еще доебись! Мудак сраный. Иди подрочи.
казах
08.02.2006 13:31
Вот такие сынки и позорят паханов своих.
Но яблоко от вишенки...

1.Ил86 - хороший самолет и как любой другой требует эксплуатации согласно РЛЭ.
2.Взлет не нравится, а фото нравится.
3.Называюсь: квс 727, Шарджа.
08.02.2006 13:32
Аминь
08.02.2006 13:44
1.Ил-86 - хороший самолет и как любой другой требует эксплуатации согласно РЛЭ.
2.Взлет не нравится, так как нарушены требования РЛЭ
3.Называюсь: бортинженнер Боинг 747, а прежде ДС-10, Ил-86, Ту-154, город-герой Москва
относительно мастерства.
Многие уверенные когда-то в своём мастерстве легли в землю раньше времени выполняя вот такие взлёты. Мало того, они унесли с собой сотни жизней ни в чём не повинных пассажиров, сопровождающих грузы, торговцев на базаре, просто прохожих. Они не хотели, но в тот злополучный раз вышло не так, как раньше.
08.02.2006 13:51
1.Сделайте короче ВПП в ДМД или в ШРМ до 3000м и вы увидете каждый второй подобный взлёт, внезависимости от типа, а половина иностранных авиакомпаний перестанут летать в Москву.
2. Данный взлёт - обычный рабочий момент, для самолётов со взлётной массой более 200т. Холоднокровие, выдержка, высокий профессионализм, а также ответственность за пассажиров со стороны пилотов, пилотирующих этот Ил-86, вызывают только уважение.
КВС Ил-76.
Дядя
08.02.2006 13:54
А я вообще не летал на самолетах - я мотоциклы люблю.
Злобный аноним
08.02.2006 13:59
Мда ... Собственно, вопрос нужно ставить так: почему нарушаются требования РЛЭ?
08.02.2006 14:05
Ответе дан не ветке. Деньги нужны.
Alexxx
08.02.2006 14:20
Казах: Моего отца пытались опозорить, в том числе пытаясь подставить меня. Результат - его уважают, меня уважают, а тот кто "заказывал музыку" думаю сам себя не уважает. Так что его ничто не опозорит, не переживайте.
Ну похоже наконец то хтоь один пилот сюда зашел. Читайте:
1.Сделайте короче ВПП в ДМД или в ШРМ до 3000м и вы увидете каждый второй подобный взлёт, внезависимости от типа, а половина иностранных авиакомпаний перестанут летать в Москву.
2. Данный взлёт - обычный рабочий момент, для самолётов со взлётной массой более 200т. Холоднокровие, выдержка, высокий профессионализм, а также ответственность за пассажиров со стороны пилотов, пилотирующих этот Ил-86, вызывают только уважение.
КВС Ил-76. Благодарю за ваш пост, а то уже нервов не хватает блуждающим паксам обьяснять что для 86 это в порядке вещей. Надо было все таки в летное идти, сдержанней был бы. Сорри господа! Работа нервная. Алексей. Коммерсант.
08.02.2006 14:24
от коммерсанта никто другого мнения и не ждал.
Кацо
08.02.2006 14:31
Слюшай, Алеххх, я тебя уважаю, ты меня уважаещ, мы с тобой уважаем и других, а? Плохие слова нэ говорим, да?
08.02.2006 14:32
Аааааа, ну теперь понятно.... коммерсант значит. Вот, господа, он живьем - со всем своим менталитетом. Грустно :-(
08.02.2006 14:37
2Аноним:..от коммерсанта никто другого мнения и не ждал...
Кстати, \"кочегару\" тоже положено в первую очередь в топку дрова подбрасывать. И не искать вместе с пилотами визуальный контакт с землёй. Тогда и на брюхе в Дубаях сидеть не будешь. Пилоту - пилотное, кочегару - кочегарное, кто на что учился. Непонятна прыть бортинженера, обсуждать действия командира. Видели мы таких бортинженеров-пилотов в Магасе на Ил-62.
08.02.2006 14:39
Читай НПП
Alexxx
08.02.2006 14:43
Со моим мнением согласны как минимум КВС ил76, пилот-инструктор отлетавший на 86 более 10 лет. А с вашим кто? 10-15 обосравшихся пассажиров? Ну да у них и в симе так не получится взлететь, обязат-но выкатятся.
08.02.2006 14:49
Голосованием такие вещи не решаются. На Ил-76 летать иначе нельзя - с голоду помрёшь. На их дела комиссии даже из кабинета не выходят, выводы пишут в Москве сразу по получении телеграммы с места события. Да он и сам всё знает. Пилота-инструктора попросите взлётный вес в Пхукете посчитать. Только осторожно, как можно тактичнее.
08.02.2006 14:55
Alexxx:

Сергей Вадимович Успенский гонял всегда и везде, где-то боком раком, но всегда. И сейчас он гоняет не меньше, проехал тут с ним по городу, средняя скорость 170,


Послушай, ну хватит, а? Бред какой-то - в каком это городе он 170 плавно (!) гонял...??? Причем - внимание!!! - СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ!!! Дружище, заканчивай по мозгам гонять! Не ври!
08.02.2006 14:55
А можно аргументы, что был привышен взлётный вес для этой ВПП? Хотелось бы расчётную потребную длину разбега в численном исчислении? Судя по фото, всё в пределах РЛЭ.
казах
08.02.2006 14:57
ПИ отлетавший на Ил-86 не значит, что он был хорошим ПИ, тем более КВС.(пример Башкиры, убившие детей)

Командиру командирово, так наверно и думал БИ в Дубае.
Нет команды на выпуск шасси, значит так надо.

Андрей
08.02.2006 14:57
Вот значит, как про нас, пассажиров, тут отзываются...
08.02.2006 14:57
Тёзка потребная длина разбега и потребная длина ВПП это офигенно разные веши
08.02.2006 15:00
Да не уже ли? Извини братан, в Пукхете специально для слишком умных, ВПП в лом удлинять.
08.02.2006 15:03
Это я не для умных объяснял. Умные это знают или понимают.
08.02.2006 15:05
Да ладно вам всем! Пассажиры почитают - выводы сделают для себя.
Alexxx
08.02.2006 15:06
08/02/2006 [14:55:34] Аноним. Тебе показать? Конечно не в час пик. Точных расчето средней скорости не делал(конечно она ниже), но в течение 15 мин. по МКАДу шли от 160 до 230. А тебя могу прокатить 270 по Кутузовскому(летом) щас 220 - больше сташно. Можешь радар прихватить.
08.02.2006 15:09
2казах: ..Нет команды на выпуск шасси, значит так надо...
Ошибаешь. Если бы этот бортинженер тупо смотрел на красные лампы и ждал команды командира, то он выполнил бы свои обязанности, согласно методики АФЛ: работа экипажа при заходе на посадку. Его же на заходе интересовали в первую очередь красоты Дубая.
08.02.2006 15:09
А улицы для тебя уже разве перестали перекрывать?
Alexxx
08.02.2006 15:21
казах: Он не был, он есть один из лучших. И думаю что в Korean Air не стали бы тащить за уши плохого пилота предпенсионного возраста. Он уж третий год на землю собирается, но к своему удивлению в очередной раз прошел мед.комиссию и продлили контракт еще на год. А ему 55 весной.
А вот насчет твоего мастерства я бы усомнился! Башкиры убили детей??? Не мудак ли ты? Диспетчер уснувший убил детей и кстати очень хорошего КВС!
Ты вот говоришь что ты КВС Б727(не верится что-то)
Ты сам кого слушал бы? Диспа или ТКАС?
08.02.2006 15:28
Во даёт ребёнок! Папа не сказал кого надо слушать?
Alexxx
08.02.2006 15:29
Да вы хоть знаете как могло так случиться, что забыли шасси выпустить? Дело все в отличиях технологий захода на посадку. Ну ка знатоки РЛЭ поройтесь. что там выпускают на 86 сначала закрылки на посадочную или шасси?
08.02.2006 15:36
Выполняют (ну или же не выполняют) карту контрольных проверок, а ты что подумал?
Alexxx
08.02.2006 15:41
Ну скажи ты, взрослый! Или боишься быть обосранным своими же тёзками?
Udav
08.02.2006 15:42
"Аноним:

Во даёт ребёнок! Папа не сказал кого надо слушать?"

Не ну не идиот ли?

2Alexxx
Кончай этих чУДАКОВ слушать анонимистых - они масло в огонь льют, а ты ведешься(впрочем как и все). на их реплики ваще не обращай внимания, представь, что их нет и будешь спокойно форум читать.Я уже понял среди Анонимов есть тока 1, который авиатор по профе, а не у компа. Вот, тока если бы он выделялся как-нибудь...
08.02.2006 15:44


Первый сегмент полностью похерен:
к этому моменту у хлопцев должно быть 35 футов и V2 и убраные шасси.

Взлетать так можно, но очень опасно.Только в условиях войны.

Упаси бог отказ двигателя в таких обстоятельствах можно запросто убиться.
казах
08.02.2006 15:48
Лёша! Я пошел...Рад за тебя, что ты так горд за папашку.И рад за него, что он не видит той бредятины, которую ты несешь.Надеюсь он не угробит корейцев, а ты не разобьешься на МКАД, преднамеренно(хладнокровно) нарушая ПДД..:-)
Передай папке, пусть он не вздумает сказать в Корё Эйр, что нарушать РЛЭ, вообщем то хуйня и он их научит, т.к. ОН был ПИ на Ил-86 и ему это раз плюнуть!!!

Что ещё? Да, 727 - дрова, по сравнению с Ил-86. в том, что на нем много не перегрузишь, т.к. расчет сделан не по Советским НЛГ :-)

Alexxx
08.02.2006 15:55
Так ты не ответил на вопрос, казах. Кого слушал бы?
Папку моего не учи, он таких как ты пару тыщ точно переучил, разберется без твоих советов. Ну а насчет охинеи... Почитай себя.- "ПИ отлетавший на Ил-86 не значит, что он был хорошим ПИ, тем более КВС.(пример Башкиры, убившие детей)" Ещё примеры...
08.02.2006 15:55
2Аноним [15:44:17]: ..к этому моменту у хлопцев должно быть 35 футов и V2 и убраные шасси...

На 10м должны быть убранные шасси? Читаем РЛЭ - высота уборки шасси. Читаем техническое описание - время уборки колёс. Не выходит.
Zemphir
08.02.2006 15:58
Я х..ю от вас, дорогие летчики, которые клали, кладут и будут класть на всякие там ненужности, типа РЛЭ. Верной дорогой идете
Udav
08.02.2006 15:58
Ё-моё, ну скиньте вы на мыло в электронном виде РЛЭ или РТЭ. Please!!! За-бался уже искать : (
08.02.2006 16:01
"Российский чартер - это, как правило, инстанция, в которой дозволено все. Любые понятия о законности и гуманности с презрением попираются. Ил-86 в таких полетах взлетали в условиях субтропической жары с перегрузом в 4-5 тонн, и только большие длины полос, надежность двигателей, отсутствие высоких препятствий по курсу взлета и пресловутый авось спасали от печальных результатов"

http://www.sergib.agava.ru/rus ...
08.02.2006 16:16
Udav, мне совсем не обязательно как-то определять себя по нику, вы же практически все мои посты отделяете от других, несмотря на то, что я такой же Аноним как все остальные. Я чту РЛЭ. Спор о ненужности РЛЭ меня беспокоит.
08.02.2006 16:24
2Аноним [16:16:12]:
Раз ты чтишь РЛЭ и по мессагам в пилоты набиваешься, ответь. Судя по фото, где на взлёте пилоты ВАСО нарушили РЛЭ?
Udav
08.02.2006 16:25
Если РЛЭ не нужно - тогда в небе будет творится тоже, что на дорогах в Москве. Вот это будет жесть! :(
08.02.2006 16:31
Мне не надо смотреть на фото, чтобы понять что РЛЭ нарушено. Мне достаточно знать, что на самолёте Ил-86 выполнен рейс Пхукет-Карачи, на котором присутствовало 300 пассажиров. Фото здесь совершенно не при чём. Я не пилот, я всего лишь скромный бортинженер.
08.02.2006 16:34
Ну 300 пассажиров, Пукхет-Карачи. Где нарушения?
Alexxx
08.02.2006 16:37
Разве кто-нибудь спорит о ненужности РЛЭ? Вы что бредите? Спор про конкретный взлет. А нарушалась ли там РЛЭ - ещё вопрос.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru