крокодилло:
Циферку 9 на табличке видишь? Это 900 метров до торца ВПП. И еще "иская" фото на айрайнерс хотя бы кто-нибудь потратье 3 минуты и проверьте не мелькало ли это фото в этой ветке? крокодилло, ты зарядил его сюда уже в третий раз.
07.02.2006 18:03
Вот страна!!!!
Сказано же: 200 тонн. Углы, высоты обсуждают, блин!
DimA
07.02.2006 18:09
>Это 900 метров до торца ВПП
Есть мнение, что это 9000 футов, причем до противоположного конца. А вся длина полосы - 3000 м, то есть 9843 фута.
Скажем, что полоса 26 L (26 R для "джамбо" обычно не используется, на посадку - пожалуйста) пригодна для взлёта Боинга 747-300 с взлётным весом 377, 8 тонны, что соответствует загрузке 480 человек и топливо на взлёте 155 тонн. Остаток в Пхукете через 11 часов 40 минут будет примерно 18-20 тонн, т.е. почти на два часа полёта. Запасной - Бангкок, Куала-Лумпур, Сингапур. Никаких нарушений.
07.02.2006 18:40
А этому \"джамбо\" полосы в 4060м для взлёта не хватило.
http://www.airliners.net/open. ... Толком и не взлетел и не остановился на ВПП. Пилоты Ил-86 отдыхают!
07.02.2006 20:15
Пилотам ИЛ-86 нужно чаще такие фотографии смотреть. А пока они кончно отдыхают.
07.02.2006 20:26
2Аноним 07/02/2006 [20:15:47]:
Умнеешь, с каждым постом ветки.
Пилоты Ил-86, просматривая такие фотографии, правильные выводы делают. Потому и не взлетают раком при ограниченной полосе, используя всю её длину. В отличии от этого американца, у которого очко заиграло при отказе двигателя, не зная что ему делать, то ли продолжать взлёт, то ли тормозить. Так и ёпнулся в бархан.
07.02.2006 20:30
Аноним, успокойся. Ты пока не вкурсе что такое взлет и из какиз частей он состоит
07.02.2006 20:33
2Аноним 07/02/2006 [20:30:01]:
Какие ещё части? Главное во взлёте - не обосраться.
07.02.2006 21:01
Главное - не обсораться вообще. В том числе и после взлета, дружище.
07.02.2006 21:43
2Аноним 07/02/2006 [21:01:43]:
Судя по твоим постам, ты это уже сделал. Бывает.
07.02.2006 21:59
Однако. А культура-то так и прёт
Han
07.02.2006 23:10
>>>
Han: У вас истерика??? Господа пилоты Ил-86! Обьясните особо мнительному что этот взлет - НОРМАЛЬНЫЙ! Вчера разговаривал с отцом по этому поводу. Так вот.
1.В Ил-86 ни разу не было отказа двигателя.
2. Всю длину полосы используют для НАБОРА СКОРОСТИ, и не только наши пилоты. Поройтесь кто нить и найдите отрыв груженого А-340 в жару. Такая же фигня, причем с крайней плиты "писают" отрываться.(К вопросу о мастерстве наших пилотов и удивлении фотографа).
3. В жару на Ил-86 используют все 5 минут взлетного режима на НАБОР СКОРОСТИ а не высоты.
Вывод: Длинный пробег использовался для более уверенного отрыва и дальнейшего набора скорости, т.е. В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ! Потеряй баклажан при отрыве с расчетной скорости пару десятков км/ч - и мы обсуждали бы первый баклажан убивший паксов.
Пошу прекратить истерику, а то создается впечатление что вы Han самый трусливый пакс. В т.ч. и на автотранспорте. Выдвигайте идею межконтинентальной ЖД
Han
07.02.2006 23:30
А вообще ветка переросла в какое-то хайло непрерывное.
Целью большинство ставит доказать оппоненту, что он м-к, а не доказать его неправоту, что бы не дай бог кто-тоне последовал его примеру.
Грустно тут читать большинство постов.
ХОТЯ
Полезное Зерно все таки есть - выше грамотные люди сделали разбор, на 99% доказав превышение взлетной массы.
А это то, что позволит многим, из прочитавших, сделать правильные выводы, и выбрать АК, летчики которой "писают" отрывать самолет с последней плиты, или передирать угол на отрыве, или садиться с перелетом 1100м, или...
коагулятор
07.02.2006 23:34
ИМХО
не было - это не значит, что не будет, а скорее всего становится более вероятным. Хан, когда тыщ 5 налетаешь - там и поговорим...
07.02.2006 23:35
2Han:
Про выводы песдеть не нано. У тебя писюн ещё не вырос, чтобы пилотов пилотированию учить.
Han
08.02.2006 00:00
Как-то один ОЧЕНЬ заслуженный летчик на полном серьезе "обронил" (хотя это может из-за алкоголя, х.з., но я был этому свидетелем) на тему фигуры пилотажа "полет на ноже":
- Фигня все это, самолеты так не летают. Меня всю жизнь учили, что подъемная силаперпендикулярно плоскости крыла направлена!
Я это ни к тому, что он такой вот плохой, аэродинамику только в одной плоскости представляет, НЕТ, я это к тому что даже самые заслуженные в своей области люди могут ошибаться в своих суждениях.
И вот я себе позволяю считать - что здесь как раз тот самый случай.
Я никого ничему учить не пытаюсь, однако пытаюсь донести мысль, что инструкции и руководства не просто так придуманы, учат ОНИ, а не я.
Han
08.02.2006 00:04
>>>
Про выводы песдеть не нано. У тебя писюн ещё не вырос, чтобы пилотов пилотированию учить.
08.02.2006 00:04
2Han:
А на основании чего ты так считаешь? У тебя есть для этого определённые знания в пилотировании самолёта 1 класса? Или тебе просто не нравится, что авиакомпании имеющие самолёты Ил-86 летают в Пукхет и это тебе по-перек горла?
Zemphir
08.02.2006 01:02
Крайнему анониму - что то вы не в тему
08.02.2006 01:31
Zemphir:
"Не взлетим так поплаваем" - так кажется было :-)
Han
08.02.2006 08:53
У меня нет. И не будет.
НО
Я точно знаю, что при летной подготовке в ВВС за такие "веселые старты" головы отрывают, и более чем уверен, что в инструкциях ГВФ подобное тоже однозначно истолковывается как предпосылка.
Летчики допустили предпосылку. Ну бывает конечно, мало ли что. Но оказывается, что подобное нарушение - сложившаяся практика в некоторых наших АК.
И напрягает не конкретная препосылка, а отношение к ней летного состава, присутствующего здесь.
На основе этого отношения я и делаю свои выводы.
Han
08.02.2006 08:54
PS
Согласен с вышевысказавшимися ораторами - хотелось бы иметь разговор с кем-то персонифицированным, а не с "кем-то анонимным".
08.02.2006 09:29
2Han:..точно знаю, что при летной подготовке в ВВС за такие \"веселые старты\" головы отрывают..
Методика взлёта с максимальными весами не превышающими допустимый в ВТА и ДА именно такая, как у этого Ил-86. И связана она именно с тем, что самолёт должен иметь избыточный запас скорости на взлёте( но не превышающую ограничения из-за прочности пневматиков), в случаи сдвига ветра или отказа двигателя.
На боингах и аэробусах взлёты с максимальным градиентом связаны в первую очередь с методикой уменьшения шума на местности, к безопасности пассажиров отношения не имеют.
08.02.2006 09:52
Это так но к ни к весу ник отказу двигателя не имеет никакого отношения, хоть пустой. Всегда при наличии ветра скорость подъема положено несколько увеличивать относительно расчетной. Расчетная скорость подъема это и есть та скорость на которой самолет может взлеть при отказе критичного двигателя. Смысл разговора не в методике, а в том, что пилоты перепутали что везут не дрова, как в ВТА, и тем самым поставили под угрозу не жизни только собственные, а жизни еще 300 человек. В случае прерванного взлета - впереди поля нет. Бултых в воду с 10-метрового берега и будь здоров :-(
ulrih
08.02.2006 10:01
А нельзя по документам посмотреть загрузку этого рейса? А то вся дискуссия сводится к одному был перегруз или небыл.
08.02.2006 10:09
О каком прерванном взлёте может идти речь, после достижения скорости принятия решения? Единственное правильное решение - это продолжение взлёта. Ввиду ограниченной ВПП, не имеющей КБП отрыв самолёта нужно выполнять на повышенной скорости, используя всю ВПП, так как при обычной скорости, согласно РЛЭ, поднятия носового колеса и если в этом случаи произойдёт отказ двигателя, ВПП для взлёта просто может не хватить, потому что нет запаса скорости. РЛЭ самолёта прописаны под стандартные аэродромы Союза.
08.02.2006 10:15
2Аноним [09:52:38]: ..Бултых в воду с 10-метрового берега и будь здоров :-(..
ЗЫ: Для осособо интересующихся методикой взлёта самолёта ликбез: Скорость принятия решения не равна скорости поднятия носового колеса.
Бултых! Блин! \"Бултых\" в последнее время, чаще боинги выполняют.
jimmy
08.02.2006 10:28
!!! относится только к праздным болтунам !!!
вот мне кажется что тут собрались одни знающие люди...
сидят тут на форуме сутками - и истину глаголят
а мудаки -там в кабинах Ил-86 и Боенгов коллективно думают как бы им РЛЭ нарушить по суровее и как бы ненавистных пассжиров поближе к смертельной опасности подвести.
не кажется ли вам что тем, кто взлетал на этом Ил-86 жить хочется не меньше чем вам , а может быть и по-более, так как у них жизнь удалась - они летают и реально дело делают, а болтуны -тут сидят обсирают все и вся.
возможно были причины так сделать -а раз мы ВСЕЙ предистории не знаем до преполагать можно до псинения.
Han
08.02.2006 10:32
Еще раз повторяю - дело не в этом взлете, а отношении к нему присутствующего здесь л/с.
Han
08.02.2006 10:34
>>>
РЛЭ самолёта прописаны под стандартные аэродромы Союза
08.02.2006 10:42
2Han:
Можешь даже не сомневаться, что в РЛЭ нет никакой разницы во взлёте +/-50тонн. А ведь это разные весчи. Только опытные пилоты знают об этом.
Что касается летать или не летать Ил-86, то как бы ты монитор ты не слюнявил и по клаве не бил, он будет летать внезависимости от вашего желания стереть в порошок, этот прекрасный самолёт.
икс три (Х3)
08.02.2006 10:43
Интересно, сколько еще эта истерика будет продолжаться?
08.02.2006 10:49
2икс три (Х3:
Можешь не сомневаться, что на теме сидЯт конкретные челы, которые в интересе мусолить тему про Ил-86 в Пукхете и АК ВАСО. Видимо их боинги ржавеют без дела, вот они сопли и льют.
Udav
08.02.2006 10:54
2Han
"Я точно знаю, что при летной подготовке в ВВС за такие "веселые старты" головы отрывают..."
Вы летали на Ил-86 в войсках?
Х3
08.02.2006 10:55
Понятно. Меня блевать тянет от этих соплей.
08.02.2006 11:07
Никто не говорит, что Ил-86 - плохой самолёт. Давайте не будем передёргивать. Можно сомневаться в его экономике, но не в безопасности. Тем не менее. Английским языком написано: полетел в Карачи. Русским языком пилот Ил-86 написал: максимальный вес при температуре +32 не выше 200 тонн. Либо до Карачи без пассажиров, либо до Мадраса с пассажирами, либо превышение не только максимально допустимого для данных условий, но и вообще максимального веса из условий прочности конструкции. Это, я надеюсь, понятно всем, кто слышал ну хотя бы кое-что об арифметике, даже не о РЛЭ. Джимми прав, там не сидели самоубийцы. Только мы все будем необъективны, если заклеймим ВАСО. Все остальные летают так же. И на Ту-154 и на Ту-204 в особенности, там вообще превышают взлётный вес на 10 тонн, имея всего два говённых движка. Поэтому не будем строги к этим парням, там в кабине. Только не говорите, что вот в Ил-76 летают уж точно самоубийцы. Обычные советские люди. По другому зарабатывать не научены. Выжать из самолёта то, что он наверняка может - помните наш любимый "Экипаж"? На фига лететь без движка и хвоста? Нет рядом, куда тут же сесть? В 100 км? В 300 км? В 500 наконец? Нет! Геройски пойдём в Шереметьево! Зрители в восторге! Эти зрители становятся однажды пассажирами. Потом некоторые прочитают эту ветку. На Ил-86 летать можно и нужно. Скорее всего всё будет хорошо. В Анталии, в Шарм-эль-Шейхе. Очень надеюсь, что и в Дубаи. А вот в Малайзии AJT живыми ушли чудом, помните? Повторюсь. Осталось 3-4 года, и таких взлётов больше не будет.
08.02.2006 11:13
Аноним хорошо написал про ржавеющие боинги. Yes, yes, Sir! Без дела ржавеют. Именно так всё и обстоит. Боинги ржавеют. Илы и Ту, новенькие, один за другим сходят с ковейера и летят к заказчикам! Вам - респект!
Pablo
08.02.2006 11:14
Ребят о чем речь то на 8-ми страницах развернули ?
А? Ну обьяснили вам(в большинстве паксам...)что был обыкновенный взлет, привели примеры с другими судами (так же загруженными по самые помидоры).
А обилие АНОНИМОВ в очередной раз доказало что имя свое показать не желают именно- откровенные п@"даболы.
Udav
08.02.2006 11:15
Слава Богу, хоть один Аноним(08/02/2006 [11:07:59]) с мозгами есть.
08.02.2006 11:42
Это может произойти гораздо раньше. Достаточно еще одного такого же...
Niko
08.02.2006 11:46
"А вот в Малайзии AJT живыми ушли чудом, помните? "
А что там было? где мона почитать?
jimmy
08.02.2006 11:51
Админ !!!
убей ветку ...
Дубайский Гость
08.02.2006 11:56
Pablo, я не хочу нудеть, но. Вот если бы они после такого обыкновенного взлёта привезли бы на основных стойках вон ту арматуру от забора с порезанными пневматиками или был бы невыпуск/неуборка по той же причине? Получился бы совсем не обыкновенный. Получается арматура забора, антены, верхушки деревьев- это мерило обычности и нормальности взлёта?...
Для всех, кто считает этот взлёт нормальным/обыкновенным/безопасным. А что зря членами мерятся? Давайте внесём конкретики. Думаю страна должна знать своих героев, мастреров лётного дела, в каких компаниях они имеют честь трудиться. Вот так и пишите- Ник, работаю пилотом, штурманом, б/и, коммерческий диретор, центровщик-диспетчер по загрузке, считаю взлёт нормальным/обыкновенным/безопасным. Работаю в авиакомпании Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, КрасЭйр, Эмирэйтс, Катар Эйрвайз, Лимпопо Эйр.
08.02.2006 12:04
Дубайский Гость:
А ты думаешь их здесь нет? Они здесь есть!
Дубайский Гость
08.02.2006 12:11
Ну, таки пусть отпишутся! :) А то "вы тут понятия не имеете как педалируется аэроплан первого класса", " у меня папа сказал-дас ист гуд!"
Одни уже известны ;). Чего скрываться-то, если ЭТО БЫЛО НОРМАЛЬНО? ;)
Alexxx
08.02.2006 12:12
Han^ Выбирай тех кто "писает". А вообще то я имел ввиду что "писают" - те у кого мастерства не хватит на такой отрыв. А ты почувствуешь так основные стойки чтоб оторвать их с крайней плиты когда носовая уже за пределами ВПП? Что скажешь? Лихачество? А я скажу профессионализм. И жить пилоты хотят БОЛЬШЕ вас всех, потому что они хтоят не только жить но и Летать. В постперестроечные времена ВААЩЕ ВСЯ БП держалась на чувстве самсохранения пилотов. Так что доверяйте больше пилотам а не РЛЭ, наши жизни в их руках а не чинуш выдумывающих правила. Помните - у настоящего работника вид должен быть целеустремленный и немного лихой. Анонимы - GO TO AVSIM.RU. НЕ ПУГАЙТЕ ПАКСОВ!