Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему Ил-86 взлетает?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

DENSVO
07.02.2006 13:05
RA-85844

Не могли бы Вы подсказать, какими средствами объективного контроля Вы воспользовались для того, чтобы сделать вывод о слишком сильном задирании носа?

С уважением,
Денис
Alexxx
07.02.2006 13:36
Han: У вас истерика??? Господа пилоты Ил-86! Обьясните особо мнительному что этот взлет - НОРМАЛЬНЫЙ! Вчера разговаривал с отцом по этому поводу. Так вот.
1.В Ил-86 ни разу не было отказа двигателя.
2. Всю длину полосы используют для НАБОРА СКОРОСТИ, и не только наши пилоты. Поройтесь кто нить и найдите отрыв груженого А-340 в жару. Такая же фигня, причем с крайней плиты "писают" отрываться.(К вопросу о мастерстве наших пилотов и удивлении фотографа).
3. В жару на Ил-86 используют все 5 минут взлетного режима на НАБОР СКОРОСТИ а не высоты.
Вывод: Длинный пробег использовался для более уверенного отрыва и дальнейшего набора скорости, т.е. В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ! Потеряй баклажан при отрыве с расчетной скорости пару десятков км/ч - и мы обсуждали бы первый баклажан убивший паксов.
Пошу прекратить истерику, а то создается впечатление что вы Han самый трусливый пакс. В т.ч. и на автотранспорте. Выдвигайте идею межконтинентальной ЖД
Udav
07.02.2006 13:53
Gratz! : )
LazyCamel
07.02.2006 13:58
Alexxx:

На пару вопросов храбро ответь, был ли трехкратный перегруз по паксам или полуторное превышение дальности (на выбор) от расчетного ?

И взлетал ли тогда пилот с последней плиты, да еще и с попутным ветром если вылет осуществлялся "по расчету".
07.02.2006 13:58
Господин Alexxx, весь ваш последний пост - ахинея от первого до последнего слова.
07.02.2006 14:01
2Аноним13:58:49]
А в чём ахинея, готов послушать уста профи.
Udav
07.02.2006 14:02
Аноним(который второй от меня), поясни. Ты летал на этом типе в составе экипажа?
07.02.2006 14:07
А ты?
Alexxx
07.02.2006 14:08
О великие профи-авиаторы ананимы! Мой отец в свое время был одним из ведущих пилотов-инструкторов по данному типу(и не только). Если он несет охинею - то вы кроме слова аноним в этой жизни ваааще них.я не знаете. Готов выслушать вашу Неохинею, которую вы опытным путем получили во флайтсиме! Анонимы - в судию! Есть хоть один пилот? Ваше мнение
Udav
07.02.2006 14:13
Да! Б/И
Udav
07.02.2006 14:13
Ваш ответ...
07.02.2006 14:16
Udav:
ОК. Вы как БИ ИЛ-86 согласны с тем что написал Alexxx и если согласны, то в чем?

Всем: сейчас будет говорить член экипажа! Ахтунг.
Udav
07.02.2006 14:21
Нах флудить то?? Прочтите посты мои предыдущие АНОНИМЫ, МЛЯТЬ ОДНОЛИКИЕ! Х-ЛИ ТЕМУ ЩАС УДАЛИЛИ!!!! В авиации - 0!!!!! Под одним ником прячитесь. Понтов больше чем мозгов!
Viet
07.02.2006 14:23
alexxx(У)
Есть еще и инженеры , не забавай об этом.
А так здорово побрил.
Udav
07.02.2006 14:24
И ты ответишь на мой вопрос(07/02/2006 [14:02:46]) или нет?!
Аноним #3
07.02.2006 14:29
А че, круто!
В салоне только, наверно, ничего не заметили.
Интересно, у них плоты спасательные были?

Я вот помню на Ту-154 в болтанку летал (лет 20 назад). Так он крыльями махал ну как птица! На метра полтора крылья ходят! Непонятно как с них обшивка не отрывается.
07.02.2006 14:32
Udav:
Мой ответ - нет.
Может ли БИ Udav сказать что такое тяговооруженность самолета?
Alexxx
07.02.2006 14:32
Вот и Удава уже довели... На вас тепения летчика даже не хватает. Анонимы: пиз...те нах на avsim.ru ! Там обсудите где че качнуть, хакнуть. И самоли не ломються, во! Поднял с середины полосы, пизда..л - ну и х.. с ним!
Аноним #3
07.02.2006 14:34
Паксами это они пассажиров называют?
Надо и для пайлотсов кликуху какую придумать тогда, чтоб паксам не обидно было.
Alexxx
07.02.2006 14:35
Слова то какие знють!!! Ух шайтан! Ну ка Удав, отбрей ишо - на бис!
Udav
07.02.2006 14:38
(тяга двигателя)/(масса ЛА)
казах
07.02.2006 14:38
Алексссс,
Твоему отцу, Александру Васильевичу, надо задрать тебе подол и всыпать:
-за превышение скорости(похороны сейчас дорого)
-что б не дерзил старшим
-не матерился
-не позорил отца, говоря от его имени.

1.Взлет НЕ нормальный!! Однозначно!!(как говорит мой земляк Вольфович..)
2.Взлет прошел нормально, потому, как так задумано.

Вопрос обсуждения в другом: зачем так задумывать?
07.02.2006 14:39
Удав не сможет отбрить потому что он такой же БИ, как я балерина.
Alexxx
07.02.2006 14:41
Ты меня Удав зря, того ето, "мухой" хотел пиз...ть. Я те могу целую теорию развить про безопасность движения в реальных московских условиях. Не по ТЕОРИИ, т.е. по правилам, а по жизни, в практике. А про правила мне можно не обьяснять. Все их нарушаютть! Ежели б поездил со мной - я б те доказал что мой стиль вождения не опасней езды по правилам.
Udav
07.02.2006 14:42
2казах

Согласен, что взлет ненормален и уж конечно не по правилам. Но если лететь говорят "НАДО!" То ты, расчитав(естественно) данный разбег с набором, согласишься(если по расчетам - взлетаем), ибо за все задержки компании теряют деньги.
07.02.2006 14:43
2казах:
Ты в теме, что взлет Ил-86 характеризует не длина разбега, а взлётная дистанция? Т.е. расстояние необходимое для взлёта и набора 13м.
Зеньки свои раскрой и сюда смотри, какая у этого Ил-86 взлётная дистанция.
http://samchuiphotos.com/Sydne ...
Alexxx
07.02.2006 14:49
казах: Who is Александр Васильевич? Мы не земляки вроде с тобой. Что мало Алексеев на свете?
А теперь попробуй найти мудака, который погонит Ил-86 х.. знает куда для того чтоб перевезти 60 паксов... Вопросы...
ЗЫ: Мой папа АБСОЛЮТНО спокойно ездит со мной. Даже приговаривает что тяга на Субе получше Б777 будет(он на нем щас летает)
Udav
07.02.2006 14:52
Аноним(07/02/2006 [14:39:00]), ах вот оно что?!)) А мы тут еще спорим с ним, ну всё ясно. гыгы
07.02.2006 14:56
Причем не просто взлетная дистаниция. А сбалансированная взлетная дистанция! Это та дистанция на коротрой возомжно остановить самолет в пределах ВПП в случае прерванноего взлета со скорости принятия решения.
Udav
07.02.2006 14:57
На сколько я знаю модераторы - те, кто должны следить за соблюдением правил на сервере. А если человек нормальный "не в теме", он просто читает форум, тобишь мнение тех, кто "в теме". Я например не полезу со своими знаниями в форум по Ту-шкам, ибо я "не в теме".
07.02.2006 14:58
P.S и то что мы видим на фото это по сути неудавшееся самоубийство.
Udav
07.02.2006 15:01
Аноним(07/02/2006 [14:58:46]) Как же вы ненавидете русских летчиков и русские самолеты. Эх...это ваше право.
RA-85844
07.02.2006 15:05
Alexxx:Вы правы.Есть же опыт эксплуатации Ил-86 в жару.А взлётный режим действительно ровно 5 минут.
DENSVO
07.02.2006 15:06
Udav,

Забей, ты же не будешь расстраиваться если, к примеру, швея, летящая в отпуск, начнет жаловаться на то, что из-за этих летчиков типа звук двигателя на посадке менялся постоянно, типа мы все чуть не погибли.

С уважением,
Денис
07.02.2006 15:06
2Аноним07/02/2006 [14:56:35]:
Не путай божий дар с яишнецей, хе-хе!
V1 расчитывается из условия располагаемой длины ВПП и длина разбега соотносится к этой величине, также как яйца для твоей бабушки.
07.02.2006 15:08
Udav, такие как вы и Alexx меня честно говоря путают...
Что ни происходи, что ни обсуждай, короче любое событие - вы всё иначе чем через призму "русские летчики/нерусскеие летчики", "русские самолеты/нерусские самолеты" не воспринимаете. Это что паталогия?
RA-85844
07.02.2006 15:10
DENSVO:Про взлёт Ту-214.
Это визуально видно.
Анонимам:пошли все на ***!
07.02.2006 15:10
2Аноним 07/02/2006 [15:08:04]:
А ты будь в теме, как Тит, без всякого снобизма и народ потянется за тобой. А если все твои мысли только о том, чтобы устроить здесь вонючку, то съепись.
Udav
07.02.2006 15:11
Не флудите, модератор))
Udav
07.02.2006 15:12
крайний пост для Аноним(07/02/2006 [15:06:49])
Udav
07.02.2006 15:13
SORRY!!!


for 07/02/2006 [15:08:04]
DENSVO
07.02.2006 15:18
RA-85844,

Визуально не считается, это оптический обман, отражение Венеры от облаков и взрыв газа (c) Люди в черном

Ведь по одной фотографии невозможно сказать, на сколько градусов превышен (если превышен) предельный угол тангажа при отрыве?

С уважением,
Денис
livinginthebox
07.02.2006 15:20
Kak otnosyatsya k etoim vzletam strah. kompanii?, osobenno esli oni mezdunarodnie. I gde straheyutsya eti samoloti?
казах
07.02.2006 15:21
Аноним, который меня учит про 13 метров, я зенки расскрыл и заметил, что 13 метров должны быть не над пляжем:-))
Думаю, снимок и появился, потому, что фотограф знает, где эти 13 м должны быть.
Разговор о другом - зачем??

*Окончательное решение на вылет принимает КВС...*, а не компания, ФАС, Путин и тд.

Надо помнить, что если Вы наглушите рыбы в бухте аэропорта, то:

-местные жители скажут спасибо,
-рыбаки потеряют заработок,
-к Вам домой, может прийти *калоев* и зарезать Вашу вдову.

А в остальном, все х о р о ш о !

livinginthebox
07.02.2006 15:24
Kak otnosyatsya k etoim vzletam strah. kompanii?, osobenno esli oni mezdunarodnie. I gde straheyutsya eti samoloti?
07.02.2006 15:29
Ну вам же пилот Ил-86 сто постов назад сказал русским языком: 200 тонн!.
07.02.2006 15:29
2казах:
Ну что с чурки возьмёшь!? Над чем должны быть эти 13м, если в районе торца ВПП купаются только мудаки и пидары, желающие острых ощущений?
ДимаФэ
07.02.2006 15:51
http://www.airliners.net/open. ... да это просто оптический обман как у же говорилось на ветке, похоже в этом аэродроме все так взлетают судя по фото!!
07.02.2006 16:05
И что ДимаФэ видит на этом фото?
Аноним #3
07.02.2006 16:20
А, ну вот.
Созрел я чего-то умное написать.

Как несостоявшийся летчик и состоявшийся летчик компьютерных симов, разбивавшийся сотни раз на всевозможных аппаратах, догоравший во всех мыслимых оврагах и лесах, раскажу вам (тем, которые не знают аэродинамики и сильно возмущаются поздним отрывом, не сказать, что абсолютно неправильно, но излишне эмоционально) об угле атаки. Профессионалы могут закидать презираемого симуляторщика гнилыми помидорами, ну да ладно.

Угол атаки - это та штука, которая заставляет вещи летать. Все вы (или многие) видели, как кувыркаются в воздухе предметы, летать которым, казалось бы, совершенно не положено. Скоростные глиссера, болиды формулы 1, итп. Это часто показывают по телевизору, вы не могли не видеть. Это потому, что у них есть угол атаки. При поднятой верхней части воздух, грубо говоря, "давит на дно" и заставляет вещь подниматься.
Без угла атаки вверх не пойдет даже самолет.
Понятно, что взлетная скорость, например, 160, но если не придать аппарату требуемое для подъема "задрание носа", взлетать он не станет, он сможет разгоняться хоть до 250 км\ч, хотя на 250 его, вероятнее всего, все-таки оторвет.
Между тем иметь на подъеме большую скорость полезнее. Это дополнительная подъемная сила, это лучшая управляемость, это возможность скорее уйти от земли, где много деревьев, воздушных турбулентностей и других нехороших вещей. А если сразу задрать нос и уйти вверх, большой скорости не наберешь. На подъмной силе к весу один в один самолет валкий и тяжело управляемый его любым потоком может куда-нибудь бросить.

А посему мы должны понять, что фотография аппарата, отрывающегося в конце полосы не является документом, изобличающим чего-то. Любая комиссия, куда вы это фото пошлете, предложит вам подтереть им попу. Скорее всего. Изобличающим документом является съемка гаишного фена. Вот если бы на этой фотографии внизу в уголке была пропечатана цифирка 160км\ч, то это был бы документ, это были бы последствия для кого-то. А так нет, не документ. Там могло быть и все 250. На 250 самолет хорошо управляется и тенденции вниз идти не имеет.

Не сказать, что такой вот поздний взлет очень хорошая штука. Такому большому самолету нужно время, чтобы повернуться. Сколько ему нужно времени, чтобы повернуться на 5 градусов? Если бы это время было рассчитано неверно, можно было бы даже потерять высоту (хотя на большой скорости это маловероятно).

Оправданием летчиков служит также и то, что впереди нет никаких видимых препятствий и после обрыва полосы сразу идет спуск. Даже если самолет просядет метра на три, запас еще будет.

Почему произошел такой поздний отрыв? Я подозреваю, что скорости все-таки было мало и понадобилась вся полоса, чтобы получить запас хоть 20км\ч, это значит, что самолеты все-таки перегружены.

Насчет взлета с подскоком. Есть такое дело в Ил-2. На маленьком разбеге, чуть-чуть не дотягивая до взлетной скорости, подкидываешь самолет вверх и тут же убираешь шасси. Пока он планирует, шасси обычно успевают убраться. Но проще гораздо выпустить закрылки на посадочный и полный форсаж. Особенно эффективно, когда на посадочный их переводишь во время разбега. Скорость уже есть и сильно затормозить они не успевают, а вот работать на подъем начинают сразу.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru