Han: У вас истерика??? Господа пилоты Ил-86! Обьясните особо мнительному что этот взлет - НОРМАЛЬНЫЙ! Вчера разговаривал с отцом по этому поводу. Так вот.
1.В Ил-86 ни разу не было отказа двигателя.
2. Всю длину полосы используют для НАБОРА СКОРОСТИ, и не только наши пилоты. Поройтесь кто нить и найдите отрыв груженого А-340 в жару. Такая же фигня, причем с крайней плиты "писают" отрываться.(К вопросу о мастерстве наших пилотов и удивлении фотографа).
3. В жару на Ил-86 используют все 5 минут взлетного режима на НАБОР СКОРОСТИ а не высоты.
Вывод: Длинный пробег использовался для более уверенного отрыва и дальнейшего набора скорости, т.е. В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ! Потеряй баклажан при отрыве с расчетной скорости пару десятков км/ч - и мы обсуждали бы первый баклажан убивший паксов.
Пошу прекратить истерику, а то создается впечатление что вы Han самый трусливый пакс. В т.ч. и на автотранспорте. Выдвигайте идею межконтинентальной ЖД
Не могли бы Вы подсказать, какими средствами объективного контроля Вы воспользовались для того, чтобы сделать вывод о слишком сильном задирании носа?
С уважением,
Денис