И что???У них часто ломаются двигатели?(случаи можно посчитать на пальцах).Не знаю, как другие авиакомпании, но Ил-86 Уральских Авиалиний в месяц выполняют чартерные рейсы.Летом в Кольцово бывает, что вообще нет ни одного Ил-86 Уральских Авиалиний.
И вообще, это лучший в мире самолёт!!!
м5
30.01.2006 19:31
Были бы пассажиры, он бы не упал.
Udav
30.01.2006 19:33
Я бы даже шире сказал КБ Илюшинское самые крутые в мире самоли делает!
А теперь, асы авиации, растолкуйте паксу пожалуйста, почему в жару взлетать опаснее.
Спасибо
казах
30.01.2006 19:56
Жара не так страшна, как превышение.
50 градусов в Дубае, равноценно 42 в ААте, к примеру.
А эти температуры в году повторяются одинаково редко для обоих ап.
Но в Дубае ветер бывает, в АА нет.
Ил86 *не атакует*, не потому, что не может, а т.к. методика взлета другая от того же 767 и тд.
К-нт
30.01.2006 19:57
2м5 что значит были бы не упал? кстати там в шрм что за причина была? 2 удав. здорово удав. я тож патриот. но тока все таки 737 и 86 в этом стремно сравнивать. паксу чем выше темп воздуха тем меншую мошность выдает турбина. обусловлено тем что потенциал нагретого воздуха к сжатию в компрессоре гораздо хуже чем холодного. поэтому в жарких странах нужно иметь двиг с большим запасом тяги при той же взлетной массе. обьяснил криво но можт поймешь ;)
30.01.2006 19:57
Вопрос "ветки" все-таки: почему взлет с последней плиты? И почему-мол метров 200-300 не оставил в запасе?
Пассажира, конечно, очень впечатляет (точнее, нервирует) эта фотография.
Но для летчика, или того, кто занимается расчетами параметров взлета-посадки, это вполне объяснимое явление.
И "Летчик-Леха" об этом уже сказал выше.
Если расчетная сбалансированная дистанция выше располагаемой длины ВПП (РДВ) и ты уже прошел точку принятия решения, то для поддержания должного градиента набора всегда лучше иметь повышенную скорость отрыва.
И уже абсолютно все равно, две или три сотни метров до порога. Тормозить все равно не имеет смысла, а добавка скорости на взлете ничуть не помешает.
+/-
30.01.2006 19:59
А ты бы Mitya, Будь просто Митя.
И жисть твоя от t не будет так зависеть...
RA-85844
30.01.2006 19:59
SuperMitya:Потому что на взлёте тяга у Ил-86 не ахти.А чем выше температура, тем больше снижается реальная тяга двигателей.Это относится ко всем самолётам.На Ил-86 не берут много топлива и груза в жару и могут сделать загрузку не 350, а 300 пассажиров.
RA-85844
30.01.2006 20:12
Причина в ШРМ-экипаж захотел взлететь как на МиГ-29.Но при этом они поленились схватить штурвал побольше на себя, и стали жать на переключатель ПИК-КАБР, который расположен на штурвале.
м5
30.01.2006 20:22
К-нт
То и значит, что упал он из-за отсутствия пассажиров.
К-нт
30.01.2006 20:28
ну стремление набрать побольше кинетической энергии на разгоне чтобы потом побыстрее набрать потенциальную это похвально, только нет ли риска опоздать с отрывом. все таки что нибудь в запасе то иметь надо. 844му. работали триммером на взлете? а потом? набрали угол, не успели переложить и того... полный назад?
RA-85844
30.01.2006 20:35
Работали не триммером, а стабилизатором.Да побаловались кнопочкой так, что стабилизатор переместился в крайнее положение на кабрирование.Когда набрали угол, они уже не успевали переложить(т.к.высота была 200 метров) и самолёт уже начал сваливаться.
К-нт
30.01.2006 20:46
844му ясно. глупо, глупо конечно. 2 м5 Молодец! тебе бы преподом работать. "то и значит" как лаконично и емко. ну да. ребята заскучали без пассажиров и решили со скуки самолет уронить. дураку ясно.
м5
30.01.2006 20:55
Ну вот и отлично. Очень рад. Только вот при чем здесь скука?
Все, что снято телескопом можно даже не обсуждать. Фото с нормальной перспективой - другое дело.
Иван
30.01.2006 23:08
В Анталии тоже ИЛы временами взлетают в конце полосы.
Бизон
30.01.2006 23:19
А взлетает он потому, что плавать не умеет!
golf
30.01.2006 23:38
это российская авиакомпания ВАСО.
В Даламане (Турция) взлетали и садились нормально.
Думаю что, данная ВПП просто немного короче.
30.01.2006 23:42
"а не взлетим, так поплаваем" Земфира(TM)
30.01.2006 23:42
Никто не понял, это же удачная посадка Ил-86 в Пхуке.
Все дело в тормозах.
ANDR
31.01.2006 00:12
Ну слабая у Илюши тяговооруженность(0, 25)ну сколько можно этот факт мурыжить. 25 лет взлетает и ничего.
Про катастрофу в шарике объяснили выше.Про "длинный" разбел Летчик Леха на пальцах изложил. Единственный самолет на который я без тени сомнения брал билеты когда отправлял детей с женой . Когда один лечу мне вообще по барабану. За свою жизнь глупо переживать она не стоит ломанного гроша.
31.01.2006 00:25
Вот и ОН (ИЛ-86) так же про вас думает
ANDR
31.01.2006 00:33
А вот и не правда ваша. Команда во главе с Новожиловым все продумала давно.Вот и летает 26-й год и бережет паксов и экипажи. А с дуру можно и этот(ну вы поняли что) сломать.
А по поводу своей жизни - да нет я не фаталист и не рискую понапрасну.Вообще почти не рискую и не "хожу по грани"
Ослик
31.01.2006 00:49
На Airliners.net народ безуспешно выясняет друг у друга, что у него с закрылками. Что это - методика взлёта с африканских Ан-12, в качестве последнего средства, или просто эффект телеобъектива?
31.01.2006 01:12
Насчет закрылков - очень интересный вопрос. Спецы, а ну у кого глаз наметанный - какой угол?
И еще по длине дистанции разбега вопрос. Кто знает РЛЭ и может прикинуть допустимый взлетный вес ИЛ-86 при температуре +32С, превышение ВПП над уровнем моря ноль, располагаемая длина ВПП 3000 метров, ветер, допустим ноль.
31.01.2006 01:17
Ой, ну я и написал же:-)
Han
31.01.2006 01:17
Не, ну Ил-86 обсосали, но ведь летчик Леха привел такую же фоту, в том же порту (только другое направление старта), НО с Ил-96...
У него тоже тяговооруженность 0.25?
NAV
31.01.2006 01:24
Да простит меня Великий и Учасный Леха, но на Ил-86 он никогда не летал и РЛЭ евойного знать не может.
А те пилоты с фото явно не считали располагаемую дистанцию, а на авось, в этот раз пронесло (а фото в инспекцию надо отослать, вмиг бошки оторвут за такие взлеты!)
И действительно, (интересно дефки пляшут!) почему бы ему не оторваться метров за 50 до окончания палубы? Что, катапульта паровая с малой тяговооружённостью?
NAV
31.01.2006 01:35
Ну, согласись, Леха, что лихачество с полным кузовом, да, в такие температуры - дело стремное. А во главе угла опять же - жадность компании, а экипажу за такой "героизм" даже спасибо в штабе не скажут!
NAV
31.01.2006 01:37
Опять же, не сравнивай своего "жеребца" (154) с этим корытом, да простит меня Илюшин (недаром "сараем" самоль зовут)
Han
31.01.2006 02:08
Зато бааальшоооой %)
И все же - зачем Ил-96 вытворять то же самое?
Кстати боинг на приведенной выше фотке оторвался явно раньше...
Лётчик Лёха
31.01.2006 02:09
NAV:
Андрюх привет! Да ведь не от хорошей жизни они так взлетают то, сам знаешь..
SuperMitya
31.01.2006 02:26
последний раз на 86-м из ДМД улетал. Не жарко было, прямо скажу:-) Но на разбеге подруга даже пошутила: мы в Новосиб не полетим, а поедем...
Оленеводик
31.01.2006 03:07
Так он не взлетает, а садится, не видите чтоли? Сейчас интерцепторы выпустит и реверс включит.
31.01.2006 11:58
Действительно в жаркую погоду использовать стараются всю полосу. У нас раньше при союзе летом днем на москву и киев баклажаны не летали по температуре обычно или ночью или утром вечером когда жара спадала. Один раз помню задержали самолет поэтой причине часа на 3.
А еще когдато при союзе старики рассказывали баклажан наш сел в москве и при осмотре обнаружили листья и мелкие ветки на стойках шасси. Несколько шлангов даже кажется порвали. Расследование показало что центровщики загрузили три или четыре тонны левого груза плюс самолет задержался и взлетал при большей температуре чем планировалось. На метр ниже и была бы самая крупная катастрофа в союзе. Слабенькие движки все таки у ИЛ-86
31.01.2006 12:03
Чего вы все переполошились? Взлёт рассчитан абсолютно точно. Данной полосы для БЕЗОПАСНОГО взлёта данного типа с данным взлётным весом при данных условиях НЕДОСТАТОЧНО. Но взлетать-то надо. Не ждать же, когда осень в Пхукет придёт. Выполнили небезопасный взлёт. В этот раз повезло. Выше по ветке люди спрашивали, что было после ухода от поверхности и прекращения влияния "подушки"? Никто не обос....ся, я так думаю. Пассажиры не поняли, экипаж долго материл и эту компанию и этот рейс и этот Пхукет и вообще всё на свете. А куда им было деваться? Сказать хозяевам, что этот рейс нельзя выполнять без посадки где-то поблизости, в том же Утапао? Всегда найдётся аргумент:"ну летали же раньше", и кто-то действительно слетает. Какой выход? А никакого. Все будем дружно надеяться, что всем будет везти.
Иван
31.01.2006 12:11
В 90-е годы ИЛ-86 в Ираклион (о. Крит, Греция ) летал.
Правда, с неполной загрузкой.
Там полоса - намного короче - и ведь взлетал.
И жарко там бывает даже очень.
DmitryS
31.01.2006 12:27
А скорость принятия решения определяется только тем, что нельзя успеть затормозить до конца полосы или есть и другие причины?
RA-85844
31.01.2006 12:41
Нормальные движки, практически безотказные.Если поставили - значит всё продумано.
31.01.2006 12:45
Хоть кол на голове теши. Да...
Zed
31.01.2006 12:56
Комментарии, однако...
ok, the reason for this spectacular take off is ovious, exceeding MTOW. But, if you know russia, you know it is common there. You can be sure, that on this plane some people did definitely not have a seat, which also is nothing new for russia. The pilots are used to do that, and if he could, the pilot also would say to the photo:"nice picture of my plane, didn't know that i had so many inches left!". So, people take it easy, we would have thousands of photos like these, if spotters would be every hour on russian airports.
И вообще, это лучший в мире самолёт!!!