Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему Ил-86 взлетает?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

DAR
11.01.2007 00:02
после прочтения столь многочисленных дискуссий
как заядлый симер не мог не попробовать с разной загрузкой с разным ветром
в итоге неожиданно сделал ролик снятый в "симе" в Пхукете
лежит здесь http://avsim.ru/files.phtml?fi ...
Палыч
11.01.2007 12:14
Уй, не пойму о чем галдёж?
До последней плиты еще пол-фюзеляжа , а он уже колеса оторвал.
JAR ATPL
11.01.2007 12:24
минимальная безопасная высота на торце ВПП =0м. Это означает- что отрыв вы можете произвести с последней плиты. Это по европейским нормам JAR
11.01.2007 12:45
Илюха
11.01.2007 13:03
ЖЕСТЬ!!! НИАСИЛИЛ. Вот, наверное, пилоты ВАСО радуются, читая все это и благодарят пишущих:-) Я думаю, так себя вести НЕЛЬЗЯ!!!
Alexxx
11.01.2007 13:17
этот баян уже несколько лет обсуждают ИМХО. Усю жисть на баклажанах так летають - и статистика катастроф по ним вполне утешающая. В шарике пилоты шутили на взлёте - смотри шасси за лес не зацепи!
OS
11.01.2007 13:50
Вы бы посмотрели на влет ИЛ-86 в Домодедово - отрывается почти в конце полосы и ничего не поделаешь -самолет сам по себе тяжелый, да еще топливо, пассажиры, багаж... А тут - Пхукет - ничего удивительного в таком взлете нет. Наоборот пилоты подстраховались, набрав большую скорость.

То ALEXX:
Почитал вас по поводу вождения авто в Москве - вы меня удивляете! Есть определенные правила ПДД - они едины для всех и если стоит ограничение по скорости в 60 км в час по городу - то так и надо ездить. Другое дело, что у нас много горячих голов - плюющих на всех и верящих в собственную исключительность, особенно если у них галогены (ох как мешающие другим участникам движения в темное время суток), тонированные стекла (мешающие обзору тех - кто едет сзади) и куча лошадей под капотом. Вот вам примеры из жизни - хочу я повернуть с главной дороги налево, а видимость вперед навстречу ограничена - там спуск - вроде никого никого нет - поворачиваю - а тут на встречу вылетает с подъема профессионал на 170 км.ч!!!... Себя не жалеете - подумайте о других. Недавно простоял в пробке на МКАДе 1 час - причина была банальна - авария. Виновница - искореженная черная АУДИ лежала на крыше. Помимо нее были серьезно повреждены еще три машины. Я хочу сказать, что из-за одного лихача тысячи людей потеряли несколько часов в пробке, возвращаясь домой с работы, а еще несколько человек рассталось с жизнью. Подумайте об этом. Мне кстати тоже скоро 30.
жук
11.01.2007 14:47
Какой длины ВПП в Тивате? Там с одной стороны ВПП море с другой горы, тоже опасно
11.01.2007 15:16
2 OS
Согласен с вами на 1000%
Тетушка АУ
11.01.2007 15:29
Читаю-читаю... Мужчины, ну вы что?!!! На 13 страницах так лаяться! Я еще понимаю бабы - одна другой не уступит, а вы? В фильме "Уроки французского", когда учительница стала играть с учеником в трынку и специально проигрывала, он ей говоорит:"Эх, вы, а еще учительница!". Эх, вы, а еще летчики!
a
11.01.2007 15:32
OS
как тут неоднократно отмечалось, к сожалению, есть категория людей и именно она сейчас правит если не миром, то уж точно -нашей страной, живущая под новым универсальным девизом: "Понты дороже жизни!" (помните недавнее авто-ДТП на набережной в Ницце?) Поэтому, призывать их к чему-либо, за редчайшим исключением - совершенно пустое занятие - "красиво жить не запретишь", поэтому они уже привыкли "жить красиво, но недолго", а наши им поучения - "что об стенку горох"
Никита ( Будущий летчик )
01.02.2007 21:15
Люди подскажите!! Конечно я многого не знаю но почему при взлете и при посадке у всех самолетов закрылки опущены вниз...может там своя схема...мне чет не понятно..я посмотрел оч много фотографий и везде закрылки опущены вниз!! Если посудить по аэродинамике то опущенные закрылки должны поднимать самолет вверх...заранее спасибо
02.02.2007 09:54
Эх робяты. Жалко нет фотографий когда Бе-200 в Португалии на взлете с водоема малость рощицу выкосил. На одном моторе с 12 тоннами воды.
Катрин
07.02.2007 19:43
Ваще жуть. http://www.svspb.ru/news.php?t ... - про Ил-86 и российскую постсоветскую муд...кую сущность соотечественников. Могу сказать, что я фильтрую информацию, панике не подвержена и анализирую то, что читаю.
Катрин
07.02.2007 19:48
http://saint-autere.livejourna ... вот тут удобнее читать
jHErZiOgm
28.03.2008 17:39
ku2X9X Were a U from?
Игорь Т.
28.03.2008 22:08
Извините вот за такой вопрос , раз уж ведётся здесь разговор о особенностях взлёта ИЛ-86 в жаркую погоду .
В 1995 году я был в Ташкенте , в сентябре . За неделю до моего отлёта один из рейсов , отправляемых на Москву , из-за перегруза также едва не разбился в аэропорту . Помню гигантский шухер , поднятый местными органами , но слава Богу тогда всё кончилось благополучно .
Есть ли информация об этом происшествии на Форуме , интересно было бы знать .
28.03.2008 22:11
вот с этой ветки я начал знакомица с авиа ру, первую ее прочитал, эх больше двух лет уж прошло...
спасибо боту хоть поднял, чувства ажно нахлынули.
DimA
28.03.2008 23:11
А вот, что видит пассажир

http://ru.youtube.com/watch?v= ...
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru