Данные про 111, 5 т отсюда: http://dir.avia.ru/aircrafts/9 ...
Еще раз - я ни о чем не спрю.
>В Пхукете +26 только ночью, только зимой. Но зимы там не бывает.
А вот кое-что понитереснее. Снимок сделан 10 января 2006 года. Погода в Phuket Airport 10.01.06: http://meteo.infospace.ru/wcar ...
Время вылета неизвестно, но температура не поднималась выше 30 в полдень.
DimA
+32 это максимальная температура, +25 - минимальная за сутки. Т.е. считать можно в любую сторону. Тоже касается и остальных расчётов: моторного масла может быть и 60кг, а может и 1000кг - запас в заднице не помеха. Что касается \"до ветра\", то ветер сильный встречный в этих широтах в переходный период, ни как не зимой. Для экипажа, который прошлёпал перед этим по той же трассе, не представляется большой сложности, имея фактические расчёты на руках просчитать обратную дорогу, в отличии от вас. У вас же все расчёты с сержантским запасом.