Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему Ил-86 взлетает?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

09.02.2006 00:44
пидарасты оккупировали ветку, рыцари
09.02.2006 00:47
"Сам я с Москвы, живу тм же, в Строгино."

только приезжий может сказать "я с Москвы"...
09.02.2006 00:49
не \"с Москвы\", а скорее видимо \"с конца\", слез.
лена
09.02.2006 00:51
Аноним у тебя какая-то фобия.ты боишься пидарастов.может они с тобой что нибудь сделали...у тебя проблемы...а тем более что ты уже и девушку не можешь отличить...сочувствую
09.02.2006 00:54
да, тошнит от пидарастов, в том числе от пидарастов-девушек
ВИКУСЯ
09.02.2006 00:58
7-7
09.02.2006 01:03
Всем.
Достали.
Хватит грязью поливать.
Быстро вылезли из сети и сели книжки читать и английский учить.
и не придётся на рухляди в африке с последней плиты отрываться И оправдывать это всё патриотизмом и любовью в отечественной технике а также восхвалять себя и таких же убийц "каакие мы профи!"
Грамотные люди, которые по форумам не теряют времени давно в приличных странах на серьёзных кораблях работают. А так, как знаю, что не из инета не вылезете, то почитайте, что пишет на этом форуме Пилот, который представляется "Арабский летчик" и спросите у него, как он туда попал.
А бывший б/и а ныне второй пилот таки станет капитаном, причём классным!
Аноним
09.02.2006 01:10
Лена:
А вы с Hanом ещё потрахайтесь, раз вместе из Строгино...
09.02.2006 01:17
О-пс! ..бывший б/и а ныне второй пилот таки станет капитаном, причём классным!..

От кедовова ты знаешь? Может он убьёт людей? Пилота ростут годами, это не маслопузова с одного кресла на другое пересадить.

09.02.2006 01:26
http://www.airliners.net/open. ...
Этот самолёт тоже пилотировал бортинженер. Его больше нет, самолёта.
Han
09.02.2006 09:45
2 Лена:
Хех, забавно, бывают в жизни встречи %)
Если что - мое мыло указано (для этого надо кликнуть на ник), может мы еще и знакомы, я сам на Исаковского 22 %)))
Я бы на твоем месте в эту ветку больше не лазил, народ тут начал применять последнее, но очень действенное средство, что бы ее похоронить в архивах - закидать матом так, что бы нормальным людям было противно сюда заходить.

2 Анонимам:
Какие вы чертовски мужественные ребята, прямо поражаюсь! Так яросно кидаетесь в атаку, сидя за компом... Вы сами себе не противны, а?

Мысль вслух:
Офигеть, никогда раньше на этом форуме не видел СТОЛЬКО грязи и людей без понятий в одной ветке, степень концентрации этого добра на квадратный метр экрана просто поражает воображение...
И главное от кого эта грязь... От "защитников отечественной авиации"...

Радует одно, что отечественную авиацию имею честь знать в лицах, хоть и не во многих, и точно знаю, что в нашей авиации есть (и пока еще верю, что большинство) Люди - ответственные проффесионалы, думающие в первую очередь о безопасности и своей Чести, а не о кошельке.

Все представители авиации, кого я знаю лично, люди заслуживающие уважения как за свой истинный проффесионализм, так и за свои личностные качества.

К сожалению, многие из здесь присутствующих, под эту категорию не попадают.
Han
09.02.2006 09:47
А теперь, с вашего позволения, маленькая притча:

Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и не пофигист по натуре, шел полесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Дерьмо.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
И мудрец, не просветленный Дао и не пофигист по натуре, заплакал и убежал.
Мораль : дерьма бояться - в лес не ходить.
***
Однажды некий мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Дерьмо.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, ответил:
- Hет, Страшное Черное Лесное Дерьмо, это я тебя съем!
Долго они препирались, но Мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, оказался сильнее, чем Страшное Черное Лесное Дерьмо.И съел его.
Мораль: Добро опять победило зло, но у победы какой-то странный вкус...
***
Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Дерьмо.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, не просветленный Дао и пофигист по натуре, ответил:
- Да е?%* я тебя и твоих е$#%$@ родителей, п$%&^#^%$#@#@ х&*#$%@!
И пинком ботинка отшвырнул Страшное Черное Лесное Дерьмо на$#% с тропинки.Тропинка освободилась, но сильно запахло дерьмом.
Мораль: Hе тронь дерьмо, а то завоняет.
***
Однажды некий мудрец, просветленный Дао и пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Дерьмо.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и пофигист по натуре, не опускаясь до разговоров совсяким дерьмом, продолжил свой путь.И Страшное Черное Лесное Дерьмо заплакало и навсегда-навсегда убежало изЛеса, ибо обожало беседы с мудрецами.
Мораль: размышляешь о Смысле Жизни - не снисходи до разговоров со всяким дерьмом...
Shishkin
09.02.2006 09:59
а кто сказал, что там было 300 (или 350) пассажиров????
09.02.2006 10:03


А ты не за компом сидишь и не такой же самый аноним что ли? Офигенно мужественно и не анонимно - выдумать себе словечко-ник и дать мыло на мейл.ру...
09.02.2006 10:52
Данный взлёт - обычный рабочий момент, для самолётов со взлётной массой более 200т. Холоднокровие, выдержка, высокий профессионализм, а также ответственность за пассажиров со стороны пилотов, пилотирующих этот Ил-86, вызывают только уважение.
КВС Ил-76.

Красиво сказано!
Внимание, перевод на русский "слава богу, поживём ещё"
Han
09.02.2006 11:16
Ну как бы меня под этим ником не меньше тысячи человек в сети знает - это точно, а может и больше...
Так что мне "скрываться за псевдонимами" как бы без мазы %)

Тусеев Даниил Сергеевич
Адрес уже назвал выше. Заходи на огонек %)))
Аноним #3
09.02.2006 13:06
Ой, Лена, да не замечайте вы их.
На улицеч его-нибудь вякнут, так сразу по мордасам получишь, хоть тут развлечься. Онанимы ептыть.

ЗЫ Я не Аноним!
RR
09.02.2006 13:17
Аноним:

http://www.airliners.net/open. ...
Этот самолёт тоже пилотировал бортинженер. Его больше нет, самолёта.

09/02/2006 [01:26:07]


Не надо передергивать - пилотировал его бывший бортмеханик, да еще и вертолетный.
Аноним #3
09.02.2006 13:22
Как скзал раньше насчет взлета ничего особо страшного.
Но снимок наводит на мысли о перегрузке и лучше бы перед компанией такой вопрос подставить. Рано или поздно это может кончиться плохо.
Alexxx
09.02.2006 13:39
"Ну он-то явно дитя неразумное, хоть ему и трижды по тридцать лет! 170, гы! Ну грех смеяться..."

Если твое ведро не едет больше 100 - грех смеяться над тобой. Да у тебя и ведра-то нету, а если и есть то моего года рождения
Alexxx
09.02.2006 13:41
Аноним:

да, тошнит от пидарастов, в том числе от пидарастов-девушек

Задрочился парень совсем... Эй, не смотри больше порнуху, а то скоро пида...ты-бабушки будут мерещиться
Вепрь
09.02.2006 13:48
Прочитал ветку и проперся буквально от комментов типа "нахрен нам Ил-86 такой плохой, ведь он 360 паксов берет"... Насрать что не было НИ ОДНОГО крэша с паксами за всю историю эксплуатации (20 с хреном лет я так понимаю)! ЗАТО вот "если бы креш случился тогда он погубил БЫ сразу целую толпу"! И эксплуатируется то он (Ил-86) мало, поэтому только статистика такая хорошая! Если бы "эксплуатировался интенсивнее", то несомненно по мнению некоторых математиков видимо половина бортов бы уже свалилась! Анназначна.

Поражают своей "глубиной" такие злопыхательские выводы. Не от большого ума я так думаю.

Топлива он много жрет. А-я-яй. Плохо. Не спорю. Однако ж его (Ил-86) проектировали когда об истощении запасов нефти вообще мало кто думал.

Бобики-747 то вроде еще больше паксов берут, а крэшей было уже столько что все и не упомнишь. А про 737 вообще молчу (вспомнить хотя бы ушедший 2005 год - только они и валились по моему)...

Самый надежный самолет России и наверно мира. И нефига обсирать его - уже противно это читать. Ножкам тесновато - ну блин - экономные были у нас конструкторы и сейчас авиакомпании. Лучше уж в тесноте да в надежном аппарате а не пьяным в сосиску в дребезжащем бобике или арбузе, списанном еще в годы Апартеида и удачно приобретенном нашими "экономными" авиакомпаниями типа ... (сами знаете каких)...
Штурман Зеленый
09.02.2006 15:08
2 Alexxx:

Послушай, задрот, кроме тебя на этой ветке никто не позволил себе ни одного слова матом. У тебя же через пост.
Второе. То, что твой отец уважаемый человек и многого достиг не дает тебе права так себя вести. Тем более ссылаться на него когда ты несешь пьяный бред.
И третье. про 170 "средней" по москве и 270 летом по кутузе. Наверное сейчас трезвый, так перечитай еще раз свои посты про скоросную езду и сделай выводы. Шумахер, мля.


09.02.2006 15:26
Ил-86, точно кость в горле у этих пидаров. Вон как ветку растянули своим визжанием. Хорошая примета, значит не всё в порядке у боинголюбителей, начиная от маслопузых и заканчивая манагерами. Спят и видят, как Ил-86 и Ил-96 в Пукхете и не только, забирают у них работу, заставляя дышать сжатым воздухом.
Udav
09.02.2006 15:31
2Аноним(09/02/2006 [15:26:50])
Согласен. МУАХАХАХА!

Да вы че, совсем все ОХ-ЕЛИ!!!!!! Нука включили все мозг и глянули еще раз, что тут накалякали! Вы че тут вытворяете? Как 14-летние контр-страйковцы в игровом клубе ведете. Вы ж взрослые мужики все с высшим образованием, с благородной профессией. Не омрачняйте форум, прошу.
Не тот аноним
09.02.2006 17:46
Ну что в все (пардон не все) на Ильюху наехали?
Прав или не прав, в данном случае не самолет а экипаж, принявший решение на взлет.
Особенно удивляет "кудахтанье" эксплуатантов "Бобиков" и "Арбузов", ну летаете на своей импортной матчасти и летайте, но не смейте обливать говном САМОЛЕТ который, в отличие от других, еще ни кого не подводил.
Вепрь и аноним (09/02/2006 (15:26:50))ВАМ 5+
Алексий III
09.02.2006 18:08
http://www.airliners.net/open. ...
Анонимы, давайте повизжим по поводу этого бобика - как там РЛЭ не соблюдают, как плюют на пассажиров пилоты и что будет при отказ движка и т.д. А то все Илюше достается...
09.02.2006 18:08
Да самолёт-то тут при чём? Кто на него катит? Летает, ну и слава Богу. Ну и полетает ещё пару лет, может и все три. Он никому не мешает.
Не тот аноним
09.02.2006 18:17
)))Да самолёт-то тут при чём? Кто на него катит? Летает, ну и слава Богу. Ну и полетает ещё пару лет, может и все три. Он никому не мешает. )))

Ну и отлично!
Админ, ветку можно закрывать, пора уж...

Человек, который никогда не полетит лайнером ВАСО
09.02.2006 18:38
Блин, ребята всем респект. Давно так не смеялся. Продолжите в том же духе, и можно претендовать на звание "Самая смешная ветка в Тырнете"

Мое мнение.
1. Авиакомпанию разогнать.
2. Пилотов и начальников ВАСО под суд
3. Вопрос Лене. Как часто во время ваших полетов, движки прогревают на полосе. Можно не отвечать, списываю на шок.

Одно успокаивет. Терпеть этот беспредел осталось не долго. Все эти недоавиаперевозчики рано или поздно загнутся, китайские турбины Ил-86 окончательно развалятся и будем мы, надеюсь, летать как цивилизованные люди, а не как племена с набедренными повязками. Главное сейчас выжить и перетерпеть.

Basmach
09.02.2006 21:43
2Alexx
Извини конечно за нескромный вопрос, но как я должен относится к человеку который накатывает на меня и начинает истерить вися на бампере? При том, что правый ряд битком забит и скорость у меня 100-130. Знаешь "весело" смотреть как такие "шумаХЕРЫ" отлетают когда видят моргнувшие стопари. Раньше это было моим любимым развлечением, а сейчас все делаю по правилам, включаю аварийку и плавно сбавляю скорость не меняя ряда, иногда до полной остановки, пока не пройдет "ослепление" которое случилось после моргания дальним тем "шумаХЕРом".
Без обид только, я и сам люблю притопить, но только на трассе при хорошей видимости и на сухой дороге, по Москве очень редко езжу больше 130-ти.
Sidor
15.02.2006 00:36
Задолбался читать на 5-й странице.
К спорящим: а кто-нить здесь вообще РЛЭ по Ил-86 в глаза видел? А нормативные акты по организации полетов? По крайней мере на первых 5 страницах все сводилось к доводам типа "экипажу респект" - "экипаж в тюрьму". Нормально высказался только Летчик Лёха по сути дела.
Чего такого нашли во взлете? При чем тут баксы, "взлет на спор", совок и прочая фигня?
Ощущение, что все присутствующие самолет видят раз в год, когда на отдых летают.
Можно подумать, что данный взлет - что-то из ряда вон выходящее, квак будто забугорные пилоты так никогда и нигде не взлетали.
15.02.2006 10:45
Sidor: а ты хоть одно РЛЭ когда нибудь видел? Или же НПП? Знаешь например, что такое максимально допустимая взлетная масса ограниченная градиентом набора высоты при отказе критического двигателя? Знаешь ли ты какая тяговооруженность у ИЛ-86, а какая у A-340? Таких вопросов я тебе могу предоставить пятьдесят.
15.02.2006 11:50
2Аноним:
А какие проблемы у этого Ил-86 ВАСО? Градиент набора вполне достойный, о чём свидетельствуют последующие фото после отрыва самолёта. То что используют полностью ВПП для взлёта - вполне граммотное решение. Повышенная скорость в наборе высоты обеспечит для экипажа более комфортное положение в случаи отказа двигателя. Кстати, какой двигатель в порядковом исчислении у Ил-86, критический? С винтами не путаете?
16.02.2006 12:35
Любой крайний. Хоть первый, хоть четвёртый. Проблемы с превышением на 20 тонн максимально допустимой взлётной массы. Больше никаких. Отказ двигателя при таком взлёте похоронит всех. Будет абсолютно комфортное положение.
16.02.2006 13:27
2Аноним, да ладно пугать-то. Не паксы же одни на авиа.ру мессаги плодят. Те условия на взлёте в Пукхете и длина ВПП позволяют без проблем выполнить взлёт с максимально-допустимым весом для Ил-86 при отказе двигателя после рубежа принятия решения, а также осуществить безопасный заход и посадку.
Кстати, немного из авиационной терминологии:\"КРИТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель, отказ которого вызывает наиболее неблагоприятные изменения в летных характеристиках, поведении, управляемости и условиях пилотирования самолета на рассматриваемом режиме полета.\"
Для Ил-86 понятия \"критический двигатель\" не существует. Отказ 1-го или 4-го двигателя легко компенсируется креном в 5 градусов в сторону противоположную отказавшему.
16.02.2006 13:42
Условия позволяют взлетать с весом 200 тонн. Этот лайнер весит 220 минимум. Сами посчитайте на досуге.
DimA
16.02.2006 13:55
Сугубо ИМХО. Считаем. 111, 5 т (пустой) + 27 т (300 пассажиров) + 62, 1 т (заправка на 6 часов(расход 10, 6) минус 1, 5 т на руление) = 200, 6 т, то есть 200 т +- 2 т.

DimA
16.02.2006 14:37
DimA:
Подумай где в твоем ИМХО грубые проколы
16.02.2006 14:38
Условия позволяют взлетать с весом 215т. У них же по всем расчётам было не более 210т.
111, 5+32(350п)+66(58т на полёт+8т на посадке)=209, 5
16.02.2006 14:39
Еще один математик...
16.02.2006 14:41
У этого уже лучше. Он вспомнил, что топливо еще и на заход нужно. Это прогрэссс :-)
16.02.2006 14:48
Готов ваши расчёты рассмотреть. Только не нано гнать, что пассажиры ВАСО всё палённое золото Тайланда вывезли, по 100кг багажа на пакса.
16.02.2006 14:54
2 DimA ИМХО. Ликбез, так сказать, извини, заслужил честно! Пустой снаряженный весит 118-119. За 6 часов при взлёте и наборе в жаре почему-то ещё никто не сжёг меньше 65, ну да ладно, исходя из данных сайтов, а не графиков и номограмм РЛЭ -62 тонны. Хорошо бы в карачи иметь какой-никакой остаток на второй круг, по НПП на час полёта, не меньше. Топлива на взлёте 73. Самолёт пусть 118 тонн, не считаем контейнеры, чёрт с ними, тайцы закроют глаза. Оперативный вес 191 тонна. Повторяю, РЛЭ нам сейчас побоку, публика жаждет, летим за 62 тонны и с весом 118. Даже тут 18 тонн лишних. При +32 максимальный вес 200, а не 215
DimA
16.02.2006 14:56
>Условия позволяют взлетать с весом 215т. У них же по >всем расчётам было не более 210т.
>111, 5+32(350п)+66(58т на полёт+8т на посадке)>=209, 5

Там скорее всего, и 205 т не было. Сэм Жуй пишет, что было 300 паксов (27 тонн), а по факту могло быть и меньше.

DimA
16.02.2006 14:59
А лётчик если не счетовод перед каждым взлётом и посадкой и на эшелоне, то преступник. Иначе нельзя.
DimA
16.02.2006 15:09
2 Аноним 16/02/2006 [14:54:42]

Спорить не собираюсь, я просто высказал свою ИМХО, а то тут, смотрю, народ уже окончательно и бесповоротно решил, что был перегруз, а его, может, и не было вовсе.

DimA

16.02.2006 15:19
Тогда для мнения почему бы не вообразить веса самолёта в 105 тонн, лучше 100? Откуда такие странные, если не сказать больше, цифры?
16.02.2006 15:25
..Пустой снаряженный весит 118-119..
Это что же! Экипаж ботвой марихуаны все проходы в завалил?
И с чего это на взлёте в Пхукете было +32, а не +26?
Пхукет-Карачи время полёта на более 5, 5 часов, при блгоприятном ветре и того меньше.
16.02.2006 15:36
Аноним, не надо путать детей. С экипажем, кухней, маслом в движках и гидосистеме и восемью контейнерами самолёт весит 119 тонн. До Карачи благоприятный ветер? Вам - к Стругацким, я там что-то читал про это. В Пхукете +26 только ночью, только зимой. Но зимы там не бывает.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru