Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему Ил-86 взлетает?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

08.02.2006 16:40
2Alexxx:
Когда менты голодные, они ссылаются на нарушения ПДД, даже если никто ничего не нарушал. Так и здесь.
08.02.2006 16:43
Аноним, Вы что по-русски со словарём читаете? Уже давно на ветке разобрано, взлётный вес превышен, превышен смертельно опасно. Повезло.
08.02.2006 16:44
Кто эту мессагу запостил? КВС ВАСО?
Alexxx
08.02.2006 16:45
Ребят, среди вас - анонимов есть пара-тройка вменяемых людей, ну хоть закорючку какую поставь, имя напиши или кличку, не разобрать ведь, как с серой массой общаешься.
"Когда менты голодные, они ссылаются на нарушения ПДД, даже если никто ничего не нарушал. Так и здесь." - согласен. Здесь много людей неконструктивных, других хаят а своего ничего предложить не могут.
Han
08.02.2006 18:31
>>>
А ты почувствуешь так основные стойки чтоб оторвать их с крайней плиты когда носовая уже за пределами ВПП? Что скажешь? Лихачество? А я скажу профессионализм.
08.02.2006 18:40
Отстаньте от ребёнка! Вот привязались, взрослые же мужики! Как не стыдно?
Han
08.02.2006 18:45
>>>
Да ладно вам всем! Пассажиры почитают - выводы сделают для себя.
Han
08.02.2006 18:47
>>>
Отстаньте от ребёнка! Вот привязались, взрослые же мужики! Как не стыдно?
08.02.2006 18:49
Ну он-то явно дитя неразумное, хоть ему и трижды по тридцать лет! 170, гы! Ну грех смеяться...
08.02.2006 19:34
2Han:
В ВИМе манагером сидишь или в ТСО? Поверь, что на авиа.ру выходит настолько ограниченное число паксов, что ты на своём кармане это даже не почувствуешь, даже если полностью слюнями изольёшься по поводу Ил-86. Тоже касается и кочегара из ТСО.
Han
08.02.2006 19:42
Какой карман? Ты о чем?
Паксов тут есть, а у них есть знакомые...
08.02.2006 19:42
Летали, летаем и будем летать. Чтобы здесь не визжали.
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
08.02.2006 20:20
Я так понял, что этот Аноним закончил свои лётные дела, так и не поняв смысл слов: I am, you are, he is. А виноват ну конечно же кочегар. Можно гордиться своим мастерством, это понятно. Но кичиться своим невежеством? Это ни в какие ворота, даже для нашей многострадалоьной страны.
08.02.2006 20:25
Кстати по поводу приведенных фото можно только сказать, что движки слабоваты у Ил-86. Это не криминал. А нарушений тут никаких, ибо из Коломбо до Москвы он даже пустой не дотянет, стало быть промежуточная посадка где-нибудь в Дубаи. Эти ребята с фотокамерами ещё не знают, что там по 350 человек возят.
RA-85844
08.02.2006 20:47
Это Ваше субъективное мнение.
08.02.2006 21:07
2Аноним:
Купи себе глобус и протяни нитку от Пхукета до Дубай, а потом до Карачи и сравни.
Писец! Мало того, что этот кочегар в угоду своей компании обсирает пилотов Ил-86, он ещё решил подучить штурманов в инженерно-штурманском расчёте.
М-да! Видимо кочегары в ТСО лапу сосут, вместо полётов и в нештатные манагеры записались. Бывает.
лена
08.02.2006 22:04
вы тут все о высоком.а на самом деле знали бы вы как было страшно в тот момент.это я о не состоявшемся взлете из коломбо.мы летели в том самолете.если хотите расскажу как все было на самом деле
Han
08.02.2006 22:30
Будте добры, буду признателен.
Только не рассказывайте ничего, если не готовы принять в свой адрес вагон и маленькую тележку неуважения от "защитников отечественной авиации".
КВС-инстр Боинг 7_7
08.02.2006 22:35
Ил-86 корабль - хороший...
Движки слабоваты...
TCAS слушать надо.
папу тоже, (думаю, он не на твоей стороне, Лёша)
Б-инженеров оскорблять не надо, некоторые из них скоро будут капитанить на бобиках, причём заслуженно.
А так летать нельзя, хотя все мы занем, что так летать будут - это и есть естественное отмирание советской авиации.
лена
08.02.2006 22:46
ривет.это опять я.ну слушайте как все было на самом деле.только спустя месяц я потихоньку начинаю приходить в себя.ну вот сели мы в самолетик.как всегда выпили.ни чего не предвещало беды.на что я боюсь этих самолетов хотя летаем довольно часто тут я была абсолютно спокойна.потихоньку отщитывала минуты до посадки в москве.вырулили на взлетную полосу.прогрели движки и... поехали.разогнались уже прилично переднее шасси оторвалось от земли но вдуг началась тряска из стороны в сторону.самолет начал тормозить ни кто ни чего не понял.выглянув в окно мы увидели как из движка вырывается пламя.на удивление в самолете была гробовая тишина со стороны пассажиров.не было ни какой паники как описывала какаято туристка.подъехали пожарные скорая.потушили.в самолете стояла невыносимая духота.не понятно почему нас сразу не повыкидывали из самолета.когда у него были полные баки горючего и мы могли взорваться.ну ладно.на самом деле страшно стало потом.когда нас везли в гостиницу мы разговорились со стюардами.кстати надо отдать им должное ребята молодцы.ну вот и они сказали что еще 2-3 секунды и нам была бы крышка.если бы мы оторвались от земли то ....ксати до конца взлетной полосы оставалось совсем чють-чють а там за ней был ров и мы просто воткнулись бы в него и взорвались бы.большое спасибо пилоту если бы ни его профессионализм то не писала бы я вам сейчас эту историю.а случилось все из-за того что сломалась лопасть в движке и пробила масляный шланг который тут же воспламенился.а сломалась она потому что наши авиакомпании экономят на всем и вместо дорогих запчастей ставят дешевые китайские.ну вот как бы и все.а в общем отдых был отличный.не считая увиденного что осталось после цунами.если турагенства будут кричать что там ничего не было не верьте им.ну а так природа великолепная.чистый океан.экзотика.это нужно увидеть.всем пока.пишите отзывы.
Han
08.02.2006 22:53
Спасибо!

Хотя запчати в виде лопатки компрессора/турбины китайскими быть не могут ;-)

Но тем не менее, надеюсь что многие здесь представить, что бы произоншло с Тем Ил-86, что на самой первой фоте в ветке, если (не дяй Бог) у него бы так же гавкнулся бы движок на взлете.
Sanchezz
08.02.2006 22:56
а случилось все из-за того что сломалась лопасть в движке и пробила масляный шланг который тут же воспламенился.а сломалась она потому что наши авиакомпании экономят на всем и вместо дорогих запчастей ставят дешевые китайские.

Бугагагагагага!
лена
08.02.2006 23:00
HAN-а ты от куда.где живешь?
лена
08.02.2006 23:06
каждого свое мнение но было страшно
08.02.2006 23:11
лена в школе не училась и сочинений не писала. А так всё правильно, для антипиара осталось только блядей поднянуть с большими яйцами.
08.02.2006 23:17
2КВС-инстр Боинг 7_7:
Не знаю какой ты учитель и уровень твоей школы, но если этот кочегар получит штурвал, то он скорее ёмнит экипаж об бетонный забор, как в Магасе.
лена
08.02.2006 23:17
а это вообще к чему?Аноним?Если бы ты там был то наверное обосрался бы первый.Защитите меня кто-нибудь.
Другой аноним.
08.02.2006 23:19
Лена:
оставалось совсем чють-чють а там за ней был ров и мы просто воткнулись бы в него и взорвались

"Чу - щу" пиши через "у" :-)
"Ча-ща" через "А"
"Жи-ши" через "И"
08.02.2006 23:19
2лена:
3-ий закон Ньютона: обсирается командир, потом все остальные.
08.02.2006 23:19
Во даёт этот выгнаный! Написано же, по английски: Коломбо. Говорю: нет нарушений, потому что в Дубаи пойдут, а не в Москву. На другом фото, правда снова по-аглийски: Пхукет. Ты извини, у нас за штурмана бортинженеры считают. С 1955 года, когда ушли ДС-4. Всё получается.
Читатель...
08.02.2006 23:30
Анониму от 08/02/2006 [23:19:27
Лена сама сказала - в самолете стояла невыносимая духота.не понятно почему... В штаны наложила второй после командира....
лена
08.02.2006 23:32
извините за ошибки просто очень волнуюсь
лена
08.02.2006 23:38
ха-ха.очень смешно.не понятно почему все такие злые.хотела поделиться впечатлениями а тут оказалась в компании придурков.
08.02.2006 23:40
лена
Здесь порядочный форум, поэтому свои фекали оставьте при себе.
Udav
08.02.2006 23:46
2Лена

Во сколько (по-местному) вылетали и много ли народа было на борту?
Han
08.02.2006 23:53
2 Лена:
Я вас предупреждал ;-) Главное дышите ровно - это еще не самые "яркие" представители "любителей культурного общения" в этой ветке... :-)

Сам я с Москвы, живу тм же, в Строгино.
лена
08.02.2006 23:57
по месному времени на сколько я помню в 14.05.потому что на следующий день мы вылетели тоже в 14.00.а на борту как нам сказали было около 350-ти пассажиров.самолет был битком.сидения были сдвинуты до предела.столики почти что упирались в живот.А что это проверка была ли я там или нет?
Студент
09.02.2006 00:03
лена:

ха-ха.очень смешно.не понятно почему все такие злые.хотела поделиться впечатлениями а тут оказалась в компании придурков.

08/02/2006 [23:38:38]

Просто здесь собрались образованные люди, которым претит читать словесный понос девушки-кухарки-поварихи незакончившей начальную школу...
лена
09.02.2006 00:03
Han.спасибо за потдержку.ты один джентельмен из этого стада придурков.не ожидала таких откликов.кстати я тоже живу в строгино.
Udav
09.02.2006 00:06
2лена

...угу, спасибо. А как тепло было в тот день али холодно?
лена
09.02.2006 00:09
Студент.не хочешь не читай.я смотрю тут все такие умные...рассуждают о высоте.о наборе скорости...а большая половина наверное даже и на самолете и не летала.
09.02.2006 00:14
Извините господа. Хотя сегодня среда-маленькая суббота, но блядей не вызывали.
лена
09.02.2006 00:15
Udav.там почти всегда жарко.поэтому и летели туда отдыхать.хотя после обеда почти каждый день шел дождь что не характерно для этого врамени года.месные вообще удивляются такой погоде
лена
09.02.2006 00:19
Аноним.медаль себе повесь на задницу за свой необычайно высокий интелект
09.02.2006 00:29
Уже повесил, а тебе събать от седова, как можно резче.
А то по самое горло фуями обложат, хрен вздохнёшЪ.
лена
09.02.2006 00:32
ой боюсь боюсь боюсь...
09.02.2006 00:35
пиарщики сдохли, пидарастам воля
SERDG
09.02.2006 00:38
Аноним!НЕ погань ветку, скотина.
И извинись перед дамой, а потом исчезни.
09.02.2006 00:41
Придурок, где ты увидел даму?
лена
09.02.2006 00:43
SERDG о спасибо мой благородный рыцарь.хоть один нормальный человек еще сдесь
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru