Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первые Ту-204

 ↓ ВНИЗ

123

07.08.2006 12:30
Киря
07.08.2006 12:58
focus:


В настоящий момент заказано 6 Ил-96, для нормального функционирования ВАСО необходимо выпускать 5-6 Ил-96
Сухарь
07.08.2006 22:58
To Pit
В ряде источников есть упоминание, что этот борт (64033) был выпущен в 2002 как 204-120 и стал SU-EAK.
Кто-нить может подтвердить или опровергнуть эту информацию? А то ни одной фотографии этого лайнера найти не удалось.
Не ужто за 4 года он нигде не засветился?


033-http://jupiter-avia.narod.ru/0 ...
08.08.2006 10:11
Киря:

6 Ил 96 заказано для кого?
phoenix
08.08.2006 21:07
2 Сухарь:
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

а не 64033 ли на двух нижних фотографиях на этой странице?
Сухарь
08.08.2006 21:19
To phoenix:
Да как раз она и есть.
Pit
09.08.2006 18:36
2 Аноним 06/08/2006 [17:51:17]
Ничего не могу сказать про этот аппарат, но есть у меня мнение, что он был несколько "экспериментальным", т.к. 606 - первый Ту-154М. А экспериментальность как правило налагает серьёзные ограничения на комммерческое применение. А может быть в данный момент просто никто не может определить, кому этот лайнер принадлежит (такое частенько случается), или утрачена часть формуляров (например формуляр планера) при очередном переезде, или ОКБ упёрлось и просит слишком много денег за продление ресурса. В общем, причин простоя может быть много, и не все легко преодолимы.

2 Сухарь
Интересно. Так он всё-таки летал?
Pit
09.08.2006 18:40
На данный момент получилось вот что:
Серийный № Дата выпуска Регистрации Модификация Эксплуатанты Примечания
1450743164001 1988 СССР-64001,
RA-64001 204 (204-300) Аэрофлот с1989

АНТК им. Туполева - с 24.8.95
Первый экземпляр. Построен на опытном заводе АНТК им. Туполева. Участвовал в лётных испытаниях. 2 января 1989 экипаж, возглавляемый А.И.Талалакиным, в 12 часов 48 минут с аэродрома ЛИИ МАП впервые поднял Ту-204 в небо. В первом коротком полете, продолжавшемся 32 минуты, самолет совершил полет по круговому маршруту, прошел над ВПП и совершил посадку. В 1995г переделан в макет Ту-204-300. Находится в Жуковском. Выкуплен Росаэро?
1450743164002 1988 СССР-64002 204 Планер для статических испытаний. Построен на опытном заводе АНТК им. Туполева.
1450743164003 17.08.1990 СССР-64003
RA-64003 204 АНТК им. Туполева, Первый, построенный на Авиастаре, серийный. Первый полет Ту-204 № 64003 состоялся 17 августа 1990 года. Участвовал в лётно-конструкторских испытаниях. Как минимум с 2001 года не летает. Находится в Жуковском. Выкуплен Росаэро.
1450743164004 1991 СССР-64004
RA-64004 204 АНТК им. Туполева Участвовал в лётно-конструкторских испытаниях. Использовался для коммерческой перевозки грузов. Как минимум с 2001 года не летает. Находится в Жуковском.
1450743164005 1992 СССР-64005
RA-64005 204 SiBNIIA Участвовал в лётно-конструкторских испытаниях. Планер для ресурсных испытаний. Сломан в Новосибирске.
1450743164006 1992 СССР-64006
RA-64006 204, 204-120 Bravia с 16.8.92
Scirocco с 19.8.97
Авиастар-Ту с 19.8.99 Первый Ту-204 с английскими двигателями Роллс-Ройс RB.211-535E4. Был на нескольких авиашоу, в том числе в 1997 г в Сингапуре. Использовался для коммерческой перевозки грузов. Не летает, стоит Ульяновске. В 2005году с самолёта снят элерон для 64019.
1450743164007 1992 СССР-64007 Россия 64007,
RA-64007 204 АНТК им. Туполева, Как минимум с 2001 года не летает. Находится в Жуковском. Переделан в Ту-204С. Выкуплен Росаэро?

1450743164008 1993 Россия 64008, RA-64008 204С Орёл-Авиа с 27.6.93
Аэрофлот с 28.6.96
АНТК им. Туполева с 16.4.97
Внуковские Авиалинии с 28.2.98 После выполнения программы эксплуатационных испытаний прошёл капремонт, выполнил контрольный облёт и больше в воздух не поднимался. Стоит во Внуково без двигателей, название компании - эксплуатанта не написано (окраска аэрофлота). Выкуплен Росаэро?
1450743164009 1992 RA-64009 204, 204С Орёл-Авиа с 27.6.93
Аэрофлот с 18.8.97
АНТК им. Туполева с 16.08.01 В цеху АВИАСТАРа был окрашен в цвета Орёл-Авиа. C такой окраской в 1993-1995 годах работал из Жуковского.Построен как Ту-204, позже был переделан в 204С (второй переделанный в грузовик самолёт). Одновременно доработан до стандарта '100'. Как минимум с 2001 года не летает. Находится в Жуковском. Выкуплен Росаэро?
1450743164010 1993 RA-64010 204, 204C Орёл-Авиа с 10.6.93
Аэрофлот с 07.04.95 Первый самолёт, переделанный в 204С. Летал под флагом Аэрофлота. Стоит в Ульяновске. Не летает. Выкуплен Росаэро.
1450741364011 1993 RA-64011 204, 204-100 Внуковские Авиалинии с 3.09.93
Сибирь с 01.01.01 С 25 марта 1993 г. по 20 декабря в авиакомпании "Внуковские авиалинии" самолет Ту-204 проходил эксплуатационные испытания. 23 февраля 1996 года самолет Ту-204 № 64011 совершил первый регулярный рейс с пассажирами по маршруту Москва - Минеральные Воды. После покупки 'Внуковских Авиалиний' 'Сибирью' (в 2001г?) был переделан в 204-100. В 2005 г ещё летал. По состоянию на начало 2006 - стоял в Толмачёво без двигателей.
1450742364012 1993 RA-64012 204 Внуковские Авиалинии Получена ВАЛ в 1995 году. Некоторое время летала на пассажирских рейсах. Не летает, с 1997г находится в Ульяновске.
1450743364013 1993 RA-64013 204 Внуковские Авиалинии В 1995 году летала на пассажирских линиях. Не летает, находится в Ульяновске.
1450743164014 1994 RA-64014 204 Россия с 1994г Авиатехнология Первый самолёт, совершивший рейс с пассажирами. Во время рейса (2.11.1994г, Внуково-Сочи-Внуково) разрушилась турбина двигателя. Вылетевшие лопатки не смогли пробить корпус двигателя, но повредили стабилизатор. Самолёт совершил аварийную посадку в Ростове. Позже был продан 'Авиатехнологии' и перегнан в Быково (не позднее 2001г), где постепенно разбирается на запчасти. В 2003г была программа доведения до типа 204-100 для КрасЭйр, но не была реализована, в т.ч. из-за неудовлетворительного коррозионного состояния планера.
1450743164015 1996 RA-64015 204 Россия, Авиатехнология С 2000 (?) в Быково, не летает. В 2003г была программа доведения до типа 204-100 для КрасЭйр, но не была реализована, в т.ч. из-за неудовлетворительного коррозионного состояния планера.
1450742364016 1997 RA-64016 204-100 Авиастар-Ту с 2.12.96
Пермские Авиалинии с 19.8.97
КМВ с 5.98 Первый серийный Ту-204-100. С завода попал в Пермские Авиалинии, но в 1998 году был перекуплен КМВ, где и летает по сей день.
1450743164017 1997 RA-64017 204-100 Пермские Авиалинии с 12.96
Сибирь с 20.12.99
Серийный Ту-204-100. С завода попал в Пермские Авиалинии (в обмен на несколько ПС-90), но 2000 году был перекуплен Сибирью. В Пермских авиалиниях использовался в основном на чартерах в Тенерифе совместно с Внуковскими Авиалиниями. Поставлен на прикол в конце 2005 года, вскоре после заявления Сибири о продаже обоих своих Ту-204.
1450741964018 08.05.1999 RA-64018 204-100 Transeuropean с 08.05.99
Kras Air с 23.10.00 Первые 2 испытательных полёта совершил в 1996 году, однако сдан в эксплуатацию только в 1999 (заключение лётчика испытателя - 12.02.99). В мае того же года был передан в Transeuropean Airlines, после развала которой в 2000 был выкуплен KrasAir. Под флагом Transeuropean Airlines налетал около 2000 часов. Стал первым самолётом этого типа в KrasAir. Получил собственное имя 'Василий Суриков'. Летает по сей день.
1450741064019 11.12.2000 RA-64019 204-100
Kras Air 25.12.200 Заводской облёт - 06.12.2000, передан заказчику 25.12.200. В KrasAir получил имя 'Иван Ярыгин', летает.
1450743164020 30.11.03 RA-64020 204-100
Kras Air с 01.12.03 Первый полет 09.08.2001, был на МАКС-2001, после чего стоял на заводе до 2003 года. 1 декабря 2003 попал в KrasAir, назван 'Александр Лебедь'. Летает.
1450743164021 23.03.00 RA-64021 204С Air Rep с 02.00
Aviastar-Tupolev с15.09.01
Air Rep/Aviastar с 14-17.08.02
Aerofreight с 1.04.03
Aviastar/Air Rep с 26.11.04 Возможно первый Ту-204С 'от рождения'. Не смотря на большую дверь по типу С сохранил полный набор иллюминаторов. Летает в заводской грузовой компании AirRep, она же 'ATU Cargo'. В 2003 году некоторое время летал под флагом Kras Air из-за проблем с лицензией у Авиастара.
1450743164022 1999 RA-64022 204-100 КМВ с 30.12.00 Второй Ту-204 в Кавказских Минеральных Водах. Летает.
1450743164023 1999 SU-EAH 204-120 Air Cairo Cargo с 23.01.99 Первый 204-120. Летает.
1450743164024 2000 RA-64024, LY-AGT 204C Aerofreight с 11.08.03
Aviastar Tupolev с 11.08.03
ATu Cargo с 26.09.03
'Классический' 204С без иллюминаторов. Некоторое время летал с литовской регистрацией. Летает в AirRep под разными флагами. В 2003 году некоторое время летал под флагом Kras Air из-за проблем с лицензией у Авиастара.
1450743164025 2000 SU-EAI 204-120 Air Cairo с 23.9.00 Летает под флагом Cairo Aviation
1450743164026 18.08.2003 RA-64026 204-300 АНТК им. Туполева с 19.08.03
Владивосток Авиа с 8.10.04
Первый серийный 204-300. После окончания сертификационных испытаний (в июне 2005г) был передан авиакомпании 'Владивосток Авиа', и стал второй машиной этого типа в парке авиакомпании.
1450743164027 1997 RA-64027, SU-EAF 204-120 Sirocco с 27.7.97
Air Cairo с 02.11.98
Cairo Aviation с 19.12.03 В 1998 году был передан в Air Cairo, летает под флагом Mahan Air. После выпуска с завода был покрашен в цвета 'Красноярских авиалиний', но в связи с дефолтом продажа его не состоялась.
1450743164028 1998 SU-EAG 204-120 C Sirocco aerospace Первый 204-120С. Летает под флагом TNT.
1450743164029 2000 SU-EAJ 204-120С Sirocco aerospace Летает под флагом TNT.
1450743164030 14.04.2006 204-120CE Достроен в апреле 2006. Первый Ту-204-120СЕ. Передан для участия в сертификационных испытаниях, в т.ч. впервые в России по JAR25 и нормам китайского авиарегистра.. Первый испытательный полет совершил 14 мая. Экипаж летчиков-испытателей: С.В.Пронин (командир воздушного судна), В.А.Минашкин (второй пилот) и Э.Б.Волков (бортинженер) полностью выполнил программу полета, начавшего этап летных испытаний нового отечественного авиалайнера. Полет длился 1 час 24 минуты. Задержка с его проведением была вызвана тем, что отказал один из блоков двигателя Rolls-Royce. Блок был направлен изготовителю, длительное время затрачено на урегулирование таможенных проблем.
К 3 июля 2006 г завершена программа лётных сертификационных испытаний по АП-25 и JAR-25. Всего экипажами ОКБ "Туполев", ГосНИИГА и летчиками EASA Дэном Гриффитом и Джоном Мэтью выполнено 25 полётов. После этого авиалайнер снова поставили в цех окончательной сборки завода. для выполнения рекомендаций, определенных в процессе сертификационных испытаний.
1450743164031 Достраивается
1450743164032 17.08.2002 RA-64032 204С AirRep с 29.09.03 Второй 'классический' 204С без иллюминаторов. Летает. В 2003 году некоторое время летал под флагом Kras Air из-за проблем с лицензией у Авиастара.
1450743164033 204-120 C Строился как 204-120С, должен был получить регистрацию SU-EAK. Возможно был достроен в 2002 году. Находится на заводе.
1450743164034 Достраивается
1450743164035 Достраивается
1450743164036 Строился как 204-200. Достраивается
1450743164037 Достраивается
1450743164038 25.11.2004 RA-64038 204-300 Владивосток Авиа Первый 204-300 в парке авиакомпании. Летает с 2005 года.
1450743164039 2005 RA-64039 204-300 Владивосток Авиа Летает с 2005 года
1450743164040 2005 RA-64040 204-300 Владивосток Авиа Летает в авиакомпании с декабря 2005 года.






Машины производства КАПО им. Горбунова
21.03.1996 RA-64501 214 КАПО? Самолёт задействован в программе испытаний для расширения условий эксплуатации.
2001 RA-64502 214 Дальавиа с 23.05.01 Первый Ту-214 в парке авиакомпании. Назван 'Юрий Воробьёв'. Первый Ту-214, налетавший 9000 часов. Встал на ТО на КАПО 29.10.2005г
43103003 2001 RA-64503 214 Дальавиа с 22.11.01 Второй Ту-214 в парке Дальавиа. Летает.
41203004 2002 RA-64504 214 Россия Первый Ту-214 в парке авиакомпании Россия. Летал по чартерам Аэрофлота. Летает.
42202005 2002 RA-64505 214 Россия Летал по чартерам Аэрофлота. Летает.
44204006 2003 RA-64506 214 Россия Летал по чартерам Аэрофлота. Летает.
42305007 2005 RA-64507 214 Дальавиа Летает в Дальавиа.
30.12.2004 RA-64508 214 KrasAir Первый Ту-214 в парке КрасЭйр. Первые 600 часов налетал за 1, 5 месяца. Назван 'Василий Молоков'. Летает в основном из Домодедово.
RA-64509 214 Достраивается для ВВС.
18.07.2005 RA-64510 214 Дальавиа Летает в Дальавиа.
RA-64511 214 Достраивается для Transaero.
08.2006 RA-64512 214 Впервые взлетел в июле 2006г.
Старина Туполев
09.08.2006 19:11
64011 уже на ВАРЗе, на борту надпись "Авиалинии 400". 64509 должна уйти в ТСО осенью, 512 сдается в настоящий момент в "Дальавиа"(а должна была уйти в конце 2005г.) По 511 и далее перспективы очень мутные.
Сухарь
09.08.2006 22:21
To Pit:
Интересно. Так он всё-таки летал?

Нет, не летал.

И не много по датам, может вам пригодится
Борт. номер Дата нач. экспл Дата прекр. экспл.

64003 - 1994
64004 29.05.91 1999
64006 26.12.91 1999
64007 26.12.91 1996
64008 23.10.92 1997
64009 26.01.93 1996
64010 13.02.93 1995
64011 19.01.93 -
64012 11.08.93 1999
64013 30.11.93 1995
64014 25.07.94 1995
64015 13.07.94 1997
64016 12.04.97 -
64017 04.07.96 -
64018 28.10.00 -
64019 25.12.00 -
64020 - -
64022 30.10.00 -
64021 24.03.00 -
64032 18.07.02 -
64023 24.01.99 -
64025 09.09.00 -
64027 01.10.98 -
64028 29.10.98 -
64029 31.05.02 -
Pit
10.08.2006 18:32
2 Старина Туполев
Спасибо, просто не успел внести изменения по 64011. Интересно, кому же достанется 017.
2 Сухарь
Спасибо, конечно пригодится!
Мамаладзэ
10.08.2006 19:17
Pit:

17-я пойдёт туда-же куда 11-я, а полёты под флагом А400 это временно, по условиям сертификата эксплуатанта №458 пока пассажирские перевозки под своим флагом выполнять не можем (резерва нет), вот реанимируют 17-ю, появится резерв и не загадывая полетим под своим флагом, а там со временем еще несколько лайнеров на "ход" поставим.
17-ю кстати до конца этого месяца перегонят в Раменское на восстановление.
10.08.2006 20:11
Так под каким они будут летать?
Авиастар-ту?
phoenix
11.08.2006 22:42
2 Мамаладзэ:
Что Авиастар-Ту в самом деле займется пассажирскими авиаперевозками или сдаст кому-нибудь самолеты? Учитывая, что обслуживание самолетов господина Директора ЖЛИиДБ и по совместительству вице-президента ОАО "Туполев" будет обходится дешевле, чем любому другому эксплуатанту ;)
Дятел
12.08.2006 01:22
Старина, так что, получается, что после 64512 и 64509 реально
на этот и 2007 год никаких поставок 214 не планируется?
Ant
12.08.2006 06:14
Да, ситуация на КАПО хромает очень таки сильно, раз уже какой год 2 самолета осиливаем. Падеж с 3-х. Хотя спрос, я думаю, есть. Вот КрасЭйр 4 757 собирается брать, и при том, что у них уже есть 214, я думаю, при уверенности в возможности выдержать график со стороны ФЛК и КАПО они бы 4 214-х заказали бы на КАПО.
Ant
12.08.2006 06:15
Еще интересно, какие новости по 334? Еще планируют выпускать?
phoenix
12.08.2006 23:31
Ant:
планируют... уже второй десяток лет... :(

а Казань, насколько я понимаю, сейчас перегружена "оборонкой"... хотя это только мое предположение...
Дятел
13.08.2006 00:41
Феникс, правильно сказать

"перегружена" оборонкой,

а не

перегружена "оборонкой".
Дятел
13.08.2006 00:51
Муравей, ты прав. Вот казалось бы Трансаэро
на полном серьёзе готово было взять 10 Ту-214
до конца 2007 года, да не тут-то было.
Самолётов нет вообще, а разговор про сравнение
с Еобингами тут кат-то даже и рановат.

Но зато гендиректор КАПО каждый год даёт интервью
в какую-нибудь газету типа "Гудок" что типа в
прошлом году выпустили 2 Ту-214 (поставщики подвели)
но зато в году грядущем выпустим не менее 5-7.
Ей богу каждый год.
Pit
14.08.2006 18:50
2 Мамаладзэ
Вопрос нескромный, но всё же (для талицы, только для таблицы:-)) Так как же называется контора, в которой Вы работаете? Я имею в виду официальное название?
Старина Туполев
14.08.2006 18:54
2 Дятел
В этом году КАПО планирует сдать 64512 в "Дальавиа" и 64509 в "Трансаэро";
В 2007 году: 64513-для "Трансаэро", 64511-самолет дальнего обнаружения для МО, сначала отойдет в ОАО "Туполев" для испытаний (В том числе на полигоне в Владимировке), 64514-ретранслятор для ГТК "Россия".
Далее (если Осама не приземлит все самолеты) 64515-ретранслятор для ГТК; еще 2 самолета для "ТСО"...Но это очень отдаленная перспектива. Читайте ветку "Новые поставки Ту-214\Ту-204" я там писал почему.
кук
14.08.2006 20:29
жалко трансаэро
Swans0ng
14.08.2006 21:15
2 кук

Жалко Туполева
Дятел
15.08.2006 00:45
Спасибо большое, Старина!

Я читал ветку про новые поставки. Просто не совсем было понятно,
что значит "отдалённая" и "очень отдалённая" перспектива.
Я думал, что "отдалённая" это "точно не в этом и точно не
на будущий год, а мооожет как-нибудь потом". 2007 это
"прямо завра". Так что про 511-514 в 2007-ом верится с
трудом. Хотя я честно болею за всех наших.
Ant
15.08.2006 10:43
Старина, скажите, 3-4 Ту-214 в год - это и все, что может вытянуть завод? Если возможности завода ограничиваются 1-2 самолетами для авиакомпаний в год, после оборонного заказа, то кроме ТСО коммерческие заказы вряд ли будут. Или просто Трансаэро не хочет принимать больше чем 1 в год?

Я уверен, что при продемонстрированной рынку надежности поставок и наличии машин для всех через 4-5 месяцев после заказа можно спокойно продавать 8-10 214-х в год, спрос будет.
15.08.2006 21:50
Во-первых, все намного сложней чем сначала кажется.
Братцы, Казань связана с огромным количеством поставщиков, некоторые из которых развиваются, а некоторые померли еще пару лет назад, только их забыли похоронить. В силу того, что эти товарисчи хотят прожить безбедно, выпуская в год 2-3 изделия, стоимость онных начинает превосходить все мыслимые пределы. Если я напишу сколько просят за некоторые агрегаты, вы поймете, что Казань за сборку самолетов берет просто минимум и работает, естественно , себе в убыток. Вот, например: привод-генератор ГП-26, ресурс минимальный, надежность низкая, стоимость-2млн600тыс рашенских рублесов. Или вот-печально известный блок пожарной защиты БУОС-01-ресурс 500(!!! это не опечатка)часов, надежность-не супер, цена-ох..еете, видать диоды на предприятии "ТВЧ" не из кремния, а из алмазов.
Но это еще цветочки.Ягодки в том, что некоторые поставщики не могут собрать даже 2-3 агрегата в год. Например, компрессор от системы удаления отбросов КВЦ-1 при 100% предоплате вам будут собирать полгода... А вы говорите:"Жалко Трансаэро"... Господа, мы ведь ни хрена не знаем как дальше будет развиваться ситуация. И вполне не исключен такой сценарий, при котором авиакомпаниям придется опять уповать только на наши самолеты.Пример RRJ наводит на кое-какие мысли, а? Я вам совершенно ответственно заявляю, что при всех огромных минусах Ту-214\204 за ними стоит ОЧЕРЕДЬ. Ту-214 расписан по 25ю машину, при том что выпустили пока только 8 штук! Вдумайтесь!
Что касается порога окупаемости, то для КАПО он составляет 6-7 машин в год. Этого реально достичь при соответствующей поддержке государства (причем не обязательно денежной-я об этом уже писал).
И напоследок-про ТСО. Для меня до сих пор остается загадкой: то ли ТСО реально хочет попробовать эксплуатировать этот самолет, то ли это очередная афера по отмазке от наезда за отсроченные налоги. Кстати, нигде на форуме не видел что по этому поводу думают сами ТСОшники.
Старина Туполев
15.08.2006 21:52
Пардон-с!Забыл подписать предыдущий пост.Это был ваш дедушка Ту:)
phoenix
15.08.2006 22:30
2 Старина Туполев:
Но ведь есть еще и Ульяновск. Там тоже делают Ту-204. И им нужны те же комплектующие. У них есть желание сделать порядка 10-15 машин в ближайшие 2-3 года. Из чего спрашивается? А ведь там контракты с Китаем и Кубой. И они, в отличие от ТСО, годами ждать вряд ли будут.
Ant
16.08.2006 06:55
Старина Туполев,

Если уж такая проблема, то почему нельзя рассмотреть варианты замены таких компонентов импортными, например. Вроде как были подвижки. Да, пусть импортные компоненты дороже, но это вполне может покрыться за счет их более высокой надежности и эффективности при массовой сборке тех же 214. Да и сборка 7-8 самолетов в год принесет дополнительные контракты и поставит на место тех же поставщиков, которые взвинчивают цены.
Старина Туполев
16.08.2006 20:54
2 phoenix
Знаешь, есть некоторые данные, что на "Авиастаре" не все так славно как кажется. Поясню почему. Задел самолей, который был сделан еще при СССР заканчивался 40-й машиной. Попытки закупиить сырье (т.е. презренный Al у г-на Дерипаски) были еще во времена дружбы с Камалем. Я думаю, что в ближайшее время "Авиастар" неизбежно столкнется с необходимостью поднять отпускную цену на самолет, а она и так уже немалая. Учитывая низкие ресурсы на ряд комплектующих+высокая цена на конечное изделие=снижение конкурентоспособности.А по комплектующим проблемы те же, что и у Казани.Поверь, то что в прошлом году они сдали 4 самоля-это нонсенс и в ближайшие годы вряд ли повторится.
2 Ant
По поводу замены агрегатов на импортные тоже не все так просто. Большие проблемы возникают при ремонте изделий. Затаможка, транспортировка, растаможка...Во-первых это все дополнительные затраты. Во-вторых , сроки порой просто невыносимые. В-третьих, можно напороться как НИИАО с ВСС-95 на снятие с производства комплектующих.Словом, много всего проблемного.
Из плюсов:достаточно высокая надежность изделий и возможность эксплуатировать по состоянию. На Ту-214\204 уже стоит кое-что из импортных агрегатов (БИНС, T-CAS, тот же ВСС практически в НИИАО собирают из запчастей BARCO). Скорее всего список этот будет расширяться.
phoenix
16.08.2006 21:50
2 Старина Туполев:
Проблемы есть и в Ульяновске, однако контракт-то надо выполнять! По нему до конца 2007 года должны быть поставлены в Китай 5 самолетов. Еще и на Кубу 3. На что-то ведь они рассчитывают?! А то, что и они цену ломят еще ту - это я наслышан :/ и проблемы с комплектующими у них тоже есть (это я мягко сказал :). Хотя ведь взялись доводить машины 64012-64015 (а там же борт менять надо - а это те самые дифицитные комплектцющие). Вобщем, 2-м заводам надо как-то сообща попытаться переломить ситуацию (заказывая относительно большие партии комплектующих). Ведь совместный гарантированный заказ порядка 25-30 самолетов (это я так - вскидку поэтому за цифры не ручаюсь) на ближайшие 3-4 года.
phoenix
17.08.2006 09:34
Ну вот, Авиастар заявляет, что отдаст до конца года 4 самолета иностранным заказчикам.
Старина Туполев
17.08.2006 11:47
До конца года осталось 4 месяца. В этом году "Авиастар" пока не сдал ни одного самолета. Это заявление-блеф.
Ролс
17.08.2006 12:22
Добавлю первой ТУ-204-120 была 27 машина, она первая в конце 98года перелетела в Каир вместе с грузовиком 28
phoenix
17.08.2006 13:39
2 Старина Туполев:
Ну "блеф" все таки слишком сильно сказано :) Мне кажется, что реально сдать китайские машины, т.к. все таки летные сертиф испытания уже завершены. Кубинские, возможно, завод успеет выкатить в этом году. Может даже они в этом году начнут летать. Ну и вероятность того, что их получит заказчик... скажем так: "существует" ;)
18.08.2006 00:13
Уважаемый Старина Туполев, не иогли бы Вы дать ссылочку на Вашу ветку "Новые поставки Ту-214\Ту-204"? Заранее спасибо
Ant
18.08.2006 09:17
Интересно...
Ув. Старина,
Скажите, если с импортом проблемы, то имеет ли смысл вложить средства в заказ сразу большой партии комнпонентов, которые долго производятся, или на их импорт? Все-таки наращивать строительство самолетов-то надо, а на Боинги расчитывать даже в краткосрочной перспективе довольно рискованно.
Ролс
18.08.2006 09:29
Добавлю по запчастям -так производство лобовых стекол ТСК требует 9 месяцев,
при этом надо привезти с собой в НИИ ТС(изготовитель стекол) рамки,
которые производятся на "Авиастаре" (срок изготовки 2-3мес) А эти стеклышки частенько трещат.
phoenix
18.08.2006 13:14
Если оба завода сообща не начнут решать проблему с комплектующими (а будут порознь пытаться урвать остатки) то скоро выпуск самолетов 204 может просто стать физически невозможным. Возможно я и сгущаю краски, но лишь самую малость...
Ant
19.08.2006 06:01
Пост Ролса еще оаз показывает, что КАПО, Авиастару с подключением Туполева и лизинговых компаний уже давно пора решать проблему поставки запчастей. Где нужно - прижать отечественных изготовителей и при необходимости предоставить им инвестиции для увеличения производства и снижения стоимости изделий, а в других случаях - лоббировать Правительство и заключать опять же более массовые поставки из-за рубежа. Вплоть до тех же стекол. Тогда за счет импорта и стоимость эксплуатации снизится, и стоимость самолетов за счет их более массового производства. Продавать 12-15 2х4 в год, я думаю, вполне реально при наличии производства.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru