To Pit: 033 не поступила на вооружение египтян, Камаля жаба задавила, денег пожалел. Самоль вроде до сих пор на заводе стоит.
Саня
16.07.2006 20:17
64011 сейчас в Раменском, не перекрашенная.
Pit
17.07.2006 19:35
2 phoenix и Dysindich
Спасибо за ответы. Вот такой ещё вопрос - его облетали, или он стоит недоделанный?
Dysindich
17.07.2006 20:27
To Pit:
На счет облета я ничего не знаю, а готов должен быть полностью, в свое время мы даже забирать его собирались. Даже в TNTную раскраску был покрашен.
Сейчас не знаю, ведь завод продать его не может (это Ту-204-120с и России не принадлежат права на этот самоль), возможно , если переустановят движки, то и продадут кому.
Вот этот самолет в "девичестве" был 64029, во Владивосток-Авиа эксплуатируются 64026, 038, 039 и 040.
Мамаладзэ
27.07.2006 00:30
А:
Ну посмотрим, что у "хохла" с вновьпришедшими самолетами "склеится", 11-ю уже кто-то даже в Раменском заприметил, и это только первая ласточка, "тьфу-тьфу-тьфу" не сглазить, не загадывая на днях еще одна птичка на "базу" прилетит, а потом еще одна и еще одна.
ANDR45
27.07.2006 11:05
Ми Пардон.Лопухнулся.
А
27.07.2006 20:04
Мамаладзэ:
Ты хорошо осведомлён. Молодец.Откуда сам?
А
27.07.2006 20:07
Саня:64011 не перекрашена, но "СИБИРЬ ЗАКРАШЕНА"
А
27.07.2006 20:09
Мамаладзэ:Но сюрприз с ласточками впереди........
phoenix
27.07.2006 20:34
Сюрприз, говорите... интересно :)
Pit
28.07.2006 18:59
2 А
Буду очень признателен, если мне объяснят в чём разница между Air Rep и ATU Cargo. Я так понимаю, что это - одна и та же контора, являющаяся подразделением Авиастара, типа как у Антоновцев.
Саныч
28.07.2006 19:46
64011 теперь не у Сибири, а у "Авиастар-ТУ". Кроме 64011 "Авиастар-ТУ" будет брать еще пассажирские Тушки.
AirRep (Авиапаслауга) брала один борт в лизинг у "Авиастара-ТУ" (даже регистрация менялась), а потом его отдала обратно.
phoenix
28.07.2006 22:20
откуда "Авиастар-ТУ" возьмет еще машины? Две сибирские - понятно, но больше свободных пассажирских в ближайшее время вроде не предвидется...
Мамаладзэ
28.07.2006 23:59
Феникс:
Для вас возможно это будет сюрпризом, но тем не менее предвидятся.
Пит:
ЭйрРэп это Английская контора, даже не авиакомпания на самом деле, "Авиастар-ТУ" это Российская авиакомпания, причем не имеющая никакого кстати отношения к "Авиастар-СП", и никто из них не является подразделением кого-либо.
Взаимоотношения ЭйрРэп и "Авиастар-ТУ" это другой вопрос.
Pit
29.07.2006 17:56
Тогда можно уточнить - чьи же 3 204С? Понятно, что 024 некоторое время была у Авиапаслауга в аренде, но как именовать хозяина всех трёх самолётов?
А если юридически официально, владельцем всех трёх С-ок существующих в природе на сегодняшний день является Лизинговая компания "Лизинг-Авиа".
Pit
01.08.2006 18:03
2 Unders
Грустно. А ведь летал когда-то.
Гайдаш Д.М.
01.08.2006 18:10
Хм... Если не секрет, то почему 30-тилетние Ту-1х4 летают, а эти гниют на свалках?
phoenix
01.08.2006 19:01
2 Мамаладзэ:
Ну чудес то не бывает... Те, самолеты, что летают итак всем известны. Те, что строятся - тоже понятно (Китай, Куба, может еще один-два планера). Есть еще те, что когда-то летали, но все они сейчас неработоспособны, и приведение их в летное состояние - дело не одного месяца (а может и не одного года) причем на заводе, куда их еще доставить надо...
Pit
02.08.2006 18:46
2 Гайдаш Д.М.:
Судьба нелетающих машин сложилась по разному, но в принципе причина одна: у "текущего" эксплуатанта на данном ВС закончился межремонтный ресурс, ремонтировать неначто, да чаще всего и незачем (пришёл кирдык эксплуатанту...) Умирающий эксплуатант продать их не успел (или не пожелал), и они остались гнить подобно многим Ту-1Х4 на задворках аэродромов. Но не смотря на это время от времени возникают люди, желающие вернуть их к жизни, и ещё не всё потеряно. Характерно то, что сея печальная участь постигла лишь первые самолёты (11 из 15), а все ВС с номерами от 16 и выше так или иначе летают (исключая, озможно, 64017, но это временно).
Мамаладзэ
02.08.2006 21:44
phoenix:
Ведётся активная работа по приведению в лётное состояние, с учетом всех последних доработок, нескольких самолётов из первых 15-ти машин, точнее говоря из самого начала второй десятки построенных самолётов, хвала создателю, самолёты есть кому и где восстанавливать.
phoenix
03.08.2006 00:03
Мамаладзэ:
Ого... решили восстановить какие-то из 64012-64015 машин (интересно какие конкретно машины?)... Но ведь это даже не 204-100... 93-94 года выпуска... ну удачи, если вы имеете отношение к восстановлению этих машин :)
Ха, что интересно, Вы назвали одним махом все номера которые уже "в работе".
Что из этого получится посмотрим в ближайшей "исторической перспективе".
От себя могу сказать одно, единственный человек у кого получится оживить эти лайнеры - "хохол".
Серега
04.08.2006 09:35
Была недавно инфа, что ими займется ФЛК.
04.08.2006 13:27
phoenix
04.08.2006 22:02
2 Мамаладзэ:
Ну я же не пальцем в небо тыкал :) Я в курсе когда были выпущены все 204 покинувшие завод. У всех этих машин место пребывания - Москва (правда где точно не знаю). Хоть ни одна из этих машин не налетала и 1000 часов, работы с ними ох как много... Даже планер надо под "сотку" доделывать не говоря уж о почти всех системах... Если я правильно понимаю, план действий должен быть такой: поставить самолеты на крыло и перегнать в Ульяновск на доработку? Вряд ли даже в Жуковском можно выполнить такую масштабную модернизацию самолета. Хотя, может, я и ошибаюсь...
Мамаладзэ
06.08.2006 12:55
phoenix:
12 и 13 машины находятся на заводе в Ульяновске, 12-я на 90% по "железу" доведена до 100-ки, 13-я просто "раздета", завод в состоянии восстановить эти самолёты.
14 и 15 машины находятся в Быково, в весьма обозримой перспективе их перегонят в Раменское, доведение до типовой конструкции 100-ки будет производиться на Туполевской базе с привлечением отдельных специалистов завода-изготовителя, на это уже есть соответствующее решение.
2 Мамаладзэ
Жду - недождусь! Всё-таки странно было смотреть на стоящие под забором Ту204, когда все Ту-154М из под забора уже выкачены и летают. Дело дошло даже до Ил-62М. А тут такое богатство - и без дела.
2 phoenix
Не все 204 стояли в Москве. 006 и кое что другое стояло в Ульяновске (см. выше).
06.08.2006 17:35
Мамаладзэ, в каких АК будут работать эти самолеты? и нет ли планов восстановлению 003-009, а то очень обидно смотреть на них в Раменском.Я сам летел в 93 на 003 в кабине, для меня 204-ка тогда казалась чудом техники.А неделю назад видел 64040, и сразу какие-то неприятные ассоциации с 003 появились, из-за того, что под забором в Жуках...
06.08.2006 17:37
Мамаладзэ, в каких АК будут работать эти самолеты? и нет ли планов восстановлению 003-009, а то очень обидно смотреть на них в Раменском.Я сам летел в 93 на 003 в кабине, для меня 204-ка тогда казалась чудом техники.А неделю назад видел 64040, и сразу какие-то неприятные ассоциации с 003 появились, из-за того, что под забором в Жуках...
06.08.2006 17:51
2 Pit.A что вы можете сказать про ТУ-154М 85606?Крайний раз видел осенью в Раменском.Летает ли?И какова его судьба?
06.08.2006 17:53
2 Pit.A что вы можете сказать про ТУ-154М 85606?Крайний раз видел осенью в Раменском.Летает ли?И какова его судьба?
06.08.2006 17:58
Мамаладзэ
06.08.2006 21:36
С 3 по 10 машины к сожалению утрачены видимо навсегда, они на столько "не типовые", что не подлежат практически ничему.
С.У.
06.08.2006 21:39
Там из них много грузовых 204С, в чем проблема их поднять?
phoenix
06.08.2006 21:50
2 С.У.
Грузовые - только №8 и №10. Вряд ли их так просто восстановить...
Dysindich
06.08.2006 22:07
В свете последних постановлений....(обострение ситуации в Ливане, -Тегеране, и начала введения санкций против SU!!!)
У Туполев появились неплохие шансы, - нужно только не прожевать сопли в ответственный момент, а использовать ситуацию... Вполне вероятно, что санкции продолжат свое развитие (имею ввиду полный набор санкций, )
В этом случае у АНТК Ту будут неоспоримые шансы "встать" на крыло, может господу надоело смотреть на наш "бардель" и Он дает нам последний шанс!?
06.08.2006 22:28
Мамаладзэ, я извиняюсь за назойливость, но в каком плане они "не типовые".Я знаю, что в 2001-ом году их уже пытались восстановить, но дальше разговоров и осмотра самолетов дело не продвинулось.Кстати, 007 и 003 тоже грузовики, вроде
Мамаладзэ
06.08.2006 22:48
Машины из первой "десятки" все экспериментальные, для доведения их до типовой конструкции необходимо столько "отрезать и перекроить" что это неосуществимо в нынешних реалиях, летать они если и могут то только по индивидуальному "решению", а это на каждый самолёт своё "решение" да с его (решения) регулярным продлением, гемморойно это шибко.
А "первых" грузовиков всего три, 8, 9 и 10, но ближе всех из них к типовой конструкции 8-ка, к сожалению была, так как конвертировалась на заводе в Ульяновске, а остальные "пилились" на Туполевской базе в Раменском и всвязи с этим летать могут только как экспериментальные экземпляры ЛА, а 8-ку настолько "наследники" разграбили, что поднять её в воздух уже совершенно нереально, а ведь в 98-м году при приёмке её в ВАЛ-е облетали без единого замечания, но тогда ВАЛ-у грузовик оказался никчему, а в последствии "наследники" её пустили под разбор.
focus
06.08.2006 23:22
AleXXX:
Ил 96 вовсю летают. 3 шт у КрасЭйр, а также они есть у АФЛ и Домодедовских авиалиний, Кубе был передан первый Ил 96 недавно, планируются ещё туда поставки данных типов вс.
По мне, так это самый комфортабельный самолёт в мире!!!