Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПРИБЫЛОВО (ВВС). Гвардейцы! На связь

 ↓ ВНИЗ

1..394041..6263

FAL
24.09.2009 00:13
Конец 80-х - начало 90-х: Что можно было обменять на пузырь спирта...? Ваши воспоминания, господа хорошие...Корзину белых так это точно.
Или вариант: 2 щуки + 3 судака + 5 лещей
Или перебор?
КВН-62
24.09.2009 13:28
2 FAL
А зачем менять добро на добро :)
Уходя с аэродрома, пакетик грибочков всегда можно было принести :)
А первое, настоенное на клюковке, в сочетании со втрорым, поджаренным на сковородке с картошечкой, очень даже сочеталось :)))
wenzel
28.09.2009 15:28
Сегодня напротив 10-го доса, в кустах между подъездами и стоянкой машин, насчитал три мухомора, два подберезовика и один белый.
FAL
28.09.2009 21:16
2Кадры:
Вовка Господ это который в Черниговке еще служил?

Именно в дырочку...

Кузя-младший
05.10.2009 21:37
16 октября состоится прощание с Боевым Знаменем полка.
arwys
05.10.2009 22:37
Прошай родной полк - 1.5 года - ни очем не жалею - нас было мало ходили в наряды через день на ремень, но мы были дружны и были вместе русские украинцы каракалпаки армяне адыги - простые рядовые и сержанты 1 ВЭ 86-87 г . Всех помню незабуду - отдеьное спасибо старшине Борису зульмановичу - легенде полка - спасибо офицерам и прапорщикам за человеческое отношение - комэску савченко и замполиту савельеву - очень я хотел снова побывать в этих местах - судьда мне подарила 1.5 года нормальной армии - спасибо вам и низкий поклон за все... сердюковы приходят и уходять а гвардия жива она в наших сердцах
жора-боцман
08.10.2009 17:27
спасибо, алаверды! Мой отец в 49м начинал с Гомеля в гвардейском бомбардировочном на ТУ-4х.
wenzel
08.10.2009 21:16
16-го в 12.00.
arwys
09.10.2009 08:59
А что там останеться после того как полк расформируют?
DoktorMAK
11.10.2009 16:31
Дорогие однополчане! Наши самые худшие опасения стараниями неких "доброжелателей-реформаторов" армии и её славных ВВС приобрели реальность... И кому взбрело в голову расформировать боевой полк, знаменитый не только своими военными победами, но и огромным вкладом в становление современной вертолетной авиации... Слов нет, а остальное вычеркнет цензура... Обидно до глубины души... Обязательно, 16 октября 2009 года, приеду в славный гарнизон Прибылово, в свой родной полк, чтобы поклониться Боевому Знамени Части, проститься с ним, которому ежедневно, заходя в штаб полка, отдавал воинскую честь... Чего же добиваются нынешние военачальники? Слава Вооружённых Сил России идет с давних времён. Посмотрите, как чтят в Швейцарии генералиссимуса Суворова и русских солдат... Я уже пережил расформирование Мончегорского военного авиационного госпиталя, который был образован 11 декабря 1941 года и прошел славный боевой путь. И которому "реформаторы" даже не дали отпраздновать свое славное 65-летие, подписав приказ о расформировании 983 ВАГ к 01.09.2006 года... А празднование предстоявшего 70-летия НАШЕГО ПОЛКА... Тоже похерили, говоря словами Ленина... И на каких примерах остается воспитываться будущее поколение военных России... "Лесная школа" Прибылово всегда славилась своими боевыми традициями! Кого первыми ввели в Афганистан? Прибыловских... Откуда вышла основная масса командного состава вертолетной авиации СССР и России? Их прибыловских асов... Ну и?... Жаль, что и мои "претензии", и возражения других ветеранов ВС не будут никем услышаны... Собираемся 16 октября 2009 года с10.00 до 11.00 около памятника погибшим в Афгане! Хоть поговорим и вспомним молодость... С уважением - подполковник медицинской службы Карлин Михаил Александрович, начальник медицинской службы 332 ОГВП.
Михайлов С.Н.
11.10.2009 19:00
Слов нет !!! Только слёзы и злость на эту долбаную страну. Моя страна СССР . Ей я клялся и принимал присягу с ней и останусь!!! До встречи в Родном Прибылово 16.09.2009г.
БЫВШИЙ ШТУРМАН гвардиист.л-т Михайлов С.Н.
FAL
11.10.2009 21:27
Программа мероприятия известна? Хотя, что там может быть нового...
Грусть, слеза и ...вечная память по последнему гвардейскому вертолётному
Леонид Васильевич Реус - 62г (Ми-1,Ми-6,Ми-8,Ми-10,Ми-24) Советский Союз
12.10.2009 14:38
Друзья, однополчане, гвардейцы приветствую Всех!К сожалению поздно узнал об этом форуме и ещё больнее было читать о прекращении существования гвардейского 332вертолётного полка.Этот полк моя молодость, моё становления как лётчика.Приятно видеть много знакомых фамилий и имён на форуме.Я был одним из первых молодых командиров вертолёта Ми-6, лейтенантом в 3й эскадрильи.А начинал правым лётчиком в 4й ещё не полностью развёрнутой.Немного о себе.В Прибылово с 1969г по 1978г, прошёл путь от правого лётчика до командира эскадрильи.После Прибылово служил в Нерчинске -1978-1983гг командир эскадрильи, зам.командира полка, 1983-1985гг ст.инспектор-лётчик Афганистан.Потом попал в Чернигов, здесь получил квартиру.Дальше Германия-Магдебург.Возратился в Киев от куда и уволился.Сейчас живу В Чернигове.Не работаю, в моем возрасте уже найти работу тяжко.Последняя должность гражданская -зам.ген.директора по охране труда.Фирма выпускает деревообрабатывающие станки, доходят аж до Сибири.В Афгане встречались со многими лётчиками Прибыловского полка да другими кто меня знал.За Афган налетал 660часов, 378 боевых вылетов.В 1977г под Ломоносовым, во время проведения ЛТУ полка, в полете начал разваливаться гл.редуктор.Как это было я думаю что И.Тыцьков - штурман, Н.Соловьёв-пр.лётчик, Вл.Друшляк-б/техник, М.Лебедевич-б/радист, И.Цветков-б/механик и Вл.Кудашов сидел на продольном сиденье(табуретке)всё это хорошо помнят.И помнят разбор этого происшествия у Ком.Армией.Второй случай был в Афгане когда подбили Ми-8 между Кандагаром и Лашкаргахом.Но всё обошлось нормально.Правым лётчиком был Вася Прядко, который ныне живёт в Сумах.А вот фамилию бортехника, к сожалению, не помню.Приятно читать что многие рядовые лётчики, кого я знал, выросли в должностях, званиях.И как я понял пишут в основном представители экипажей вертолётов Ми-6.Молодцы.И ещё приятно что какая то частка труда в этом есть и моя.
Я уволился в 1991г,
в период начала наступления "демократии", с должности ст.инспектора летчика отдела боевой подговки ВА. В "шароварной армии" не служил.Я думаю многие помнят Валентина Малюка он живёт в Сумах, Виктора Дядюру - В Киеве.Они передают огромный привет всем Прибыловцам, всем кто их знал.Оба были в Афгане.Здесь вспоминали Славу Бубнова-Славы нет, он умер.После Афгана он был в Чернобыле и после возвращения домой, на дальний Восток, его нестало.Это мой первый правый лётчик.Потом был Коля Соловьёв.Коля помнишь?.А помнишь как забирали Ми-24 с Хоста и по нам стреляли, ты ещё дырку заработал в промежуточном редукторе.Да, есть что спомнить.Многое не напишешь, лучше бы встетиься, но...
Занимаюсь радиолюбительством мой позывной - UT5RL.Ищите в эфире, всегда рад буду слышать.Есть внук, ходит в 3й класс и внучка -5класс.
Пользуясь такой возможностью я хотел бы передать привет всем кто меня знает, кто учил и помогал стать летчиком.Огромное всем спасибо.Друзья будете в Прибылово вспомните всех кого уже нет и кто живой.Женя Чиликин, вспомни Андрея Филиповича Кривонога, Виктора Фёдоровича Березина это действительно наставники.Пусть другие не обижаются Я всех ВАС УВАЖАЮ.
Юрию Алексеичу Гудыменко большое спасибо за ту поддержку, которую он оказал мне после вынужденной посадки в 1977г, и всего хорошего.
Всем крепкого здоровья, семейного счастья, удачи в этой непонятной жизни.
Леонид Реус г.Чернигов, Украина.
UT5RL@mail.ru
wenzel
14.10.2009 21:43
http://foto.mail.ru/mail/wenzel/ - тут есть немного фоток по Прибылово.
Если давно не были там - можете заглянуть.

В В
14.10.2009 21:44
Васильевич, привет из Белоруссии. Вы всегда являлись для меня авторитетом, выпускника Харьковского училища связи..Время проведенное в Прибылово и в Забайкалье, для меня не прошло даром. На каких частотах Вас искать? С глубоким уважением, Белоус В.В, нач. связи 4 ВЭ. 1976-80гг.
Леонид Васильевич Реус-62г (Ми-1,Ми-6,Ми-8,Ми-10,Ми-24) Советский Союз
15.10.2009 10:13
Ув.wenzel
Пересмотрел все фотоальбомы что связаны с полком.Даже увидел ту дорогу жизни в лесу, от городка до техдомика 3вэ.Думаю что многие помнят как мы её ложили.Спасибо Вам.
Леонид Васильевич Реус-62г (Ми-1,Ми-6,Ми-8,Ми-10,Ми-24) Советский Союз
15.10.2009 10:27
В.В.
Володя, приветствую тебя!
Рад за тебя что у тебя всё хорошо.Читал твои рассказы и стихи.Молодец.По поводу частот - р/любительские диапазоны.На сайте:www.UARL.com.ua на главной странице есть небольшая моя статья Наз.UT5RL "надеюсь моя последняя война" Если интересно поищи.Можно найти в поисковике.Набери мой позывной.Фото которое там есть было сделано на выезде.Ездили по районам области где нет р/любителей.
Последнее время активничаю на 14.120- 14.14.250Мгц.
Спасибо что откликнулся.С уважением Л.Реус
iPhone-AVIA
16.10.2009 22:33
П И П Е Ц, товарищи! В 13:40 знамя сдали демократам
wenzel
16.10.2009 22:42
vvf
16.10.2009 23:31
Леонид Васильевич!
Добрый вечер, очень рад увидеть Вас на ветке. Почти каждый день торчу на ветке, отслеживаю все события. Прошло 35 лет, а помню все. Последний раз с Боевым знаменем прощался в октябре 86, когда уходил в Мурманский РЦ. А уж сколько раз мне пришлось общаться со Знаменем, исполняя обязанности Начальника штаба полка. Как все печально заканчивается....
В 86 в Мурманске вновь встретился со Славой Денежниковым, он был у меня начальником смены, а я старшим штурманом -продолжили прибыловскую дружбу семьями. Прослужили с ним вместе до 89 года, до назначения меня Начальником Петрозаводского ВРЦ.Слава уволился на пенсию в январе 93, а в апреле его не стало... Поддерживаю связь с Толей Медведевым-он в Прибылово, с Женей Сунцовым-он в Ижевске. Весной активно общались на просторах интернета с Михаил Александровичем... Как-то все сумбурно, но столько воспоминаний нахлынуло.
При случае передавайте привет Вале Малюк, есть такой Виктор Фельк, который помнить всех!
Леонид Васильевич Реус-62г (Ми-1,Ми-6,Ми-8,Ми-8,Ми-10) Советский Союз
17.10.2009 09:12
Друзья, привет Всем!
Фото ещё не смотрел но событие не очень приятное.На "MAIL.RU" появилась статья о вводе новых званий в российской армии и в частности в авиации.Сократили гвардейский полк и получили "старших полковников" и "бригадных генералов", пока предварительно.
Витя Фельк, приятно видеть тебя на ветке.Помню.Сегодня позвоню В.Малюку.Всем привет
игорь Ми-6
17.10.2009 12:45

Игорь, здравствуйте!
Пишет Вам бывший Прибыловец лётчик 3й и 4й эскадрилей.Мы с Вами не знакомы.Я уехал по замене в Могочу, в 1978г.А теперь по порядку.В полк я пришёл в 1969г, на должность правого лётчика в-та Ми-6.Сначала попал в 4вэ.Она ещё была не полностью укомлектована.Командиром экипажа, первым и единственным, был к-н Саврасов Г.П. Командиром эскадрильи был м-р Кондратьев И.С., заместителем - к-н Калишенко А.П., Потом наш экипаж перевели в 3ю эск..К-р вэ м-р Кучевский А.И., зам.-к-н Басараб Д.А..В ноябре 1970г, я лейтенантом был назначен командиром в-та Ми-6.На время был самым молодым командиром на вертолёта Ми-6.Моим первым правым лётчиком был Слава Бубнов, который только пришёл из училища.Это были первые выпускники с высшим образованием.Штурманом был Саша Кизекин, выпускник ЛСА им.Кирова.Экипаж был самый молодой, одни лейтенанты.
Если Наташа Бубнова это прочтёт, пусть знает отца его помним.На том месте где стоял Ваш вертолёт, стоял вертолёт МИ-6ВКП, первым командиром которого был я.Его пригнал с Ростова С.Бубнов. Потом будучи уже капитаном я был назначен зам.к-ра 3вэ. Командиром м-р Пахомов А.И., замполитом был к-н Ахметов З.Б.В 1977г, 9 апреля при проведении ЛТУ полка в сложных метеусловиях, в составе экипажа - пр.л-к Н.Соловьёв, штурман И.Тыцьков, б/техник В.Друшляк, б/радист М.Лебедевич, б/механик И.Цветков и на продольном сидел мой бывший пр.л-к В.Кудашов.Полёт выполнялся на высоте 50-70м, после пролёта г.Ломоносова, началась сильная вибрация.Показаний приборов не различить.Механик доложил о течи масла с гл.редуктора.И в это время СЗТВ отключила левый двигатель.На одном дв-ле, с полурозрушенным редуктором мы старались умоститься на пятачке Ломоносовской свалки.В период касания О землю произошло заклинивание редуктора.Нас на земле развернуло на 270гр.В связи с тем что пятачок оказался косогором, в момент приземления подломилась левая стойка и нас положило набок если можно так сказать.Ну дальше треск, шум и тишина.Отстрелил дверь помог всем выбраться, отбежали в сторону - не горит.И я полез обратно.Выбросил штурманский портфель, карты парашюты, куртки и т.д.Потом подлетел на МИ-8 инспектор с ВА. Посмотрел на всё это и увёз на аэродром.Что было потом может добавить Н.Соловьёв.
Командиром полка на то время был Ю.А.Гудыменко. В 1976г по замене командиром полка был назначен В.И.Медведев.После ухода командира 4вэ, к новому месту службы, временно эту должность исполнял Е.Ермолаев а потом я был назначен командиром 4вэ.Так я роспрощался с 3 эскадрильей.
игорь Ми-6
17.10.2009 12:46

В 1978г заменился в Могочу, вместо меня прибыл Кириенко А., В Могоче почему моя должность оказалась занятой.И через месяц ничегонеделания меня перевели в Нерчинск.Командиром полка был п/п-к Титов Я.А., который погиб под Мурманском.На вертолёт Ми-6 его переучивал я.Потом командирами были п/п-к Варюхин Е.А., п/-к М.Бигеев я у него был заместителем.Замом по лётной подготовке был в это время А.Голованов.
В 1983г я добровольно убыл в ВВС 40А, ст.инспектором-лётчиком.В это время в Кундузе был мой бывший командир, М.Бигеев и вся Прибыловская рать с Ми-6.Я думаю кто со мной встречался и летал помнят.
По поводу посадки Ми-6 с вырваным отсеком лопасти.Как правило вылетал 21отсек из-за непроклея.Так было у нас с Г.Саврасовым, когда мы летели в Няндому, вылетел 21отсек трапецевидной лопасти.Сильнейшая тряска, как на телеги по булыжнику.Садиться не куда, кругом тайга.Когда отсек полностью вырвало тряска прекратилась. Сели на пощадке куда летели.Прилетела бригада, поколдовали.Мы выполнили задание и улетели вместе с ними домой.
Второй случай был у меня.Летели с Пушкино, над заливом началась тряска и грохот.Одна лопасть вымахивает.Сели на вынужденную в Левашово.Отсек не оторвало а загнуло вверх.Причина - непроклей.Ничего в этом страшного нет.Вот только непомню кто был в составе экипажа и какой борт.
Для чего я всё это пишу потому увидел пробел, который нужно восполнить.Ведь это история полка который канет в века.
Теперь о др.историях которые рассказывает В.Белоус.В самом деле история с палтусом имела место.Экипаж Бубнова В. возвращался домой и над Надводицами, как было заведено у МИ-6 пугают зеков.Маршрут прямо через колонию, Слава даёт команду штурману Валере Афонько, открой створки и поводи пулеметом.А в отсеке пулемёта лежали пакеты с палтусом, которым накануне затарились.Валера добросовестно открывает створки и ах..всё содержимое отсека полетело зекам на обед.
При перелёте Северного полярного круга всегда давался залп из бортовых ракет.Всему этому меня научили мои первые командиры я научил тех кто летал со мной на Север.
Игорь спасибо за форум, почему Вам написал просто сразу нашёл Ваш адрес и решил написать.Увидел очень много своих бывших сослуживцев.Очень обидно что полк прекращает своё существование.Я думал что только у нас на Украине такая дурня а оказывается и ваши далеко не ушли. Большой привет всем кто меня помнит.Фамилии не буду называть т.к.придется назвать не один десяток.

С уважением Леонид Васильевич Реус - 62года (Советский Союз)
UT5RL@mail.RU
В авиции скорость великолепная вещь, торопливость - ДРЯНЬ!
игорь Ми-6
17.10.2009 12:48
Игорь я ещё участвовал в оказании помощи по строительству БАМа.Вот только забыл кто со мной был.Я тогда был замом по лётной подготовке в Нерчинском полку.
В Афгане часто летал в паре с Борисом Воробьёвым будущим Героем России.Это было в Кундузе.Таскали на внешней подвеске подбитые вертолёты.Ночью с Пули-хумрей возили топливо в Файзабад, где нас никто не ждал.Шуму наделали много.Что такое ночью садиться в Файзабаде, кто там был прекрасно знают.
Сегодня как раз 25 годовщина как подбили мою восьмёрку между Кандагаром и Лашкаргах по нерасторопности моего ведомого.Я всегда летал ведомым т.к. приходилось летать во многих полках , р-н боевых действий лучше знали местные летчики вот и держался за них заодно и подсказывал.А 13октября полетел ведущим, ведомый только по замене из Союза прибыл и решил прицелиться получше, оттянулся подальше а я получил из ДШК дырку в гл.редукторе.Садились в пустыне, на высоте 50м давление в редукторе -"0".Сели, подкатили славные ребята танкисты и тросом за переднюю ногу утащили по дальше от "зеленки".Такие вот дела.
И третий раз я посмотрел в глаза этой "бабушке" в 1995г когда попав на гололёд перевернулся на автомобиле под Прилуками, это Черниговская область.Со мной были младшая дочь и жена.Отделались легким испугом и мелкими царапинами.Такова жизнь.
Знаешь, Игорь почитав форум, Могочинский тоже, вроде побывал в родной стихии.Захотелось снова в полк, на полёты, в коллектив.Уже 31год как я убыл из Прибылово.В Питере живёт Александр Пащенко с которым мы поддерживаем связь, предлагал приехать мне и вместе сьездить в полк, но...Пока не получается.Как то неожиданно всё это получилось.
Спасибо всем большое кто организовал этот форум, всем кто так тепло отзывался о Афганцах и о наших любимых Ми-6.
Всего хорошего, Игорь.
P.S. Гвардейский значок у меня хранится до сих пор.Значит я тоже Гвардеец!
С уважением Леонид Реус
игорь Ми-6
17.10.2009 12:49
Это Л.Реус. Об участии полка в учениях.Пропущены учения "Двина-70", в которых участвовал полк -МИ-4 и Ми-6.Это было на территории Белоруссии.Полк базировался на полевом аэродроме в Задубровье, под Витебском.Все участники учений были награждены памятной медалью "70лет со рождении В.И.Ленина".Ученья были в марте месяце и первые дни после перебазирования экипажи Ми-6 жили в вертолётах, спали не раздеваясь в спальных мешках.В фляжках вместо воды - спирт.Никто не заболел. Это нужно внести на ветку.
игорь Ми-6
17.10.2009 12:50
Я за эти три дня пересмотрел всё что можно.Вчера закончил боевыми потерями в Афгане и Чечне.К стати по Афгану.Т.к.служил в управлении ВВС 40А то увидел что не обо всех потерях доложено.Со мной служил М.Терлецкий вот он давал эти данные сначала Ком.ВВС генерал-майору Колодию Г.В. а потом после соответствующей корректировки всё отправлялось в Москву.
Игорь обязательно выложите на ветке прощание Гвардейцев со Знаменем полка.Я написал письмо на украинский канал "Интер" что бы они показали это событие всему украинскому народу.Журналисты этого канала в России акредитованы.Но сомневаюсь что они это сделают.
Всего доброго.
Леонид Реус
игорь Ми-6
17.10.2009 12:53
Письма Л.В. Реуса публикую с его разрешения.
Надеюсь -это многим напомнит о их боевых годах
а молодежи-типа меня-расскажет о делах старших товарищей

п.С. А адрес Н.Н. Соловьёва я не нашел((
В В
17.10.2009 18:18
Комок в горле, Прибылово, моя молодость, мои успехи и неудачи.Как жаль, что режут по живому. А ведь это история и величие России. Неужели нас опять делают Иванами, не помнящих родства?
С Марсель Саматовичем Бигеевым, связываюсь на одноклассниках. Он счастливый дедушка да и прекраснейший человек. С увжением В В.
FAL
17.10.2009 18:47
Цвета гвардейской ленты -ЧЁРНЫЙ и ЖЁЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ -означают "дым и пламя" и являются знаком личной доблести.
Вчера они пытались сбить пламя, но ...ГВАРДИЯ будет вечно в вертолётных рядах ПРИБЫЛОВСКОГО гарнизона
Леонид Васильевич Реус - 62г (Ми-1,Ми-6,Ми-8,Ми-10,Ми-24) Советский Союз
17.10.2009 19:08
Грустно смотреть на всё это.Володя "Иваны" те кто всё это делает.Кого-то вертолётчики хорошо провезли в своё время.
М.С.Бигееву и семье привет.На однокассниках ещё не был.
Леонид Васильевич Реус - 62г (Ми-1,Ми-6,Ми-8,Ми-10,Ми-24) Советский Союз
17.10.2009 19:09
Грустно смотреть на всё это.Володя Белоус "Иваны" те кто всё это делает.Кого-то вертолётчики хорошо провезли в своё время.
М.С.Бигееву и его семье привет.На однокассниках ещё не был.
Леонид Васильевич Реус - 62г (Ми-1,Ми-6,Ми-8,Ми-10,Ми-24) Советский Союз
17.10.2009 19:30
Друзья! Извините за повторение, произошёл какой-то сбой и админ.сайта попросил по новой пройти регистрацию.Потому есть неувязки.
Игорь(Ми6)
вроде бы наладилось.
В.Фельк Малюку передал привет.Он тебя помнит и передаёт привет всем кто его помнит.
Друзья ищу адрес В.Кудашова и Н.Соловьёва.
Wenzel на ваших фото увидел много знакомых лиц но не все помню фамилии.Но В.Друшляка, П.Богданова, В.Гунченка, П.Фёдорова вспомнил.Конечно, мужики изменились, возмужали,
поседели, подобрели особенно В.Гунченко.А так всех помню молодыми, подтянутыми, стройными и боевыми.Настоящими лётчиками.Только лётчики могут купленные шнурки для ботинок, обмыть в ресторане в Выборге, пугая финов своей полевой формой и сапогами.Hi-hi.
Леонид Реус.
надякин
17.10.2009 21:52
Гвардейцы!!! Братья!! Для нас это общее горе!!! Рушат авиацию, и вообще память о славном прошлом ОТЕЧЕСТВА. УБИЛИ ГВАРДЕЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК. Единственный в России!!! Голосуйте за "" Единую росию"
надякин
17.10.2009 21:53
Гвардейцы!!! Братья!! Для нас это общее горе!!! Рушат авиацию, и вообще память о славном прошлом ОТЕЧЕСТВА. УБИЛИ ГВАРДЕЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК. Единственный в России!!! Голосуйте за "" Единую росию"
надякин
17.10.2009 21:53
Гвардейцы!!! Братья!! Для нас это общее горе!!! Рушат авиацию, и вообще память о славном прошлом ОТЕЧЕСТВА. УБИЛИ ГВАРДЕЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК. Единственный в России!!! Голосуйте за "" Единую росию"
надякин
17.10.2009 21:53
Гвардейцы!!! Братья!! Для нас это общее горе!!! Рушат авиацию, и вообще память о славном прошлом ОТЕЧЕСТВА. УБИЛИ ГВАРДЕЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК. Единственный в России!!! Голосуйте за "" Единую росию"
Михайлов С.Н.
18.10.2009 08:43
Ну вот и простились с Боевым знаменем 332 ОГВП. Нет больше нашего Гвардейского.Осадок на душе отвратительный.Старикам даже не дали официально прикоснуться к нашему знамени.Да и стариков было раз-два и всё. Из тех с кем летал: Медведев Толя, Галковский Виктор, Васильев Толя, Белых Коля И всё. А ведь многие живут рядом, но Бог им судья В этой стране свои понятия о чести, доблести, славе и дружбе. БУДЕМ ЖИТЬ !!! Здоровья всем!!!
геннадий к
19.10.2009 15:33
Нас опять обокрала родная страна....по хамски, не считаясь ни с кем и ни с чем...
wenzel
21.10.2009 00:49
Не хочется больше этому подчиняться! Ну есть же предел!
Главный полковник; бригадный генерал, и кто это придумал: старший лейтенант для зав. м.с.
wenzel
21.10.2009 01:05
Может хватит? ПОДДЕРЖИМ ГОСПОДА В.А. (и вообще: Господа Бога, который хранил Часть и Знамя почти 70 лет)!
Письмом с грамотным и обстоятельным текстом, типа: я Филатов Виталий Иванович, ст. прапорщик, - не согласен:
МОЖЕТ ЕЩЕ КТО-НИБУДЬ НЕСОГЛАСЕН с ликвидацией гвардейской части:
ПОДПИСИ :

игорь Ми-6
21.10.2009 10:37
я-Минайченков Игорь Владимирович, подполковник-НЕ СОГЛАСЕН!!
Леонид Васильевич Реус - 62г ( Ми-1,Ми-6,Ми-8,Ми-10,Ми-24)
21.10.2009 12:28
МЫ -Реус Леонид Васильевич, Валентин Алексеевич Малюк, Юрий Васильевич Дядюра бывшие лётчики 332огвп, ныне живущие на Украине поддерживаем Ваше начинание, хотя мы не имеем права вмешиваться в дела другой страны.НЕ СОГЛАСНЫ!
Михайлов С.Н.
21.10.2009 13:50
Я гвардии ст л-т Михайлов Сергей Николаевич, штуван ВВС СССР не согласен с расформированием единственного ГВАРДЕЙСКОГО ВЕРТОЛЁТНОГО ПОЛКА и с тем как разваливает эта страна армию. Этой стране армия не нужна. Ей нужно МВД для защиты своей задницы от народа.
Михайлов С.Н.
21.10.2009 13:51
Я гвардии ст л-т Михайлов Сергей Николаевич, штурман ВВС СССР не согласен с расформированием единственного ГВАРДЕЙСКОГО ВЕРТОЛЁТНОГО ПОЛКА и с тем как разваливает эта страна армию. Этой стране армия не нужна. Ей нужно МВД для защиты своей задницы от народа.
Михайлов С.Н.
21.10.2009 13:55
Извиняюсь за описку в слове ШТУРМАН. Позор моим сединам за эту оплошность. Эмоции и слёзы.
wenzel
22.10.2009 11:55
А над письмом надо посросить поработать В.В., а мы дополним, и паправить его Президенту -у него имеется свой блог в Сети, что бы лично, без посредников, прочитал!
В В
22.10.2009 14:08
А, что, я согласен. И напишу. Происходит какое то мракобесие. И вопрос??? Кому это выгодно??? Кому это нужно??? Простая диалектика, есть армия-есть и народ. Нет армии-нет и народа. На западе по этому поводу, тихо хихикают в кулачок. Юродивых наплодила система, они и управляют всем, чем могут. Русские люди! Ауууу, где вы? И только ветер по России. Пустота. А слез уже и подавно, Серега, нет. С Уважением В В. Беларусь.
wenzel
22.10.2009 14:39
http://letters.kremlin.ru/ - вот и адрес
геннадий к
22.10.2009 15:41
А ведь хорошая идея....имею ввиду письмо президенту....полностью поддерживаю, и это, как говорил наш первый президент ПРАВИЛЬНО!
п/п-к Колейкин Г.В.
надякин
22.10.2009 19:19
Гвардейцы!! Вы что еще верите в демократию по " Русский"?..... Ну тогда пишите. Я тоже подписываюсь, но только из солидарности.
1..394041..6263




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru