Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПРИБЫЛОВО (ВВС). Гвардейцы! На связь

 ↓ ВНИЗ

1..353637..6263

223
24.11.2008 14:29
Вспоминайте кто 6-ку запускал с заглушками. КЭ вроде Кукушкин, а б\т с б\м -?
Виноваты почти все из экипажа + НТО, а реально -МНХАНЕЦ!!
игорь Ми-6
24.11.2008 20:10
с заглушками кто только не запускал))

а вот термина-МЕХАНЕЦ-чего то я не припомню в нашей деревне...

А вот запуск с бортмехаником на капоте кто помнит??)))
игорь Ми-6
25.11.2008 06:18
...
игорь Ми-6
25.11.2008 06:19
помогите перевернуть страницу
FPM
26.11.2008 01:39

Запусков с заглушками было не один и не два, как и запусков с редукторным ключом. И шапок в двигатели улетело..., тоже не одна. Одна была Игорька Тарасова, он, кажется, кокарду нашёл.
игорь Ми-6
26.11.2008 06:25
...
игорь Ми-6
27.11.2008 06:19
не пойму что со страницей-вроде открылаь-и опять нету((
FAL
27.11.2008 23:25
За мои 3 года руководства ИАС полка ни одна б_ять с заглушками не запускала или хорошо сокрыли...но зато теряли в полёте заднюю левую дверь грузовой на Ми-6

2FPM: Петро! Где пропадал? До встречи на Юбилее (15.02)
игорь Ми-6
28.11.2008 06:13
Львович!!
а ты чего думаешь-мы про каждый косяк Воронкову докладывали???))))
владимир владимирович
29.11.2008 00:52
Точно не помню, по примерно в 1977 году, летели по маршруту Прибылово-Приозерск. Проводилось ЛТУ эскадрильи. В составе экипажа: подполковник Исаков, правака не помню, Штурман корабля Володя Баранов, Бортовой техник Иван Барабаш, бортмеханник Иван Быструшкин и Я бортрадист-начальник связи эскадрилии. Взлетели с площадки Приозёрск и через пару минут полета, слышим в грузовой кабине вертолета какойто треск, а затем ощутимый удар и вой ветра. Исаков у борт техника: В чем дело? Иван, ошалелыми глазами на приборную доску, ничего сначала не врубается, а затем посмотрев в открытую им дверь в грузовую кабину, изрек: Командир, дверь выпала. Исаков ему: ты бы лучше хрен потерял бы, а не дверь. Одевай парашют и вслед за ней. Но самое интересное то, что за несколько секунд до этого, Иван Быструшкин отсадил солдатика, летевшего пассажиром, от двери в глубь грузовой кабины. Вот такая история произошла в том далеком году. Ваш В.В.
803
29.11.2008 01:40
В.В. Площадки Приозёрск вроде как не было. Можа це був аиропирт ПВО - Громово?
игорь Ми-6
29.11.2008 12:55
в Приозерске еще от финнов был грунтовый аэродром
Давным давно там АН-2 по МВЛ летали
владимир владимирович
29.11.2008 20:18
Игорьку, ты прав площадка там действительно была, а может и сейчас есть. Тот полет я очень хорошо помню. А однажды, возвращались с маршрута с Женей Сунцовым. Оставалось каких то минут пятнадцать полета, как сработал сигнал, пожар правого двигателя. Я еще под впечатлением от 1976-го года, аварии в Ландышевке, сердечко застучало нехило. Как оказалось датчик забарахлил, но садились на работающем левом, а правый по команде РП отключили. Женька в той ситуации оказался молодцом. Ваш В.В.
FPM
30.11.2008 00:47

Львовичу.
Отьезжал в места не столь отдалённые, Архангельскую губернию. На Юбилее, конечно, встретимся.

Про потерянную дверь.
Мы потом, после ЛТУ, всей эскадрилией эту дверь искали. Двери ведь были индивидуальной подгонки. Дверь не нашли, но нашли скелет, съеденного кем-то четырёхгодовалого лося, череп с рогами были целыми. Забрали, висят теперь в прихожей. А дверь. С завода привезли полуфабрикат и доработчики сделали новую.
И аэродром МВЛ в Приозёрске был, на ЛТУ там нередко десантирование отрабатывали.
FVV
01.12.2008 19:17
А вот запуск с бортмехаником на капоте кто помнит??)))

Интересный задали вопрос. Я помню этот случай, ибо это произощдо у нас в 3-й ВЭ в 1974 году. Командиром был Слава Денежников, я на правом, штурман -Вася Ковязин или Иванов, борттехник, кажется Друшляк. Запускали мы 57-й борт, который стоял в самом конце стоянки, по тревоге. Помните какие тогда жесткие нормативы по приведению в боевую готовноть были. Вот мы и старались уложиться в эти нормативы. В кабине все заняли свои места, а вот что нет впереди бортмеханика никто не обратил внимание (бортмехаником у нас был В. Штыфурак. и начали запуск двигателей. Когда начали вращаться лопасти услышали стуки вверху. Все так недоуменно переглянулись, но не предали должного этому явлению и пролджили процес запуска. Через некоторое время в кабину буквально ворвался Виктор Федорович Березин (наш Зам. по ИАС), естественно с ебуками, тогда мы поняли, что это были за стуки.........
FAL
01.12.2008 19:59
Он должен был уже застучать, когда трапы начали прикрывать...










игорь Ми-6
01.12.2008 21:21
Вася Штыфурак мне так говорил=
слышу трапы защелкали-ничего-успею
движки загудели-стал держаться и стучать
не услышат-кину шапку в двигатель
услышали)))
владимир владимирович
02.12.2008 08:47
Запускаем как то борт 74, вот только кто был командиром, сказать не могу, подзабыл. Но точно с Иваном Барабашом. Идет запуск, и вот только начинаем набирать обороты, как у меня из-под ног повалил дым. Я в шоке. Помятуя, как за 15 минут сгорел вертолет Бармичева, я уже представил всю эту ситуацию. Движки конечно выключаем и Иван, как истинный Борттехник кидается в грузовую кабину за огнетушителем, хватает его, открывая радио отсек под полом в кабине экипажа, пытается тушить возникший пожар. Ан, нет. Огнетушитель не прыскает. Тогда Иван Быструшкин, выскочил из вертолета, сорвал огнетушитель с АП и передав его Барабашу, стали тушить отсек. Конечно после этого Иван вновь получил ебуков за пустой огнетушитель, да и за все. Вот такая история случилась. Ваш В.В.
223
02.12.2008 15:59
И чё было фактически?
FPM
02.12.2008 18:49
борттехник, кажется Друшляк.

Володя Друшляк пришёл в 75г. Говорит, что такого у него не было. И вспомнил про попытку запустить ВКП , где б/т был Паша Качуровский(тоже с 75г.)и б/м Вася Штыфурак с кем-то на хвостовой балке.
игорь Ми-6
02.12.2008 22:07
это было именно на ВКП))
игорь Ми-6
02.12.2008 22:08
владимир владимирович
02.12.2008 22:52
Сегодня 2 декабря, отметил удачную посадку в Ландышевке. Выпил за здоровье нашего экипажа и за ВАС всех моих боевых товарищей по Прибылову 1976-80гг. Ваш В.В.
esb
03.12.2008 11:30
А дверь ещё раз отваливалась, но уже в конце 90-х. по-моему тоже задняя левая десантного варианта.В районе ближнего привода с основным стартом.
803
03.12.2008 12:50
А ВКП разве были? Тока в Левашах и в Тайболе...
FAL
03.12.2008 21:48
По крайне мере в штатах отбвп ВКП, ВзПУ не должны быть.
Может быть временно от кого то передали. При мне был Каунасский бортовой 49, который и выделили под летающую лабораторию
игорь Ми-6
03.12.2008 22:20
1. Прибылово было ОГВП-(Львович-сто раз повторял!!)
2.ВКП (ВЗПУ) борт № -не помню
КЭ-Медведев б/т Кучеровский б/м Штыфурак
было приписано к Левашево-сам борт
они раз в месяцулетали туда-а назад привозили болгарсуие сигареты и мотыль для рыбаков))
FAL
03.12.2008 23:14
Вот именно -БЫЛ ПРИПИСАН (в сап, армейского подчинения).
А 100 раз повторять не надо -с какого-то года в конце 80-х поменялась тактика АА и вертолётные полки, имеющие на вооружении Ми-6, 26 стали обзываться ТРАНСПОРТНО-БОЕВЫМИ и бренд "гвардейский" вывели вперёд! Вот и получился -332 гв.отбвп
С расформированием 2-х вэ на Ми-6 и передачей в полк вэ на Ми-24 и звена на МИ-9 полк окончательно обазвали -332 гв.овп (БиУ)
В одном из предпоследних исполнениях полк имел отряд на Ми-6, отряд на Ан-26 (2шт) и звено на Ка-27ПС.
Отстаёте, Игорян и спорите!
FPM
04.12.2008 01:50

ВКП-борт№69, и в штатах он был в полку(хотя не должен быть, и КА-27 не должны, а были.), бывают искпючения. А в Левашово летал, что бы опергруппе не тащиться далеко и тренировки бпиже к штабу были. А в 85г. перевели в штат Левашово, как и должно быть.
FAL
04.12.2008 19:44
Не знаю как 69-ый, а крайний был №39 -КЭ Женя Гусев (ЦН!)
Звено Ка-27ПС ввели дополнительно в штат (1990г) из-за приморского базирования полка и вынужденного расширения зоны ответственности ПСС
игорь Ми-6
05.12.2008 20:25
Кстати-все поздравляем Львовича (он же ФАЛ)
с титулом дудушки))
или дедуси-как ему нравится!!
FAL
06.12.2008 00:46
Большой рахмат!
Дедусей быть почётно и в будующем очень выгодно и приятно (тапочки, пиво...)
803
06.12.2008 01:57
Но для этого желательно иметь именно ВНУЧКУ, тк внук к 8 годам сольется
esb
08.12.2008 21:14
А "управленческий Ми-6" и вправду был в Прибылово. Его с Молдавии пригнали. Единственный камуфлированный. Причём перегоняли с приключениями. Аи-шка выкатывалась, салон приличный.Но интересней был Ми-6 ПС с видеокамерой и телеком прямо перед командиром по приборкой.
wenzel
08.12.2008 21:27
FAL:

Львович!!! Присоединяюсь к поздравлениям с ДЕДОМ!

69-й борт ВКП точно забрали в Левашево в 85-м.
Возле него был отдельный пост караула и собачья будка,
которая может и до сих пор там стоит.
Васю Штыфурака всречал в Питере года два назад. Не изменился, почти.
803
08.12.2008 22:49
2FAL:При мне был Каунасский бортовой 49, который и выделили под летающую лабораторию

esb прав! Бывший ВКП №49 спёрли из Тираспольской осаэ, взамен случайно оставленного в Канатопе Ми-6А №57 на момент развала Союза. А из Каунаса пригнали 4-ре "Б"-ки №№ 05, 26, 27, 29, последний из которых на сегодняшний день сохранен как экспонат в Москве на Ходынке
игорь Ми-6
11.12.2008 20:29
esb:

А "управленческий Ми-6" и вправду был в Прибылово. Его с Молдавии пригнали. Единственный камуфлированный. Причём перегоняли с приключениями. Аи-шка выкатывалась, салон приличный.Но интересней был Ми-6 ПС с видеокамерой и телеком прямо перед командиром по приборкой.

а какой серийный-не помнишь?
Мой Ми-6 ПС б/н 73 сер /н 4604
FAL
11.12.2008 20:33
Поковыряюсь в записях...
А ПС было 2шт: №№ 63 и 73
FVV
11.12.2008 21:06
В семидесятых полк имел весьма красивое и гордое наименование 332 огвп, Знамя было истинно гвардейское фронтовое, доставшееся по наследству от 103 гиап. забрали его у нас и выдали новое в 86.
Борттехником был действительно не В. Друшляк, а двухгодичник, выпускник Выборгского училища Леша, а фамилию уже забыл.
Про ВКП: появился он у нас в 3-й ВЭ 74-75 годах, первым командиром был Леня Реус, потом Слава Денежников а затем уж Толя Медведев. Был в штате Левашовского ОСАП, а приписан к нам.
wenzel
11.12.2008 22:22
Из Выборгского училища по состоянию на 83 год б/т на Ми-6 были:

Алексеев Евгений;
Арнаев Виктор;
Афоничев Олег;
Горбунов Алексей.
Саранцев С.

Может и забыл кого - то?!



803
11.12.2008 23:16
FVV: Был в штате Левашовского ОСАП, а приписан к нам.

А это уже конкретно...
Из 8-ок из ВАТУ ГА ещё Женя Лукьянов. Подрос до полкана...
esb
13.12.2008 01:11
а какой серийный-не помнишь?
Мой Ми-6 ПС б/н 73 сер /н 4604


НЕ подскажу, по моему Олег Ряснов бортовым был. Борт стоял почти на перекрёстке. Там где ПОСЛЕДНИЙ раз выполняли висение Игнатов с экипажем 13.02.96
игорь Ми-6
13.12.2008 12:52
стоянка моя)))
всегда там больше всего снега наметало

рядом-первая стоянка 4ВЭ-Ваня Барабаш
с нашей стороны-ВКП -Паша Кучеровский
Степаныч
13.12.2008 15:19
Привет гвардейцы! Давно не заходил. Прочитал рассказ Владимира Владимировича, как буд-то в Прибылово побывал. Володя у тебя талант писателя, молодец! Хотелось бы иметь твою книгу, наверное печатаешся? Как-то ты об этом говорил на форуме
владимир владимирович
13.12.2008 23:18
Привет Степаныч. Написано действительно уже много. Пока печатаюсь в областной газете, и в городских, Полоцкого региона. Ваш В.В.
игорь Ми-6
16.12.2008 20:09
владимир владимирович:
начинай публикацию здесь
ждем!!
wenzel
16.12.2008 21:41
esb:игорь Ми-6:

Вот стоянка, где стоял обычно 73-й борт. На фото борт бругой.
А на баке - это я.

http://wg34.odnoklassniki.ru/d ...

а это узнаете?

http://wg34.odnoklassniki.ru/d ...

Взлет с Малышево

http://wg34.odnoklassniki.ru/d ...
игорь Ми-6
17.12.2008 06:20
ссылки не открываются(((
wenzel
17.12.2008 10:08
Игорь, у меня - нормально открываются.
Перекину тогда на всякий случай эти фото с одноклассников на Мейл.ру.
там точно откроются.

http://foto.mail.ru/mail/wenze ...
и следующие за ними две - это стоянка 73-его.

http://foto.mail.ru/mail/wenze ...
- правая сторона стоянки эскадрильи

http://foto.mail.ru/mail/wenze ...
- Малышево.
игорь Ми-6
20.12.2008 07:50
спасибо
сейчас все видно))
1..353637..6263




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru