Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Начнем ветку МиГ-25

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..2324

Патриотыч
04.03.2007 22:20
Гарнаев:
Почему не угробил зуева во время обеда?
Заеб...л бы по его по'чердаку' бутылкой из кока-кола.
Волк:
Почему не отравил беленко во Ошкаш? Жрал водку с ним.
Это все на интернете сейчас...Прятаться некуда...
Fill:
04.03.2007 22:57
Патриотыч:

Здесь, вообще-то, разговор о самолете МиГ-25( самолет есть такой), а не о зуеве, беленко и т.п... Усек, лапоть? ПЕРЕХВАТЧИК, тебя тоже то касается!
Патриотыч
04.03.2007 23:42
конечно естя такой самолет миг-25 , плавали знаем. и беленко тоже есть....
перехватчик-СУ-15
05.03.2007 01:00
Fill:
Миг-25ПД и Миг-31 появились благодаря Беленко.
Читай больше! Прозябаешь в темноте за печкой.
Если бы он не убыл в Японию, то летали бы бл..ь на
СУ-9х(летающий гроб)до кончины Генсека Брежнева.
И самолет сам не летает. Так что тему о Миг-25 нельзя отделить от летчиков...
Fill:
05.03.2007 23:29
перехватчик-СУ-15:
Вот уж не знал, что за 31-й Беленко следует благодарить! И что ж тогда здесь и про ПДС не вспомнил? Иль не слышал о таком?
Ostankin
06.03.2007 04:18
Летчик-испытатель Гарнаев заслуживает большого уважения! Его вклад в испытания Миг-31 просто неоценим.
Gondjubass
06.03.2007 05:02
Ну, МиГ-31 испытывала целая толпа народу, начиная с самого Александра Васильевича, и Остапенко, и Квочур, и Толбоев, и Аубакиров, и т.д.
Саша Гарнаев сделал на нем ОЧЕНЬ интересную работу по 30П6 вместе с Леонидом Поповым.
Дудник
11.03.2007 03:36
Положительные результаы перелета Миг-25П в Японию:
Указал на слабые места в ПВО СССР.
Проверил японскую систему самобороны на 'вшивость'.
Раскрыл гнилую систему коррупции и очковтерательства.
Заставил ускорить развитие новой авиационной техники.
КГБ получило больше денег и прав.
Слава
11.03.2007 14:20
Дудник:Это на какие слабые места в ПВО он указал?????
"Раскрыл гнилую систему коррупции и очковтерательства" - а это уж вообще не к месту.
Dudnik
11.03.2007 23:29
Виктор Подмолода служил с Беленко в Чугуевке.
Он был свидетелем когда тот мудак убыл.
Подмолода написал длинный расказ "Полет без возврата".
Советую прочитать. Подмолода выпускник СВВАУЛШ-72.
Пишите ему: SlavikPod@yandex.ru
19.03.2007 22:00
Подмолода указывает на то что "Голубого Пояса" там небыло.Он слетал по профилю Беленко с майором Мишечек.
Юзов
25.03.2007 15:16
Всем!
Уважаемые друзья, к сожалению никто не упомянул о том, что в1978 г. на аэр. Савватия на МиГ-25 переучивались летчики, а также наземный персонал Сирии, Ливии и Алжира, Старшим был п.п-к Бади(алжирец, так как их было больше всех и они были самые богатые).Он учился во Франции, Канаде, летал практически на всех "забугорных" машинах, но после первого полета на 25 сказал, что все они "хлам". Я переучивал специалистов РСБН, ПРМГ и тд, под контролем к-на Дадия-зам.Главкома ВВС Алжира по военным учебным
заведениям и радиоэлекронике. А центр переучивания возглавлял О.В.Анисимов-ком.445 ИАП.
С уважением Юзов.
А.Гарнаев
26.03.2007 23:47
А.Гарнаев
27.03.2007 11:46
Выше дана ссылка на ти-и-и-и-ипичнейшую для -25-х "спирт.дискуссию"
Юзов
28.03.2007 15:22
Уважаемые ПВОшники !
Для меня День войск ПВО всегда был и остается 1апреля. В этот день у меня не будет "интера". Поэтому поздравляю ВСЕХ с праздником-здоровья, долгих лет и благополучия. Светлая память всем, кого нет с нами.
Низкий поклон ВСЕМ, кто служил РОДИНЕ. Юзов.
Владимир
30.03.2007 10:09
Просто к сведению.Году этак в 1992-1993 молодой русский летчик(то ли л-т, то ли ст.л-т)угнал в Армению один Миг-25, причем, насколько мне известно, это был его 5 или 6 сам вылет на нем.При приземлении вылетел с полосы аэропорта "Звартноц"(садился там), сломал левую стойку.Самолет остался целёхонек, а сам получил от Армении кучу денег.Сработали спецслужбы РА.
30.03.2007 12:27
Если стойку сломал то уже не целёхонек.Так он и сгнил там.
Аджикабул 88
30.03.2007 13:08
Офф топ конечно:)

У меня однокашник расказывал, что угонял МиГ-21 из Казахстана в Челябинск вначале 90-х:))

Тоже наверно где то сгнил давно, а человек рисковал жизнью - если ему верить - его из России специально привезли, что бы он угнал:))

31-е все остались, а 21-й вот угнали:)
Rata16
30.03.2007 14:32
http://www.bellabs.ru/Fotab/BR ...
http://www.bellabs.ru/Fotab/R- ...
http://www.bellabs.ru/Fotab/R- ...
http://www.bellabs.ru/Fotab/R- ...

Уважаемые, есть что добавить? Милости просим!

...посуРЁзнее давайте, посуРЁзнее!
Жопиков
03.04.2007 21:40
Патриотыч!
Не будь грубияном! Гарнаев не мог зае.енить по Зуевской балде бутылкой из кока колы по той причине что он очень культурный мужик.
Волк боялся что за ним была слежка. При малейшей попытке 'убрать' быленко вся его семья была бы под угрозой.Банда Чеченов работала для ЦРУ в Москве.
А.Гарнаев
03.04.2007 22:02
Жопиков: 03/04/2007 [21:40:46]

- Гарнаев может и не такой уж "очень культурный мужик", а вот во время ТОЙ встречи (далее цит. самого себя):
"... всё время чувствовал напряжение, ощущая среди мельтешивших вокруг людей и наших, и их работников соответствующих служб ...
Будучи всё ещё под прессом боязни возможных неприятностей, ... поспешил к своему начальству доложить об этой неожиданной встрече ..."

http://www.testpilot.ru/review ...
Патриотыч
03.04.2007 22:48
Жопиков , пачему чечены с большой буквы написал , ты один из них?

беленко должен гореть в аду , не прощу падлу.

миг-25 лучший самолет в мире.
Жопиков
04.04.2007 01:44
Патриотыч,
Чеченов уважаю.Летал в Ханкале на Л-29.
Кто будет гореть в аду только бог знает.
зуева и беленко ребята из КГБ замандолили. КГБ уважал тоже.
04.04.2007 01:59
Согласен с Перехватчик су-15 о брежневе и гарнаеве.
AVVAKULez
04.04.2007 03:59
Брежнев - мудак!
Гарнаев- Герой.
Зуев - козел (дохлый).
А.Гарнаев
04.04.2007 11:15
"... Среду, 4 апреля 1984 года, назвать обычным для Федотова днём было нельзя с самого начала."

http://www.testpilot.ru/review ...

Помянем !
Патриотыч
04.04.2007 23:51
к кгб я не очень.

а вот беленко бы мне падла попался бы вовремя, гнида!
Антон
05.04.2007 11:16
Извините, что прерываю вашу дискуссию, а разрешите вопрос: откуда МиГ-25 с одноимённым бортовым?? Не шаталовский борт?? Был замечен мной на Кубинке 27.09.04. Вот фото:
http://myaviation.net/?pid=00225448
лЁдЫчеГ
09.04.2007 01:09
Скажите, пожалуйста, а сейчас кроме как в Мончегорске и в Шаталово 25-х уже нигде осталось??
Игорь
19.04.2007 16:02
Антону. Борт Шаталовский. РБ с РЛС бокового обзора.
Антон
21.04.2007 15:16
2Игорь: Большое спасибо!!
ЛёдЫчеГ: "Скажите, пожалуйста, а сейчас кроме как в Мончегорске и в Шаталово 25-х уже нигде осталось??"
Может всё-таки кто-нить подскажет, если не секрет, конечно??

Маркуша
27.04.2007 20:48
Борт 31 стал запретным после полета Беленко в Японию.
Ребята из КГБ 'заделали' предателя Беленко и Зуева.
888
06.05.2007 23:27
хотелось бы прочесть комментарии к следующему высказыванию :



Крейсерский режим - режим максимальной дальности. На МиГ-25 без форсажа с/звук не преодолевался, а форсаж в разы увеличивает километровый расход топлива. Ввиду этой простой причины сверхзвук на нем крейсерским быть не может.
Вот как придумают самолет с бесфорсажным преодолением звука, так и можно будет огород городить. Думаю, не совру намного, если прикину, что у 25-го Мкрейс=0, 85-0, 9. Километрах этак на 9-10 высоты. А имеющийся режим максимальной дальности на нем на с/з - по дальности меньший дозвукового из-за увеличения того самого километрового расхода топлива. Он по высоте больше и числу М, поэтому для перехвата высотных скоростных целей оптимальнее, да еще когда времени мало.

378
08.05.2007 02:01
всех с праздником победы!
Прохожий
08.05.2007 10:37
////////Крейсерский режим - режим максимальной дальности. На МиГ-25 без форсажа с/звук не преодолевался, а форсаж в разы увеличивает километровый расход топлива. Ввиду этой простой причины сверхзвук на нем крейсерским быть не может. ////
Даже с точки зрения "голой" теории это возможно. Двигатели с регулируемым форсажем имеют два крейсерских режима дозвуковой и сверхзвуковой. Наш уникальный Р15, как и его предшественник КР15 были рассчитаны для длительного (понятно на сколько запас топлива позволяет) полета на сверхзвуковой скорости (ибо лететь аппараты и 25-й и Ястреб должны были на высотах около 20000м). На СВС газодинамика двигателя становилась близка к прямоточному двигателю.Так почему МиГ-25 не иметь крейсерского сверзвукового режима. Да тут на ветке выше вскользь это по-моему уже обсуждали. Слава и Александр Юрьевич если не ошибаюсь обстоятельно ответили на похожий вопрос.

Посему действительно всех с Днем Победы!!!
Слава
08.05.2007 11:06
888: на любом св.зв. самолете существуют как д\звуковой так и св\звуковой крейсерские режимы - (см. график распологаемых и потребных тяг). Макс. практическая дальность как правило достигается на дозвуке( в разы), и лиш у Миг-25( особенности двигателя) она незначительно больше, чем на св.звуке. На сколько эта разница, сейчас не скажу, но меньше 10% точно.(тех.описание, книга 2. Под рукой нет этого документа)
Историк
09.05.2007 00:44
Искомый том так и называется - "Летные хар-ки самолета". А ТО книга 2 - это "Вооружение".
Для МиГ-25РБ дальность макс. на дозвуке - 1865, на сверхзвуке - 1635. Для перехватчика - несколько хуже.
Те же 13%, что давал по радиусам Аноним на ветке "сверхзвук".
Слава
09.05.2007 15:53
Историк:Ну во первых не 13%, а 12.3% судя по вашим цифрам.Во вторых что значит "для перехватчика несколько хуже"? В абсолютных значениях - да, а относительных?, там же иная аэродинамика, другие весовые и геометрические величины. Ну и в третьих - по цифрам проверить не могу сейчас. И последнее - Реч шла о св.звуковой и дозвуковой дальности современных самолетов, и я хочу сказать об особенностях в этом отношении Миг-25 (SR-71), у которых это соотношение измеряется десятком процентов, а не в разы, как у остального авиационнрого парка.
Историк
09.05.2007 19:43
to Слава:

Знаете ли, самолет - не поезд: "дальность 1865 км" величина только с виду точная. Реально ее не то, что до целого процента - ее до ближайшего кратного сотне числа смело можно округлять.
"для перехватчика несколько хуже" именно это и значит, что в относительных величинах (процентный показатель) - свыше 20. Сами напросились...
По последней фразе - примерно это же я и писал на вышеуказанном форуме. Только процент давал более реальный - примерно 15.
Слава
09.05.2007 20:08
Историк:Разговор слепого с глухим.Откуда вы взяли "именно это и значит, что в относительных величинах (процентный показатель) - свыше 20."? Вам наслово поверить? И что означает" самолет не поезд...и смело можно округлять"? Понимаете, в 80-х годах приходилось облетывать ЗРВ 1-й ОА на всех высотах, приходилось считать достаточно точно.Сегодня я не могу вам ничего доказать не имея Инструкции по дальности и продолжительность и соответствующего тех.описания.Знаю лишь одно - мой личный опыт совпадал с расчетами. Если у вас есть соответствующие документы - вышлите с удовольствием посмотрю, если неправ - извинюсь
16.06.2007 20:32
Уважаемый А. Гарнаев ! Почему Ваш коллектив не набили ему рожу и на поджопниках не выкинули из ЛИИ, дабы летел на карачках, пачкая бетон своим разрытым рылом !? Допускаю, что убоялись тюремных факторов, но ведь можно это было сделать в тихаря. Какое - то мерзностно -ублюдочное животное открыто глумилось и изгалялось, а Вы пишите, вот, мол, как оно вышло.
А.Гарнаев
17.06.2007 22:51
Аноним: 16/06/2007 [20:32:50]
"Уважаемый А. Гарнаев ! Почему Ваш коллектив не набили ему рожу и на поджопниках не выкинули из ЛИИ, дабы летел на карачках, пачкая бетон своим разрытым рылом !?..."


- А это Вы, батенька, о ком ?...
Технарь-80
21.06.2007 17:47
Виктор Подмолода летал на Миг-25П в Чугуевке когда беленко улетел в Японию. Подмолода выпускник СВВАУЛШ-72
Он написал длинный рассказ "Полет без Возврата". Там он указал на то что в его квартире были 'жучки' установленные КГБ. Подмолоду 'засекли' два раза когда он слушал 'голос американосов'. Замполит полка Норенко провел с ним 'работу'. Его не списали благодаря усилиями его комэски Анатолия Мишечека.
Мой вопрос к летчикам. Знали ли вы о 'жучках'?
И как Вы чувствовали об этом?
Между прочим, Норенко застрелился от стыда что ему нужно было прослушивать даже интимный шум в квартирах летчиков.
А.Гарнаев
21.06.2007 18:02
К-А-Ю-С-Ь :
... в молодые годы и "Голос Америки" слушал, и даже ... тайком занимался английским языком и ве-е-е-есьма неплохо его изучил
(отдельно - разговорный, литературный, газетный; ОСОБЕННО - технический и авиационный)!
Предателем быть не собирался, если б захотел - мог бы сбежать сотню раз ... позже мои знания о-о-о-о-о-оч-чень пригодились на благо Родины = и по ВСЕМУ миру ейную своими полётами славил, и даже самолёт как-то раз из Африки к себе домой в Россию угнал !
... но только теперь осознаю = как ТОГДА (особенно на службе в строевом полку ВВС) рисковал ... пожалуй, поболее чем потом на лётных испытаниях :-(
:-)
Технарь-80
23.06.2007 04:26
Подмолоду перевели из Чугуевки в Ростов по замене.
Инцидент с 'голосом америки' повлиял на его карьеру. А вот беленко узнав о 'жучках' 'сорвался с цепи' и сошел с ума на короткое время.Сел на МИГ-25П и убыл туда где люди живут без 'жучков'.
Director
23.06.2007 07:03
Технарь-80: ...и убыл туда где люди живут без 'жучков'


Да они там без "жучков" и дня не протянут!
09.07.2007 13:13
Уважаемый А. Гарнаев ! Набить поганое рыло надо было Ване Пышному. С уважением отношусь к вашей профессиии, но былое воспринимаю как плевок на святое дело освоения неба советскими лётчиками. Тем паче, где то на форуме промелькнула тема: Ваня защитил докторскую на какую то охринительную тему и его вклад в российскую науку, как лётчика - испытателя, установившего мировые рекорды на Миг - 25 и как талантливого учёного просто бесценен. А может, это правда и ШЛИ должна гордиться: какие кадры она пестует.
А.Гарнаев
15.07.2007 13:43
Аноним: 09/07/2007 [13:13:34]
"Набить поганое рыло надо было Ване Пышному. С уважением ..."

... дык не в Ване ж нынче дело-то ... ПОДОБНЫХ примеров я уж и в политике встретил Н-Е-М-Е-Р-Я-Н-О :-(((
И что ???
Н-И-К-А-К-И-Е мои усилия пока не могут заставить адекватно работать прокуроров, избиркомы, п/партии = такова В=С=Я нынешняя система формирования кадров/власти ...
... тем временем Т-А-К-И-Е "Вани"-уголовники "защищают диссеры", получают официальные мандаты, дипломы, полномочия, миллионы, миллиарды :-(((
http://www.redstar.ru/2005/09/ ...
http://www.redstar.ru/2005/09/ ...
http://www.redstar.ru/2006/01/ ...
... Но пока я жив = с Э-Т-И-М не смирюсь !!!
Биться буду ВСЕМИ собственными силами НАСМЕРТЬ = гораздо лучше сдохнуть и побыстрее попасть Т-А-М в компанию батюшки, своих навсегда улетевших коллег ... чем ТАК жить, нагнувшись-разостлавшись под "Ванями" на всех уровнях !!! :-(((
... И уж ежели Всевышнему
(после ВСЕХ моих испытаний/злоключений/аварийных ситуаций)
-> угодно было оставить меня жить (в то время, когда на го-о-ораздо более простых заданиях столько немеряно коллег/подчинённых на кладбище отнесли)
=> значит буду продолжать жить-мучиться-биться со смрадной нечистью - пока тот же Всевышний сам мне и не скажет :
"Хорош..." :-)
jet vampir
24.07.2007 13:32
руки прочь от Гарнаева!

да и к Шатрову не лезьте, сделайте свой сайт и управляйте им как вам вздумается.
1..8910..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru