Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Начнем ветку МиГ-25

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..2324

ВИК-77
19.12.2006 20:45
Слава:
Слав, ты только не обижайся. Ну, не летал я так. Не исключаю, что у Вас задачи были другие.А ширина, наверное, км 50 была? Если знаешь Володю Негоду, то он как начнёт рассказывать, что он на МиГ-25 делал и в конце добавит - ПВО - это ВО!!!!!!! ВВС - г..., короче всё остальное:))). Авиация же держится на заклёпках и на подъ...х. И, что не говори МиГ-25 - это МОЩЬ, СИЛА!!! Он и объеденил нас на форуме.
Успехов тебе.
ВИК-77
20.12.2006 10:50
Славе.
Слав, я не хотел тебя обидеть. Но авиация же держится на заклёпках и по...х. Я не летал на МиГ-25П, ПД, но по рассказам пвоошников (Володя Негода один из них и возможно ты его знаешь) я понимаю они без б.загрузки они ближе к нашей спарке. БМ, пожалуй, самый тяжелый из всех модификаций 25-ых. Поэтому, конечно, если исполнять всё без ограничений набор, разгон , то почему бы и нет.
Удачи и успехов тебе.
ВИК-77
20.12.2006 10:53
Опять Славе.
Вчера подвесил пост, но он почему -то не прошёл, сегодня продублировал и тут же появилось два. Но смысл обоих, практически, тот же.
А.Гарнаев
20.12.2006 14:26
... кстати, у нас когда волчья стая до бесконечности гнула "крючки" по бурановской теме, то на МиГ-25ЛЛ после 1-го прохода быстрее уходили на 2*ПФ, чтоб успеть побыстрее ещё 1 полный профиль (с той же исходной Н=20) ... так вот св/зв они до бесконечности бабахали (на аэродроме у всех к концу каждого дня начинала гудеть башка) на удалении километров 20-30 - ЭТО при том, что в ближнем Подмосковье = НИКАКИХ "1-х профилей" (М>1 на H>11 - за этим следили о-о-о-очччень строго!) - при стандартном круге (жёстко ограниченном домодедовской ближней зоной ...)
Слава
20.12.2006 21:21
ВИК-77:Ну вы ребята даёте...ну кто же Негоду В.В. не знает?:)))В Моршанске о его похождениях легенды ходили. Ну что позволено юпитеру....Кстати он приезжал в Котлас в 1999году по поводу проверки информации о воздушном хулиганстве 2-х дураков на букву М. Один из них был Я:))))Интересная история.Эх времена были....
Летали действительно без подвесок, кстати система регулирования входом была не та , что на спарках, да и самолеты были почти в целофане - 2-3 года...Ну а ширину круга сказать точно не могу( визуально как на траверзе, а реально с 20 может так и будет)

А.Гарнаев:Саш, привет!Ну я ж не в ближнем подмосковье..( по прямой до МКАД - 310км)и бабахали не на 3 конечно , а где то на 7-8.Кстати однажды прошли парой с Безусом О.в районе удомли( Калининская АЭС)на 2800 на М=1.3 и никто, ничего...учения...
А.Гарнаев
21.12.2006 10:23
Слава: 20/12/2006 [21:21:45]
ПРЕВЕД :)
"Кстати однажды прошли парой с Безусом О.в районе удомли( Калининская АЭС)на 2800 на М=1.3 и никто, ничего...учения..."

http://www.incredible-adventur ...
http://www.fortis-watch.com/en ... :
"FORTIS chronographs on the pilot's wrist during the world height record flight on a MIG 25 PU double seater -non experimental- aircraft with a civil passenger, flown by Alexandre Garnaev and Alexandre Parringaux, honoured by the Guinness book of records."

- Когда мы из-за безденежья поставили "на поток" такие покатушки, то на МиГ-25РУ в динамике регулярно "выскакивали" в пределах Н=30 ... самой большой проблемой было затормозиться СТРОГО по программе (иначе фонари долго не жили) - а зона-то за-а-а-жатая = вот и получалось, что хучь М=1 проходили примерно на Н=11 ... да в глубокой спирали, центром которой всегда был воскресенский химкомбинат !
Раньше мы на их стоны-телеги и внимания не обращали, а потом узнали, что они после акционирования на наши "концентрированные ударные волны" посписывали каких-то там мембран и пр... на мно-о-о-ого-много МЛН. руб. и НЕруб...
ВИК-77
21.12.2006 11:35
Слава:
"Кстати он приезжал в Котлас в 1999году по поводу проверки информации о воздушном хулиганстве 2-х дураков.."
Слава, это не тот случай, когда ещё один... по имени Валера, бракосочетался?
ВИК-77
21.12.2006 11:42
To А.Гарнаев and Слава:
Ну, что сказать - хулиганы Вы, да и только.
Слава, это довести дело до того, что бы приезжал САМ НЕГОДА В.!!!
Но все равно уважаю:))))
Слава
21.12.2006 12:14
ВИК-77:Именно тот случай:)))Тогда нас спасло письменное объяснение настоятеля храма, где Валера венчался, что мол церкви целые, сам ничего не видел....( это уж сам В.В. говорил, когда докладывал начальнику...)
А.Гарнаев:Саш, а акционерам то заплатили?
а
21.12.2006 14:18
Слава: 21/12/2006 [12:14:47]
"Саш, а акционерам то заплатили?"

- Слав,
в таких случаях деньги уже никого не интересуют, ГЛАВНОЕ = списать :
... наше современное акционирование по-русски было воспето ещё в "операции Ы":
- "ВСЁ, что можно своровать - было своровано до нас ..." :)
А.Гарнаев
21.12.2006 14:19
а: 21/12/2006 [14:18:06]
- Мой пост !
ВИК-77
21.12.2006 15:16
Слава:
"Именно тот случай:)))"
Просто в то время я был в конторе с В.В. и собирался поехать на эту "хулиганскую выходку", ко всему Валера мой однокашник по академии.Но...В.В. - ПВО-шник, это его вотчина и победил он.
А Валерка газету мне привозил с описанием его венчания и о "хулиганстве 2-х дураков на букву М. Один из них был Я:))))"
И все же, наверное, дух авиации на том и держиться, т.е. на хулиганстве таких "дураков".
Удачи.
AK
21.12.2006 16:51
Ржевский:
а что за херня - МР??

А это не херня, это (будете смеяться!) гражданский вариант - метеоразведчик. Поскольку МиГ-25 - это самый высотный наш самолёт, то вполне естественно, что у науки возникло желание использовать его для исследований в области физики атмосферы. МР - это один из вариантов разведчика, с которого сняты АФА и радиосредства разведки и установлено то, что требовалось физикам и метеорологам. Несколько штук, насколько мне известно, было сделано.
А.Гарнаев
21.12.2006 16:55
AK: 21/12/2006 [16:51:47]
"... гражданский вариант - метеоразведчик ... МР - это один из вариантов разведчика, с которого сняты АФА и радиосредства разведки и установлено то, что требовалось физикам и метеорологам. Несколько штук, насколько мне известно, было сделано."


- А по чьему заказу / для кого делали такое чудо ?

= Где / кто его эксплуатировал ?
Слава
21.12.2006 17:39
ВИК-77:Ох и тяжело же было нам В.В. ублажать....
Валерке позваниваю иногда, да хочется водочки попить...
А.Гарнаев:Саш, не скажешь, когда МАКС в этом году планируется?
А.Гарнаев
21.12.2006 19:04
Слав,
с 14 по 19 августа - буду рад встрече :)
21.12.2006 19:19
Текс.... Пора... Учитывая, что рост сына сравнялся с моими 176 см, пора его попробовать приобщить.
Вопрос - пока из чстАго любопытства - правила парковки остались прежними? В смысле, где можно будет машину поставить на ночь? А то есть шанс приехать большим коллективом.
ВИК-77
21.12.2006 19:34
Слава:
Слава, если можно, то дай, пож., Валерин телефон. Мыло реальное.
ВИК-77
21.12.2006 19:37
P.S.Славе.
По поводу ублажать В.В. Искренне сочувствую. Курдюк то у него будь здоров, да и все остальное тоже будь здоров.
Слава
21.12.2006 21:38
ВИК-77:смотри почту
Слава
22.12.2006 20:28
А.Гарнаев:Саша, спасибо, постараюсь...
ВИК-77:сбросил сотовый Гуся, смотри .
Gondjubass
25.12.2006 07:14
А.Гарнаев:
... кстати, у нас когда волчья стая до бесконечности гнула "крючки" по бурановской теме...


Ах, волчья стая, волчья стая...
Уже умер Левченко, упал Саша Щукин, погиб Римас Станкявичус, но еще не начались современные МАКСЫ, по-этому в излучине Москвы-реки ранним августовским утром собирались свои. Праздник всегда начинался неизменно. В 10 часов стихал обычный шум толпы, все поворачивались в сторону хорошо видимой трубы Раменской ткацкой фабрики. Сначала появлялась темная точка, затем облачко рыжеватого дыма, и вот почти в полной тишине только под какое-то странное дрожание земли бешено вращая бочки появлялся МиГ-25, повторяя последний заход Олега Гудкова. Над головами зрителей самолет переходил в набор, и в этот момент на всех обваливался рев форсажа. А самолет, изрядно покорябав Домодедовскую зону и прочертив в ясном небе белую дугу завершал маневр как бы вздохом "ду-дум...".
Чаще всего летчиком был Магомет Толбоев, редко - Урал Султанов, а вот самого Игоря Петровича я никогда не видел ни на одной показухе...
"Авиатор"
25.12.2006 23:41
Приветствую Всех! В 1983г. получали первые спарки на заводе в г. Горьком. Еще срок до первого ремонта не подощел, а Союз разволился!Естественно в г.Запорожье после 91г. никто их не отправил в ремонт. Порезали прямо в полку! Сердце кровью обливалось! Одна осталась на постаменте в г.Югорск. Бывший "Комсомольский" полк.
Ржевский
26.12.2006 09:37
AK:

Ржевский:
а что за херня - МР??

А это не херня, это (будете смеяться!) гражданский вариант - метеоразведчик. Поскольку МиГ-25 - это самый высотный наш самолёт, то вполне естественно, что у науки возникло желание использовать его для исследований в области физики атмосферы. МР - это один из вариантов разведчика, с которого сняты АФА и радиосредства разведки и установлено то, что требовалось физикам и метеорологам. Несколько штук, насколько мне известно, было сделано.

Городишь, что попало !!
Кацперский
27.12.2006 18:32
Уважаемые Товарищи Авиаторы, Друзья!

Мы уже второй раз будем праздновать вместе наступающий Новый год. По этому случаю хочу выразить всем Вам искреннюю благодарность за оказываемую мне помощь в исторических разысканиях. Восстановить историю без Вас, её участников - по вполне очевидным причинам невозможно. Но прежде всего, я безмерно счастлив, что оказался в столь достойном кругу ветеранов могучих Вооружённых Сил СССР и их Друзей. Не переувеличивая могу сказать, что Вы, дорогие Товарищи и Друзья, стали моей второй семьей, хотя мы знакомы лишь по глобальной сети.
От всей души желаю Вам в Новом 2007 году многих лет жизни в добром здравии, оптимизма, много-много радости и ни капли беды! Служившим ещё в рядах Вооружённых Сил - гордитесь прекрасными традициями Ваших частей и Вооружённых Сил, служите Родине с честью, помните, что Вы сыны и дочери Великой Победы - Защитники Мира! Чистого неба и мягких посадок. Успехов в боевой подготовке и личной жизни.

Кацперский Р.Я.
ВИК-77
28.12.2006 12:25
Всех Коллег по МиГ-25, всех братьев - авиаторов
поздравляю с наступающим Новым годом!
Друзья, успехов, удач, везенья в Новом 2007 году!!!
И что б винт крутился, и деньги были!
Ржевский
28.12.2006 13:45
Спасибо
Слава
28.12.2006 19:31
И вас тем же самым по тому же месту!
А.Гарнаев
28.12.2006 22:31
н-н-н-н-н-нааааливай :))
AK
29.12.2006 20:04
Ржевский:
Городишь, что попало !!


Ну извини, товарищ дорогой, я про МР не из своей головы выдумал.
Есть другие сведения, опровергающие мои? - тогда пожалуйста, информация против информации, аргументы против аргументов.


А.Гарнаев:
- А по чьему заказу / для кого делали такое чудо ?
= Где / кто его эксплуатировал ?

Вообще-то мне трохи странно, шо мне задаёт такие вопросы человек, который должен быть более компетентным, чем я.
Достоверно я не знаю, могу лишь предполагать.
В чьих интересах? Академические институты (типа ИФА АН) вряд ли могли быть. Скорее какой-то НИИ Госгидромета.
Эксплуатироваться эта штука могла либо в одной из организаций экспериментальной авиации (но в ЛИИ её, как мы знаем, не было), либо в одной из военных испытательных организаций. Больше подробностей у меня нет...





А.Гарнаев:
н-н-н-н-н-нааааливай :))
28/12/2006 [22:31:57]

Налито.
И выпито.
И ещё будет налито. И выпито.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!
А.Гарнаев
30.12.2006 00:47
AK: 29/12/2006 [20:04:27]
"... Вообще-то мне трохи странно, шо мне задаёт такие вопросы человек, который должен быть более компетентным ..."

- Дык потому и задал вопрос, что из-за оч-ч-ч-чень большой специфичности и дороговизны эксплуатации МиГ-25-тых = машины, использовавшиеся в экспериментально-исследовательских целях, можно по пальцам пересчитать ... а организаций в МАП СССР, могших енти самые исследования+эксплуатацию реально проводить всего аж цельных = 3 (три!) штуки (разумеецца, во всех них я в разное время полетал ...)!
Потому и стало интересно, что ж хотя б за догадка/предположение за этим вопросом стоит ?
Путём долгих вспоминаний/рассуждений "вычислил" лишь одну машину, которую могли выдавать за "нечто подобное" - там действительно основным заазчиком было ва-а-ащще не МинОбороны и/или иная военщина = а аж целая АН СССР. Готовили тот эксперимент на таком произ-ве, что даже на фирме точно не знали сроков ... ну, во всяком случае - точно! = не год и не два ...
В итоге было выполнено исследовательских полётов аж штук 5 ... или 4. Из них я вспомнил и нашёл в своей л/книжке = 2!!
... Но если полагать, что это делалось в интересах гидрометеорологии ... хм-м-м ... ну что ж, будем считать, что так ОНО и бУло :))

УСЕХ с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
AK
01.01.2007 04:10
Тогда скорее всё-таки я ошибался, поскольку у меня данные были предположительные. Всё-таки, значит, Академия Наук.

С НАСТУПИВШИМ!!!
А.Гарнаев
01.01.2007 21:12
Ну что, товарищи спиртоносцы - как Новый год встретили ?
Похмеляться не тянет, а ?
Слав, был очень рад нашему сеансу связи по Skype и вполне тебя узнавал - но было удивительно = почему в столь позднее время у л./состава ещё ни в одном глазу ?
Непорядок, товарищи !
- На связи ... :)
378
04.01.2007 00:14
а он небось записал предварительно , т.е. типа не он-лайн. а сам уж небось тю-тю...
Слава
04.01.2007 19:22
А.Гарнаев:Саш, устал пить, если честно.Сессия у курсантов.....Печень заявила твердое НЕТ.
А.Гарнаев
05.01.2007 09:04
Слава: 04/01/2007 [19:22:52]
"... устал пить, если честно ..."

- Ну вот, дОжили б...
... я = так ва-ащще уж скоро год как вчистую завязал !
Теперь, Слав, нам с тобой на МиГ-25-х точно делать нечего :)
378
27.01.2007 02:00
в монографии есть такое: ракета р-40т применяется при помощи тп-26. Дальность до цели при этом определяется в спецрежиме РЛС , при этом она управляется при помощи тп-26.

вот нельзя ли чуть подробнее.... как это РЛС управляется теплопеленгатором ? откуда идет тепловое излучение туда и направляется ось РЛС , тогда РЛс дает команды на управление тепловой ракетой получается?
Ы
27.01.2007 08:38
Я может не по теме господа испытатели, но вы в курсе что ваш бывший "товарищь" по оружию, Беленко получил 20 лямов за его "полёт к солнцу" а потом ещё преподовал в единственной академии ВВС тактику ваших ВВС на протяжении многих лет. Я это просто так, привёл информацию к размышлению, без всякого злого умысла, не серчайте если не по душе.
Слава
27.01.2007 09:09
378:При захвате цели теплопеленгатором, угловые координаты её идут в БЦВМ, которая и направляет антену РЛС в точку захвата, определяется дальность. При этом РЛС не переходит в режим "захвата", что позволяет скрытно для противника произвести атаку с теми же вероятностями, что и при обычной работе.
378
27.01.2007 15:32
почему скрытно , спо противника все равно ведь видит излучение рлс мига.
А.Гарнаев
27.01.2007 15:38
378: 27/01/2007 [15:32:28]

- Потому что СПО как правило "видит" хоть какое-нибудь излучение, но не идентифицирует его как опасное - а сигнал опасности выдаёт только при совершенно другом типе облучения - который возникает при захвате РЛС данной конкретной цели.
Stratus
27.01.2007 17:18
to Ы (8:38:36)
С таким же успехом Беленко мог преподавать балет в балетной школе.В тактике ВВС он разбирался как свинья в апельсинах, в пределах училищного курса.Всё остальное время он наматывал круги из задней кабины будучи инструктором, а из всех боёв выполнял только перехват. Это ясно , что американцы его пристроили (на каком он языке там преподовал?)за его "заслуги", он мог выбирать что угодно.В конечном итоге стал испытателем.
378
27.01.2007 21:52
благодару
Ы
27.01.2007 22:12
Не один предатель "перегонщик" не смог сдать американских нормативов даже на рядового лётчика истребителя. Не соответствовали стандартам. Единственный "перегонщик" который смог работать по своему профилю был моряком, ... он командывал подводной лодкой.
А.Гарнаев
27.01.2007 22:16
Stratus: 27/01/2007 [17:18:41]

Беленко не преподавал в америкосских балетных школах, а делал "коммерческий балет" из разовых выступлений, имевших отнюдь не информационную ценность - но чисто "полиморсосовскую", за что ему и платили ... можно представить сколько там это может стоить, если за похожие "труды" рыжий Толик-приватизатор был доказательно уличён в гонорарах порядка сотен тыщщ зелёных нерублей.
Делал ЭТО предатель спустя полтора десятка лет П-О-Л-Н-О-Й изоляции в глухом ихнем ранчо под чуждым "НИКом" - за такое время у него языковые проблемы обрели прямо противоположный характер = он уже с очень большим трудом говорил на исконно отечественном лэнгвидже ...
Ы
27.01.2007 22:56
20 мил по тем временам это на много больше чем сейчас, хотя и сегодня это ещё деньги. А разовые выступления он делал как раз не за деньги а за внимание, после десятилетий изоляции. И потом не в деньгах счастье, тем более когда нет возможности их потратить. А его новые коллеги за глаза называли его крысой или перебежчиком. Так что его месту в истории я бы не позавидовал.

А боевые полки Миг-25х не смотря на все выше перечисленные недостатки, являлись надёжным щитом воздушного пространства СССР (в те года) даже по оценкам западных военных специалистов. Особенно количество Миг-25х приводило натовских стратегов в панику.
BVL
29.01.2007 16:15
По ТП хочу дополнить (если правильно вспомню):После захвата по ТП сигналы идут на БРЛС И антена направляется на цель, за антеной направляются и ГСН (РГС тоже),
и после Др мах можно пускать. В сл. отсутствия ТГС, в зоне возможных пусков можно перейти в режим БРЛС и за мин время пустить УР с РГС (до постановки помех). При мощном РПД, вне облаков (иногда и ночью)можно перейти на Fo, но при этом Др мах придется считать. Размер цели (тыс)= База цели (м) : Др мах расчитанную по формуле (Р-60) 2км. до 5000м, дальше Н : 2.
letchik
11.02.2007 05:53
Беленко продал Родину за гроши. Его нужно было повесить за яйца!
Но сволочь погиб при испытаниях американского самолета БД-10
http://www.bd5.com/videos/bd-1 ...
По мнению космонавта Игоря Волка, беленко был завербован ЦРУ. КГБэшники
прохлопали ушами...
виктор
11.02.2007 06:02
подвиги изучаем по беленко и зуеву...
историю войны-по суворову/корзуну...

ну, вы, пилоты, совсем...
8888
11.02.2007 10:57
что за обозначения Др мах и Fо?

Др мах - максимально разрешенная дальность пуска УР ?


Fо -несущая излучения?
1..678..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru