Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Начнем ветку МиГ-25

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..2324

А.Гарнаев
01.04.2006 00:48
В i-net голосовании - какой-то дикий сбой, все счётчики обнулились ...
Оч-очень попрошу желающих/могущих по-поддерживать своим голосованием моего младшенького :

http://www.ruskino.ru/acter/fo ...

http://www.ruskino.ru/acter/co ...
Юрий
01.04.2006 15:51
Ну наконец-то , думал ветка сохнет.Голос отдал.
А.Гарнаев
02.04.2006 09:41
Юрий: 01/04/2006 [15:51:16],
Oleg: 15/03/2006 [00:22:13],

" Гарнаеву
Я тоже проголосовал."

"... По-моему, ручка на УТИ МиГ-15 в этой кабине была съемной и при необходимости снималась и устанавливалась вновь..."


- Спасибо друзья !
(Но смысл этой акции - не одноразовый ... так что по мере возможности па-а-прашу [скажем, введя в раздел "Избранное" адрес :
http://www.ruskino.ru/acter/fo ...
по-голосовывать желательно ЕЖЕДНЕВНО !)

Oleg,

Ну зачем какой-то нелепый бред муссировать на разных ветках с таким упорством ?
... Если полученных здесь комментариев тебе недостаточно - надеюсь ты понял по отзывам иных заслуженных пилотов, что таким бредовым упорством не только к истине прийти невозможно, но ещё и память ДОСТОЙНЫХ людей поругивается ...
Oleg
02.04.2006 18:45
Я на ветке "Как погиб Гагарин" уже по этому поводу высказался. Кроме статьи п-ка Сергеева других версий, кроме официальной, не знал. А каким боком версия Сергеева задевает память достойных людей?
Если уж на то пошло - как раз наоборот.
Гагарин-то машину из сложного положения вывел, вот только высоты не хватило чуть-чуть...
Ну, а за малого конечно проголосовал.
Gondjubass
03.04.2006 00:53
Саша, ты не прав.
Я старше тебя и застал твоего отца в более сознательном возрасте, чем ты.
Он бы никогда не стал делать, то, что ты делаешь сейчас.
Успокойся и подумай.
А.Гарнаев
08.04.2006 09:13
Gondjubass: 03/04/2006 [00:53:37],

- Спасибо за старо-мудрые напутствия - я спокоен как слон и уже 5-й день продолжаю молча раздумывать над ними ...
... Буду ещё больше благодарен, если мои тяжкие раздумья Вы выведете из поля виртуального анонимизма и дадите мне возможность достоверно идентифицировать Вашу старо-мудрость !
GrandFather
08.04.2006 10:15
Саша, ты прав !

Я намного старше ВСЕХ здесь и застал ещё твоего дедушку !

- он был очень горд за своего сына / твоего папу = Героя СССР Юрия ГАРНАЕВА :

http://www.testpilot.ru/review ...

http://www.testpilot.ru/memo/6 ...

- он ТОЧНО был бы рад за тебя = своего внука :

http://avvakul.ru/index.php?id ...

- на 100 % он был бы счастлив за твоего сына / своего правнука Ярослава, уже к возрасту = 12 лет собственным талантом и тяжким трудом достигшего известности и признания :

http://www.amedia.ru/boss/inde ...

... и если б у дедушки был бы i-net -> он ТОЧНО голосовал бы за Ярослава ЕЖЕДНЕВНО :

http://www.ruskino.ru/acter/co ... pros&aid=4878&razdel=privet#a4878

http://www.ruskino.ru/acter/fo ...
А.Гарнаев
08.04.2006 22:38
Выражаю искреннюю благодарность "старику'-'мудрецу"
Gondjubass
- позволившему своим постом от 06.04.06 в 04:15:38 :
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
... прекратить наконец-то мои спокойные, но тяжкие многодневные раздумья над смыслом бытия
... и легко вычислить конкретные Ф.И.О. сего "великого учителя", а также им самим сильно преувеличенный собственный возраст, и ещё более преувеличенную степень собственного жизненного "мудро-опыта"!
P.S.:
... Благодарность компании "Incredible Adventures" не заставит себя долго ждать !
Gondjubass
09.04.2006 04:54
Ты все таки плохо подумал, Саша.
Столь агрессивный тон демонстрирует не лучшее в тебе.
Лучше возми мальчику хорошего учителя. Я бы мог рекомендовать тебя некоторым людям из ГИТИСа или консерватории (моя фамилия в этих кругах известна).
К сожалению не могу принять предложение по "Incredible Adventures", занят делами.
Ну и так, инфоремация для размышления, Саша К. стал самым молодым Чемпионом России, Чемпионом Азиатских игр и бронзовым призером чемпионата мира, а его отец, Анатолий Николаевич, не обращался через интернет с просьбами помочь в фальсификации результатов.
Он (Саша) согласился быть моим страхующим инструктором, и вот это совершщенно другое чувство, когда дети, продолжая твое дело, настолько превзошли тебя, что уже тебя учат.
Вот это действительно ГОРДОСТЬ.
GrandFather
09.04.2006 08:00
Ты всё ПРАВИЛЬНО думешь и делаешь, Саша !

... Вот только по отношению к американийским прихвостням слишком мягок - это точно "не лучшее в тебе". Наш Президент давно уж велел таким "мудрецам", столь детально знающим ВСЕ данные компаний США, но маскирующимся под "своих" и продвигающих где можно и где нельзя их интересы - рога-то по-обламывать !
:o
Кстати, мой младший коллега по конторе, бывший долго "в тени" (его и Володей-то тогда никто не называл - в основном по служебной кликухе "М...ь") - когда решил баллотироваться на тот пост, на который попадают ТОЛЬКО через Г-О-Л-О-С-О-В-А-Н-И-Е :
- не только агитировал через i-net, но и через TV, газеты и даже все заборы = таково ЗАКОННОЕ право КАЖДОГО, чья судьба решается в т.ч. через ГОЛОСОВАНИЕ (как, кстати, нынче и твоя - в отличие от лётчиков-испытателей, страхующих инструкторов и пр.!)

Уверен :
это совершенно другое чувство, когда дети не идут по накатанной-проторенной предками тропке, а уже к возрасту = 12 лет собственным талантом и тяжким трудом достигают известности и признания в новом для семьи поприще :
http://www.amedia.ru/boss/inde ...

... и если б у твоего дедушки и папы был бы i-net -> они ТОЧНО голосовали бы за Ярослава ЕЖЕДНЕВНО :

http://www.ruskino.ru/acter/co ... pros&aid=4878&razdel=privet#a4878

- а я это сделаю прямо сейчас :

http://www.ruskino.ru/acter/fo ...
zmei
09.04.2006 20:08
это трэд(ветка) о самолёте миг-25
378
10.04.2006 22:17
расскажите хоть немного о полётах на 3м и около того ,
и почему если газ на больших скоростях прибирать то самоль все равно разгоняется .
Stratus
11.04.2006 01:38
378
ограничение по скорости М 2.83. Для учебных полётов М 2.65 На этих скоростях как раз прибирать обороты ниже "Максимал" запрещено-только на М менее 2.2.И коль уж убрал то всё одно тормозится, но не рывком как МиГ-21 а плавно.
AK
11.04.2006 10:56
Теперь вот и индусы снимают 25-ые с вооружения...
...! ...! ...!
А.Гарнаев
11.04.2006 11:39
378: 10/04/2006 [22:17:35],

"... расскажите хоть немного о полётах на 3м и около того, и почему если газ на больших скоростях прибирать то самоль все равно разгоняется."

Stratus : 11/04/2006 [01:38:00],

"... ограничение по скорости М 2.83. Для учебных полётов М 2.65 На этих скоростях как раз прибирать обороты ниже "Максимал" запрещено-только на М менее 2.2.И коль уж убрал то всё одно тормозится, но не рывком как МиГ-21 а плавно."


- Мах - это не совсем скорость (которая, кстати тоже совсем не одна и та же - приборная, индикаторная, истинная, путевая ...) = ЭТО разные ограничения (даже единицы измерения разные :
Мах [безразмерн.], а скорость, как правило, (но не всегда) [км/ч])!
... А про газы всё верно (на форсажах тяга-то регулируется отнюдь не оборотами ...) - если не прибирать 2*"П.Ф.", то любой МиГ-25 спокойно "переедет" свои ограничения (что бывало многократно!) М=2, 83 (у боевых) или М=2, 65 (у спарок)
(которые, в свою очередь, и ограничены-то отнюдь не тягой и не прочностью, а :
1) запасом путевой устойчивости ;
2) по времени - кинетическим нагревом !)
a5y
15.04.2006 19:05
ay5
МИМ
17.04.2006 17:00
ТоА.Гарнаев
Вспомнилось, что в 1981 году из 61 иап (Барановичи) в ЛИИ забирали на испытания (как говорили температурных режимов хвостовой части)МиГ-25П (б/н 10, 1аэ).Самолет принимала очень квалифицированная бригада инженеров и техников ЛИИ. А для перегонки лайнера прибыл Герой Советского Союза (думаю, Заслуженный летчик-испытатель) Гордиенко, как оказалось он испытывал этот самолет на заводе (по записям в формулярах). Приехал на аэродром такой пижен (в хорошем смысле), кожаный пиджак со звездой Героя. Прямо в таком виде, надев ЗШ, облетал самолет, показав над аэродромом впечатляющий пилотаж. Этим полетом он, в том числе, реабилитировал наших САУшников. Пилоты жаловались на проблемы с атоматическим заходом на посадку. Проверки бортового и наземного оборудования ничего не давали. Когда Гордиенко приземлился самолет обступили летчики и техники (практически все, кто был на полетах, т.к. для полка полеты такого летчика были не рядовым событием). Когда Гордиенко сообщил о том, что матчасть работала нормально, САУшники успели вставить свои 5 копеек:"На посадку заходили в автомате?". Гордиенко сказал, что зашел на посадку по системе до высоты 10 метров, а дальше слегка отдал ручку от себя.
Этот момент стал триумфом САУшников, их красноречивый (но не злобный) взгляд говорил летчикам - кто умеет летать - у того все нормально. После подготовки самолета Гордиенко опять занял место в кабине, произвел эффектный взлет и ушел на Жуковский.
Возвращал самолет в полк уже другой летчик ЛИИ, я при этом также присутствовал.
А наши специалисты получили нагоняй за приемку самолета из ЛИИ. По его прилету была обнаружена довольно большая трещина на верхнем тормозном щитке и хлопун в одном из воздухозаборников.
С уважением!
378
17.04.2006 22:00
МИМ

в барановичах летали?
А.Гарнаев
17.04.2006 22:34
МИМ: 17/04/2006 [17:00:27]

"А для перегонки лайнера прибыл Герой Советского Союза (думаю, Заслуженный летчик-испытатель) Гордиенко, как оказалось он испытывал этот самолет ..."


http://www.testpilot.ru/review ...
- со слов :
"Очень необычным показался нам инструктор нашей группы..."
МИМ
18.04.2006 10:50
То 378
В Барановичах технарил
МИМ
18.04.2006 11:03
А.Гарнаеву
Спасибо!
А.Гарнаев
18.04.2006 16:11
... что-то не могу найти в i-net ссылки-картинки нашей ЛЛ МиГ-25 (ЛИИ) по испытаниям различных катапультных систем ... помницца, где-то в этом форуме была ссылка на такое фото в момент катапультирования опытного кресла ...
Никто не подскажет ?
AK
18.04.2006 16:30
И, смею напомнить, Гордиенко по сей день в строю.
А.Гарнаев
22.04.2006 16:59
Слава,
спасибо за нужное фото катапульт. МиГ-25ЛЛ = размещено на форуме
http://avvakul.ru/forum/viewto ...

... Кстати, мой ученик Саша ПАВЛОВ благополучно приводил домой с разгона-потолка МиГ-25 с разрушившимся/рванувшим ТАМ движком ...

http://www.pilot-center.ru/pil ...

http://document.kremlin.ru/doc ...
378
20.10.2006 00:10
егегей! может вспомним веточку?
георг
20.10.2006 05:23
80-82гг проходил срочную ПВО на северах.частенько наблюдал перехват ср-71 по рлс летели они с милденхолла
круг сделают в 200 мильной и уходят в тронхейм.в этот день или следующий повторят и обратно в англию.перехват в основном происходил 2.5- 2.7т.кмч.в основном видел работу с талаги и амдермы.мы все радовались когда происходил удачный перехват и гордились за советских летчиков.СПАСИБО ВАМ ребята.
378
21.10.2006 17:03
Савватия, там миг-25 были , а где это и что сейчас там?
Snoos
23.10.2006 13:09
Насколько я понял прочитав все посты МиГи-25БМ в ВВС СССР были только в трёх разведполках : 164й (Бжег, СГВ), 931й (Вернойхен, ЗГВ) и 10й (Щучин, БВО). Как называли эскадрильи на этих самолётах - просто 3 разведывательная аэ или аэ прорыва ПВО. В каком году полки получили эти самолёты? В 1989 году аэ из Бжега вошла в состав 151 полка РЭБ, который был уже в Щучине. В 1990 в этот же полк в качестве 3 аэ пришла эскадрилья МиГ-25БМ из Вернойхена. Принимае во внимание, что этих МиГов выпустили около 40 штук, выходит что на 1990 все боевые МиГи-25БМ СССР (!) были сконцетрированы в Щучине. Ну ещё пару самолётов в центре переучивания в Липецке. Было ли это случайно или планировалось свести все МиГи-25БМ вместе в один специальный полк, типа полк борьбы с РЛС или полк прорыва ПВО?
Были ли эти самолёты реально в состоянии уничтожать натовские радары? Какова была вероятность выживания при выполнении такого рода задач?
Чем отличался МиГ-25БМ от Мига-25РБМ?
Слава
23.10.2006 22:28
378:Савватья Деревня в 40 км южнее г.Котлас Архангельской области:)))))В 93 полк переучился с Миг-25ПДС на Миг-31. Сейчас летают, стреляют как и положено.
378
23.10.2006 23:40
а был ли рбм? если был то буква м это просто обозначение типа аппаратуры . например были рбш (рлс бо шар) , рбс(рлс бо сабля) и др.

а бм это спец самолет не похожий по оборудованию ни на пд ни на рб . носитель прнк "ягуар"
Директор
24.10.2006 15:31
МиГ25БМ Служил ст. техником самолета (б.н. 29)в Бжеге 1985-87 гг. В 3 аэ было 12 самолетов (по штату 10, 2 сверх штата стояли на хранении). Получали новенькую эскадрилью на заводе в Горьком, причем наш 32 - й борт был крайним 25 - м МиГом выпущенным нашей промышленностью.Спирт на заводе заправляли - слеза! потом два нелетающих борта под личным контролем инженера аэ использовались как винные погреба, откуда спирт брали только по большим праздникам для внутриэскадрильского потребления.
Надо аметить, что на БМ спирта еще добавили - в каждое АКУ заливали по 25 л "массандры", а норм расхода на них вообще не было. На БМ полностью сохранена возможность автоматического бомбометания, как на РБ, но основное оружие ракеты Х-58. В отличие от ракет на Су24, у наших голова была стеклянная (по причине тепловых перегрузок), были случаи, что ее разбивали. Ракеты были разные - 4-х литеров, для работы по разным ЗРК. На тактические пуски латали регулярно, а вот перевое настоящее применение прошло уже без меня, в Ахтубинске. Я уехал по замене в Долляр.
Director
02.11.2006 21:44
А как нас этот лайнер выручал во времена Горбачева!!! (Сухой закон) Я в это время женился, свадьбу гуляли в Тоцком (тесть там начальником метео был), и если бы не МиГ25 - сидели бы грустные!!!!
378
04.11.2006 21:29
оффтоп

А. Гарнаеву

Нет ли в сети книги Меркулова " За косым дождем" о которой вы как то упоминали в одном интервью? Весьма хотелось бы прочесть. Прямо не знаю где уж искать.

Спасибо.
568367
06.11.2006 20:29
4724рп2562
А.Гарнаев
07.11.2006 11:48
378: 04/11/2006 [21:29:40]
"... Нет ли в сети книги Меркулова " За косым дождем" о которой вы как то упоминали в одном интервью? Весьма хотелось бы прочесть. Прямо не знаю где уж искать."

- Считаю "В путь за косым дождём" одной из лучших книг про лётно-испытательную работу - хотя её автор (современник Галлая, Маркуши и Шелеста) Андрей Меркулов = инвалид с детства и летать сам не мог никогда и ни на чём.
У меня есть эта книга с авторской подписью, в сети предлагаю вместе поискать ...
взаимная информация - по мылу (моё подсвечено)!
Лопарь
07.11.2006 14:59
Кто есть из Щучина, может кто из вас помнит Саню Ковалевского. Только сегодня узнал, что он погиб в Щучине. В каком году это было и что случилось? В 82г. он служил в Монче и был одним из тех, кто поддерживал мое стремление быть авиатором. Все время вспоминаю его рассказы про полеты и как водил нас не раз с другом на тренажер.
Stratus
08.11.2006 01:30
Лопарь:
Почитай ветку "Щучанцы на связь"-там всё найдешь.
08.11.2006 15:17
Стратус, спасибо, нашел. Грустно :((
Дмитрий
08.11.2006 16:38
Мужики, может кто-нибудь знает про Андрея Михайлова- летал в Котласе на 25-х, потом там же на 31-х в 90-х гг.Он мой первый командир звена. Слышал, что он поступил в академию .
Заранее спасибо.
08.11.2006 17:00
Не для учебных полетов М=2, 65, а для спарки МИГ 25
Слава
08.11.2006 18:21
Дмитрий:Как самого то величать? может знаю? А Андрюха Михайлов сейчас живет в Самаре, списался. Могу телефончик дать.....
378
08.11.2006 20:45
А Гарнаеву

будем искать...спасибо.
Yura
08.11.2006 23:09
25-е разведчики базировались в Мончегорске. Был случай, когда из-за потери сознания лётчиком (был закрыт кислородный кран ККО), примерно на 14 000 м., самолёт в режиме разгона на ПФ дошёл до разрушения. Обломки разнесло на 120 км. Даже по индикатору РЛС была видна необычно большая скорость перемещения метки самолёта, как космический мусор. Вопрос в большей степени к А. Гарнаеву, а какое максимальное М разгоняли на испытаниях? За М=3 я знаю, а вот на сколько? Если ответ не под "0..."
Анатолий
09.11.2006 00:01
Привет всем на этой ветке!
МиГ-25 впервые увидел в Египте (тогда ОАР) в 1970 году
где-то в декабре. Они летали на фотографирование Суэцкого канала в Сопровождении МиГ-21. Довелось видеть фото траншей и техники, сделанных с высоты как говорили 25 т.м. Причем взлетали без форсажа. Еврейские "Фантомы" перехватывать наши миги не могли.
Следующая моя встреча с -25 на аэродроме Красноводск летом в 1974 (73) году. Мы были удивлены, когда увидели солдатика, стиравшего х/б в ведре со "шлемой". Пилоты с мигов в свою очередь были удивлены видом наших Бе-12 (мы прилетахи на АФС ракетных пусков БРАВ)наличием огромной коробки с бортпайками на борту, подвесной койки внутри лодки и т.д. Мы тогда жили в гостинице Красноводск а ребята с МиГ-25 где-то на окраине города. Когда мы улетали домой в Крым по радио передали вернуться и посмотреть наличие чего-нибудь на поверхности зал. Кара-Богаз. Увидел небольшое маслянистое пятно, сбросил дневную ориентирную бомбочку, которая дала очень маленькое пятно(такая в заливе вода). Поскольку мы были из разных ведомств(хотя служили одному делу) наводить поисковиков мне не разрешили и я полетел в родной Крым.
По прилету узнал что кто-то из ребят с МиГов угодил в этот Богазгол. Может быть он накануне приходил к нам на наши амфибии.
И еще помню, что командир группы МиГов приглашал слетать с ним на разведку погоды - говорил "посидишь в положении ноги выше головы".
Всегда восхищался этим творением и теми кто на нем летал.
Удачи всем. Будьте здоровы.
Gondjubass
09.11.2006 03:06
Говоря про МиГ-25, следует иметь в виду, что это был ЕДИНСТВЕННЫЙ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ СВЕРХЗВУКОВОЙ БОЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ.
Посмотрите ссылку:

http://records.fai.org/pilot.a ...

ВСЕ рекорды помечены зеленой галочкой, т.е. за истекшие 30 лет НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПЕРЕКРЫТ.
Особо обращаю ваше внимание на рекорд скорости на 100 км замкнутом маршруте. Самолет в вираже с креном 75-77 градусов и перегрузкой около 4, 5 летит уверенно со скоростью более М2. Так никогда не летал ни один другой самолет на этой планете.
Слава
09.11.2006 17:35
Анатолий:Ну взлетать то на максимале только с 50% заправкой мог...
А.Гарнаев
10.11.2006 21:16
... касаемо-жж Рекордов и "рекордов" на МиГ-25, с одинаковой степенью успеха регистрировавшихся FAI, небезинтересно и Э-Т-О :
http://records.fai.org/pilot.a ...
- с соответствующими опубликованными комментариями :
http://www.redstar.ru/2005/09/ ...
и
http://www.redstar.ru/2005/09/ ...
особенно со слов :
"26 июня с.г. на нашем предприятии была произведена попытка 'установления мирового рекорда' на самолете МиГ-25РУ № 4401..."
:-)
:(
Yura
10.11.2006 22:51
Дааа... Этот Пышный, похоже, установил "абсолютный рекорд". Дай-то Бог, неповторимый.
11.11.2006 07:39
Yura: 10/11/2006 [22:51:06]
"Дааа... Этот Пышный, похоже, установил "абсолютный рекорд". Дай-то Бог, неповторимый."

- САМОЕ интересное при этом, что международная авиационная федерация FAI этого самого пышного хлопца наградила медалью графа Де-Ля-Во - коих в России за всю ейную авиа-историю получило всего 3 человека, перед ним ей был награжден А.В.Федотов ... а летал пышный хлопец в Париж на награждение в коротком промежутке между 9-месячной отсидкой в СИЗО и уголовным судом !...
11.11.2006 09:49
2 Аноним: 11/11/2006 [07:39:43]

- САМОЕ интересное при этом, что международная авиационная федерация FAI этого самого пышного хлопца наградила медалью графа Де-Ля-Во ...

= а ещё интереснее то, что те, кто вывез в "люди-лётчики-рекордсмены" пышного из уголовников (ненадолго - пока он сам через 1, 5 года обратно в уголовники и вернулся...) В.Кондратенко и У.Султанов - сами вполне удовольствовались ролями 2-х пилотов и полученными от него же пышными кусками денег - а на понятия лётчиской чести и чего-то там ещё в этом роде им оказалось глубоко на...ть !
1..345..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru