Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Начнем ветку МиГ-25

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..222324

Ил-62
07.02.2006 06:56
То Слава:
Аноним:Ясно, что не на ИЛ-62.Перечисленных товарищей знаешь? Да и кто у вас на выпуске был? ( это для проверки :)))

А почему Ил-62? :-))))

Слава
07.02.2006 17:20
Ил-62:А действительно, почему?
AK
14.02.2006 12:10
А ещё замысливался "конверсионный" вариант МиГ-25 - сверхскоростной транспортно-связной, административный самолётик.
Нос у него существенно длиньше предусматривался, там и полезная нагрузка должна была размещаться (пассажиры - человек 6, если мне память не изменяет - или груз).
Очень жалко, шо этот проект не пошёл.
Когда начались разговоры про МиГовские проекты 110 и 115, я поначалу думал, шо это произошло возвращение к тому проекту, однако в реальности всё оказалось совсем иначе...
А было бы неплохо!..
Александр-76
14.02.2006 19:22
SR - 71 ходил над Балтикой ВСЕГДА ( с августа 1987г и до снятия с вооружения в 1989г. на высоте 20000м и скорости 2500.Нас наводили с 4/4 до 0/4( правда недолго)И при тком раскладе при входе на территорию ГДР отработать в ЗПС-как два пальца!Дольше его сопровождали, при маршруте Киль - Мюнхен.
Валерий
15.02.2006 03:15
А. Гарнаеву
Насчет 19 шт. БМов ничего не путаете? Я прошлым летом на базе хранения с десяток видел - не все же они на одну площадку попали? Кстати, большинство с держателями - под управляемое оружие пилонов не наблюдал.
Stratus
15.02.2006 13:16
to Валерий
БМ было выпушено ок.70 машин. 3 АЭ -Щучин, Вернойхен , Бжег плюс в Воронеже и ЛИИ пара штук.
А где их база хранения?
Pacha
16.02.2006 03:29
В Щучине в 3-ей около 8-ми машин было не считая 26 разрушившейся и по-моему 23, сгоревшей на полосе.
378
18.02.2006 01:03
а могла ли каким нибудь образом фиксироваться работа разведаппаратуры на ср71?
А.Гарнаев
19.02.2006 13:17
Валерий: 15/02/2006 [03:15:12]

" ... Насчет 19 шт. БМов ничего не путаете? Я прошлым летом на базе хранения с десяток видел - не все же они на одну площадку попали?"


- Да, конечно, извиняюсь - имел в виду только те серийные машины, которые сам отслеживал после испытаний ...
Мелихов Александр
21.02.2006 01:05
Эх, поднять что-ли ветку (пристроившись сбоку и как будто стесняясь)...Мужики, я уже спрашивал на Стрижах, пущай будет граничить с упрямством, но повторюсь :

Реально ли внешне отличить Миг-25ПДС от Миг-25ПД ?

Являются ли законцовки на плоскостях постоянного сечения и чуток удлиннёная форма контейнера парашюта 100% отличительной чертой ПД ? ...или на ПДСах такие замены узлов тоже имели место быть ?

Есть ли ещё варианты отличить ПДС от ПД ? ( Сейчас имеется в виду конечно не вживую, а по фоткам ).

Ну и теперь любимая тема Николая-78: Хотелось бы прояснить, в каких полках какие варианты 25-х перехватчиков и в какие годы служили ? Начну по памяти сам :

Правдинск - с 71-го П точно, ПДС не факт, до 80-го. ПД точно не было.
Саваслейка - с 71-го П точно, дальше не в курсе.
Хотилово - с 81-го по ? только ПД.
Летний - с 76-го, вроде все успели отметиться.
Кайдаки - П не знаю, ПДС точно, ПД не в курсе.
Котлас ?
Соколовка - П и так понятно, дальше не в курсе.
Монча ?
Насосная ?
Пермь ?
Дальше даже перечислять не стану - одни знаки вопроса будут стоять...Кто дополнит ?

Слава
21.02.2006 20:07
Хотилово кажись ПД по 93 год включительно, судя по юбилейной открытке..
В летнем разве ПД были?
Котлас П, ПДС начало не уверен 70 ??, крайние ПДС сдали в Н.Тагил 93-м
Слава
21.02.2006 20:12
Кричев, Васильков, Днепр, Запорожье, Ростов, Красноводск, Балхаш...
Djeff
21.02.2006 21:06
То Мелихов Александр:
По радиопрозрачному конусу , контейнеру ТП, грузбалонам ( азот 320 атм) на законцовках крыла и наличию теплопеленгатора (не на всех машинах)
Слава
21.02.2006 21:29
Djeff:А чем конус отличался? А ТП на всех ПДС был
Djeff
21.02.2006 23:26
То Слава: Завтра уточню, тут рядом с моей работой площадка по их разделке. Второй год режут- сердце кровью обливается , особенно после постов типа " самый быстрый самолёт" . Да что уж теперь. Сейчас как раз режут ПДС , ну а ПД я 11 лет обслуживал так что внешний вид крепко в мозгах сидит.
378
21.02.2006 23:40
2 Djeff

фото площадки не можете сделать?
Мелихов Александр
22.02.2006 12:06
Djeff - конус был короткий у П, а ПДС имел такой же как и у ПД, разве не так? Так же как и пеленгатор. Я спрашивал отличие не П от ПД и ПДС, а именно ПДС от ПД. Интересно, о какой площадке вы говорите? Украина ? Ржев ? Тагил ? Раз их там сейчас режут - вы просто обязаны, можно сказать, перефоткать там прям в эти же дни все борта. Я вас просто умоляю это сделать, тем более, если всё это под боком.
Djeff
23.02.2006 00:17
Сегодня на площадке ряд целых крыльев и куча препарированного железа от фюзеляжей. Как только притянут очередную партию обязательно сниму. Площадка- Украина, Запорожье.
Николай-78
27.02.2006 00:44
Djeff
Желаю успеха в нелегком труде поиска экс-Финовских
Миг-25ПД, так как других при развале СССеРа просто не досталось Украине.
И предпологаю что дослуживали они в Василькове.
alexandre
27.02.2006 14:14
То:Мелихов Александр
Служил с 84 по 86 в Насосной (81 полк).
Стояли ПДС(перехватчик доработанный силами части), но разных серий. примерно 1аэ была старой модификации, остальные более новые. По самому поселку много было старых р/п конусов (местные использовали их как туалеты), т.е. после доработки с 25П на 25ПДС (там локатор на "Сапфир" менялся). Били 3 спарки, одна пришла из Жуковского. Оборудование стояло по другому, а в формуляре - Волк, Савицкая, Волк, савицкая...и т.д.
Много было у нач народу из Чугуевки, там тож 25ПДС стояли, в Днепропетровске тож 25ПДС, да и в Ростове-на-Дону стоял 82 полк (на военведе)МиГ-25ПДС, в Запорожье - МиГ-25ПДС...
Если что вспомню - напишу
AK
03.03.2006 20:29
ПДС - это "Перехватчик, Доработанный в Строю", но никак не "Силами части"!
ПД - это те, которые с нуля строились в Горьком с Сапфиром, а ПДС - это те, на которых Смерч меняли на Сапфир, но тоже в Горьком.
Коренное отличие было, по-моему, одно: ПД мог летать с подвесным баком, а ПДС - нет.


Ну, и вспомнилась одна история, которую рассказывали про МиГ-25. Как всем здесь присутствующим известно, данный самолёт пользовался особенно большой любовью личного состава (лётного, и технического, и всех, кто около) за большие заправочные объёмы (и соответственно хорошие нормы списания) сами знаете чего. Так вот, когда ещё проект обсуждался с Заказчиком, в Главкомате ВВС было мнение, что не надо бы делать такие заправочные объёмы (о моральном облике офицеров пеклись, понимаешь ли...) На что Арт. Ив. Микоян сказал: "Если для дела надо будет заправлять самолёты выдержанным армянским коньяком, - то будем заправлять коньяком". Главкоматчикам оставалось только согласиться, потому как получить самолёт, летающий на 3000 км/час и забирающийся на высоту 25 км, очень хотелось.

Что жалко. Жалко, что не пошёл МиГ-25ПА с Р15БВ-300 и "Смерч-100", могли бы до 3, 5 Махов дойти (в эксплуатации, не в рекордах).
Жалко, что не пошли в дело варианты с дозаправкой в воздухе.
Жалко, наконец, что этот замечательный самолёт уж, в общем-то, не в строю...
Валерий
04.03.2006 19:10
Кто-нибудь проконсультирует - нес ли МиГ-25БМ управляемое оружие? На базе хранения видел на них только бомбовые пилоны.
378
04.03.2006 20:46
так антирадарная х-58 и есть управляемое оружие. подвешивалась на аку58 под 4 пилона под крылья .
И ПРНК Ягуар для этого дела был.
А.Гарнаев
04.03.2006 21:42
Валерий: 04/03/2006 [19:10:08]

"... нес ли МиГ-25БМ управляемое оружие? На базе хранения видел на них только бомбовые пилоны."

- Абби-и-и-жяещь...
... Нахрена ж тогда было такой борт.комплекс целеуказания городить и столько его отлизывать??
... Основное 4*УР В-П с ПГСН!

А банбить со св/зв по одному лишь "Пеленгу" иранские доки ещё Иракцы наоблатыкались со среднестатистической точностью более, чем в 10 раз выше заданной ТЗ погрешности!
378
04.03.2006 21:58

2 А. Гарнаев

а какой нибудь индикатор в кабине был особенный для работы с прнк?
Тыщ Бдыщ!
04.03.2006 22:03
Люди, а кто-нибудь из вас драл стюардесс? Если да, то поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
04.03.2006 23:00
Тыщ Бдыщ
Дебил!Ну какие на МиГ-25 стюардессы.
сэкстэр
05.03.2006 01:21
а мож имелося ввиду под крылом или на крыле миг 25-го?
А.Гарнаев
05.03.2006 01:37
378: 04/03/2006 [21:58:59]

"...а какой нибудь индикатор в кабине был особенный для работы с прнк?"


- Да, совершенно отдельный примитивный электронный индикатор, засекавший, сигнализирующий и идентифицирующий излучения, по сигналам которого и происходило целеуказание - захват ПГСН.
378
05.03.2006 14:10
а ракурс показывал? установлен в правой части приборной доски?

спасибо.
10.03.2006 02:00
Доброго здравия всем ПИЛОТАМ легендарного МИГ-25 .
У меня вопрос к ветеранам ГСВГ из Нейрупина.Может кто помнит инцидент в 77 м.Один ВАШ не дошел до базы, только без обиды.Стехникой всякое бывает.Проходя вдолть западной границы, не дойдя до Балтики свернул на восток с включением сигнала "БЕДСТВИЕ" Я его потерял не доходя Пархима , в районе озер .Если кто помнит отзовитесь.Буду очень благодарен, и не только я.Бывший ПВОшник
Djeff
11.03.2006 21:33
то alexandre:В Запорожье были ПД это 100% , получали с завода новенькие.Первые 7 или 8 штук сейчас точно не помню зарулили на стоянку 17 июля 82г.
А.Гарнаев
11.03.2006 22:40
378: 05/03/2006 [14:10:07]
"... а ракурс показывал? установлен в правой части приборной доски?"


- Ну уж коль скоро версия ударная, т.е. цели-то не воздушные, а наземные - то показывал он не ракурс, а ...курс = сиречь пеленг, угол цели или пр... как хошь ещё обзови (вообщем - направление на цель!)
Надставлялся сверху обечайки приборной доски, если память не изменяет - слева ...

Джентльмены, SORRY за офф-топ :
- по-родительски па-апрашу по-голосовывать по i-net (желательно - ежедневно, с КАЖДОГО возможного компа) за моего сынишку-телезвезду Гарнаева-младшего :

http://www.ruskino.ru/acter/fo ...
11.03.2006 22:58
Кукиш :-)
378
12.03.2006 00:54
а я проголосую...
А.Гарнаев
12.03.2006 14:46
Аноним: 11/03/2006 [22:58:47],

- от анонимов НИКОГДА НИЧЕГО кроме пОгани на форумах не бывает, какая бы тема ни затрагивалась = даже если речь идёт о ребёнке ...


378: 12/03/2006 [00:54:06],

С-П-А-А-А-С-И-Б-А !!!

http://www.ruskino.ru/acter/fo ...
Костяныч
12.03.2006 15:01
А.Гарнаев:

Проголосуем, чего уж там. Не грызет в душе, что наследник не по стопам идет? Или может не желаете ему судьбы летной?
Oleg
12.03.2006 16:34
Зря Вы так про анонима.
Я этого человека знаю. Ну, не хочет светиться - скромность мешает.
Человек на земле за локатором сидел - не чета вам-небожителям. Вот и не высовывается.
Oleg
12.03.2006 16:39
Тем, кто летал на Миг-25
С моего выпуска БВВАУЛ 1973 года многие на этом типе летали. Еще во время учебы целое классное отделение весь 4-й курс в разведчики готовилось.
Потом на Дальнем Востоке Гриша Янусов погиб.
Может кто-нибудь расскажет подробности?
А.Гарнаев
12.03.2006 17:42
Костяныч: 12/03/2006 [15:01:20],

"... Не грызет в душе, что наследник не по стопам идет? Или может не желаете ему судьбы летной?"


- Желал, конечно ! Но ...
... После того, как моя мама похоронила погибшего папу, она страстно мечтала, чтобы я стал ... певцом !
И ни в коем случае - лётчиком ...
... А я маму не послушал - и стал тем, кем стал =
http://www.avvakul.ru/index.ph ...

- так что, когда дети САМИ выбирают свой путь, к примеру =
http://www.ruskino.ru/acter/fo ...

- а не за них это делают родители (папа-то мой погиб - когда мне ещё и 7 [семи!] лет не исполнилось) - ЭТО НОРМАЛЬНО !
А.Гарнаев
12.03.2006 21:12
Кстати, небезинтересно :
- в моём отряде лётчиков-испытателей Лётно-исследовательского института много летали на катапультирования (самых экзотических - от предельных МАХов до перевёрнутых на предельно малых высотах) опытных кресел на ->
-> МиГ-25ЛЛ (летающей лаборатории), переделанной из спарки =
= причём пилотирование осуществлялось из передней (инструкторской) кабины, а опытные кресла выстреливались из задней ('основной' пилотской).
Oleg
13.03.2006 15:58
Гарнаеву.
А что Вы слышали по поводу того, что МиГ-15, на котром погиб Гагарин, был оборудован для показательных катапультирований и не имел ручки в задней кабине?
Oleg
13.03.2006 15:59
Гарнаеву.
А что Вы слышали по поводу того, что МиГ-15, на котром погиб Гагарин, был оборудован для показательных катапультирований и не имел ручки в задней кабине?
А.Гарнаев
13.03.2006 18:15
Oleg: 13/03/2006 [15:58:09],

"... что Вы слышали ...?"


- Мне НИЧЕГО ПОДОБНОГО слыхать не приходилось ...
AK
13.03.2006 18:32
Проголосовал...
А.Гарнаев
13.03.2006 21:07
AK: 13/03/2006 [18:32:50],

"Проголосовал..."


- Thanks a lot !!!
(С меня причитаецца - при разливе учтём)
... но только по мере возможности ЭТО
http://www.ruskino.ru/acter/fo ...
- желательно делать Р-Е-Г-У-Л-Я-Р-Н-О (1 комп. = 1 голос в 1 КАЖДЫЙ день!)
Юрий
14.03.2006 01:07
А.ГАРНАЕВУ.
Аноним от 11.03 был не я, забыл представиться.Зачем себе нервы портить, игнорируй шелуха сама отпадет
14.03.2006 18:36
Юрий: 14/03/2006 [01:07:07],

"... забыл представиться..."


- Дык какие про-облемы ?
Прошу представиться - оч-чень приятно !
Oleg
15.03.2006 00:22
Гарнаеву
Я тоже проголосовал.
А вот адрес статьи с сайта БВВАУЛ по поводу гибели Гагарина http://avia.altai.ru/index/gag ...
Статья написана полковником Сергеевым -героем Коста-Рики, сумевшем посадить самолет с отказавшим двигателем прямо на мост в центре столицы этой страны и спасти своего курсанта.
Меня интересует ваш комментарий к статье - возможно ли, что на самолете Гагарина не было ручки управления в задней кабине?
По-моему, ручка на УТИ МиГ-15 в этой кабине была съемной и при необходимости снималась и устанавливалась вновь.
А.Гарнаев
15.03.2006 16:56
Oleg: 15/03/2006 [00:22:13],

"... возможно ли, что ..."


- В авиации чего только не возможно, порой остаётся лишь диву даваться ...
... Однако я НИКОГДА не расходую собственные нервы и интеллект на беспредметные мучения-рассуждения, основанные на непроверенной/недостоверной информации, абсурдных утверждениях абсурдных личностей, типа :

"... Когда Гагарин потерял пространственную ориентацию, самолет вошел почти в отвесное пикирование и накренился почти на 90 градусов. Можно только представить, как Серегин кричал по СПУ ...: 'Юра, влево, Юра, вправо! Юра, тяни! Юра, тащи!..' Однако сделать он ничего не мог, ручки-то управления у него не было."
... по ЛИЧНОМУ опыту совместной службы Ю.В.Куликов - примерно из той же серии ...

= а вот по-голосовывать желательно КАЖДЫЙ ДЕНЬ (СПАСИБО!):

http://www.ruskino.ru/acter/fo ...
1234..222324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru