KAW.:Миг-25ПД ограничения по фонарю имел только в смысле охлаждения при торможении по времени. Введено приказом как дополнение к инструкции. Год примерно 1985-86.
Про факел пламени - вопрос субъективный..каждый видит что он хочет...:))
О температуре. С конца 80-х или с начала 90-х полеты на сверхзвук были ограничены по высоте и скорости приказами ГК. до М=2.5 по различным причинам. Даже облеты АТ выполнялись не в полном объеме. До этого времени скорости М=2.83 и высоты более 20км-стандартные. Выход на температуры 290 градусов были, но не часто. ( в среднем пилот за период эксплуатации Миг-25ПД видел 2-3 раза загорание индикации). Средствами КЗА она возможно не фиксировалась (точно не помню) и за выход на эти режимы никого не пороли..:))
Fiddler:По планам БП боевое применение должно быть не менее 60%(точно не помню, но не менее)с применением АСУ в автоматическом и директорном режимах. На практике таких полетов было мало. Это связано с многими причинами, основные - трудоемкость организации взаимодействия между частями и службами (КП иап, ЦБУ, РТБ, ИАС полка при подготовке, проведении полета и исправлении недостатков..))). Полетов в автомате от взлета до БПРС на Ми-25 ПД не более 2-3 за период эксплуатации (на летчика)в лучшем случае.
При перехвате контрольных и реальных целей как правило наведение было голосом.Надежно, оперативно...правда в ущерб скрытности.
KAW.:
Под "красным словцом" я подразумевал такой, если так можно выразиться, напыщенно-патетический стиль изложения
≠
Автор пишет для широких масс, простым и доступным языком, понятным каждому. Передавая дух того времени, отражая настроения в части касаемой патриотизма, и техникой своей мы по праву гордились.
Как то зачитывался ВВЕ, не вдаваясь в технические нюансы и подробности, но тонко улавливая суть изложенного автором, вот что в первую очередь ценно.