Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Начнем ветку МиГ-25

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..222324

Stratus
26.01.2006 23:22
Слава
Спарка РУ самая лёгкая из всех модификаций 25-го и размах крыльев несколько больше чем у РБ , соответственно и набирает лучше.Кстати на ПУ тоже было установлено несколько рекордов(Савицкая, Пышный).Не знаю точно но кажется в каждом классе с-та может быть установлен свой рекорд.Это просто мои личные впечатления , может кто нибудь и на боевом на 30 тыс .забирался -я не слышал.
26.01.2006 23:38
С.
Весь смысл перехвата SR-71 заключался в наведении перехватчика в переднюю полусферу-также и пуски ракет, так , что догонять они никого не должны были
Слава
27.01.2006 13:29
Stratus: А почему размах разный? Ну и У ПУ кажется стоит другая система управления входом...А по весу еще посчитать надо...Там впереди свинцовая плита лежит - ну много весит.да плюс кресло с летчиком дополнительно.В общем то спарки всегда были более дряхлые, а ПД приходили в "целофане", может поэтому и субъективное мнение. Ну а набрать 30 не есть проблема, это ж динамика.
Stratus
27.01.2006 22:31
Cлава:
Спарки Пу и Ру были сделаны на базе МиГ-25П размах у него был 14 с копейками, а у МиГ-25 РБ несколько меньше 13.42, а у РУ вдобавок отсутствовали пилоны и блоки нав.системы "Пеленг" поэтому она была легче. Ну а "покорение" этих высот , наверняка и Вас в полку производилось в порядке "творческого поиска". Самолёт на этих высотах работать всё равно не мог, да и случись что -уже не прыгнешь по ограничениям. Ну интересно же посмотреть куда тебя нелёгкая вынесет.
Николай-78
28.01.2006 00:22
Анониму
А ты в Днепре завершил Летную карьеру. И вообще Витя не спорь со Славой, себе дороже выйдет даже если ты прав.
Вот СВВАУЛШ до 1979 г включительно на Миг-17 выпускал, а Слава этого не знает-значи это не правда. Даже я не спорю. Вот ты в Соколовке с Геной с ДС летал по SR-у, а у него не подтверждается -значит не летали вы оба, а приписали.
Аноним
28.01.2006 01:19
К стати, Гена получил за боевое дежурство орден красной звезды
Аноним
28.01.2006 01:36
Николай 78
Коля!
Почему досих пор нет твоей фамилии в сайте СВВАУЛШ и координат
Николай-78
28.01.2006 01:47
Анониму.
Я адреса не заю куда писать.Вот после того как соберемся, обязательно напишу.
Николай-78
28.01.2006 01:58
Анониму.
Зашел на СВВАУЛШ, хотел выполнит ваши указани но не полял как сделать. Я тебе на мыло сброшу а ты на СВВАУЛШ.
Слава
28.01.2006 08:36
Николай-78:Ты что злой такой? Я против ваших подъемов по SR ? Просто такие случаи не единичны. А подтвердить сейчас никто не может, сидя за компом. Поэтому и нечего рыпаться.
Ну и СВАУЛШ в 79 и в 78 на Миг-17 не выпускал - точно, хотя сегодня прозвоню Симонову, Арюхову, Аннину, уточню.
Аноним
28.01.2006 10:12
Арюхов выпускался на СУ-15, выпускалось 2 потока Су-15 и Миг-17
Николай-78
28.01.2006 10:41
Слава:
А как Ты можещь поинтересоваться у Арюхова, Симонова, если они выпускались вместе со мной и анонимом на одном типе Су-15Т. И Миг-17 у них не в одной летной книжке не найдёшь.У меня есть фото что мы с ними на госах вместе стоим. А подтвердить сейчас никто не может, сидя за компом.
Они такие же свидетели как Господин Аноним и я.
Избранное Анониму:Вот ты в Соколовке с Геной с ДС летал по SR-у, а у него не подтверждается -значит не летали вы оба, а приписали.
Правильно говорили в Кайдаках за что Гене Орден Красной звезды- да незачто.
А подтвердить сейчас никто не может, сидя за компом.
Аноним
28.01.2006 10:56
Николаю:
Дело в том, что в летной книжек не пишется по какому типу самолета лета на сопровождение, в данном случаи учитывалось общее количество вылето с БД, а у Гены это количество почти в 2 раза, между прочим я чуть не дотянул
Аноним
28.01.2006 11:04
Николаю:
мой адрес wk1957@mail.ru
Слава
28.01.2006 11:18
Николай-78:Я знаю что они с СУ-15, но на каких типах курс выпускается знать то должны! Как на грех Симон в деревню уехал, Арюхов в магазине, Бормана найти не могу. Вечером найду кого нибудь.
airsande
28.01.2006 12:08
Насчет МиГ-25ПД против СР-71

А вот что нашел в журнале AirForces Monthly, дек. 04. Там стоит статия про СР-71, у которыя есть также коментарии советския летчиков по прехвата скоростного разведчика:

Сперво - про м-р Михай Мягкии, 174 ГвИАП, на МиГ-31, сделал 14 перехвата, самы успешной - 31.01.86, которы закончил визуалном обноружением цели, благодаря кондензии разведчика, летающим с превишением 3-4 тыс м.
Потом в статии цитируют щурман из КП ВВС Швеции (Ролф Яонсон), которы следил за полетами СР-71 над Бальтики - замкнутии маршрут над море, протим часовой стельки. Вход в Бальтики - в токча, 80 км южно от Копенфаген, потом полет покрай береговой линии Польши, СССР, поворот на траверзе Финсого залива и потом покрай шведский берег до точка выхода из Бальтики.
На выходе из Бальтики, на траверсе берег ГДР, шведские РЛС всегда наблюдали перехват, которы делал МиГ-25 из Финнова (ГДР), он был всегда под ракурсом (2/4). Как Яонсон говорит, при этом СР-71 летал на 22000 м (скорост 2800-3200 км/ч) и перехватчик выходил в зпс и закончивал своя атака на дистанция 2, 9 км, его высота была 19 200 м.
1.
Знатоки: можно прокоментировать.

Слава
28.01.2006 12:57
airsande:А что тут коментировать? В ЗПС по нему работать смысла нет, а то что Миг сваливался в ЗПС - может задумка такая, может ошибка наведения, это у тамошних надо поспрошать. По северу SR шел с Милденхолла вдоль Кольского до Новой земли, делал петлю как правило против часовой и уходил (по часовой мог зацепить границу). Высоты 22-24 км. Как правило 2 раза в неделю по два вылета в день. Наши действия в разные периоды различные - от простого созерцания события до подъёмов не менее 10 истребителей. Работали по нему из Мигов Амдерминцы, Мончегорск, Обозерка, Талаги. Котлас, Хотилово( даже иногда Кричев)выводили в зоны дежурств. Поднимали и СУшки с Н.земли , Килпов, как они работали информацию не имею.Особых сложностей не было - на 90% все зависит от оповещения, и от штурмана наведения, а летчику - кнопку нажать:)))
airsande
28.01.2006 13:11
Слава: А как перехват делали с МиГ-25 по СР-71 - в ППС. И наведение как было - по АРЛ или с щурмана из КП - глазомерно.

У нас в Болгарии, МиГ-23МЛА/МЛД перехватывали МиГ-25 -разведчики. Ну тоже, эсли щурман из КП имеет заблаговременно инфа, и наведение в ППС получалос нормально.
У меня есть друг пилот МиГ-23, он расказывал.

Так, перед начало горки самолет разгонялся, скрость была М=1, 8, высота 16000, цел обнаружена БРЛС на 75-80 км, захват на 50 км, ПР на 30 км. Потом горка, один пуск, Отворот начал светитя (не было време за повторном пуском), и скорост очень упала на верх горки, высота была 18 000 м, скорость была чуть больше критичной, М=1, 1; ну двигатель нормално работал.
Слава
28.01.2006 18:07
airsande:Наводили как правило голосом, опорная высота 18 км, М больше 2.5, ну а выскочить выше - не проблема.
airsande
28.01.2006 18:26
Слава: А было время достаточно для пуск. Каквие дистанции были у Р-40 - Дмакс и Дмин на столь большие скорости сближения? Какие предельние значения для СУО у вас были?
Сближение как делали - строго на встречние или встречно-пресекающие?
Слава
28.01.2006 21:48
airsande:Я по SR не работал.В стандартном варианте отрабатывали друг по другу, один на 20км, второй на 18. На хорошем прицеле метка из под обреза пробивала - 120км, Дрмакс около 60, Дрмин. не помню, что то около 15км.Время для атаки было предостаточно ( в отличие от перехвата на потолке на СУ-15)
Что значит" предельние значения для СУО"?
airsande
29.01.2006 11:04
Слава: "Что значит" предельние значения для СУО"?"

Тут Строба нет, пока, но я его заменяю счас как-то... (шутка)

Под "предельнние значения" я имел предвид ограничение СУО перехватчика по макс. скорости сближения при атака в ппс, и ограничение по разница высоты между цели и перехватчика. А были такие ограниченя у Р-40 (по скорости сближения из за радиовзривателя например)?

Интересно, есть ли кто-то на форуме, который работал по СР-71 над Бальтике и Д. Восток. Николай-78, пожалуйста...

Снова прочитал вспоминания шведского щурмана-наводчика на КП, он говорил, что набюдал на екрне РЛС много раз перехватов СР-71 (когда он выходил из Балт море), которы делал МиГ-25 из Финнова, и кажды раз перехватчик атаковал под ракурс, потом выходил в зпс и закончивал своя атака на высоте 19-20 000 м, точно 2, 9-3 км сзади супостата.

Слава, а какой перехват считался самы трудной для МиГ-25ПД? Можно описать стрелби на полигоне, тоже как делали, пожалуйста?
Слава
29.01.2006 12:19
airsande:Ограничения по скорости сближения были только по Брлс кажется порядка 7000км/ч, по Р-40 таковых не было( то биш более широкие возможности). По разнице высот - до 10 км - чем выше, тем разница больше.Максимальные высоты перехватываемых целей -32 км. Реально летал по шару он был на 30-32 км, захват был.
По Финово - скорее всего были просто тренировки, или из-за тесноты границ, не давали возможность навести под 0-1/4
Самая трудная работа на полигонах - по маневрирующе мишени, или групповой перехват на потолке ( правда реально на полигонах не отрабатывался)
Dmitry
29.01.2006 14:34
Прекрасные фотографии МиГ-25РБ:
http://scalemodels.ru/modules/ ...
378
29.01.2006 18:13
мля автор обфоткал весь миг25 снаружи , а нормальных фоток кабины в падлу было сделать.
Кстати фоты из шаталово?
Dmitry
29.01.2006 20:16
378:
Мончегорск
378
29.01.2006 21:02
эх кабинку он бы так облазил с фотиком...
А.Гарнаев
29.01.2006 21:44
Кстати, джентльмены -
... во ВСЕЙ данной дискуссии даже не упоминалась ударная модификация МиГ-25БМ!
А ведь их даже в серию успели запустить - аж 19 штук...
... я в испытаниях вёл эту тему.
Слава
29.01.2006 22:06
А.Гарнаев:Саша, привет! С потолка какое отклонение ? И где они стояли?
Stratus
29.01.2006 22:20
МиГ-25БМ было всего 3 эскадрильи: Бжег, Вернойхен и Щучин.
378
30.01.2006 01:18
в щучине один разбился , летчик прыгнул с 15000.
airsande
30.01.2006 10:55
To A. Гарнаев
--
Ну можно расказать что-то интересно про МиГ-25БМ. Куда-то читал, что было серийное производство куда-то 40-50 штук, до 1985 г. а вы говорите про 19 штук только.

Также - прототип МиГ-25БМ взелтал в 1977, но на вооружение самолет появился в 1984 г. Почему-то так долго возились.

Еще один вопрос - в амеровская книга про война Ирана и Ирака (автор Том Куппер, он также держит сайт www-acig.org), писали, что советский авиопром и ВВС делали какие-то испытания МиГ-25БМ, в боевой обстановки, в ноябре 87 в Ираке (авиобаза Ал Валед), и они пускали с Х-58У по иранские радари из состава ЗРК Хок, и сов. пилоты летали на бз.

Ну, думаю, хрень какой-то этоя инфа, но автор книгы очен упорно твердить этот факт. Прокоментировать можно?

А.Гарнаев
30.01.2006 11:23
Слава: 29/01/2006 [22:06:18],

Привет!
-25БМы ходили по св/зв крейсерскому маршруту практически с такими же параметрами, как и РБ. А уж на боевом участке хватали головами какое-то заданное излучение и - далее по тексту ...
Про их вооружение, скажем: следующие за тобой посты в какой-то мере отражают ...
А испытания продолжались вплоть до 1989 - нет предела совершенству!
Слава
30.01.2006 19:39
А.Гарнаев:Спасибо.
airsande
30.01.2006 20:06
То Слава: А можно, пожалуйста, описать стрельби на полигон - как с Р-40, так и Р-60 - по какие мишени работали, какие упражнения делали (на фоне, на средные высоти в ппс, зпс, т.д.), как сбивали, промазвали (эсли было) и т.д.


Слава
30.01.2006 21:18
airsande:Слишком длинно будет, я на мыло сброшу попозже.
378
30.01.2006 21:54
а чего сей аппарат не приобрел массовости?
Юрий
31.01.2006 00:33
airsaide:все правильно наши 25 заходили с хвоста потому как поднявшись с ВЕРНОЙХЕНА шли на юг вдоль Польши до чехов а поднимались на Балтику вдоль западной границы.Над Балтикой ни высоты ни скорости не было, на пятачке разворот и по Копенгагенскому коридору домой.Этот маршрут с небольшими отклонениями с 75 по77 каждую среду наблюдал СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА за полеты
Слава
31.01.2006 10:36
airsande:Лови мыло
31.01.2006 11:09
Слава: 27/01/2006 [13:29:18]

"... Ну а набрать 30 не есть проблема, это ж динамика."


- Вот примеры того, как это делалось в рекламно-коммерческих целях :

http://www.foximas.com/russian ...

http://www.berlinonline.de/ber ...

http://www.netrap.com/soviet/f ...
А.Гарнаев
31.01.2006 11:14
(Предыдущий пост - мой!)

Stratus: 26/01/2006 [23:22:19]

" ... Кстати на ПУ тоже было установлено несколько рекордов (... Пышный)"


- А вот описание того, как ЭТО было в самом деле :

http://www.redstar.ru/2005/09/ ...
Слава
31.01.2006 19:49
А.Гарнаев:Нет слов...
Stratus
01.02.2006 01:59
А.Гарнаев
Да-а-а! Пышный "рекордсмен"ещё тот, но всё-таки как не крути имя своё гад в списке рекордов оставил. Просто разговор был о том имеет ли значение при установлении рекорда модификация самолета(спарка или боевой)или рекорд засчитывается независимо от этого для всего типа(МиГ-25)
01.02.2006 17:22
Stratus: 01/02/2006 [01:59:39],

"Пышный "рекордсмен" ещё тот, но всё-таки как не крути имя своё гад в списке рекордов оставил. Просто разговор был о том имеет ли значение при установлении рекорда модификация самолета(спарка или боевой)или рекорд засчитывается независимо от этого для всего типа(МиГ-25)


- В данном аспекте - критерия регистрации рекорда - всё-таки важнее вопрос к тем, кто и как его регистрирует ...
Ведь Ваня Пышный (он же Байков, Лиепиньш и др...) = НЕ лётчик, лётчиком НИКОГДА и близко не был, НЕ обладал и НИКОГДА НЕ сможет обладать самыми элементарными навыками пилотирования (взлёт-круг-заход-посадка...) - а просто профессиональный УГОЛОВНИК!
Вы можете себе представить "братка-бегуна" или "-штангиста", за которого на Чемпионате мира или на Олимпиаде кто-то что-то пробежал и/или толкнул/выжал - а затем ВСЕМ (и кто бежал, и кто толкал/выжимал, и кто судил, и пр...) просто крепко забашляли ... и НА - получай новое имя нового "мирового рекордсмена"!
Тут-то - именно ТОТ случай, зарегистрированный международной авиа-организацией FAI (а отнюдь не только НАШИИМ продажными чинушами):

http://www.svoboda.org/program ...

... а по вновь введенным правилам значение ныне НЕ имеет не только "спарка-боевой", но даже сам тип:
важна лишь "весовая клетка" в сместившейся сетке классификаций ВС - отсюда и "вновь" возникли "рекорды" отнюдь не только на МиГ-25, но, к примеру, и на старом (уже летавшем-перелетавшим за продлённым ресурсом) ТУ-134 :

http://www.svoboda.org/program ...

Так-то ...
А.Гарнаев
01.02.2006 17:26
Correction :

1. Предыдущий пост - мой;

2. Адрес 1-й ссылки :

http://records.fai.org/pilot.a ...
Stratus
02.02.2006 01:25
А.Гарнаев
Спасибо.С Пышным конечно всё ясно- этот "рекорд"не имел никакого смысла. Тем более, что все настоящие рекорды были уже поставлены задолго до этого.
Pacha
02.02.2006 04:32
В Щучине один БМ спалили на полосе-посадили без шасси, а борт 26 пришел с завода и на облете - отрыв лопаток турбины.
378
02.02.2006 22:04
не с 26 борта летчик с 15000 прыгнул?
Stratus
03.02.2006 01:26
378
с него и прыгнул
Pacha
07.02.2006 03:56
После чего его списали - кисть не так срослась, да и вообще досталось, стал НШ АЭ своей эскадры.
123..222324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru