Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Начнем ветку МиГ-25

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..2324

сибирь2
06.10.2009 20:36
Молчим? А ведь на массандре закончили!
KAW.
07.10.2009 01:09
Анекдот про масандру.
Едут в отпуск в Союз два лейтенанта ВВС. С ними в купе какой-то учёный, возвращается с симпозиума. когда собрались покушать, лейтенанты к столу достали канистру с масандрой и предложили соседу. Тот - мол, спасибо - не пью. А парни - попробуйте, водка в "экспортном исполнении". в коенчном итоге уговорили. Мужик выпил, покраснел, закашлялся и потом, едва переведя дух, сказал: Да, умеют же наши делать на экспорт!
сибирь2
07.10.2009 08:00
Вспомнил такой случай!Служа в Укурее, после сдачи самоля ЯК-28 в Пушкин на рембазу, возвращались обратно поездом, Улан-Баторским.В купе к нам зашли 2 летехи монгола, с Красного Арата(по-моему летали они на Миг-21), поговорить.Мы сидели, спирт разбавляли пепси и понемногу травили.Им предложили, они не отказались, но только типа чистый.После двух рюмок, не запивая и не закусывая, пошли они вдвоем покурить в тамбур.Прождали их 15 минут-нет их. Пошел посмотреть.Выхожу в тамбур, лежат оба в углу, готовые.Пришлось тащить в купе.Вот такие дела!
kor
09.10.2009 13:20
Уважаемые, в книге А.Ломачинского (кстати, очень интересная) описан просто жуткий случай. Хотелось бы знать, было ли это на самом деле или этот бред родился в воспаленном мозгу афтора. http://www.gumer.info/bibliote ...
KAW.
09.10.2009 20:54
Мда... Классный отжиг!
Когда я переучивался на эту матчасть, инженер по СД будоражил наше воображение рассказами о том, что движки (Р-15) раньше сояли на "Восходах", а потом их адаптировали под самолётные, что евреи пустили ракету, но она не догнала, а лётчика в Далляре автогеном вываривали, поскольку фонарь "прикипел", и что какой-то испытатель-полковник во время разгона умер, а самолёт продолжал на полных формажах разгоняться и, если бы не кончилось топливо, возможно вышел бы на орбиту, поскольку после падения МСРП показало скорость в 6М и т.д. и т.п. Потом, спустя изрядное количество времени дошло, что он, выражася по-флотски, "травил баланду", но тогда мы, молодые лейтенанты, принимали всё за чистую монету.
Но в этом случае, аффтар ваще жжот! А если серьёзно, то это полнейший бред. В программе "Бурана" действительно была задействована спарка (ПУ). И был это самолёт сопровождения и управления. На ветке, посвящённой Ту-124, как-то разговор скатился на ЛЛ "бурановской" темы и там приводилась инфа по их типам с указаниям регистрационных и заводских номеров. Так что ей можно верить. Афтар же наслушался аэродромных баек (один пассаж про подвесные баки на крыльях чего стоит). Так что доверия к этой книге не больше, чем к псевдоисторическим исследованиям Веллера.
Director
09.10.2009 21:06
http://www.gumer.info/bibliote ...

Буйство фантазии. Правда какая то нездоровая фантазия.
kor
10.10.2009 14:31
Еще фотографии про МиГ-25:
В небе: http://data3.gallery.ru/albums ...
Техник самолета осматривает форсажную камеру http://data3.gallery.ru/albums ...
Возе горячего сопла - техник самолета и техник АО с магнитофоном систкмы Луч-71 http://data3.gallery.ru/albums ...
Механик гр.АО под контролем техника АО переписывает информацию с бортовой системы регистрации параметров полета Тестер-у3л на наземный магнитофон системы Луч-71. http://data3.gallery.ru/albums ...
kor
10.10.2009 14:43
Немного видна кабина: http://data3.gallery.ru/albums ...
1111
10.10.2009 16:17
kor
10.10.2009 17:39
Меж двух килей: http://data3.gallery.ru/albums ...
сибирь2
11.10.2009 07:46
А когда на 25 стали ставить Тестер? У нас стояли еще К-9-51б.На РБ и БМ.
kor
11.10.2009 10:00
сибирь2
Точно сказать не могу. Наверно, при доработки в ПДС произвели замену.
У нас все ПД и ПДС имели Тестер-узл. Только на спарках стояли К9-51Б и К12-22.
Director
11.10.2009 10:06
На БМ тестер стоял.
kor
11.10.2009 10:07
Начало летного дня. Подготовка разведчика погоды: http://data1.gallery.ru/albums ...
сибирь2
24.10.2009 15:43
!!!!
Случайно мимо проходил
24.10.2009 22:38
На МИГ-25П (изд.84)ставили "Тестер У3" сер.Л при доработке их в МИГ-25ПДС (изд. 84ДС), МИГ-25ПД выпускались с завода с системой "Тестер-У3" сер.Л, на спарках МИГ-25ПУ (изд.22) так и стояли К9-51Б и К12-22.
kor
24.10.2009 23:25
В 1983-85 году читали нам телеграмму, смысл которой примерно такой - "на ___-минуте полета(!) летчик заметил падение оборотов одного двигателя. Двигатель был выключен, произведена посадка. После посадки в воздухозаборнике неисправного двигателя был обнаружен щит, которым на стоянке закрывают воздухозаборник."
Телеграмма предписывала сблокировать всё снимаемое перед вылетом фалом. Чтобы больше не забывали. Произошло это, в Мончегорске на МиГ-31 (тут я могу ошибаться).
Т.е. скорее всего щит упал в воздухозаборнике, техник его не заметил и выпустил самолет. В полете, после каких-то эволюций щит поднялся и перегородил воздухозаборник.
Есть, кто был очевидцем этих чудных событий?
редактор
25.10.2009 00:34
В 80 году, в августе, или сентябре, в Красноводске разбился МиГ-25. Пилот катапультировался, вскоре его подобрал вертолет ПСС. А самоль искали 2 недели!!! И нашли несколько кг железяк, разюбросанных в длину на 70 км! Он, оказыватся, рикошетил об песок, оставляя агрегаты, которые зарывались бесследно, и продолжал путь....
Помню, генерал-полковник Московитин был очень удивлен...
А еще та же был случай, когда при заходе на посадку движки отказали, один за другим. Так РП сказал историческую фразуЖ "Ну теперь ты Сеня, планер!"
zubr
25.10.2009 00:55
Товарищи авиаторы, что за самолет?

http://fotki.yandex.ru/users/z ...
http://fotki.yandex.ru/users/z ...
Director
25.10.2009 00:59
Товарищи авиаторы, что за самолет?

Чья спарка установить трудно, планер у спарок одинаковый был и у разведчиков, и у перехватчиков (от перехватчика). Закрашена вся. Не из первых серий точно. А где это?
zubr
25.10.2009 01:04
В Тольятти. Технический музей ОАО "Автоваз"
Там много что есть.
Правда как москвичи понаехали, развитие музей не получает.

Вот по этой ссылке можно посмотреть что авиационного там есть
http://fotki.yandex.ru/users/z ...


998735
25.10.2009 01:18
типа как надо делать АВТОТАЗЫ но ведь не делают
Yastr.
25.10.2009 01:48
Товарищи авиаторы, что за самолет?

МиГ-25РУ, изд.39. Без пилонов.
Николай М.
25.10.2009 03:16
МиГ-31 один из первых серий был списан в Хотилово, а так вроде Правдинский борт до 1994 года.

На МиГ-25ПУ пилоны тоже снимались по какому то соглвшению.
ШБУ-90
25.10.2009 06:51
http://www.ruscourier.ru/archi ...
Кто помнит о событиях вокруг перелета Миг-25 в Японию?
svvaulsh-89
31.10.2009 21:16
Очень хорошая повесть написанная летчиком Виктором Подмолодой.
Как раз на тему:
http://svvaulsh.ru/content.php ...
Ключ
13.12.2009 12:48
- 35* - Херня-с. И - 40* - то же. В Укурее полёты были при - 47* и ничего. Правда, "вылезшие" отказы на таком жутком холоде устранять - и подвиг и мучение. Мудрый Иваныч знал, как надо. Ставил на батареи в домике бутылки "Рымникского". После полётов, насквозь, перемёрзшее тело с трудом вползает в помещение, неслышимой кивок Иваныча в сторону нужной двери и... Горячий, божественный нектар наполняет тело и окутыает его изнутри неземным блаженством - блаженством возврата к Жизни. Хуже, на 40-ко градусном морозе пить из металлического стакана крана массандру. Зимой, она превращалась в "жижку". Тягучая, как густой ликёр, медленно наполняла сосуд. Жидкий алкогольный лёд медленно проходил через узкий человеческий трубопровод и долго обустраивался в утробе.
Сибирррь, помнишь !?
Director
13.12.2009 13:17
Хуже, на 40-ко градусном морозе пить из металлического стакана крана массандру.

Ага. Из металлической заглушки спиртового бака и закусывать семечкой. Романтика...
Yastr.
13.12.2009 14:09
Director:

Хуже, на 40-ко градусном морозе пить из металлического стакана крана массандру.

Ага. Из металлической заглушки спиртового бака и закусывать семечкой. Романтика...

...семечкой, поджареной на створках РС...
Director
13.12.2009 14:21
...семечкой, поджареной на створках РС...

Кстати, про створки. Настолько проблема с трещинами этих створок была, что решили ИАС обучить "войсковому ремонту" аргонно-дуговой сварке. В Запрожье учиться ездили.
Очень полезная в жизни вещь оказалась. Причем сразу, на стоянках, началось массовое производство "компактных" аппаратов АДС из инструментальных ящиков. ШРАП от АПА втыкаешь, там реостат, "горелка" с аргоном и сиди, паяй кастрюли!
А.Гарнаев
13.12.2009 15:17
ИМХО - а пить тёплую массандру в жарком климате ... от воспоминаний аж мурашки побежали(((
Yastr.
13.12.2009 18:43
А.Гарнаев:

ИМХО - а пить тёплую массандру в жарком климате ... от воспоминаний аж мурашки побежали(((

...чтобы арабы не заметили. а то научатся...кстати научились))))))))
Cergej
13.12.2009 23:27
котлас, 86-87 год точно не помню, но помню к-н Овчарук, позывной 529 борт 16 после ближнего
отказ обоих двигателей, касание напротив скп-1, подлом носовой стойки и затем, 500-700 метров по полосе.Кто помнит еще подробности?
KAW.
16.12.2009 00:44
Ключ:
В Укурее полёты были при - 47* и ничего.
13/12/2009 [12:48:23]

Фактически такая температура конечно было, но вот официально при мне тне звучала. Всегда на построении синптик обявлял, что "темпрература минус сорок четыре и семь" (шесть, восемь). Такая точность запомнилась благодаря комментариям народа, что мол ещё нарком Ворошилов в тридцать каком-то году запретил летать при морозе ниже 45. Вот синоптики и изголяются. А был ли подобный приказ? Или это из разряда баек?
Ключ
19.12.2009 22:30
Ключ
19.12.2009 23:00
К KAW.
Слышал, что Приказом МО температура была ограничена минус 40-ка градусами, но не уверен. Дело в том, что и минус 45 - КРРУТО ! Голыми руками. АМГ - 10 течёт по предплечьям. Могли ведь раньше !

Александру Юрьевичу Гарнаеву. Извините за вопрос: промелькнуло сообщение, что у Вас неприятности, закончились ли они ? Держитесь. С Уважением.
Миша Сердюков
21.12.2009 05:22
Да нет Гарнаева собираются садить за решетку. Уж очень много украл когда был Депутатом.
Ну Все берут/воруют/пиздят втихаря, но попадаются не все. Гарнаева поймали с поличными и ему не отвертется. ФСБ уже закрыло ему дорогу на выезд. Он собирался рвануть на Запад. Там его уже ждали. Но правосудие восторжествует и Гарнаев разделит участь Ходоровского.
KAW.
21.12.2009 09:59
Для Миша Сердюков:
Описанная Вами перспектива более близка Вашему однофамильцу по имени Анатолий. А Гарнаев вроде как летает в АФЛ на большом Басе
HAP
21.12.2009 10:39
Миша, такие обвинения принято подкреплять доказательствами
kor
29.12.2009 19:19
Аффтор жжот))): http://www.popmech.ru/article/ ...
Director
29.12.2009 19:25
Аффтор жжот))): http://www.popmech.ru/article/ ...

Понравилось... ))))

"В ответ на вопрос, зачем в полете столько водки, пилоты перехватчиков, затянутые в противоперегрузочные высотные костюмы и сгибающиеся под тяжестью канистр с «Массандрой», загадочно хранили молчание".
KAW.
29.12.2009 22:22
Да, с этим опусом только баян про "жареного лётчика" может конкурировать
Гарнаевиц
31.12.2009 21:32
Гарнаев кричит о помощи! Ребята! Помогите!
http://garnaev.livejournal.com ...
Летчика такой категории уже не будет! Авиационная Братва! Выручайте!
Миг-25ник
07.01.2010 16:20
2Гарнаевиц:
Ну зачем так пищать? Прочитай все 200 высказываний на:
http://garnaev.livejournal.com ...
Оказывается что Гарнаев получил Героя России за бабки. Скрывался от следствия за спиной своего статуса. А сейчас 'малина кончилась' и его возьмут за я..а по большому.
Привет
18.01.2010 02:34
Миг-25 улетел в Японию гдето в 1970х годах.
А шо случилось с летчиком того самолета?
И где сейчас самолет?
З
18.01.2010 04:06
Самолет летаетв Шаталово, летчик комеск в Ярославе.
Зуев
18.01.2010 04:07
Самолет летаетв Шаталово, летчик комеск в Ярославе.
Чекист
18.01.2010 22:48
Вот здесь как 'убирают' угонщиков МИГов.
http://www.ruscourier.ru/archi ...
Так что товарищи из ВЧК не дремлют и получают свою зарплату незря.
1..171819..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru