Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Начнем ветку МиГ-25

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..2324

kor
17.09.2009 14:24
сибирь:
Летнеозерск.
Director
17.09.2009 16:42
За горьковской массандрой потянулись со всего аэродрома.

Подтверждаю - весчь! Мы полностью эскадрилью с Горького получали. Даже 2 самолета сверх штата. Их держали до последнего, в качестве праздничного бара. Один на мне в нагрузку обно время висел. Зам по ИАС лично своими печатями весь его обшлепал - наливать только с его личного разрешения.

Ну, и пили у нас. Некоторые крепко пили. И на службе, и после службы, и вместо службы. По замене на Кавказ приехал - значительно спокойнее с этим делом было.
сибирь
18.09.2009 08:49
А что ?Шило и массандра не одно и тоже?Разница в пропорции и все! и в температуре наруж. воздуха.
Дима, чо не так чоли?
сибирь
18.09.2009 08:51
Пили Да-а-а!! В Укурее пили каждый день(я в основном про холостяков), а в выходные в СМЕРТЬ! такая поговорка и была!
Слава
18.09.2009 10:42
А Хотиловская массандра ( поставка спирта с Никольского завода) была ЛУЧЧЕ:)))
Саша1234
18.09.2009 10:47
2kor:
Шиномонтаж: http://data3.gallery.ru/albums ...
Замена турбостартера: http://data3.gallery.ru/albums ...
Р-15бд-300: http://data3.gallery.ru/albums ...
Группа САУ за работой: http://data3.gallery.ru/albums ...
Нач. группы РНО проверяет аппаратуру: http://data3.gallery.ru/albums ...

Задам наверное наиглупейший вопрос....
А почему все работы по обслуживанию проводятся на улице? Газовка - все понятно, там только на открытой площадке.
Самолет явно очень сложный, куча оборудования. Работу с электроникой и двигателем удобнее делать в ангарах. Почему их нет? Цена ангара с кондиционированием составляет наверное проценты от стоимости такого самолета, как МИГ-25.
Слава
18.09.2009 11:10
Саша1234:
Задам наверное наиглупейший вопрос....
А почему все работы по обслуживанию проводятся на улице? Газовка - все понятно, там только на открытой площадке.
Самолет явно очень сложный, куча оборудования. Работу с электроникой и двигателем удобнее делать в ангарах. Почему их нет? Цена ангара с кондиционированием составляет наверное проценты от стоимости такого самолета, как МИГ-25.

Действительно вопрос наиглупейший.....Почему многие люди ездят на "волгах", " жигулях", а не на "камри"????
Или почему люди, обслуживающие авиатехнику , стоимостью миллионы долларов, живут хреново, ведь "Цена квартиры (машины, дачи и т.д.)составляет наверное проценты от стоимости такого самолета, как МИГ-25."
Саша1234
18.09.2009 11:17
2Слава:
Действительно вопрос наиглупейший.....Почему многие люди ездят на "волгах", " жигулях", а не на "камри"????
Или почему люди, обслуживающие авиатехнику , стоимостью миллионы долларов, живут хреново, ведь "Цена квартиры (машины, дачи и т.д.)составляет наверное проценты от стоимости такого самолета, как МИГ-25."

Нет, вопрос был не такой.
З/п мало связана со стоимостью оборудования с которым работают.
А вот иметь Феррари и менять ей головку блока на обочине МКАДа действительно странно.
DoctorLector
18.09.2009 11:32
2kor
Если правильно понял, фото с Летнеозерска? А какого года?
kor
18.09.2009 12:06
DoctorLector:
1983-1985 годы! Хорошее было время! Боинг завалили на Дальнем Востоке. Враг нам нешуточно грозил. Наши правители отдавали концы один за другим. Наш полка Носорог(В.П. Лысачев, светлая ему память!) на построениях без шуток говорил - Это помер, противник не напал, но следующего случая не упустит!
kor
18.09.2009 12:20
Саша1234:
Этот вопрос не к нам. Стоянки в Летнем, как и почти везде, имели только обволование. Да, все работы проводились на улице. Зима 1984-85 у нас крутая была. С 1 января установились морозы ниже 40-45 градусов и стояли месяц.Потом месяц - ниже 30. При этом влажность большая - до Белого моря 100км. Разморозили школу, ангар ТЭЧ, некоторые дома. Однако и в это время делали все что нужно на летательных аппаратах. И даже были полеты! Правда летела автоматика двигателя (коробка КАРД-15БМ) здорово. Реле не выдерживали.
DoctorLector
18.09.2009 12:25
2 kor
А в начале 90-х в Летнем были?
kor
18.09.2009 12:33
DoctorLector:

Нет, я два года служил после института техником АО.
Саша1234
18.09.2009 13:41
2kor:
Этот вопрос не к нам. Стоянки в Летнем, как и почти везде, имели только обволование. Да, все работы проводились на улице. Зима 1984-85 у нас крутая была. С 1 января установились морозы ниже 40-45 градусов и стояли месяц.Потом месяц - ниже 30. При этом влажность большая - до Белого моря 100км. Разморозили школу, ангар ТЭЧ, некоторые дома. Однако и в это время делали все что нужно на летательных аппаратах. И даже были полеты! Правда летела автоматика двигателя (коробка КАРД-15БМ) здорово. Реле не выдерживали.

Я понимаю, что вопрос не летчикам/техникам.
Просто когда современные утекания средств приводят забывают, что во времена СССР суммы уровня яхты Абрамовича протрачивали на уровне рядового полконика в штабе. Сколько эта коробка КАРД-15БМ стоит и сколько потерь от простаивающих самолетов?
kor
18.09.2009 14:10
Саша1234:

Самолеты тогда не простаивали. В нашем полку считалось нормальным не уезжать домой, пока не будет введен в строй аппарат. Что могли устраняли во время полетов. А остальное - в предварительную подготовку обязательно! Самолет или боеготов или он на регламенте в ТЭЧ. Тогда было так.
Саша1234
18.09.2009 14:23
2kor:
Самолеты тогда не простаивали. В нашем полку считалось нормальным не уезжать домой, пока не будет введен в строй аппарат. Что могли устраняли во время полетов. А остальное - в предварительную подготовку обязательно! Самолет или боеготов или он на регламенте в ТЭЧ. Тогда было так.

Значит я не правильно понял Вашу фразу "И даже были полеты". Думал, что полеты отменялись по неготовности техники.
Но по любому наверное для боевых условий можно и посреди поля двигатель поменять, но на месте постоянного базирования работать лучше в нормальных условиях как мне кажется. Т.е. по типу автомобилей: на гонках посреди Сахары коробку перебирают, но в обычных условиях - нормальный автосервис строят (крыша, тепло, чисто, оснастка).
kor
18.09.2009 14:31
Саша1234:
"Даже были полеты" - это относится к низкой температуре. Не помню уже какое значение предельное для полетов.
Но у нас и так было: Смотрим на градусник - мороз ниже нормы (при чем, значительно), а по громкой связи обьявляют: температура в норме, значит будут полеты. Начальник метео нам:"А что, я ничего. Мне командир полка позвонил, сказал температура в норме!" )
Слава
18.09.2009 22:11
Саша1234:
А вот иметь Феррари и менять ей головку блока на обочине МКАДа действительно странно.

Хорошо, скажу по другому. Продал всё, квартиру, дачу, трусы..купил феррари ( позарез нужна:))), и меняю головку блока на обочине МКАДА, ибо на сервис денег нет. Теперь понятно? Впрочем есть другой вариант - купить москвич 2140 и гонять его в сервис...

Просто когда современные утекания средств приводят забывают, что во времена СССР суммы уровня яхты Абрамовича протрачивали на уровне рядового полконика в штабе. Сколько эта коробка КАРД-15БМ стоит и сколько потерь от простаивающих самолетов?

Не забывают, а помнят, что суммы уровня яхты обрамовича не утекали, а направлялись в интересах Государства ( может быть неэффективно, безграмотно...НО не в личный карман абрамовичу, путину, медведеву...)и "рядовой полконик" к распределению этих средств отношения не имел.
..
18.09.2009 23:19
как щас помню ценник : стоил миг-25 пять лимонов полноценных савецких рублев, ежели на баксы перевести по оф курсу, то имеем чуть поболее 8 млн, а ф-4 стоил всего 2 млн баков, вот такая выходила затратная арифметика
Саша1234
19.09.2009 00:09
2Слава:
Хорошо, скажу по другому. Продал всё, квартиру, дачу, трусы..купил феррари ( позарез нужна:))), и меняю головку блока на обочине МКАДА, ибо на сервис денег нет. Теперь понятно? Впрочем есть другой вариант - купить москвич 2140 и гонять его в сервис...

Не забывают, а помнят, что суммы уровня яхты обрамовича не утекали, а направлялись в интересах Государства ( может быть неэффективно, безграмотно...НО не в личный карман абрамовичу, путину, медведеву...)и "рядовой полконик" к распределению этих средств отношения не имел.

Так на обочине то дороже обслуживать, чем сервисе. Если машина нужна для дела, а не понтов, то и обслуживают ее по серьезному. А если 2 раза в год перед соседом прокатиться, то можно и на дороге подправить.

Не, средства не направлялись, а просаживались, а интересами Государства только оправдывали свое разгильдяйство. Если по температуре всепогодные перехватчики не могли вылететь, то значит народные деньги потраченные на всю часть вылетели в трубу, как не обидно звучит. При этом подозреваю, что сам самолет не имел ограничений по температуре (в стратосфере холодно, да и пассажиры в любой мороз взлетают), т.е. причина - в проблемах на земле. Решение держать самолеты в заполярье на обвалованных площадках вряд ли обсуждалось среди маршалов. Скорее всего его принял кто то уровня полковника в МО. А данные о погодных "окнах" в ПВО старательно замалчивались уже в частях, имея отговорку - "ну уж понадобиться и в -60 взлетим". Лучше б процентов 10% в "откат" взяли, но крытые стоянки построили (ведь реально копейки обошлось бы), а готовность и сохранность самолетов выросла на многие проценты (считай парк МИГ-25 на эту величину увеличили).
Игорь 09
19.09.2009 01:11
Калинкин ушел от нас...
01
19.09.2009 09:02
..:

как щас помню ценник : стоил миг-25 пять лимонов полноценных савецких рублев, ежели на баксы перевести по оф курсу, то имеем чуть поболее 8 млн, а ф-4 стоил всего 2 млн баков, вот такая выходила затратная арифметика

Экспортный вариант МиГ-25РБ стоил 18 мульенов американских рублей.
Шайтан
19.09.2009 09:35
Саша1234: (((
Помнится, что температура ограничивалась -30-ю градусами и не по работе А/Т, по работе на земле (личный состав и СНОП). Хотя частенько, летали и ниже -30-ти.
Ну а "летний" вариант самолетов "Запада", не очень то хотел запускаться, ну скажем в Забайкалье, что характерно было на перелетах и перегонках.
Director
19.09.2009 09:39
Ну а "летний" вариант самолетов "Запада", не очень то хотел запускаться, ну скажем в Забайкалье, что характерно было на перелетах и перегонках.

В Закавказье часто из-за жары были срывы запусков. Поливали ВЗ водой.
Слава
19.09.2009 09:42
Саша1234: интересно, а сколько вам лет?? Судя по постам не больше 17....вам бы сначала в армию сходить...
Скажу ещё раз. Ну не было у Государства денег на создание такого качества авиационной инфраструктуры. Созданная структура позволяла выполнять главную задачу - защиту государства. У самолетов нет ограничений в боевом применении по температуре наружного воздуха, есть ограничение по человеку:зачем выполнять плановые полеты при температуре за -35 ? Людей поморозить? вероятность отказов А/Т в таких условиях то же возрастает...хотя вряд ли вам можно объяснить что такое резиновый шланг при -40, или снятие блока...
Решение держать авиационные части в заполярье - принималось на Государственном уровне, Политбюро и ЦК, это единственный вариант защиты от массированного применения средств воздушного нападения наших вероятных друзей.
Не было тогда понятия "откат", были другие - Родина, Служба, Друзья, "надо"....
Крытые стоянки не на много увеличивают сохранность А\Т, а в некоторых случаях даже уменьшают ( в прибрежной полосе - попробуйте хранить машину в гараже с соленым и влажным воздухом....). А вы представляете что значит просто построить захудалый ангар в условиях Севера, Сибири, Дальнего востока???....Учится вам надо, молодой человек.
И последнее - Ваши люди, которые впервые стали применять слова "откат", принимали решения о выводе сотен самолетов Миг-25 ПД, только что со стапелей Горьковского Авиационного завода, на базы хранения, для утилизации.
Шайтан
19.09.2009 10:02
В Закавказье часто из-за жары были срывы запусков. Поливали ВЗ водой(((((
Дима, а Далляр (Шамхор), далеко от Парижу???
Слава()))
Бесполезно! Порой они нас не понимают, впрочем, как и мы их! Мозг другой! ИМХО.
Director
19.09.2009 10:20
Дима, а Далляр (Шамхор), далеко от Парижу???

Ой далеко... :)

На таможне декларацию заполнял, поляк увидел Далляр написанное латиницей, удивился, наверное хорошее место, с таким названием.

Караул был когда зимой перелетали в Россию. У нас +10, в Воронеже - 30. Дюриты текли нещадно. Керосин, он зараза, при такой температуре, аж обжигает.
Васька Кроликов
19.09.2009 10:30
это вам зимний керасин линули. ясное дело, не май месяц. вот и жёт. ядовитый патамучто.
Шайтан
19.09.2009 11:28
Васька, у нас зимний киросин ни бываит. Мы жидкостью "И" обходимса.
Саша1234
19.09.2009 12:48
2Слава:

Саша1234: интересно, а сколько вам лет?? Судя по постам не больше 17....вам бы сначала в армию сходить...
Скажу ещё раз. Ну не было у Государства денег на создание такого качества авиационной инфраструктуры. Созданная структура позволяла выполнять главную задачу - защиту государства. У самолетов нет ограничений в боевом применении по температуре наружного воздуха, есть ограничение по человеку:зачем выполнять плановые полеты при температуре за -35 ? Людей поморозить? вероятность отказов А/Т в таких условиях то же возрастает...хотя вряд ли вам можно объяснить что такое резиновый шланг при -40, или снятие блока...
Решение держать авиационные части в заполярье - принималось на Государственном уровне, Политбюро и ЦК, это единственный вариант защиты от массированного применения средств воздушного нападения наших вероятных друзей.
Не было тогда понятия "откат", были другие - Родина, Служба, Друзья, "надо"....
Крытые стоянки не на много увеличивают сохранность А\Т, а в некоторых случаях даже уменьшают ( в прибрежной полосе - попробуйте хранить машину в гараже с соленым и влажным воздухом....). А вы представляете что значит просто построить захудалый ангар в условиях Севера, Сибири, Дальнего востока???....Учится вам надо, молодой человек.
И последнее - Ваши люди, которые впервые стали применять слова "откат", принимали решения о выводе сотен самолетов Миг-25 ПД, только что со стапелей Горьковского Авиационного завода, на базы хранения, для утилизации.

Мне 43. Из них 11 был тесно связан с военным космосом. Так что состояние дел в армии примерно представляю. Оно очень хорошо показано на приведенном снимке:
Р-15бд-300: http://data3.gallery.ru/albums ...

Пневматики пробиты, один уже от диска отошел. Культура прозводства частичной не бывает - или она есть или ее нет.
Обеспечива ли созданная структура защиту государства - вопрос ответа не имеющий. Отмени РВСН и ВКС много бы МИГи навоевали?
Решение о размещени в Заплоярье принимали на самом верху, а вот как размещать - внизу. Ничего особо дорогого даже во времена СССР в этом не было. Газокомпрессорные станции стоят по всему северу и вполне без подвигов работают 365 дней в году, без перерывов на -30. И только ВВС считает возможным иметь проблемы при -40.
Насчет хранения под крышей - не надо изобретать велосипед. Заводы работают, да автосервисы в конце концов. И всегда под крышей. А не на морозе блоки электроники меняют. Машина есть? Где предпочтете масло поменять - в гараже или посреди аэродрома....

Эти сотни Миг-25 куда надо было направить и зачем? Вопрос кто их давал приказ делать в таких количествах...
Слава
19.09.2009 13:52
Саша1234: Я сильно сомневаюсь в ваших 43 годах и связью с военным космосом. А посему общение с вами прекращаю.
Director
19.09.2009 14:59
Газокомпрессорные станции стоят по всему северу и вполне без подвигов работают 365 дней в году, без перерывов на -30. И только ВВС считает возможным иметь проблемы при -40.
---------
Этобеда всей советской армии. Не только МиГ-25. Образец принимался на вооружение, а уж потом только думали об обеспечивающей инфраструктуре. Построили авианосец - а причала для него - нет, наклепали самолетов - поставили в линейку на ЦЗТ, для танков крытых парков не могли построить, чего ж про ЖБУ говорить. Если боевую технику как то еще умудрялись поддерживать, то про выполнение регламентов на тех же ЖБУ, тележках, подъемниках и т.п. только мечтали. Заменить двигатель на створке укрытия - проблема почти не разрешимая. Комплекты чехлов по 10-15 лет эксплуатировались, хотя новые списывались на армейских и окружных складах, так в части и не попав. Водила, стремянки, разборники, подъемники и прочая наземка эксплуатировалась пока полностью не развалиться, вся в заплатках, накладках и т.п. Колесо поменять - по всей эскадрилье собирать приспособы, а иногда и к соседям на другой конец аэродрома ехать. А сколько народу покалечило всем этим!

И дело не в деньгах, денег было полно. Дело все в том как эта система управлялась. Структура закупок, снабжения, АТИ, эксплуатации аэродромов была не приспособлена к современной авиации, осталась со времен 2-й мировой.
Слава
19.09.2009 15:23
Director:Ну теперь ваши то всё по уму сделают...осталось еще немного.
Director
19.09.2009 15:38
Director:Ну теперь ваши то всё по уму сделают...осталось еще немного.
-----------
Я думаю, что не сделают. Лет через 20 - может быть другие люди придут. Одна надежда - на молодежь.
Слава
19.09.2009 17:22
Director:
"Я думаю, что не сделают. Лет через 20 - может быть другие люди придут..."

Вот в этом я с вами полностью согласен - действительно придут другие...возможно даже оставят название государства- ЭРЕФИЯ...А молодеж она конечно будет...работать слесарями, токарями, вентили газовые крутить...на вышеупомянутых газокомпрессорных станциях. Некоторых конечно поставят надсмотрщиками работать, контролировать так сказать процесс добычи ресурсов...
Не хочется с вами спорить по поводу вашего поста 19/09/2009 [14:59:14], вы наверное не помните времена когда и чехлы , стремянки, спецтехника, ЗИПы, и т.д. и т.п. поставлялись в достаточном количестве, и ЖБУ строили, и полосы регулярно ремонтировали....
А "Колесо поменять - по всей эскадрилье собирать приспособы, а иногда и к соседям на другой конец аэродрома ехать...." - это уж при ваших началось...
Director
19.09.2009 17:36
вы наверное не помните времена

Наверное. Я в армии с 81 года. Не застал. Описываемых Вами славных времен. Хотя 2 года "было счастье". Эскадрилью на Соколе получили. С полным комплектом наземки, естественно. Чего там только не было. О том, что некоторые вещи существуют, я даже не догадывался до этого. Причем некоторые комплекты шли с маркировкой и технологическими надписями на английском языке. Ну и строительство ЖБУ застал. Под Су-27 в Ключево. В старые не влезали. На Западе с этим делом более менее было. А в Далляре так и достался аэродром Азербайджанцам, с ЖБУ на одну эскадрилью. Про Севера уже выше писали.

Ну и зря Вы на молодежь. Нормальная молодежь растет. Своего не упустит. А как государство называться будет - какая разница? Главное чтоб его граждане достойно жили.
Слава
19.09.2009 17:56
Director: Ну а я в армии с 74. В 79 застал в Моршанске ручные снегоуборочные комбайны по 3 штуки на АЭ..и они работали...техник самолета запускает , 15 минут и капонир чист...
По поводу молодежи - посмотрите http://www.aif.ru/society/arti ...
Молодёж такая, как и общество в целом - есть перспектива у этого общества- есть и у молодёжи. Нет - и у неё нет.
Стендовик
19.09.2009 18:37
В Барановичах, кажется, в 1976 году, начали реконструкцию аэродрома. Замонолитили ВПП, построили арочные укрытия. ТЭЧ как была, так осталась "колхозом". Главное технику сберечь, а личный состав все выдержит :-)
KAW.
20.09.2009 03:02
Саша1234:
Из них 11 был тесно связан с военным космосом.
19/09/2009 [12:48:43]

Чувствуется что "были связаны", а не "служили". Если бы служили, то глупые вопросы не задавали бы
Стендовик
20.09.2009 04:43
Искал одно, нашел другое:
http://www.airliners.net/photo ...
Это, конечно, не МиГ-25, но... :-(
сибирь
20.09.2009 07:18
Димон!!!Я не понял!!! На нас наезжают? А слабо в -45, поменять топливомеры в обваловке, голый торс, и.... немного массандры!! А Долляр-это где коньяк!!!
KAW.
20.09.2009 08:42
ДляСибирь:
Да никто не наезжает. У человека по незнанию вопросы такими странными получились. У них в "космосе" ведь всё и всегда было под крышей, да в белых халатах. Как у врачей. Это мы - "лётчики в чёрных ЗШ"...
kor
21.09.2009 11:45
Саша1234 19/09/2009 [12:48:43]

Р-15бд-300: http://data3.gallery.ru/albums ...

Пневматики пробиты, один уже от диска отошел. Культура прозводства частичной не бывает - или она есть или ее нет.


Пневматики не пробиты - просто из них водители (солдаты срочной службы) выкрутили золотники. Время было тогда такое - даже дворники с машин убирали, чтобы не свиснули.
Этот двигатель был снят с самолета, ждал контейнер для отправки на завод. А когда надо передвинуть тележку - золотники на место, "воздушка" подьезжает и через 5 минут все это принимает должный вид.
На счет культуры производства - не кривя душой скажу, что в летнеозерском полку уровень техсостава и обслуживания матчасти был очень высокий.
Radical
21.09.2009 13:41
2 Слава
спасибо за ссылку на мнение Капицы. Очень интересно человек говорит. Только не стоит здесь искать происки ЦРУ и Моссада. Это общая проблема, а у нас она еще и нашим бесконтрольным телевидением усугубляется.
Слава
21.09.2009 14:30
kor: Фамилии Лавренов, Чёрный, Суетин, Матвеев... не знакомы?
Radical: происки никто не ищет.
Саша1234
21.09.2009 15:07
2kor:
Пневматики не пробиты - просто из них водители (солдаты срочной службы) выкрутили золотники. Время было тогда такое - даже дворники с машин убирали, чтобы не свиснули.
Этот двигатель был снят с самолета, ждал контейнер для отправки на завод. А когда надо передвинуть тележку - золотники на место, "воздушка" подьезжает и через 5 минут все это принимает должный вид.
На счет культуры производства - не кривя душой скажу, что в летнеозерском полку уровень техсостава и обслуживания матчасти был очень высокий.

Много чего помню, но что бы золотники выкручивали - первый раз слышу...
Двигатель, как я понимаю весил более 2.5 тонн, да еще тележка. Пневматики то давление диска выдерживали?
Что значит "ждал контейнер для отправки на завод"? Он что, так под открытым небом долго (дни) хранился??????
Про уровень техсостава и обслуживания ничего сказать не могу, не знаком. И в этом случае, как понимаю постоянные упоминания "массандры" и "шила" не более чем художественное приукрашивание.
Director
21.09.2009 15:23
Что значит "ждал контейнер для отправки на завод"? Он что, так под открытым небом долго (дни) хранился??????

Под открытым небом двигатель никогда не хранился. Новый двигатель доставался из ящика, ставился на тележку, старый снимался с самолета на другую тележку. Новый вешался на самолет, старый законсервированный и заглушенный, упаковывался и ставился в ящик из под нового. Проблема была кран достать, чтоб из ящика - в ящик переложить. Приходилось раз на трассу выходить и ловить кран как такси. В ящике может храниться долго. Иногда несколько месяцев проходило, прежде чем в ремонт заберут.
Если не укладывались в рабочий день - двигатель закатывали в цех. Под открытым небом никогда не оставляли. На тележку со спущенными колесами тоже никогда не ставили.
Единственное объяснение фото (у меня)двигатель списанный.
kor
21.09.2009 16:32
Слава,
Под командованием Лавренова Василия Егорыча служил во 2АЭ. Самые хорошие о нем воспоминания. Отличный был командир, требовательный, авторитетный, в трудных случаях своих не "сдавал". Есть ли сведения, где и как он сейчас?
Остальных не помню.
Слава
21.09.2009 21:20
kor:
Он у меня зам.по ИАС АЭ был в Котласе( лучшего инженера не знаю:)) , году в 2004-5 уволился, живет в Пскове.Если нужны контакты - пиши на мыло.
KAW.
23.09.2009 20:13
Саша1234:
как понимаю постоянные упоминания "массандры" и "шила" не более чем художественное приукрашивание.
21/09/2009 [15:07:23]

У Вас в "космосе" что - "сухой закон" был? Или одни язвенники и трезвенники?

1..161718..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru