Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Начнем ветку МиГ-25

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..2324

Слава
20.01.2009 20:52
KAW.:C завода ( Днепропетровск)принимал, спецы в малярном цехе поясняли...да и сам после облета видел(:: там просто надо выдержать время...которого как всегда не хватает(::
Director
20.01.2009 20:54
А мы серийные принимали с Горького (те самые два). Заканчивали вообще на них выпуск МиГ-25. Но технологию и там нарушали.
А.Гарнаев
20.01.2009 20:56
Слав, привет :-)
... дык на АВВАКУЛ-"курултае" 22.02 будешь ?
(я, кстати ~ за себя 100% Н-Е-даю, возм. вариант заокеанско-ульяновской программы ;=))
Слава
20.01.2009 22:08
А.Гарнаев:Саш, меня Шатров почти уговорил, готовлюсь, но если финансово не смогу - тады ОЙ....:))
А.Гарнаев
20.01.2009 22:40
Слав, предлагаю сделку :
= беру на себя твои фин.расходы, а ты там за меня (в случае отбытия на про-Э-кт) "отстреляешься"!!!...
(и в случае Н-Е-отбытия = мои обязательства перед тобой сохраняюц-ца ;=))
Идёт ?
KAW.
20.01.2009 23:45
To Director:
Краска слазила, насколько помню, у Петрухи (на "24"-м) и у Феди (на "28"-м). А мои "31"-й и "33"-й (последний МиГ-25), были покрашены нормально
Director
20.01.2009 23:48
Саш, все верно, я имел ввиду про всю эскадрилью, когда говорил, что серию закрывали. Номера точно не помню, но точно не 30-тые...
KAW.
21.01.2009 00:30
To Director:
Слава про пластилин упоминал. А вспомни плашки на пилоны. Сколько их "летало"! А как хотели с подачи балбесов из Легницы ещё на аккумуляторный отсек плашки ставить? Фёдорыч грязно ругался, и если бы не эпопея с заменой движков, пришлось бы ставить
Director
21.01.2009 00:33
Вообще "дырки" хотели сверлить и пломбиром, свинцовой печатью опечатывать! Ну это на ветку "Идиотов..."
Director
21.01.2009 00:37
А методика "снятия" всех пластилиновых печатей с помощью углекислотного огнетушителя? Вечная борьба "брони" и "снаряда"!
KAW.
21.01.2009 00:40
To Director:
ОУ - это вообще вещь на все случаи жизни. Без него "под пальмой" на Ан-12 не всегда и запустишься
ас
21.01.2009 08:13
Yastr:

aeronaut:

Yastr:
А это не чёртик, а Joker.

Согласен. А вот краска на разгоне не сгорала.


Игорь, а они разве летали "на разгон" (ведь это такой "дискомфорт"!)...Убей, не помню ни одного летчика... "в костюме".("Спиртовозку" Николая Ивановича помню, правда...)
"Джокер" с биноклем была выдумка одного из ливийских летчиков, если помнишь...Он сам и выполнил вполне профессионально на всех, по-моему, самолетах эскадры.(Этот "гвардеец" на фото, наверное, перенял через кого-то из наших бывших "спецов" идею.)
Мне, помню, довелось по прибытии в командировку...красить самолеты.Просто однажды Мухамед мой "подопечный" , думаю, ты его помнишь, "нач. ТЭЧ"-толковый был лейтенант, сказал:
Витя, завтра красим самолет. (После регламента. Где такое в Союзе?) Читаю АММ, заказываю материалы, утром приехали с десяток мужиков белых штанах, все в возрасте, штуки три компрессора, емкости...Начинают красить, а краска "течет"! Ехидно улыбаются: "Хабир мушкойс..." Хорошо, не растерялся: Пудры давай больше, пистолет держи дальше! Дело пошло...Улыбаются, все нормально, "хабир койс".Первый мой регламент был "у них".
Может, чисто по-русски нужно было сказать: у нас СД этим не занимается! Мухамед бы понял,
в русском был "дока", да и человек, и командир хороший, и самолет знал неплохо.Вот кого бы повидать из них хотел бы точно.
Yastr
21.01.2009 19:13
2ас:
....Игорь, а они разве летали "на разгон" (ведь это такой "дискомфорт"!)...Убей, не помню ни одного летчика... "в костюме".("Спиртовозку" Николая Ивановича помню, правда...)

Витя, летали еще как. Высокий худой такой, кажется Хусейн, при наборе его стало обжимать не помню уже причину, так он слетал на РТР и сел, а вылезти без посторонней помощи уже не мог, в Мартубе, где я был в командировке и меня там забыли, арабы полетов 5-7 на том же 499 выполнили, все это были разгоны 100%, у Сергея Малого всегда были проблемы при снятии ГШ с его могучим подбородком. Забыл ты наверное.
А а счет перенятия может Боря Симанов, из Мончегорска, очень уж ему этот джокер нравился......Он к нам приехал вместо тебя или Вовы Лунева, давно это было....
Слава
21.01.2009 21:20
А.Гарнаев:Ты меня тоже уговорил:)))
А.Гарнаев
21.01.2009 21:22
2 Слава: 21/01/2009 [21:20:07]
:-))
Замётано !!!
ас
22.01.2009 01:18
2Yastr :

Малого после "разгона" вспомнил: красное лицо, смахивает "пот-ручьем"... Помню он в той нашей беседке, где хамелеоны жили охлаждался после полетов. Как он и где, не знаешь? Шаталовский был, вроде.Нормальный был командир, к тому же рыбак заядлый!
Ты после командировки подводной не пробовал заниматься?
Мне повезло в Прикарпатье потом форель, морен и щук в волю погонять...Карпа-красавца взял на впадении Вороны в Быстрицу: зелень Вороны облаком висит в прозрачной воде Быстрицы, а карп-с дюжину крупных таких- то выскочат из этого "облака", то обратно...Вечер, после дождя...Как боком к заходящему солнцу повернутся-аж светло становится в воде...В общем, класс!
(Потом, когда демократия пришла, то "аборигены" всю рыбу средь бела дня поглушили-потравили...Уезжал-пустые речки, только коробки из-под порошка...(Так, наверное, Мертвое море выглядит, на коробках надписи только на иностранном.) По телевидению обращался к ним:
"будьте хозяевами, не мойте ваши ковры в речке..." Куда-там!)
Вот так, благодаря МиГ-25 еще и охоту подводную открыли для себя. Хороший самолет.(Это я чтоб в "тему" было!)
aeronaut
22.01.2009 09:55
ас:
Малый был в Щучине в начале 90-х нач. ВОТП 10 орап.Хороший мужик.
ac
22.01.2009 10:17
Спасибо, аэронавт, приятно слышать хорошее про Малого.Надеюсь, что он завершил летную карьеру благополучно?

А с подполковником Сашей Новокрещиновым не доводилось служить?
Разбился там, вроде, в Белоруссии, на 25БМ...
У нас комзвена в Коломые в вконце 70-х был, классный человечище.По всему выходит...он.

aeronaut
22.01.2009 11:59
Да. Ком.АЭ Новокрещенов погиб с к-ном Пивоваром на спарке РУ при перегонке на БХ в Барановичи. Решили напоследок крючок загнуть над полосой.Хороший был человек и командир.
Yastr
22.01.2009 13:36
2aeronaut:
А где сейчас Малый, не знаешь?
Еще слышал, что Шура Ковалевский тоже в Щучине, он раньше в Буялыке служил. Это он?
aeronaut
22.01.2009 14:28
Где Малый не знаю.Ковалевский тот самый , приехал в 10 орап после спецкоманд.но летал он на МиГ-21. После увольнения там остался.Есть контакт с Ю.Костюченко он в Москве.Должен его по Буялыку знать тоже.
Yastr
22.01.2009 15:06
2aeronaut:
Да, спасибо, с Юрой Костюченковым у меня контакт есть, а вот про Ковалевского у меня другие данные.
aeronaut
23.01.2009 00:54
Yastr:
Правильно другие.Это я махаря дал-думал об одном, а писал о другом.Эти данные?
http://s55.radikal.ru/i150/090 ...
ac
23.01.2009 04:02
aeronaut:

Да. Ком.АЭ Новокрещенов погиб с к-ном Пивоваром на спарке РУ при перегонке на БХ в Барановичи. Решили напоследок крючок загнуть над полосой.Хороший был человек и командир.

...
Yastr
23.01.2009 08:32
aeronaut:

Yastr:
Правильно другие.Это я махаря дал-думал об одном, а писал о другом.Эти данные?
http://s55.radikal.ru/i150/090 ...

Да, к сожалению...........Лучше бы ты ошибся.......Хороший был парень.......
Земля пухом........
aeronaut
23.01.2009 11:00
А вот памятник на месте падения Новокрещенова и Пивовара
http://i028.radikal.ru/0901/82 ...
Слава
28.01.2009 21:55
robert:Да... бак мне нравится ...5000 литров это хорошо:)))
Director
28.01.2009 23:53
http://i700.photobucket.com/al ...
-------
Первый раз спарку с баком увидел. Зачем интересно?
ac
29.01.2009 00:18
aeronaut:

А вот памятник на месте падения Новокрещенова и Пивовара
http://i028.radikal.ru/0901/82 ...

"Та" спарка была ведь МиГ-25?
А фото пилотов нет?
Все надеюсь, что "коломыйский" Саша жив...
ас
29.01.2009 01:47
Director:

http://i700.photobucket.com/al ...
-------
Первый раз спарку с баком увидел. Зачем интересно?




Цепляли для перелетов было.
aeronaut
29.01.2009 18:19
ас:
Вот ссылка на сайт Барнаула

http://vaul.ru/074/novokr.htm
REX
07.02.2009 09:00
Коллеги (по авиации) может немного не в тему..., хотелось бы найти однополчан или друзей Григорьева Василия Лаврентьевича. Закончил Барнаульское училище, ЛЁТЧИК СНАЙПЕР, летал на 25-ых. Сейчас ему было бы за 60...
REX
07.02.2009 16:39
REX
07.02.2009 16:40
Евгений Коновалов
17.08.2009 12:57
Всем привет, у меня 80 турбоприводных насосов ТН10, может посоветует кто как продать эти детали? +79227222229
robert
17.08.2009 13:52
25. Апрель 1979 Краснодар
http://www.bharat-rakshak.com/ ...

Первый полет пилотов из Индии.
Вы знаете самолет МиГ-25УБ от который полк ?
(Немного фотографий от моего архива.)

http://i424.photobucket.com/al ...

http://i424.photobucket.com/al ...

http://i424.photobucket.com/al ...


http://i859.photobucket.com/al ...

http://i859.photobucket.com/al ...
WLF
30.08.2009 16:39
Ап!
сибирь
16.09.2009 13:19
Динарий
16.09.2009 15:35
Слава
16.09.2009 20:15
сибирь
17.09.2009 06:25
А еще говорят "БОГ не фраер он все видит".Видит ли?Ну и времечко!!!
http://i080.radikal.ru/0909/9c ...
kor
17.09.2009 12:30
Некоторые фотографии по обслуживанию МИГ-25 1983-1985гг:

Шиномонтаж: http://i140.odnoklassniki.ru/g ...
Замена турбостартера: http://i140.odnoklassniki.ru/g ...
Р-15бд-300: http://i140.odnoklassniki.ru/g ...
Газовка в ТЭЧ: http://i140.odnoklassniki.ru/g ...
Вид из воздухозаборника на техника: http://i140.odnoklassniki.ru/g ...
Группа САУ за работой: http://i140.odnoklassniki.ru/g ...
Нач. группы РНО проверяет аппаратуру: http://i140.odnoklassniki.ru/g ...
Газовочная площадка ТЭЧ: http://i140.odnoklassniki.ru/g ...

Yastr.
17.09.2009 12:52
Не открываются..........
Director
17.09.2009 13:03
2kor:



А как посмотреть?
kor
17.09.2009 13:07
Извините, сейчас перенесу куда-нибудь, чтобы можно было смотреть не только Одноклассникам. Раньше была у них "дыра"- все могли по ссылкам смотреть. Теперь прикрыли.
kor
17.09.2009 13:57
Шиномонтаж: http://data3.gallery.ru/albums ...

Замена турбостартера: http://data3.gallery.ru/albums ...

Р-15бд-300: http://data3.gallery.ru/albums ...

Газовка в ТЭЧ: http://data3.gallery.ru/albums ...

Вид из воздухозаборника на техника: http://data3.gallery.ru/albums ...

Группа САУ за работой: http://data3.gallery.ru/albums ...

Нач. группы РНО проверяет аппаратуру: http://data3.gallery.ru/albums ...

Газовочная площадка ТЭЧ: http://data3.gallery.ru/albums ...

Взлет: http://data3.gallery.ru/albums ...

Ночные полеты. Венера над нами: http://data3.gallery.ru/albums ...
Djeff
17.09.2009 14:10
kor Хорошие фото да ещё цветные. А вот у меня от 11 лет службы на них осталось всего несколько фото неважного качества, вот что значит самолёт из "доцифровой" эры.Но вот одной стандартной фотографии всё таки не хватает, это когда в нише правой стойки ноги техника, и всем понятно что он там делает.
сибирь
17.09.2009 14:19
А самоли откуда?Синие номера!
kor
17.09.2009 14:22
Djeff:
Нет в правой стойке мы не задерживались. Массандра у нас не в ходу была. Суровый северный народ предпочитал шило.
Один раз только массандра пользовалась большим успехом - когда пришли три спарки из Горького. За горьковской массандрой потянулись со всего аэродрома.
А, вообще, наи службе не пили. Молодые были. Исключения были, когда во время учений заставляли ночевать на аэродроме. тогда вечером было...
1..151617..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru