Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Начнем ветку МиГ-25

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..2324

KAW.
04.01.2009 23:34
To Director:
Да, в Бжеге дыра в заборе за домом Апончика придурками из комендатуры частенько была ею измазана

Для Шайтан:
Применяли и АПА. Для обеспечения наезда выстругивались специальные чурбачки
Yastr.
04.01.2009 23:38
Еще очень интересно было тягать этажерку из закабинного отсека на первых сериях и ставить узел ВЧ ДИСС-3С.
Director
04.01.2009 23:44
А самый звиздец был некоторые силовые винты откручивать. Когда весь запас способов, инструментов, методов и матерных слов заканчивался - приварили аргоном к головке винта самопальный "ворот" и так отворачивали. Серьезная машина была.
Yastr.
04.01.2009 23:51
Еще был один сповоб откручивания винтов, но полегче: плюешь на ладонь, смачиваешь кончик отвертки и в пожарный ящик с песком-сцепление железное, проверено.
Director
04.01.2009 23:59


Еще был один сповоб откручивания винтов, но полегче: плюешь на ладонь, смачиваешь кончик отвертки и в пожарный ящик с песком-сцепление железное, проверено.
-----------
Это понятно. Но сварку брали когда винты даже зубилом и кувалдой "не вырубались".
KAW.
05.01.2009 00:03
To Yastr. :
В ЭКО пневмосистема была. В Укурее её кран как-то не закрыли и пришлось на щзапуск ставить воздушку. Лишь после полёта определили, что крна не был закрыт
Director
05.01.2009 00:16
Еще "резинки" все ужас текли, когда из плюс 10 (Далляр) в минус 25 (Воронеж) перелетали. Вот удовольствие было. На всю эскадрилью трое человек (передовая команда, все напрямую в Щучин летят, а мы садимся на заправку и "застреваем" там на сутки по погоде. А наутро половина бортов - элементарно - замерзло! Потекли. До обеда все это дело в порядок приводим, вылетаем. Почти. Выясняется в последнюю минуту, что у комеска спи...ли ЗШ!
Остался один самолет, один комеска и мы - передовая команда с Ан-12. Он бегает орет, пытается у местных одолжить - не получается. В итоге решаем проблему - берем у радиста тряпочный шлем "чебурашку" (помните, с силиконовыми "ушами"), я отрезаю с комбеза веревку от ножа, привязываю маску этой веревкой, как могу - и полетели!
В Щучине там позабавились. Крепко привязал!

Подполковник Субботин, хороший мужик был! (Надеюсь, что и есть!)
Piton
05.01.2009 02:29
Director вы в 3 АЭ службу проходили ?
Director
05.01.2009 02:33
Piton:

Director вы в 3 АЭ службу проходили ?

Конечно



Но сколько их было - 3 аэ?
Pinon
05.01.2009 02:38
Я имел в виду БЖЕГ.
А Апончик еще та мразь была.
Director
05.01.2009 02:41
А Апончик еще та мразь была.

А почему?
Апон - нормальный пацан - форева! (учились мы просто вместе).
Piton
05.01.2009 02:45
Стукачок хороший он был.
Вы вроде как я понял СДешник, а Апон был радистом.(Или мы про разных Апонов)
KAW.
05.01.2009 10:38
To Piton:
Апон - РЭБовец. Нормальный он был мужик. Прямой - ещё не значит стукач. А не был бы нормальным - семь лет в Укурее не прослужил бы
Director
05.01.2009 10:46
На Толю - не наезжать!

Он меня с польского "гестапо" вытаскивал, будучи дежурным по караулам!

И жена моя, в школе, у его жены "премудростям всяким" обучалась (в рамках школьной программы, ессно...)

Толик и "Тангаж"

http://pic.ipicture.ru/uploads ...
сибирь2
05.01.2009 11:11
pinon!А ты откуда АПОНА знаешь? Вернее не знаешь! Я с ним в УКУРЕЕ прослужил 6 лет!И в таких передрягах были не дай бог каждому. И насколько я помню, в конце 70-х из Военных училищ в ЗАБВО посылались не все отличники, любого ветерана спросите.Потом я сним в Бжеге еще раз встретился, и служили мы опять вместе.Так что ты не прав уважаемый!А если тебе интересно могу рассказать как он меня спас от ножа шального в укурее.Да и вообще дело не в тебе.Поройся в себе, может быть не все потеряно.KAW iDirektor ! Рад видеть однополчан !!
сибирь2
05.01.2009 11:13
Забыл добавить! Если бы не Апона "медвежата", многим было бы плохо до сих пор !
Director
05.01.2009 11:15
"Апон" меня будучи дежурным по караулам, из польского "гестапо" вытаскивал. Многим рисковал, но никто, кроме нас двоих, эту историю не узнал.
KAW.
05.01.2009 12:36
Director:
"Апон" меня будучи дежурным по караулам, из польского "гестапо" вытаскивал.
05/01/2009 [11:15:53]

А нас с Федей не боялся отмазывать и от местного - Филипова и Ко. Он и покойнчый Витя Гриник.
однополчанин
08.01.2009 12:02
Доброго дня всем

Перечитал Вашу ветку с удовольствие, есть у меня один вопрос наверное к гос.Гарнаеу

Был на МАКСе несколько последних раз и наблюдал такую вот картину

Америкоз на F-15 носится почти над головой и показывает довольно таки скоростной пилотаж
надо признать

По крайней мере смотрится на ура

Наши ребята на наших ВЕЛИКОЛЕПНЫХ машинах показывают УДИВИТЕЛЬНЫЕ фигуры
но уходят на пилотаж так далеко от зрителя
что черта два что увидиш и разлечиш

Ребята , ну подойдите ВЫ поближе к народу, почему Америкоз то может7
Дайте и нам насладится вем Вашим великолепием

Облейте нас керосином__необидимся

Но так чтоб на форсажак кишки прыгали !!!


Director
08.01.2009 12:11
Ребята , ну подойдите ВЫ поближе к народу, почему Америкоз то может7
---------
Одинаковые правила (высоты и удаления) для всех! По другому не может в авиации быть!
Иначе Скнилов рано или поздно получается.

А "шоу" Ф-15 мне тоже понравилось больше всех! Особенно на МАКС 2005. Действительно его программа более динамична, зрелищна.
Джигар
10.01.2009 04:17
6 мая 2008 года Путин подписал приказ об увеличении процентной надбавки летному составу за квалификационную категорию.
С 1 января 2009 года это будет выглядеть так:
б\к - свободен :-)
3 класс - 30 процентов
2 класс - 70 процентов
1 класс - 90 процентов
летчик-снайпер - 100 процентов.

PS Сейчас как выглядят надбавки:
б\к - свободен :-)
3 класс - свободен :-(
2 класс - 35 процентов
1 класс - 45 процентов
летчик-снайпер - 50 процентов.

Это что утка?
KAW.
10.01.2009 08:57
Для однополчанин, Director:
А мне больше понравились "Frecci Tricolori". Особенно когда девятка, пойдя на петлю, скрвается в облаке и через несколько секнд также плотно вываливается из него... Очень впечатлило! А когда они делятся на две группы (4 и 5 машин)), расходятся и проходят друг сквозь друга? Кроме них этого никто не делает. А ведь при выполнении этого элемента у них бывали катастрофы. Однако продолжают выполнять!
А.Гарнаев
10.01.2009 10:17
однополчанин: 08/01/2009 [12:02:57]
"... есть у меня один вопрос наверное к гос.Гарнаеу
Был на МАКСе несколько последних раз и наблюдал такую вот картину
Америкоз на F-15 носится почти над головой и показывает довольно таки скоростной пилотаж
надо признать
По крайней мере смотрится на ура
Наши ребята на наших ВЕЛИКОЛЕПНЫХ машинах показывают УДИВИТЕЛЬНЫЕ фигуры
но уходят на пилотаж так далеко от зрителя что черта два что увидиш и разлечиш
Ребята , ну подойдите ВЫ поближе к народу, почему Америкоз то может7
Дайте и нам насладится вем Вашим великолепием
Облейте нас керосином__необидимся
Но так чтоб на форсажак кишки прыгали !!!"

(цит. из фильма "Мимино"):
"Ты когда-нибудь в горы был ?
Ну а верблюда хоть раз видел ?... Обиделся ..." :(( повесил трубку :)
... В-С-Е (с 1995 по 2001) МАКС'ы = я открывал тупым методом 2*П.Форсаж-пролёта со сдуванием Президент-шевелюры
- для чего мной использовался и-и-и-интересный тип Л.А. с САМЫМИ БО-О-О-О-ОЛЬШИМИ форсаж-дырками :
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
Тип узнал, да-а ?...
= тогда я тЭбе исчо 1-один умный весчь скажу :(( только пжалуста ~ Н-Э-обижайся ;-)):
А в цирке хоть раз был ?
Цирковых силачей видел ?
А представляешь ~ в чём разниц-ца между их выступлением/менталитетом и, скажем, проф.спортсменами
- олимпийскими чемпионами в атлетических видах спорта ?
ТЕ мои форсаж-пролёты над головами публики Н-Е-становились поводами для под'@бок со стороны моих проф-коллег
ЛИШЬ только потому, что помимо подобной лёт-P.R.-халтуры = сам летал ещё и много на чём в ПОЛНОМ соответствии
с НАИВЫСШИМИ стандартами профессиональной лётной деятельности (и в области одиночного маневрирования,
и группового пилотажа, и дозаправок в воздухе, и т.д..., и т.п... мн.др...)
Рекордным для меня был МАКС-1997, когда за 7(семь) лётных дней выполнил 20(двадцать) полётов (большинство
- НАИВЫСШЕЙ сложности) = на 8(восьми) различных типах (в т.ч. МиГ-25) ... но считать "за доблесть"
ТЕ тупые форсаж-пролёты над головами публики ~ мне б Н-Е-пришло даже в ту часть туловисча, на которую напяливают ЗШ)))
однополчанин
10.01.2009 11:43
Уважаемый А.Гарнаев
В правописании здесь "бодатся" с Вами несобираля, рука у Вас набита надо признать
А в остальном: .......Эк Вас зацепило то

Рекордным для меня был МАКС-1997, когда за 7(семь) лётных дней выполнил 20(двадцать) полётов (большинство
- НАИВЫСШЕЙ сложности) = на 8(восьми) различных типах (в т.ч. МиГ-25)

Мы построили самую большую гостиницу мира "МОСКВА"
Извините а на@я самую "большую"....самую "хорошую" непробовали ???

считать "за доблесть"
ТЕ тупые форсаж-пролёты над головами публики ~ мне б Н-Е-пришло даже в ту часть туловисча, на которую напяливают ЗШ)))

За "доблесть" и мы несчитаем, .....считаем за зрелищность если Вы устраиваете "ШОУ"
Когда покажите воздушный бой F-15, 16, 18...22 с САМЫМИ БО-О-О-О-ОЛЬШИМИ форсаж-дырками
тогда поговорим о доблести, а зрелише___ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ...

Поэтому за свои деньги заработанные неменьшим трудом чем Ваши я хочу увидеть
тот элемент"ШОУ" от "зрелища" которого у меня призойдет "оргазм"
И потом, что мешает тупо повторить программу Амера например
чтобы воочую увидеть превосходство энерговооружонности и
неплодить веток типа http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Извините но:Ну а верблюда хоть раз видел ?... Обиделся ..." :(( повесил трубку :)
Несчитаю разговором взрослых мужчин

С РОЖДЕСТВОМ ВАС ХРИСТОВЫМ , Летного долголетия и удачи !
























А.Гарнаев
10.01.2009 11:52
KAW.: 10/01/2009 [08:57:11]
"А мне больше понравились "Frecci Tricolori". Особенно ... Очень впечатлило!...
А когда они делятся на две группы (4 и 5 машин)), расходятся и проходят друг сквозь друга?..."

однополчанин: 10/01/2009 [11:43:33]
"Уважаемый А.Гарнаев
... считаем за зрелищность если Вы устраиваете "ШОУ" ... а зрелише___ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ...
Поэтому за свои деньги заработанные неменьшим трудом чем Ваши я хочу увидеть тот элемент "ШОУ" от
"зрелища" которого у меня призойдет "оргазм"
И потом, что мешает тупо повторить ..."

... дык вот чиво :((
http://video.mail.ru/mail/depu ...
однополчанин
10.01.2009 12:28
Не , вот чиво :((
http://ru.youtube.com/watch?v= ...
kabukiman
10.01.2009 15:44
Был на МАКСе несколько последних раз и наблюдал такую вот картину
Америкоз на F-15 носится почти над головой и показывает довольно таки скоростной пилотаж
надо признать
По крайней мере смотрится на ура
Наши ребята на наших ВЕЛИКОЛЕПНЫХ машинах показывают УДИВИТЕЛЬНЫЕ фигуры
но уходят на пилотаж так далеко от зрителя что черта два что увидиш и разлечиш


Согласен полностью, и очень за наших обидно: конечно пилотаж и фигуры на высшем уровне, но многое (насколько я помню) именно где-то там вдалеке. Кувыркаться в двойных кульбитах и плоских штопорах это конечно здорово, но это всё так высоко и далеко, часто на фоне солнца небольшой точечкой - и я не об нарушении техники безопасности, и не о том, что наша программа плохая, но к этой сверрхсложной части неплохо бы добавить и чего-то попроще, но более динамичного и энергичного, чтобы мощь, сила и скорость машин ощущалась и вдохновляла. Поэтому программу F-15 (на 2005 МАКСе кажись был) тоже запомнил, и вспоминаю с удовольствием в числе самых лучших и удачных выступлений на МАКСах. Как и проходы МиГ-25 разумеется - лучшего открытия лётной программы и не придумать.
Пашkent
14.01.2009 15:11
Уважаемые асы объясните мне маленькую деталь. В самолете МИГ-25(и наверное 31) особенность конструкции - отсутствие топливных баков, т.е. топливо в полостях в крыльях, вертикальном оперении даже. Так его получается даже любой пулей прострели - взорвется. Как на нем вести воздушный бой то???

Извините заранее если ламер.
Pedro
14.01.2009 15:13
Остряки - молчать! :)
serg008
14.01.2009 17:42
Пашакент :
я не остряк, но скажу : война - куйня, главное-маневры
--
16.01.2009 14:20





Вокруг экспортных "сушек" поднялся шум. Связан он с боевыми возможностями нашего истребителя и со шпионской охотой за его секретами.

Для представителей ВВС Австралии был проведен виртуальный бой между Су-30 и новейшим американским истребителем пятого поколения F-35, завершившийся полным разгромом американцев. Для игры составили специальную компьютерную программу. Характеристики Су-30 выбирались усредненными, так как существует целый ряд модификаций этого самолета, спроектированного в России специально для экспортных поставок.

Инициаторами военно-компьютерной игры для взрослых выступили американцы. Дело в том, что Австралия рассматривает вопрос о возможности закупок F-35 на сумму в 16 миллиардов долларов. Эти самолеты - наследники знаменитых "фантомов". Для ускорения процесса как раз и предполагалось наглядно показать австралийским военным полное превосходство американской авиатехники нового поколения над российским истребителем, весьма популярным в этом регионе планеты. Все вышло с точностью до наоборот.

Виртуальный Су-30 разбил F-35 в пух и прах. Как выразились сами австралийцы, русские избили американцев, "как младенцев тюленей". По сообщениям австралийской печати, министр обороны этой страны приказал представить ему полный отчет о боевой эффективности продвигаемого американцами истребителя пятого поколения F-35.

А в США на базе ВВС Неллис, штат Невада, прошли уже настоящие десятидневные боевые учения под символическим названием "Красный флаг-2008". В них приняли участие истребители ВВС Индии, Франции, Южной Кореи и Сингапура, а также разведывательный AWACS из Великобритании. Индия прислала восемь Су-30МКИ, которые самостоятельно с дозаправкой в воздухе перелетели Атлантический океан.

Во время трансатлантического перелета буквально на хвост индийской эскадрилье сели американские разведывательные RC-135. В процессе полета, как сообщают индийские СМИ, американцы в первую очередь фиксировали радиокоды и рабочие частоты радаров индийских истребителей. И во время самих учений истребители Су-30МКИ находились под постоянным контролем самых различных средств технической разведки.

Интерес американцев к радару Н-011М "Барс", установленному на Су-30МКИ, объясним. Именно он в немалой степени обеспечивает поистине выдающиеся боевые возможности истребителя. К тому же его аналог установлен на новейшем Су-35, который начинает поступать на вооружение ВВС России.

Понятно, что индийской стороне столь специфический интерес к их машинам не очень понравился. Данный инцидент, по сообщению индийского телевизионного информационного канала Headlines Today, станет предметом тщательного обсуждения руководства ВВС Индии и возвратившейся из США
сибирь2
16.01.2009 21:20
Слава
16.01.2009 22:54
Пашkent:
1.нынче пулей в воздухе практически не бывает:)))
2.Подрыв БЧ ракет В-В, З-В, в районе любого самолёта означает его уничтожение с вероятностью 0.6 - 0.8
3.Дырка в топливном баке не всегда взрыв:)))
Yastr
16.01.2009 23:06
2сибирь2;
Это чей борт? Шаталовский? А сбоку на воздухозаборнике изображен чертик, сидищий на Луне и смотрящий вниз через бинокль? Очень похоже на ливийские борта эскадрильи МиГ-25Р №1035.
Yastr
16.01.2009 23:19
Yastr
16.01.2009 23:21
сибирь2
17.01.2009 09:00
Уаstr: Я не знаю чей! А вообще он на АЭР.г.Пушкин, авиашоу 2007!
aeronaut
17.01.2009 16:05
Yastr:
А это не чёртик, а Joker.Прикольная эмблема, но на разгоне краска облезть может.
сибирь2
18.01.2009 10:41
Тот же борт , но...!
http://s58.radikal.ru/i162/090 ...
Yastr
19.01.2009 12:23
aeronaut:

Yastr:
А это не чёртик, а Joker.

Согласен. А вот краска на разгоне не сгорала.
KAW.
20.01.2009 09:32
Yastr:
Согласен. А вот краска на разгоне не сгорала.
19/01/2009 [12:23:47]

Сгорать - не сгорала, но шелушилась и "отваливалась" (если так можно выразиться)
KAW.
20.01.2009 09:32
Yastr:
Согласен. А вот краска на разгоне не сгорала.
19/01/2009 [12:23:47]

Сгорать - не сгорала, но шелушилась и "отваливалась" (если так можно выразиться)
Yastr
20.01.2009 13:20
KAW.:

Yastr:
Согласен. А вот краска на разгоне не сгорала.
19/01/2009 [12:23:47]

Сгорать - не сгорала, но шелушилась и "отваливалась" (если так можно выразиться)

Смотря какой краской рисовать........
Director
20.01.2009 13:27
Два самолета у нас "облезли", почти полностью. Гарантийные, года не прошло как с завода!
ЗЦ ЕС
20.01.2009 13:44
сибирь2:

Уаstr: Я не знаю чей! А вообще он на АЭР.г.Пушкин, авиашоу 2007!

Если Пушкин 2007 год то однозначно енто Манчестеровсий борт там еще эскадра осталась на МИГ-25 тем более они тоже Гвардейцы.
Шайтан
20.01.2009 13:58
У Шаталовских Орденов больше.
Слава
20.01.2009 19:32
KAW.:Сгорать - не сгорала, но шелушилась и "отваливалась" (если так можно выразиться)

Дело не в краске , а в технологии покрытия и сушки. А вот пластилин с печатей всегда снимали:)))
Director
20.01.2009 19:36
А вот пластилин с печатей всегда снимали:)))
---------
Не всегда... Забывали иногда... А не которым специально "заподляны" из пластилина устраивали. :о)
Слава
20.01.2009 19:47
Director:Точно..:)))...как он размазывается...отмыть уже невозможно....А печатей этих ....еклмн сколько...
KAW.
20.01.2009 20:19
Для Слава:
Нам как-то было без разницы - в краске дело, или в технологии. Просто было удивительно -самолёты с завода и такое вот явление.
1..141516..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru