Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Начнем ветку МиГ-25

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..2324

ас
01.01.2009 02:50
Director:

это к вопросу о том, что топливо не вытесняется, а подаётся насосами
---------
Саш, я же прекрасно эту "эпопею" (замену насосов), поэтому "товарищь с вытеснительной системой" удивил.
Ну и "маленькие хитрости" конечно были, но на "югах" гораздо сильнее "технологию работ блюли". Хотя старались менять сразу все пневматики, чтоб лишний раз не мучатся. Поэтому и "медвежонком" никогда не пользовались. Зато комплект наземки регулярно обновлялся, и "разборников" хватало, и т.п. , просто инженеры работали. На старую технику получали новую "наземку", в т.ч. и подъемники, разборники и пр. хрень. Писали вовремя рекламации, долбили ими промыслов, не все конечно, но основное получали. Уж колеса кувалдами не демонтировали.



Ты, дорогой, самолетную с двигательной не путай, тов. директор. Я здесь и бдю.
Про "железообразную массу" на фильтрах насосов мы тоже... проходили. Был у нас замечательный
инженер по СД Владимир Андреевич С-й.
"Работать" в полках МиГ-25 было намного легче...валюта, понимаете-ли! Поэтому было все...или
почти все!
ХП-31
01.01.2009 03:35
Продажу Миг-25 в другие страны открыл Беленко убыв в Японию, тем самым став первооткрывателем в экспортном бизнесе для самых скоростных Советских истребителей.
Но Миг-25 на экспорт были как бы 'недоделаны' и их ресурс был занижен с помощью
хренового качества материала и сборки(собирали по понедельникам). Но АвиаПром был
очень рад иностранным заказам ибо платили золотом и без всяких кредитных проволочек.
Director
01.01.2009 04:31
Ты, дорогой, самолетную с двигательной не путай, тов. директор. Я здесь и бдю.

А ты не бзди, везде то. Не путай народ. ТН - самолетный насос.
А про "массу", вообще, это о чем?
ас
01.01.2009 04:46
Director:

Ты, дорогой, самолетную с двигательной не путай, тов. директор. Я здесь и бдю.

А ты не бзди, везде то. Не путай народ. ТН - самолетный насос.
А про "массу", вообще, это о чем?



"Ты, Зин, на грубость нарываишься...меня обидеть норовишь!"

Про "ТН" до сих пор не слыхивал... Были НП-"насос плунжерный"... Я ведь тебе, Директор, не "подполковник ВВС" ... со взлетным весом для МиГ-25-го в "24 тонны" и "прыжками через "колодки"..."

Ты, че, Директор, выпивон был "не очень" или "закусон" не пошел?!.

Тэйк ит изи, братан! "Бзди"...не культурно как-то...не по-военному, извини.
ас
01.01.2009 04:56
Про "железообразную массу"...ты спрашивал , Директор. Пока ты, "варил"... Мы блин скачивали
каждый самолет и перемывали каждый экран на входе в насос... Жидкость "И" "одного разу" не та была...образовывала "желе" или "желеобразную массу"...забивала-закупоривала фильтры. Инженер по СД был в прошлом из прапорщиков, но очень авиационно-грамотный и вообще воспитанный, интеллигентный от природы человек, так вот он "выдал" про ..."железообразную массу".

Хоть у меня правило всех Директоров и Бухгалтеров на "вы" называть, ты у меня больше...не дождешься..."сварщик"!
Director
01.01.2009 05:01

Тэйк ит изи, братан! "Бзди"...не культурно как-то...не по-военному, извини.
----------
Все очень культурно. Не надо просто себя круглым асом делать.
Раз выбрал хамский стиль общения, не жди реверансов в свою сторону. Зачем тебе это надо?
А за бзди, - пардон, ошибочка, конечно бди имелось ввиду. Новогодняя ошибка.

Топливная система самолета МиГ-25 (именно самолета, а не двигателя, включает два подкачивающих насоса - турбоприводной ТН-10 и электрический ЭЦН-93, расположенные в 4 баке.

Даже если ты не подполковник, и без "прыжков", предлагаю перейти на более конструктивный стиль общения.

С Новым Годом!
ac
01.01.2009 05:13
Спасибо за "С Новым годом", тебя также, но..."тэйк ит изи", Директор.
Различай буквальное и фигуральное...я ведь, не писал здесь, что максимальный взлетный вес МиГ-25 24 тонны, не важно: полковник я, или подполковник...ссылался на "пропущенную" тобой
"заметку" про 25-й...вот бы где выступить.
Про ЭЦН ... "мы слышали", ну, и что?! Не "ас" я, а "авиационный специалист"...но, и, естественно, не "Директор". Я вижу твой опыт, твои познания по теме, как и любого другого
"выступающего здесь".
Как новогодний вечер -ночь прошли? Еще не все потеряно...Хотя, это уже не по теме.Чо злой такой?

ас
01.01.2009 05:26
Веточка "энтузиастов" МиГ-25...Не обижать друг-друга сюда пришли. А, если обидное послышалось, то извини, Директор. Что забыл-забыл, пишу с памяти...хоть в Нет сейчас
заглянуть-любого "аса" заткнешь за пояс...Ты сам сказанул "невзрослое" слово...Жаль.
Director
01.01.2009 05:28
Не не злой. Я добрый. Стиль общения просто я не понял.
Считаешь, что я не прав - ну и напиши так - голова уже многие цифры не держит, давно этот эпизод в моей жизни был. Ведь просто поболтать на около авиационные темы сюда заходим.
А что я действительно про 24 тонны взлетного веса говорил? Если так, то соврал конечно. :о)
А про насосы это точно помню. Если есть желание, заеду завтра (если найду конечно кого нибудь в праздники) к микояновцам в КБ, возьму техническое описание и отсканю страницу с самолетными насосами.
Задел ты меня с этими насосами. Я же помню прекрасно, до сих пор. Как техник самолета МиГ-25РБ, РУ, БМ. Ну а если дураком окажусь - пардону попрошу.


А злости никакой нет. И тебе её умерить предлагаю. Новогодний вечер нормалек прошел. Вот напиться не удалось! Пришлось работать - что поделаешь - "кризис"!
дизелист
01.01.2009 05:36
Про "директора" и им подобных. А.С. Пушкин "Нас было много на челне, иные парус напрягали, другие ... " их было много.
ас
01.01.2009 05:38
Director:

Не не злой. Я добрый. Стиль общения просто я не понял.
Считаешь, что я не прав - ну и напиши так - голова уже многие цифры не держит, давно этот эпизод в моей жизни был. Ведь просто поболтать на около авиационные темы сюда заходим.
А что я действительно про 24 тонны взлетного веса говорил? Если так, то соврал конечно. :о)
А про насосы это точно помню. Если есть желание, заеду завтра (если найду конечно кого нибудь в праздники) к микояновцам в КБ, возьму техническое описание и отсканю страницу с самолетными насосами.
Задел ты меня с этими насосами. Я же помню прекрасно, до сих пор. Как техник самолета МиГ-25РБ, РУ, БМ. Ну а если дураком окажусь - пардону попрошу.


А злости никакой нет. И тебе её умерить предлагаю. Новогодний вечер нормалек прошел. Вот напиться не удалось! Пришлось работать - что поделаешь - "кризис"!
Director
01.01.2009 05:38
А "дизелисты" чем занимались на челне?
ас
01.01.2009 05:46
Насчет насосов, Директор: Не трудись...были такие насосы. Ребят хочешь проведать-поезжай в свои КБ, а так...не стоит. Счастливого Нового года, хорошего настроения!
Director
01.01.2009 05:49
Ну и тебе всех благ! (а КБ у меня нет - до сих пор - ни одного!)
ас
01.01.2009 06:16
Director:

Ну и тебе всех благ! (а КБ у меня нет - до сих пор - ни одного!)

Опять понимаешь все "буквально", "свои" -значит тебе знакомые, куда ты намеревался ехать..."к микояновцам", говорил...

Ладно, помнишь у Высоцкого: " ...Я зла не помню, я опять его возьму!"
Я тебя понял.
Director
01.01.2009 06:22
Ну и славно. Честно, абсолютно никаких "злых намерений"! Сейчас просто ехать надо через пол-часа. Сам понимаешь - время не самое удачное. Злость определенная "в печени" сидит. Может где то и не прав был. Ты уж извиняй. А в "МиГе" просто много знакомых работает, и рядышком просто.
KAW.
01.01.2009 14:10
Director:
А "дизелисты" чем занимались на челне?
01/01/2009 [05:38:50]

"Я всё лето проработал на зелёном дизеле
Ни х@я на заработал и фуфайку с3, 12здили".
Оттого наверное и злой.
МИГАРЬ-25
01.01.2009 21:22
KAW.: вы либо забыли либо на МИГ-25 никогда не служили да есть 2 насоса ТН и ЭЦН в расходном баке но туда топливо перетекает за счёт разности давлений из остальных баков и второе очень хотелось бы на вас посмотреть как будете менять авиашину (хотя-бы передней стойки 700/200)с помощью кувалды и лопаты приезжайте в шаталово я вам такое шою организую да и народ повеселится
Шайтан
01.01.2009 21:34
МИГАРЬ-25:((((
А че двигатель на пробеге встал? Прошлый год что ли?
62
01.01.2009 23:34
миг25 лучший в своем классе был и останется не превзойденной машиной!!!
Заправщик
01.01.2009 23:41
А я вот ПРОСТО ТАК : хочу в новом 2009 годт просто сказать АВТОРАМ Миг-25 сказать С П А С И Б О !!!
Один вид ЭТОГО ИЗДЕЛИЯ наполняет гордостью любого, кто имел СЧАСТЬЕ соприкосаться с этим ПРОИ3ВЕДЕНИЕМ гения чел. разума! Миг-25 : это - КРАСОТА! Это- МОЩЬ и УВЕРЕНННОСТЬ в НЕПОБЕДИМОСТИ РОДИНЫ !!!
Имхо, конечно.. Но ЭТО- неизгладимое и восторженное впечатление, которому посвятил два года своей жизни.. И живу до сих пор.
Счастья и успехов летчикам, имевшим счастье пилотировать ЭТО изделие! /без балды! Задушевные беседы на БД в Кюрдамире запомнил на всю жизнь! Детям пересказываю.. они восторженно пищат../
Петухов СС
02.01.2009 04:33
Посадка Миг-25 в Японии задолбала всю ебКГбэшную структуру. Детордные органы были вырезанаы к такой маме... Никакой хер не продвинулся по должности за искючением замполитов...
сибирь2
02.01.2009 18:08
Ребята !!!? Вы че ? Я вас уверяю- плохих не было в нашей системе, хотя бы потому что их не замечали. А это очень больно когда тебя не замечают!Я На 25-х работал и по АО и по ПНК.И в хороших местах и в плохих.И при -45 меняли в АЭ датчики топливомеров раздеваясь до "голый торс", до утра, потому что утром-полеты, и грелись массандрой нагретой на печке"аля афган", и небыло разницы между СД, АО, потому что так надо было, и никто не ныл и сопли не распускал, потому что нас так учили.
KAW i direktor!!! Рад видеть в Новом Году! Всех с наступившим Новым 2009 годом !!!
А.Гарнаев
02.01.2009 20:53
Успехов в Новом году !!!
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
Удачи :-))
Слава
02.01.2009 21:02
А.Гарнаев
02.01.2009 21:10
Слав, а на этом фото :
http://foto.rambler.ru/users/k ...
... крайний слева (у основания ПВД) ~ не Миша Антонов (с нашего выпуска)?
Слава
02.01.2009 22:25
А.Гарнаев:Да, Миша Антонов. Но он штурман!!???
А.Гарнаев
02.01.2009 22:37
На МиГ-31-х судьба лихо членами экипажа играла = Мишу-то Антонова я сразу узнал :-)
http://avvakul.ru/index.php?id ...
3-й сверху ряд, он сам = 4-й слева ... а, к примеру, у нас в КБ "МиГ" работал
Сергей Хазов (когда-то в ПВО даже выигрывавший конкурс "лучшего штурмана-оператора" ;-)
~ парень ве-е-есьма толковый ... а начинал-то он в Ставрополе тоже на пилотягу !
Слава
02.01.2009 22:47
Да уж... оказывается и Игорь Станкевич, и Гена Федоренко ваши:)))
А.Гарнаев
02.01.2009 23:00
... ну дык :-)))
ас
03.01.2009 00:49
Петухов СС:

Посадка Миг-25 в Японии задолбала всю ебКГбэшную структуру. Детордные органы были вырезанаы к такой маме... Никакой хер не продвинулся по должности за искючением замполитов...



Сочувствую Вам, гн Петухов СС.

А как простому народу-то, вроде, и нормально: по "спецухам" стали ездить...Вам надо было не в КГБ "ошиваться" (тем более "без любви", как вижу), а в летчики идти или технари!
ас
03.01.2009 07:27
ас:

Петухов СС:

Посадка Миг-25 в Японии задолбала всю ебКГбэшную структуру. Детордные органы были вырезанаы к такой маме... Никакой хер не продвинулся по должности за искючением замполитов...



Сочувствую Вам, гн Петухов СС.

А как простому народу-то, вроде, и нормально: по "спецухам" стали ездить...Вам надо было не в КГБ "ошиваться" (тем более "без любви", как вижу), а в летчики идти или технари!




Неудачная шутка.

Заслуживаю "бана" на неопределенное время. Вполне серьезно.
От себя: "отлучен" от авиа.ру на месяц и не только для писания, но и для чтения.
А.Гарнаев
03.01.2009 08:49
ас: 03/01/2009 [00:49:20]
"А как простому народу-то, вроде, и нормально: по "спецухам" стали ездить..."

... ну не скажи :((
Кое-кому из "простых пилотяг" (имевших допуск по высокой форме для "РН-работ") добрые люди тут же
посоветовали - забыть начисто сам факт собственного знания иностранных языков и уж тем более =
ни в коем случае Н-Е-заниматься само-совершенствованием в данном направлении.
Затем в полку для занятий приходилось хранить журналы, книги, радиоприёмник и магнитофонные записи
в чужой пустующей забронированной квартире, а заниматься в те (нередкие) часы, когда л/состав шёл
строем в гаражи глушить спиртяшку. При ЭТОМ всё равно сохранялся риск подозрений по типу :
"Сегодня с нами ты не пьёшь, а завтра Родину продашь"!
... но это уже казалось мелочью по сравнению с тем, как если ты "с поличным" за подобными занятиями
попался-бы ... статьи за торговлю оружием\боеприпасами (которыми повально занимались прапора) или,
скажем, наркоту - по сравнению с данным "стремлением к познанию" показались бы Раем ;-)
Нехорошо
03.01.2009 11:36
А.Гарнаев:

ас: 03/01/2009 [00:49:20]
"А как простому народу-то, вроде, и нормально: по "спецухам" стали ездить..."

... ну не скажи :((
Кое-кому из "простых пилотяг" (имевших допуск по высокой форме для "РН-работ") добрые люди тут же
посоветовали - забыть начисто сам факт собственного знания иностранных языков и уж тем более =
ни в коем случае Н-Е-заниматься само-совершенствованием в данном направлении.
Затем в полку для занятий приходилось хранить журналы, книги, радиоприёмник и магнитофонные записи
в чужой пустующей забронированной квартире, а заниматься в те (нередкие) часы, когда л/состав шёл
строем в гаражи глушить спиртяшку. При ЭТОМ всё равно сохранялся риск подозрений по типу :
"Сегодня с нами ты не пьёшь, а завтра Родину продашь"!
... но это уже казалось мелочью по сравнению с тем, как если ты "с поличным" за подобными занятиями
попался-бы ... статьи за торговлю оружием\боеприпасами (которыми повально занимались прапора) или,
скажем, наркоту - по сравнению с данным "стремлением к познанию" показались бы Раем ;-)




Извините, товарищ, но это чистой воды загиб.
Учили, кто хотел, языки.
При Доме офицеров.
Другое дело, что таких было мало, это факт.
Как факт и то, что записавшихся туда через замполитов загоняли на учёбу, а они всеми силами оттуда с.ебать пытались.
И было это до тех самых пр, пока не началось повальное сокращение, но было поздно, уже и те самые ДО с их кружками и секциями загнулись.
Сам учил.

Прибавку в 10% за "военного переводчика" (и, что не маловажно - "корочки") хотел получить.

Да и про повально торгующих "оружием\боеприпасами " прапорщиков явно идёт преувеличение(((
"МК" 90-х годов пересказываете?

А.Гарнаев, тут ещё не все люди вымерли, которые помнят реалии 70-80-90-х годов.
Подождали бы чуток.

С уважением
а реалии-то были разные
03.01.2009 11:44
- у прапоров (и их интендантско-лампасных крышевателей), 3.14щих со складов оружие, шашки\детонаторы, патроны и пр...
- у преподававших в Д.О. в стремлении за (цит.) "Прибавку в 10% за "военного переводчика";
- у измордованных замполитами и особистами простых пилотяг ...
Соотв-но разные реалии ~ разные воспоминания = разное осмысление (((
Нехорошо
03.01.2009 11:56
а реалии-то были разные:

...
- у преподававших в Д.О. в стремлении за (цит.) "Прибавку в 10% за "военного переводчика";
...


Бабы преподавали.
Жёны тех самых офицеров (в т.ч. и лётчиков с допусками :-)) )
И только они.

Экзамены приезжала комиссия принимать, но и там только один военный был (но могу ошибиться, т.к. только предшественников наблюдал, сам не дотянул до окончания, перевели)



...
- у измордованных замполитами и особистами простых пилотяг ...



У нас замполит был из закончивших ШМАС солдат.
Остался на "макаронину", закончил заочно пед, сдал экстерном за среднее училище.
Редкий случай на такой должности. Может и единственный.
Очень порядочный.
Впрочем, мне на замполитов как-то везло, я им не мешал, они мне не мешали.
Да и с особистами, за исключением одного случая (он не из ВВС был), проблем не было.
а реалии-то были разные
03.01.2009 12:02
а у нас в Калининской обл. склад боеприпасов "сам сгорел дотла" ... и вдруг в Кубинке аж прям на Москве-реке
поймали офицерских чинов, глушивших рыбу шашками и денонаторами с этого склада !
Нехорошо
03.01.2009 12:07
а реалии-то были разные:

а у нас в Калининской обл. склад боеприпасов "сам сгорел дотла" ... и вдруг в Кубинке аж прям на Москве-реке
поймали офицерских чинов, глушивших рыбу шашками и денонаторами с этого склада !



А сколько спирта было выпито в той Кубинке!
С тех складов! (Или не с тех?)

А сколько курток народ износил, сколько парпшютных сумок "ушло", сколько чехлов на а/м сами знаете из чего...
KAW.
03.01.2009 21:44
Для МИГАРЬ-25:
На 25-х я служил недолго - всего три года. Многое конечно позабыл. Но ТН-10 помню до сих пор. А насчёт кувалды и лопаты Вы меня удивляете, что не знакомы с методом разбортировки (именно о ней шла речь) при помощи этих инструментов. Конечно, шаталовский полк всегда был образцовым и наземка была всегда в наличии и исправна. Но неужели даже и слыхали об этом?
Покров Нефим
04.01.2009 02:22
После перегона Миг-25 в Японию всех летчиков со знанием Ин.языка списали с летной работы.
Особиста из Чугуевки отправили на Чукотку сторожить зэков. Все разговоры о перегонщике
беленко были запрещены и в квартире летчиков были установлены 'жучки'.
Тех кто слушал 'Западные Голоса' увольняли из рядов СА без разьяснений. Славные были времена в 'Стране где так вольно дышит человек' Да зае..сь та страна и ее правители в гробовую доску!
Слава
04.01.2009 08:48
Покров Нефим: понимаю что вы здесь работаете провокатором, но так же нельзя - нести чистую бредятину, тоньше надо, тоньше.
А.Гарнаев
04.01.2009 09:17
ОФФ-ТОП ~ Слав, обрати внимание :-)
http://avvakul.ru/forum/viewto ...
МИГАРЬ-25
04.01.2009 15:23
KAV возможно такой метод есть на 25 20лет но о таком и от более старых технарей не слыхал да и лично мне тяжело это представить а что бы шина не прикипела вариант один из 100 а вообще на этом самолете одному работать практически не возможно может поэтому и коллективы всегда были дружные
Слава
04.01.2009 16:52
А.Гарнаев:Саш, пока не знаю, как карта ляжет, но очень хочется.....
KAW.
04.01.2009 18:55
Для МИГАРЬ-25:
МиГ-25 был тяжёлым" для ТЭЧи. А на полётах вполне нормально обслуживался одним техником. Во всяком случае, на нём было проще, чем на Су-24.
А шина прикипала всегда. Проливаешь вдоль реборды керосином, подождёшь немного и начинаешь махать кувалдой. А лопата выполняла роль предохранительного щитка-отражателя, чтобы не повредить барабан. Когда я служил в Польше, тоже не мог представить этого процесса. Хотя был наслышан от мужиков, заменившихся из отдалёнки. Ведь "Запад" в плане наземки был избалован, а в отдалёнке, когда ничего нет, а то что есть - поломано, применялся широко. А Вы можете себе представить запуск Ан-24/26 при помощи кувалды?
Шайтан
04.01.2009 21:47
KAW? МИГАРЬ- 25
А мне что то помнится, наши техники и керосином поливали и брали АПА и наезжали колесом, тем самым срывая с реборд резину.
Director
04.01.2009 21:49
наши техники и керосином поливали и брали АПА и наезжали колесом, тем самым срывая с реборд резину.
----------
И такой способ тоже был.
В.Новодворская
04.01.2009 22:21
Покров Нефим:

...

Тех кто слушал 'Западные Голоса' увольняли из рядов СА без разьяснений. Славные были времена в 'Стране где так вольно дышит человек' Да зае..сь та страна и ее правители в гробовую доску!



Это не правда.
Их расстреливали перед входом в квартиру.
Расстреливал замполит, особист и тот, у кого подошла очередь на квартиру.
Шайтан
04.01.2009 22:22
Director: ((((
Дима- ГЫ!!! Поставишь мне плюссс, я хоть и с "подпрыгивающего состава", но кажется помню даже марку смазки, которой набивались обоймы подшипников колес. Зеленая такая. НК-50 называлась. Мож не пральна???
Director
04.01.2009 22:28
2Шайтан
---------
"Для подпрыгивающего состава" - 5+ не жалко!

Особенно за смазку! НК-50 точно! Тугоплавкая, содержала коллоидный графит, поэтому широко применялась для намазывания заборов в районе массовых "забегов" самоходчиков! (оттиралась хреново, очень) :о)
1..131415..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru