Продажу Миг-25 в другие страны открыл Беленко убыв в Японию, тем самым став первооткрывателем в экспортном бизнесе для самых скоростных Советских истребителей.
Но Миг-25 на экспорт были как бы 'недоделаны' и их ресурс был занижен с помощью
хренового качества материала и сборки(собирали по понедельникам). Но АвиаПром был
очень рад иностранным заказам ибо платили золотом и без всяких кредитных проволочек.
это к вопросу о том, что топливо не вытесняется, а подаётся насосами
---------
Саш, я же прекрасно эту "эпопею" (замену насосов), поэтому "товарищь с вытеснительной системой" удивил.
Ну и "маленькие хитрости" конечно были, но на "югах" гораздо сильнее "технологию работ блюли". Хотя старались менять сразу все пневматики, чтоб лишний раз не мучатся. Поэтому и "медвежонком" никогда не пользовались. Зато комплект наземки регулярно обновлялся, и "разборников" хватало, и т.п. , просто инженеры работали. На старую технику получали новую "наземку", в т.ч. и подъемники, разборники и пр. хрень. Писали вовремя рекламации, долбили ими промыслов, не все конечно, но основное получали. Уж колеса кувалдами не демонтировали.
Ты, дорогой, самолетную с двигательной не путай, тов. директор. Я здесь и бдю.
Про "железообразную массу" на фильтрах насосов мы тоже... проходили. Был у нас замечательный
инженер по СД Владимир Андреевич С-й.
"Работать" в полках МиГ-25 было намного легче...валюта, понимаете-ли! Поэтому было все...или
почти все!