Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Начнем ветку МиГ-25

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..2324

ас
05.11.2008 05:50
Сегодня забежал в "лайбрэри" и -по привычке- порылся в "западных" журналах по авиации,
интересные данные подвернулись: "100 "самых-самых"", под номером 54 в списке "самых-самых" авиационных
событий, самолетов и прочего проходит МиГ-25, как "достигший современного превосходства...
старыми технологиями".Год 2008 "Флайт интернешнл" или "Авиэйшн вик"...небольшого размера журнал, месяц не обратил внимания, искал "что посвежее".

А, кто знает, вспомните и припомните где, кроме МиГ-25, видели еще систему выработки и подачи топлива без насосов: простейшую, надежнейшую, легкую и ...никаких насосов! Топливо просто "выдавливалось" в нужной последовательности из баков!
А, уборка огромных "основных" колес?!

А то что пилот "глубоко сидел"... Зачем ему обзор, если самолет так быстро летит?!инерционная система так точно ведет?!вооружение само включается?!
заход на посадку автоматический до 50 м, а на посадке-последние 50-25 метров-пилот 25-го просто не в силах "что-либо изменить".
Это "взгляд с бетонки", конечно.
Шайтан
05.11.2008 07:46
заход на посадку автоматический до 50 м, а на посадке-последние 50-25 метров-пилот 25-го просто не в силах "что-либо изменить".((((((((

Не совсем согласен с Вами. Летчики обычно не любят заходить на посадку в АРУ и причина не в том, что они не доверяют САУ.
а на посадке-последние 50-25 метров-пилот 25-го просто не в силах "что-либо изменить".(((((

Маневренные самолеты, уходят на 2-ой круг свободно после касания и первой половины пробега.
Слава
В каком году летал на "Веснушке"? В 1974, приходилось видеть, как выполняются перехваты в стратосфере в ППС и ЗПС Моршанцами. Мы тогда на элках в Староюрьево начинали.
Не ас
05.11.2008 07:46
То ас:
Без насосов?
"Сумлеваюсь я, однако!" (с)
Да и про инерционную систему на П, ПДС и ПД чтой-то не слыхивал.
А чё колёса, вполне нормальные, а не "огромные" были.
Director
05.11.2008 07:50
и ...никаких насосов! Топливо просто "выдавливалось" в нужной последовательности из баков!

С насосами у Вас перебор. Хоть и топливная система "вытеснительная", но насосы все же стояли. Все таки расходы топлива изменялись от МГ до ПФ в 100 раз! Без насоса в расходном баке такие "перемены" не обеспечить.
Director
05.11.2008 08:10
А чё колёса, вполне нормальные, а не "огромные" были.

1300*360 это нормальные? Замена пневматиков - самая "проклятая" процедура при ТО. Менять их приходилось часто, для чего сначала поднять самолет на 4 подъемника, а потом ворочать эти "нормальные" колеса. Как правило, вдвоем.
ac
05.11.2008 08:48
Двигательные насосы были, даже по два на каждый...а из баков в расходный только за счет "перепада" от немногим больше атмосферы до немногим меньше (что-то около 1, 3 - 0, 77 : для каждого бака свой, всего 6 баков...)
После 25-го "струйные" на 29-м - это "просто смех"!

С моим мехом прапорщиком Шалыгиным Александром Ивановичем и ... двумя ручками от водил-подъемников (насосы стояли на водилах и подъемниках одинаковые) справлялись...Трудно было,
но обходились без "проклятий"...Хорошо, что у меня был "боевой" самолет...15-25 посадок и
замена "основных"...За смену "боевой" делал до 4-5 летов, "спарка"-все 7-8. Летали 7 дней
в неделю...Вот и считайте периодичность "замен".

Тов. Директор! У Вас похоже тоже "перебор" насчет увеличения расхода "в 100 раз"... Вы, наверное, тоже рыбак, как и я?!
Но мы ведь "по памяти", правда?!
Тов. Не ас!Насчет "инерционной"- она была на "настоящем" МиГ-25, не на "перехватчике"...Я же готовил в полет "настоящие"! Колеса были "огромные" для такой "маленькой" ниши, и для
технаря, который их менял...Это нужно попробовать.
Недавно менял один "основные" на Б767-м, вспомнилось...Естественно "торкануть" гайки пришлось людей позвать...Вспомнился мой "09", колесики соизмеримы...
Не ас
05.11.2008 08:51
А что перехватчик - игрушечный?
Слава( тот -же)
05.11.2008 09:00
Шайтан:
начал летать там с 1979 года
На хорошо отъюстированном самолете заход в автомате проходил до касания, правда при жестком минимуме как правило заходили или по директорам или в позиционном режиме.
ас
05.11.2008 09:00
Это, как я уже сказал, "нужно попробовать", если шутя...
Если серьезно, то перехватчики не обслуживал и не знаю что за система их "наводила"...планер
тот же, но-мое мнение-ракетой большего достичь можно...повторяю, что я "технарь", не "стратег"...

А МиГ-25-это "что-то из ничего"..."диво" до сих пор...Вот так нужно решать проблемы-неожиданными решениями, чтоб все удивлялись: "и что, он еще и летает?!"
Director
05.11.2008 09:01
Тов. Директор! У Вас похоже тоже "перебор" насчет увеличения расхода "в 100 раз"... Вы, наверное, тоже рыбак, как и я?!
Но мы ведь "по памяти", правда?!

Точно, давно это было. Насчет расходов -150 кг/ч на МГ до 15 000 кг/ч на ПФ (примерно так, по моему) А насосы в баках стояли. В расходном и еще в двух или трех (опять же по памяти, слишком много типов за "авиационную жизнь" было, но без насоса в расходном баке даже не представляю, как эта система работать будет).
Слава
05.11.2008 15:21
Director:А не маловато - 150кг\ч ? наверно всё таки в минуту:))) А на ПФ как то считал по техописанию - около 8 кг в сек.
ШБУ-77
14.11.2008 05:15
Полковник Мамет И.С. был начальником кафедры авиационной техники в АВВАКУЛ.
Достойный мужик, никогда не унижал курсантов и всегда помогал им перед зачетами.
Его сын Александр закончил СВВАУЛШ.Летал на ТУ-128 и Миг-31. После развала СССР убежал в США где нашел работу в ЦРУ как специалист по системам ПВО и ПРО России.
ac
14.11.2008 05:37
'max'specific consumption about .7 'Kg fuel/Kg thrust per hour', with afterburner 2.25...approx.

'max'thrust 8300, with afterburner- around 14000...

idle consumption on the ground around 300 Kg per hour...

(No secrets disclosure:...'around/about'...you can count 'Kg fuel per hour' at any power
set. If...I am not mistaken with my memories.)


ac
14.11.2008 05:44
2.25/.7=approx 3

14000/8300= let it be even 2 (for Director's favor!)

multiply and we have ... only 6 times.

Or?... am I wrong?
gtym
17.11.2008 15:10
Ветка спит?
Слава
17.11.2008 16:17
ШБУ-77:Дык летает он обычным рейсовым пилотом.....
robert
24.11.2008 01:56
Астрахань 1973

http://fotki.yandex.ru/users/R ...
ШБУ-77
28.11.2008 03:13
2Слава:
Даже пьяному ежу понятно что Мамет работает на ЦРУ. Он знает систему Российского ПВО и его аналитические способности не устареют на многие годы. Его работа для UPS это только маскировка.
Сурков
25.12.2008 00:21
Майор Мамет, коммунист, отличник боевой и политической подготовки живет в центре
загнивающего империализма - в США, НьюОрк. Нечего на него нападать. На Родине, которую он защищал от несуществующей угрозы, он стал не нужен. Вот и убыл как и много других в страну от которой он защищал свою Родину... Во бля.. бред сивого мерина...
Director
25.12.2008 00:25
Да и хрен с ним. Ветка не про ЦРУ, а про МиГ-25.
сибирь
25.12.2008 08:57
С Новым годом всех кто знает где находится сливная дырка "массандера" на 25 миге, в какой стойке, и сколько там находится "водки", если отвернуть стакан!!!Про плохих не будем! У каждого своя дорога. У одних через бога к душе, у других к деньгам! У каждого свои понятия о чести и долге!А Родина-одна.И никто мне ничего обратного не докажет.В жизни было все, не пожелаю никому.Дай вам бог здоровья !
сибирь
25.12.2008 08:59
Директору!Рад видеть.И я с тобой согласен!С Уважением!
ас
25.12.2008 10:05
В нише правой...Может находиться до 250 л...но всегда чуть меньше-примерно 170...расходуется за полет 30-70 (зависит от состояния сист охлаждения...даже "грязные" фильтры заметно снижают расход) 45 литров "чистого" на охлаждение станций, течет бывало
струей, "люди" машут "задремавшему" пилоту: "шош ты, гад, делаешь? выключай!.."

Выходит, что еще помню...

С Новым годом!
Здоровья и счастья! Особенно тем, кто летал на этом чуде "на разгон и потолок"...И все еще радуется солнцу.
Память тем, кого эта машина убила, кто не справился с ее "особенностями".
Всех благ живущим!
Director
25.12.2008 10:33
ас: В нише правой...Может находиться до 250 л...но всегда чуть меньше-примерно 170...расходуется за полет 30-70 (зависит от состояния сист охлаждения...д

Бак был 250 - точно! реально в него литов 260-270 влезало.
А вот расходы...Точно не помню количество, но в приказе фигурировала цыфра "на час полета". Любого! Масандра текла только по срабатыванию М-реле (по-моему 1, 2М). А списывали на каждый полет! Эпопею с 25-ми на спарке завершал, редко на "разгоны" летали. Но водовка текла!
На БМ еще 100 литров оружейникам добавили!
ХВВАУЛ-90
25.12.2008 22:06
http://video.mail.ru/mail/cher ...
Микоян собирался заправлять Миг-25 армянским коньяком.
Беленко посадили в Яонскую тюрьму за незаконный ввоз алкоголя(массандра), за котробанду оружия( пистолет ПМ) и наличие взрывчатки в самолете(взрывное устройство для ответчика.
Все эти обвинения по Японскому закону караются пожизненным заключение.
Так что все мифы о его счастливой жизни за бугром не имеют основания.
ас
26.12.2008 04:37
ХВВАУЛ-90:

http://video.mail.ru/mail/cher ...
Микоян собирался заправлять Миг-25 армянским коньяком.

Не хотел он этого делать...но (ходила байка), в одном из "разговоров" сказал, что, "если нужно, то и коньяком заправим".
сибирь
26.12.2008 06:15
Директору!Не удержался, думал до Нового года не буду лазать по веткам!Слушай , может быть что-нибудь, кто-нибудь вспомнит про "клинья". В Укурее, когда был Нач.гр.РР в ТЭЧ по АО, то сам понимаешь они доставали.
сибирь
26.12.2008 06:18
А что! Кто вспомнит! Если на 25 слита вся водка!? Как и сколько можно еще вытащить?
С Новым Годом!
ас
26.12.2008 06:37
"Клиньев" натаскался...Нужно 4-6 человек, чтоб вставить. В принципе не сложно. Труднее "шомпола" доставать, когда снимаешь: выработка, коррозия...Оборвется-разбирай "рояль"...

Или другие какие "клинья" были, сибирь? Напомни, интересно.

Водки?.. еще ок пары ведер группа СД "отсасывала" после подачи "пустого" самолета в ТЭЧ.

CrD
28.12.2008 12:58
В Луганске (бывш. Ворошиловград) в музее авиации возле ВВВАУШа есть эта прекрасная машина, можно даже потрогать. :) Внушает конечно, особенно вблизи... Вот это воздухозаборники!! :)
МИГАРЬ-25
28.12.2008 14:09
ПОКА эта прекрасная машина летает но видимо уже не долго ей отсталось да и в строю единицы а слить можно 5л с испаритля 2 с движка но и после этого можно продуть и еще минимум пол литра. Всех кто служит или служил на МИГ-25 с наступающим
Слава
28.12.2008 15:23
Director: по срабатыванию реле М-1.5 ( 1.45-1.53), хотя в принципе она расходуется на всех высотах и этапах полета, а после м=1.5 рекой течет:)))

Слава
28.12.2008 15:30
и вдогон на эту тему ...На крайних сериях в нише правой стойки стали ставить тарельчатые клапаны - массандра не струёй сливалась, а во все стороны:)))Наш человек и к этому приспособился - в тазики сливали, а потом переливали.Или другой способ - шланг заполняли водой и вставляли в заправочную горловину, а потом разжимали конец шланга, и через 5-7 секунд шла массандра...
МИГАРЬ-25
28.12.2008 15:44
На старых сериях под стойкой был стакан вот там было х, , но зато на левом движке вместо пробки ставился краник и проблем небыло а расход6О л. в час
Director
28.12.2008 15:53
Или другой способ - шланг заполняли водой и вставляли в заправочную горловину, а потом разжимали конец шланга, и через 5-7 секунд шла массандра...
-----------
Слишком муторно. Выдергивается уплотнитель с чехла носовой части (шланг готовый, разработчики позаботились), закидывается в бак, и старинным методом "отсоса"...


.На крайних сериях в нише правой стойки стали ставить тарельчатые клапаны - массандра не струёй сливалась, а во все стороны:)))
-----------
Там фильтр стоял (без клапанов). Но сливать через него, действительно - геморрой большой, да еще он в чехле теплозащитном был.
А вот на старых сериях (у нас спарка такая была), внизу фильтра - краник , как "в бочке с квасом". Поэтому "на послеполетную" все к спарке подтягивались.
Слава
28.12.2008 16:05
Director:Ээээ...я говорил не о спирте, а о массандре - там методом отсоса не получится ( легкие надо иметь литров на 30)
Ну, что по поводу клапана тарельчатого могу лишь повторить свою фразу - на крайних сериях Миг-25 ПД год выпуска 86-88 там действительно он стоял.
Djeff
28.12.2008 20:18
На тарельчатый клапан была приспособа простая как всё гениальное.Обычная пластиковая воронка и крючок двусторонний из колёсной контровки.Нижний крюк пропускается через центр и зацепляет низ воронки а верхний загибается вокруг тубопровода так что бы воронка была почти вплотную к крану. При должной сноровке практически ничего не проливается.У нас в полку в 3аэ были машины как раз с такими кранами.Гораздо хуже когда на самолёте трещина в перегородке между топливным и СВС баками.Заварить её практически невозможно поэтому его техник обычно грустный.
Director
28.12.2008 20:22
Director:Ээээ...я говорил не о спирте, а о массандре - там методом отсоса не получится ( легкие надо иметь литров на 30)
-----------
Ты знаешь - получалось! Хотя далеко не "Геракл"!

Гораздо хуже когда на самолёте трещина в перегородке между топливным и СВС баками.
----------
А вот это действительно - трагедия! У нас один такой борт был.
Заправщик
28.12.2008 22:50
А вот реальный случай из Насосной 87г. : раз в 2-3 недели приземлялся у нас Антей, имеющий в своей утробе пару 25-х со снятыми плоск., на килях- зеленые треугольники с арабской вязью.. Гражд. завод в пределах части латал аппараты ирано-иракской войны.
Как то ночью распихал меня дежурныи по роте: "валяй, заправляй своего "перелетного"!
Подьехав к "борту", немного спросонок удивился. НИКТО не встречал! Наконец, открылась калитка и оттуда вывалилось тело в техничке и меня чуть не сбил с ног мощнейший воздушно-спиртовой удар..
Амбула такова: иракцы, типа в "благодарность", перед отправкой в ремонт наших добл. Мигарей, сливая ВСЕ жидкостя, оставляли спирт и массандру.
После набора высоты и "установки курса", техник АН-22 привычно-усталой походкой направился, громыхая дежурной канистрой к заветным лючкам..
Спирта слилось как обычно, не более 5-6 л...
А вот клапан на массандру выдал устойчивую, ВПЕРВЫЕ НЕИССЯКАЮЩУЮ струю!
Дежурная канистра /уже со спиртом/ быстро наполнилась. На жалобно-недоуменный вопль техника стали выскакивать пилоты, судоржно по ходу опорожняя всевозможные емкостя.. Даже с питьевой водой. Бак там у них какой-то был главный. И тот мин. через 5 наполнился. Струя не иссякала и толщина ее не убавлялась. 250 !!!
Не знаю, как экипаж справился с этой "аномалией", но я вручную загрузил экипаж в свой ТЗ-22. Блин, их так много было..
Грузил по ранжиру: главных в кабину, остальных в задний отсек бочки своей укладывал меж трубопроводов, благо констр. позволяла.
Свежий ночной ветер при движении в гостинницу, видимо, привел заднюю часть моего авто в чувство: ТАМ гремели русские народные песни!!!
Заправил борт утром, получив в благодарность за ночную "эвакуацию" от ком. экипажа 40л. массандры.
Я так понял: заправка "на генераторы" была полной. Клапан до полного слива не закроешь. Надышались парами, бедолаги.. Струя, после заполнения ВСЕХ емкостей, била в пол...
p.s. "награду" поменял в чипке на сладости и вся рота обжиралась пхалвой.
А летуны, кажись из Новгорода были.. Запамятовал..
Спинакер
29.12.2008 19:27
Вот так мы и жили . В разных полках и в разное время списание СВС (СД) и спирта с охлажждающей системы прицела (РЛО) велось по разному.Конкретные цифири разве кто упомнит.
Но дело не в этом. МиГ-25 П, ПД, ПДС, Р, РБ наверное уже не взлетит, к сожалению. А как мы их ждали с полета! И делали все, что бы они и завтра взлетели!И, наверное, опять к сожалению, время обогнало МиГ-25, но мы его помним и это часть нашей жизни!
МИГАРЬ-25
29.12.2008 23:07
О чем вы говорите МИГ-25РБ летал летает и в планах будет не хороните эту машину раньше времени и задачи выполняет которые в нашей армии до сих пор больше выполнять некому и лейтенанты на нем тоже летают
Director
29.12.2008 23:18
О чем вы говорите МИГ-25РБ летал летает и в планах будет не хороните эту машину раньше времени и задачи выполняет которые в нашей армии до сих пор больше выполнять некому и лейтенанты на нем тоже летают
-----------
Увы, все имеет свой срок...
МИГАРЬ-25
29.12.2008 23:30
его срок давно вышел и летает он лишь потому что других нет
тагир-73
01.01.2009 00:07
Предыдущие страницы не читал.Пролетал на МиГ-25п и пдс в Перми с 1976 по 1994гг. Для меня
он стал домом родным. Нравилось всё, кроме приёмистости движков и их прожорливости.
Личный рекорд-набор динамического потолка 24700м, антирекорды-перегрузка-5, 2 при ограничении 4, 4; полёт за КЦ на Н=30м вместо 200м в С-Шагане.
Когда-то топптал бетонку
01.01.2009 00:35
Специально, в связи с вопросами, возникшими на этой ветке, написал пилоту (в скобках, очень даже неплохому), который в своё время отлетал на МИГ-25ПДС 11 лет.
Дословно из его письма:
"помнишь 4-е задание , сушка сот - Нмакс. 20км , но забирались и на 25, 6км . А помнишь 3-е задание , облёт двигателей , так там мы разгоняли 3100 км/ч . Во как !"
Всех, каким-либо образом связанных с МИГ-25 - с наступивши Новым Годом!
KAW.
01.01.2009 01:23
Всех - с наступившим! Особенно - сослуживщев по 164-му и 193-му ОГРАПам!
Для Director:
Охлаждение генераторов включалось при включении фосажа. Поэтому масандра лилась при каждом взлёте. Другое дело, что мы этот режим для списания не учитывали - хватало и "разгона".
А что про замену колёс - ты не упомянул, что в Бжеге мы использовали "медвежонок", хотя это и было запрещено. У Вас в Далляре, видимо как и у нас в Укурее, "медвежат" уже не было, поэтому аэроплан полностью вывешивали на козелках. Зато в Бжеге был разборник, а в вот в Укурее разбортировали колёса кувалдой и совковой лопатой. Тоже нормально, если пневматик не прикипал к ребордам... А хватало колес на 35-40 посадок (специально вёл учёт). Правда, два раза пришлось менять после 5-ти. В первом случае садился замполит с баком, во втором - начпо при боковике. И это не злопыхание, а констатация реального факта. Поэтому твой заменщик Серёга Петренко называл их "Покрышкиными". А похлеще замены колёс и клиньев - замена ТН-10 (это к вопросу о том, что топливо не вытесняется, а подаётся насосами). Этот турбонасос весит порядка 20 кг, расположен в расходном баке. К тому же - как в колодце, поэтому замену выполняешь в одиночку - вдвоём не подлезть. Один откручиваешь около 40 болтов и при вынимании "принимаешь душ" (порядка 100 л несливаемого остатка). Но самое паршивое - контрить все эти болты. Одной контровкой, при помощи зеркала и "тёщиной руки"... А чем ближе к крайнему болту, тем по закону подлости, именуемого америкосами законом Мэрфи, больше вероятность обрыва. Кстати, если кто не знает, капитан Мерфи - технический специалист с авиабазы Эдвардса.
Когда-то топтал бетонку
01.01.2009 01:33
Так называемый закон Мерфи был впервые сформулирован и использован на авиабазе Эдвардс в 1949 году.

Этот закон назван так в честь его создателя - капитана Эдварда Мерфи, бывшего в то время инженером на проекте MX981 ВВС США. Целью проекта было определение максимальной перегрузки, которую способен выдержать человеческий организм.

В один прекрасный день капитан обнаружил критическую ошибку, допущенную одним из техников при монтаже экспериментального оборудования, и сказал в его адрес фразу, ставшую прототипом закона Мерфи - "Если что-то можно сделать неправильно, этот человек так и сделает!".

Руководитель проекта, составлявший список различных правил и законов, добавил это высказывание в свой список и озаглавил его "Закон Мерфи". Конечно же, это правило и так уже витало в воздухе, но в тот исторический день оно наконец-то легло на бумагу и получило имя.

С течением времени список "законов" пополнялся новыми перлами армейских технических специалистов, оставаясь, тем не менее, не известным практически никому кроме них самих.

Однако по результатам успешного завершения проекта MX981 военный врач Джон Стапп, фактически сыгравший роль подопытного кролика в этом эксперименте, рассказал на одной из пресс-конференций о том, что их команде удалось избежать многих несчастных случаев и неприятностей именно благодаря хорошему знанию законов Мерфи. Стапп поделился списком этих законов с многочисленными журналистами и представителями компаний-подрядчиков. И через некоторое время законы Мерфи стали известны всему миру.

Сразу после этого начали появляться все новые и новые "законы Мерфи", не имеющие уже никакого отношения ни к самому капитану Мерфи, ни к проектам ВВС, ни даже к технике вообще. Авторами многих таких "законов" являются весьма известные личности, занимавшие высокие должности. Авторы других так и остались неизвестными. Некоторым из этих законов давались вымышленные, ничего не значащие имена.

Однако есть кое-что, что объединяет все эти многочисленные законы Мерфи - они прекрасно объясняют вам причины, по которым что-либо в вашей жизни или в делах идет не так как надо.
Director
01.01.2009 01:41
это к вопросу о том, что топливо не вытесняется, а подаётся насосами
---------
Саш, я же прекрасно эту "эпопею" (замену насосов), поэтому "товарищь с вытеснительной системой" удивил.
Ну и "маленькие хитрости" конечно были, но на "югах" гораздо сильнее "технологию работ блюли". Хотя старались менять сразу все пневматики, чтоб лишний раз не мучатся. Поэтому и "медвежонком" никогда не пользовались. Зато комплект наземки регулярно обновлялся, и "разборников" хватало, и т.п. , просто инженеры работали. На старую технику получали новую "наземку", в т.ч. и подъемники, разборники и пр. хрень. Писали вовремя рекламации, долбили ими промыслов, не все конечно, но основное получали. Уж колеса кувалдами не демонтировали.
Когда-то топтал бетонку:
01.01.2009 01:43
А у нас закон Мэрфи был известен и сформулирован гораздо раньше, чем в 1949 году, и звучал он так:
"Где тонко, там и рвётся..."
Неоднократно испытано на себе при эксплуатации АТ.
KAW.
01.01.2009 02:40
Для Когда-то топтал бетонку: :
Ну и я про то, что закон Мерфи в чистом виде - чисто технарский закон!

To Director:
Дима, худа без добра не бывает. Отработанная "технология кувалды и лопаты" здорово помогала когда уже летал. Мастерство-то не пропивается! А вот если ему неоткуда взяться -то и пропивать нечего.

Для ас:
Я хочу Вам сказать, что в отношении нашей матчасти нелязя доверять даже Джейновским справочникам. И ничего Director про расходы не загнул. Не знаю как летали перехватчики, но разведчики с полной (15 т) заправкой возвращались с "чердака" через 40 мин. Так что считайте сами. А если лень считать - то вот конкретная цифра. Производительность ТН-10, про замену которого я выше упоминал, составляет 20 000 л/ч. Умножаем на плотность керосина и получаем те же 15-16 тыс кг/ч
1..121314..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru