заход на посадку автоматический до 50 м, а на посадке-последние 50-25 метров-пилот 25-го просто не в силах "что-либо изменить".((((((((
Не совсем согласен с Вами. Летчики обычно не любят заходить на посадку в АРУ и причина не в том, что они не доверяют САУ.
а на посадке-последние 50-25 метров-пилот 25-го просто не в силах "что-либо изменить".(((((
Маневренные самолеты, уходят на 2-ой круг свободно после касания и первой половины пробега.
Слава
В каком году летал на "Веснушке"? В 1974, приходилось видеть, как выполняются перехваты в стратосфере в ППС и ЗПС Моршанцами. Мы тогда на элках в Староюрьево начинали.
интересные данные подвернулись: "100 "самых-самых"", под номером 54 в списке "самых-самых" авиационных
событий, самолетов и прочего проходит МиГ-25, как "достигший современного превосходства...
старыми технологиями".Год 2008 "Флайт интернешнл" или "Авиэйшн вик"...небольшого размера журнал, месяц не обратил внимания, искал "что посвежее".
А, кто знает, вспомните и припомните где, кроме МиГ-25, видели еще систему выработки и подачи топлива без насосов: простейшую, надежнейшую, легкую и ...никаких насосов! Топливо просто "выдавливалось" в нужной последовательности из баков!
А, уборка огромных "основных" колес?!
А то что пилот "глубоко сидел"... Зачем ему обзор, если самолет так быстро летит?!инерционная система так точно ведет?!вооружение само включается?!
заход на посадку автоматический до 50 м, а на посадке-последние 50-25 метров-пилот 25-го просто не в силах "что-либо изменить".
Это "взгляд с бетонки", конечно.