Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Начнем ветку МиГ-25

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..2324

16.05.2008 22:41
Товарисч (или нетоварисч) Берендей, действительно, стаяла станция или не растаяла, уж очень весёлая хренотень!
Знаем (и не понаслышке), сколько керосина (а не кероса, ну, и словечко, мать твою итить!)) вылетало аж в два сопла! А ты знаешь, сколько? Да и не "огромное количество цистерн", а чуть поболее - огромное количество эшелонов ентих самых цистерн!
А знаешь, какая колоссальная польза от этого оказалась для тебя, в результате чего ты имеешь счастье жить сейчас?
И не в последнюю очередь благодаря такому замечательному самолёту, как МИГ-25 во всех его модификациях, несмотря на все имевшиеся конструктивно-производственные недостатки.
Если ты в своём лесу не слышал, то могём напомнить, что ентот ероплан очень долго оставался самым быстрым в мире истребителем-перехватчиком, имевшим ограничение по числу М=2, 83, пока не появился его младшенький брательник-акселерат МИГ-31, имевший ограничение чуть повыше (но и народился тот намного попозжее).
А как насчёт озоновых дыр при полётах в стратосферу в США, где тоже "в итоге нанесли колосальный ущерб и раде чего"?
SergeY
17.05.2008 00:58
А почему в советских самолетах делали такой плохой обзор для пилота? На американские посмотришь: летчик сидит чуть не по пояс в стеклянном куполе, а в наших летчик почти как в танке глубоко усажен, фонарь маленький да еще и переплеты на нем огромные.
SVN:
17.05.2008 01:01
Аноним:
...имевший ограничение чуть повыше.

Все замечательно! Но ограничения(так, для справки) совершенно те же. И 2.83, и 3000 километриков за час. А вот возможностей, то да! Коль роды состоялись чуть позже.
А.Гарнаев
17.05.2008 01:02
Вообще все эти сказки про озоновые дыры, глобальное потепление, угрозы новых эпидемий и мн.др...
ИМХО - не более, чем "Глобальные Лохотроны" для изымания больших [$$$] и\или глобального передела сфер
влияния (к примеру = там\сям-тех\иных ограничений миграции, развития промышленности и т.п...)
На самом деле Её Величество Природа - слишком велика и сложна, чтобы отдельная деятельность таких
субстанцЫй как тараканы, рыбы и\или человечки ... были бы Ей всерьёз замечены !
А насчёт цистерн\составов с топливом ... зачем гадать-то ?
Грубо говоря 1 полёт = 10-12 тонн керосина. Всяк жЫлающий может далее тренироваться в ариХметике без аллегорий.
Director
17.05.2008 01:02
Вы плохо на американские самолеты смотрели. "Антагонист" МиГ-25 SR-71.
http://vit-le-shin.narod.ru/Bi ...
С обзором не очень. По крайней мере хуже чем на МиГе.
SergeY
17.05.2008 01:23
SR-71 все же не перехватчик. Миг-25 нужно сравнивать с F-15. Они вполне ровесники и имели сходное назначение.
SVN:
17.05.2008 01:27
SergeY:
Совершенно правильное размышление! Разный был подход к созданию техники у нас, и у них.Там делалось(ется) все относительно пилота, у нас же делали самолет, а затем размышляли над тем, куда "воткнуть" летчика и с меньшими потерями. Комфорт- это роскошь! Взять те же туалеты на наших стратегах(Ту-95...), что в виде ведра.Боец все выдержит. Ну и, конечно, просто сказывалось отставание в производстве качественного остекленения.
Слава
17.05.2008 18:18
А.Гарнаев:Саш, а давай посчитаем:)). в начале-середине 80-х было 17 полков Миг-25 П, ПД, ПДС ( +-1). Разведчиков полка 3 точно было. итого 20. В среднем 60 вылетов плановая по 10т - 600т за смену. Цистерны жд. кажись по 80 и 120т, итого 5 больших цистерн, итого за смену - грубо 3 эшелона керосина, за неделю- 10-12 эшелонов.....
Триммер
17.05.2008 18:46
цистерны обычно по 60 тонн , 120 это уже большие.
Director
17.05.2008 19:31
Разведчиков полка 3 точно было

8 полков было. Но в каждом по одной эскадрилье.
Слава
17.05.2008 22:50
Director:ну дык угадал:))
17.05.2008 23:25
To Слава:
Давай попробуем поточнее разобраться с арифметикой.
600 т за смену - пусть будет так.
Грубо: в одной цистерне 60 т.
Итого: 10 цистерн за смену.
Грубо: 1 эшелон = 60 цистерн.
Итого: 1 эшелон - за 6 лётных смен. В среднем 1 эшелон - чуть больше недели.
Слава
17.05.2008 23:46
разница несущественна:))))
Direсtor
17.05.2008 23:52
А смысл в Вашем подсчете цистерн? Керосин особо никто не считал. Масла на МиГ- 25 были такие, что литр стоил дороже цистерны керосина, но и эти масла использовали в качестве "гербицидов", траву между швов на рулежках выводить. "Все вокруг колхозное" было.
Yastr
18.05.2008 01:53
Director:

Разведчиков полка 3 точно было

8 полков было. Но в каждом по одной эскадрилье.

10 полков, еще в ГДР и в Польше.
18.05.2008 08:47
Yastr:


Точно, Вернойхен и Бжег. Сам служил там и забыл сосчитать. Причем в Бжеге Вернойхене и Щучине было две аэ на МиГ-25 (+эскадрилья БМ)

Давайте "вспомним Все"

Возжаевка
Далляр
Мончегорск
Буялык
Балхаш
Шаталово
Щучин
Коломыя

Вроде все. Отдельные самолеты были в Ахтубинске и Воронеже.
Kapitan
18.05.2008 08:50
Народ!!! А кто нибудь помнит такую марку масла как ГФЛ?
Yastr
18.05.2008 16:47
Аноним:

Yastr:


Точно, Вернойхен и Бжег. Сам служил там и забыл сосчитать. Причем в Бжеге Вернойхене и Щучине было две аэ на МиГ-25 (+эскадрилья БМ)

Давайте "вспомним Все"

Возжаевка
Далляр
Мончегорск
Буялык
Балхаш
Шаталово
Щучин
Коломыя

Вроде все. Отдельные самолеты были в Ахтубинске и Воронеже.

18/05/2008 [08:47:57]

Еще Укурей забыли, значит 11.
Direcтor
18.05.2008 16:59
Точно - 193-й ОГРАП забыл!
AK
09.09.2008 18:37
Сегодня очередная годовщина первого полёта первого экземпляра Е-155П. О чём нам напомнили мои коллеги здесь:
http://www.crown-airforce.naro ...
и здесь:
http://www.crown-airforce.naro ...
Airhorse
09.09.2008 18:57
AK:

Это подготовка к главному юбилею, который состоится 17-го сентября.
AK
09.09.2008 18:59
"Главному" - того человека, который поднимал первый Е-155П?
Airhorse
09.09.2008 19:21
AK:

""Главному" - того человека, который поднимал первый Е-155П?"

Именно!
Триммер
09.09.2008 20:53
17 истребительных полков на миг-25

давайте все перечислим .

Барановичи
Кричев
Финов

на украине там было чего-то...
Слава
09.09.2008 21:14
Летнеозёрск
Котлас
Хотилово
Кричев
Днепропетровск
Запорожье
Васильков
Ростов
Правдинск
Насосная
Красноводск ( 1АЭ)
Пермь
Сары-шаган ( 1АЭ)
Омск?
Чугуевка




Шайтан
09.09.2008 21:35
Ной- Вельцов.
А.Гарнаев
09.09.2008 21:52
Слав,
в Сарышаган - Запорожское казачество перелетело :-))
(СССР спасал матчасть от нэзалэжной, а там ейную самостийное казаХчество прихва ... :((
Nhbvvth
09.09.2008 22:57
а в ной вельцове вроде как разведчики были ?
Texnik-87
08.10.2008 00:47
http://www.svvaulsh.ru/content ...
Кто и где был во время событий описанных Подмолодой?
Заправщик
08.10.2008 11:52
Служил срочную в Насосной на ТЗ-22 86-88г.г.
Дружил с одним техником полковым, однокашником техника Беленко. Разговаривали на эту тему не раз. Много что забылось. Многое стало ясным после прочтения по ссылке. Запомнилось: техником, обслуж. самолет Беленко в тот день, плотно занимались чекисты. По причине: перед угоном по журналу 100% заправка БЫТЬ НЕ ДОЛЖНА была. Вылет был не первый в тот день. Предстоящее упражнение подразум. максимум 50%. Заправил "под завязку" по просьбе летчика.
Ну это все из области "знакомый друга рассказал". Хотя понял, что однокашники не раз встречались по-жизни и ЭТА тема, естественно, обсуждалась.
Ключев-84
08.10.2008 19:41
http://www.svvaulsh.ru/content ...
Виктор Подмолода был мой комэска в Ростове.Хороший был мужик, но сомневаюсь в его выводах о том что случилось с Беленко.Я говорю о прологе в его рассказе "Полет без возврата".
Патриот России
08.10.2008 20:08
Вот здесь как убрали ту сволочь:
http://www.ruscourier.ru/archi ...
Карающая рука чекистов не знает границ!
Бобров Н.П.
14.10.2008 02:05
http://rutube.ru/tracks/626391 ...
Хотелось бы узнать какя была скорость и выасота полета.
Было ли это воздушное хулиганство или какой то испытательный полет?
wow
14.10.2008 04:55
15-20 m
Триммер
14.10.2008 18:05
это кадры из фильма о Савватийском полку
Слава
14.10.2008 19:11
Бобров Н.П.:Это полёт на разведку погоды. Скорость на малой высоте порядка 650 -700км\ч. Высота в минимале порядка 3-5 метров. Это была проба сил:))). Речка- Северная двина, выше Котласа км 80.
РВ-87
15.10.2008 01:22
Там говорят о беленко. Летал он там?
Слава
15.10.2008 18:09
РВ-87:Посмотри на дату...какой беленко...???:)))
Слав, хватит малчикам -
15.10.2008 18:16
- мозги канифолить :
скажи, бл...=ПРЯМО, что летал ты сам !
... а то прям как дЭвочка-скромниц-ца ;)
Zmei
19.10.2008 00:20
Привет, ребята!
Зашёл на Вашу ветку, много интересного пишете. Решил и я немного сюда подкинуть.
Про полёт на малой высоте МиГ-25 из "солнечной Савватии". К юбилею их полка "режиссеры" из народа выпустили ролик про свой полк, вот эти кадры - это всего лишь кусочек из всего фильма, а сам фильм очень интересный. Там не только про МиГ-25, но и про МиГ-31, про стрельбы, про полк, про катастрофы в полку и т.д.
Чуть раньше на ветке кто-то спрашивал, какая скорость и высота у МиГ-25 в фильме? Легко увидеть, что берега р.Двины выше, чем сам самолёт, а берега там всего 2-4м. Вот и суди про высоту. А скорость? Ну на V менее 550 на такой высоте летать опасно, если что, то на резком манёвре (например: энергично уйти от земли или воды)на малой скорости можно элементарно сорваться, а земля-то вот она! А уж если на такой предельно-малой высоте на малой скорости нахватать в воздехозаборник стаю уток и обрежет двигатель!!! Здесь только запас скорости (600-700км/час) позволит в этом случае набрать ту высоту, с которой можно благополучно дёрнуть ручки!
Ну а кто из нас по молодости не хулиганил на малой высоте? Из своей практики все, с кем только не приходилось разговаривать на эту тему, рассказывали о своих таких полётах. Сам грешен, летал в Карском море ниже палуб судов, идущих в караване за ледоколом по Северному морскому пути. А в Белом море недалеко от Северодвинска проход возле подводной лодки был ниже её рубки. Это было на Ту-128, у штурмана там перископ, который глядит назад, так вот штурман после полёта рассказывал, что за нами был белый пенный след, как от торпедного катера на полном ходу. Рассказал, что инстинктивно посмотрел себе под ноги, нет ли там воды. А когда переучился на МиГ-31 в 84 году, то в первой инструкции этому самолёту такое понятие, как предельно-малая высота, была всего 50 метров. Так что свободы для воздушного хулиганства при освоении предельно-малых высот по КБП, было предостаточно. Что только не творили! Жалко, что в то время ещё не было компактных видеокамер! А через год пришёл новый КБП и предельно-малую ограничили сначала в 200м, а потом и вовсе 400м.
Zmei
ас
19.10.2008 08:30
МиГ-25-самолет "легендарный", конечно...7 лет "на ем". Любил раньше. Но друзей моих он, гад,
"унес" не мало.
Летали "на ем" настоящие пилоты...Слабакам, после первого вылета приходилось проситься обратно на "Яки". Мой приятель Коля И., изрядно напугавши нас своим первым вылетом (посадкой)в полку после переучивания, ушел на Ан-2.(Который благополучно разбил в Яремче, заглядевшись на б...дей на берегу Прута.)
Тяжелый был самолет для летчиков.
Трудный для технарей."Скалку" при смене движков звали "загонять" людей с "особым чутьем".В Коломые был такой бортач на "связном" Ан-2.
"Серебренные" экраны над движками, "герметики", сварка, "ходимость обшивки"...-это все было "хай тек" для нас тогда в ВВС.
За это, конечно, спасибо Миг-25-му. Но обслуживать этого "монстра" было настоящее испытание!
И я его прошел! И я счастлив, что... "я там был".
Да, и еще я благодарен МиГ-25-му за то, что он свел меня с лучшей "технотой" тогдашних ВВС,
я встречал ребят выпускавших изменника Беленко, получавших МиГарь из Японии...С ними вместе
учил "развивающихся африканцев" эксплуатировать самолет "на самом большом пляже на Земле"...
Благодаря МиГу я с радостью читаю знакомый ник: Yastr (Привет, Игорек!)
ас
19.10.2008 08:34
А что до керосина...То его бы все одно сожгли бы, если не на Мигах, то еще где-нибудь...
Че его считать!?
Шайтан
19.10.2008 09:56
А что до керосина...То его бы все одно сожгли бы, если не на Мигах, то еще где-нибудь...
Че его считать!?((((((

Ну пральна! Его на аэродромах искатели до сих пор банками черпают. Не хотят его грунтовые воды опускать ниже.
Слава
19.10.2008 10:51
Zmei:Амдерма? Талаги?
Yastr
19.10.2008 15:14
ас, ты кто? Откройся.
Yastr
19.10.2008 15:23
ас
20.10.2008 03:31
Да, ты меня знаешь, Игорь. Мы ведь "друзья" на "одноклассниках".

Zmei
04.11.2008 19:44
Слава.
Я летал в Туношне - Су-9, Талаги, Амдерма - Ту-128, Талаги, Елизово - МиГ-31.
Zmei
Zmei
04.11.2008 19:45
Слава.
Я летал в Туношне - Су-9, Талаги, Амдерма - Ту-128, Талаги, Елизово - МиГ-31.
Zmei
Слава
04.11.2008 19:56
Zmei:понятно.По выпуску хотел на Су-9 попасть, не удалось - в Моршанске на Су-15 оказался..:)). А так - Хотилово, Котлас.
1..111213..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru