Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Знаем (и не понаслышке), сколько керосина (а не кероса, ну, и словечко, мать твою итить!)) вылетало аж в два сопла! А ты знаешь, сколько? Да и не "огромное количество цистерн", а чуть поболее - огромное количество эшелонов ентих самых цистерн!
А знаешь, какая колоссальная польза от этого оказалась для тебя, в результате чего ты имеешь счастье жить сейчас?
И не в последнюю очередь благодаря такому замечательному самолёту, как МИГ-25 во всех его модификациях, несмотря на все имевшиеся конструктивно-производственные недостатки.
Если ты в своём лесу не слышал, то могём напомнить, что ентот ероплан очень долго оставался самым быстрым в мире истребителем-перехватчиком, имевшим ограничение по числу М=2, 83, пока не появился его младшенький брательник-акселерат МИГ-31, имевший ограничение чуть повыше (но и народился тот намного попозжее).
А как насчёт озоновых дыр при полётах в стратосферу в США, где тоже "в итоге нанесли колосальный ущерб и раде чего"?