Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Начнем ветку МиГ-25

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..2324

Житель Нижнего Новгорода
13.05.2008 09:00
Слава:

Житель Нижнего Новгорода:Смотри почту.
----------
Ничего нет.. Пусто.. ((
Житель Нижнего Новгорода
13.05.2008 09:06
Аноним:

2 Житель Нижнего Новгорода:
Внешне конструктивно идентифицировались из серийных МиГ-25П, -Р, -БМ, -ПУ, -РУ
... ну и, понятно - разные опытные ЛЛ'ы.
Все остальные "ПДС", "РБШ" и пр... были аппаратурно-вооруженческими модификацЫями
базовых типов.

Спасибо.. Доходчиво..
Житель Нижнего Новгорода
13.05.2008 09:07
Еще один вопрос.
В каналах воздухозаборников присутствует некая конструкция: +++ (тока вертикально крепится к верхней части канала примерно метрах в полутора от входа).
Это что такое? Что то типа турбулизатора или иное предназначение есть у этой конструкции?
13.05.2008 09:28
Эта конструкция называется "турбулизатор потока", назначение ясно из названия, другого назначения не имеет.
Житель Нижнего Новгорода
13.05.2008 10:08
Этот турбулизатор находиться в потоке постоянно, или только на каких то определенных режимах полета? Т.е. имеет ли он систему уборки или жестко закреплен?
13.05.2008 10:14
Находится постоянно, закреплен жестко. В моей практике был случай когда он сыграл еще одны функцию. Довольно крупная птица, типа грача или ворона, разбилась об этот турбулизатор, (конструкция достаточно мощная)в результате лопатки компрессора получили лишь мелкие забоины, допустимые в эксплуатации.
Житель Нижнего Новгорода
13.05.2008 10:38
Птица в полете попала, или затянуло на земле? Удар услышали, или датчики какие сработали?
При обслуживании самолета, например при опробовании двигателей, наверное лучше не подходить близко к воздухозаборникам...
13.05.2008 10:44
Минимально разрешенное расстояние до воздухозаборников при опробовании двигателей на земле какое? Применительно к МиГ-25, -31.
Наверное для каждого типа ЛА существуют какие либо инструкции на этот счет..
Житель Нижнего Новгорода
13.05.2008 10:45
Аноним:
13/05/2008 [10:44:24]
Моё...
13.05.2008 11:06
Птица попала в полете (попадали и на змле, но не так удачно). Заметили на межполетном осмотре (кровь, перья).
При опробывании двигателя опасная зона вокруг ВЗ метров 10 (точно не помню, она на "газовочной" плоцадке всегда размечена краской. Кроме того, при наземно "гонке" двигателей, помимо швартовки тросами, подгоняли еще специальные устройства защиты ВЗ (тележки специальной конфигураци). На фото они видны (вокруг передней створки). http://foto.mail.ru/mail/glic1 ... - Ми-25БМ №29, опробывание двигателей, 164 ОРАП.
Хотя в эксплуатации бывало всякое, приходилось и в ВЗ рботающего двигателя (правда на МГ) забираться, лючок закрывать за "забывчивых" товарищей.
Житель Нижнего Новгорода
13.05.2008 11:43
А были ли попытки переоснастить самолет другими катапультными креслами, или на всем протяжении эксплуатации на нем так и стоят КМ-1? Вроде по диапазону скоростей К-36Д больше подходит.. Или не стали заморачиваться с этим делом?
13.05.2008 11:50
Про эксперименты с другими кресла не слышал. КМ-1М, помоему, вполне достаточно, самолет не маневренный, доаботок пришлось бы много делать. Кресло унифицировано для Микояновских машин (21, 23, 25). Ну а на 31 уже ставили единое кресло для следующего поколения - К-36.
13.05.2008 12:43
http://avvakul.ru/forum/viewto ...
- пост :
"Стас С." от [19.04.2006 21:49]
Житель Нижнего Новгорода
13.05.2008 12:48
Слава:

Житель Нижнего Новгорода:Смотри почту.

Ответ получил.. Спасибо.. )
Житель Нижнего Новгорода
13.05.2008 13:10
Аноним:

http://avvakul.ru/forum/viewto ...
- пост :
"Стас С." от [19.04.2006 21:49]

Насколько я понял, при проведении испытаний может быть любое кресло, не обязательно КМ-1?
МИМ
13.05.2008 14:07
Аноним:

Хотя в эксплуатации бывало всякое, приходилось и в ВЗ рботающего двигателя (правда на МГ) забираться, лючок закрывать за "забывчивых" товарищей.

13/05/2008 [11:06:51]

Поподробнее можно? Интересно и про МГ и про лючек!!!
Житель Нижнего Новгорода
13.05.2008 14:57
МИМ:
Поподробнее можно? Интересно и про МГ и про лючек!!!

МГ - это не модификация, это режим работы двигателя.. ))
А про лючок действительно интересно.. Как определили, что открыт? Хлопал, свистел?
13.05.2008 17:08
Насколько я понял, при проведении испытаний может быть любое кресло, не обязательно КМ-1?



Самолет МиГ-25ЛЛ, про который пишет Гарнаев, принадлежит ЛИИ и служит именно для испытания различных систем спасения.

Лючек ПНК находиться как раз перед ВЗ. Его просто захлопнули, а винты не закрыли. Дело было на полигоне в Беллоруссии. Самолет шел первым, с бомбами, с ком. полка в кабине. На предстартовом осмотре, возле полосы, увидел этот люк. Вариант один - рулить на стоянку. Но на КПП куча различных боссов от ком. корпуса и выше. Если выключить двигатель, "слетит" инерциальная система, готовить по новой минут 30-40. Ну "звиздюлей" бы раздали всем. Вот и решили рискнуть. По СПУ объяснил ситуацию, получил "добро" и попросил вывести на МГ. Страшно было что двигатель каким то образом на режим повыше уйдет. А так ничего, только шумит сильно.

Вообще МиГ-25 интересный "бомбардировщик". В кабине нет никакого прицела. Вообщ, даже самого примитивного. На бомбометании главная задача летчика - ничего не трогать и ни во что не вмешиваться. Разгон, набор, полет по маршруту, сброс бомб, возвращение происходит полностью автоматически.
МИМ
13.05.2008 17:16
Житель Нижнего Новгорода:

МИМ:
Поподробнее можно? Интересно и про МГ и про лючек!!!

МГ - это не модификация, это режим работы двигателя.. ))
А про лючок действительно интересно.. Как определили, что открыт? Хлопал, свистел?

13/05/2008 [14:57:43]

Уважаемый, Житель Нижнего Новгорода!
Прекрасно знаю, что мто такое МГ, ибо заканчивал в 1981 году ВВАИУ (специальность - СД), в 1981-1984 гг эксплуатировал МиГ-25П (ПД). Не представляю, как можно залезть в воздухозаборник двигателя, даже работающего на МГ.
13.05.2008 17:21
МИМ:
Вот даже нашел этот лючек на фото
http://foto.mail.ru/mail/glic1 ...
конечно не ВЗ, а прямо перед ВЗ, в ВЗ никаких лючков нет!
МИМ
13.05.2008 17:24
Теперь понятно! Аккуратнее надо с изложением!
13.05.2008 20:45
Перед ВЗ находится лючок не ПНК, а аккумуляторов.
МИМ
13.05.2008 21:28
Лючек аккумуляторов - по левому борту!
13.05.2008 21:36
Пардон, я думал как раз про левый борт, а сирава им(ПНК) чо делать в предполетную? Если тока ФК-5.........
13.05.2008 22:16
А ещё был случай - турбулизатор задержал недалёкого невнимательного техника Р., засосанного в воздухозаборник. Лётчик сориентировался быстро, отрубил движок, но тот техник навсегда был отлучен от армии по причине того, что малость тронулся умом. Наверное, часть мозгов была высосана и оставлена на лопатках компрессора.
К счастью, к забоинам это не привело.
Еще тот...
14.05.2008 00:09
Аноним:
13/05/2008 [17:08:08]

Инерциальная система, говоришь.... Какая??? Сдурел, чели?
14.05.2008 00:48
Какая??? Сдурел, чели?


Инерциальная система самая обыкновенная. "Анис" помоем назвалась, не радист точно не помню. Давно это было.Объединенная с ЦВМ "Пеленг", с коррекцией от РСДН и ДИСС. А вот ругаться не надо. Показывайте свою образованность повежливее. И почему Вас так удивидило надчие инерциальной системы навигации?
Аноним:
13/05/2008 [17:08:08]
Житель Нижнего Новгорода
14.05.2008 08:26
to МИМ:
13/05/2008 [17:16:00]
Извините, если что не так сказал, даже в мыслях не было обидеть. Теперь, если возникнут какие либо вопросы, с вашего позволения, буду вас пытать по поводу МиГ-25.. ))
Житель Нижнего Новгорода
14.05.2008 08:43
to Еще тот...:
Для пpицеливания пpи бомбометании или их автоматическом сбpосе в соответствии с заданными паpаметpами y МиГ-25РБ и его дальнейших модеpнизациях использована система навигационного бомбометания "Пеленг-Д" или "Пеленг-ДР", в состав котоpой входило высокоточное инеpционно-навигационное обоpyдование (изд. "Анис-8"), доплеpовский измеpитель yгла сноса ДИСС-3с (на поздних ваpиантах ДИСС-7) и боpтовая ЭВМ ЦВМ-10-155 "Оpбита-155". Для yвеличения точности сбpоса бомб на последних ваpиантах самолета yстановлена модеpнизиpованная система "Пеленг-ДМ". МиГ-25РБ выпyскался в течение 2 лет.

14.05.2008 08:49
Мы принимали в Горьком на заводе аэропланы, завершающие серию МиГ-25.
А про 2 года вы наверное ошиблись.
Житель Нижнего Новгорода
14.05.2008 09:12
Аноним:
14/05/2008 [08:49:23]
А про 2 года вы наверное ошиблись.

Так это не я.. Это данные из печатных источников...
Житель Нижнего Новгорода
14.05.2008 09:29
Может эти данные даны именно для чистых МиГ-25РБ(02Б), а потом уже пошли МиГ-25РБК(02К;52), МиГ-25РБС(02С;51), далее Миг-25РБВ(02В), от него МиГ-25РБТ(02Т), МиГ-25РБВДЗ, и наконец МиГ-25БМ..
Это кусочек из генелогического дерева МиГов-25-х... Составлял не я.. ))
Житель Нижнего Новгорода
14.05.2008 09:31
Извиняюсь.. Генеалогическое дерево конечно же.. Поторопился.. ))
Student
14.05.2008 09:48
2 Житель Нижнего Новгорода:

на последних ваpиантах самолета yстановлена модеpнизиpованная система "Пеленг-ДМ" - крайние РБ шли с Пеленг-2.
Житель Нижнего Новгорода
14.05.2008 09:56
Ну если честно, то меня интересуют модификации МиГ-25П, ПД, ПДС. Собрался делать модель, поэтому собираю всю доступную информацию по ним.. ))
октаэдр
14.05.2008 19:43
МиГ-25 РБВДЗ это что ? в чем отличия ?

пропустили МиГ-25 РБШ с РЛС БО "Шар"
А.Гарнаев
14.05.2008 19:56
... ну буковки-то накручивать не надо !
Самолёт МиГ-25РБЗ был оборудован системой дозаправки в воздухе и успешно испытан, но к тому моменту уже 25-е сильно устарели по отношению к 31-м, и потому он в серию не пошёл (только опытный экземпляр), а все полученные в этом НИОКР'е наработки легли в основу модификации МиГ-31Б.
У -25РБШ судьба аналогичная = с той лишь разницей, что несколько серийных штук из -25РБ было-таки переоборудовано ... но вообще-то его использование было
ве-е-е-е-есьма проблематичным, т.к. при колебаниях Vy на крейсерском св\звуке более -+10 м\с картики "Шара" сильно размазывались - а серийная САУ столь точного пилотирования на подобных режимах не обеспечивала. Оставалось только предельно ювелирно работать "ручками", а подобные требования к строевым пилотам нормировать было невозможно :-(
14.05.2008 19:56
МиГ-25 РБШ с РЛС БО "Шар"

"ШАР" станция детальной РТР а не БО. "ШАРами" заменяли "КУБы".
РЛС БО была "САБЛЯ" в последствии меняли на "ШОМПОЛ". А станцию общей РТР ВИРАЖ заменяли на ТАНГАЖ. Замена оборудования проводилась на АРЗ. В одной эскадрилье часто были самолеты со всеми перечисленными станциями. Самолеты конструктивно не отличались, естественно кроме систем разведки. За 6 лет службы на самых различных МиГ-25РБ и БМ ни разу не слышал, чтоб употреблялись термины РБК, РБШ, РБС и т.п. В инструкциях по эксплуатации, регламентах и т.п. тоже таких терминов нет.
А.Гарнаев
14.05.2008 20:19
... да, точно = МиГ-25РБШ - с "Шомполом" + исчо чего-то там (откуда добавилась буковка)!
Сходу уж не вспомню ;-)
Помню только как потел\перегревался сам на св\зв площадках, чтобы получить высококачественные картинки - и потому не хотел давать положительного заключения для "строя", а мне "выкручивали руки" :-(
ТРиммер
14.05.2008 21:02
а нАиболее удачная модификация ?
14.05.2008 21:14
Каждая модификация выполняла свою задачу. По большему счет МиГ-25РБ были в каждом подразделении 3 - х "комплектаций". Фоторазведчик (варианты дневной - ночной) на нем же станция общей РТР, самолет детальной РТР, самолет с РЛС БО. Отдельно МиГ-25 БМ. В прнципе это РБ со станцией общей РТР, но без фото и с комплексом Ягуар + 4 ракеты Х-58. Бомбовое воорудение осталсь. В планере отличия очень незначительны от РБ последних серий. Вспоминаются убрали щитки ниши передней стойки. Удобный пульт заправки (на борту сделали). Естественно антенны (довольно маленькие по размеру) и пилоны под АКУ-58 (кстати в каждый по 25л СВС заправляли, в этом отношении БМ - чемпион). Однако нос красили радиопрозрачной краской, очевидно пытаясь закумуфлировать под перехватчик.
Еще тот...:
14.05.2008 21:48
Житель Нижнего Новгорода:

...входило высокоточное инеpционно-навигационное обоpyдование (изд. "Анис-8")...


А что это за инерционное оборудование? Типа инерциальное?
Житель Нижнего Новгорода
15.05.2008 08:14
Еще тот...::
А что это за инерционное оборудование? Типа инерциальное?

Даже не типа, а именно инерциальное.. Это в тексте была ошибка и я добросовестно тиснул ее сюда. За что прошу пардону... :)
Вот тут небольшое описание: http://www.cultinfo.ru/fulltex ...
АНИС-8 автономная навигационная инерциальная система для системы пеленг-дм.
Житель Нижнего Новгорода
15.05.2008 08:44
октаэдр:
пропустили МиГ-25 РБШ с РЛС БО "Шар"

http://forums.airforce.ru/atta ...
Судя по этой таблице, МиГ-25РБШ(02Ш;51) был развитием МиГа-25РБС(02С;51).
Дерево составлял не я, поэтому попрошу меня ногами не пинать.. ))
15.05.2008 08:52
Буковка Ш значит "Шомпол", а не "Шар". Повторюсь, "ШАР" это развитие "КУБ". Непонятно, откуда эти РБШ, РБС, РБК и т.п. взялись, еще раз, в войсках подобных наименований не слышал. Интересно бы было узнать, откуда эти наименования и где они применялись.
15.05.2008 09:25
ЕТО ДЛЯ ИСПЫТАТЕЛЕЙ, ДЛЯ КОЛ-ВА ИСПЫТАННЫХ ЛА
Берендей
16.05.2008 21:05
Мужики! Да, что вы всё, стаяла станция или не стояла, прямь весёлая хренотень. Вы знаете, какое огромное количество цистерн с керосином спалила "двадцать пятка"?! Сам был свидетелем при производстве полётов на аэр. Насосная, сколько вылетало кероса аж в две трубы. Потом, при полётах в стратосферу наделали несчетное кол-во озоновых дыр в Советском Союзе, в итоге нанесли колосальный ущерб и раде чего? Теперь пожинаем плоды в виде нарушения экологии и стихийных бедствий.
SIA
16.05.2008 21:39
710-тый на Ходынке стоит или уволокли уже, не в курсе ?
16.05.2008 21:46
Берендей:

Раз уж взялись критикоать, раскажите сколько цистерн вылетело и сколко дыр наделали.
А просто так попи...ть не надо. Экологичный Вы наш.
16.05.2008 22:11
Самая большая "озоновая дыра" - южнее 70 широты в южном полушарии
(где вообще никогда не летали ни ракеты, ни св\зв самолёты... ;-)
1..101112..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru