Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..9899100..340341

TU-154
09.10.2009 20:36
Вот примерный расклад. (Варианты могут быть у каждого свои, исходя из индивидуальности организма).
1. Бег(обязательно вечером, но не позже 21 часа) трусцой.
2.Разминка для дальнейшей тренировки(если вместо бега плавание, то его достаточно за глаза).
3. Тренажеры(хотя в СЛУ ГА это назвать тренажерами можно с большой натяжкой)
-я начинаю с прокачки плечевого пояса и бицепцов;
-дальше выполняю упражнения по прессу;
-потом штанга(три-четыре подхода), разминку не считаю, выполняю по нарастающей
-далее у каждого свое, а я заканчиваю на этом процедуры.
Вот примерно так. И мой совет, не заморачивайтесь слишком на этом. Спорт-это прежде всего положительные эмоции, пусть они и укрепят ваши нервы накануне 2010года поступления!
UUBG
09.10.2009 20:52
Зависит от степени плоскостопия, если очень сильное то нельзя, хотя были случаи когда приносили снимки чужих стоп и это прокатывало, это правило пришло к нам из сороковых, для современного пилота который не носит сапоги и не занимается стороевой это не очень актуально.
МЭН
09.10.2009 20:56
Баранкин, ну ты молодца!!!
Так держать!!!
Аж самому захотелось рискнуть, но думаю что у меня не выйдет, так как по здоровью не прохожу, даже в Армию не взяли
Приходиться только на компе летать, в microsoft flight simulator.

Кстати Баранкин, скажи, с тобой учились такие, кто высоты боится?!
Ius-unidubna
09.10.2009 21:07
Да, если нужны примерные вопросы из СЛУГА, то они на 34 странице. Может и еще где-то есть...
Спасибо т-щу Camchadal )
Kos89
10.10.2009 05:58
Народ подскажите пожалуйста, какие ограничения по здоровью в Сасово.
У меня просто в детстве был порог сердца, но после операции прошло около 7 лет, меня сняли с медицинского учета, но в армию не пустили, выдали военник.
А так здоровый, спортом занимаюсь, в основном бегом.
Боюсь, что мне не светит летать из-за операции.(((
78900
10.10.2009 10:51
2 ТУ-154
Ты дорогой похоже ничего так и не понял. Я тоже выпускник Сасово. Егорова знаю лично. Если бы у Сасова был он директор цены бы училищу не было. А ты думал в сказку попал? Будешь домой ездить и рассказывать, что летчик? Скажу тебе одно: ты знал за чем шел, а не нравится сдувай пыль со своего диплома о вышке и вперед по специальности. И последнее семья есть не только у тебя одного.
Тоже учусь в Сасово
10.10.2009 11:49
То 78900

Не надоело еще пиз..ть то. Тебе же выше написали ЭТО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Успокойся. И ЧТО ЧТО ТЫ ЕГО ЗНАЕШЬ ЛИЧНО??????? Никто не думал что в сказку мы попали.......и не кичатся тем что летчик.

190674e6139bdfc1e6ffd74b1b7fe4e3
10.10.2009 19:35
привет всем!!! отдельное вам уважение!!! у меня проблема возникла, вот и вышла на ваш сайт
190674e6139bdfc1e6ffd74b1b7fe4e3
10.10.2009 19:49
привет всем!!у меня ребята проблема, ребенок небом заболел и уже давно, в 10году заканчивает 11 летку.но наши вузы принимают за конверт с неким вложением для , вернее в помощь вызу, денег нет таких.видела наших летчиков, их единицы, остальные числятся и они не допущены, а денги получают за летное дело.как быть?это не желание родителей, я его отговариваю до сих пор от этого, его слова "а , куда еще, небо.-это мое все!!!"помогите!!!
Поднимаем ветку
11.10.2009 01:54
Тоже учусь в Сасово:

То 78900
Не надоело еще пиз..ть то. Тебе же выше написали ЭТО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Успокойся. И ЧТО ЧТО ТЫ ЕГО ЗНАЕШЬ ЛИЧНО??????? Никто не думал что в сказку мы попали.......и не кичатся тем что летчик.

Значит неправильное личное мнение. Человек соизволил покакать на форуме на другого человека и обижается , что кто-то с ним не согласен. Значит надо думать , прежде чем что-то писать. За публичный наезд на Егорова (уважаемого в авиации человека) со стороны курсанта без году неделя, обидно!, вот в чем дело...
78900
11.10.2009 10:52
2 Тоже учусь в Сасово
П...шь здесь ты и тебе подобные. Я сказал свое мнение. Совет тебе один сдувай пыль со своего диплома и вперед в офис.
-
11.10.2009 18:22
то 78900
иди на х.....й сука
Колор
12.10.2009 21:02
Парни, а че везде пишут что на летчика учится очень дорого и работы не найти, че на счет этого думаете?
Колор
12.10.2009 21:03
Парни, а че везде пишут что на летчика учится очень дорого и работы не найти, че на счет этого думаете?
klifA
12.10.2009 22:07
Да да, так и есть!!!
TU-154
13.10.2009 00:59
Ну "ЧЕ" мы на этот счет думаем?!
Да, так и думаем, учеба- 3200 млн.рбл.
А работы.... ну разве что на север и в африку, к отцам...
Нас бишь ХАТАНГОЙ не напугаешь и ЛУАНДОЙ тоже и мы легких путей не ищем))):
Ну а если серьезно, все должно быть хорошо или более менее.
TU-154
13.10.2009 01:16
2 Тоже учусь в сасово:
Да не обращай внимание, братишка, пусть будет по-ему.)):
Волки воют-караван идет.(совковый караван )
SII
13.10.2009 10:46
По некоторым вопросам про БЛУ ГА могу ясность внести.

Говорить о том будут ли набирать вышкарей на след. год пока рано. В этом году нас набрали. Обучение около года, все зависит от твоего предыдущего образования и количества досдаваемых предметов. Налет на Ан-2 не помешает (если он есть даже в качестве любителя), другие типы не пойдут.
Слышал о какой-то рекомендации от верхов, что теперь все кому больше 27 на ЦВЛЭК поедут, но не факт, слух пока (возможно не беспочвенный).
ВЛЭК суровый в БЛУ ГА, но оно понятно, нам трупы в воздухе за штурвалом не нужны, государство вкладывает в вас деньги и рассчитывает что вы не 1 год работать будете.
Снять квартиру не проблема, отпускают и разрешается. Более того, многим не смогли предоставить места в училищной общаге, потому многие (как и я например) живут на съемных квартирах или в домах (частный сектор).
Экзамены сдавали Русский, Математика. Для вышкарей только в училище и экзамены и ВЛЭК, это если забракуют, то тогда в Москву на Иваньковское, но начинали все здесь.
Есть варианты с платным обучением и бесплатным. Бесплатно это все бесплатное, платное же стоит ~80 тыс., это теория и тренажер, на отлет переводят на бюджет (оно и понятно, училищу тоже надо жить).
Аэродром представляет печальное зрелище (яркое отражение дел в авиации), уйма бортов в лохмотьях стоит, но на крыле тут 8 бортов кажется, летают каждый будний день с утра до 3-4 часов, по 3-4 штуки в воздухе постоянно. Т.е. дела с налетом у ребят движутся, Питерцы приезжают на отлет тоже сюда, но у них свои Ан-2, аж 2 штуки!!! ))))
Учат хорошо, преподавательский состав очень толковый, грамотный и дает все понятно и подробно, не брезгуем самоподготовкой, программа сжатая, многое приходится самим учить. Преподаватели внимательны к курсантам, с удовольствием отвечают на вопросы, разжёвывают если спрашиваешь. В ноябре экзамены и перевод на 2 курс.
По рапорту можно ездить домой в отпуск (тут таких много, кто на неделю, кто на месяц), отпускают. По возвращении проблема твоя будет как нагонять. Но ИМХО больше недели не стоит, можно все сильно запустить, у нас ща такой приехал, уезжал 3 сентября и вернулся 5 октября. Смотрит на все как баран, стараемся помочь нагнать. Основное требование 75% присутствующих от группы, хотя у штурманов там под 30% бывает.
Город не дорогой, но деньги все же летят на чужбине всегда быстро, это всем известно.
В общежитии "пить нельзя, нельзя жениться" ))) Строгий режим, уже есть отчисляемые, многие на карандаше.
Тут важно сразу определиться зачем едешь сюда, пилотом стать, или покуражиться и вылететь, дело каждого! Предпочтительнее первое! ))) Иначе обидно становится за тех кто не прошел, чье место ты занял.
По физподготовке, не дурите, каждое утро пробежечка и вечером по 2, 5 километрика и все путем, никакие тренажеры и прочее нахрен не надо. Здоровье - инструмент пилота, надо его беречь. При беге работают все необходимые группы мышц, этого вполне достаточно! Самое страшное в авиации - дурак с инициативой, не проявляйте её и не будьте дураками.
По Вере Спартаковне, да на ВЛЭК она люто смотрит на вас, но если с вашим здоровьем все в порядке, она вас пропустит и бояться нечего, костерят её инвалиды в основном, не прошедшие (не ознакомившиеся с приказом №50 или ехавшие сюда с надеждой на авось, "авось" в авиации неуместен). По ходу обучения к уже поступившим, говорят, относится хорошо. Меня тоже в Москву она отправляла, и что? ну не могла она меня пропустить, я её тоже понимаю, хотя когда говорила "вы не подходите под обучение" состояние было далеким от веселого. Спасибо ЦВЛЭК! Не пейте водку, не курите и бегайте по утрам и все будет путем. За месяц до ВЛЭК бросать курение не советую, организм начнет перестраиваться и выдаст на ВЛЭКе удивительные картины.
Если будут вопросы - задавайте sii_o@list.ru
Отвечу по мере возможности.
Тоже туда же
13.10.2009 10:55
SII:

Вот спасибо так спасибо! От души! Редкий по содержательности пост. Многим будет весьма и весьма полезен.

Если позволите, несколько вопросов хотелось бы задать прямо здесь, потому как интересны они многим. Первое, есть ли какая-нибудь информация как будут приниматься экзамены в 2010 у "вышкарей" - только ЕГЭ или дадут выбрать между ЕГЭ и билетами? И второй вопрос - по каким статьям народ в основном сыпится на бугурусланском ВЛЭКе? По какой тематике заворачивает лор? Перегородка? Или что-то еще?

Большое спасибо!!!
klifA
13.10.2009 11:03
По утрам бегать вообще-то тоже вредно.И зимой по морозу тоже. Все в бассейн!
Тоже туда же
13.10.2009 11:07
Бегать вообще вредно, спать полезно =))
буг
13.10.2009 11:44
в БУГРАХ бассейнов нет!!!
3101
13.10.2009 13:44
ребята переведите что такое - ИМХО
ИМХО
13.10.2009 13:54
Что означает "по моему скромному мнению".
Колор
13.10.2009 16:26
Такой вопрос:после сасово в ульяновск очно по сокращенной программе можно поступить?
Колор
13.10.2009 16:27
Такой вопрос:после сасово в ульяновск очно по сокращенной программе можно поступить?
78900
13.10.2009 17:43
то -:
пошел сам на х..Й п...с
78900
13.10.2009 17:43
то -:
пошел сам на х..Й п...с
,,ReycGrey!
13.10.2009 17:50
To SII: Привет Ильюха!!!В принципе всё правильно ты расписал на счёт БЛУ ГА.Ты кстати сам то бросил курить???Борец за здоровый образ жизни:)!!!Что у вас там ещё нового???Надеюсь что из наших общих друзей у всех всё нормально, всё учатся хорошо и никого не отчислили.Я только на днях из Германии вернулся, не совсем удачно съездил, жду приговора от начальства на днях...А так в принципе дела у меня более менее!!!Всем парням от меня огромный привет!!!
RA-35073
13.10.2009 18:57
Знакомый поделился что если в БЛУ ГА привезти заключение (годен по 1-ой графе) и карту с ЦВЛЭК ГА не старше 1 месяца на момент подачи документов, то ВЛЭК в БЛУ ГА вообще проходить не надо, как будет в следующем году узнавайте. С бугровским ВЛЭКом в момент поступления лучше не общаться, особенно тем кому близко к 30.
Сибиряк 125
13.10.2009 20:24
Здравствуйте уважаемые форумчане!
История моя аналогична истории Баранкина, одним словом собираюсь поступать в Сасово или Красный кут в 2010 году, бросать все и поступать, прочитал ветку почти полностью, но остались вопросы, прошу всех кто может - помогите, дайте ответ...
А вопросы такие:
1)Сколько стоит аренда однокомнатной квартиры в Сасово/К.Куте?
2)Какие затраты возникают в процессе обучения (кроме куртки и дополнительных часов преподавателей)?
Azone
14.10.2009 00:04
SII:

Большое человеческое спасибо за информацию!
Академик92
14.10.2009 08:05
SII:

Илья привет, всем не тока тебе, когда у вас следующий ВЛЭК? и будет ли он по той же графе что при поступлении? Мож приедем со Степаном, будет видно поближе к лету.
Тоже туда же
14.10.2009 09:09
RA-35073:

Дело в том, что ЦВЛЭК первичным освидетельствованием абитуриентов не занимается. Как в Бугры можно прийти с УЖЕ пройденным ЦВЛЭКом? ИМХО, попасть абитуриенту на ЦВЛЭК можно только одним способом - после училищной ВЛЭК. Или я потерялся по жизни?
Тоже туда же
14.10.2009 09:14
Сибиряк 125:

По аренде квартиры в Сасово на этой же ветке кто-то говорил про ~ 3000 рэ в месяц за однушку. Про траты ничего не знаю, это надо у уже учащейся братии поспрашивать. Но по логике вещей, основные траты это жрачка..
an-26
14.10.2009 12:59

13.10, 08:09 «Труд»
Российских пилотов хотят заменить на немцев, французов и американцев

Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иностранных пилотов. Чиновники пока думают, а летчики-россияне начинают паниковать. Если на работу станут брать иностранных специалистов, российским авиаторам придется уйти из профессии.

RA-35073
14.10.2009 19:33
to Тоже туда же:
Для вашего освидетельствования с выдачей официального заключения нужно НАПРАВЛЕНИЕ из приёмной комиссии. В БЛУ ГА вам его не дадут, а пошлют к Спартаковне, так что едите в ЦПАП и подаёте заявление в СЛУ ГА, вам дают направление на ВЛЭК на Соколе вы его можете пройти бесплатно, но этот ВЛЭК в БЛУГА не катит, так что едите с этим НАПРАВЛЕНИЕМ на Иваньковское шоссе и за деньги проходите, так как у вас есть направление, заключение они вам выдадут. Для любого председателя ВЛЭК необходимо основание для выдачи заключения. Впрочем, всегда можно позвонить на ЦВЛЭК.
Сибиряк 125
14.10.2009 19:59
Тоже туда же
Спасибо!
Вопрос - а если жить в казарме/общежитии - я думал питание у курсантов за счет гос-ва...

an-26

А чем иностранные пилоты лучьше??
Только лишь тем что на иномарки переучивать не придется??
По з.п., я думаю, требования у них еще выше чем у отечественных пилотов.
walex
14.10.2009 20:16
to SII
Уточните пожалуйста, стоимость вашего обучения(80 тыс.руб)-это при условии прохождения ВЛЭК по 1-й графе?
demon777
14.10.2009 21:49
не разрешат иностранцам летать. это полный бред. зачем АФЛ и С7 вложили большие деньги в центры подготовки персонала, если можно будет брать готовеньких. да и не пойдут европейцы и американцы к нам. в азии своих и так не хватает, тогда кто пойдёт? герои "нашей Рашы"? так что без паники.
SII
15.10.2009 16:37
To Тоже туда же
В этом году принимались и ЕГЭ и простые экзамены. На следующий год вероятнее всего будет только ЕГЭ (так говорят) но пока точно сказать сложно.
Основной "заворот" на ЦВЛЭК это давление, сердце и глазки. ((((

То Колор:
Можно! И после Сасово и после Бугров. Читайте внимательнее офиц. сайт УВАУ ГА. Там это описано в разделе про заочное обучение.

То , , ReycGrey!:
Степа привет! Держи в курсе по своей работе, интересно! Никого не отчислили, учимся... ))) Приветы передам.

То RA-35073 & Тоже туда же:
Все абсолютно верно, ВЛЭК БЛУГА не пошлет сразу на ЦВЛЭК, только обследовав и найдя причину (забраковав). А то получается приехал ты, тебя сразу на ЦВЛЭК и ты поехал, возникнет вопрос, а нафига там в училище ВЛЭК нужен? Для отправки на ЦВЛЭК с выдачей направления тоже нужны основания, коим может быть несогласие с решением ВЛЭК, а значит так или иначе придется для начала ВЛЭК проходить в училище.

То Академик92:
Макс привет! Это пока сложные вопросы! )))

То Сибиряк 125
Если вы учитесь на бюджете, питание и проживание за счет государства.

То walex:
Что значит при условии прохождения ВЛЭК по 1 графе? Если вы его не пройдете вы вообще учиться не будете. Вам ручкой промашут, сделают типа грустные лица и скажут "удачи парень". Поймите, даже если вы будете готовы выложить 2 млн. за учебу, ВЛЭК все равно надо проходить. Никто не возьмет на себя ответственность учить хромого и слепого не прошедшего ВЛЭК, даже за 2 млн.
Обучение стоит в пределах 80 тыс. руб если платно, сюда входят тренажер и теория, далее вас переводят на бюджет, ибо ИМХО потянуть затраты на топливо не реально. Но если попросить в коммерческом отделе вычесть проживание в училищной общаге и питание в столовой, то сумма составит уже ~47 тыс. руб. Но на след. год будет своя смета, надо уточнять, она зависит от количества человек в группе.
SII
15.10.2009 17:07
P.S. Уже немного оффтопа от себя лично.
Ребята, вот если честно очень грустно наблюдать, как действующие и будущие авиаторы практикуются в посылах. Одни показывают негативный пример, другие ему учатся. Авиация серьезная структура, многие станут командирами, и вы будете вот так с экипажем общаться вгоняя его перед рейсом в стрессовое состояние? Научитесь контролировать свое психоэмоциональное состояние по мере возможности, сохраняйте самообладание и не скатывайтесь до похабщины.
Научитесь игнорировать оскорбления от дурачков, сохранять лицо.
Яркий пример, тут с начала сентября (БЛУГА) школяров уже шестерых отчисляют, основная причина пьянки и мордобои. Один не так сказал, другой не так среагировал, результат - отчисление. Не велика ли цена за самолюбие? Оно останется при вас всегда, а вот мечту вы можете потерять навсегда.
Научитесь себя контролировать. "Все победы в жизни, начинаются с победы над самим собой" (Нахимов). Актуально не правда ли?
Я понимаю что многие уже себя представляют такими красивыми дядями в белой рубашечке и кителе с птичкой (а кто-то уже такой), которыми будут восхищаться пассажиры, но не задирайте носы, это всё авансы. Жизнь и работа спросит за эту красоту по-полной, уверены что сохраните лицо и проявите профессионализм? Вряд ли.
Тем выше человек, чем выше его самодисциплина и внутренний мир, а не чем круче он послал и заткнул кого-то. ИМХО.
SII
15.10.2009 17:15
То 190674e6139bdfc1e6ffd74b1b7fe4e3:
А в чем вы просите помочь? У вас два варианта:
1. Отговорить ребенка и остаться на всю жизнь виноватой в его глазах.
2. Помочь всячески.

А что касается трудоустройства, то "дорогу осилит идущий". Можно идти уперто вперед как это сделал Баранкин и многие делают и добиться своего, либо сидеть сложа руки и причитать как все плохо и как нечестен мир, что у вас ничего не получится.

Вот и вся помощь. Выбор за вами и вашим сынишкой. Но если он небом заболел то это надолго, читай "навсегда".
Тоже туда же
15.10.2009 17:42
SII:

И еще раз спасибо за пояснения!

А за пост от [17:07:50] отдельное рукопожатие.

Не подскажете, абитуриентам в любое время можно приехать в училище, пообщаться с руководством, с уже поступившими ребятами? Или такое не практикуется в Буграх? Или ближе к весне уже?
Брежнев Л. И.
15.10.2009 17:51
2 SП
+100
Ius-unidubna
15.10.2009 19:56
2 SП:
Можно несколько вопросов по БЛУ ГА:
1. Каков был конкурс в БЛУ ГА в 2009 г. На бюджет и на платное?
2. В чем заключается смысл выбора платного отделения? Что больше шансов быть зачисленными?
3. Всех ли платников впоследствии переводят на бесплатные полеты? Или есть свои нюансы?

PS. Спасибо за содержательный пост по БЛУ ГА!
пилот45
16.10.2009 00:01
Гастарбайтеры за штурвалом

Российских пилотов хотят заменить на немцев, французов и американцев. Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иностранных пилотов. Чиновники пока думают, а летчики-россияне начинают паниковать. Если на работу станут брать иностранных специалистов, российским авиаторам придется уйти из профессии



Уже сейчас за счет сокращений на авиационном рынке труда избыток кадров. Однако компании-авиаперевозчики четко обозначили проблему: от эксплуатации отечественных самолетов все отказываются, а российские пилоты в большинстве своем умеют управлять только нашими судами. С введением зарубежных машин они остаются не у дел. По дейст-вующему законодательству находиться в кабине самолета может только гражданин России.

Переобучением компании заниматься не хотят. Во-первых, это дорого. «Авиакомпании из-за кризиса вынуждены сокращать издержки. Разумеется, им было бы выгоднее брать уже готовых иностранных специалистов. Потому что на переподготовку российского пилота нужно порядка 15 тысяч евро», — комментирует генеральный директор компании «Авиаперсонал» Анастасия Мирошниченко.

Во-вторых, даже если компания возьмется переобучать пилота на управление зарубежным самолетом, она столкнется с рядом проблем. «Большинству российских пилотов около 40 лет — это предпенсионный возраст. К тому же все инструкции идут только на английском. Пилоты плохо знают английский язык, и это усложняет обучение», — объясняет руководитель отдела по связям с общественностью Sky Express Виталий Коренюгин.
Дорого и небезопасно

Идея брать на работу пилотов-иностранцев таит в себе массу опасностей. В первую очередь речь идет о перенасыщении рынка труда. «С одной стороны, это будет стимулировать наших соотечест-венников развиваться, совершенствовать свои навыки, чтобы выдержать конкуренцию, — объясняет Анастасия Мирошниченко. — Но вместе с тем у нас уже сейчас огромное количество безработных летчиков, и мы не знаем, куда их трудоустраивать». Экс-перт отмечает: если пилоты не найдут работу, они пойдут в другую сферу, а те, чей возраст близок к пенсионному, вообще уйдут с рынка труда.

Другой нюанс, который должен насторожить идейных вдохновителей новой инициативы, — безопасность полетов. Трудно представить, как будут общаться между собой пилот-немец и диспетчер в аэропорту, скажем, на Крайнем Севере. Ещё неизвестно, какая задача сложнее — найти диспетчера, в совершенстве владеющего английским, или пилота-иностранца, говорящего на русском, как на родном.

«По сравнению с Европой у нас не такие высокие социальные стандарты, чтобы переманивать оттуда лучших пилотов. Наши авиакомпании не смогут предложить им зарплату, сравнимую с европейской. Значит, это будут второсортные специалисты. Зачем они нам, когда полно своих высококлассных работников? Деньги нужно вкладывать в их переобучение, а не в оплату труда иност-ранцев», — возмущается президент Союза летного состава России Мирослав Бойчук. К тому же профсоюзный лидер обращает внимание, что в Евросоюзе, на который мы равняемся, действуют те же правила — работать на судне может только гражданин страны ЕС.
Наших научат летать

пилот45
16.10.2009 00:02

Необходимость переподготовки отечественных пилотов понимают и сами авиакомпании. «Если поправка будет принята, это даст нам возможность привлекать квалифицированных специа-листов, которые будут работать инструкторами и смогут переобучить наших, российских сотрудников», — считает генеральный директор авиакомпании «Регион Авиа» Денис Павшинский.

Топ-менеджер объясняет: средний возраст летного состава сейчас в районе 50 лет. Многих совсем скоро спишут. Молодых пилотов тоже много, и все они стремятся попасть на работу на иностранное судно, потому что там больше платят. А чтобы летать на зарубежном самолете, необходима переподготовка. По мнению эксперта, привлекать нужно специалистов из США и Европы.
На работу не возьмут

В Министерстве транспорта РФ по авиации «Труду» рассказали, что идею привлечения иностранной рабочей силы авиакомпании высказывали ещё несколько лет назад, когда рынок рос и квалифицированных кадров не хватало. Сейчас у чиновников свои представления о том, как нужно решать проблему. Во-первых, они обсуждают возможность сократить время обучения в вузах и ссузах, которые готовят летчиков. Сейчас в большинстве из них курсанты учатся четыре года, тогда как в других странах — два. Сокращать собираются за счет непрофильных предметов, таких, например, как этика и эстетика.

Также Минтранспорта собирается поставить авиакомпаниям условие: иностранная техника не будет сертифицироваться до тех пор, пока не будут поставлены тренажеры, на которых пилоты смогут овладеть управлением зарубежного самолета. Иными словами, если авиаперевозчик хочет заменить Ту-134 на «Боинг-737», сначала он должен приобрести тренажер — муляж, точную копию кабины управления, где и будут обучаться пилоты. Сейчас для этого работника нужно отправлять за границу.

Если инициативу авиаперевозчиков поддержат в министерстве, российским летчикам придется туго. На то, что их станут переобучать, можно и не надеяться. Выхода два: тратить на переподготовку собственные деньги, чтобы соответствовать требованиям рынка труда, либо искать новую сферу, где можно приложить себя, например преподавать в летном учебном заведении, которых, кстати говоря, в России не так уж и много — 13 средних специальных и 3 высших.
Кадры

* 200 пилотов приблизительно нужно для работы на иностранных авиалайнерах
* 250 курсантов будет выпущено из учебных заведений России в 2010 году
* 15 тысяч евро стоит переподготовка одного пилота
* 41 год составляет средний возраст пилота в России

Источник: данные компаний, данные профсоюза летного состава России
Колор
16.10.2009 21:28
Извините за дуратский вопрос:чем отличается ВЛЭК от ЦВЛЭК?
klifA
16.10.2009 22:49
ЦВЛЭК - высшая инстанция
1..9899100..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru