Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..340341

uzool
22.05.2007 11:58
Диспетчер :

а вот тут: http://www.crown-airforce.naro ... =)
uzool
22.05.2007 12:00
> echo off

=))
Fly
22.05.2007 12:38
Ну короче, пройденную ВЛЭК можно сразу притащить в приемную комиссию. Понятно.
Диспетчер
22.05.2007 12:41
Еще и еще раз убеждаюсь-м р не без добрых людей. Благодарю Вас uzool.
Олег18Т
22.05.2007 12:44
Fly, есть такое правило: "не спеши, а то успеешь". Да, можно, может, от этого дня 2-3 выиграешь, но толку-то? Деньги ведь тоже не лишние.
Диспетчер
22.05.2007 12:49
В смысде мир. :)
И предлагаю всех кто пойдет по пути товарища Баранкина рассказывать о своих шагах здесь, что получилось, что нет. Я думаю что будет многим интересно, а кому-то, может быть, поможет принять важное решение в жизни. Баранкин, ты молодец! Ты уже сделал большое дело! Ты вернул людям надежду на воппощение мечты в реальность. Искренне желаю тебе удачи во всем, и верю, что все будет у тебя хорошо! Борись за "свое" НЕБО и никогда не сдавайся!
Начинающий с нуля
22.05.2007 14:09
2Баранкин
Тебе респект и уважуха!
2Олег18Т
Я Вам написал на мыло, не смогли бы Вы подсказать.Если все пойдет на ура, то обязательно отпишу здесь, про свои начинания!
anonim
22.05.2007 20:14
ПОДСКАЖИТЕ плиз...

сколько стоит обучение на CPL в ЛИМИ ГУГА?
uzool
22.05.2007 22:06
Диспетчер :

да не за что! мне то за что спасибо :)
напишите что ли если у Вас получится

anonim: 22/05/2007 [20:14:27]
Вы лучше позвоните и спросите.

(812) 704-15-49.
http://limi.spb.ru/Pages/CPL.htm
22.05.2007 22:11
to Олег18Т:

Денег я не потеряю, так как у меня есть возможность пройти ВЛЭК бесплатно.
А поторопиться все-таки стоит, так как одного моего знакомого 2 раза заворачивал стоматолог из-за какой-то фигни - докапывался до ерунды: типа зубы плохо почистил. Он 2 раза лечил зубы и только на 3 прошел ВЛЭК. Вот такие дела. так что лучше заранее все-таки, чтобы косяки было время исправить. ))
Fly
22.05.2007 22:12
Это я написал предыдущее сообщение. )))
werwolf
22.05.2007 22:47
Собственно, по просьбе Диспетчера.Буду рассказывать о своих шагах по нелегкому (для меня) пути к мечте.
Значит так:
Мне 19 лет, сейчас заканчиваю 2 курс института по специальности "АСОИиУ".Честно скажу, не моё это.Сраннего детства хотел в небо, но была одна проблема...
В детстве, в 1 классе мне делали операцию по удалению опухоли с позвоночника.После опухоли остался сколеоз.
Из-за этой операции у меня сейчас в военном билете стоит надпись "Ограниченно годен"...
Ну собственно из-за этого даже и мысли небыло поступать в ЛУГА.Да и родители твердили, что не возьмут... Но вот, совсем недавно, зашел сюда на форум и наткнулся на эту тему... У меня появилось такое вдохновение!!!))) Спасибо большое Баранкину!!!
Сейчас с помощью отчима буду переделывать военный билет, что-бы пройти ВЛЭК.И буду пытыться этим летом поступать в Краснокутское Летное Училище.
Если не получится, буду пытаться раз за разом, каждый год)))
Вот, пока всё... Дальше по мере возможности, буду описывать свой тернистый путь=)
Олег18Т
22.05.2007 23:15
2 Fly: ну тогда пора действовать!
Fly
22.05.2007 23:59
Это точно!
23.05.2007 11:30
werwolf

Пусть все у тебя получится! Удачи! :)
anonim
23.05.2007 11:38
ЖЕСТЬ !!!

обучение на CPL в ЛИМИ стоит 9600$...(((( не могу себе такое позволить((( хотя если бы были такие деньги, то не раздумывая отдал бы!

подскажите плиз где ещё можно получить CPL, но с более доступной ценой?
Олег18Т
23.05.2007 11:46
anonim:
А не уточните, что в эту сумму входит? Налёта сколько? Просто сейчас PPL "с нуля" дороже обойдется.

Сколько Вам еще нужно налёта на CPL? Образование есть авиационное?
werwolf
23.05.2007 15:33
Аноним:

werwolf

Пусть все у тебя получится! Удачи! :)

Спасибо, удача мне сейчас не помешает :)
anonim
23.05.2007 16:56
Олег18Т:

у меня никакого авиационного образвоания нет... я то хочу сначало CPL получить, а потом с этим идти получать высшее авиационной... почему так? да потому что я щас уже учусь на экономике...

а по CPL в ЛИМИ вот что там написанно:

Программа подготовки пилота коммерческой авиации включает:
теоретическую подготовку 450 часов (2, 5 месяца);
тренаж в кабине самолета (на тренажере) 5 часов (2 дня);
летная подготовка 200 часов (3 месяца)
069
23.05.2007 17:05
обучение на CPL в ЛИМИ стоит 9600$
теоретическую подготовку 450 часов (2, 5 месяца);
тренаж в кабине самолета (на тренажере) 5 часов (2 дня); летная подготовка 200 часов (3 месяца)

200 часов налета меньше, чем за $10 тыс????
Что-то слабо верится в это
anonim
23.05.2007 17:11
069

хочешь сказать что это дёшево?)
069
23.05.2007 17:15
Летный час на Як-18Т стоит в среднем $200, а на Ан-2 и того дороже. Если это действительно так ($10 тысяч за налет, да плюс еще теория за эти деньги!), то это просто коммунизм какой-то.


069
23.05.2007 17:18
По идее, это не CPL, а PPL должен примерно столько стоить. И то по сравнению с Москвой получается довольно дешево.
23.05.2007 17:26
А ЛИМИ - это Жуковский?
Ангел
23.05.2007 17:41
Расскажите, пожайлуста, куда делся Баранкин? Он поступил? Учится? Или как? Начала читать, а уже с работы уходить пора.
uzool
23.05.2007 17:50
Ангел:
да уже заканчивает скоро =)))

Аноним: 23/05/2007 [17:26:10]
ЛИМИ это летно-методический институт при университете гражданской авиации. то бишь - это питер.

anonim: 23/05/2007 [16:56:27]
Вам однозначно про PPL сказали. там где то около 30 килобаксов должно выходить на CPL.
дешевле только за счет государства - то бишь по стопам г-на Баранкина.
Олег18Т
23.05.2007 17:53
2 anonim: У меня даже PPL есть :), и мне он обошёлся примерно в такие деньги, хотя на него надо по программе всего 53 лётных часа против ДВУХСОТ на CPL. Что-то не то с суммой, явно. Согласен, что $10K деньги сами по себе немалые, но при нынешних ценах лётного часа 200ч. должны обойтись раза в 4 дороже. Что они предлагают, я тоже посмотрел. Вопрос еще в том, что это за теория, и может ли она идти как авиационное образование. Если надо приходить в ЛИМИ на CPL, уже имея авиационное образование, тогда всё ясно, кроме того, что это за теория и зачем её дают.

anonim
23.05.2007 18:12
Олег18Т:

нене, я сам переспросил... что это именно лётчик комерческой авиации (CPL)... хм, значит буду копить деньги, если постараться, то можно быстро это сделать))
кстати я спросил когда набор в обучаемые группы будут - мне ответили что я пока один желающий на CPL идти обучаться, поэтому могу идти проходить ВЛЭК и сразу к ним))
uzool
23.05.2007 18:16
абсурд.
anonim
23.05.2007 18:39
Стоимость обучения уточните по телефону (812) 704-15-49.
uzool
23.05.2007 18:49
anonim:

да звонили. на cpl налет 200 часов, стоимость летного часа на Як18т - 200 долларов.
Баранкин
23.05.2007 22:35
2 Антон:
Неа, я на Аэропорте (ст.метро) живу )))
23.05.2007 22:41
Баранкину
Неа, я на Аэропорте (ст.метро) живу )))

С детства в авиационной атмосфере ))
Баранкин
23.05.2007 22:43
2 Олег18Т:

Только пару дней назад нам подтвердили, что, несмотря ни на что, нам все-таки дадут 60 часов (а не 150) - просто для Ан-2 нереально для них столько топлива достать. А вот поступившие вместе с нами первокурсники уже по 150 часов пойдут. И те, кто на ускоренную будут поступать - должны пойти по программе Як-18т/Л-410 и налётывать 150 часов. Так что, да, за лето должны успеть.
Баранкин
23.05.2007 22:47
2 Аноним:

да-да, именно так )))))
видимо поэтому и решил...
не из-за названия станции метро, конечно, ... был (( на Ходынке Центральный аэродром им. Фрунзе и была выставка самолетов ... все детство там прошло ...
И я даже (!) помню посадку туда чего-то типо Ту-134, только я тогда еще пешком под стол ходил... )))
Но до сих пор осталось ощущение какого-то нереального восторга ;)
Баранкин
23.05.2007 22:52
2 Аноним1 aka Device:

Спасибо! ;) Напишу, как собирусь.


2 Алексей:

Специализированная вышка (по вышеперечисленным специальностям) - это внутреннее требование АФЛ, т.е. другая компания после Сасово вполне может взять.

2 werwolf:

Почему именно в Краснокутское собираешься поступать? Ближе просто до дома? Просто я слышал, что реально работают только Сасово и Бугуруслан. Но это непроверенная информация, проверь!
Олег18Т
23.05.2007 23:04
2 Баранкин:
Приветствую! 60 часов это всё-таки CPL будет? Маловато, что тут говорить. Какие планы по окончании училища?
anonim
23.05.2007 23:53
2 Баранкин:

а как вообще ЛИМИ ГА катируется? что про него говорят?
Fly
24.05.2007 09:59
to Баранкин:
"И те, кто на ускоренную будут поступать - должны пойти по программе Як-18т/Л-410 и налётывать 150 часов. Так что, да, за лето должны успеть."

Это получается, что есть надежда через год уже 150 ч налетать, если сейчас на ускоренку поступить?
А откуда у них Як-18Т/Л-410 возьмутся? У них же Ан-2 только летающие сейчас?
uzool
24.05.2007 10:00
2 Баранкин:

а напомните плиз. сколько инструкторов в училище? и сколько таких как Вы, обучающихся по ускоренной программе?
Олег18Т
24.05.2007 10:47
Fly, по данным "из первых-вторых рук", сейчас в Сасово куплена одна(!) Т-шка. "В процессе" закупка Л-410, тоже 1шт. Партия из 15-20 новых Т-шек с амер. авионикой запланирована на 2008г. Это при условии, что всё сложится и что Смоленск их сделает. Как они себе видят выпуск следующего потока курсантов на единственном Л-410, не представляю. В общем, на сайте много чего написано в плане обучения на PPL, переучивания с PPL на CPL Як-18Т, но всерьёз это воспринимать пока не стоит. Связывались с замом по лётной на предмет переучивания на CPL, он обещал связаться "как только, так сразу", но пока оттуда никаких сведений не поступало. И не поступит, я полагаю, пока самолётов нет. Со следующим выпуском курсантов может быть то же самое, что и с нынешним: обещали 150ч., а дадут 60. О чём ещё говорить, если на всех 10шт. исправных Ан-2?
werwolf
24.05.2007 12:39
2 Баранкин
Да, Краснокутское ближе всех ко мне находится.Я тоже, кстати, чаше слышу о Бугуруслане и Сасово.Но и Краснокутское вроде тоже нормально работает.
Вообще интересно, где медкомиссия "помягче" и на вступительных не сильно валят... И еще интересно, много сейчас народа идет на пилотов учиться, сколько сейчас примерно человек на место?
Fly
24.05.2007 12:46
2 Олег18Т:
Да, тоскливо...
Да мне все равно на чем, главное- побольше (150 ч) налетать. А то обещают и обламывают.
С 10 Ан-2, конечно, будет только 60 ч. Очегь жалко!
А на скором прибавлении в парке самолетов СЛУГА расчитывать не стоит, наверное...
Баранкин
24.05.2007 15:58
2 Олег18Т:
Да, конечно, это программа подготовки коммерческих пилотов (CPL). На самом деле все понимали, что на Ан-2 летать 150 часов - это полный маразм и выбрасывание денег в трубу. Они хотят соответствовать требованиям ИКАО, но по тем же самым требованиям выпускной самолет должен иметь как минимум 2 двигателя. Им видимо удалось убедить ФАВТ не устраивать показухи.
Нам все равно кроме Ан-2 ничего не светило - так что мы не в обиде - в августе уже должны в отпуск уйти (нам на осень 300 часов теории осталось и ГОСы)

2 Fly:
Те, кто поступил вместе с нами на трехлетнюю программу, должны уже 150 летать (примерно по 50 за лето).
Як-18т сейчас строится (говорят, что оплачено минимум 4 машины), Л410 должны пригнать - вроде б/у закупили где-то.
Идет процесс переучивания инструкторского состава на 'Як', а это хороший знак (просто так никого бы не послали переучиваться).
Да, видимо следующий набор пойдет по Як-18т/Л410 и 150 часов.
Но, это просто то, что я слышу вокруг: разговоры: За что купил - за то и продаю:

2 uzool:
Старых инструкторов мало - около 10 всего.
Но ввели в строй 8 новых (насколько я знаю) - так что около 20 человек на оба летных отряда.
Всего курсантов - около 70.
По ускоренной программе включая меня - 12.

2 werwolf:
Здесь говорят так: 'Мед.комиссию прошел, значит поступил': Т.е. если ты не полный ноль в учебе, то экзамены почти наверняка сдашь! Но расслабляться не стоит, готовься!!!
Баранкин
24.05.2007 16:04
2 Fly:
Ты собираешься летать на Ан-2 в дальнейшем? Бороздить Севера и возить почту? Вряд ли.
Поэтому чем быстрее ты получишь своё CPL, тем лучше! А там уж будешь опыта в а/к набираться на другом типе...
Олег18Т
24.05.2007 16:19
Баранкин, приветствую!
Было такое выражение в конце 80-х, когда Т-шки убрали из лётных училищ: давать первоначальное обучение на Ан-2 это всё равно, что начинать обучать вождению на КАМАЗе, а не на "Жигулях". Всё правильно, наша цель - CPL! (почти в рифму) И неважно, на чём.
Алекс
24.05.2007 17:39
А какой тел.номер Сасовского что-бы туда позвонить и всё узнать про поступление ?
И если нет высшего можно-ли на ускоренную программу поступить ?
Олег18Т
24.05.2007 17:48
Алекс, на ветке уже всё это было.
Значит, http://sasovoavia.narod.ru/con ... все телефоны, только код города устарел, теперь 49133.
Ускоренная программа - на базе высшего, так что, вряд ли.
Fly
25.05.2007 01:21
2 Баранкин & Олег18Т:

Да. Вы правы! Полностью согласен!
Fly
25.05.2007 01:23
2 Баранкин & Олег18Т:

Да. Вы правы! Полностью согласен!
1..8910..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru