Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..818283..340341

76
29.05.2009 02:19
Извините если вдруг не в тему, кто подскажет как лучше быть, на данный момент 26 лет, летаю борттехником на Ил-76(военный), соответсвено закончил военный авиационный институт, хотел бы переучиться на пилота, соответсвенно ГА, в армии сделать это уже невозможно, как это можно сделать, через аэроклуб, или как автору ветки только через переучивание в каком либо из училищ, заранее спасибо.
Академик92
29.05.2009 02:59
2 Андрей66, не знаю обязательно иль нет, но мне сказали, что нужна, прикидываю, что они прикрываются ей, в смысле что вот мол компания нуждается в человеке, поэтому и взяли, поэтому и сузили круг претендентов( только авиа вышка) и не все специальности.Я так понимаю, что им супер выгодна эта тема, и они за нее сами бъются, но гаечки то им прикручивают, вот и все.Только самому стремно идти в а/к за справкой, чо я им скажу, что поступать собрался? Глюк какой то.
в Ульяновск
29.05.2009 09:07
Мужики, может кто-нить прояснить такую тему - Ульяновск заявляет, что доп. высшее образование у них возможно только на базе первого высшего технического. А если у меня первая вышка экономическая - есть какие-нить варианты? Или даже эти полтора-два миллиона рубелёв только для технарей? Неужели, если я приду к ним с деньгами и гуманитарным дипломом, меня отправят обратно? Наверняка кто-нибудь уже узнавал, просветите, ребят.

с благодарностью.
......
29.05.2009 09:35
Академику92, Андрею 66 и др.
На форуме 2(две) или три страницы назад, Вы уже поднимали вопрос насчет учебы на базе в/о
в Сасове или Красном Куте на бюджетной основе, т.е. по полному сроку обучения. Многие на ветке отнеслись к данному вопросу с иронией или восприняли как разговор не очем и т.д.т.п.
Академик92
29.05.2009 09:45
.
2 ...... Я не понял суть вопроса, можно конкретнее? В Сасово мне сказали -ты по возрасту не пройдешь, а про Красный то кут я не узнавал, если обломлюсь в Буграх, может и туда прокачусь.
Андрей66
29.05.2009 11:39
......: А ты за себя отвечай, а не за многих.
Девушка будущего пилота
29.05.2009 11:46
L/M: M-62: Спасибо большое за поддержку, просто мне этот Бугуруслан уже в печенках сидит, да и Любимый волнуется по поводу отлета, звонили в училище информации пока ноль.
Надеюсь действительно в августе хоть что - то будет известно, а может и после госов, они у них в июне, а до августа пусть повторяет английский.
Огромная просьба может у кого будет достоверная инфа по поводу отлетов в Бугуруслане сообщите пожалуйста.
Я думаю такая инфа и будущем выпускникам интересна будет, т.к. помимо того что поступать тяжело, потом год им придется зубрить по полной (а уж поверьте мне, я каждый день в Буг звонила, учил он ежедневно много и упорно, а эти задачи по навигации, а метео. Я когда это все увидела у меня волосы шевелится начали)
Уважаемые действующие летчики неужели Вы все это помните и понимаете, жуть юриспруденция проще и намного!!!
Андрей66
29.05.2009 11:47
......: А что делать если из-за какой то гребанной справки могут возникнуть в бугуруслане проблемы при поступлении.
L/M
29.05.2009 12:57
то 76: Увольняйся из армии и езжай в Сасово поступай, в прошлом году парень инженер по АДО Ил-76 вроде поступил туда на пилота.

То в Ульяновск: Посмотри контакты УВАУ ГА на их сайте. Могу одно сказать в твоей ситуации всё реально, там все эти вопросы решаемы, естественно не за малые деньги. Удачи!

То Девушка будущего пилота: Мы и сами хотим знать когда там всё прояснится, как с полётами так и с поступлением в этом году. На счёт навигации то это тема не простая, но знать её вполне реально, без неё никуда в лётной работе. Я хотел у тебя спросить, сейчас т.е. всех курсантов с В/О в том числе и твоего парня распустили по домам? И до какого? Дело в том что у меня знакомый там тоже учится на базе В/О, в общем не могу до него дозвонится… Примерно когда все они вернутся в назад в Бугры? За ранее СПАСИБО!!!

То Андрей66: Попытайся ещё где-нибудь её достать, если никак то забей, я думаю это не самая главная проблема при поступлении…

/////
29.05.2009 13:50
Более точнее в БЛУГА просят предоставить не справку с Авиакомпании, а типа гарантийтого письма с АК, что примут по окончании ЛУГА на работу. Руководство многих АК в кризисной ситуации может не пойти Вам на встречу. Некоторые руководители АК думают, если выдадут письмо или справку, то потом ЛУГА будут просить провести летную практику курсантов на базе АК и др. или затем потребуют немалые денежные средства за летное обучение в ЛУ.
Девушка будущего пилота
29.05.2009 14:55
L/M:
Да действительно пока он дома зубрит навигацию.
У моего первый гос 19.06.09 он учится в группе инженеров т.к. сам с В/О инженерным насколько я знаю там есть 3 группы 1- штурмана, 2- инженеры, 3 - ( в том году еще принимали) с В/о непрофильным
По отлету знаю, что летать сначала будут (если будет керосин) штурмана, потом инженеры.

/////:
По поводу справки, знаю точно (видела) Любимый возил в Бугры гарантийное письмо от АК о том что его примут после училища.
Гарантийка простая с подписью летного директора и печатью летной службы.
Как бывший юрист АК, могу сказать точно, что после обучения его бы не взяли, про это письмо некто знать не знал, все официальные в том числе особенно гарантийные письма подписываются ген дир. (а в его случае должно было быть две подписи Г.Д. и Летного и печатью организации, а не летной службы), но в училище в таких тонкостях не заворачиваются, следовательно если у Вас есть знакомые можете попросить их дать Вам такую гарантийку.
Кстати АК которая давала это гарантийку, лишилась сертификата эксплуатанта и уже не летает. Следовательно некто особо не придирается к гарантийке и обязательства АК, выполнит она или нет, не проверяет а нужна скорее всего такая бумажка в училище для галочки.
Девушка будущего пилота
29.05.2009 14:56
L/M:
Да действительно пока он дома зубрит навигацию.
У моего первый гос 19.06.09 он учится в группе инженеров т.к. сам с В/О инженерным насколько я знаю там есть 3 группы 1- штурмана, 2- инженеры, 3 - ( в том году еще принимали) с В/о непрофильным
По отлету знаю, что летать сначала будут (если будет керосин) штурмана, потом инженеры.

/////:
По поводу справки, знаю точно (видела) Любимый возил в Бугры гарантийное письмо от АК о том что его примут после училища.
Гарантийка простая с подписью летного директора и печатью летной службы.
Как бывший юрист АК, могу сказать точно, что после обучения его бы не взяли, про это письмо некто знать не знал, все официальные в том числе особенно гарантийные письма подписываются ген дир. (а в его случае должно было быть две подписи Г.Д. и Летного и печатью организации, а не летной службы), но в училище в таких тонкостях не заворачиваются, следовательно если у Вас есть знакомые можете попросить их дать Вам такую гарантийку.
Кстати АК которая давала это гарантийку, лишилась сертификата эксплуатанта и уже не летает. Следовательно некто особо не придирается к гарантийке и обязательства АК, выполнит она или нет, не проверяет а нужна скорее всего такая бумажка в училище для галочки.
76
29.05.2009 15:26
то L/M:
Большое спасибо за совет, сам к этому и склоняюсь, нет случайно контактов этого инженера по АДО?
Андрей66
29.05.2009 19:55
L/M:Справку достать без вариантов уже и в сибирьские авиалинии звонил и у себя на урале.Но желание поступит большое.Если отфутболят, то приедется в к/кут или сасово ехать
L/M
29.05.2009 23:17
то Девушка будущего пилота: Спасибо тебе большое за информацию. Мой знакомый кстати тоже в группе с инженерами учится. Значит ближе к 19-му июня постараюсь до него дозвониться.

То 76: Дружище координат у меня его нет. В Сасово приедешь по любому с ним словишься, у вышкарей спросишь про него, я думаю проблем с ним встретиться никаких не будет, за одно с ним обговоришь все моменты на счёт поступления.

На счёт этой справки о трудоустройстве в а/к после окончания ЛУ ГА, что так волноваться из-за неё? Как написала девушка это для галочки, какой то важной роли она играть не будет. Я понимаю что лишняя бумажка не помешает, но и без неё смело можно поступать. В прошлые годы кто поступал как будто у всех была эта бумажка из а/к? нет конечно, всё это полная чушь и бред, не об этом надо волноваться. Что по мне так это главное ВЛЭК по 1-й графе пройти и экзамены сдать, как никак не после школы идёшь учиться как 17-ти летний пацан. На здоровье я не жалуюсь, но и уверенности что в лёгкую пройду ВЛЭК нет хоть и до этого почти каждый год его проходил. Я даже отказался от всех вредных привычек, о чём совсем не жалею и при этом чувствую себя прекрасно!!! Так что ребята завязываем с синькой и куревом: )!
76
29.05.2009 23:32
то L/M:
Так и прийдётся сделать, в ближайшее время буду навещять училище и решать вопрос с увальнением из рядов ВС, как говорится ученье и труд всё перетрут.Если есть ещё какие советы с удовольствием выслушаю.
Читаго
30.05.2009 06:30
Народ есть кто из Читы?
L/M
30.05.2009 10:43
то 76: А ты до поступления успеешь с армии уволиться?это ведь не так то просто и по времени не так быстро? Примерно с 20-го июня начинают работать все приёмные комиссии в ЛУ ГА, времени катастрофически мало.
wim
30.05.2009 10:51
Есть курсант СЛУ с вышкой из Читы, если есть какие вопросы - пиши
Андрей66
30.05.2009 14:58
76: Если ты офицер то забудь на этот год о поступлении, процесс увольнения не так скор как кажется.Готовься на следующий год
76
30.05.2009 16:31
На этот год, я хочу хотя бы прояснить весь вопрос так как я оффицер то, этот вопрос увольнения примерно год, начну его сразу после поездки в Сасово, чтобы на следующий год начать решать вопрос поступления, только что прошёл очередной ВЛЭК, надеюсь с этим хоть проблем не будет.
Андрей66
30.05.2009 19:02
76: посмотри этот сайт, вдруг поможет http://uvolnaisya.ru/
димитровградец
31.05.2009 11:45
приветствую, увлеченных мечтой о небе! долго читал эту ветку и в конце пришел к выводу, что быстрее и , пожалуй, качественне, мечту эту можно осуществить, обучаяясь в америге, чем в наших ЛУ ГА. продать машину, кредит ещё попытаться взять и вперёд! только вот какие перспективы будут с американским свидетельством в РФ? подскажите пожалуйста кто знает!
76
31.05.2009 12:24
To Андрей66:
Спасибо, будем тоже изучать.
Андрей66:
31.05.2009 12:26
димитровградец: Если бы ты долго читал эту ветку, то не спрашивал бы тут таких вопоросов.Иди снова читай, там хорошо описали твое предложение о переучивании за рубежом...
димитровградец
31.05.2009 13:16
по ходу тогда что то упустил... ну если не трудно, тогда повторитесь кто нить пожалуйста, или когда примерно это обсуждалось? зараннее благодарен!
Андрей66
31.05.2009 15:14
димитровградец:Переучиться можно, но потом проблемы могут возникнуть при конвертированиии его в российское.Да и не так как это убедительно, как описывали.Слишком много подводных камней, проще здесь у нас в России....., хотя могу и ошибаться
Alex513
31.05.2009 15:31
Всем Привет.постоянно читаю ветку и вижу что по сути задаются одни и те же вопросы.Если у вас уважаемые товарищи поступающие, нет терпения прочитать еще раз всю ветку от начала до конца то в училище вам тяжко придется.Практически перед каждым экзаменом приходилось читать книжку в страниц 250, а то и больше, плюс конспект.Многие из тех кто учился на высшем, и я кстати в их числе, говорят что здесь учиться сложнее чем в академии или институте.Кто не верит-откройте нпп.Его надо знать практически до каждого пункта.И то что говорит девушка будущего пилота-все правда.Я своей жене тоже как то показал примерно сколько должен знать пилот.Она за голову схватилась.Так что ребята, особо не обольщайтесь насчет романтики.Читать придется очень много.Даже сейчас на полетах нас каждую неделю собирают пока и еще и еще раз спрашивают и по кулпу и по РЛЭ.Набирайтесь терпения.Тем более что учиться вам уже скорее всего придется 3 года.Оно вам пригодится.И не удивляйтесь что вам никто не хочет отвечать.Надоело уже писать по десять раз одно и то же.дальше.Хотелось бы узнать как там наши ребята в аэрофлоте поживают.Ну и вообще как выпуск устроился.Напишите если будет минутка.Всем удачи.
Alex513
31.05.2009 15:35

И еще.спасибо всем за поздравления.Баранкин, если бы не ты, и не эта ветка, вполне возможно я до сих пор бы ставил бы колодки под самолет и никогда бы не осуществил свою мечту.Так что тебе отдельное спасибо.Ну и заодно хотелось бы узнать как там твоя жизнь складывается.Ты уже начал летать, как линейный пилот в рейсы?Или там ввод в строй какой то есть?Удачи тебе
димитровградец
31.05.2009 16:50
щас смотрел- во флориде 36 тыс проклятых амер долларов стоит 190 часов налёта за 12 недель на турбовинтовых, и 48 тыс за 14 недель- 205 часов на реактивных. можно прямо там кредит получить но не просто. всему этому предшевствует переписка на оформление визы и ходьба в амер посольство- в общем вполне реально. а нужно это или нет надо наверное изначально в ОК а/к-ий проконсультироваться. знает ли кто е-мейлы а/к-ий?
VDA
31.05.2009 17:51
то Alex513: Ветка для того и создана чтобы все задавали вопросы а вы как уже курсант не еб...те здесь всем мозги. Все прекрасно понимают куда предстоит идти учиться и сколько придётся всего знать и НПП, НШС, РЛЭ и т.д. чтобы стать пилотами, так что не умничай. Летай раз судьба дала тебе такой шанс...
Турбореактив
31.05.2009 17:56
2 димитровградец:
Какие турбовинтовые, какие реактивные???Учать всех летать исключительно на поршнях...Вы, судя по всему, ваще не в теме...Пожалуйста, поройтесь по форумам, поисковикам что вообще нужно для того, чтобы стать пилотом, а то оставляете здесь о себе очень нехорошее впечатление...
ES Vocation
31.05.2009 20:09
Снобизм процветает. Мда ребята, высоко лететь будете. Будущие КВС-ы, итить растудыть. На головы только не гадьте.

димитровградец:

Отучиться в штатах действительно можно. И вопрос 35-40К$ - это самый решаемый вопрос. Приходите, платите, летайте. Другой вопрос - что делать дальше. Остаться летать в Штатах получится вряд ли - нужна грин-карта. В Европе - тот же вопрос с гражданством. Всё это на фоне того, что там и своих пилотяг сейчас никто особо не ждет. Если надумаете возвращаться в Россию - встанет вопрос о валидации FAA CPL в наше российское свидетельство. На сегодняшний день это или невозможно совсем, или нужно знать входы-выходы, иметь терпение, доп. деньги и железные нервы. Имейте это в виду.

Не так давно задавшись этим же вопросом, на сегодняшний день склоняюсь все-таки в сторону Ульяновска. На сегодняшний день, имхо, это наиболее реальный путь в небо. Дорогой - да, но за ценой не постоим. Хотя, если бы перспективы трудоустройства с FAA/JAA CPL были бы реальны - без сомнений учился бы в Штатах.

Думайте. С уважением.

P.S. Если где не прав по сути - поправьте, ребят.
to ES Vocation:
31.05.2009 23:57
Если на каждый вопрос отвечать по 20 раз, ветка будет не 82 страницы а 282 или около того. Когда вы задавали ваши вопрсы несколько страниц назад, на них здесь не было ответа и вам отвечали. В авиации приходиться часто изучать вопросы досконально и изучение данной ветки это просто цветочки по сравнению с тем с чем придется столкнуться, возьмите например отчет о 737-500 - 168 страниц. Так что поумерьте ваш пыл, если хотите что бы к вам адекватно относились.
ES Vocation
01.06.2009 11:11
to to ES...

Уважаемый аноним. Нет никакого желания вступать с Вами в какую бы то ни было полемику, и уж тем более нет никакого стремления к “адекватному” отношению некоторых персон, которые почему-то находят время, чтобы указывать мне на объемы авиационных отчетов и на прочие нравоучения, а вот по существу ответить человеку на вопрос, пусть даже это уже и было, у них времени нет. Я-то свой пыл поумерю (обещаю Вам больше не отвечать). Только сдается, что Вам с Вашей гордыней будет сложнее. Не серчайте. До встречи в эфире.

PS Прошу прощения у администраторов за флуд.
to ES Vocation
01.06.2009 13:22
Люди которые обладают информацией и делятся ей на этой ветке имеют право не повторять свои ответы по несколько раз для ленивых и невнимательных. При этом вместо благодарности их ещё и в снобизме обвиняют.
Информация с этой ветке, только среди моих знакомых, привела в лётную профессию более десятка человек.
димитровградец
01.06.2009 18:03
на самом деле ES Vocation прав (и вообще он производит впечатление адекватного, культурного человека), когда говорит о снобизме. никого не интересует чьё то раздражённое, субъективное мнение, ибо не хочешь отвечать, так лучше вообще промолчать, хотя бы потому что информация, выложенная раннее, имеет свойство терять актуальность. а если ветка станет на 280 страниц, так это даже скорее хорошо, чем плохо.

two ES Vocation: не претендую на абсолютную истину, но по ряду источников валидация FAA CPL в РФ - дело реальное! объясните пожалуйста почему вы изменили мнение в сторону Ульяновска?
p.s. г. Димитровград, кстати, в Ульяновской области!
VDA
02.06.2009 21:13
На счёт ВЛЭКа по 1-й графе пообщался с парнями которые проходили в БЛУ ГА, говорят что тоже жёсткий , наверное даже по хлещи чем в СЛУ ГА. В Бугуруслане терапевт ВЛЭК очень суровый, она же и председатель этой мед.комисии, короче коммунизм там хорошо процветает, типа того что давление должно быть 120/80 не больше не меньше, килограмм лишнего веса вперёд на велосипед и т.д. Так что чувствую будет весело проходить в Буграх ВЛЭК(тем кто поступает с в/о), в отличии от Сасово куда можно было приезжать со своим ВЛЭКом и он засчитывался(правда немного местные врачи мозги некоторым парили, но это не страшно), в Буграх такой халявы нет, ВЛЭК надо проходить только при училище т.е. со своим приезжать нельзя. Обусловлено это тем что якобы ВЛЭК БЛУ ГА не доверяет другим ВЛЭКам, в общем дибилизм полный… Ну нет сейчас идеально здоровых людей, у всех есть небольшие проблемы связанные со здоровьем, при том что с ними можно спокойно проходить ВЛЭК в нормальной поликлинике при той же авиакомпании, вот только врачам в Сасово и особенно в Бугуруслане это не объяснишь, упорные все до безобразия... Всем кто поступает в этом году в Сасово и Бугуруслан желаю удачи!!! Особенно с прохождением ВЛЭКа…
Андрей66
02.06.2009 22:25
VDA: Ну если они и вправду так будут в бугуруслане, то у них народа будет очень мало , потому как они в этом году сделали ограничения по образованию(авиационное) и планку денег подняли+ учиться почти также как в других училищах
АН-2 UUBG
02.06.2009 22:29
Есть положение об освидетельствовании, и любой ВЛЭК, который имеет полномочия для освидетельствования по 1-ой графе, имеет такой же вес как и ВЛЭК БЛУ ГА, а разговоры, типа верю, не верю, это их самоуправство, они же принимают результаты ВЛЭК из зональных комиссий, да и в правилах об этом не сказано. Так что если денег не жалко, можно освидетельствоваться у себя, а там как повезет, понятное дело ругаться шибко не надо. С другой стороны положительное решение другого ВЛЭК по 1-ой графе это тоже ваш козырь, что бы особо не прикапывались. В крайнем случае, если только один специалист докапается, есть ЦВЛЭК.
АН-2 UUBG
02.06.2009 23:14
Только что переговорил с товарищем, он поступал в БЛУГА в 2007, про ВЛЭК он сказал, что теоретически со сторонним ВЛЭКом можно, но он должен быть оформлен правильно. Не просто справка ВЛЭК, а полностью весь пакет: карта с фотографией, анализы, 086, псих и нарко справки, оригиналы: кардиограммы, ренген пазух и флюро, энцефало, прививки и тд. В этом году может по другому, уточняйте в училище.
klifA
03.06.2009 12:00
1729-1730 - Учимся, кто на МВЛ садится, кто на тех.Тальше туман.Ничего не обещают и перспектив не говорят, тренажер на на А расписан до декабря.С тулузой тоже, похоже пролетаем, потому как налет меньше 200часов.! чел с 15 на РПП садится, Несколько чел уехали в Красноярск на Ан2.
VDA
03.06.2009 12:29
то Андрей66: Понятное дело что в Буграх совсем охренели, денег в этом году надо 90т.р. +/- 10т.р., по срокам обучения не меньше 2-х лет и ещё с ВЛЭКом такие заморочки сделали, видите ли мы не кому не доверяем! а чем у них ВЛЭК то лучше? Везде ВЛЭК одинаковый и требования одни и те же…
Что толку жаловаться, всё равно ничего с этим не поделаешь, придётся по их правилам играть… Хорошо что есть выбор куда поступать или БЛУ ГА или СЛУ ГА, это немного успокаивает.

то АН-2 UUBG: Я могу по прошлому году тебе сказать что в БЛУ ГА со своим ВЛЭКом нельзя было приезжать поступать, я сам лично туда звонил, мне там так и сказали: “ Наш председатель ВЛЭК другим мед.комиссиям(точнее ВЛЭК) не доверяет, так что приезжайте и проходите у нас всё по новой” – Ну не идиоты? Физически я бы просто не успел пройти у них ВЛЭК, проф.отбор и ещё сдать экзамены т.к. поступление у них заканчивалось через 2-3 дня после того как я им позвонил. Когда я разговаривал с руководством Бугров моему ВЛЭКу по 1-й графе который я прошёл при ЛУ ГА ещё и месяца не было. Так что со своим ВЛЭКом ехать поступать в Бугуруслан в этом году без вариантов… Надо уже конкретно определяться с поступлением, куда ехать, времени осталось меньше 3-х недель…
Alex513
03.06.2009 21:48
To VDA
Во первых по ВЛЭК сасово вы даете неверную информацию.Те кто проходил ВЛЭК на поступлении не в сасово, их пропускали учиться, а на первой годовой их смотрели считай как поступающих и были люди кто после этого поехали на ЦВЛЭК и были те кто с него уже не вернулся на учебу.Так что не просто чуть чуть на мозги капают.
Во вторых-НШС учить не придется.
В третьих-не надо учить меня жить.Из за того что вы выкладываете неверную информацию, другие люди могут принять неверное решение.А ведь на ранних страницах все уже 10 раз написано.Причем от тех людей, кто сам поступал а не от мифических друзей и их слухов.
И не стоит здесь ругаться матом-это лишь показывает уровень культуры ниже плинтуса.Ладно бы в разговоре.Для этого мозгов особых не надо.
Но здесь это не показатель.
Всем поступающим удачи.
Alex513
03.06.2009 21:58
А вот за тех ребят кто прошел таки кучу испытаний в том числе и по англ и сидит сейчас без особой надежды и работы конечно обидно.Все таки глядя на опыт моих старших товарищей я все больше прихожу к выводу что наверное лучше сначала поработать на чем нибудь поменьше, но все же летать а не сидеть, а налетав некоторый опыт уже что то пробовать.Думается этот вариант мне подходит больше.Хотя каждый решает сам.Удачи вам ребята.Надеюсь ваше переучивание не затянется надолго.
Привет от всех кто начал летать этим летом в сасово
Экс-Инженегр
03.06.2009 23:29
То что мы сейчас сидим и ботаем - всё необходимо учить и получать соответсвующие бумажки об изучении.
Обидно другое: у тех кто без опыта работы и без этих бумажек (опасные грузы, первоначалка МВЛ, технически английский, уровень ИКАО) понятно сидят и ботают, но мужики то, действующие летуны у которых всё это есть, сидят и ботают вместе с нами. Мало кому удалось перезачесть что-либо из ранее изученного. Так что сидеть один хер придется, и не факт что меньше по времени.
Я ни коим образом не хочу сказать что получать сейчас летный опыт в виде налета на Ан-2 это бесполезное занятие, наоборот, сам по белому завидую нашим ребятам кто пошел летать на Ан-2 и уже не первый месяц в "боевых" отрядах, сидя за баранкой этого легендарного самолета, бороздят просторы пятого океана. Честь им и хвала. Но учить всё это им тоже придется... И не факт что в других компаниях это займет меньше времени чем в АФЛ...

ES Vocation
04.06.2009 09:06
2 Димитровградец

Подсветите свою почту, я написал Вам достаточно большой ответ, но не уверен, что нужно это выкладывать здесь.

2 all Пробился в качестве гостя на конференцию "Авиационный персонал России 2009" с возможностью поприставать к представителям АК. Будет интересная инфа - отпишусь (дело будет происходить 24 июня в Москве)
VDA
04.06.2009 13:14
то Alex513: Я вообще то тоже в прошлом году проходил ВЛЭК при СЛУ ГА и не надо мне рассказывать кого как дрочили, особенно те кто приезжал со своим ВЛЭКом. Были ребята у кого привезённый ВЛЭК без проблем прокатывал а были те кому приходилась побегать. На счёт НШС я привёл в общем среди этих нормативных документов. Кому ты нужен чтобы тебя учить? тебя в Сасово учат, надеюсь что хорошо. На счёт информации на “ранних страницах” ‘этой информации уже сто лет, много чего изменилось с того времени а левую информацию я здесь не кидаю а пишу как оно есть, так сказать из проверенных источников. Или может ты решил что раз ты учишься в Сасово то ты владеешь всей информацией о наборах 2009 во все ЛУ ГА? Очень в этом сомневаюсь. В мои планы не входит вешать лапшу на уши людям которые собрались поступать в этом году, наоборот пытаюсь как то помочь хоть какой то информацией, я так же читаю что пишет народ на этой ветки и делаю для себя выводы. На счёт мата в открытую я здесь его не выкладываю, так что про культуру речи ты кому-нибудь другому рассказывай… Ладно не будем тут выяснять отношения, всё равно это не к чему хорошему не приведёт, просто каждый останется при своём мнение... У тебя задача отлетать свою лётную программу запланированную на это лето в чём тебе желаю успехов!!! А мне бы поступить в какое-нибудь из 3-х ЛУ ГА в этом году… Как говорится каждому своё…
Денис Л.
04.06.2009 16:56
Уважаемый пилот Баранкин,

с самого начала слежу за этой веткой, т.к. имею схожие с тобой обстоятельства, описанные в первых сообщениях. Я от всей души поздравляю тебя с тем, что поставленная тобой цель реализована в полном объеме: начиная от поисков училища, поступления, тяжбы учебного процесса, неуверенности в правильности совершенного поступка, до первого соло, собеседования в аэрофлоте, и, наконец, сертификата А320! Крепко-крепко жму руку!

Эта ветка, в своем роде, - практическая инструкция к применению как воплотить свою мечту стать пилотом в жизнь. Я советую тебе потратить немного свободного времени для того, чтобы создать одну текстовую страничку в интернете и процитировать отсюда все свои шаги, сделав это в виде тайм-лайна, который будет весьма ПОЛЕЗЕН, а главное удобен для прочтения тем, кто сейчас так же, как и ты, 3 года назад, ищут ответ на больной вопрос: "...где учиться летать?!", какие необходимо сделать для этого шаги, а главное - возможно ли достигнуть желаемый результат, ввязавшись в эту авантюру в таком возрасте. Я думаю, что многие скажут тебе большое спасибо! (Если нет возможности это сделать, я могу взять этот процесс на себя.)

От дифирамб и советов перехожу к вопросительной части.

Итак, имея на руках воплощенную в жизнь мечту в виде сертификата А319/320/321, скажи, насколько сильна разница между мечтой в самом начале, от результата который ты достиг? Я имею ввиду не результат того, что ты летаешь, а саму профессию летчик. Оправдала ли она твои ожидания? Ведь, как мне известно, профессия пилот в России - это не только полёты за штурвалом самолета. Какие из твоих ожиданий не оправдались? Какой недостаток в этой профессии ты сейчас видишь (но не знал его, или относился к нему легкомысленно в самом начале)? Имеются ли какие-нибудь неблагоприятные моменты, связанные с тем, что ты пришел в эту профессию в 30 лет? Какие у тебя сейчас профессиональные планы на будущее (на ближайшие 5 лет и долгосрочные)?

Спасибо!
С уважением, Денис Л.

p.s. имеется большое желание познакомиться и задать эти (и многие другие) "больные" вопросы лично. Я живу в Москве, пиво за мой счет! :)
levashov_d@mail.ru
Alex513
04.06.2009 23:04
To VDA
Да, действительно, выяснение отношений на ветке где люди хотят узнать что то новое по поводу учебы на пилота-это дело пустое.Тут ты прав.Поэтому останемся каждый при своем.Хотя несмотря на то что я советую прочитать ветку с самого начала, ответ на вопрос дениса кот вот передо мной написал, я бы и сам послушал.Олег, как тебе летается? Расскажи.
А тебе VDA желаю удачи в поступлении.Цели то у нас одни-летать.Просто мы на разных ступенях.Еще раз удачи тебе и всем поступающим.
1..818283..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru