Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..777879..340341

Ivan-piv
05.05.2009 21:35
А с военником (кат.В) никак не пропустят???
,,ReyMcGrey!
05.05.2009 22:11
То Ivan-piv: С военником "В" не пропустят, его по любому председателю ВЛЭК надо показывать тем более ты будешь прходить ВЛЭК по 1-й графе, так что здесь без вариантов...Пытайся решить как то эту проблему.

то Тимоха: А что тебе мешает поступить???Здоровье если позволяет то ты можешь хоть в Питер хоть в Ульяновск поступать. Всё в твоих руках!!!
Ivan-piv
06.05.2009 07:07
спасибо.
Вот вопрос
06.05.2009 07:43
2 Ivan-piv
Теоретически военный билет можно "исправить" вполне легальным способом - нужно переосвидетельствоваться. Однако, в настоящее время это просто так не сделать, поскольку переосвидетельствование... отменено. Однако законные пути остались и тут вам придут на помощь соответствующие адвокатсткие конторы. Набираем в поисковике "антипризыв" и читаем до посинения форумы, там материала по вашей теме пруд пруди. Люди меняют категорию. И не призываются одновременно.
Вам придется приготовить круглую сумму, поскольку общаться с военкомом придется через адвокатов (а так просто с вами никто в ВК разговаривать не будет), несмотря на то, что я говорю об абсолютно легитимных вещах!
Обращайтесь в подобную адвокатскую контору, излагайте свои мысли. В итоге вами займутся.
Либо поступайте с приписным - тут об этом писали. Перец явился на ВЛЭК, с него требуют билет, а он грит, мол, нету, вот приписное... И пошел проходить :)))
ES Vocation
06.05.2009 13:58
мля, мужики, не могу отправить сообщение, что за байда
ES Vocation
06.05.2009 13:59
СPL:

Если честно, для меня обучение в Штатах - это на данный момент приоритетный вариант развития событий. Налета нет, на данный момент нахожусь на низком старте - подбиваю деньги и английский и пытаюсь определиться, по какому пути пойти. Учитывая то, что 1-я графа ВЛЭК для меня немного проблематична (хотя пытаюсь сейчас всё подправить) и что в России меня ничего не держит, в сторону Штатов я и склонялся. Но пообщавшись в приватной переписке с теми ребятами, кто прошел подобный путь, выявил две основные проблемы. Первое - процесс валидации CPL в российское не то чтобы сложен, а это просто натуральный пи$dец. Это если без купюр. Недавно получил письмо от нашего авиационного брата, который не так давно занимался валидацией FAA CPL. Ребята, это жесть. Помимо всем известных проблем, пилотское по общим результатам получается просто золотым, в прямом смысле этого слова, и ни о какой экономии от учебы в Штатах вместо России говорить вообще не приходится. Второе - остаться там тоже вряд ли получится, т.к. без грин-карты в Штатах я никому не нужен. Грин-карта есть - без проблем, только выбирай. Нету - сорри. Я, мля, о браке с гражданкой уже подумываю, ага...
ES Vocation
06.05.2009 14:00
Ну так вот. С получением FAA CPL ситуация такая. С JAA думаю примерно то же самое, смысл-то один.

Не отказываюсь и от варианта обучения здесь. К счастью ли, к сожалению, но для себя рассматриваю только один вариант - через аэроклуб. Не могу я себе позволить такой сасовский full-time. Первое - возраст (скоро 27, в 30 планирую уже быть в авиакомпании), второе - работа, которой я пока что готов пожертвовать только в случае отъезда за границу, но никак не в Сасово или даже в Ульяновск. Т.е., работу во всей этой эпопее постараюсь бросить как можно позже. Ну оно и понятно. Минимизирую риски.

Однако, как выясняется, получить CPL даже за свои кровные на сегодняшний день - проблема (в России). Подожду до осени. Если пойму, что здесь для меня вариантов нет - поеду за грин-картой. Осчастливлю старушку какую-нибудь на старости лет.

Такие дела, братцы. Anyhow, будем летать!

Если у кого подобные вопросы – пишите в личку, сдружимся/пообщаемся.

С наилучшими пожеланиями, Сергей.
ES Vocation
06.05.2009 14:01
Чудеса, мля! Ничего не понимаю, как всё чуднО, нах.
Банифаций
06.05.2009 18:10
2 Ну ты тёзка завернул! "Все умные герои всегда идут в обход" называется!!!;))))
Тимоха
06.05.2009 20:14
просто я определился с питером, но почему то как вариант, он почти нигде не звучит, ещё видел в инете список заведений, где можно обучится, там упомянули питер, но написали типа, что они не занимаются подготовкой пилотов, хотя на офф сайте написано, что по специализации "лётная эксплуатация вс" там обучится можно, и кому верить?
TIS
06.05.2009 20:58
то Тимоха: Обучают в Питере на пилотов в СпбГУ ГА так что не парься. Будет свободное время сгоняй туда пообщайся с курсантами или у начальства всю информацию узнай...Там 100% что на пилотов учат!!!
to ES Vocation:
06.05.2009 21:13
Брак с гражданкой США это около $25000-30000.
После получения FAA CPL с налётом 250 часов
в США вы никому не нужны как пилот даже с видом на жительство.
FAA CPL обойдётся $25000-40000.

Можно не жениться(экономия на лицо), а получить FAA PPL(просто любительское) и налетать
часов 200 по дешёвке в США и back to Russia.
Займет месяца 3. Ваш американский налет
можно будет засчитать после отмены приказа 510.
Потом хотите конвертируйте PPL, хотите решите вопрос с получением нашего с нуля, хотя не совсем, ведь налёт то уже есть настояшие 200часов. и потом в АУЦ за CPL и далее в Сасово за дипломом
Вот вопрос
06.05.2009 22:01
Весь вопрос в том, когда отменять 510 :)))
Вот вопрос
06.05.2009 22:02
поправка - отменят.
ES Vocation
06.05.2009 22:15
2 to ES Vocation::

Спасибо за информацию! Конечно же, про брак я в полушутку (хотя, как знать, как все сложится, когда мотивация дороже жизни). А поинструкторить до 1500 - святое дело. С другой стороны, можно было бы и "back to Russia", если бы кто здесь ждал...Посмотрим, что будет с 510, во истину.

А вообще, в течение ближайшего месяца решится вопрос с 1/2 графой ВЛЭК, и если попаду на первую, то однозначно буду искать пути здесь, дома. Надеюсь, что вся эта ситуация вокруг АУЦов всё-таки в ближайшее время прояснится.

Весь парадокс в том, что конкретно на сегодняшний день с нашей законодательной базой ситуация сложилась таким образом, что я вообще никуда дёрнуться не могу (если не брать в расчет фуллтайм в Сасово или вторую вышку в Ульяновске). И туда - в никуда, и тут никак. Ждем-с. До первой, что говорится, звезды.

С уважением.
Djony
07.05.2009 15:24
Привет всем форумчанам, прочитал все с первой страницы, чето может уже попутал, что то забыл, много букаф...Легендарной личности Баранкину отдельный привет, молодцом!!!
ES Vocation: вопрос тебе. Скоко будет стоить обучение в Ульяновске, на базе вышки?! если в курсе?!
отвечаю
07.05.2009 15:54
Звонил недели две назад в Ульяновск, так вот с вышкой если нет налета вообще то обучение обойдется чуть больше 1, 5 млн руб {теория+тренажер+отлет(45час)=PPL +теория+тренажер+отлет(105час)=CPL} по срокам только теория занимает около 24 недель. Если есть PPL, то налет (какой-бы то не был)зачтут как на PPL, т.е. 45час, остальное все равно не учтут (получается если есть PPL, по деньгам примерно лям). Вот такие "пироги пекут" в Ульяновске.
Тимоха
07.05.2009 16:26
спасибо за информацию, буду готовиться, а кто нибудь знает как там в питере по деньгам?
Вот вопрос
07.05.2009 16:27
Т.е. этот АУЦ особенный, он CPL выдает, а остальные - верблюды, выходит так?
Не понятна картина. В 510 написано про все АУЦы.
andrejj
07.05.2009 21:08
Уважаемые летчики ГВФ окажите помощь в одном вопросе. Я сам военный лётчик.Закончил вертолетное училище . В училище летал на вертолетах Ми-2У, Ми-8Т. После окончания училища летал на вертолете Ми-26(Т) сейчас по настоящее время на Ми-8т и Ми-8МТВ2.До училища летал в аэроклубе на Як-52.Моя стихия это самолёт. Поэтому подскажите возможно ли переучиться с вертолета на самолёт возраст у меня 36 лет.Если да то где , и сколько это будет стоить и по возможности где можно достать пилотское удостоверение. Заранее благодарю. Прошу меня не критиковать.
andrejj
07.05.2009 21:12
Уважаемые летчики ГВФ окажите помощь в одном вопросе. Я сам военный лётчик.Закончил вертолетное училище . В училище летал на вертолетах Ми-2У, Ми-8Т. После окончания училища летал на вертолете Ми-26(Т) сейчас в настоящее время летаю на Ми-8т и Ми-8МТВ2.До училища летал в аэроклубе на Як-52.Моя стихия это самолёт. Поэтому подскажите возможно ли переучиться с вертолета на самолёт возраст у меня 36 лет.Если да то где , и сколько это будет стоить и по возможности где можно достать пилотское удостоверение. Заранее благодарю. Прошу меня не критиковать.
Vils
07.05.2009 21:15
Андрюша, служи родине в МВД и выполняй свои замполитские обязанности и не ипи мозги людям.
andrejj
07.05.2009 21:21
Уважаемые летчики ГВФ окажите помощь в одном вопросе. Я сам военный лётчик.Закончил вертолетное училище . В училище летал на вертолетах Ми-2У, Ми-8Т. После окончания училища летал на вертолете Ми-26(Т) сейчас в настоящее время летаю на Ми-8т и Ми-8МТВ2.До училища летал в аэроклубе на Як-52.Моя стихия это самолёт, так уж получилось. Как говориться от самолёта я не отвык. Если бы была возможность то без проблем я поднял и посадил Як-18 и 52.Поэтому думаю трудностей с переучиванием не испытаю Поэтому подскажите возможно ли переучиться с вертолета на самолёт возраст у меня 36 лет.Если да то где , и сколько это будет стоить и по возможности где можно достать пилотское удостоверение. Заранее благодарю. Прошу меня не критиковать.
Vils
07.05.2009 21:24
Да Андрей, мне казалось что у тебя с головой лучше:((
Брежнев Л. И.
07.05.2009 21:28
В Ульяновске всё работает, техническая вышка обязательна, без неё даже разговаривать не будут, аэроклубам запретили подготавливать на CPL для того чтобы такие центры как в Ульяновске понаоткрывать, так куча $ идёт дяде Ване, а так государству
Djony
08.05.2009 08:04
ну хоть с ценой вопроса понятно.....т.е. надо 1, 5 млн всего то:) да уж.....
Djony
08.05.2009 08:04
ну хоть с ценой вопроса понятно.....т.е. надо 1, 5 млн всего то:) да уж.....
Андрей66
08.05.2009 12:49
Хорошая сумма, мне на нее 10 лет копить........
an-28
08.05.2009 13:35
пилотское купи в переходе и будь счастлив!!!!!
to аn-28
08.05.2009 19:22
если вы пилот, то зачем глумиться?
Ну а если нет, то покупка пилотских
это дело очень стрёмное для пасажиров
такого пилота.
an-28
08.05.2009 19:28
ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ!!!!!!!!
an-28
08.05.2009 19:28
ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ!!!!!!!!
Димыч
08.05.2009 19:38
to: кто сейчас учится в Сасово.
Здравствуйте. На следующей неделе я планирую посетить СЛУГА, с целью познакомиться с училищем и узнать разрешат ли мне поступать в него. Возможно ли встретиться с кем-нибудь из вас и пообщаться, чтоб провели небольшую экскурсию? Я еду из Петербурга, так что если кому-нибудь надо что-нибудь привезти из дома, пишите на ящик, оставляйте координаты. Так же буду благодарен за информацию о гостинице, где можно остановиться, и о том по какой дороге лучше ехать – через Рязань или через Егорьевск.
С уважением, Димыч.
Если есть желающие из Петербурга съездить в Сасово, могу взять пару человек. Программа примерно такая: 12 мая в 5 утра отъезд из Питера, вечером размещаемся в гостинице в Сасово, 13-14 мая посещаем училище, 14 мая во второй половине отправляемся домой.

to аn-28
08.05.2009 20:42
ПОШЕЛ НА Х.. КОЗЕЛ!!!
an-28
08.05.2009 21:37
да ладно тебе обижаться!!!! ты же понимаешь что это так!!! просто от полетов отстраняешь чаще как правило людей закончивших не летное обучение а аэроклубников!!! да и мужиков жалко, после 30 тяжеловато всетаки обучение на тот же боинг или арбуз!!!!!!
прагматик.
08.05.2009 22:36
государство х.. пусть сосёт с такими ценами.закрыли сипиэль получение в России -народ за бугром учиться будет, эт дешевле и быстрее выйдет, чем 3 года бред в училищах слушать от старых маразматов по цене переучки с ноля на боинг.
Тёмыч
08.05.2009 23:43
То Димыч: Я тоже из Питера, можешь на ящик мне написать?
Андрей66
08.05.2009 23:48
прагматик-ну на счет старых маразматов-ты погорячился.Я думаю они как раз чему то учат.А 3 года, это не так уж и много.Кто хочет летать, тот и пойдет.Несмотря на возраст
Андрей66
08.05.2009 23:50
прагматик-ну на счет старых маразматов-ты погорячился.Я думаю они как раз чему то учат.А 3 года, это не так уж и много.Кто хочет летать, тот и пойдет.Несмотря на возраст
ES Vocation
09.05.2009 00:02
Что-то я не понял: если у меня первая вышка экономическая, я в Ульяновске не смогу отучиться? А на каком, собственно, основании? Полный привет, мля.
abignale
09.05.2009 00:08
Андрей66:

прагматик-ну на счет старых маразматов-ты погорячился.Я думаю они как раз чему то учат.А 3 года, это не так уж и много.Кто хочет летать, тот и пойдет.Несмотря на возраст

Ага, научат, как водку пить и пивом запивать...Если вы идете в СЛУ чему-нибудь научиться, то это пустая затея, если же за корочкой, то дерзайте...Но пилота там из вас не сделают.
Банифаций
09.05.2009 00:43
Всех с наступающим Праздником!!!
---------
09.05.2009 08:03
to abignale:

Не согласен, сам отучился в СЛУ ГА как курсант, а до этого подлётывал как любитель, очень помогает когда в тебя базу закладывают, и потом в авиакомвании эти знания далеко не лишние, особенно когда начинаешь зачёты по теории сдавать. Впрочем Баранкин об этом здесь уже писал. Про опыт полётов тут даже говорить не надо, когда тебя учат люди которые этим занимаются 20-30 лет.

http://www.sasovoavia2008.naro ...
прагматик
09.05.2009 08:48
для того чтобы прочесть несколько книжек и понять их суть необязательно три года оплачивать работу училища.ну а инстр.с 20 летним стажем можно найти в аэроклубе, за более вменяемые деньги по налёту...пр.510 это свободная конкуренция по русски в сфере образования.все действия направлены на одно -СРУБИТЬ БАБЛА.
abignale
09.05.2009 09:26
2 Много точек:

Тебе со мной соглашаться не надо, я прошел оба пути, поэтому могу судить объективно;за границей человек, закончивший летную школу-это готовый пилот, который на следующий день в состоянии переучиться на все что угодно(хотя он не знает высшей математики, истории КПСС, химии и прочей херни, которая никогда не пригодится)...Выпускние СЛУ-это человек, которого потом надо год учить заново, потому как он не знает ни хера и после этого не факт что он на что-то переучиться...Так что не надо мне рассказывать про опытных инструкторов, сам так думал раньше, пока не попал за границу, там 20-летний пацан утрет нос любому дяде Васе предпенсионного возраста.
----------
09.05.2009 09:34
К сожалению, 510 приказ, это результат проделок тех самых аэроклубовских инструкторов (не всех), расписывающих налёт и АУЦов которые на это закрывали глаза.
----------
09.05.2009 09:43
20-летний пацан, он и есть 20-ти летний пацан, он в лучшем случае соображать начнёт годам к 25-27, а заграницу с Россией сравнивать не надо, там слишком многое по другому, в том числе и положение с приписным налётом, у нас ведь пробовали как у них PPL+200+CPL, а получили тучу плюшевых пилотских и приказ 510.
--------
09.05.2009 09:58
Про заграницу: FAA CPL CFI IR ME выпускник с налётом в 250 может это сделать за 3 месяца, но кроме как работать инструктором в аэроклубах в следующие 3-5 лет до налёта в 1000-1500 часов он ничего делать не будет, и никто его никуда переучивать не будет, ему даже легкий двухмоторный самолёт в прокат не дадут до 500 часов налёта, а в приличную а/к его возьмут только с дипломом бакалавра по авиационным наукам, на одного моего знакомого Southwest Airlines делали запрос на подтверждение подлинности его диплома в ОЛАГА.
abignale
09.05.2009 10:00
2 Много точек:

20-летний пацан, взявший кредит на учебу, работающий инструктором, у которого из зарплаты вычитают 2/3 каждый месяц-это уже сформировавшаяся личность, так как такой выбор делают только ОСОЗНАНО.Не сравнивать с советьским прототипом, поступившим на учебу за счет гос-ва и в случае чего ни за что не отвечающим.Согласен, в России путь в авиацию PPL+CPL- это фикция, так как отличаться от западного аналога он будет как небо от земли...Ну если не хватает мозгов придумать что-то в этой связи, единственный путь-посылать на учебу за границу с возможностью конвертации в российское пилотское...Только так вы получите готового пилота+английский мин.4 ур-ня+не надо никакого МВЛ...
abignale
09.05.2009 10:10
--------:

Про заграницу: FAA CPL CFI IR ME выпускник с налётом в 250 может это сделать за 3 месяца, но кроме как работать инструктором в аэроклубах в следующие 3-5 лет до налёта в 1000-1500 часов он ничего делать не будет, и никто его никуда переучивать не будет, ему даже легкий двухмоторный самолёт в прокат не дадут до 500 часов налёта, а в приличную а/к его возьмут только с дипломом бакалавра по авиационным наукам, на одного моего знакомого Southwest Airlines делали запрос на подтверждение подлинности его диплома в ОЛАГА.

Вы слышали звон, не знаете где он...Уж простите, но вы очень далеки от всего этого...Возьмем Европу:интегрированный курс СPL ME/IR (с теорией ATPL) займет у вас 14 месяцев с переучиванием на 737 или 320, сейчас кризис конечно, но раньше таких 19-летних мальчиков сажали сразу в правое кресло, ниче летают и по сей день.
1..777879..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru