Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..717273..340341

alexandr33
28.03.2009 19:01
Брежнев Л. И.:

Ну что касается меня, так это не планы, это слезы:( Как говорится провентелировал вопрос с налетом в аэроклубе, т.е. пойти по пути Alex1977, нашел "Федерацию любителей авиации", созвонился (556-51-50), там дали телефон инструктора с которым по налету надо договариваться напрямую..., созвонился, летают в Быково, самолет ЯК-18, стоит это 190 руб./мин., на том я и сдулся..., на свою фин.положение сетовал выше. А вообще конечно шикарный вариант, как абсолютно правильно заметил Alex1977 путь этот недешевый, но зато понятный и вполне однозначный.
alexandr33
28.03.2009 19:05
А вообще, выбирать есть из чего, вот ссылка... http://www.flydreams.ru/blog/? ...
IL-2
29.03.2009 17:11
Здраствуйте дорогие друзья .
сам сейчас рассматриваю возможность поступления в лётное училище
по возрасту (мне 31)в сасово не прохожу остаётся бугуруслан и кр.кут
ответте пожалуста
1. что вообще происходит в бугуруслане (о сасово информаций полно а оттуда ни гу-гу )
2. есть у кого реальный телефон кр.кута или адрес сайта (если он у них есть)-там ввели возростные ограничетия.и вообще побольше любой информаций.
adsl
29.03.2009 17:45
IL-2, что именно интересует про блуга?
,,ReyMcGrey!
29.03.2009 21:49
То IL-2: На сколько я знаю в БЛУ ГА в этом году будут принимать абитуриентов исключительно после высшего авиационного образования и людей которые летают в качестве штурманов, борт-инженеров(типа как для переучивания на пилотов, но учиться им тоже по полной), на счёт возрастных ограничений если честно ничего не знаю. В СЛУ ГА можно после любой вышки учиться, но возрастные ограничения до 30 лет. В КЛУ ГА тоже вроде можно учиться после вышки, но по полной программе 2 и 10. В принципе сейчас везде придётся в районе 2-х и более лет учиться, так что пробуйте!!!
Банифаций
30.03.2009 01:33
2IL-2 и ReyMcGrey от куда у вас такая информация по возрастным ограничениям в СЛУГА? Насколько мне известно ограничений нет. Так что вперёд!!!
Банифаций
30.03.2009 01:51
Кто такая Лика? Нахрена дворнягам с тётьками совокупляться? Нафига ей дуре счёт если дальше стола и туалета и не сходишь! Непоняяяяятно??? Требуем продолжения!!!!
IL-2
30.03.2009 02:35
Уважаемый adsl
1.есть ли реально возростные ограничения ?
2.из разговора с неким Петровым (один раз удалось дозвониться по телефону что на сайте)
выяснилось что в этом году- " для лиц поступающих с высшим и средне-специальным обучение платное (2400т.р)но если вы пренесёте документы что за получение образования вы платили то обучение - бюджет" . потом сказали что перезачтут часть предметов и както невнятно что возможна сокращённая программа.- что здесь правда что нет?
3. телефон училища по которому реально что-то узнать?
4. медицину проходят в училище или можно у себя в городе.
5. на сайте сказано что лица с вышкой и ср. спец. проходят тестирование тесты свои или
ЕГЭ
6. где достать методички и есть ли они.
спасибо.
IL-2
30.03.2009 02:40

а про возростные ограничения мне сказали по телефону когда дозвонился в СЛУГА.
Банифаций
30.03.2009 03:16
2IL-2 Странно, сам разговаривал с зам. по учебной работе и он сказал, что ограничений по возрасту в этом году скорее всего не будет
Hushkits
30.03.2009 06:15
День добрый всем. Кто нить можеть подсказать на счет поступления в бугуруслан при наличии высшего летного образования и корочки штурмана/бортинжинера? Интересует все от требований при поступлении до условий проживания и обучения! Заранее всем спасибо!!!
,,ReyMcGrey!
30.03.2009 13:59
ххх
fpl56
30.03.2009 14:36
napiwi svoy emeil podskaju.
IL-2
30.03.2009 18:53
друзья а кто знает какая сейчас ситуация в трёх училищах
по конкурсу , по проблемам с горючим и инструкторами и.т.д.
Maverick77
30.03.2009 18:57
Всем привет! Ребят подскажите такую вещь: мне 26 лет, в 92 году попал в аварию, была повреждена нога, точнее кости все целы а вот шрамы на бедре есть! Вся скмья до десятого колена лёчики. Есть возможность пройти ВЛЭК или лучше даже не соваться? Высшее образование есть, занимался ктикбоксингом... короче всё нормально со мной но на коже стоят отметины - что делать?
Пилюлькин
30.03.2009 18:59
Скажи -- собака покусала. И ещё -- если ест запись медкарте поликлиники -- абзац.
Травматолог
30.03.2009 19:11
А разве медкарта поликлиники всплывает на ВЛЭКе?
////
30.03.2009 21:18
На некоторых ВЛЭК, просят предоставить медкарту из поликлиники для изучения специалистами.
Кандидат09
30.03.2009 22:58
И не просто предоставить! В прошлый раз на ВЛЭКе не могли разобрать, что в форме 86 мне написал терапевт. Так они ЗВОНИЛИ из Внуково в поликлинику, поднимали мою карту, говорили лично с терапевтом... Оказалось - она написала "патологий нет".
Тёмыч
30.03.2009 23:27
Всем привет!На счет ограничений по возрасту.Они как бы и в прошлом году были, те кому более 30 проходили сначала собеседование с директором, после чего он им(как правило) разрешал поступать.Так что вперед:)!Сегодня разговаривали с одним из руководства, он сказал, что для тех кто после вышки будут обычные экзамены, а набор планируют 120 человек.Но зная наше училище, могу сказать, что все еще может поменяться сто раз:).
Баранкин
31.03.2009 00:08
Всем привет!

Хочется поделиться радостной новостью...
Наконец-то состоялась аэродромка на Airbus 320-214 бортовой VP-BWI
Летали в Ярославль.
Мне выпало лететь первым (из трёх проверяемых стажеров), а вообще в самолёте только 5 человек было - инструктор, нас трое и штатный второй пилот, который занимался документами и иногда, сидя сзади, вел связь. Странное ощущение - такой большой и абсолютно пустой самолёт... Мы все уместились в кабине.
Взлетел в Шереметьево с полосы 25 левая, долетел до Ярославля (автопилот только в горизонтальном полёте), откатал программу - 6 кругов, пять из которых с посадкой и немедленным взлётом "touch and go", а в середине один уход на второй круг с заранее задросселированным двигателем.
Баранкин
31.03.2009 00:10
Потом летал второй стажер и затем третий отлетал программу и вернулся в Шереметьево. Сажал в Шереметьево уже инструктор.
Ощущения, надо признать, двойственные (впрочем, как всегда и бывает): с одной стороны энтузиазм и радость "ну наконец-то", а с другой стороны еле ноги до дому потом дотащил - такой эмоциональный напряг был. После взлёта в Ш нас прилично болтало, собирать "стрелки в кучу" было не так просто.
Баранкин
31.03.2009 00:10
Офигенные ощущения от влетания в сплошную стену облака - на такой скорости лёгкий озноб берет и самоль конечно потряхивает.
Полосы и рулёжки... Ну кто бы мог подумать, что они все такие кривые и ухабистые? Пилоты жеж ещё и сидят далеко от колес - т.е. получается, что сильнее всех на ухабах подпрыгивать приходится в кабине.
Баранкин
31.03.2009 00:11
Все круги без использования автопилота. Кажется два без использования автомата тяги. Один круг на одном двигателе (инструктор задросселировал левый после второго разворота), заход на одном и уход на второй круг с высоты около 70 метров. Сложнее всего наверное при уходе на одном - оч. большой разворачивающий момент возникает - вроде готов, но я все равно поздновато его поймал.
Главнокомандующий
31.03.2009 00:11
Снова вопрос про армию:
Те, у кого вышка без военной кафедры и не служившие в армии имеют шансы на поступление и последующее получение свидетельства коммерческого пилота?
Говорят наличие военника обязательно. Ведь даже если поступить в аспирантуру то военник не выдаётся, а даётся отсрочка на 1 год.


Тёмыч
31.03.2009 00:12
Олег, поздравляю!!!Браво!!!Ну вот и сбылась твоя мечта!Даже не знаю, что еще сказать.Очень рад за тебя!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:)
Баранкин
31.03.2009 00:12
На посадках инструктор иногда немного вмешивался. Жестких посадок не было, разве что небольшие подвешивания проскакивали у всех троих, как мне показалось.
Основные замечания: частенько, создав крен, не до конца его потом убираю (остается пару градусов и самоль постепенно в эту сторону начинает уклоняться) и слишком резко делаю управлящие отклонения ручки (ну это от нервов наверное).

Ну вот примерно так...
Всем удачи!!!
А учиться, да... предстоит всю жизнь!
Баранкин
31.03.2009 00:16
Спасибо! )))
Банифаций
31.03.2009 00:34
Олег, мои искренние поздравления!!! Жму лапу!!!Рад за тебя!!!
yakuzas2008
31.03.2009 04:24
Привет всем!А вот такой вопрос - после 4 лет чкаловского (слон)на 2 курс лётного училища?
Yakuzas2008
31.03.2009 04:34
Я обращаюсь к Олегу Баранкину, извиняюсь я конечно, не в теме (действительно нет времени весь форум читать)а как Вам удалось всё-таки стать пилотом?
klifА
31.03.2009 04:40
коротко- поступил в СЛУГА, потом в Аэрофлот, теперь летает)))
Главнокомандующий
31.03.2009 08:57
Олег поздравляю!!! Яркий пример для подражания. На классный самолёт переучился.

Но хочется повторить вопрос про армию, а то покоя не даёт:
Те, у кого вышка без военной кафедры и не служившие в армии имеют шансы на поступление и последующее получение свидетельства коммерческого пилота?
Говорят наличие военника обязательно. Ведь даже если поступить в аспирантуру то военник не выдаётся, а даётся отсрочка на 1 год.
,,ReyMcGrey!
31.03.2009 11:26
То Баранкин: Реально есть с чем поздравить!!! И от меня прими огромные поздравления!!! Я слышал вас там сразу готовят на А319, А320, А321??? Типа того что они аналогичные. По крайней мере мне так мой бывший однокурсник сказал, он уже с осени 2-м на Airbus летает т.е. его сразу обучали на 3 типа(или на 2 не помню, но не на 1 это точно).

То Главнокомандующий: По прошлому году могу сказать что в СЛУ ГА военник требовали, но и были те кто поступали после вышки и без воен.кафедры т.е. их допускали до вступительных экзаменов, как они мутили хрен знает. Вопрос в том если ты поступишь и военкомат пробьёт где ты, я думаю будет не очень приятно с учебной скамьи в армию, хотя может и проканает. Пробуй, всё равно ты ничего не теряешь!!!

Тёмыч
31.03.2009 11:47
То Главнокомандующий.У нас много народа без военника учасься.Поступать можно конечно.Это не преграда.Если нет военного, нужен приписной с тем, что ты годен к военной службе без ограничений.И он должен быть не просрочен.Я в плане печатей.Вообще это все надо только для ВЛЭК, там смотрят.На учет в военкомате вставать не надо, так что маловероятно, что твой военкомат найдет тебя тут:)
Баранкин
31.03.2009 17:12
2 ReyMcGrey:

Да, мне сегодня выдали сертификат на три типа сразу (Airbus 319/320/321) - они их не различают. Кабина ведь абсолютно одинаковая! Есть естественно отличия по массе и длине. Плюс незначительные отличия систем.
Но летать первое время, точно знаю, дают только на 319/320 - потому что на 321 опасность "tail strike" гораздо выше - позже на 321 допуск дают.
,,ReyMcGrey!
31.03.2009 18:13
Кабины у них одинаковые, единственное как ты и сказал отличаются по длине фюзеляжа и по массе ВС. Всё равно летать на А319 и А320 я считаю что это уже круто!!!
Удачи тебе в освоении этих ласточек!!!


P.S. может когда-нибудь в будущем напишишь как А380 осваеваешь:))), но до этого надо ещё будет дожить...Главное чтобы стремление было!!!
NNM
01.04.2009 09:41
Господа, подскажите если в приписном "Годен с ограничениями по кат В" (причина в зрении, в 1999г. проходил мед осмотр, на к-ром вписали эту запись), а пробный ВЛЭК пройден, зрение 1 на оба глаза, примут на пилота в СЛУ ГА. Сам думаю, что принять должны поскольку пройден ВЛЭК. Кто нибудь сталкивался?
NNM
01.04.2009 09:42
вернее так:
"Годен с незначительными ограничениями"
Ибрагимов
01.04.2009 10:07
to NNM
C такой записью в приписном 100% до ВЛЭКа даже не допустят, однозначно только кат А должна быть!
NNM
01.04.2009 11:43
to Ибрагимов
Была сделана лазерная операция, теперь зрение еденица. в приписном написано "Годен с незначительными ограничениями", перед поступлением буду проходить ВЛЭК в Петербурге, вряд ли вообще спросят приписное свид-во. С результатами ВЛЭКа поеду поступать в Сасово. Результаты ВЛЭК примут. Так когда же могут тормознуть?
Кандидат09
01.04.2009 11:58
Товарищи, сдававшие ВЛЭК в Сасово!
Подскажите, у них там стандартные таблицы у окулиста, или буквы переклеены? И есть ли там авторефрактометр?
Банифаций
01.04.2009 12:27
2NNM На ВЛЭК в училище в любом случае военник(приписное) попросят и там Гр А должна быть (без ограничений), А иначе возникнет вопрос , как ты вообще ВЛЭК прошёл? Тут только вариант с переосвидетельствованием!
NNM
01.04.2009 12:56
to Банифаций
Ясно! Благодарю за вниамние!
ну даже если возникнет вопрос у комиссии "как я прошел ВЛЭК?" то вряд ли возникнут проблемы если я скажу что лазерная опарация сделала свое дело! Или они противники подобного? Потому что у нас в Петербурге что в Пулково, что в Академии пилоты, прошедшие операцию, спокойно проходят ВЛЭК даже говоря об этом с осведетельствующим врачом.
Как считаете стоит ли в таком случае говорить приемной комиссии что ВЛЭК я прошел несмотря на незначительные ограничения годности к службе военной благодаря лазеру?
,,ReyMcGrey!
01.04.2009 13:08
То Кандидат09: Я в 2008году прошёл ВЛЭК по 1-й графе при поступлении в СЛУ ГА(правда с поступлением пролетел из-за несданного экзамена). Таблицы с буквами вроде стандартные, единственное есть ещё там таблица с кольцами с разорванными сторонами, которые указывают разрыв вниз, вверх, влево или вправо и соответственно ты отвечаешь куда показывает направление разрыва(схема примерно та же что и с буквами). Но есть одно НО, вот эти самые кольца с разрывами у окулиста на маленьком листочке типа карточки, точнее там всего одно кольцо, которое она берёт в руку и вращает влево и вправо, т.е. таблицу она не использует. При наличию хренового зрения можно и запороться на этом этапе. Всё это для того чтобы ты не наеб…л окулиста, как это многие любят, выучив таблицу с буквами. Некоторые врачи там очень прошаренные. Так что если есть дефекты со зрением то старайся устранить их до поступления в лётку…

Ибрагимов
01.04.2009 14:12
to NNM:
Тогда встречный вопрос, а в армии служил, или к службе ты не годен, а летчиком работать можешь?
Повторяю ещё раз, НЕ ДОПУСТЯТ ТЕБЯ ДО ВЛЭК с такой записью!!!
NNM
01.04.2009 15:29
to Ибрагимов
в армии не служил, был на сборах, учась в Унивеситете Гражданской Авиации в Петербурге, сейчас офицер запаса (ОБУ), к службе как уже писал годен с незначительными ограничениями,
в УГА поступал на пилота, но не пропустили по зрению, поступил на другую специальность, закончил в 2006, поработал... и осознал что желание быть летчиком было неспроста и решил стать пилотом, сделал лазерную операцию, зрение стало еденица на оба глаза, вижу отлично, заплатил 2000 руб чтобы испытать себя на ВЛЭКе в УГА, прошел, хоть врач и заметил что я сделал операцию. Пожелали Удачи. В Мае пойду на день открытых дверей в СПАТУГА, дадут направление на ВЛЭК для поступления в СЛУГА, и пойду туда же в УГА проходить ВЛЭК, но уже по направлению. после поеду поступать в СЛУГА, если региональная комиссия не будет наделена полномочиями принимать экзамены у лиц после ВУЗа. Потом могут возникнуть какие-нибудь сложности...уже в СЛУГА после поступления... как считаете?
,,ReyMcGrey!
01.04.2009 16:13
То NNM: Молодец!!!Я вижу ты отчаянный парень!!!Раз уже настроен то по любому проходи в Питере ВЛЭК по 1-й графе и привози с собой в СЛУ ГА когда будешь сдавать вступительные экзамены. Мне кажется что должно прокатить!!!Раз задался целью то только вперёд!!!
NNM
01.04.2009 16:46
to , , ReyMcGrey!
Благодарю за Позитивный Взгляд! Авиация всегда была и остается рискованным увлекательным Делом! Дай Боже ей Сил и Процветания! Постараемся на Славу нашей Авиации, За Воздушный Флот! Крепчайте Мужчины!
Джеймс Кук
01.04.2009 17:24
Ребята, уточните момент по ВЛЭК и военнику: Спрашивают ли военник при прохождении влэка и прочих процедурах, если человек уже вышел из призывного возраста?

Пример:Допустим мне 28 лет и по действительному состоянию здоровья я ВЛЭК прохожу, но военник у меня с негодной статьёй.

Всем большое спасибо!
1..717273..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru