Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..646566..340341

warhawk
23.10.2008 12:58
2 МВН
Диплом о высшем образовании дает одно огромное преимущество перед средним образованием: способность действительно эффективно самостоятельно учиться.
Если кто то не согласен со мной - пускай идет лесом со всем остановками. В полемику я вступать не буду.
Дмитрий 12345
23.10.2008 14:15
Посмотрел какая дискуссия развернулась. Хочу сказать, что нам перезачли только гуманитарные предметы. Все летные дисциплины такие как аэродинамика навигация двигатель и многие другие оставили в полном объеме. Так что не думайте что мы выйдем недоучками. Особо хотел выделить работу преподавателей. Это действительно высококлассные специалисты.
Paplaka
23.10.2008 14:20
Интересно, что из МАевского диплома перезачитывают?
Ideolog
24.10.2008 16:24
2Paplaka
Олег, а что, уже актуально? ;)

2Сасовцы
Парни, держитесь, вам совсем не много до полетов надо выстоять, а там хоть трава не расти :)
Страждущий
24.10.2008 16:51
Дмитрий12345:
Хотелось бы узнать, какой восновном возраст у нрода после вышки, которые с вами учаться?
Ideolog
24.10.2008 21:19
Оффтопку

2Paplaka
Дружище, извиняй, спросоня тебя Олегом обозначил %)
Johny
24.10.2008 21:47
Мне кажется что из-за таких людей как МВН авиация России находится в таком положении как щас. У нас в буграх есть человек которому 45 вроде бы лет, правда он БИ с ту-154 а так в основном средний возраст 25 лет. я ещё хочу сказать что не все пришли сюда не имею о авиации не малейшего представления. у кого то есть авиационное образование кто-то работал в этой области, например у меня есть и первое и второе.
Беломорец
24.10.2008 23:00
Страждущий:

Дмитрий12345:
Хотелось бы узнать, какой восновном возраст у нрода после вышки, которые с вами учаться?


Как мне сказали:в Сасово после вышки учатся ребята кому даже ближе к 40 годам.Даже есть женщина-КВС Л-410.
Дмитрий12345
25.10.2008 13:49
Основной возраст 25 27 лет. Самому взрослому 35.
klif
30.10.2008 14:53
Женщина с Л-ки это по "любительской" программе, она только за дипломом.У нее работа есть. А господам "черепам" об этом все - таки говорили, предупреждали ответ был один- поступим разберемся.Теперь ноют.Ну теперь-терпеть, ждать полетов и не ныть - свалите будете локти кусать поздно будет.Время быстро пройдет.Учи КУЛП, череп)))!!!
Анониммм
02.11.2008 13:18
Щас работу не найти... В мск особенно и об этом предупреждали всех. а ныть будут тогда, когда в свои 25-30 лет, с семьей и без работы, будут пытаться устроится на летную работу.. Щас еще цветочки, все эти сокращения...
ОФИГНВШИЙ
06.11.2008 14:24
пойдем в ГИБДД
ОФИГЕВШИЙ
06.11.2008 14:35
В krasair З/П с августа не платят, кризис сука!Но ни че скоро он закончится, как раз к концу обучения эти пацаны и займут свои места в кабине гы гы.Т.К. пойдет новый виток в экономике вверх!
Paplaka
06.11.2008 15:04
Точно, ну его нах, подамся лучше в менты... У них при любом режиме и кризисе работы хватает :)
Еще курсант
08.11.2008 14:49
Вот, читайте с середины страницы, о деффиците ЛС, такого, какой он есть на самом деле(на даты постов смотрите):

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ворошиловка
08.11.2008 22:37
Ребята, кто в Сасово! Как у вас дела? Вас уже выпускают в город? У вас хоть затопили - дали-то воду горячую? Слышала, у вас уже начался тренажер! Это здоворо! Вы держитесь там!!!
Dmitry84
09.11.2008 03:44
Всем доброго времени суток!
Я буду не оригинален, если расскажу о своём огромном желании в 24 года заполучить доступ в небо в качестве пилота гражданской авиации. Так сложилось, что ВО получил экономическое, но с детства мечтал быть лётчиком. Проработав несколько лет в авиакомпаниях в административном персонале, решил реализовать свою мечту, пока не поздно. Считаю, что лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не решился сделать. Но есть одно НО, хоть многие с спрашивали про военный билет, а он у меня имеется, но ответа на свой вопрос в ветке не нашел. Так вот многие спрашивали тут, если в военном билете прописано: НЕ ГОДЕН К СТРОЕВОЙ СЛУЖБЕ, то путь для прохождения ВЛЭК закрыт. Я спрошу по другому, если прописано: ОГРАНИЧЕННО ГОДЕН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ и присвоено военское звание РЯДОВОЙ, с такими записями можно отправляться на ВЛЭК???
Спасибо заранее всем откликнувшимся.
""""
09.11.2008 07:38
смотря почему ограниченно
Доброжелатель
09.11.2008 09:54
Dmitry84, уже поздно.... Летичики не нужны никому:
читайте http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Dmitry84
09.11.2008 12:33
Хочу более оптимистично смотреть на это. Посему считаю, что если сейчас и настал период рецессии, то он в любом случае остановится и сменится ростом. Экономика циклична.К тому такой огромной стране, как РФ для её нормального функционирования и развития, просто необходимы нормальные транспортные связи, между регионами, в первую очередь авиа. Даже правительство начало потихоньку понимать это, правда пока только обещая, обеспечить дотации на перевозки на дальний восток. Так же начали разбираться потихоньку с ценами на авиа-керосин, и он реально начал снижаться, по крайней мере снижение по сравнением с летними ценами в МАУ уже порядка 19%, для сравнения цены на бензин упали на сколько? максимум на 4-5%. Ведь в первую очередь в послании ФАСу от В.В.П. и Д.А.М. было именно навести порядок на рынке авиационного керосина, выявить сговор. А рынок бензина попал как бы до кучи, ибо о нем тоже вскользь обмолвились. Безусловно это очень мало, и не повсеместно, в регионах сложнее, особенно за Уралом, но тренд-то положительный! А вообще удивительная страна у нас, во всем мире цены на ГСМ снижаются под влиянием цен на нефть, у нас под влиянием распоряжений правительства в ультимативной форме.
К тому же, касаемо моей ситуации, пока выучусь, глядишь и пройдет период спада, и потихоньку начнётся подъем, и можно будет хорошо выскочить. Посему вопрос для себя оставляю актуальным. Но как я понял нужно сделать справку из военкомата с расшифровкой? Где-нибудь можно увидеть список диагнозов, с которыми все-таки можно идти на ВЛЭК? А то сегодня выходной, и он, наверное, не работает, а так неймётся узнать =)
shnur
09.11.2008 13:14
Dmitry84, дружище у меня та же проблемма, тоже категория В.
Насколько я успел узнать, с категорией В (ограничено годен) до ВЛЭКа не допускают. В училище с этим просто домой отправляют, вроде. Я звонил в Сасово сказали с такими документами у нас не пройдете. Поступать можно если ты "Годен с небольшими ограничениями", тогда требуют выписку из военкомата почему.
Так что я сейчас прохожу переосвидетельствование (а это опять таки проблемма), чего тебе и желаю =)
Dmitry84
09.11.2008 14:14
shnur, спасибо за ответ.
Есть проблема, если я захочу пройти переосвидетельствование, то я конечно пройду, и есть вероятность, что окажусь годен =) Есть ли смысл ждать 27 лет, после "терять" военник и уже после идти на ВЛЭК?
Подскажите как быть в такой непростой ситуации...
shnur
09.11.2008 14:56
Dmitry84, Я думаю, что 27 ждать не следует в любом случае. Тебе же, судя по нику, как и мне 24? В авиации возраст играет важную роль, и терять из за военкомата несколько лет я думаю не стоит. А признаться годным и пойти служить это же разные вещи ;) Благо уклонистов пока спецназ не ловит;)) Правда не знаю, как это сочетается с учебой в училище.
Dmitry84
09.11.2008 15:40
Да, полных годков мне 24.Так понятно. Значит совершенно точно, что с В-Ограниченно годен путь в небо закрыт. Остается тогда переписать В-Ограниченно годен на "Годен с небольшими ограничениями". Благо живем в стране больших возможностей =) Главное желание. Шнур, ты собрался тоже с В на "Годен с небольшими ограничениями" перескакивать?
""""
09.11.2008 16:05
общаюсь с одним курсантом по асе, рассказывал как-то, что после первого курса некоторых забрали служить, но они после школы поступали... ну это так, к сведению ;)
ОФИГЕВШИЙ
09.11.2008 23:16
Dmitry84 shnur а откуда вы если не секрет?
shnur
10.11.2008 00:14
Я сейчас всеми известными науке способами стараюсь военным доказать, что абсолютно здоров, То есть Годен. Признаться получается это с большим трудом. Просто не хочу в училище светить статью "Язва 12 перстной кишки", которая к моему стыду была только на бумаге, но это уже совсем другая история из прошлой жизни;) Но по факту я здоров и делаю на это упор.

ОФИГЕВШИЙ, я из Москвы.
Dmitry84
10.11.2008 00:36
Шнур, да у нас с тобой и диагноз одинаковый! Только вроде не хватает ещё слова зарубцевавшаяся или как-то так. =)
Подожди, так если ты военным докажешь в свои 24, что ты годен, есть ненулевая вероятность уехать вместо казарм Сасово в казармы Российской армии... Я думаю нужно открывать другую категорию (Годен с незначительными ограничениями).
Я тоже фром Москоу.

У меня вопрос для Johny.
Насколько я понял, ты проходишь сейчас обучение в Буграх. А вступительные испытания такие же: математика и изложение? И срок обучения вырисовывается в 2 года?
shnur
10.11.2008 01:02
Можно и с незначительными ограничениями, это неважно, главное что бы пропустили в училище. А пропустят с с незначительными ограничениями (с такой расшифровкой, что типа была язва) или нет я не знаю. Скорее нет чем да, язва это же серьезная штука. Ну в крайнем случае можно и отслужить, в конце концов Цель оправдывает средства. Да и год это в принципе терпимо. Правда все равно не хотца.
airbag
10.11.2008 09:01
Dmitry84:

Да, полных годков мне 24.Так понятно. Значит совершенно точно, что с В-Ограниченно годен путь в небо закрыт. Остается тогда переписать В-Ограниченно годен на "Годен с небольшими ограничениями". Благо живем в стране больших возможностей =) Главное желание. Шнур, ты собрался тоже с В на "Годен с небольшими ограничениями" перескакивать?

Дмитрий, нуден только (!) А- годен, почитай, уже 100 раз повторялось, сраниц 6-7 назад, посмотри, я уже писал, Б- "Годен с небольшими ограничениями" почти с 99% не прокатит (нужна выписка из ОВК по диагнозу) переосвидетельствование в военкомате с 2005 года отменили, заново медкомиссию крайне затратно и проблематично, напиши в личку, может подскажу что.
airbag
10.11.2008 09:01
Dmitry84:

Да, полных годков мне 24.Так понятно. Значит совершенно точно, что с В-Ограниченно годен путь в небо закрыт. Остается тогда переписать В-Ограниченно годен на "Годен с небольшими ограничениями". Благо живем в стране больших возможностей =) Главное желание. Шнур, ты собрался тоже с В на "Годен с небольшими ограничениями" перескакивать?

Дмитрий, нуден только (!) А- годен, почитай, уже 100 раз повторялось, сраниц 6-7 назад, посмотри, я уже писал, Б- "Годен с небольшими ограничениями" почти с 99% не прокатит (нужна выписка из ОВК по диагнозу) переосвидетельствование в военкомате с 2005 года отменили, заново медкомиссию крайне затратно и проблематично, напиши в личку, может подскажу что.
епекре
12.11.2008 08:22
Подумайте ребята над своим будущим..ситуация поменялась в корне...приём закрыт в а/к, или требования минимум 4000 часов налёта...сам уже прошел точку возврата...с опасением смотрю в будущее. Очень много знакомых мыкаются и не могут найти работу....везде отказы или максимум заносят в базу.
Пилот ту5
12.11.2008 08:31
епекре: подтверждаю.
shnur
12.11.2008 11:13
Будем надеяться на вечный русский.... Авось все исправиться.
JET
14.11.2008 12:01
Привет! расскажу и я в 2 словах про Сасово.Во 1-х очень по многим пунктам не согласен с предыдущими ораторам.Тут абсолютно нормальные условия для проживания, на квартиры пока не отпустили, да и разговоров как то пока мало об этом.Идет бурное обучение(программа отлета планируется на АН2), все больше приближающееся по тематике к летному делу(плавно начинаются тренажеры), ради этого обучения, кстати:) , я думаю мы тут и собрались, ну а то что взрослым мужикам пришлось потерпеть слегка отсутствие теплой воды или листья подмести и.т.д.-думаю ничего страшного!:)Есть конечно мелкие жизненные моменты которые хотелось бы изменить, но не на курорте мы-так что потерпим))))Зато , помоему , большинство людей тут довольны тем что они тут и идут к своей цели...мечте!!!
Так что всем собирающимся поступать-дерзайте, думал до поступления, да и сейчас уверен-СЛУ ГА лучшее место в которое можно поступить для обучения на пилота ГА.Ближайшим летом, говорят , набор будет больше чем был в этом году!
Удачи!
керинский
16.11.2008 11:51
Вроде в армию не забирают после переосвидетельствования в ВК. Потому как уже давным давно уже в запас переведён. Знающие поправьте.
Dmitry84
17.11.2008 11:12
airbag, Скажи пожалуйста, а как писать в личку? Не могу на это форуме что-то разобраться. Если я правильно понял, то твой адрес это airbag@bk?
Атский Кот
17.11.2008 11:15
Кто-нибудь на этой ветке сталкивался с кистой в пазухе носа? Она не большая и не мешает ничему, но с ней не пропускают ВЛЭК по 1-ой. Есть ли какие-нибудь способы её удалить?
Dmitry84
17.11.2008 11:43
Нашел в ФАПе статью по которой я не прохожу - 23. Но ниже в приложении 6 написано следующее:
Требования разработаны с учетом характера заболеваний, особенностей течения, степени функциональных нарушений и влияния заболеваний на профессиональную работоспособность. Требования дают основу для вынесения медицинского заключения о степени годности авиационного персонала к работе (обучению) и учитывают возможность применения в каждом конкретном случае принципа индивидуального подхода.

И ниже описание к статье 23:
Статья 23. По этой статье освидетельствуются лица с язвенной болезнью, гастритами, колитами. Результаты лечения острых случаев и обострений заболеваний должны контролироваться эндоскопически. При хороших результатах лечения гастритов (в том числе эрозивных) и колитов авиационный персонал допускается к работе по специальности.

При не осложненной язвенной болезни летный состав, бортоператоры и бортпроводники подлежат лечению до 3-х месяцев. При осложнениях язвенной болезни и после оперативного лечения повторное медицинское освидетельствование возможно через 6-12 месяцев в зависимости от типа операции и результатов лечения.

Диспетчеры допускаются к работе после закрытия листка нетрудоспособности. Лица, у которых впервые выявлена рубцовая деформация двенадцати перстной кишки без клинических проявлений, от летной работы не отстраняются.

Посему, как мне стало ясны из текста, люди забракованные по этой статье могут попытать счастье.
Внимание вопрос, может кто-нибудь уже проходил путь и может подсказать, с чего начать и куда идти?
airbag
17.11.2008 12:04
ТО Dmitry84

да, верно
й
19.11.2008 12:55
то Dmitry84:
летная работа не курорт- если есть проблемы , то они усугубляются и очень быстро....
Респект и Уважуха
23.11.2008 07:37
Баранкин! Дружищще! Как ты?
Респект и Уважуха
23.11.2008 07:37
Баранкин! Дружищще! Как ты?
ТУ-95мс
23.11.2008 08:29
Как, как?Баранки гну!
Johny
24.11.2008 17:50
To Dmitry84
Да экзамены русский и математика. По срокам тоеория до конца июня будет у нас потом отлет, как отлетаем так свободны, насчет конкретных сроков отлета сказать сложно, т.к. зависит от многих факторов.

На ВЛЭК как уже было сказано нужно только А, проверено, я 4 года назад даже когда ВЛЭК на бортпроводника проходил у меня в приписном было написано Б - годен с незначительными ограничениями, так пришлось ехать в военкомат и исправлять все на А.
cf
27.11.2008 17:32
to МВН
Не согласен с тобой, школьник он кто, дурень, т.к. не пожил (утрирую) и не знает ничего и стремиться то особо не к чему, его будущее ему туманно. Ну вот ты себя помнишь в 18 или 19 лет, лично у меня одно желание было это секс, в результате менеджер среднего звена, который пытается себя найти, т.к. офис ему уже остоеб.....и сколько таких в Моск и Спб, я думаю очень много и все они отмазанные от армии и сидящие в офисах думают о другой профессии т.к. все остальное у них есть. А человек который имеет высшее образование и понял, не его. и ему интересней другое, то он со всей жадностью мозгов будет хватать знания и уверен, сможет изучить за год или два то, что школьник будет изучать 5 и то все не освоит, гдето сачканет, вспомните как экзамены сдавали.
К вопросу образования, в начале ветки было про иностранческие летные школы той же америки, любой может стать пилотом, в инете видел даже журналюга какойто америкосовский в 33 года стал к.пилотом.
И еще хочу поведать всем, бытует мнение, что наше образование самое лучшее и т.п. иногда даже по телеку слышал об этом. так вот хочу вас заверить, что это полный бред, поработав в америкосовско- европейской компании система всех этих тестирований, я имею ввиду в професиональном плане, инженеров, айтишников и т.п. специальностей, очень сложное, и чтобы сдать какойто экзамен, надо не только знать предмет, но и иметь опыт работы с этим предметом, причем не маленький, даже боюсь представить какой тест или экзамен сдают летчики боинга :)
А насамом деле уверен самолет в управлении не тяжелее машины, просто более большая ответсвенность, так вот пример на последней luxury выставке были самолеты типа наших ан2 с парашутом, т.е. заглох твой двигатель, кончилось горючее и вообще за время полета ты стал шизофреником, ты медленно приземлишься на парашуте и возможно в 100% случаях останешься живым, если только не на воду и не умеешь плавать :)
Поэтому лавры на шею вешать всем пилотам считаю не стоит, думаю в ближайшее столетие дети наших детей будут управляться с вертолетом не хуже нас с автомобилем.
Интересно есть ли такой форум космонавтов, типа хочу космонавтом. По секрету расскажу что космонавты это теже летчики только очень здоровые, а управляют ими как обезьянками из диспетчерского пункта, т.к. все делает автоматика.
GoodKID
28.11.2008 18:03
Привет всем страждущим... И не только. Кому интересно - куда поступать/летать ли, на земле ли работать/ - есть Омский летно-технический колледж ГА (ОЛТК ГА). Готовят пилотов Ми-8, техников.
Сейчас такие терки у пилотов (Ту-шек в частности); инженера/штурманы - кто по проворней - в пилоты подаются, некоторые инженеры - и на Ми-8 механиками "становятся". Видимо у самолетной авиации - перспектива работы на зарубежной технике (в основе), а наши ПЕПЕлацы отживать будут, без последующей замены на новые отечественные.НО! Вертолетной авиации - еще ОЙ как жить, да жить. Отсюда и вывод - стать пилотом Ми-8, летать преспокойно, учиться всего 2г. 10мес. (если не ошибаюсь). В будущем - можно и на самолеты переучиться... Сам окончил ентот колледж, учился 4 года - выпустился сразу бортмехаником [б/м], ибо ПЕРВЫЙ ВЫПУСК; более года работю именно б/м на 8-ках, Ми-171 освоил. Таперича есть запал переучиться в пилоты, рискнуть так сказать, однако не из-за отсутствия работы - самому захотелось...
В общем не с целью рекламы, но из побуждений помочь: официальный сайт (информация практически полная) http://www.oltkga.land.ru/
...и может есть кто РЕАЛЬНО переучившийся из б/м (б/и) в пилоты - подскажите свой опыт, где каие камни поджидают, информацию собираю - но пока облом... За ранее благодарен!
Летающим - чистого неба и мягких посадок, желающим - успехов в получении ОТЛИЧНОЙ професии!
Т-154
28.11.2008 19:21
Некое резюме информации, из того что знаю про лётную работу на 737 с выпуска (если неточности, поправьте):
Выпустился паренёк из УЗ в июле, болтался по всяким курсам МВЛ и т.д. до сентября, определил для себя основного работодателя, пошел в различные АК, разбрасывает свои резюме и контакты, разговаривает с нужными людьми. Поговорил с основным работодателем, пообещали, что всё кошерно будет и сядет паренёк ни много ни мало на 737. Радость, счастье, начинается у него нелёгкая пора сдачи всяких нормативов и зачетов, носится, читает талмуды огромные на забугорном языке, так учится где-то с октября до декабря (и не видать его было сутками). Дальше, сдав все зачеты (ВЛЭК полугодовой подошел тогда, как раз некстати), отсылают паренька на 3 недели (вроде на 3 хотя может и на две) в Англию на тренажеры. Прошел он эти тренажеры, вернулся, за неделю – две сдал оставшиеся зачеты начал вводиться. Вот честно, хз сколько он вводился, я этой системы так и не понял до конца. Вроде бы в мае он начал считаться полноценным пилотом.
Сейчас, уже 2 года прошло, с тех пор как он выпустился. Сдаёт какие-то зачеты постоянно (раз в 2-3 месяца – конструкция и т.д.), англицкий раз в год, постоянно повышает квалификацию (опасные грузы и т.д.), ВЛЭК два раза в год (большой и маленький), в Англию на тренажер ежегодно на 2 недели. Летать получается, где-то по 80 часов, хотя в последнее время сложнее всё стало, но держится. З/п, скажем прямо, не такой уж фонтан (да, согласен, что деньги на 737 хорошие, в сравнении с Ту просто гигантские , но в банке, при тех же усилиях можно и побольше сделать, даже сейчас). Вечный гемор с паспортом и визами всякими. Постоянные проблемы с «графиком» - пилотом без машины быть просто преступление. Отдыхает два раза в году по месяцу.
Так что, уважаемые, если у кого-то иллюзии по поводу романтики, лёгкости бытия или легко достижимого финансового благополучия пилотов в РФ (а никуда более вы не попадёте), отбрасывайте их сразу. Тем более, что подавляющему большинству выпускников любых УЗ не видать ни боинга, ни арбуза как собственных ушей, по крайней мере, года 3-4 это точно. А отсюда летанье по помойкам (в смысле 4 часа за рейс) со всеми вытекающими.
Тем, кто выпустился сейчас (время великих миграций), вообще не завидую, но судя по Баранкину, народ крепкий и всё у них получится.
Сам же я, не смотря на понимание того, что за жопа там творится, всё равно туда иду, ну или, по крайней мере, стараюсь пойти.
disa322
29.11.2008 21:44
Такой путь: техник или инженер("слон")-бортмеханик - пилот, подойдет тем, у кого проблема с 1-й графой ВЛЭК, т.к. для переучивания на бортмеханика ВЛЭК проходят по 2-й графе. Только бы хватало терпения и конечно-же время.
1..646566..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru