Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..606162..340341

Sasovo-Minsk
13.08.2008 13:55
Тёмыч:

Ну что, вот и всё, вот и закончилась вся эта многомесячная эпопея,


Темыч, эпопея еще даже не начиналась. А начнется она твоей встречей с Аксеновым Юрием Иванычем, и предстоит Вам долгий и нелегкий путь, и дай Вам Бог, что бы эта эпопея оказалась именно многомесячной, а не многогодовой (я имею ввиду учебу в Сасово)...

Прими мои поздравления по случаю удачного поступления,

Добро пожаловать в Сасово!
LKLDa
13.08.2008 15:19
http://vkontakte.ru/club4140028

многим поможет....
BGР
13.08.2008 17:49
От всей души поздравляю всех поступивших!Не сомневаюсь, что закончат все!Ибо человек в таком возврасте более мотивирован.Особенно прйдя такую эпопею:-))))))
Интересно, когда все поступавшие отпишутся?После заслуженной релаксации?:-))))Посмотрел-с этой ветки начинали 19 человек.Один не поступил(ZALEX).GLIDER, PAPLAKA, IDEOLOG, P.P, Алексей.К. до училища не дошли, четверо поступили.Итого 10.Ждём вестей ещё от 9.Надеемся, хороших:-))))
Тем кто не поступил-не вешать нос!
Теперь пару мыслей по поводу перспектив трудоустройства.Я вижу тут и так уже все увидели на примере Олега, что трудоустраиваться в Москве, да ещё в Аэрофлот, мягко говоря, не осмотрительно.Поехал бы на окраину-уже давно бы летал...И глупости такие мысли, что в провинции на АН-24 это потерянное время, никаких песпектив и болото затягивает.Запомните!ДЛЯ ЛЁТЧИКА ГЛАВНОЕ НАБИРАТЬСЯ НАЛЁТА И ОПЫТА!Особенно начинающему...И поверьте, шансов перебраться в Москву на иномарку из провинции больше, чем у вас было вообще поступить в училище:-))))Тем более у регионалов тоже иномарки приходят на смену советскому авиапрому.
Об иностранцах и обучении(это взаимосвязанно).Начнём с того, что не загорами время, когда средние заведения типа Сасово отомрут.У государства не хватает денег на подготовку(в необходимом колличестве)военных лётчиков...Ещё несколько лет назад все эти Сасово и Бугры государство активно пыталось сплавить авиакомпаниям.Что бы те готовили для себя кадры.Не получилось...Мелкие бы не потянули.Крупные отлично понимают, что подготовка в этих училищах(только без обид)близка к нулю.Я имею ввиду не лётчика вообще, а именно пилота которого можно равноценно поставить рядом с иностранцем получившим коммерческую лицензию в Европе.Да что там говорить.Посмотрите на чём выпускают теже молдаване и с каким объёмом и уровнем англйского.Поэтому авиакомпании взяли другой курс.Пока на переучку своих и привлечении опытных из провинции.С перспективой привлечения иностранцев.
У средних училищ будет только один путь.Взять ту же программу европейских школ коммерческих пилотов и готовить по ней.ЗА ДЕНЬГИ!Конечно россияне обучение за 60-70 килоевро не потянут.Но платить будут авиакомпании.И я скажу, что пробиться на учёбу таким как вы будет легче.Одно дело, когда в директорат за направлением на учёбу пришёл школьник.У которого впреди ещё бурная юнность.А другое когда семейный человек, закончивший институт и уже твёрдо знающий чего хочет:-)))))
Учебные заведения типа Ульяновска пилотов выпускать не будут.Маразм-учить лётчика пять лет за счёт государства:-)))))Будут повышать квалификацию до линейного.Теорию.Заочно.
И ещё.А кто сказал, что иностранцы приедут просто работать?:-))))))Приедут или опытные Капитаны и инструктора за вменяемые деньги.Или молодёжь с CPL за вожделенными 1500 часами всё равно за какие деньги:-)))))
Целый роман получился:-)))))
Удачи всем!
Glider
13.08.2008 18:48
BGР, толково сказано!
Ворошиловка
13.08.2008 19:23
Ребята!!! Поздравляю всех поступивших!!! Вы - молодцы!!! Сделали великое дело!!!
Беркут
13.08.2008 21:23
Поступил в КЛУ ГА!
alex513
14.08.2008 13:08
Я поступил!!!Блин, даже не верится.
Молчу, потому что огромное количество проблем навалилось на мою голову-и не хватает времени их решить.
Но в любом случае все поздравляю.Удачи.
alex513
14.08.2008 13:31
2 ГСМщик

И неужели нет никакой возможности восстановиться?
Если у меня будет такая ситуация, то я лучше водилой пойду работать или дело какое нибудь попытаюсь замутить, но, имея летное свидетельство работать гсмщиком?Не знаю, я бы не пошел.Хотя люди все разные и ситуации у всех разные.Может вы директором топливо-заправочного комплекса работаете, и зарабатываете больше чем все поступившие в Сасово?

А по поводу нехватки пилотов-то она есть, но все равно нужно пробиваться просто так ничего не делается, а уж такие дела и подавно.
По поводу иностранцев я спорить не буду, может быть вы боле владеете вопросом ФАП, но лично мне кажется, что не будет этого-слишком уж велика разница в системе-подготовки, языке, сертификации, менталитете.По долгу службы часто общаясь с иностранными плотами, я для себя такие сделал выводы.Кой-что я в этом вопросе тоже понимаю, т.к. общаюсь не с руководством, а с рядовыми пилотами.

Всем.
Поздравляю всех, кто поступил.Мы еще полетаем!!!
Будет хоть на старости лет что вспомнить.
Дмитрий12345
14.08.2008 13:53
Поздравляю всех кто поступил. МОЛОДЦЫ. Увидимся в августе.
Те кто не прошел не отчаивайтесь. Пробуйте в следующим году.
Paplaka
14.08.2008 14:26
Алекс, хорошо сказано: Будет хоть на старости лет что вспомнить. Ты имел ввиду водилой-дальнобойщиком? Это сейчас у тебя "приятные хлопоты". А еще душевная присказка-пожелание на прощание среди абитуриентов: еще вместе в одной кабине встретимся! Дима, спасибо за совет :) обязательно им воспользуюсь. А завтра в БЛУГа день Х.
Glider
14.08.2008 14:41
alex513, ты нереально крут ! ;)))))

На самом деле очень раз за тебя, как и за всех, кто с собой в сентябре сядет
за парты :)), грызть гранит летного дела

Молодца, на днях тебе позвоню :)
Тёмыч
14.08.2008 21:18
Всем спасибо за поздравления! Очень приятно видеть когда за тебя искренне радуются!:)
Да, согласен с alex513, дел свалилось море на плечи, и все надо закончить за полторы недели. Но хлоподты действительно приятные, как сказал Рaplaka!
Bazar_off
14.08.2008 22:04
TU-154:
С тех пор, как в 98 не поступил в Балашов и пришлось идти в ненавистный ВУЗ


Тем не менее, поздравляю с поступлением теперь!!!
Вот так да! Сколько раз убеждаюсь, насколько тесен авиационным мир! Я тоже в 1998 не поступил в Балашов, а через год моей alma mater стало славное Армавирское ВВАУЛ, которое я успешно закончил; Отечеству служу и по сей день.
Еще раз поздравляю!
TU-154
15.08.2008 12:23
2 Базар офф
СПАСИБО! Да, мир тесен!)))

2BGP: TU-154 и Алексей.К.-это одно лицо, то бишь Я! ):
alex513
15.08.2008 12:26
Да хоть бы и водилой...
Я на машине студентом 1, 5 года компы возил-тоже мне нравилось ездить.Летать, конечно же лучше, но если бы я выбирал, работать после высшего образования технарем в Авиации за 300 долларов(все прелести профессии прилагаются, мороз, грязь, да уважение того же летного состава-кто работал, тот поймет), или за 1500 долларов дальнобоить(тоже конечно свои нюансы есть, но хотя бы, с бОльшего, ноги в тепле!И семью есть чем кормить!), то я выберу на машине ездить.Тем более, что в Минске можно вполне найти работу на 700-800 долларов, и при этом ночевать дома каждый день.(Я имею в виду, работать водилой на развоз по республике, не выезжая за границу, на небольшой машинке, до 5 тонн.)Да простят меня фанаты авиации, но мне нужно еще кормить семью, а за зарплату авиатехника, это сделать очень сложно.
Как сказал мне один из ведущих инженеров а/к Белавиа вчера"В авиации нужно быть либо пилотом, либо ну ее на хер эту авиацию, как жаль, что я это понял слишком поздно".Замечу человек, не самой последней должности.


И еще, что может на старости лет, вспомнить слесарь или токарь с Минского Автомобильного Завода, который в процессе работы выпивает от 0.5 до 1 литра(понятно не воды), а после смены каждый день ждет его любимый киоск с 1.5 литра пива.С некоторыми такими, знаком лично.Разве он может понять, что такое трепетание потока на ручке управления самолетом, когда ты САМ им управляешь?Я это испытал, и дай бог каждому.Большинство таких людей, лишь сокрушаются по поводу того, что жизнь очень быстро проходит, и почему-то зря...


Задумайтесь господа....


Всем удачи...

Баранкин
15.08.2008 16:00
ПОЗДРАВЛЯЮ всех поступивших!!!
Вы молодцы, очень за Вас рад! =)

А если кто не поступил - досадно конечно не то слово, но когда чувства маленько поулягутся, вспомните, что есть ещё путь PPL/CPL (дороже, но быстрее) или просто поступление на следующий год, подготовившись и с учётом полученного опыта...

Только что сами вернулись из училища =)
Эх, здорово после вынужденного перерыва вновь управлять железной птицей ;)
К сожалению, не видел никого из новопоступивших, но, думаю, ещё представится возможность!
Очень беспокоит, что из училища ушли много инструкторов, а из молодых по понятным причинам никто не приходит. На данный момент инструкторов всего по 6 человек в каждом из 2 отрядов (за точность инфы не ручаюсь) + летающие командиры.
Так что проблема очень серьезная. В наших группах было по 3-4 человека на каждого инструктора, а сейчас по 7-9! Да ещё и программу с 60 часов увеличили до 100.
Самолёты есть, топливо есть… Летать с курсантами некому скоро будет…
Эх, не одно, так другое…((

И всё ж таки сегодня не о том – сегодня Ваш праздник! И так или иначе всё у вас должно теперь в авиации сложиться!
Всем удачи и терпения (оно вам точно понадобится в училище)! ;)

warhawk
15.08.2008 21:01
Ребята кто поступал, два вопроса:

1. На днях сходил к офтальмологу в СПб МАПО - диагноз "Спазм аккомодации, миопия слабой степени" на оба глаза по - 0, 5, скажите, было ли у кого нибудь подобное, и как вы избавились от этого недуга?

2. Что в себя включает предварительный ВЛЭК, что для него требуется, и сколько по времени он занимает?
shnur
16.08.2008 18:36
Уважаемый Баранкин, к вам вопрос. Я в каком то смысле хотел бы повторить ваш путь. О себе, живу в Москве, 24 года, есть ВО (химик).
Хотел узнать, есть ли смысл ехать сейчас в Сасово (16.08.08)? Знаю, что прием заявений заканчивается 31.07, но может быть, как нибудь..... К сожалению раньше не было возможности. Очень бы хотел поступить и стать пилотом.
Баранкин
17.08.2008 02:28
2 shnur:
Теперь только в следующем году!
Или через PPL/CPL.
Да и к тому же просто так нахрапом это вряд ли бы получилось - готовиться надо...
Удачи!

P.S. Если желание осознанное и взвешенное, то стоит задуматься не только о лётном образовании, но и втором высшем (авиационном или авиа-техническом) - возможно ещё не поздно зачислиться с этого года в какой-нить профильный ВУЗ и параллельно с подготовкой и учёбой в ЛУ ГА получить профильную специальность!
LKLDa
17.08.2008 14:41
Поступил в КЛУГА


Кто поедет в КЛУГА пишите sevaavia@mail.ru

Беркут пиши тоже



УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
LKLDa
17.08.2008 14:43
Поступил в КЛУГА


Кто поедет в КЛУГА пишите sevaavia@mail.ru

Беркут пиши тоже



УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Павловски
19.08.2008 11:10
2 LKLDa
Расскажи как там в КЛУ ГА ? Сколько учиться по ускоренной , на сколько сложные были экзамены?
Paplaka
19.08.2008 12:15
Авиаторы, мля, никто друг друга даже с днем воздушнаго флота не поздравил. LKLDa, прими запоздалые поздравления! Ты из какого города? Сразу туда поступал? Какой был конкурс? А то в Сасово и Буграх в этом году перебор. Ну, теперь учитесь на пару с Беркутом. Павловски, там нет сокращенки.
LKLDa
19.08.2008 20:10
Привет ВСЕМ!

Учиться там 3 года без ускоренки. Экзамены на уровне 10-11 класс, я даже после 4-х лет окончания школы не напрягался с ними. Паплака мы вроде уже как знакомы =))
посмотри мой емаил )) Город Калининград )

С Беркутом уже созвонились, 28 числа отчаливаем с Москвы туда.
Само училище нормальное, конечно не без своих грехов, но жить и учиться и самое главное летать можно!!! Город небольшой, до хера охуе....ых девчонок )) (это к слову). Конкурс был не большой так как зачисленно 65 человек + многие кто приезжал не проходили ВЛЭК.
По приезду туда буду изредка писать что здесь да как. Кто на след. год собереться поступать будем помогать (мыж должны как никак помогать братски =)).

Всех еще раз поздравляю кто поступил!
Тем кто не смог желаю на следующий год словить свою удачу!!!

Удачи ребят!!!
Беркут
19.08.2008 21:01
LKLDa
до хера охуе....ых девчонок ))

Да уж )) Вот идешь ты по Центральному проспекту, а на тя надвигается шеренга из пяти голоногих краснокуточек )))))))
Bip
20.08.2008 10:23
Поздравляю всех поступивших! ) Народ, а до Сасово только в Самарском направлении добираться? Сегодня еду за билетом.
LKLDa
20.08.2008 19:58
Да Беркут ты прав на 100% ))))
alex513
21.08.2008 13:20
Все, я тоже в субботу отчаливаю.Всем удачи.
Paplaka
21.08.2008 14:48
Ребята, захватите таблетки от спермотоксикоза.
Bip
21.08.2008 14:58
А что, всем к 25-ому? У меня к 28-ому явка...
LKLD
23.08.2008 15:46
У меня 30-ого явка
Bip
24.08.2008 00:15
LKLD, так ты ж не в Сасово. А мне туда путь. )
werwolf
24.08.2008 09:49
Привет всем!!!!!эээххх, как давно я уж тут небыл.... интересно, хоть помнит меня еще тут кто-нибудь?)))
год назад я начинал с этой ветки, писал, как поступал, рассказывал о своих трудностях и всё-же несмотря ни на что, поступил в клуга)))теперь вот на 2 курсе)))) отпуск уже кончается, досадно от любимой девушки уезжать, но и летать тоже хочется))))
всех поступивших поздравляю!!!!особенно кто к нам подался))) ээхх, начался ваш путь к небу.... порой очень и очень сложный...
ну что, товарищи поступившие, до втречи!!=))явка у нас 31, приеду 30, заскочим к вам, вспомним, как мы начинали)))
LKLD
24.08.2008 13:17
werwolf, я поступил к вам. Приедем познакомимся =)))
LKLD
24.08.2008 13:19
Bip:

LKLD, так ты ж не в Сасово. А мне туда путь. )


Ясно.
Кадет
24.08.2008 23:22
Привет пилотам ГА
Мне 16 лет, учусь в кадетском корпусе в москве, перешел в 11 класс, моя цель в жизни-быть пилотом.
Сделаю все для достижения своей цели, поступать наверно буду в Ульяновск(или есть что-то получше?)
В корпусе иду на серебрянную медаль, дайте советов , если не трудно)
Расскажите пож весь путь пилота, чтобы летать на международных.
Заранее огромное спасибо!!!!
Artemeng@mail.ru
icq-403132953
Всем удачи и респект поступившим
Paplaka
25.08.2008 13:21
LKLDa, конечно я тебя помню, ты собирался вначале в Сасово, а теперь тебя занесло... Молодец, что решил свои проблемы! У тебя тот же мейл? сейчас тебе маляву катаю. Про Вервольфа, думаю, помнят все, он, можно сказать, первооткрыватель Кута, "без авиационной родословной". Зато там есть потомственный авиатор(7чел из родственников), курсант Кузьма, выпустился в этом году, и он, похоже, собирался в КД авиа....
LKLD
25.08.2008 19:17
Он вроед в Ютэир подался. Я с выпуском познакомился ))
Тёмыч
26.08.2008 16:00
Ну вот и инет наконец-то появился:) Всё, закончились сборы, покупки, подготовка - завтра в путь!:) Начинается совсем другая жизнь...Даже не верится:) Завтра отчаливаю. Буду стараться по мере возможности выходить в форум, информировать что да как, может советом подмогнуть:) Ну, если конечно будет кому-то интересно. Всё ребят, всем пока! До связи или до встречи!:)
LKLD
27.08.2008 02:32
Темыч успехов тебе!
Как и всем нам =))))

НОВАЯ ЖИЗНЬ ЖДЕТ =0)))
Disa322
29.08.2008 14:48
Ну что! Ветку продолжать будем или как?
З
29.08.2008 14:51
Посмотрим, как будут оттуда писать новые баранкины.
Вольдемар 2007
29.08.2008 21:59
Sanches:

Через пол года заканчиваю МГТУ ГА хочу дальше учиться на пилота, но была проблема со зрением, сделал лазерную коррекцию, подскажите пожалуйста реально пройти медкомиссию после такой операции?


Я сам в феврале сделал такую же операцию. И тоже хочк поступать на пилота. В общем, мне известно, что люди проходят ВЛЭК после лазерной коррекции зрения, только надо сам факт операции тщательно скрыть. Если операция сделана качественно, никто ничего не должен заметить. Так же из разговоров с действующими пилотами ГА я сделал вывод, что подобная операция даже среди них не редкость. А так, знаю девушку, которая после операции прошла окулиста.
В общем, мне самому предстоит пройти через это. Я постараюсь.
Ещё! у кого ограниченная годность по плоскостопию. У самого такая же проблема. Звонил в один из московскиз ВЛЭКов, мне сказали, что это фигня, с этим можно проходить комиссию!
Вольдемар 2007
29.08.2008 22:12
2 Кадет. Молодец что ты в этом возрасте определился. Тебе лучше поступать в высшее учебное заведение (Питерская Академия или Ульяновское лётное). И УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ!!! Английский сейчас для пилота - это основа успешной карьеры! Ну а на международные линии попадёшь, если устроишься в авиакомпанию, летающую за рубеж. А пока следи за здоровьем! НЕ кури, тренируйся) Не повторяй наших ошибок) Удачи!
86й регион
01.09.2008 19:56
ТО Вольдемар 2007:

По плоскостопию реально пройти ВЛЭК ? Тогда я на шаг ближе к авиации.
хотя осталось зрение, что для меня остаётся огромным барьером (амблиопия)
Вольдемар 2007
01.09.2008 20:36
86й регион
Советую всё же позвонить во ВЛЭК, а лучше скачать базу данных всех ВЛЭК России (правда, ссылочку не помню, но можно здесб же на форуме спросить), и спросить уже непосредственно по телефону насчёт плоскостопия. Насчёт зрения лучше проконсультироваться с окулистом насчёт возможности исправить его (операция, например).
А сколько Вам лет? Куда хотите поступать?
86й регион
01.09.2008 21:24
мне 26 лет. Ещё пока не думаю про поступление конкретно т.к. мой диагноз по зрению очень не оптимистичный. Плюс ко всему военник плоскостопием замаран.(( На данное время "пробиваю" у окулистов везде за свой диагноз и возможность лечения.(технология лечения, его результат). 90% предлагают смирится и забыть про небо, потому как от амблиопии практически невозможно избавится в таком возрасте. Но по факту зрение , в общем, на мой взгляд отличное, и летать смогу.
РР
01.09.2008 22:17
Приветствую товарищи по планам на будущее. Я тоже собираюсь поступать в 2009 и у меня также замарано приписное плоскостопием. Вообще плоскостопие 1 и 2 степ. не препятствует поступлению, но вот Б3 в военнике это очень плохо. Некоторые ВЛЭК с этим пропускают, но вот Сасовский практически на 90% - нет. Лично я буду пытаться через военкомат поменять Б на А, причём нескольким людям на ветке это удалось. Также всё чаще проскакивает информация о новых более гуманных ФАПах, которые вроде бы должны утвердить с конца сентября.

Кадет:
Тебе прямиком на первые пять страниц этой ветки.
airbag
02.09.2008 13:01
Ребят, хочу сказать пару слов про лазерную коррекцию- шансов мало и расчитано на не очень опытного окулиста, сам долго изучал все аспекты этого вопроса, повторюсь, что процесс необратимый. Хочу рассказать о самой новой техниеке "ЛАСИК" с использованием фемтосекундного лазера. Здесь речь идет о "безножевой" операции, т.е., кто в курсе, должны знать, что сначала микрокератомом (специальным ножом) отделяется "лоскут" и отворачивается, а после воздействия лазером возвращается на место- это если совсем примитивно. (След от ножа заметен в щелевой лампе!!!) При методе "интраласик" с использованием фемтосекундного лазера, этот "лоскут" делается не ножом, а лазером, что более благоприятнее (след НЕ заметен через год!!!). Делают только пока в Чебоксарах (филиал Федоровского центра микрохирургии глаза). НО вот фрагмент переписки с ними, так что НУЖНО ВСЕ ОБДУМАТЬ И ВЗВЕСИТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ КОРРЕКЦИЮ.

Со временем "заметность" в щелевой лампе пропадет, но кератометрия и
глазное дно не проведут опытного окулиста.
20000 рублей на 1 глаз.

С уважением,
Батьков Евгений Николаевич
Врач-офтальмохирург

Glider
02.09.2008 13:49
airbag,
в общем, ты, конечно, прав. Нет такого вмешательства в глаза, которое придирчивый
офтальмолог не заметит. Также нужно помнить, что любая операция, тем более на таком
тонком органе, как глаз - это риск, пусть вероятность осложнения и менее 1% (условно)..
но риск есть :(((

НО... не раз уже на форуме были сообщения, что люди после Lasik проходили ВЛЭК,
и учились, и уже летают. И это были истоники, заслуживающие доверия (Денокан, имхо).
Поэтому нужно все взвесить, и принимать решение с учетом возможных проблем..
но в наше время лазерная коррекция - это шанс для людей, мечтающих о летной профессии.
...

и маленький пс. не помню уж, как давно - но видел где-то новость, что какой-то из
методов лазерной коррекции зрения принят как допустимый для летного состава USAF.
Тоже, факт, однако :)
1..606162..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru