Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..340341

ДенисР
10.03.2008 17:54
Крайнему анониму:
Проблема аналогичная. На следующей неделе (а если сильно подфартит, то в эту среду) пойду на ВЛЭК, так что отпишусь. А вообще по нашей проблеме всё решается индивидуально, я знаю людей, которые с большим искривлением проходили, и знаю тех, кто с незначительным засыпался.
В принципе, если что, то придётся коррекцию делать, благо времени много.
ДенисР
10.03.2008 18:22
Народ, хотелось бы уточнить. Ветку читал с самого начала, в связи с этим каша в голове.
Сколько точно по времени в Сасово учиться для набора 2008? Только реальная цифра, а не «я думаю», «скорее всего».
10.03.2008 19:26
РЕальную цифру, даже Знаменский не знает...
Дмитрий1234567
10.03.2008 21:04
2 Олег Баранкин:
Олег ты был не против личной встречи. Как насчет этой неделе у летного комплекса. ОЧЕНЬ бы хотелось пообщаться.
Олег можешь написать на почту korsak_@mail.ru или на моб. 8 926 170 26 15-Дмитрий. Если ты не против. Тогда бы конкретней договорились. Очень надеюсь что ты не откажешься. Заранее спасибо.
10.03.2008 21:12
Поздравляю Олег! Так держать!! …Летайте Аэрофлотом
10.03.2008 22:43
интересно, были ли случаи когда уже в училище выяснялось, что человек боится высоты и летать самостоятельно в принципе не может.
Или сначала заставляют прыгать с парашютом для выявления негодных к обучению?
10.03.2008 22:52
Аноним:

интересно, были ли случаи когда уже в училище выяснялось, что человек боится высоты и летать самостоятельно в принципе не может.
Или сначала заставляют прыгать с парашютом для выявления негодных к обучению?
10/03/2008 [22:43:19]
-----
Интересный способ определить, может человек учиться на пилота или нет)
Вы наверное, в курсе, что подавляющее большинство пилотов терпеть ненавидит
прыгать с парашютом??
Одно дело - штурвал крутить, а другое - сигать из люка и болтаться на ветру :))

А случаи, говорят, бывали. И страх, и просто "нелетка".
Ну вот не дано, и все тут. Но это отдельная тема...
disa322
10.03.2008 23:15
Подскажите в Сасово по ускоренной программе без PPL берут только с очным в/о, или можно с заочным?
11.03.2008 01:50
To ДенисР:
ага отпишись после влэка.
по поводу вопроса
полтора года учёба в Сасово при той материальной базе которая сейчас в наличии у СЛУГА. В случае если у них появится кроме АН-2 чешский самолёт, про который они говорят, тогда время обучения увеличится, но это врятли. В принципе можно и 2 года поучиться если налёт будет на двух типах. Тот чешский двухмоторный низкоплан (забыл его название).
KJC
11.03.2008 06:04
Чешский низкоплан-Морава L-200. Сейчас по моему есть такая тема, что некоторые авиакомпании заключают контракт с будущим пилотом, отправляет его на обучение в Сасово, оплачивает учебу и садит пилота в правое кресло на большую тушку.
11.03.2008 07:06
KJC:

Чешский низкоплан-Морава L-200. Сейчас по моему есть такая тема, что некоторые авиакомпании заключают контракт с будущим пилотом, отправляет его на обучение в Сасово, оплачивает учебу и садит пилота в правое кресло на большую тушку.

Так есть давно, если вы сын одного из начальников АК, которая вас отправила учится.
11.03.2008 08:34
Как я понял это только при наличии действующего PPL. Тогда обучение ещё меньше, но как ни крути обучение в данный момент проводится только на АН-2.
11.03.2008 08:36
У меня ещё такой вопрос, чтобы пойти на ВЛЭК бесплатно (для поступления в училище)? может направление от училища надо?
KJC
11.03.2008 14:20
Для прохождения ВЛЭК напрвления не надо, но тогда это платно будет (около 4000 р). Насчет PPL для обучения в Сасово не знаю, кент знакомый только отучился 1.5 года, у него ни каких пилотских не было, да и контрактов ни с кем не заключал.
MaxXK
11.03.2008 20:52
эээ
Rasimus
12.03.2008 14:52
2 Баранкин.
Как же я тебе завидую, правда белой завистью.

2 Everyone
Товарищи, подскажите, болен небом, в далёком 2000 году всеми правдами и неправдами устроился борт-оператором на ИЛ-76, летал в загранки, проработал около 2 лет. Постепенно понял, что ну не создан я для того чтобы борт-оператором, была возможность переучиться на борт-радиста, но не выгорело, в связи с обстоятельствами пришлось уйти из авиации.
В данный момент, работаю в крупной нефтяной компании, на нехилой позиции, с приличным окладом, но нет мне покоя, не моё это.
Самая большая моя проблема это зрение: астигматизм. Подумываю об операции, но где гарантия, что пройду по первой графе, нигде.
И потом возраст, 30 лет, опять таки хорошего мало.
С английским правда вроде проблем нет, как и нет проблем в финансовом плане.
Прошу Вашего дельного совета.
Что делать?
camchadal
12.03.2008 17:21
Олег, поздравляю!!!
12.03.2008 23:17
2Rasimus:

Если и правда "нет проблем в финансовом плане", то можно поступить проще.
Пойти по пути PPL-СPL. Это значит, сначала 3 графа, потом 2, требования
по зрению менее жесткие.

Может быть, даже быстрее по времени. Однако, придется деньжат заплатить немало :)
Особенно на этапе получения CPL.
Лютик
12.03.2008 23:54
Баранкин герой!
13.03.2008 08:29
2Rasimus:

если у вас действительно все хорошо с деньгами, то получайте свидетельство за бугром. не сильно дороже чем у нас. будет у вас возможность работать в человеческих условиях, а не в прогнившей совковой системе.
13.03.2008 08:31
2Rasimus:

если у вас действительно все хорошо с деньгами, то получайте свидетельство за бугром. не сильно дороже чем у нас. будет у вас возможность работать в человеческих условиях, а не в прогнившей совковой системе.
Аэровафля
13.03.2008 10:01
Расимус, в чем проблема? Иди в любой аэроклуб и записывайся в группу на PPL. В процессе полетов-налета озвучишь, что тебе нужен еще и CPL. Сведут тебя с людишками всякими и за 40-50 тыс. руб. выправят тебе CPL и любое количество налета. Если образование у тебя высшее техническое и есть английский, то ты почти у цели: c CPL и дипломом иди по компаниям и при условии нормального английского тебя возьмут (предложи только курсы МВЛ пройти за свой счет - это еще от 20 до 60 тыс. руб.). И все. На круг, чтобы стать летчиком ГА хватит 100 тыс. руб. Потом для приличия поступишь на заочное в академию. Какая у тебя величина астигматизма? Если по второй проходишь, то вообще не проблема - годен.
Аэробублег
13.03.2008 10:27
Какие умные вафельки пошли... Все знают. СПЛ за 60к. Чтоже в Сасово учится пошел? (если я правильно понял из Ваших постов).

Rasimus: делай операцию. Плюс операции по коррекции астегматизма в том, что эту операцию найти прктически не возможно, ибо форма роговицы и глаза при астегматизме, такая же как и у здорового человека. А вот операцию на билзорукость, всегда видно, даже если глаза хорошо видят. Советую проконсультироваться с врачами в спец. клинике. Но как сказала Аэровафля, если степень не большая, то по 2ой графе можно и с диагнозом. Был тут один в этой ветке, кто с астигматизмом прошел без проблем.
13.03.2008 11:25
Rasimus:
Если с финансами все ОК, то покупай свой самолет и получай пилотское любителя, или летай на своем аэроплане с другим пилотом для подстраховки.Англичанин слепой из Лондона до Австралии долетел с "мешком".Глаза особо нужны на взлете и посадке , а в воздухе ты спокойно можешь рулить сам.И никогда не будешь бояться , что из за своего зрения останешься без зароботка.
Аэровафля
13.03.2008 11:57
Вообще-то мы с Курсантом Вадоном в Ульяновске доучиваемся. Почему в Сасово не пошел? Да потому что в школе хорошо учился. Но общаюсь плотно с друзьями, которые там учатся. А прочие варианты "стать летчиком" уже узнал со временем, покрутившись в этой среде на практике, на полетах, в клубах и т.п. Все внутри ГА гораздо похабнее и циничнее: продается всё. Но самое смешное, что заканчивая училище я понимаю, что ничего сложного и требующего сверхчеловеческих качеств и умений в этой работе нет... Увы и ах! И уже знаю как минимум семь человек, прошедших в летчики мимо всяких учебных заведений, не считая подготовки в компаниях. И все они нормально летают и на хорошем счету. Так что, если Расимус имеет средства и желание, то через год спокойно может и сможет работать летчиком на "крафте". Полетает часов 10 перед PPL, потом докупит остальное (сами же в клубе и предложат), переучится в компании, освоит программу подготовки к полетам на МВЛ и все.
Аэробублег:
13.03.2008 12:00
увы, мне все это известно. :))
1111
13.03.2008 13:45
А курсантам степендию дают и как там с проездом в отпуск? Давным-давно было 9 руб и 50% на самолет.
Пилот Любитель
13.03.2008 13:52
Аэровафля, к вам вопрос.
Интересует вот что. Проходит ли кто ВЛЭК у вас (уже будучи учащимися) с диагнозом? Т.е. они годны по 2ой графе, но в карте стоит диагноз. Мне интересно, как работодатели относятся к таким молодым специалистам и уже с диагнозом. Понятное дело, что в ФАПах написано - ГОДЕН с таким-то и таким диагнозом. Но что скажут работодатели?
Flatter
13.03.2008 17:13
to 1111:

Стипендию дают всем, кто учится на 4 и 5 (около 350 руб)

Курсантов после школы отпускают только по БОЛЬШИМ праздникам, ну или, если что случилось в семье (не дай бог!).
К курсантам с в/о относятся более лояльно, если нормально учишься и не хулиганишь.

Все расходы на проезд за свой счет, естесственно.
Rasimus
14.03.2008 08:43
2 Аэровафля & Аэробублег

Благодарю за раскладку дел творящихся в ГА. Кроме всех этих проблем, существует еще одна, дело в том, что я не россиянин, я из Баку, а у нас тут кроме Национальной Авиационной Академии ничего и нет, т.е. никаких клубов и т.д. Есть вроде один клуб, но увы он в 600 км. от Баку, согласитесь глупое расположение. Теперь меня интересует вопрос, сколько времени потребуется для получения вышеперечисленных лицензий если я на время приеду в РФ? И еще, забыл в том посте добавить, имею высшее техническое образование (геолог).
На следующей недельке еду к светиле-глазнюку, уже договорился.

Спасибо
Аэровафля
14.03.2008 10:11
Оба-на, из Баку... А гражданство Азербайджанское? Тогда я - пас, - просто не в теме всех тонкостей обучения лиц с нероссийским гражданством. В клуб-то возьмут, а дальше? PPL могут уже давать с какими-то оговорками, а CPL и подавно. И где Вы собираетесь работать летчиком? В России вообще не прокатит (граждан украины-то не берут), а если у себя, то надо бы сначала узнать все в ваших компаниях. Устроит их-то российский CPL? Вобщем, Вы сначала в юридических аспектах все согласуйте, а потом уж видно будет. Может проще в дальнем зарубежье пройти обучение? Кстати, сколько у вас там платят вторым пилотам на средних иномарках? Просто у нас половина выпуска летать и жить в России не хочет. Ищем варианты уехать на Запад (правда, с языком сложно, все-таки свободный разговорный - это вам не несчастный третий уровень ИКАО, который у нас есть у всех). Может на Востоке и не хуже вовсе...
Rasimus
14.03.2008 10:44
Вас понял. Выход у меня значит один, придётся нырнуть в нашу академию и всё разузнать, авось круг там и сомкнётся, хотя надежды мало. Жаль, что здесь у нас мало кто интересуется авиацией, поинтересоваться практически не у кого, а один как говорится в поле не воин. Про дальнее зарубежье как-то даже и не думал, много тормозящих моментов: семья, работа и т.д., хотелось бы делать уверенные и правильные шаги, а идти на ура в моём положении чревато некоторыми неприятными моментами.
Что касается оплаты труда вторых пилотов на иномарках, то на данный момент у меня нет определенной иноформации, но по моим последним данным, а это 2000 год, было далеко неплохо.
14.03.2008 11:27
Перцы-то крутые.
Пилот Любитель:
14.03.2008 12:58
Аэровафля, вы игнорировали мой вопрос. ответьте по возможности пожалуйста.
Интересует вот что. Проходит ли кто ВЛЭК у вас (уже будучи учащимися) с диагнозом? Т.е. они годны по 2ой графе, но в карте стоит диагноз. Мне интересно, как работодатели относятся к таким молодым специалистам и уже с диагнозом. Понятное дело, что в ФАПах написано - ГОДЕН с таким-то и таким диагнозом. Но что скажут работодатели?
Аноним
14.03.2008 13:32
Хотел поступать в летку, вчера сходил к окулисту 0, 9 лев видит, а правый 0, 7 сказал спазм аккомодации, закапал сказал упражнения делать для глаз и капать МЕЗАТОН на ночь через день. Так вот можно пройти ВЛЭК со спазом аккомадации кто знает?
Аэровафля
14.03.2008 15:10
Любитель, как я могу вам ответить, когда ничего не ясно: что у вас за диагноз? И разве я работодатель? ВЛЭК мы проходим раз в год, начиная со второго курса по второй графе. Поступали все по первой (т.е. без диагнозов). Пока ни у кого ничего не появилось. Работодатели читают только заключение ВЛЭК: годен-не годен. Если вы годны по второй графе, то не все ли равно, что за диагноз? Ну пройдите ВЛЭК еще раз в другом месте и снимите диагноз... Делов-то! Не ноги же у вас нет.
А Анониму что скажешь? Да ничего хорошего. При чем тут спазм аккомодации? Причина не важна, а важно следствие: зрение не "1". Все. Поступить с таким нельзя, если только при поступлении не будет "1" и без проблем с рефракцией. В противном случае, остается путь через любители по второй графе.
Расимус, ныряй в авиакомпании ваши и узнавай, что им надо, чтобы взять тебя пилотом. Академия - это уже вторым пунктом пойдет. В компании все тебе скажут: какой диплом, какой налет и на чем и где все это лучше получать. Если самолетов у вас много, то пилоты скорее всего нужны (откуда им там взятьс-то в большом количестве), а если самолетов мало, то привет: в каждом сидит племянник Бюль Бюль Оглы или сын любовницы Гейдарыча.
14.03.2008 15:24
Rasimus:
дружище.
оставь радужные мечты сразу попасть на иномарку. это как бы раз.
а два. это коль скоро ты попадешь в авиацию, то смирись с мыслью, что твоя семья будет видеть тебя довольно редко.
SaoPin
14.03.2008 15:36
На иномарку в принципе попасть то можно, при хорошем английском, при быстрых ножках и при сером веществе между ушами, примеры есть.
Аэровафля
14.03.2008 15:46
Насчет времени для семьи это непросто, согласен. Правда, если посчитать в абсолюте то выходит как у всех. Кто-то работает в офисе с 9ч. и до 18ч. Пока домой приедет, то уже и все 20ч. На завтра собрал вещички, помылся и спать упал. Так что дома только поздний вечер и ночь. Летчик может быть дома, несколько дней, уходя из дома на ночь. Итого, времени дома будет столько же. Причем, не вечернего, а дневного. В этой проблеме работает закон сохранения: все нормально оплачиваемые работы так или иначе требуют много времени проводить вне дома (есть исключения, но мы ими здесь пренебрежем). Конечно, обидно улетать, когда у всей страны праздники по некольку дней (май, новый год и т.п.), зато отпуск большой и два раза в год. И бывают окна между рейсами до трех суток. Вобщем, все индивидуально. Кстати, многие считают, что так для их семей и лучше: всегда папку ждут и радуются, когда он дома весь день веселый и отважный летчик. И жена меньше мозг разрушает и даже скучают люди друг по другу.
14.03.2008 15:46
SaoPin:

=) в принципе да.
в принципе, например, квантовая механика не исключает вероятность прохода через стену =)
Пилот Любитель
14.03.2008 15:53
Аэровафля:
Ну если "годен/не годен", то я годен со своим диагнозом :)
Глаз видит один хуже другого. Рефракция уплыла куда-то :)) Вот и впаяли астигматизм. Но запас еще большой. я ведь, как бы, о летном долголетии думаю
Аэровафля
14.03.2008 16:20
Пройди ВЛЭК "с нуля" и сними диагноз - будет тебе спокойнее, а офтальмологам в дальнейшем меньше повода цепляться и деньги просить. Или посоветуйся с врачами ВЛЭК сейчас. Может каждый третий летает с этой штукой. Статистики-то по диагнозам ЛПС в открытом доступе нет. Займись пока - учебный год только осенью начинается. А летное долголетие - это всегда засада. Через три года после училища иногда списывают: сердце, давление, тремор конечностей, слабые сосуды гол. мозга, геморрой - не для смеха пишу, - реальные все случаи. Так что не знаем, от чего стеречься! Ничего предвидеть нельзя. Надо откладывать денежки и быть готовым к списанию в любой момент! Потом лавку открывать, тур. бюро, автосервис, типографию, зубной кабинет - тоже реальные истории не старых экс-пилотов!
airbag
14.03.2008 16:24
Аэровафля:
Дружище, подскажи пожалуйста, в Ульяновске можно получить PPL на Як-18T? Слышал что есть АУЦ, вроде готовят, но правда на "Вильге". Пытаюсь сделать шажок в нужном направлении с последующей замашкой на CPL. Вот не ошибиться бы с АУЦ и типом ВС.
Всем удачи!
14.03.2008 16:37
Доброго времени дня. Я вылечил зрение (близорукость) без лазерной коррекции по книге Мирзакарима Норбекова. Пройду ли я ВЛЭК?
Пилот Любитель:
14.03.2008 17:03
Аэровафля: да ВЛЭК давно пройден по 2ой графе. ЗАключение: годен к полетам на освоенных типах. Во. Просто интересовался, ибо смутила строка в поле диагноз.

Ребята, не задвайте глупых вопросов "пройду не пройду". Даже если бы на этой ветке сидел эксперт ВЛЭК, он бы вам не ответил. Идите и обследуйтесь.
Аэровафля
14.03.2008 17:09
Я точно не знаю, но, по-моему, сейчас в Ульяновск есть варианты обучения с любого этапа. Хоть с улицы на PPL, потом дальше на CPL и т.д. На "Вильге" могут выпустить, если сам этого захочешь. В основном все отлетывают на "тэшке". Дальше - больше: Л-4, Гжель и пр.
Но денег тебе это все будет стоить очень больших - здесь не клуб и рисовать не станут. Хочешь отлетать 150 часов по 5 тыс. рублей за час? Это 750 тыс. руб. А еще теория! Используй лучше вариант попроще и подешевле(см.выше).
Друг Норбекова, ты пройдешь ВЛЭК, если зрение будет "1". И все! Как ты его получил - это ваш с Норбековым маленький секрет. Если ты поведаешь о нем на ВЛЭК, то можешь получить проблемы, вместо восхищения врачей. "Святая простота" (Дж.Бруно).
14.03.2008 19:19
Как это на Вильге учат? У нее что сертификат типа имеется?
14.03.2008 20:37
Да! да! ГАшный самолет.
кто-то
14.03.2008 22:47
to Аэровафля:а медкомиссия при поступление строгая ?с дыхательной аритмией пройду? а еще у вас св-ва егэ принимают?
кто-то
14.03.2008 22:48
to Аэровафля:а медкомиссия при поступление строгая ?с дыхательной аритмией пройду? а еще у вас св-ва егэ принимают?
1..394041..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru