Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..340341

Баранкин
15.02.2007 18:35
2 mig29любопытный:
ЛЁТНАЯ практика должна в мае начаться (мы только что к тренажерной приступили)
Налетать в реале нам предстоит 150 часов (с этого года ФАВТ решил исполнять требование ИКАО в этом отношении)
Летать будем только на Ан-2, т.к. ничего другого пока нет и даже если пригонят, инструкторский состав не сможет сразу же начать обучение.
CPL, если все пойдет по плану, рассчитываю к ноябрю-декабрю 2007. Надеюсь :))
mig29любопытный
15.02.2007 22:17
Grand merci)))
Вот теперь я рад за тебя. Да и ФАВТ, гляди-ка, одумался, что только на пользу.
А про Ан-2 - Москва не сразу строилась. Начало оно и есть начало. Поздравляю!
Переводчик
16.02.2007 00:28
Всем привет ! Мне сейчас 25 лет и моя судьба очень похожа на вашу судьбу, уважаемый Баранкин. Провел в Штатах 4 года, Сейчас учусь на Электроника в Москве на 4 курсе.Вот. На втором курсе я пробовал поступать в Ульяновское в Шереметьево 1. Прошел медкомиссию на Соколе, но не набрал баллы по экзамену по математике. Папа мне сказал ( Он летчик и работает штурманом в Шереметьево уж как 10 лет Ту-134) что может поднять связи пробить место в Ульяновском Училище, но я отказался , так как мог потерять уже пройденный год учебы в институте. В итоге я сейчас заканчиваю 4 курс своего родного института.Также работаю по специальности и общаюсь с американскими клиентами. По получению Диплома сразу продолжу обучение на профессию пилота.
Игорь
16.02.2007 09:30
Переводчик: По получению одного высшего образования, забуть про УВАУГА. Мой тебе совет, бросай. или бери академ и поступай в УВАУГА, а потом в тихаря защищай диплом на своего электронщика...
16.02.2007 16:05
2 Игорь:
А зачем теперь Переводчику УВАУ ГА?
Совершенно нормально выучится на пилота в Бугуруслане или здесь, в Сасово, по сокращенной программе.
Просто "Я"
16.02.2007 16:55
Если есть деньги и желание, то иди через аэроклуб! (пилот - любитель,
комерческий - пилот + знакомство и вот ты профессиональный пилот!)
Баранкин
16.02.2007 21:14
В аэроклубе чтобы получить пилота-любителя (PPL) надо налетать около 40 часов за свои деньги.
Потом чтобы получить CPL (свидетельство коммерческого пилота) надо налетать 200 часов. И всё за свои деньги.

Говорят, что некоторые аэроклубы могут "расписать" часть летных часов (т.е. в реале летать придется меньше), но в любом случае это:

1) значительно быстрее
2) значительно дороже (во много раз)
3) значительно меньше опыта и знаний

А там каждый сам за себя решает...
16.02.2007 21:21
Это супер!
Павел
18.02.2007 03:21
Лет 6 назад тоже хотел пойти по этому пути- аэроклуб- налет - свидетельство CPL.И там кстати мне дали понять, что часть летных часов можно сделать формально.
По поводу опыта и знаний целиком и полностью с тобой солидарен.
Единственный плюс это то, что можно совмещать "учебу" и свой основной вид деятельности.Если скажем учиться в ВУЗе то можно уже по окончании иметь свидетельство CPL, а это сам знаешь уже хоть какая то основа...

Переводчик
23.02.2007 03:11
Ну знаете ли ребята , я не хочу пока разбрасываться , для меня щас важно закончить первое высшее образование , а затем можно и попробовать на Летчика. Совмещаю и так институт и получение опыта института на работе. Кстати - пилот - это тот же оператор ЭВМ в наши дни - вбил координаты и все , остальное самолет делает за тебя. Хотя ЭВМ на самолете иногда лагает и к этому надо быть готовым.
mig29любопытный
23.02.2007 23:54
А Переводчик
пилот - это тот же оператор ЭВМ в наши дни - вбил координаты и все , остальное самолет делает за тебя


Да, но есть две такие важные науки прикладные, как аэродинамика и навигация. Без их знания стать "оператором летающей ЭВМ" крайне проблематично. Да и, как статистика свидетельствует, "лагает" чаще человек, чем его компутер.
СЕРЕГА
24.02.2007 00:15
БАРАНКИНУ.Меня зовут Сергей мне 37 в 1990 окончил Владимирский УАЦ ДОССАФ налет 150ч на МИ-2.Не можеш ли ты узнать можно ли мне переучиться в вашем училище и получить свидетельство CPL.Буду тебе признателен если ответиш.sikorskii-1970@yandex.ru.Читал все твои приключения ты молодец.С уважением СЕРЕГА.
Maramara
24.02.2007 01:32
Ребята, вы тут про Высшее обр. говорите, говорите "как расписывают летные часы", это было и у нас в УЧИЛИЩЕ. Но если вообще весь налет покупать то ПАССАЖИРЫ должны задуматься!Слава БОГУ -пока летают летчики настоящие, совдеповские .ладно , пошел спать
Баранкин
24.02.2007 18:25
2 СЕРЁГА:

Я уверен, что будет гораздо лучше, если ты просто позвонишь в училище и обсудишь с ними все вопросы. Телефоны см. выше в этой ветке или в интернете. Иначе испорченный телефон получится, это уже было.
Антон
24.02.2007 22:17
Уважаемые господа формучяне! )
Сам я военный лётчик! Закончил Балашовский ВАИ в 2005 году. Летал на самолётах Л-410, Ан-26, Ту-134ш и скоро начну на убл!налёт 290 часов. (мало) возраст 24!
Начинаю рассматривать вопрос о переходе в ГА!
Слышал (не знаю правда ли) что ГА испытывает нехватку пилотов!Знаю отношение к военным, но уменя есть огромное желание (а желание-96%спеха!)!!
Подскажите первые шаги, требования(про англ.знаю)..
Может тут есть кто из Кольцово?
СЕРЕГА
24.02.2007 22:33
БАРАНКИНУ.Спасибо буду звонить.Может быть и встретимся.
Fred
24.02.2007 23:00
TO: АГА

"
Эочно-точно! Езжай нефиг тут делать! Там и летать качественнее научат, и на нормальной машине, а не на кукурузе. "
Я например от выпускников Бугуруслана слыша, что там преподы после пары вопросов типа:какая крейсерская скорость у Боинга и подобных, пол дня рылись в книжках, потом говорили начальству что если данные ученики продолжат задавать подобные вопросы они откажутся у них преподавать.
Баранкин Спасибо за Инфу, тоже вышка Экономиста, но с детсва знал что предназначен для неба, а тут в 99г. проблемы с зарплатой у отца (КВС Ту-154), пошел в классический ВУЗ. Теперь после нескольких лет страданий все равно пришел в "Авиацию" работаю представителем а/к, но думаю к осени поеду в Бугуруслан. Прочитал всю ветку до этого уже узнавал про БУГРЫ там тоже что и у вас.
Еще раз спасибо; Альфред
FOX
25.02.2007 19:08
вТБЧП! вБТБОЛЙО, ФЧПС ЙУФПТЙС.....ПДОЙ РПМПЦЙФЕМШОЩК ЬНПГЙЙ, ЕУФШ ЦЕ НХЦЙЛЙ. х НЕОС ДБЦЕ ДЩИБОЙЕ РЕТЕИЧБФЙМП, ЮЙФБМБ Й ДХНБМБ ...ЧПФ ЗЕТПК ОБЫЕЗП ЧТЕНЕОЙ. цЕМБА ХДБЮЙ , Й ...УРБУЙВП ФЕВЕ , УРБУЙВП ...ФЩ РПДБТЙМ НОЕ НЕЮФХ!
Стёпа
25.02.2007 19:35
2Антон.
В ГА не берут выпускников Балашова. Если ты шёл учиться в ВВС, то и служи себе в ВВС дальше, а в ГА своих хватает - выпускников СЛУ ГА, БЛУ ГА, КЛУ ГА, УВАУ ГА, Академии ГА.
26.02.2007 12:01
Стёпа:
КЛУГА вычеркни из списка...
Libertine
28.02.2007 12:40
Привет всем ! Баранкин ты молодец, поклон. Друзья помогите мне пожалуйста у меня мечта, стать летчиком, но я живу за границей где единсвеный путь к самолету лежит через армию, а в ней руских не допускают. я хочу поступить в одно из летых училищ , но у меня не большая проблема там где я жил до переезда я закончил всего девять классов, здесь гдея живу сейчас я сразу пошел в армию, т.е у меня есть среднее не полное обр. вопрос могут ли училище взять меня на обучение при какаих нибудь условиях? если да то каких?
Павел
28.02.2007 22:48
2 Степа
Я с тобой не согласен. И среди военных много хороших пилотов, а по поводу кадров- вот именно, что их не хватает в ГА и пробема становится из года в год актуальнее и острее.
2 Антон
Здесь решать только тебе.Закончится у тебя контракт и иди себе переучивайся а после устраивайся.Вот и все.Желаю успехов!
Оля
05.03.2007 11:42
Ребята, Всем привет! А кто-нибудь есть на форуме с 5-ого курса Ульяновского? Очень нужно найти человека.
Аноним
05.03.2007 11:52
А как вы думаете, подскажите сколько надо всего пройти чтобы получить работу в эмираэйтс или quantas??????
Инструктор
10.03.2007 01:51
Дадим любому налёт на Ми-2 в РОСТО. Подмосковье. Легально. Законно. Цены меньше, чем в училищах. Путь для тех, у кого уже "возраст". Емэйл подсвечен.
13.03.2007 00:19
Оля, прости, но ты не в тему:))
Баранкин
23.03.2007 14:35
Всем привет! ;)
Прошло уже семь месяцев как я учусь в СЛУ ГА...
Могу с уверенностью сказать, что жить здесь тяжело! Но можно.

Вроде бы уже писал, но повторюсь, чтобы у всех желающих поучиться не создалось ложного впечатления... Одна надежда на то, что со временем училище все больше и больше будет восстанавливаться (это вроде бы уже происходит, но медленно) - когда-то на территории училища были: танц.площадка, тир, собственный искусственный пруд с садом вокруг, зона отдыха с озером и обустроенными домиками, многочисленные спорт площадки... Сейчас все это в руинах в прямом смысле слова. За время безумных 90-х все потырили и пожгли. К примеру наш аэродром по всем документам оборудован приводными радиостанциями (БПРМ и ДПРМ) с обоих противоположных курсов: 176 и 356 (т.е. садиться на основную ВПП можно с обеих сторон), но на деле с курса 176 (заход на посадку с севера) БПРМ сгорела, а ДПРМ просто зазворотили. И садиться по приводам теперь остается только с одной стороны (( И так во всем! (((
Пойти сейчас реально некуда. Вот сиди себе и учись в казарме или в классах... Печально.

От поступивших в сентябре 44 человек осталось на данный момент 32.
12 по разным причинам отчислились или были отчислены.
Группы скоро объединять будут видимо...
Но среди "старичков" (т.е. тех, кто после ВУЗа) не отчислился пока никто. Показательно, конечно - точно знали зачем шли и стараются, но, говоря за себя, могу признаться, что и меня не раз посещала мысль а стоит ли оно того чтобы добровольно выключить себя из привычной тебе жизни и быта на полтора года? Но потом приходит хорошая погода или случается что-нибудь приятное и подобные негативные настроения проходят.
Я, конечно, не брошу сам, если только меня не отчислят за какой-нибудь косяк.

Пришла весна, а с нею ощущения близости сессии (у нас она начинается 26 апреля) и полетов (!) - по графику мы должны приступить где-то в конце мая. )))
Уверен, что будет интереснее! Надеюсь!
Сегодня с преподавателем лазили по действующему Ан-2, наблюдали за его Т/О, регламентными работами, подготовкой к сезону.
А отчисляли большинство курсантов за пьянку.
С одной стороны правильно - ну нельзя представить себе пьющего пилота! А с другой, ну нечего здесь больше делать и даже нормальные люди потихоньку начинают пить.
Остается надеяться, что директор сумеет вытрясти побольше денег из ФАВТа и сможет все это восстановить... Хотя когда-то все это строилось силами курсантов, только вот на каждом курсе их было не 32, а минимум 500.

Ладненько, нагнал я тут пессимистических настроений )))
Прорвемся! ;) Где наша не пропадала )))
Дмитрий
23.03.2007 22:21
Баранкин, что слышно, на тему поступления лиц с ВУЗом, на этот год, сколько будет стоить, какие экзамены?
Дмитрий
23.03.2007 22:27
И еще вопросы: Какой, предварительно, конкурс, на летную эксплуатацию?; Можно точнее - даты - подачи заявления, (документов), впоступления, окончания, каникулов, (вроде как, многие семейные).
Заранее спасибо!
Баранкин
24.03.2007 15:07
Ужасно, все-таки ни одного живого не нашли... (((
Ми-8 в Коми...
Второй пилот-стажер Антон Майоров учился у нас в СЛУ ГА (он тоже после вышки). Закончил в прошлом ноябре - это про него я писал, что он пошел на Ми-8 переучиваться... (((
Очень целеустремленный был парень, английский учил активно

Поверить невозможно, что практически твоего сокурсника больше нет...
Земля пухом ((((((((((
Баранкин
24.03.2007 15:12
to Дмитрий:
Читай ветку - там все написано: и про оплату, и про экзамены!
Про конкурс тоже написано, добавить могу только то, что конкурс в этом году был небольшой и проблемой для многих стала медицина, а не экзамены.
Игорь
26.03.2007 10:20
Ужас, про Ми-8.. я в шоке.
Вот судьба... блин. что думают его родители сейчас, страшно представить...
Игорь
26.03.2007 10:56
Как бы не прикрыли обучение по сокращенной программе после вышки. в связи с этим случаем.. такое со штурманами было...
Им бы повод... а еще в связи с тем, что раз в неделю что то падает или выкатывается, в связи с темой "плохой подготовки ЛС"... мда..
Игорь
27.03.2007 13:05
Сегодня был на учебе. Висит никролог с портретом Антона Майорова. (((( Окончил он МГТУ ГА в 2005 году, по той же специальности, на которой и я сейчас учусь... блин. парень веселый был видимо, фотка живая такая.. (((
SSV
27.03.2007 15:59
И на ВЛЭК, я думаю, сильнее драть будут. Так, за одно.

А насчет скукаты в Сасово: БПРМ, говоришь, сгорел? А починить?
Случайный
09.04.2007 22:35
Баранкин, а имеются ли уже перспективы на будущее, предлагают ли своего рода - трудоустройство?..
бывший летчик ВВС
09.04.2007 23:20
2 СТЕПА
Если не знаешь - рот не открывай (не пи...ди в смысле)
2 АНТОН
Личный пример: Балашов закончил в 2002, летал на Л-39 и
Ту-134А, УБЛ, Ш. Уже второй год в ГА, причем на В-737.
У тебя , Антон, все шансы. Удачи!
RA12968
10.04.2007 00:01
To Бывший ледчик Балашова ВаВаВс
Вы Были дебилами вы ими остались
и вас не тереучить
DAGAZ
10.04.2007 07:50
Господа, не надо устраивать склоки, тем более в хорошей и столь успешной теме! У всех есть шансы!!!
бывший летчик ВВС
10.04.2007 12:28
То RA12968
Считаю, что все, и ты в том числе сам, прочитав
свое сообщение примут адекватное решение о том,
Who is Who .
Старожил
10.04.2007 14:12
mig29любопытный:

А Переводчик
пилот - это тот же оператор ЭВМ в наши дни - вбил координаты и все , остальное самолет делает за тебя=

Да, но есть две такие важные науки прикладные, как аэродинамика и навигация. Без их знания стать "оператором летающей ЭВМ" крайне проблематично. Да и, как статистика свидетельствует, "лагает" чаще человек, чем его компутер.

Присоединяюсь к мнению mig29л. "Летчик- Оператор ВЭМ" - спец, умеющий самостоятельно, без ЭВМ, летать, ориентироваться, действовать в особых случаях, знать правила полетов, Руководства ЛЭ, матчасть, метео, аэродинамику и еще много чего, в том числе и ЭВМ.
Было это как раз в то время, когда Переводчик только-только родился... Перегоняли с завода самолеты с ЭВМ. Так как штурманы были начинающими "операторами ЭВМ", то вбивали координаты коряво - горело табло "отказ ЭВМ". Однако успешно выполняли перелет без ЭВМ - дело привычное. Карта, навиг.линейка, курс, часы, радиокомпас, локатор. Летчики включали автопилот - тому координаты до лампочки.
Олег18Т
11.04.2007 12:44
Приветствую всех участников этой ветки форума!
Особо - ее основателя, Баранкина. Что и говорить, Ваши поступление и учеба в СЛУ ГА - решительный шаг, достойный всяческого уважения.

Немного о себе. Мне 33 года, живу в Москве, в феврале закончил программу и получил свой долгожданный PPL (Як-18Т). Есть В.О., но неавиационное. Так же, как и Вы, хочу получить CPL, чтобы работать пилотом. Узнал благодаря Вам о Сасово, о том, что они предлагают для тех, у кого есть В.О. Теперь рассматриваю СЛУ ГА как вариант. Другой вариант - Академия ГА, заочно, и параллельно налет до нормы на CPL. Но этот вариант дольше минимум на 2 года, сложнее из-за необходимости срываться с работы в Питер минимум 2 раза в год на сдачу сессии и дороже, естественно, т.к. налет за свои деньги.

Ко всем уважаемым форумчанам, кто работает в ГА: скажите, только серьезно и честно, имеет ли смысл бросать все ради CPL? Есть ли возможность, получив CPL, в возрасте 35 лет устроиться в а/к?

Баранкину. А что в экзамене по математике? Можно как-то узнать темы или требования?
С нетерпением жду начала Ваших полетов и, соответственно, публикаций на форуме. Хочется верить, что будет для Вас топливо, если не чистая 'зеленка', то хотя бы напополам с 92-м, и не будет проблем с матчастью. Это чтобы Вы смогли без проблем налетать свои положенные 150ч. Сам жду погоды, когда просохнет аэродром и снова начнем летать после зимы: с конца февраля не брался за штурвал, недолго и затосковать. Непонятно только, что у вас там собираются делать с Як-18Т и в перспективе - с единственным Л-410. Тоже непонятно, откуда возьмутся еще Т-шки: их ведь последнюю партию ок. 30шт. выпустили еще в 1993г., а у большинства тех, что вообще остались, возраст перевалил уже за 30 лет или приближается к этому: предельный срок службы планера, после которого в 'Аэрофлоте' самолет списывали. Слабо верится в то, что Смоленск снова готов что-то производить. Или, отечественный авиапром все-таки поднимает голову?

В общем, удачи Вам и чистого неба!
Олег18Т:
12.04.2007 15:58
Для тех у кого есть ППЛ необязательно идти и учиться заново. Действуют специальные программы как и в БЛУГА так И СЛУГА. налетаете всего 40 часов и будет у вас СПЛ. Без авиа образования, проблематично конечно в а/к., но все зависит от кошелька и наличия знакомых. все возможно. поверьте.
Олег18Т
12.04.2007 22:41
Игорь, спасибо, что отозвались на мой пост. Только Вы почему-то спрятались под моим nickname'ом.
Верно и то, что по программе СЛУ ГА для тех, кто имеет В.О., PPL, в общем-то, не нужно. Да, если верить http://www.sasovoavia.narod.ru ... есть у них программы перехода с PPL на CPL по Як-18Т. Однако, если руководствоваться реалиями СЛУ ГА, основатель ветки говорит, что Як-18Т на момент его публикации от 10.02.07 - всего 1шт., и тот еще не поступил в училище. Поэтому непонятно, что все-таки предлагают реально. Мой знакомый на днях звонил в Сасово и по обучению узнал все то же, о чем написал тов. Баранкин. По программам переучивания - ничего толком. Впрочем, остается один надежный вариант - дождаться июня и узнать все в приемной комиссии в ЦПАПе (Москва, Ш1).
Насчет связей и знакомств это верно, но, согласитесь, метод не самый лучший. Единственным 'честным' вариантом остается только заочно поступить в Академию ГА (с техническим В.О. зачисляют на третий курс, со сдачей ряда дисциплин за предыдущие курсы), но это еще 3, 5 года. За это время можно налетать недостающие часы и в своем клубе. Были б деньги.
Алексей
13.04.2007 04:36
Уважаемый Баранкин, не знаю Вашего имени, к сожалению.
Хочу поблагодарить, ибо Вы дали надежду одолевать нелегкую дорогу в небо, таким же как Вы!
Я сам после ВУЗа, сейчас в аспирантуре, экономист, 26 лет, вот также как Вы планирую на следующий год поступать либо в САСОВО, либо на 10-месячные курсы диспетчеров УВД в Академиии ГА. Но склоняюсь больше к Сасово. Бытовыми трудностями меня не испугаешь, намотался за немногие свои 26 лет. Лишь бы был толк.
То, что теперь будет 150 часов налета-здорово! Значит живе буде авиация, кто бы что не говорил!
После окончания училища уже планирую ехать к себе на Север, работать либо на АН-2, либо переучиваться на АН-24. Дай Бог только, чтобы получилось поступить!
А Вам удачи, хорошего трудоустройства и дальнейших успехов!
Игорь
13.04.2007 14:08
Олег18Т: сорри за использование вашего ника :)), не в то поле скопировал и не проследил за правильностью поста. В общем я говорил там с замом по летной подготовке, если есть ППЛ, сказал, вообще не каких проблем нет. за 6 месяцев вроде переучивают. Советую разузнать подробнее.
Олег18Т
13.04.2007 15:04
Игорь, спасибо за info. Это в самом деле ценно. Но если налет оплачивать придется, то... в общем, куда как сложнее: у нас тоже есть Ан-2, но стоимость летного часа сопоставима с вертолетом Ми-2, то есть, по деньгам это "неподъемно" до такой степени, что PPL на Ан-2 не пытался получить никто.
Что удастся узнать, обязательно опубликую: хоть нас таких (В.О.+PPL+возраст в нагрузку) очень немного, но желающие работать в авиации среди них, безусловно, есть, и эта ветка тоже может им помочь. Еще жду появления на форуме тов. Баранкина. Может, тоже что узнает, прояснит.
14.04.2007 15:32
Да...)) ну и темка! КРУТО!
Баранкин
15.04.2007 11:29
2 Случайный:
Сюда уже пару раз приезжали представители авиакомпаний. В основном с северов - летать на Ан-2 зазывают к себе на севера.
Еще говорят, что приезжали представители Сибири и Аэрофлота, то вот с курсантами они не встречались - что-то там с начальством нашим обсуждали.
В целом все говорят, что работа есть, но ее надо поискать (сама в подол не прыгнет) - и, конечно, английский надо знать. В идеале английский радиообмен, но можно и просто разговорный, а курсы по радиообмену потом закончить.

2 Олег18Т:
Я сначала готовился по ульяновской вступительной программе (у них есть методички по подготовке), а потом в ЦПАПе в Шереметьево купил методички Кирсановского училища. В СЛУ ГА методичек почему-то нет, но говорят программа идентична программе Кирсановского училища.
Як-18Т - на самом деле это уже не он. В Смоленске действительно по заказу училища производят какое-то количество самолетов аналогичных 'Т'. Точного наименования никто пока не знает - поэтому по-старинке называем 'Т-шками'. Авионика у них другая и что-то ещё...

2 Алексей:
Удачи при поступлении! Если определишься в сторону СЛУ ГА - то, видимо, еще встретимся.
Anatoly
15.04.2007 13:17
Здравствуйте Олег,
позвоните мне и я дам Вам адрес нашего летно центра и контактные данные его начальника. Цены самые дешовые в Европе. Летная подготовка в производственных условиях. Мы подготавливаем пилотов с европейской PPL and CPL-A/IFR. Обучение на Английском, немецком болгарском и русском языках.
+49 1795560946
www.aviaservices.strana.de

1..345..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru