Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..340341

23.01.2008 23:40
Вообще говоря, действительно... Чё там как у Баранкина.
WBP
24.01.2008 07:10

VOT ZASHEL TOJE CHTOBI OB ETOM SPROSIT OKAZALOS NE YA NE ODIN, ayyyy MR.BARANKIN gde vi? Ocherednoe raz blagadaru za to chto ya nashel cel svoee jizni, ot chasti bragodarya vam!!
24.01.2008 11:27
Че пристали к человеку, работу ищет, ясно же.
24.01.2008 12:57
может выпускной новогодние праздники как то повлияли на него
Glider
24.01.2008 13:54
Ну вы блин даете :))))
Не пишет - значит, некогда, или пока нечего, или просто рано о чем-то еще говорить ;)

Думаю, никуда не пропадет Баранкин, не такой он человек :)
Ждемс...
Otec
24.01.2008 14:04
Это теперь пожизненный крест Баранкина - вести эту ветку...
Лет так через 150 дрожащей рукой он будет набивать: "Ну вот, мужики, наверное пишу в последний раз... Не дайте этой ветке засохнуть без меня..."

Лучше пожелаем парню удачи! Сейчас у него второй, не менее трудный этап достижения своей мечты - найти ей достойное применение.
NK-93
24.01.2008 15:10
to АНОНИМ
Cпасибо за обьявление...........
C веткой ознакомились не достаточно внимательно, указано """желательно""" и др.
24.01.2008 17:31
5.3. 5.2.Свидетельства пилотов коммерческой авиации
5.2.1 Свидетельство пилота коммерческой авиации может быть выдано:
ћ лицам, окончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом гражданской авиации летном учебном заведении по специальности "летная эксплуатация летательных аппаратов" (специализация "пилот");
ћ пилотам, окончившим полный курс летного учебного заведения другого ведомства, прошедшим переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственном полномочным органом гражданской авиации летном учебном заведении или авиационном учебном центре;
ћ пилотам-любителям, прошедшим переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом гражданской авиации летной учебном заведении или авиационном учебном центре и отвечающим установленным требованиям по налету.
5.2.2 Свидетельство пилота коммерческой авиации выдается лицам, подготовленным для полетов на воздушных судах, принятых на эксплуатацию в гражданскую авиацию для коммерческих или учебных целей.
5.2.3 Кандидат на присвоение третьего класса пилота коммерческой авиации должен иметь:
ћ 5.2.3.1 налет в соответствии с курсом учебно-летной подготовки летного учебного заведения, сертифицированного государственным полномочным органом ГА для подготовки по специальности "лётная эксплуатация летательных аппаратов" (специализация "пилот") и "эксплуатация воздушного транспорта и УВД" (специализация "инженер-пилот"); или
ћ 5.2.3.2 налет 200 часов - в том числе:
o 100 часов самостоятельного налета (из них по маршруту - 20 часов);
o 20 часов по приборам;
o 10 часов ночью - для лиц, являющихся обладателями свидетельства пилота-любителя;
ћ 5.2.3.3 налет в соответствии с программами летного учебного заведения другого ведомства, но не менее 150 часов, а также переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом ГА учебном заведении (авиационном учебном центре).
24.01.2008 17:32
.5.3. Свидетельства линейных пилотов
5.3.1. Кандидат на получение свидетельства линейного пилота должен иметь возраст не моложе 21 года.
5.3.2. Свидетельство линейного пилота присваивается лицам:
ћ 5.3.2.1. закончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом летных учебных заведениях по специальности "летная эксплуатация летательных аппаратов" ("летная эксплуатация ВС" по ранее действовавшему классификатору)" и "эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением" или "эксплуатация воздушного транспорта" - по ранее действовавшему классификатору (специализация "пилот", "инженер-пилот") или имеющим диплом об окончании летного учебного заведения другого ведомства и переподготовку (повышение квалификации) для полетов в гражданской авиации;
ћ 5.3.2.2. прошедшим подготовку и проверку техники пилотирования на многодвигательном самолете или вертолете, для эксплуатации которых Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов;
5.3.3.Третий класс линейного пилота присваивается:
ћ 5.3.3.1. выпускникам высших летных училищ, имеющим налет в соответствии с курсом учебно-летной подготовки на воздушном судне, отвечающим требованиям п.5.3.2.2. настоящего Положения;
ћ 5.3.3.2. пилотам коммерческой авиации, окончившим в процессе летной работы высшее учебное заведение по специальностям, связанным с эксплуатацией воздушного транспорта, управлением воздушным движением, авиационной и ракетно-космической техникой, техническими науками (авиа- и ракетостроение, эксплуатация авиационной и космической техники, радиотехника), а также по авиационным специальностям по электротехнике, приборостроению, электронной технике, автоматике и управлению, вычислительной технике и автоматизированным системам, радиотехнике связи, прошедшим переподготовку на воздушном судне, отвечающим требованиям п.5.3.2.2 настоящего Положения;
ћ 5.3.3.3 пилотам, отвечающим требованиям п. 5.3.2.1 настоящего Положения и имеющим общий налет не менее 1500 ч., в том числе - 250 ч. самостоятельного налета, 20 часов по приборам, 10 часов ночью, прошедшим полный курс переподготовки на воздушное судно, отвечающее требованиям п.5.3.2.2. настоящего Положения.
24.01.2008 17:38
ПРИКАЗ МИНТРАНСА №148 ОТ 11.12.2006. РЕГ. В МИНЮСТЕ 22.12.2006 №8658. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ (ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ) И НАЛИЧИЮ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА ПРИ ОТБОРЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ САМОЛЕТОВ 136 Т И БОЛЕЕ.
24.01.2008 17:44
III. Порядок вынесения медицинских заключений во ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА)
........
1) по графе 1:

кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, диспетчеров УВД, бортпроводников, и курсанты учебных заведений, обучающиеся этим специальностям (кроме выпускного курса);

2) по графе II:

пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры и бортмеханики. Лица, поступающие на работу бортинженером и бортмехаником, курсанты летных учебных заведений (выпускной курс);

3) по графе III:

бортрадисты, бортоператоры, бортпроводники, летчики-наблюдатели, пилоты-любители, пилоты свободных аэростатов, пилоты сверхлегких летательных аппаратов, пилоты-планеристы и парашютисты. Курсанты, обучающиеся по специальности бортпроводник (выпускной курс);

24.01.2008 17:50
ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В УВАУ ГА
http://www.uvauga.ru/Prkom/Boo ...
070
24.01.2008 17:55
Разъясните пожалуйста.
Для получения линейного необходимо удовлетворять каждому пункту 5.3.2.1 и 5.3.2.2, или достаточно одному из двух?
24.01.2008 18:05
Конечно достаточно
25.01.2008 06:08
070:

писано-переписано об этом.

пункт 5.3.2.1 достаточно
либо
п 5.3.3.2 + п 5.3.2.2.
070
25.01.2008 09:10
2 Аноним:
Спасибо,
а где прописано соответствие требовнию ИКАО о 1500 часах налета?
25.01.2008 09:22
070:

п. 5.3.3.3
к примеру:
налетали вы на Ан2 1500 часов в т.ч. 250 ч. самостоятельного налета (то бишь КВСом), 20 часов по приборам, 10 часов ночью, а потом переучились на ан24.
SandMartin
26.01.2008 01:53
Добрый день. А вот у меня другой вопрос. Я тоже с детства мечтал летать. Но немного другого рода, всегда хотел быть или пилотом-истребителем (что уже как я понимаю поздняк метатся) или 2-й , более реальный вариант: пилотом-проффесионалом спортивного пилотажа. Возможно даже когданибудь учавствовать в RED BOOLAIR RACE или схожих соревнованиях.

Мне уже 27 лет. К авиации отношение имею чисто любительское, но летать мечтал с детства. Но не сложилось по причинам схожим, с господином Баранкином. Имею высшее, по специальности "реклама". Но поскольку живу в Питере, понял что, при наличии финансовой поддержки, получить лицензию пилота-любителя не проблема. Нужно 40 часов налета или около 10.000 у.е

А дальше какие действия после получения пилота-любителя ???
SandMartin
26.01.2008 02:04
Добрый день. Пишу вам из города Петербурга.
Мне уже почти 28 лет, имею высшее гуманитарное образование (как ни странно) НО я тоже мечтал стать пилотом, к сожалению по схожим причинам с господином Баранкином не сложилось. Но мечта у меня немного иная. Всю жизнь меня притягивала скорость и высота.Маневренные самолёты, автомобили, мотоциклы...

Всю жизнь мечтал летать на истребителях или спортивных самолётах. Всегда бредил пилотажем. Понимаю, что насчет истребителя - поезд ушел. А вот каковы шансы стать профессиональным пилотом - спортсменом, летать на самолёте типа Су-31, и возможно даже в будущем учавствовать в состязаниях ???

Я понимаю - что первая ступень мне в аэроклуб, получать лицензию пилота-любителя, налетав 40 часов, за деньги, хоть и не малые. Но я морально к этому готов. Материально тоже почти.
Здоровье тоже позволяет тьфу тьфу тьфу. (Занимаюсь в зале почти каждый день, йогой, акробатикой, и брейкдансом - видимо теперь понятно откуда у меня такие мечты).




LexaMZZZ
26.01.2008 03:37
Здравствуйте.Уже около трёх месяцев наблюдаю за этой веткой.Сам с малых лет хотел стать лётчиком, но родители не особо разделяли мои мечты.Сейчас учусь в Петербурге на строителя(4 курс).В следущем году решил поступать в лётное, только вот как и SandMartin больше тяготею к истребителям и штурмовикам.Думаю идти в военное или в гражданское.Правда мне в следующем году будет 22, а это предел для военного.Вот я и сомневаюсь.Мне кажется начинать военную карьеру в таком возрасте(по окончании училища будет 27)"немного" поздновато, да и на пенсию военные рано уходят.Меня интересует, есть ли на гражданке такая работа, чтобы летать на не очень больших самолётах(типа АН-2) и побольше в ручном режиме.Прочитал "Раздумья ездового пса" Ершова, очень понравилось описание его работы на Ан-2.

SandMartinу:
Сам интересовался темой спортивной авиации.Я находил через Yandex избранные ветки из www.avia.ru, там всё очень хорошо написано.А вообще в России спортивная авиация только за свой счет.Если только в сборную попадёшь.Тогда за тебя частично будет платить гос-во.Под Питером осталось, если не ошибаюсь, три летающих клуба:Лисий нос, Касимово, Балтийский аэроклуб.Ещё был в Гатчине аэроклуб но про него мне неизвестно.Балтийский аэроклуб тоже не знаю где сейчас летает(Ржевку закрыли).Во всех клубах из спортивных самолётов есть только ЯК-52, но , мне кажется, тебе и его хватит.
LexaMZZ
26.01.2008 03:41
Здравствуйте.Уже около трёх месяцев наблюдаю за этой веткой.Сам с малых лет хотел стать лётчиком, но родители не особо разделяли мои мечты.Сейчас учусь в Петербурге на строителя(4 курс).В следущем году решил поступать в лётное, только вот как и SandMartin больше тяготею к истребителям и штурмовикам.Думаю идти в военное или в гражданское.Правда мне в следующем году будет 22, а это предел для военного.Вот я и сомневаюсь.Мне кажется начинать военную карьеру в таком возрасте(по окончании училища будет 27)"немного" поздновато, да и на пенсию военные рано уходят.Меня интересует, есть ли на гражданке такая работа, чтобы летать на не очень больших самолётах(типа АН-2) и побольше в ручном режиме.Прочитал "Раздумья ездового пса" Ершова, очень понравилось описание его работы на Ан-2.

SandMartinу:
Сам интересовался темой спортивной авиации.Я находил через Yandex избранные ветки из www.avia.ru, там всё очень хорошо написано.А вообще в России спортивная авиация только за свой счет.Если только в сборную попадёшь.Тогда за тебя частично будет платить гос-во.Под Питером осталось, если не ошибаюсь, три летающих клуба:Лисий нос, Касимово, Балтийский аэроклуб.Ещё был в Гатчине аэроклуб но про него мне неизвестно.Балтийский аэроклуб тоже не знаю где сейчас летает(Ржевку закрыли).Во всех клубах из спортивных самолётов есть только ЯК-52, но , мне кажется, тебе и его хватит.
Zalex
27.01.2008 08:02
Всем привет.

Раньше в летных училищах, в частности в УВАУГА, существовало такое понятие как "Спецнабор". Как сейчас с этим?
user
27.01.2008 22:08
мне интересно:если я к примеру поеду поеду поступать в питер то смогу ли я пройти влэк у себя в москве по 1 графе и примут ли у меня в питере эти результаты влэк или проходить именно в питере?
Северяк
27.01.2008 22:41
"Курсант Вадон:
Нужен диплом о летном образовании. "

Ссылка есть на законодательство?

Северяк
27.01.2008 22:42
2 NK-93
gorohovec@маил.ру

Откуда информация про Л-410?
Курсант Вадон
28.01.2008 13:55
Сибиряк, причем здесь ссылка? На работу парней не берут без диплома и ссылки не помогут. Go out, говорят. Или "ту-ту в Воркуту". Ссылку ему... Позвони в Аэрофлот и будет тебе посылка на одно место!
Северяк
28.01.2008 17:39
Курсант Вадон,
позвоню обязательно.

Непонятно, то говорят нужен диплом, то говорят не нужен. Потому и надо знать что по этому поводу говорит нормативная документация.

А информация по типу "одна бабка сказала" меня мало интересует.
Северяк
28.01.2008 17:46
Для информации с официального сайта

скажем в нашем ЮТэйре:


Приглашаем на работу:
Командиров ВС, бортштурманов, бортмехаников Ту-134 и Ан-24
Требования:
Наличие соответствующей квалификации.
Наличие гражданства РФ.
Перерыв в летной работе не более 1 года.

Пилотов ВС ATR- 42:
Основные требования:
наличие соответствующей квалификации;
наличие гражданства РФ;
перерыв в летной работе не более 1 года;
владение английским языком в объеме требований, для выполнения полетов на МВЛ;
отсутствие ограничений по ВЛЭК;
действующее свидетельство линейного пилота;
оплата труда достойная.
Переучивание специалистов осуществляется за счет авиакомпании при условии заключения ученического договора.


Про образование, диплом ни слова.



АЭРОФЛОТ
Пилоты самолетов А-319, А-320, А-321



Квалификационные требования:
ћ Действующее летное свидетельство и допуск к полетам на ВС А-320.
ћ Класс 1-3.
ћ Знание английского языка: фразеология - 70%, общий базовый - 60%.
ћ Психологический тест - 18 баллов.
Гражданство Российской Федерации.
ћ Возраст до 45 лет.


Опять про диплом ни слова
Кое-кто
28.01.2008 17:52
Да в требованиях к квалификации этого нет. НУ и что?! А то что нахлынули в А/К планеристы, дельтапланеристы и тд. Вот и ввели требования. Приходишь, а тебя спрашивают: "Диплом есть?!" Можешь махать ФАПами сколько угодно.
Сейчас тех, кто с перерывом в летной работе в 10 лет хватает. Замечу, у них диплом о летном образовании есть. Где-нить в А/К Бабруйские авиалинии работу найдете - не переживайте.
Otec
28.01.2008 18:03
to Северяк:
Согласен с Курсантом Вадоном. Нормативная документация об этом может ничего не говорить. Это в СССР в некоторых случаях не могли не принять специалиста на работу после учебного заведения, если он прибыл по так называемому распределению, и подходил по всем "нормативным документам". Сейчас другое время. Нехватка лётных кадров грядёт в недалёком будущем (развитие авиации всегда шло по синусоиде), но сегодня в АК ещё могут перебирать харчами - пока ещё есть из чего. Как в той частушке: "а нафига нам без фигА, когда с фигом дофига..."
При прочих равных условиях из двух человек возьмут того, у кого больше "форы" - образование, налёт, типы и пр.пр.пр. Когда будет явная нехватка лётчиков, а это не за горами - набирать будут и "из шоферов", как в том анекдоте.
Мой первый инструктор имел вышку - сельскохозяйственный институт, по специальности агроном. Когда на работу брали меня - без авиационной вышки, да ещё и по специальности к отделу кадров можно было и не приближаться.
Северяк
28.01.2008 18:35
Вот теперь все ясно и понятно. Спасибо.

Следовательно мне все-таки стоит поступать в СЛУ ГА либо БЛУ ГА.
И через 7 месяцов получу диплом и CPL.

Я прав, или что-то где-то не учел?
Курсант Вадон
29.01.2008 11:47
А чего вы тут голову-то ломаете? Сейчас есть пять мест, куда можно спокойно поступить: Санкт-Пет., Ульяновск, Кр.Кут, Бугуруслан и Сасово. Что, мало чтоли? Ровно столько, сколько было в СССР! После высшего - пожалуйста! На базе любительского - на здоровье! Вариантов и их сочетаний превеликое множество. Нет здоровья на 1-ую графу? Ступайте через клуб и хватит 2-ой графы. В упор не вижу замороки... Про работу думаете. Да вам рано об этом думать, поступайте пока, учитесь, а там и видно будет! Вот спортсменов уважаю: до сраки им скучные эйркрафты наши. Хотят люди пилотажить и деньги на это заработали - хвала им и честь! Я пробовал это дело - сложно очень, особенно каскады из одной в другую, - не поймешь где верх, где низ, сколько у тебя высоты и что следующее делать.
artist
29.01.2008 15:07
ну... про Ульяновск ты загнул... там на базе высшего не берут вообще!точнее берут, но если тебе еще 23 нет!!(сам непонимаю почему!)только любительское!и то в стадии разработки!
Курсант Вадон
29.01.2008 15:25
Да это все надо обсуждать на месте - полно там людей всяких учится. И с высшим, и в 26 лет. Средних еще три штуки - учись на здоровье. Уже и обсуждать нечего - все за 36 страниц обсудили. Особенно забавляют знатоки ФАПов. Еще никто никуда не поступил, а ФАПы цитируют, ссылками обмениваются. Эту все муру вы замучаетесь еще в училище учить! А сейчас просто поступайте и учитесь - забудьте про ФАПы эти. Нехватка есть, но не такая уж, которой тут все друг друга ободряют. В хорошие места не пойми кого все равно брать не будут - никто перед конкурентами позориться не хочет. Уж лучше рейсы реже поставить, чем потом компенсацию платить семьям или самолет списывать, да еще "блеснуть" своими летчиками-фанатами авиации с парашютным душком перед другими компаниями, которые быстро помогут этой новости прогреметь на всю страну. Здесь выложили вам и убогие билеты по математике на уровне техникума, и адреса и телефоны училищ, и графы медицинские, и корявые клубные дорожки - все есть! Делайте что-нибудь: готовьтесь, звоните на места, проходите ВЛЭК.
Aist7
29.01.2008 16:36
LexaMZZZ, ты случайно не в ГАСУ?
Курсант Вадон
29.01.2008 16:51
Все ясно с вами. Сейчас знакомиться начнут, кто откуда, давай вместе, прорвемся, у нас общая мечта и т.п. тошнотное братание. А ведь на самом страшном ВЛЭКе при приеме на работу будут психолог и психиатр. Вобщем, было тут периодически шесть-семь адекватных людей, включая взрослых и опытных, да свалили все, завидев пустословие здешнее и одни и те же вопросы...
МаКс
30.01.2008 07:17
Подскажите пожалуйста какими должны быть результаты ВЛЭК для поступления в СПб ГУГА на
специальность ЛЭГВС
Курсант Вадон
30.01.2008 10:04
МаКс, ты и правда идиот: сто раз писали - ПЕРВАЯ ГРАФА!
И в средние училища после школы или хоть после высшего - ПЕРВАЯ ГРАФА!
Если на базе любительского свид-ва и налета - ВТОРАЯ ГРАФА!
При работе линейным пилотом - ВТОРАЯ ГРАФА!
Шайтан... Надо FAQ к ветке подлинковать, чтобы туда отправлять за подобными ответами.
30.01.2008 10:44
Подскажите - где учиться летать?!

http://www.youtube.com/watch?v ...
МаКс
31.01.2008 15:01
Спасибо за подсказку!!!
Курсант Вадон
31.01.2008 17:17
Молодец ты, МаКс - не обидчивый. Прости уж меня. Не обижаться и жить "язык в жопу, морда в землю, глаза в пол" - это главное качество для работающего в авиации. Здесь обзываются и грубят постоянно и на всех уровнях. Значит, приживешься. Давай быстрее к нам!
31.01.2008 17:17
2Курсант Вадон
Поясните плиз. Я уже учусь в СПБ с любительским, а если мнея дальше понесет на коммерческое, то у меня останется вторая графа или вкатят первую ?
Спасибо.
Курсант Вадон
31.01.2008 17:30
Я не понял вопрос. Ты учишься в академии? Или просто в СПБ (это волшебный городок в смысле авиационного обучения). Если ты чел не с кривых дорог, то пойми простую вещь: первая графа - это поступление в гос. учебное заведение и обучение до предпоследнего курса включительно. В клубах и т.п. на любителя - третья графа. Если пойдешь после клуба с любительским на коммерческое - вторая графа, пойдешь учиться дальше на основании коммерческого - будет уже только вторая графа. По жизни! Перейдешь в провода - третья графа, ха-ха-ха!
31.01.2008 17:36
2Курсант Вадон
Да, учусь в академии/университете (ЛЭГВС). Спасибо. Вторая - лучше чем первая. Понял.
Ledaal
01.02.2008 00:58
Такой вопрос - где можно поближе к МСК получить CPL официально и с честными 200 часов налета (деньги проблема седьмая-восьмая, но не двадцатая)? Сасово итд не подходит ибо нужна не корка а налет. В АК работать не надо потом, это с прицелом на бизнес-авиацию.
Кто может порекомендовать честный-пречестный АУЦ? В идеале чтобы еще и состояние техники НЕ как во втором МАКе было, а то там даже на Бланики смотреть страшно...

2 Вопрос - где в России можно получить рейтинг по гидропланам, если у нас вообще есть отдельно такой (в Европе-Штатах-Китае есть)?
Аэровафля
01.02.2008 10:47
Честный АУЦ - это в твоей теме ничего не значит. Дело в том, что если ты хочешь честно летать 200 часов, то все будут только рады - летай на здоровье. Честность АУЦа мешает, если человек просит нарисовать налет, а ему отказывают. Летающим же честно все только рады. Какой самолет тебя интересует? Я тебе советую объехать пять-шесть мест в Московской и близлежащих областях и самому посмотреть парк техники. Главное для тебя - навигационные приборы и приборы контроля двигателя. Летать хорошо может любой даже самый обшарпанный самолет - был бы мотор хороший и техник понимающий. А вот про приборы спрашивай пристально. Чинить и калибровать их некому и ты можешь не получить ничего в плане полетов по маршруту, под шторкой и т.д. Не чурайся дальних мест: иногда проще приехать на три-четыре дня под Орел и улетаться там до беспамятства. Гостиницы при клубах в регионах стоят три копейки за сутки. Так что поищи клубы в сети сам и пообщайся для начала по телефону с ними. География широка: Казань, Иваново, Орел, Серпухов, Дмитров, Чехов, Тверь, Быково, Мячково (?), Щербинка и т.д.
Рейтинг по гидропланам сейчас получить в России негде. Особенно гражданский - нет необходимости. МЧС и пр. дают себе рейтинги сами, но они могут не прокатить у работодателя твоего. Тогда дорога тебе в Великобританию - там есть центр, рейтинг которого устраивает всех по всему земному шару. Ну, бывай!
Alex513
01.02.2008 11:54
Друзья, так сколько стоит гостиница в Сасово на сутки?И когда реально поехать что бы застать начальника училища?
Подскажите пожалуйста.


P.S.Абсолютно согласен с курсантом Вадоном, сколько можно мурыжить одно и тоже.Всем особо интересующимся нужно просто набраться терпения и прочитать всю ветку от начала и до конца-гарантирую 85 процентов вопросов отпадет сама собой.
01.02.2008 12:17
Alex513
около 100 рублей/сутки общежитие в Авиагородке. И есть несколько гостиниц в самом городе с более высокими ценами.
Беркут
01.02.2008 12:20
Аноним от 01/02/2008 [12:17:10] -- эт я :)
Аэровафля
01.02.2008 13:28
Чтобы застать начальника училища надо отвести под это дело дня три-четыре - он часто бывает в разъездах или не принимает. Чтобы решить все мыслимые проблемы и вопросы обучения достаточно встретиться с соответствующими заместителями начальника - это их уровень полномочий и компетенции.
Зря брезгуете Кр.Кутом - он в тени пресловутого Сасово предлагает чудо-условия и котируется в проф. среде ничуть не меньше, а некоторыми авианачальниками даже больше.
A propos, что вам в высшие-то училища не поступается?..
1..353637..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru