Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..340341

ОСИП
25.12.2007 22:51
ММ, , Не допИсал , других стран, даже ЮСА , САНАДА, ИЗРАЕЛЬ, ЮРА Ит.п и т.п...
Семён Семёныч
26.12.2007 04:21
2 ОСИП

Всё это как-то непонятно. В принципе во многих других странах можно переконвертировать пилотское. А в России что, совсем не признают?
Flight
26.12.2007 13:54
Подскажите кто знает, в какое ВВАУЛ лучше поступать?
Павловски
26.12.2007 14:32
Респект тебе Баранкин, ты крут!!! )))
26.12.2007 14:41
Flight, а что есть выбор? Кроме Краснодара уже ничего и не осталось. Там четыре года, а потом в учебный полк какой-нибудь на выбранный тип.
Баранкин
26.12.2007 14:45
2 PilotSon и др. интересующиеся:

Если действительно интересно, то прочти всю ветку! Я понимаю, что возвращаться с 33-й страницы на 1-ю как-то не хочется, но 5-10% информации на этих страницах ответят на многие твои вопросы.
В ветке много тупиковых направлений и неверной информации! Но если читать внимательно, все постепенно встает на свои места.

Если после внимательного прочтения всей ветки, у тебя все же останутся вопросы, пиши их сюда - вдруг у кого такая же ситуация возникнет. С радостью отвечу (если смогу). Или другие форумчане подскажут!
Sarik
27.12.2007 07:16
Uvajaemie Oleg!
toko chto prochetal neskolko stranis iz forma ..Prosta
net slov pryam vse perevarachivaetsya vnutri do seh
por. Ponimayu chto tebya obvalili voprosami no
daniee moment eto smisal jizni..
Hochu Letat!!

Mne 21 , Iz Uzbekistana. Projil dolgoe vremya pojil v moscowe.
Daniee moment nahojus v USA.
Tolko srednoe obrazovanie. Nashel shkoli v USA
slishkom dorogo.Edinstvenie vopros

1. S chego i gde nachat? http://www.sfaou.com/chtoto dumaesh o nih!
Sarik
27.12.2007 07:16
Uvajaemie Oleg!
toko chto prochetal neskolko stranis iz forma ..Prosta
net slov pryam vse perevarachivaetsya vnutri do seh
por. Ponimayu chto tebya obvalili voprosami no
daniee moment eto smisal jizni..
Hochu Letat!!

Mne 21 , Iz Uzbekistana. Projil dolgoe vremya pojil v moscowe.
Daniee moment nahojus v USA.
Tolko srednoe obrazovanie. Nashel shkoli v USA
slishkom dorogo.Edinstvenie vopros

1. S chego i gde nachat? http://www.sfaou.com/chtoto dumaesh o nih!
Sarik
27.12.2007 07:17
Uvajaemie Oleg!
toko chto prochetal neskolko stranis iz forma ..Prosta
net slov pryam vse perevarachivaetsya vnutri do seh
por. Ponimayu chto tebya obvalili voprosami no
daniee moment eto smisal jizni..
Hochu Letat!!

Mne 21 , Iz Uzbekistana. Projil dolgoe vremya pojil v moscowe.
Daniee moment nahojus v USA.
Tolko srednoe obrazovanie. Nashel shkoli v USA
slishkom dorogo.Edinstvenie vopros

1. S chego i gde nachat? http://www.sfaou.com/chtoto dumaesh o nih!
Павловски
27.12.2007 10:32
Евгений Сергеевич, хочу у Вас поинтерисоваться на такую тему: у меня отмазанность от армии и соответственно в военнике стоит: "ограничено годен". Если я в военкомате исправляю свой военный билет и прохожу ВЛЭК( и далее по одной из схем получаю CPL), не будет ли у меня проблем при устройстве на работу из-зи военника. Имею ввиду всяческие проверки службой собственной безопасности и вообще как к этому относиться работодатеь?
_Игорь
27.12.2007 13:22
Нет.
_Игорь
27.12.2007 13:23
Из-за военника нет. :)))
alex513
27.12.2007 19:12
Уважаемые форумчане, поздравляю всех с новым годом.Тех кто хочет достичь своей цели-желаю удачи.А ием, кто уже носит гордое звание ПИЛОТ-желаю хорошо устроиться, летать до самой старости, чистого неба и мягких посадок.

camchadal
27.12.2007 19:56
alex513, примерные билеты, те, что были выложены приемной комиссией в этом году, я нашел. Позже выложу.
Otec
28.12.2007 11:16
tо Олегу Баранкину:
Олег, держи пять. Твой поступок - это поступок Мужчины. Сам того не ведая, ты многим подарил надежду в свои собственные силы. И мне в том числе.
Прицепом к респекту Олегу, у меня вопрос к знающим: военный билет актуален только для лиц призывного возраста? Офицерский билет, снятый временно (но уже давно) с учёта, не станет каким-нибудь препятствием при поступлении?
28.12.2007 13:53
to Otec
на учёт в военкомате может придёться встать и пройти медкомиссию в военкомате, что бы допуститься к ВЛЭК, это на усмотрение председателя ВЛЭК, обычно они просто смотрят - годен или ограниченно годен, если живёте в Москве, сходите предварительно в разные ВЛЭКи и спросите у секреторя прокатит ли ваш в/билет, скорее всего проблем не будет, но лучше узнать заранее. Готовьтесь к экзаменам! Халявы не будет! Сдавать экзамены лучше в Сасово. Поступить в Москве будет очень!!! очень!!!!! сложно. Набор с в/o 2008 года почти наверняка будет иметь 150 часов налёта, а срок обучения от 20 до 24 месяцев.
Otec
28.12.2007 14:25
to Аноним:
Спасибо за ответ, хоть, честно говоря, и не совсем понял, зачем предварительно проходить медкомиссию в военкомате - армии я уже ничего не должен. :-)
А в отношении набора и обучения в 2008г: на сколько Вы владеете реальной информацией?
Мне интересен вопрос про обучение после высшего лётного(КИИГА-БИ) образования - сколько по времени, на сколько типов (Ан-2 и Л-410?), и (если два типа) будет ли возможность выбора типа ВС или для всех однозначно одинаково?
Заранее спасибо.
Otec
28.12.2007 14:32
Спрашиваю здесь, потому что не нашёл ответы ни на сайтах училищ, включая Сасово, ни на каких других ветках с этой в том числе. Мне кажется, что из множества веток с родственными темами ("как переучиться на пилота" и т.д. и т.п.) - эта ветка самая информативная и наглядная, благодаря мужественному примеру Олега Баранкина. Поэтому и раскрывать все вопросы с этим связанные лучше всего здесь. Думаю, что через год - это будет самая популярная ветка на Авиафоруме.
28.12.2007 15:51
По поводу военного билета, у одного моего товарища была похожая ситуация, ему на ВЛЭКe cказали что им нужна справка из военкомата о том что он сейчас годен т.к он был снят с учёта более 7 лет, он пощёл в военкомат и там его заставили проходить медкомиссию.

Ситуация со сроком обучения может поменяться.

Статистика:

Набор 2005 года: обещали 12 месяцев и 60 часов, дали 15 месяцев и 60 часов
Набор 2006 года: обещали 12 месяцев и 150 или 60 часов, дали 16 месяцев и 60 часов
Набор 2007 года: обещали 18 месяцев и 150 часов - 2 типа 18Т и Л410,
возможные варианты:
20-24 месяца и 150 (ан2 и л410) или 16 месяцев и 60 часов ан2 - курсанты права голоса не имеют.
Набор 2008 года: 20-24 месяца и 150 (як-18т и л410)

Otec
28.12.2007 17:57
to Аноним:
Спасибо ещё раз. Полезная информация. Так в 2008 Ан-2 из программы изъяли? По постам Олега Баранкина я понял, что их там 15 бортов на крыле, а с Л-410 и Як-18 - сплошные вопросы.
лэвс
28.12.2007 18:17
to Otec: Если имеете "гафовский" диплом, тем более б/и, зачем вам тратить время и поступать в училище? Этот путь для бухгалтеров и исскуствоведов. Получайте CPL более быстрым способом и вперед. Как было сказано выше одним уважаемым человеком:"Не тяните - спрямляйте траекторию и заходите визуально. К чему вам четыре разворота?"
P.S. А что летать боком не хотите? Б/И ведь пока тоже нужны.
Otec
28.12.2007 18:33
to лэвс:
Честно говоря, более быстрого пути я не знаю. Кроме разве что просто тупо купить лицензию. Но на это нужны средства, которыми я не располагаю. С точки зрения затрат, на сколько я информирован - путь Олега Баранкина самый экономичный, хоть и не самый быстрый. Если Вы располагаете более интересной информацией - буду признателен.
А что касается желания "летать боком", так его у меня никто и не спрашивает. В настоящее время вынужден "ползать" по земле. Просто нахожусь нынче там, где нет моего любимого лайнера и уже вряд ли когда будет. Есть одни иномарки. Вернуться в строй возможно лишь только сев в правую чашку.
Otec
28.12.2007 20:22
to Aноним:
Спасибо за ссылки. Но перевозить семью из 4-х человек за тыщи км. даже ради любимой работы - для меня уже нереально. Халявного жилья нынче нет даже в забитом Задрюпинске, не говоря уже о мегаполисах.
Реально - переучиться и потом искать работу в своём болоте, или, для начала, "вахтовым методом" типа Ираны, Африки и прочие Гондурасы. Это пока всё в радужных мечтах. Пример Баранкина заразил и воскресил было умершую надежду на возвращение.
К слову, вариант Аэрофлот-Карго было заитересовал, но опять же... Легче, пожалуй, переучится на "Буран", чем решить там жилищный вопрос. Да и сайт ещё, видимо, сырой: даже анкета не работает, ссылки неинформативные совсем.
_Игорь
29.12.2007 09:29
Otec:
а сколько Вам лет, если не секрет. Знаю многих БИ кто после КИИГА переучились и сейчас переучиваются на пилота... Им всем за 30, есть кому и 40 с хвостиком... Все учатся за свой счет. Летают в АУЦах..
Otec
29.12.2007 15:34
to Игорь:
Да не секрет, чай не женщина стесняться возраста, хоть он уже и не является моим преимуществом :-) Мне уже 40. Но без хвостика :-) Да, Игорь, про переучивание БИ и штурманов я знаю, с моего бывшего отряда уже переучилось много ребят, в том числе и несколько моих ровесников, со многими я поддерживаю связь. Действительно, за свой счёт, в разных АУЦах. Цены для меня неподъёмные. АК обещает им вернуть вложенные деньги через 5 лет, если не сбегут.
Но увы, я теперь от них далеко. И у них есть главное преимущество - они летают, а значит есть НА ЧТО - сейчас, наконец-то, хоть лётчикам стали боле-менее нормально платить. Если бы я имел возможность вернуться туда, где жил - на этой ветке не было бы ни меня, ни моих глупых вопросов :-)))
29.12.2007 20:05
to Otec: Если готовы летать в Иране, позвоните сюда:http://www.kolavia.ru/ru/about ... Компания не очень большая , но вполне приличная. В Иране работает несколько "М"-ок. Возможна работа по вахте.
Otec
29.12.2007 22:38
to Аноним:
Знаю эту компанию, не всё там так просто (не говоря уже про то как Когалым от меня далеко). И более чем странно, что на две машины в Taban Air они ищут экипажи на стороне. Впрочем, это уже тема иранской ветки. :-)
Но всё равно спасибо, положу информацию в копилку аварийных вариантов, если задуманное окажется не по зубам.
Otec
31.12.2007 19:01
Всех участников ветки и случайно заглянувших с Новым годом!!!! Всех благ, здоровья, успехов в труде и жизни, богатств духовных и материальных, сбытия мечт, и, конечно же, Безопасности Полётов (не забывать третьим тостом и до дна)! :-)
Всем, кто на земле, но болен небом желаю в новом году добиться его благосклонности. А тем, у кого небо является хлебом насущным - да не отвернёт Удачу от вас Судьба.
С Новым Счастьем!!!
Баранкин
31.12.2007 20:17
Спешу поздравить всех форумчан с уже-ближе-некуда наступающим Новым Годом


Пусть здоровье не подводит, а Удача всегда стоит к нам лицом!

До встречи в следуюшем, 2008-м !!!
WonnaBePilot
02.01.2008 09:14
to Barankin Or to whom it may concern

Uvajaemie Professinali LetnogoDelo Izvenite za takie delekatnie voprosi, Prosta ochem hochetsya stat takim je!
Oleg, ochen hochu stat pilotom. S chego mne nachat?
(mne 21, S/O, angliskie daetsya legko a matematika i fizika temno-strashnie les! ) ishu mesto(Lubie russkogovoryashie strani! Ili English medium) gde uchat horosho(koneshno vse ot menya zaviset) i vidayut CPL..gotov potratitsya okolo soraka amer..)))
Otec
02.01.2008 11:50
to WonnaBePilot:
It's necessary for you to read all theme from beginning to end. Mr. Barankin or somebody else won't to be able to give more information, than there is it written here already.
03.01.2008 01:58
2 Otec,

Вам бы инглиш-то подтянуть )))
Без обид тока чур ;)
Otec
03.01.2008 09:40
to Аноним:
Да инглиш-то подтяну, не так много лет прошло как он стал не нужен. А вот что делать с математикой - ума не приложу. 22 года прошло - её вот забыл напрочь. Не греет даже мысль, что по высшей математике было "отлично" - ту тоже уже, боюсь, не вспомнил бы. Из всей этой науки в лётной работе пригодился только интеграл. Я на него фуражку вешал в кабине. :-)
03.01.2008 20:42
а много на курсе взрослых курсанотов?ну так 33 и старше годков?ограничений нет вроде...хоть кто даст ответ исчерпывающий???и стоит ли вообще пробовать если дорогу как говориться молодым?у меня со здоровьем полный порядок!тока вот с математикой наверное уже беда будет по возрасту позабывал все...
03.01.2008 20:43
а много на курсе взрослых курсанотов?ну так 33 и старше годков?ограничений нет вроде...хоть кто даст ответ исчерпывающий???и стоит ли вообще пробовать если дорогу как говориться молодым?у меня со здоровьем полный порядок!тока вот с математикой наверное уже беда будет по возрасту позабывал все...
эд
03.01.2008 20:44
а много на курсе взрослых курсанотов?ну так 33 и старше годков?ограничений нет вроде...хоть кто даст ответ исчерпывающий???и стоит ли вообще пробовать если дорогу как говориться молодым?у меня со здоровьем полный порядок!тока вот с математикой наверное уже беда будет по возрасту позабывал все...
03.01.2008 21:21
Да, ограничений по возрасту нет, но поступать нужно на общих основаниях. Кроме математики есть еще русский язык и ВЛЭК по первой графе.
эд
03.01.2008 21:31
да русский язык это вообще туфта...для меня по крайней мере...и комиссия ничего тоже...я посмотрел немного и ничего страшного не увидел...не курю не пью .100м в легкую и кросс тоже ...от армии осталось навероное...зрение норма а вот левое ухо слышимость не очень...зато обострен слух на правом...могу на этом пролететь?кто скажет...
03.01.2008 21:37
Прочитал cтраницы сайта. В конце августа 2007г. посетил летные училища ГА в Бугуруслане,
Сасове и Ульяновске, для переподготовки с получением CPL, получил отказ, нет КПК в 2007г.
Cообщите, где можно переучится и получить СPL. Имею налет 110 часов с перерывом, окончил авиационный институт и огромное желание летать.
03.01.2008 22:27
В Ульяновске с 03.03.2008 года планируется подготовка пилотов коммерческой авиации (ВС ЯК-18Т и М-101Т).
Контактный телефон: 8 (842-2) 43-59-38.
В Питере : http://limi.spb.ru/Pages/CPL.htm
ЛЭВС
03.01.2008 22:42
To: эд:
ВЛЭК по первой графе подразумевает проверку слуха не только слышимостью шепотной речи с 6 метров, но и аудиограммой на каждое ухо.
NK-93
04.01.2008 00:57
Интересует переучивание и получение CPL по приемлемой цене, а не за 10 тыс. $$$ в Питере.
В 2007г. на ускоренные кусы в Ульяновске, Cасове, Бугуруслане, Красном Куте не было приема на базе высшего образования.Нужен дополнительный налет с получением СPL. Имею-110 часов. Например: стоимость 1 л/ч на ЯК-18Т -200$, на АН-2 -600$ и т.д. Нужно долетать часы для
получения CPL и перезачесть имеющийся налет.
superpilot
04.01.2008 09:04
... Интересует ВЛЭК на халяву (правда у меня пуля в голове застряла после армии, но думаю пройду) ...Интересует CPL за три рубля ( торг не уместен) с послудующим трудоустройством в AFL на должность КВС какого-нибудь "Бобика", разные "свистки" не предлагать, да и не забудьте стюардесс покрасивее, у меня же бешенное желание ЛЕТАТЬ...
NK-93
04.01.2008 11:12
ВЛЭК возможно пройдеш, если вытащиш пулю из головы или не будеш ее шевелить.СPL за 3 руб.
в России и др.cтранах не получишь, не засоряй ветку, а внимательнее читай. Нужен налет для
получения СPL дополнительно и перезачесть имеющийся. Согласен летать на чем угодно, хоть на метле, а стюардессы не нужны. Пока как в песне первым делом, первым делом самолеты, а....
Праздники скоро закончатся, бортинженеры, штурманы, ЯК-18Т, Игорь, В.Х. и др. откикнитесь.
Вспоминали про Калугу и др. АУЦ, а во многих аэроклубах зимой не летают, начнут весной.
Нужен дополнительный налет в начале 2008 года, можно и без CPL, а не весной или летом.
alex513
04.01.2008 12:08
Ждем билетов с нетерпением.Товарищ Баранкин, так куда же вы все таки трудоустроились?
04.01.2008 14:24
советчик:
Все мечты собраны здесь
http://letitbit.net/download/a ...
25/12/2007 [06:47:03]

Антисоветчик:
to советчик:
А вот давать ссылки на троянов, уважаемый, думаю, не очень правильно. За такое банить надо по самые "нехочу".
25/12/2007 [15:27:32]

Уважаемый Антисоветчик!
Если Вы первый раз качаете с "letitbit.net"-то прочтите инфу я думаю пригодиться...
А кому интересно хорош совет и нет тут троянов...

http://letitbit.net/download/a ...

http://letitbit.net/tmpl/faq.php
Антивирусные пакеты
Распознают в Bit Accelerator рекламный модуль и сообщают об этом пользователям.
not-a-virus:AdWare.Win32.BHO.cc Тип Модуля "Adware, программы показа рекламы"
В данном случае это не вредоносный код, а просто рекламный модуль.
Adware - Рекламное программное обеспечение предназначено для показа рекламных сообщений - чаще всего, в виде графических баннеров [цитата]
эд
04.01.2008 19:22
с аудиопроверкой наверное сложнее...что ж тода делать?это считай пролетел что ли?не хочу за бабки!они есть...могу и поучиться и полетать!!!хотелось бы на общих основаниях...с братвой...по армии помню...мужскую солидарность не отнять...
04.01.2008 20:33
Опять здесь придурок "ЭД", который с "братвой" учиться хочет! Задолбал уже!
NK-93
05.01.2008 13:34
Сегодня уже 5 число, давайте обмениваться информацией, продолжать тему. Больные на голову
и др. изучайте все страницы без своих коментариев, замечаний и не засоряйте хорошую ветку.
Cерега, окончивший Владимирский УАЦ, у тебя возможно большой перерыв полетов, смотри почту.
В Питере закрыт аэродром "Ржевка"и как теперь налетать часы для получеия PPL, СPL в ЛИМИ?
Олег-ЯК-18Т, В.Х., инженеры, штурманы и др. откликнитесь, вспоминали о Калуге и др. АУЦ
1..323334..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru