Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..339340341

Баранкин
25.01.2007 16:40
Насколько мне известно, первичное (не переучка, не повышение квалификации, а именно первичное) пилотское можно получить только очно.
All
25.01.2007 19:46
А сам после обучения куда будешь обращаться?(ты готов ехать в Красноярск или в Москве реально устроится?) и обязательно ли язык знать при этом?
26.01.2007 09:34
All:
Без языка в Игарке летать будешь.
А с ХОРОШИМ языком, и в москве устроится можно. В тот же АФЛ тебя с радостью возьмут с CPL и хорошим языком.
Андрей
27.01.2007 20:22
Здравствуйте уважаемые пилоты, мне 14 лет, я хочу стать пилотом.Какие предметы я обязан знать, и куда мне поступать, чтобы летать на гражданской авиации?
Инженер ЛАиД
27.01.2007 20:54
Андрей. Учи физику и математику, и будет тебе счастье.
Андрей
27.01.2007 21:45
Но ведь знание иностранного языка тоже нужно.Но вы так и не сказали куда поступать.
Баранкин
29.01.2007 14:12
Времени у тебя еще много - готовься в УВАУ ГА!
И про физ-ру не забывай - ее там сдавать придется!
Андрей
03.02.2007 20:27
Спасибо большое

05.02.2007 05:10
1
Баранкин
10.02.2007 21:05
Про само училище могу сообщить примерно следующее:

Основной действующий самолет на данный момент - Ан-2 (10 штук).
Также закуплены, но еще не пригнаны в Сасово 1 (один) Як-18Т и 1 (один) Л-410УВП.
Еще на поле стоят около 40 списанных Ан-2 (говорят, что они ещё подлежат ремонту, но верится с трудом).
По словам руководства в ближайшее время (якобы на это деньги выделены) будут массово закупаться Яки.
Но по факту самолетов пока только 10.
Баранкин
10.02.2007 21:06
Курсантов на первом курсе (вместе с такими как я) - 35.
Курсанов на втором курсе - 25.
Курсантов на третьем курсе - 15.
И это не потому, что неуспевающих здесь отчисляют - просто в отличие от прошлых времен, когда училище в год (!) выпускало по 500 человек, сейчас государственных денег хватает на обучение только такого небольшого количества курсантов. Но год из года цифра все-таки увеличивается, что обнадеживает. На следующий год уже около 80 курсантов принять рассчитывают.
Отдельно в училище учатся автомеханики и компьютерщики (около 50 человек).
Баранкин
10.02.2007 21:07
В училище бытуют военные порядки. Раньше была военная кафедра, которую потом убрали, но порядки остались. Отчасти это правильно - приучают молодежь к порядку ;)
С утра, например, построение на плацу.
Приведу наш распорядок дня:

6:00 - подъём
6:20 - зарядка
7:00 - завтрак
7:40 - построение
8:00 - 13:00 - 1, 2, 3 пары учебных занятий
13:30 - обед
14:30 - 16:00 - 4 пара учебных занятий
16:30 - 17:30 - уборка территории и прочие работы
18:00 - ужин
19:00 - 21:00 - свободное время (в т.ч. на подготовку к занятиям)
22:00 - отбой

В субботу - то же самое, только без 4-й пары. Воскресенье - выходной.
Положение - казарменное, т.е. отлучаться без согласования с начальством с территории училища запрещено (даже в воскресенье), впрочем до Сасово здесь на маршрутке всего минут 10 и по необходимости туда можно смотаться. Домой могут на пару дней отпустить, если надо, но не часто и если нет плохих оценок и долгов по учёбе.
Баранкин
10.02.2007 21:08
Распределения после окончания никакого нет. Т.е. кто как может, так потом и устраивается. Кого берут в крупные компании на переучку на большую технику - хорошо, а так извините - крутись, ищи сам. Поговаривают, что самое основное - это наличие профильного образования и знание английского. Впрочем, примерно через год, если все пойдет по плану, мне предстоит почувствовать все тяготы трудоустройства самому.
Если кто может полезной инфой поделиться - гранд мерси будет :))
Баранкин
10.02.2007 21:09
Преподаватели.
Здесь остаётся только шляпу снять! Фанаты своего дела. Иначе не назовешь. И безусловно хорошие специалисты. За такую смехотворную зарплату работать и при этом делать свое дело так качественно - это надо действительно любить авиацию и своё преподавательское дело! За редким исключением все предметы становятся интересными и легко изучаемыми именно благодаря им.

На самом деле описать всё невозможно, да и наверное не нужно.
Если у кого есть вопросы про СЛУ ГА и вообще - задавайте, постараюсь ответить!
Dima
11.02.2007 22:36
Спасибо что поддерживаеш ветку. Очень интересно почитать, так как сам планирую туда поступать.
3
11.02.2007 23:17
Баранкин,
у меня очень похожая ситуация, только мне сейчас 26. Подробностей нет необходимости описывать - все тоже самое. Хочу в 2007 поступать в училище, в сасово или бугуруслан пока не определился.

Уточни пож-та, при поступлении в училище, справку с биржи труда надо или нет предоставлять?


Удачи,
Ivan
Баранкин
12.02.2007 15:10
2 Dima:
Я сам собирал информацию по крупинкам в своё время (а собственно всего год назад, хотя кажется, что прошло уже очень много времени) - поэтому я стараюсь сюда писать побольше чтобы облегчить задачу единомышленникам :))

2 3(Ivan):
В Бугуруслан справку с биржи труда (о том, что по твоей первой специальности ты не трудоустроен) предоставлять НАДО.
В Сасово - не надо.
]]]
12.02.2007 15:47
To Баранкин
Молодчина!
А теперь смотри сюда!
Самые реальные места, где учат на самом деле летать-это
средние ЛУГА.Вывод:твое решение в плане выбора места для обучения абсолютно правильное.Далее, на высшем образовании не заморачивайся, оно тебе не нужно(одно у тебя есть).После окончания училища получишь CPL.
Приказ Минтранса РФ от 11.12.2006г №148 с СPL можно переучиваться на ВС массой до 136т., т.е. на иномарку
возьмут без "ежиков".Ну и наконец самое главное-СОВЕРШЕНСТВУЙ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ до уровня UPPER-INTERMEDIATE, и тебе будет открыта дорога в любую компанию!
Баранкин
12.02.2007 16:37
to ]]]:
Спасибо!
Вопросы следующие:
1) Английский я знаю хорошо. Полагаю, что на "Advanced" могу претендовать. Но это "просто" английский. Нужно ди срочно бросать свои силы на изучение английского радиообмена или "просто" английского для первого этапа трудоустройства будет достаточно?
2) Каковы шансы в перспективе устроиться в зарубежную компанию (ну, British, например) )) или там своих пилотов хватает и чужие никому не нужны?
А каковы по вашему мнению шансы
]]]
12.02.2007 17:53
to Баранкин
Advanced-это отлично, но тем не менее рекомендую языком(Grammar)заниматься по возможности каждый день.Фраза "Знаю Хорошо" сдесь не уместна, потому что ты не носитель языка.Что касаемо фразеологии радиообмена, раньше начнешь, быстрее освоишь.В Аэрофлоте
тесты основаны на "общем" английском по книге Round UP 6, если 70% осилишь, считай, что взяли.Не забудь про Jeppsen.
Шансы устроится в British Airways или Emirates Airlines всегда есть, но запомни, туда набирают лучших!!!Более того, надо иметь Raiting, об английском как ты понимаешь вопрос вообще не стоит, ну и также надо быть актером и иметь приятную внешность!Все в твоих руках.
Запомни:никогда и нигде не говори, что хорошо знаешь ан.яз!!! (это Совет, пишу так, потому что окончил Пятигорский ин.яз.)
Баранкин
12.02.2007 21:32
to ]]]:

Прошу прощения, но сразу возникла куча вопросов ))
Просто, когда попадается знающий человек, сразу хочется спросить всё...

1) Round up 6 - это общедоступный учебник или что-то специализированное? Просто ни разу о таком не слышал. Где его можно достать?

2) Jeppsen - требуется сертификат окончания курсов по картам Jeppsen? Где этот курс можно пройти и за какое время?

3) У меня есть высшее (МАТИ-РГТУ), но я экономист (хотя ВУЗ авиационный) - есть ли резон после окончания среднего поступать на заочное высшеее (авиационное): в Ульяновск или Петербург? Или это бессмысленно?

4) После окончания СЛУ ГА мы получим российские свидетельства. Когда и как его лучше трансформировать в CPL/ATPL иностранного образца? Ведь, если я правильно понял вашу мысль, "Raiting" (допуски?) ставятся именно туда? Или российских допусков вполне достаточно и задумываться о трансформации пилотского стоит только если уже есть реальная возможность попасть в ино.компанию?

5) Про английский усвоил. Спасибо за совет! )))
Баранкин
12.02.2007 22:05
на самом деле, я вот тут подумал, что нигде не упомянул замечательную книгу летчика Василия Васильевича Ершова, хотя стоило бы!

эта книга описывает жизнь летчика ГА и все особенности этого ремесла без приукрас, но очень грамотно и, главное, по-человечески

я сам случайно напоролся на нее в интернете перед поступлением, скачал, прочитал. и это придало мне решимости, а кого-то возможно и развернет на 180... иными словами, очень рекомендую тем, кто собирается поступать! (в интернете искать по запросу: "Василий Васильевич Ершов")
Captain Val
12.02.2007 22:27
Slushai syuda Barankin:

Esli est zhelanie i babki - otkrivaiuchebnuyu vizu i dui v Shtati . Tam samoe deshevoe pervonachalnoe obuchenie. proidesh, poluchish PPL. Dalee nado budet naletat 500 chasov ili 150 na trenazhere chto bi sdat na CPL. dalee dogovarivaeshsya s lyuboi kompaniey nuzhdayusheisya v pilotakh dlya polucheniya Type Rating i v peryed. Vse trati pokroesh za maksimum 6 mesyatsev. Derzai esli est zhelanie
Vladimir
12.02.2007 22:41
Уважаемый Баранкин!
Я внимательно прочитал всю ветку. Очень восхитил Ваш поступок-поступление в летное училише в 27 лет. Думаю, что решетельность и упорство обязательно помогут Вам в будущем.
Хотелось бы узнать, какие перспективы видите после окончания училища. Как складывается судьба выпускников СЛУ ГА? Имеются ли конткретные примеры трудоустройства в более или менее солидные компании?
Интересуюсь, т.к. сам подумываю над получение летного образования.
Андрей В
12.02.2007 22:45
Товарищи, похожая проблема, есть желание летать. Где можно научиться летать у нас в стране? И где получить сертификат пилота? Не линейного, а простого, для себя, что бы управлять маленьким турбовинтовым самолетом или реактивным джетом типа Е500...

Желательно где-нибудь поближе к Москве...
Владимир Клязника
12.02.2007 22:50
Насчет обучения написано все здесь -

http://www.crown-airforce.naro ...
]]]
13.02.2007 12:16
to Баранкин:
1)Round Up 6- это общедоступный учебник, его можно приобрести в Москве(м-ны Anglia, Britanica), т.е.RU6
один из нескольких пособий.Ты можешь выбрать любое из
понравившихся(выбор хороший в этих магазинах), главное
уровень!
2)Jeppsen-обычно изучают в общем курсе подготовки пилотов к МВЛ(500ч), но для этого заведение должно быть
сертифицировано.Не знаю как на счет Сасово, думаю, что оно не имеет сертификат.Я оканчивал Красный Кут, и у нас
был этот английский в размере 500ч., но мне сказали, что
надо будет отсидеть эти курсы в сертифицированной организации(Академия ГА, УВЛУГА, региональные УТЦ, или же
УТЦ брендовых авиакомпаний).Обучение длится 4.5месяца,
и предпологаю, что тебе надо будет пройти этот этап.
3)После окончания СЛУ ГА допустим, ты устраиваешься в АФЛ, и со справкой о том, что являешься действующим пилотом, тебя с руками и ногами заберут на бюджетное
место в С.-Петербургский Университет ГА(Академия ГА)заочно.И не недо говорить там, что ты уже имеешь ВО.
Такое образование не помешает в будущем!
4)После СКУГА ты получишь СPL, но это Российский CPL.
А чтобы получить JAR-CPL, нужно поучиться в странах
Зап.Европы, это стоит не дешево.Единственное место, где
можно его бысто сделать-это Молдавия, они работают по этим требованиям.А нужно ли тебе это?
Устроишься в солидную компанию, поработаешь на иномарке, естественно налетаешь часы(Type Raiting), а там видно будет.Рано или поздно страна вступит в ВТО, и
естественно наша авиация будет играть по общемировым правилам, т.е.наши "пилотские" будут катироваться везде.
Это произойдет очень скоро(год, два)!
Игорь
13.02.2007 13:41
По поводу новых ФАПов можно почитать тут:

С текстом можно ознакомиться в интернет-версии системы Консультант+ которая работает в свободном доступе
по рабочим дням с 20.00 до 24.00,
по выходным - в любое время. Вот здесь:

http://base.consultant.ru/cons ...

В поисковом окошке надо указать принявший орган: Минтранс РФ и номер приказа: 148


\взято с соседней ветки\
Игорь
13.02.2007 13:43
Один из пуктов гласит о том, что для переподготовки на линейщика, высшее авиационное уже не является обязателным условием, необходимым является высшее техническое по направлениям (к сожалению не помню, там все перечислено, точно помню: радиотехническое, вычислительные машины...)
Александр Ф
13.02.2007 15:04
To Capitan Val:
Вы забыли одну важную вещь - ГРАЖДАНСТВО. Без него ни одна крупная западная авиакомпания не возьмет на работу, т.к. штрафы за нарушение миграционного зак-ва очень высокие. тем более пилота с CPL без должного налета и type rating.Отсутствие требования о гражданстве я видел только у Ryan air, хотя разрешение на работу в EU для них тоже нужно. Поэтому западный вариант "с нуля" тупиковый.
Александр Ф
13.02.2007 15:06
Кстати у нас западные свидетельства тоже не котируются. Например на мой запрос в S7 ответили, что не могут взять пилота с ATPL, т.к. запрещено зак-вом.
13.02.2007 15:18
Ту Александр Ф: да у нас законодательство вообще @@нутое. По быстрее бы в ВТО, возможно что-то изменится...
Александр Ф
13.02.2007 15:27
Мне кажется ВТО тут не поможет. Авиа чинушам не выгодно делиться полномочиями с евроавиачинушами, тк чем мутнее вода, тем больше рыбы.
Engdep
13.02.2007 15:53
Привет, Баранкин. Хотелось бы узнать, а возможно ли поступить в училище гражданину Республики Беларусь, который имеет высшее авиационное образование и работает по специальности?
Баранкин
13.02.2007 16:29
to Vladimir:
>>> Как складывается судьба выпускников СЛУ ГА?
>>> Имеются ли конткретные примеры трудоустройства
>>> в более или менее солидные компании?
До нас здесь (в СЛУ ГА) по сокращенной программе для тех, у кого есть вышка, обучалась только одна группа (5 человек). В ноябре 2006 они выпустились.
Так вот,
Один летает на Ан-2 в Красноярске
Второй практически устроился в Аэрофлот, но его забрали в армию ((
Третья (да-да, именно девушка) переучилась на Ан-26 и летает в Мирном (Якутия)
Четвертый переучился на Ан-24 (где летает не знаю)
Пятый переучивается на Ми-8

to ]]]:
напишите мне по электронке, пожалуйста!
просто ваш ник черненький (без e-mail) и я не могу сам вам написать, а мне бы очень хотелось спросить у вас ещё пару вещей ))

Баранкин
13.02.2007 21:13
2 Engdep:
Думаю, вам лучше всего будет позвонить в училище и задать этот вопрос им (телефон есть выше в этой ветке форума)
но на бесплатное скорее всего не возьмут
Павел
14.02.2007 00:53
2 Баранкин

Собираюсь поступать в этом году в Ульяновск, имея вышку.
Сколько стоит обучение?
Какие правила при поступлении для тех кто уже имеет высшее, - попадаешь на первый или на третий курс?
Ты слышал про целевые места?
Но даже если там не срастется, то попробую к тебе в Сасово.
]]]
14.02.2007 01:02
Мыло подсвечено
Саша
14.02.2007 02:25
Уважаемые! А вот есть у меня возможность поехать учиться в США. Родители там, гражданство у них есть. Насколько все-таки реально там выучиться, какое российское образование там потребуют и что мне даст полученное там свидетельство?
Саша
14.02.2007 02:27
Мне то уже тоже лет немало, и вот ищу что лучше-пробиваться у нас, или ехать туда...
14.02.2007 02:52
Если есть такая возможность, даже не думай, езжай и учись
Ага
14.02.2007 08:51
Точно-точно! Езжай нефиг тут делать! Там и летать качественнее научат, и на нормальной машине, а не на кукурузе.
Игорь
14.02.2007 09:28
2 Павел и другой народ: что вы задаете одни и те же вопросы!!! вы просто замучили, читайте всю ветку, там все написано и про ульяновск и про трудоустройство. Товарищ Барнкин отвечает по 5 раз на одни и те же вопросы, из-за вашей лени!!! Не ужели нельзя позвонить в тот же ульяновск??!?!
Саша: как раз таки в штатах, стать пилотом легче чем в раше раз наверное в 100... И по медицине нет ограничений и проч. На каком то форуме читал, что полно там пилотов, бывших врачей и проч. Такая возможность, а он думает, что делать. на aviaforum.ru в разделе AOH есть все про обучение в США.
SSV
14.02.2007 12:36
Зимой на скамейку в Сасово только не садитесь - холодно!

Игорь, привет!
Игорь
14.02.2007 17:33
Да, в 6 утра, ночь, зима (по моим прикидками не выше -20), километра 3 пешечком с SSV до авиа городка... сопли по морозили
Captain Val
14.02.2007 17:57

To Александр Ф.

To Capitan Val:
Вы забыли одну важную вещь - ГРАЖДАНСТВО. Без него ни одна крупная западная авиакомпания не возьмет на работу, т.к. штрафы за нарушение миграционного зак-ва очень высокие. тем более пилота с CPL без должного налета и type rating.Отсутствие требования о гражданстве я видел только у Ryan air, хотя разрешение на работу в EU для них тоже нужно. Поэтому западный вариант "с нуля" тупиковый.


Uvazhaemiy Alexandr F. Dlya uchebi v Shtatakh nikokogo grazhdanstva ne trebuetsya. A kompanii nuzhdayushikhsya v pilotakh kotorie s radostyu berut inostrannikh pilotov po kontraktu bez vsyakogo grazhdanstva - polno. I dlya togo chto bi Zarobativat KHO-RO-O-SHIE dengi, sovsem ne ob'yazatelno peretsya v shtati ili EU. Krome togo ne zabivaite pro kollosalnie nalogi v etikh stranakh. Imenno poetomu kucha naroda imenno odtuda rabotayut v tekh zhe Emiratakh...
Саша
14.02.2007 18:06
Игорь спасибо за совет. :)
Игорь
15.02.2007 09:25
2 Саша: смотри почту
mig29любопытный
15.02.2007 13:59
"Баранкин, будь человеком" (с) :))
Скажи-ка нам, если не тайна, когда у тебя главная, ЛЁТНАЯ практика начнется, сколько часов дадут и какой уровень рассчитываешь получить? С документами, так и быть, сами увяжем))) Челом бью...
Ведь вышка твоя имеющаяся на лётную практику не повлияет в смысле кол-ва вывозных полетов, так что тут сокращений программы не могет быть.

ПыСы. Аэродром ваш там же, в Сасово?
15.02.2007 14:19
mig29любопытный: выше написано
1234..339340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru