Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..297298299..340341

vvvvvv
Старожил форума
29.06.2015 10:10
st.Patrick

То что это все осколки от той системы для той страны.. И не совсем бесплатно, а за налоги граждан.

vvvvvv
Старожил форума
29.06.2015 10:19
St.Patrick.

Не совсем бесплатно, а за налоги граждан.

Чего умничать то? Все это было хорошо для той страны, а сейчас это осколки старой системы.

Да и в других странах тоже есть места, где бесплатно учат.
pilotdima
Старожил форума
29.06.2015 12:03
Ну вон в ЮУРГУ еще 1, 7млн обучение. К тому же не за три года на СПО, а за два:)) Еще и МЕ дают с гласскокпитом!
Alex-aero
Старожил форума
29.06.2015 12:07
Ребят ответит кто нибудь на мой вопрос написанный выше по существу??? Кто там не верил, что в Бугуруслане можно 3 года отучиться с проживанием и питанием за 1, 7 млн вот ссылка - http://bluga.ru/uslugi.html
Alex-aero
Старожил форума
29.06.2015 12:11
Ребят ответит кто нибудь на мой вопрос написанный выше по существу??? Кто там не верил, что в БЛУГА можно отучиться за 1, 7 млн рублей с проживанием и питанием вот ссылка - http://bluga.ru/uslugi.html
alex-jk
Старожил форума
29.06.2015 12:41
Друзья пилоты, здравствуйте!

Нахожусь в неком тревожном состоянии перед ВЛЭКОМ по 1 графе. Военник норм кат.А. Жалоб на здоровье нет, правда веса при моем росте чуть не хватает... О порядке прохождения врачей предст. имею.

Мой вопрос: на какие доп. исследования могут отправить врачи, в следствие чего может всплыть то о чем я даже не представляю?
Этот вопрос меня беспокоит также с денежной стороны вопроса, ВЛЭК в Домодедово - ок. 8000р. а ведь еще возм доп. исследования...

(при условии что есть все необх. справки)
St.Patrick
Старожил форума
29.06.2015 20:40
2 vvvvvv:

Раз это осколки старой страны и системы - зачем ими пользоваться?
Платите свои кровно-заработанные - и учитесь в удовольствие в любом месте и любой стране.
Только не нойте потом со словами "Почему меня не хотят брать на работу с иностранным свидетельством".
Потому что это защита интересов страны, если можно так выразиться.

Кстати, попробуйте отправить истребителя слетать по маршруту в европу...
У каждого учебного заведения своя специфика - где-то учат на пилотаж летать и бомбы бросать, а где-то - пассажиров перевозить.
barabek
Старожил форума
29.06.2015 20:57
В Сасово пацаны в том году сами на Л-ку учились. Теория, тренажер и 8 часов налета 450к.
vvvvvv
Старожил форума
29.06.2015 21:03
St.Patrick
Трудно признать этот факт, боязнь узнать правду и что-то поменять?


Научить истребителя теории - слетает.

Специфика спецификой, а вот в испытатели брали большинство с боевых типов либо летчиков спорстменов.

Интересы страны? Большинство АК частные, не? Какой страны интерес тогда.

И все же, так и не ответили, где может пригодится диплом пилот-инженер, кроме как кабины, инженером может работать?
Получается, для того чтобы освоить полеты среднестатистическому американцу/европейцу достаточно всего лишь пилотского, а вот для того чтобы освоить самолет россиянину, ему для этого еще и училище/университет нужен))
vvvvvv
Старожил форума
29.06.2015 21:07
barabek
450 косых? Это сколько в валюте, ну примерно 7, 5-8кк. Во, ну никак больше 3 млн вместе с СPL не будет)
D-Day
Старожил форума
29.06.2015 21:08
alex-jk:

Друзья пилоты, здравствуйте!

Нахожусь в неком тревожном состоянии перед ВЛЭКОМ по 1 графе.

это нормально))

Мой вопрос: на какие доп. исследования могут отправить врачи, в следствие чего может всплыть то о чем я даже не представляю?

чаще всего
-сердце
глаза
пазухи носа
vvvvvv
Старожил форума
29.06.2015 21:13
D-Day
Друг в этом году проходил ВЛЭК по 1-й графе.

Придрадись к носу, ему пришлось перегородку исправлять, хотя никогда не жаловался.
St.Patrick
Старожил форума
29.06.2015 22:35
у нас вы получаете диплом, который дает вам возможность работать по профессии в нашей стране. Если для вас этого мало, тогда присоединяйтесь к диванным теоретикам.

Почему вы так прилипли к российскому пилотскому. Идити и получайте пилотское за границей и работу ищите там же. Там полно предложений. Вас там ждут с распростертыми объятиями.
vvvvvv
Старожил форума
30.06.2015 00:01
St.Patrick

Так где в воздушном кодексе укзано про требование к диплому? Тем более мы в ИКАО.

Пилотское это пилотское, во всем мире, а не ЛУ ГА с казармами и корочками)

Ну и ладно, пока одни 5 лет учаться в ВВАУЛ, изучают пилотаж, военную подготовку, тактику, и выпускаются на истребителях/бомберах, другие за 5 лет налетывают 150 часов на маленьком самолетики, когда этому за 18 месяцев учат в среднем, класс! Ну вот списали пилота, у него есть диплом-пилот инженер, он его на полочку поставит?
Да сами Вы езжайте, что за бинарное мышление, либо черное, либо белое.
St.Patrick
Старожил форума
30.06.2015 07:45
В Европе во всех а/к при приеме на работу есть требование об обязательном наличии высшего образования.

Высшее образование - это прежде всего умение думать и принимать грамотные решения, именно это и есть цель обучения.
Если вам это не понятно, значит не судьба…(((

Помните, Вам никто ничем не обязан.
Всё исключительно в Ваших руках и голове.

У каждого есть выбор. Не хочешь следовать правилам - меняй правила, себя или страну.
Ramirezzz_x
Старожил форума
30.06.2015 08:32
St.Patrick:

В Европе во всех а/к при приеме на работу есть требование об обязательном наличии высшего образования.

уточните, пожалуйста, откуда инфа про ВСЕ а/к. Давайте не будем про какие-нибудь ак в Восточной Европе, давайте про флагман, зе бест оф зе бест. Люфтганза. Входные критерии у меня сейчас перед глазами.

Насчет в/о - образование образованию рознь. В стране, где у 80 процентов наличествует высшее образование, ценность такового сильно девальвировалась. Фактически, это стало худо-бедно гарантией, что человек имеет вменяемый уровень кругозора и каких-то знаний. Не более того. В Европе совсем не так, там образование не минимальный возможный уровень, а привилегия. Поэтому количество молодежи в России, планирующее получить вышку, стремится к 100 процентам, а в Италии, думаю, и 20 не наберет. Не нужно. Но что-то мы отвлеклись..

Высшее образование - это прежде всего знания и умения, полученные в конкретной области. Чтобы получить специалиста на выхлопе. Все. Может быть, при социализме имелась цель сделать в ВУЗе полноценного советского человека, чтобы и число Рейнольдса знал, и Ахматову цитировал, и про Кандинского слышал. Сейчас это точно не нужно.
vvvvvv
Старожил форума
30.06.2015 11:06
St. Patrick

Это не совсем обязательное требование, но даже и если просят, то любое образование.

Ramirezzz_x

У них идут в универы те, кто действительно этого хочет, а не ради корочки. Имею возможность сравнить.
Ramirezzz_x
Старожил форума
30.06.2015 11:19
vvvvvv:


У них идут в универы те, кто действительно этого хочет, а не ради корочки. Имею возможность сравнить.



да я сам 5 лет сравнивал :)
St.Patrick
Старожил форума
30.06.2015 11:21
Господа, Вас никто насильно не гонит в университеты и институты.

Идите работать в люфтганзу. Там никакого образования не надо.
Kobalt
Старожил форума
30.06.2015 12:47
St.Patrick:
+100 !

а люди, задающиеся вопросами:
"А диплом этот, его кроме кабины можно где-нибудь использовать? Ну вот списали пилота, у него есть диплом-пилот инженер, он его на полочку поставит? где может пригодится диплом пилот-инженер, кроме как кабины, инженером может работать?",

- похоже, никогда не работали в авикомпаниях, авиапредприятиях, понятия не имеют об их структурах и вообще об авиа-специалистах.
С такими вопросами лежите дальше на диване.)))

Хотя если перефразировать все эти вопросы ...получится: "для пилотов нужно только свидетельсво CPL! все равно , если меня спишут, я не пойду на землю!! ведь где я еще буду получать такие же бабки?! поэтому нах%р мне диплом! Сайжайте меня в кабину боинга после 6 месяцев в США! А у нас в России совок, бюрократия и старая система!"

суть я передал.
можно еще добавить: "мне почти(за) 30-ть! и не собираюсь я снова садиться за парту на 3-5 лет! еще чего! да у меня уже другая вышка есть, но пля, были обстоятельства!..."
vvvvvv
Старожил форума
30.06.2015 13:08
Kobalt
И как же там без дипломов должности занимают?

Кстати, это как раз таки у нас после 150 часов на кукурузники попадают на А и Б, сынки командиров и т.п.)
Вообще, ненависть у защитников летных ПТУ можно понять легко. Пока одни сидели по 5 лет и налетали 150 ч, другие за полтора года более 200 ч, да и еще и пилотское европейское.

А как же военлеты, которые за 5 лет ну куда навыков больше имеют, и вышка у них тоже есть, а?


А главная беда в нашем менталитете, как в той шутке про экскурсию в АД, знаете?
barabek
Старожил форума
30.06.2015 16:54
Как вы утомили уже, а! Думать учат в ВУЗах, думать.
Для тех кому "за 30-ть и за парту впаду на 3 года" - парты эти не для вас созданы, скажите спасибо, что вообще берут.
Max11
Старожил форума
30.06.2015 20:21
У буржуев, степень бакалавра (то что здесь принято называть образованием), требуется в ряде компаний.Далеко не во всех и как правило от пилотов идущих на большую технику. НИ РАЗУ не видел требования, чтоб это было какое то специальное образование. И среди пилотов считается хорошим тоном получить степень в какой нибудь расплывчатой области типа менеджмент и т.д., что бы в случае чего иметь работу. Ибо всем понятно, что 40-50 летний списанный инженер-пилот, без опыта работы, как инженер нахрен никому не нужен.

Защитники добрых совковых традиций, пишите плз побольше и поразвернутей. Раскройте тему. Вас прелюбопытно читать..:)
vvvvvv
Старожил форума
30.06.2015 21:00
Max11

Во во.
Эта система было очень хороша тогда, когда был единый Аэрофлот, когда выпускали сразу на типы используемые в ГВФ и распределяли + военные подготовка.

Сомневаюсь, что с дипломом инженер-пилот можно работать в ОКБ.
НВМ
Старожил форума
30.06.2015 21:40
vvvvvv:-И все же, так и не ответили, где может пригодится диплом пилот-инженер, кроме как кабины, инженером может работать? -Ну вот списали пилота, у него есть диплом-пилот инженер, он его на полочку поставит?
Да сами Вы езжайте, что за бинарное мышление, либо черное, либо белое.

to vvvvvv:Грамотный инженер будет всегда при деле, а диплом ему будет всегда в плюс.Мой близкий друг после выхода на пенсию устроился со специальностью в дипломе инженер-пилот(окончил АВЛУ ГА) на должность зам.главного инженера филиала Национального Банка одного из субъектов РФ.На очень не плохую зарплату.И его диплом со специальностью "инженер" конечно же сыграл в этом свое дело.Ну конечно же сыграло еще его природное инженерное мышление и интеллект, но без диплома с записью "инженер", какой бы грамотный он не был, я думаю шансов устроиться на работу было бы гораздо меньше.
illbeapilot
Старожил форума
30.06.2015 22:47
На должность заминженера взяли бывшего пилота, который ни дня не проработал инженером, потому что у него в дипломе инженер-пилот. Внимание вопрос.
vvvvvv
Старожил форума
30.06.2015 23:21
В России главное корочка.
Max11
Старожил форума
01.07.2015 07:01
Вот объективный показатель качества отечественного ыынженер-пилотского да и прочего образования. В главной авиационной конторе страны , в Росавиации, где сидят лучшие в прошлом ынженер-пилоты, под руководством главного усатого Ынженера-не-пилота в числе прочих документов просят, например
перевод летной книжки. Россия член ИКАО с 70-го года, ~70 процентов авиапарка иномарки и перевод летной книжки... Это же не РЛЭ самолета, не сонет Шекспира, и книжка у меня ..лять не на китайском языке. Летная книжка, это 20 простых английских слов(Время, дата, подпись и т. д.) Так мне и сказали: "А как же я без перевода ваши часы подсчитаю?" Я пробовал рассказывать это в Европе что бы люди посмеялись, но они просто не верят..
И язык это лишь один маркер. Так же и во всем остальном..

И я на самом деле очень сочувствую тем, кто сейчас собирается учиться за свои деньги. Перед ними встает сложная дилемма: отдать пару лямов за Образование( за рубежом или в отечественном АУЦе) и потом мыкаться, или отдать их за "корочку". Даже не знаю что бы я сейчас выбрал..
St.Patrick
Старожил форума
01.07.2015 09:17
2 max11:

Перевод просят - так как официальный язык в нашей стране - русский.
Формально они правы. Россия член ИКАО, один из официальных языков - русский.
За границей Вы тоже права будете качать, что они не понимают двадцать слов на русском (официальном языке ИКАО)?

Все больше и больше людей пытаются плакаться на форумах и в курилках как им тут хреново, какая хреновая страна, однако зачем-то пытаются получить российское свидетельство, устроиться ЗДЕСЬ на работу. Почему здесь, где все так хреново, а не в Европе или США, где все так хорошо, легко и дешево?

Почему, уходя работать за границу, все с удовольствием отдают нотариусам деньги за перевод российских летных книжек и справок и никто не упрекает, допустим, вьетнамцев (арабов, китайцев, европейцев) в неумении прочитать двадцать слов на русском???

Хватит ныть - есть требования, выполняйте!
Несогласны - меняйте законы под себя! (Если есть возможность)
illbeapilot
Старожил форума
01.07.2015 10:38
Max11:
И я на самом деле очень сочувствую тем, кто сейчас собирается учиться за свои деньги. Перед ними встает сложная дилемма: отдать пару лямов за Образование( за рубежом или в отечественном АУЦе) и потом мыкаться, или отдать их за "корочку". Даже не знаю что бы я сейчас выбрал..


ну на самом деле, с учетом курса. обучение ТАМ выйдет больше чем 3млн рублей. И в связи с этим, если хочешь работать тут (а ТАМ ты никому не нужен, только если у тебя нет еще 2млн на инструктора) - то лучший вариант - заплатить эти 3 млн здесь в ЛУ (а при возможности - вообще бесплатно).

Так что, как бы не хаяли, как бы не кидали гамно в российские ЛУ (по большей части заслужено) - хочешь работать тут - иди в российское ЛУ и не ной. ибо это лучший вариант, чем за 1 год отдать 3, 5 млн и тупо сидеть на попе и ныть как все плохо. Реальность одна штука такая, но от нытья она не изменится - и остается два варианта - подстроиться под нее или пойти в депутаты и изменить законы.
Xintar
Старожил форума
01.07.2015 12:10
Много где за границей летные школы дают и диплом государственного образца (аналог средне-специального). При трудоустройстве в упомянутых странах он не играет ровно никакой роли, поэтому многие получают высшее образование вдовесок к ЦПЛ, особой популярностью пользуется "менеджмент" заочно. Служит для подтверждения в авиакомпании, что претендент - не пенек с глазами.
Кстати, я знаю людей, которые пробовали иностранный диплом подтвердить для работы в РФ, угадайте, что из этого вышло?
Тут многие ораторы на прошлой странице призывают всех, кому ЛУГА не нравятся, валить куда-нибудь, так вот.. к слову, во многих странах сейчас устроиться летать (по крайней мере, на чем-то мелком) проще чем в России, надеюсь, намек понятен.
Max11
Старожил форума
01.07.2015 13:32
St.Patrick:

2 max11:

Перевод просят - так как официальный язык в нашей стране - русский.
Формально они правы. Россия член ИКАО, один из официальных языков - русский.
За границей Вы тоже права будете качать, что они не понимают двадцать слов на русском (официальном языке ИКАО)?


Вы весьма неумело передергиваете. Если бы мои документы были на таких официальных языках ИКАО, как французский или испанский, или на рабочих языках ИКАО арабском и китайском, то перевод был бы вполне разумным требованием.
Реально международный язык - один, и это к моему сожалению не русский.
За границей мне ни разу не приходилось качать права, т.к. документы на английском принимались без вопросов.
На месте человека в ранге по сути помощника министра, я бы всячески скрывал свою совковую дремучесть, нанял бы секретаршу, поднапрягся бы и разобрался как работает гугл-переводчик, но не позорился бы с просьбой принести перевод летной книжки..
саил
Старожил форума
01.07.2015 13:46
Так что, как бы не хаяли, как бы не кидали гамно в российские ЛУ (по большей части заслужено) - хочешь работать тут - иди в российское ЛУ и не ной. ибо это лучший вариант, чем за 1 год отдать 3, 5 млн и тупо сидеть на попе и ныть как все плохо. Реальность одна штука такая, но от нытья она не изменится - и остается два варианта - подстроиться под нее или пойти в депутаты и изменить законы.
--
Айлби, )) пару лет размышлений- и наконец-то здравый вывод !))

На месте человека в ранге по сути помощника министра, я бы всячески скрывал свою совковую дремучесть, нанял бы секретаршу, поднапрягся бы и разобрался как работает гугл-переводчик, но не позорился бы с просьбой принести перевод летной книжки..
--
Жесть.))
illbeapilot
Старожил форума
01.07.2015 13:53
саил:

Так что, как бы не хаяли, как бы не кидали гамно в российские ЛУ (по большей части заслужено) - хочешь работать тут - иди в российское ЛУ и не ной. ибо это лучший вариант, чем за 1 год отдать 3, 5 млн и тупо сидеть на попе и ныть как все плохо. Реальность одна штука такая, но от нытья она не изменится - и остается два варианта - подстроиться под нее или пойти в депутаты и изменить законы.
--
Айлби, )) пару лет размышлений- и наконец-то здравый вывод !))


Если бы не кризис в отрасли и обвал рубля - то вариант ФАА все еще был конкурентоспособным. Проблемой была бы только засада с валидацией и "желание ответственных видеть отечественый диплом". Но как показывала практика, это решаемые вопросы. Сейчас же, высокая стоимость ФАА в рублях и отсутствие перспектив даже для выпускников ЛУ - ставит крест на пути через ФАА.
illbeapilot
Старожил форума
01.07.2015 14:00
хотя я до сих пор сторонник иностранных школ. срок обучения и уровень знаний/умений - того стоит.
саил
Старожил форума
01.07.2015 14:03
Если бы не кризис в отрасли и обвал рубля - то вариант ФАА все еще был конкурентоспособным.
--
"Если бы не кризис.."- то одни трансы в последние годы набирали человек по 50-80 выпускников в год. Это наверное, поболе всех "конкурентоспособных" американцев в РФ за последние десять лет.
саил
Старожил форума
01.07.2015 14:03
Если бы не кризис в отрасли и обвал рубля - то вариант ФАА все еще был конкурентоспособным.
--
"Если бы не кризис.."- то одни трансы в последние годы набирали человек по 50-80 выпускников в год. Это наверное, поболе всех "конкурентоспособных" американцев в РФ за последние десять лет.
alex-jk
Старожил форума
01.07.2015 14:04
Добрый день, как известно ВЛЭК для училищ можно пройти при авиакомпаниях, киньте пожалуйста наводку компании какой-нибудь (Москва, кроме Аэрофлота) (ищу нелютый влэк)
illbeapilot
Старожил форума
01.07.2015 14:13
саил:

Если бы не кризис в отрасли и обвал рубля - то вариант ФАА все еще был конкурентоспособным.
--
"Если бы не кризис.."- то одни трансы в последние годы набирали человек по 50-80 выпускников в год. Это наверное, поболе всех "конкурентоспособных" американцев в РФ за последние десять лет.


а ты думаешь выпускников с ФАА из штатов в неделю по 5 человек возвращается? до кризиса трансы взяли 10 ФАА холдеров
саил
Старожил форума
01.07.2015 14:22
а ты думаешь выпускников с ФАА из штатов в неделю по 5 человек возвращается?
--
Х.з, сколь возвращается, а плачущих на форуме страдальцев- поболе будет.))

до кризиса трансы взяли 10 ФАА холдеров
--
Ну вот и сопоставь, с 80 за год.))
А так, да и с крыльев невы брали на безрыбье.
Limpz
Старожил форума
01.07.2015 14:31
alex-jk:

Добрый день, как известно ВЛЭК для училищ можно пройти при авиакомпаниях, киньте пожалуйста наводку компании какой-нибудь (Москва, кроме Аэрофлота) (ищу нелютый влэк)

---

ВЛЭК проходиться в сертифицированных для этого местах. Такие места - это специальные больницы. Поэтому если даже какая-та АК получила сертификацию на свой "медкабинет" для ВЛЭКа, то это крайне для своих сотрудников, с улицы туда точно не попасть. (Всё это мои мысли, на 100%, что у АК нет своего ВЛЭКа я не могу сказать)

Попробуйте ВЛЭК во Внуково, я бы не сказал, что он лютый.
illbeapilot
Старожил форума
01.07.2015 14:36
саил:

а ты думаешь выпускников с ФАА из штатов в неделю по 5 человек возвращается?
--
Х.з, сколь возвращается, а плачущих на форуме страдальцев- поболе будет.))

до кризиса трансы взяли 10 ФАА холдеров
--
Ну вот и сопоставь, с 80 за год.))
А так, да и с крыльев невы брали на безрыбье.


сколько всего выпускников ЛУ было за этот период? и сколько выпускников ФАА. плачущих тут по пальцам пересчитать.
саил
Старожил форума
01.07.2015 14:51
Поэтому если даже какая-та АК получила сертификацию на свой "медкабинет" для ВЛЭКа, то это крайне для своих сотрудников, с улицы туда точно не попасть.
--
Вся разница- своим будет бесплатно, остальным желающим- за живые деньги. Шото я не слыхал о ВЛЭКах, которым- "протииивно брать деньги" (с). ))

сколько всего выпускников ЛУ было за этот период? и сколько выпускников ФАА. плачущих тут по пальцам пересчитать.
--
Айлби, влом спорить о вещах очевидных с экспертом от дивана.
Чую, поторопился я с поздравлениями о разумных выводах.))
illbeapilot
Старожил форума
01.07.2015 14:58
саил:

сколько всего выпускников ЛУ было за этот период? и сколько выпускников ФАА. плачущих тут по пальцам пересчитать.
--
Айлби, влом спорить о вещах очевидных с экспертом от дивана.
Чую, поторопился я с поздравлениями о разумных выводах.))
===========

как я понимаю ты выпускник ЛУ и среди тех кто в трансаеро?
Alex-aero
Старожил форума
01.07.2015 15:13
Для тех кто рассматривает платное обучение СПО думаю стоит лучше пойти в БлУГА чем в ЮУР ГА(где налёты в Чел авиа)за те же самые 1, 7 млн, зато уже проверенное учебное заведение, пусть и на год больше учиться, тем более не маловажно в БлУГА проживание и питание включены в эту стоимость.
саил
Старожил форума
01.07.2015 15:21
как я понимаю ты выпускник ЛУ и среди тех кто в трансаеро?
--
)))))
Я уже почти откинулся.)) А в трансах (среди 80-и)- есть дети приятелей. Без блата.
St.Patrick
Старожил форума
01.07.2015 15:24
Постепенно до народа стало доходить, что нужно иметь дело с государственными учебными учреждениями, если хочешь сделать карьеру пилота.
illbeapilot
Старожил форума
01.07.2015 15:30
St.Patrick:

Постепенно до народа стало доходить, что нужно иметь дело с государственными учебными учреждениями, если хочешь сделать карьеру пилота.

Это не стало "доходить до людей". Это стало единственным вариантом. Но это далеко не значит что это правильно и так и должно быть.
heading360
Старожил форума
01.07.2015 15:36
Что-то мне подсказывает что карьера пилота - дело туманное. Я на 3м курсе и даже имея по выпуску гос. диплом , , , в нынешней ситуации попахивает вакансиями типо такси, и прочее. С такими сокращениями, есть предположение что не скоро в пилоты. Уже хочется в шша инструктором за еду. Там хоть летать а не таксовать.
папа в
Старожил форума
01.07.2015 23:11
alex-jk:

Добрый день, как известно ВЛЭК для училищ можно пройти при авиакомпаниях, киньте пожалуйста наводку компании какой-нибудь (Москва, кроме Аэрофлота) (ищу нелютый влэк)


Воронеж по рассказам знакомых не лютый
1..297298299..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru