Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..340341

Airguide
20.11.2007 13:40
2 В.Х.:

А что в Иваново ВЛЭК гуд?
В.Х.
20.11.2007 15:41
Игорь, каких-то сакральных знаний по АФЛ у меня нет. Позвоните по тел. 578-01-48 или 578-07-12 и спросите все, что касается возможности экзамена по английскому в ШРМ-1 Вячеславу Дмитриевичу Гусеву. Можете сказать, что Вы пилот, курсант, претендент - там это сейчас все равно. Чтобы заинтересовать АФЛ Вы должны продемонстрировать граматику не ниже 50% "upper intermediate" и фразеологию не ниже 5 уровня. Один претендент почти пустой в авиационном плане сдал тесты гораздо лучше указанных параметров и получил четкие ориентиры, что, где и как он должен наверстать по авиационным требованиям. Думаю, что осенью 2008г. он полетит вторым на Ту-5. С английским никаких преград у Вас нет, кроме рефракции, которую Вы легко должны "устранить". Резюме: сдаете английский, получаете бумажку, получаете диплом Сасово и Вы в АФЛ. Успехов и удачи!
Московский
21.11.2007 12:25
В.Х.: Дальнейшее образование коррелирует с первой ступенью

Я вот проанализировал ваши математические корреляции, попытался апроксимировать это к моей ситуации, и даже (пользуюясь методом множественных итерраций) попытался экстраполировать некоторые функции ваших аргументов на ближайшее будущее, и у меня возник вопрос к вам:

Не кажется ли вам, что в некотором недалёком будущем всё-таки появится прогресс в отношении признания свидетельств ATPL, полученных за рубежом, а также призойдёт интегрирование международных медицинских требований, и таким образом все эти сложноподчинённые схемы прохождения ВЛЭК и получения дипломов этих трёх наших училищ будут стремиться к нулю?..

Просто интересно ваше мнение. Мне лично кажется, что невозможно будет так долго сохранять советский подход в вопросе образования и обучения лётного состава и, неминуемо, как уйдут из авиации 134 и 154, так же уйдут и эти последствия советского экстиримизма, такие как первая графа ВЛЭК для абитуриентов, наличие диплома училища и др., вплоть до требования гражданства.

Или, всё-таки, опять что-то где-то обязательно заглючит, и опять останется бесконечность в периоде?
Игорь
21.11.2007 13:10
В.Х. спасибо большое! Позвоню обязательно в АФЛ. Только вот английский у меня боюсь без авиационной фразеологии. а смотрят там наверняка на онную.. :(
Саша
21.11.2007 13:23
2В.Х.:
А есть ли разница, что заканчивешь раньше училище или вуз?
Игорь
21.11.2007 15:28
Саша: ну вопрос мне не понятен. Ты можешь окончить училище, при этом ждать окончание учебы в авиационном ВУЗе не обязательно, дотсаточно справку о том, что ты там обучаешься.
Сергей М.
22.11.2007 10:56
Привет всем, имеющим проблемы с рефракцией! Вашего полку прибыло: у меня зрение "единица" на каждый глаз, а вот рефракция "-1" на каждый глаз. Вообще не знал до этого, что такое рефракция применительно к зрению. Прохожу, соответственно, по второй графе (там до "-3"), но не по нужной мне первой (до "-0, 5"). Есть ли у кого какие-то наработки и варианты прохождения ВЛЭК? Прошу поделиться. Сам активно работаю в этом направлении и выложу все, что смогу узнать.
ajakap
22.11.2007 22:59
strhrstwthr trwyyrtr45r
alex513
22.11.2007 23:08
Ребята помогите решить остальные вопросы, а то у вас В.Х. слишком уж все легко получается.
Airman как же я тебе по хорошему завидую.
Напиши хоть чего хорошего:-)
23.11.2007 12:20
Кто-нибудь подскажет, есть ли разница, где проходить курсы МВЛ, английского радиообмена и т.п. в Питере или всё-же лучше в Москве? Имеет ли это какую-то роль?
Недовольный
23.11.2007 12:30
Алло! Куда все пропало? По моим сведениям еще много сообщений люди написали после крайнего, которе висит с 20 ноября 2007г. (13ч.24 мин.). Не пора ли обновить страницу или подкачать из буфера посты? Там еще страницы на две должно набраться!
23 ноября 2007г. 12ч. 30 мин.
24.11.2007 11:03
up
25.11.2007 09:13
to Игорь
после PPL получишь СPL в Cасове - 3 месяца теории и 12 часов на як-18, на эту программу принимаются только те обладатели PPL, которые имеют 200 часов налёта, первая такая группа заехала на прошлой неделе. Диплом об окончании ЛЕТНОГО училища НЕ ВЫДАЁТСЯ.
uzool
25.11.2007 11:57
Аноним:
25/11/2007 [09:13:46]

а что вместо диплома выдают?
свидетельство о прохождении КПК?
25.11.2007 13:02
PPL
25.11.2007 13:04
просто СPL
uzool
25.11.2007 15:31
и нафига для этого сасово?
в свидетельстве все равно не написано, что ты там учился.
с 200ми часами сасово для получения цпл не нужно.
хрень в общем.
Bart Simpson
25.11.2007 15:49
Кто делал себе LASIK и после этого имел дело с Сасовским ВЛЭКом? Очень интересует эта тема. Просьба написать в личку (мыло подсветил) спасибо.
25.11.2007 19:26
Если не заметят, то всё нормально, если признаешься или заметят следы, то ЦВЛЭК, окулист взяток не берет.
Луна
25.11.2007 20:41
Так сколько раз надо проходить ВЛЭК при поступлении в Сасово? Допустим я у себя в городе пройду ВЛЭК в Июле с заключением "годен к обучению на пилота ГА" и поеду в Сасово экзамены сдавать. Надо ли мне будет опять уже в Сасово проходить их ВЛЭК?
Все говорят что надо пройти ВЛЭК в училище по 1-ой категории 2 раза, первый раз понятно когда, а второй?
Баранкин
25.11.2007 22:08
2 Аноним:

В этом году всего в СЛУ ГА поступило 60 курсантов - из них 24 после "вышки"...
а с этого форума по моим подсчётам поступили ПЯТЕРО ;)
так что в нашем полку прибывает ))
забавная, кстати, статистика:
не считая одиночников, с каждым годом "взрослых" курсантов становится в два раза больше:
2005/06 - 5 человек
2006/07 - 12 человек
2007/08 - 24 человек

2 Олег18Т:

да, наверное ты прав...

Олег18Т
26.11.2007 19:02
Приветствую!

...и еще человек 5-6 с В.О., PPLями , CPLями и даже без оных, но страстно желающих либо сам по себе сасовский CPL, либо подтверждение, да ещё и с дипломом. Говорят, курсы месяца три (это без диплома), налёт (подтверждение навыков) - часов 6. Всё за свой счёт, налёт тоже. Насчёт диплома только непонятно, как это вообще возможно и за какое время.
uzool
26.11.2007 19:27
Олег18Т:

шолом, дружище! =)
Московский
26.11.2007 21:59
Нет, ну всё-таки, как я там и сказал, выше:

Мне лично кажется, что невозможно будет так долго сохранять советский подход в вопросе образования и обучения лётного состава и, неминуемо, как уйдут из авиации 134 и 154, так же уйдут и эти последствия советского экстиримизма, такие как первая графа ВЛЭК для абитуриентов, наличие диплома училища и др., вплоть до требования гражданства.

Что скажете, народ?
Лаврен
26.11.2007 22:23
Интересная статистика. Смотрю, такими темпами Сасовское ЛУГА скоро превратится в центр по переквалификации лиц с высшим неавиационным образованием в пилоты. Если тенденция сохранится, то через пару лет школьники учиться там не будут. )))))

Интересно, что по поводу увеличения количества взрослых курсантов думает администрация училища?
Airguide
26.11.2007 22:32
Мне лично кажется, что невозможно будет так долго сохранять советский подход в вопросе образования и обучения лётного состава и, неминуемо, как уйдут из авиации 134 и 154, так же уйдут и эти последствия советского экстиримизма, такие как первая графа ВЛЭК для абитуриентов, наличие диплома училища и др., вплоть до требования гражданства.



Я согласен, что уйдет первая графа ВЛЭК, может и ВЛЭК уйдет, но вот временные рамки я думаю пока не определены. Еще много воспитанников страны советов у руля.
ALEX513
26.11.2007 23:40
Товарищи, в среду пойду на закапывание глаз-все решается.
Я даже не знаю что делать если на предварительной скажут что не прохожу???
Сражаться дальше или нет?
А то тут говорят что окулист в Сасово неподкупный?
И в конце то концов кто нибудь знает сколько учиться в Сасово с ппл и без него? И дадут ли мне какой нибудь диплом, или при трудоустройстве это неважно.
И покатит ли в в Сасово заключение Минского ВЛЭК, если я пройду ее в июле?-Я думаю здесь врачи могли пойти бы на небольшие уступки.
Подскажите кто чего может?
_Игорь
27.11.2007 09:56
ALEX513: вообще в сасово пройдет любой влэк имеющий на это гос акредитацию. Вопрос в другом. На сколько мне известно, белоруссия другое государство. С этим могут быть проблемы.

Bart Simpson: я сделал себе ЛАСИК на правый глаз. Остроту поправил, рефракцию к сожалению нет (выяснилось после закапывания атропина). Окулист ВЛЭК не увидил, хотя и пытался. Сказал "если и делали, то очень хорошо сделали". Пытался потому, что не понравилась толщина роговицы. Но как я писал выше, все-равно не пропустил. Буду пытаться пройти ВЛЭК с этой проблемкой в следующем году. Отступать не собираюсь.
_Игорь
27.11.2007 09:57
ALEX513: вообще в сасово пройдет любой влэк имеющий на это гос акредитацию. Вопрос в другом. На сколько мне известно, белоруссия другое государство. С этим могут быть проблемы.

Bart Simpson: я сделал себе ЛАСИК на правый глаз. Остроту поправил, рефракцию к сожалению нет (выяснилось после закапывания атропина). Окулист ВЛЭК не увидил, хотя и пытался. Сказал "если и делали, то очень хорошо сделали". Пытался потому, что не понравилась толщина роговицы. Но как я писал выше, все-равно не пропустил. Буду пытаться пройти ВЛЭК с этой проблемкой в следующем году. Отступать не собираюсь.
_Игорь
27.11.2007 09:58
ALEX513: вообще в сасово пройдет любой влэк имеющий на это гос акредитацию. Вопрос в другом. На сколько мне известно, белоруссия другое государство. С этим могут быть проблемы.

Bart Simpson: я сделал себе ЛАСИК на правый глаз. Остроту поправил, рефракцию к сожалению нет (выяснилось после закапывания атропина). Окулист ВЛЭК не увидил, хотя и пытался. Сказал "если и делали, то очень хорошо сделали". Пытался потому, что не понравилась толщина роговицы. Но как я писал выше, все-равно не пропустил. Буду пытаться пройти ВЛЭК с этой проблемкой в следующем году. Отступать не собираюсь.
_Игорь
27.11.2007 09:59
Проблемы с форумом. сорри за повторяющиеся посты
uzool
27.11.2007 10:04
_Игорь:

а где делали то?
Сергей М.
27.11.2007 10:41
Ребята, я тут узнал, что если идти в Сасово с PPL и налетом, чтобы получить CPL (3 мес.) или диплом (7 мес.), то ВЛЭК в любом из этих случаев проходится по второй графе! То есть рефракция допустима до +- 3 ед. и другие требования помягче. Таким образом, можно проскочить между имеющимися, минуя первую графу вообще! Так что вариант есть. Придется только получить PPL и в процессе его получения провязать в клубе тему на приписку налета до 200 часов. Насчет претензий о пережитках постсоветского подхода к обучению летчиков я позволю себе не согласиться. Какая разница нам, желающим попасть в авиацию, пользуемся мы пережитками или нет. Мы ловим момент и надо суметь пролезть в кабины, пока не придушили эту дорожку и нас вместе с ней и нашу мечту. Короче, штурвалы не пахнут!
27.11.2007 10:56
В прошлом году с плохой рефракцией проскочил парень в Домодедовском ВЛЭКе, правда срезался на вступительных.
Если туда идти, то надо оплачивать стоимость комиссии
27.11.2007 11:52
Сергей М: А где узнал-то?
Сергей М.
27.11.2007 12:34
Информация получена курсантом училища по моей просьбе у г.Юрченкова. И, мягко говоря, не знаю, как можно в СЛУ ГА "провалиться" на вступительных экзаменах из двух предметов?.. Про ВЛЭК Домодедово ходит благоприятная информация - мне его тоже рекомендовали. Можно пробовать в нескольких местах - плати себе деньги и обследуйся, - никто не откажет. Вобщем, ВЛЭК не самая сложная проблема: их много и врачи берут взятки. Не в одном так в другом пролезть можно. Геморройнее получить PPL и налет, чтобы зачислиться на базе высшего по ускоренной схеме - знакомства нужны и ставки выше. Если кто настроен на полное обучение на базе высшего или вообще после школы, то кроме ВЛЭКа и проблем нет. Проходим ВЛЭК, приезжаем, сдаем экзамены, зачисляемся и занимаем место в казарме или снимаем квартиру (на базе высшего). Конечно, если нет пол-ноги или дырка в голове, затянутая тонкой кожей, то ВЛЭК может и заупрямиться...
Алфлайт
27.11.2007 13:35
Товарисчи, а по какой графе может пройти кандидат, если у него повышенное давление?Или обязательно зарубят? Имеется тенденция последнее время 135/75-145/85. Летом проходил ВЛЭК на соколе, в Москве, давление было в норме-видимо сказалась физкультура и валерианка.
У меня сия проблема и очень хочу до лета хотя бы частично ее решить. Помогите!
27.11.2007 14:09
2 Лаврен:

Интересная статистика. Смотрю, такими темпами Сасовское ЛУГА скоро превратится в центр по переквалификации лиц с высшим неавиационным образованием в пилоты. Если тенденция сохранится, то через пару лет школьники учиться там не будут. )))))
Интересно, что по поводу увеличения количества взрослых курсантов думает администрация училища?



а думают они примерно так:

1) пока что (тьфу-тьфу-тьфу) из тех, кто после "вышки", никто не отчислился и отчислен не был - если и бедокурят, то в меру. Все пришли сознательно, многое поставив на карту, и знают чего хотят - следовательно, добиваются!
Эффективность то-бишь высокая - на выхлопе 100% набора; показатели в ФАВТ представляют очень даже хорошие...
Для сравнения - считается нормальным по разным причинам отчислить (а кто и сам уйдет) до трети поступивших школьников...

2) "взрослые" курсанты платят деньги...
Да, мы все учимся на бюджете и у нас типо все бесплатно, но за то, что нас выделяют в отдельные группы, преподаватели должны вести эти часы дополнительно с нас собирают в среднем по 22-25 тыс.руб. за все время обучения. Это конечно ерунда, но пустячок все равно приятный... особенно если умножить сумму на количество человек ))
_Игорь
27.11.2007 16:07
uzool: В "новом взгляде". Сейчас порекомендую "Эксимер".
У меня был диагноз смешанный астегматизм. Сказали, что в моем случае может понадобиться докорекция. Типа одной операцией правим остроту, другой рефракцию.
Хз. Боюсь второй раз под нож, хоть и лазерный.
Может кто сталкивался с подобным? Шел на операцию специально под ВЛЭК.

Кстати, где то слышал, что в ульяновске будут на CPL готовить с 2008го года всех у кого высшее авиационное за 0, 5 года!
Это не плохой вариант для тех:
1. у кого проблемы с 1ой графой ВЛЭК (но нет проблем по 2ой)
2. у кого есть деньги (хотя сейчас банки с удовольствием дают кредит на обучение)
3. у кого есть ОГОРОМНОЕ желание проскочить, пока, как тут кто-то выразился - "не прикрыли лавочку"
_Игорь
27.11.2007 16:56
из ФАПов.
1ая графа: Кандидаты к обучению на пилота, штурмана, бортинженера, диспетчера, курсанты, обучающиеся этим специальностям (кроме выпускного курса)

2ая графа: Пилоты самолетов (вертолетов) коммерческой авиации, линейные пилоты, штурманы, бортинженеры, бортмеханики самолетов и вертолетов всех классов. Лица, поступающие на работу бортинженером, бортмехаником. Курсанты летных училищ (выпускной курс)

3ья графа: Бортрадисты, бортпроводники, бортоператоры транспортных воздушных судов. Летчики-наблюдатели; парашютисты; бортоператоры, выполняющие спец. работы на борту воздушного судна. Пилоты-любители; планеристы, пилоты аэростатов, пилоты сверхлегких летательных аппаратов
_Игорь
27.11.2007 16:58
из ФАПов.
1ая графа: Кандидаты к обучению на пилота, штурмана, бортинженера, диспетчера, курсанты, обучающиеся этим специальностям (кроме выпускного курса)

2ая графа: Пилоты самолетов (вертолетов) коммерческой авиации, линейные пилоты, штурманы, бортинженеры, бортмеханики самолетов и вертолетов всех классов. Лица, поступающие на работу бортинженером, бортмехаником. Курсанты летных училищ (выпускной курс)

3ья графа: Бортрадисты, бортпроводники, бортоператоры транспортных воздушных судов. Летчики-наблюдатели; парашютисты; бортоператоры, выполняющие спец. работы на борту воздушного судна. Пилоты-любители; планеристы, пилоты аэростатов, пилоты сверхлегких летательных аппаратов
Сергей М.
27.11.2007 17:24
По первой графе проходят ВЛЭК два раза в жизни. При поступлении на общих основаниях и в середине или в конце первого курса. Всё - дальше только вторая графа. С возрастом возникает другая тема: ЦВЛЭК с госпитализацией и полным обследованием. Но до этого нам еще дожить надо. Да и цены там объявляют сразу и честно. И, по слухам, вполне подъемные для летчика, который целый год готовился и аккумулировал часть зарплаты. Один специалист - ок. 500 долларов. Теперь другая заморока: вспомнить и доучить английский. Нелепо будет, пройдя все ВЛЭКи и получив диплом, не попасть в приличную компанию из-за английского.
27.11.2007 17:28
из ФАПов.
1ая графа: Кандидаты к обучению на пилота, штурмана, бортинженера, диспетчера, курсанты, обучающиеся этим специальностям (кроме выпускного курса)

2ая графа: Пилоты самолетов (вертолетов) коммерческой авиации, линейные пилоты, штурманы, бортинженеры, бортмеханики самолетов и вертолетов всех классов. Лица, поступающие на работу бортинженером, бортмехаником. Курсанты летных училищ (выпускной курс)

3ья графа: Бортрадисты, бортпроводники, бортоператоры транспортных воздушных судов. Летчики-наблюдатели; парашютисты; бортоператоры, выполняющие спец. работы на борту воздушного судна. Пилоты-любители; планеристы, пилоты аэростатов, пилоты сверхлегких летательных аппаратов
Луна
27.11.2007 18:57
2 Игорь:
А как на дореволюционном оборудовании в Сасово у вас определили толщину роговицы? Для этого нужен спец. аппарат которых в всей Москве не больше десятка.
27.11.2007 19:53
он на соколе проходил, на сасовской комиссии рефрактометра нет, только острота
Павловски
27.11.2007 21:36
Да помойму сайт очень глючит, сегодня 27.11 а крайнее сообщение датируется 20.10, или оно так и есть на самом деле?
Павловски
27.11.2007 21:44
Здесь кто то говорил про вариант отлета на пилота любителя через аэроклуб способом приписок летных часов, на сколько я понял? Или можно отлетать например с пилотом инструктором во время выполнения плановых полетов к примеру в парашютном клубе? В общем если кто знает систему расскажите плиз
27.11.2007 21:58
Московский:

Просто интересно ваше мнение. Мне лично кажется, что невозможно будет так долго сохранять советский подход в вопросе образования и обучения лётного состава и, неминуемо, как уйдут из авиации 134 и 154, так же уйдут и эти последствия советского экстиримизма, такие как первая графа ВЛЭК для абитуриентов, наличие диплома училища и др., вплоть до требования гражданства.
333333333333333333333333333333333333333333333333333
Международный опыт (да и личный) показывает, что мечты Московского не скоро сбудутся. "Врачи без дипломов, все кругом самоучки и знахари, со всех концов света". К кому оборотьться за услугой? Да я сам все умею! Беру самоль на прокат и вперед. По любой синусоиде в любое время и повсюду. Как 300 лет назад. Сел на коня - ветер в ушах! Научились буквы читать и писать, давайте теперь читать существующие правила, а не мечты неумеек-незнаек о полетах на Луну.
Вот мое мнение. Как просили.
Московский
27.11.2007 22:58
Ээээ... Анониму-спасибо... Вопрос был к В.Х., но..

Ответ сложный, а значит аноним умный. ЗачОт.

Просто я, чтая все эти хитро вы..думанные схемы, ещё раз убеждаюсь, что я прав, что не пошёл по этому пути.

Потому что мороз и маразм крепчают лишь до времени..

Отпустит, не бойтесь.. Глаза не режьте, поберегите.
_Игорь
28.11.2007 17:57
Знал бы я что в сасово нету проверки рефракции.... блииннн. Сижу вот думаю, че туда не поехал?! а Знаменский как просил туда поехать!! Ибо мало народу документы там подало...
1..272829..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru