Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..276277278..340341

Тоже туда же
Старожил форума
08.05.2014 17:18
папа в:

Здравствуйте!) Извиняюсь, что не сразу ответил. Из подробностей - выпустился тем летом, пошел по всем авиакомпаниям, пригласили в две - АФЛ и ТСО. Из личных глубоких убеждений выбрал второе, переучился, ввелся. Сейчас уже полноценно летаю ( на NG ). Доволен как слон, конечно) до сих пор не верится даже. Ну вот как-то так вкратце. Как там Ваше подрастающее поколение? Услышал сегодня про трагедию в Ульяновске, нет слов.
папа в
Старожил форума
08.05.2014 19:23
Тоже туда же:
привет.
горе страшное(. я этого парня помню. белоруссы привезли очень высокие баллы. у него было что-то около 260.
что тут скажешь.. невероятная гримаса судьбы. первый полет..

мой только начал. 10 часов налетал. доволен, получается. машина очень нравится. как дальше будет с полетами не ясно.

насчет тсо -голосую за! двумя руками. уже сыну советовал именно туда. будет прикольно если вы там встретитесь. как проходила переучка? сколько времени, и как платили-голый оклад? прости за шкурные вопросы, можно на почту черкануть оч нужная информация.
Тоже туда же
Старожил форума
08.05.2014 20:41
подсветите почту, где-то уже с Вами переписывались, но сейчас адрес уже не найду наверное. Завтра отвечу.
папа в
Старожил форума
08.05.2014 21:49
ок. подсветил
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.05.2014 22:24
Знающие подскажите, что требуют авиакомпании в данный момент при трудоустройстве кроме CPL и инглиша? Есть ли такие ак, которые признают другие дипломы высшего авиационного образования кроме среднего/высшего лётного?
gavr17
Старожил форума
09.05.2014 00:24
ugas:

To gavr17
Есть еще одно но самое скажем главное, что берут в чел авиа с высшим техническим образованием.

08/05/2014 [16:54:41]


Это в ЧелАвиа, а в сам Универ (ЮУрГУ) на бесплатно набирают СПО одну группу, уже два набора учат. Там не надо иметь вышку, если на все 3 года рассчитывать и по описанному мной предложению есть вариант, что будет снова так для тех, кто с высшим и может оплатить PPL. Вариант шикарный, если есть 335-350 т.р. Купить год жизни за 350 т.р. - недорого!
Navigator-30RUS
Старожил форума
09.05.2014 00:34
На одной из веток на форуме писали, что человека окончившего челавию завернули и не приняли пока что никуда.
47824
Старожил форума
09.05.2014 01:29
Всем доброго времени суток. Звонил на неделе в Сасово, сказали, что планируют день открытых дверей на 17 мая, кто-нибудь собирается?
Ylesoshi
Старожил форума
10.05.2014 10:02
gavr17,
скажите пожалуйста, с кем можно пообщаться в юургу по поводу такой схемы обучения. Спасибо.
Dugas
Старожил форума
10.05.2014 16:42
to Ylesoshi:

в понедельник на работе гляну если не выкинул никуда записи, то у меня все телефоны сохранились...
Ylesoshi
Старожил форума
10.05.2014 16:55
Dugas, спасибо, буду признетелен.
Ivanhoe2
Старожил форума
10.05.2014 23:51
Доброго времени суток всем!
В связи с полной неопределенностью функционирования АША и "некоторого" нежелания АК брать на работу лиц без российского диплома залез на сайт ЧелАвиа и с удивлением обнаружил что для них вполне достаточно графы 2 ВЛЭК для поступления... Не дотягиваю маленько по зрению до 1-й и рассматриваю США в качестве альтернативы... А так получается отлетать можно там, потом разжиться дипломом в ЧелАвиа... как вариант...
Никто не сталкивался с вопросом по ВЛЭК в ЧелАвиа? Тут проскакивало мнение что нужна только 1-я графа и для них...
lalique78
Старожил форума
11.05.2014 00:36
to Ivanhoe2:
Не совсем понял, зачем после США в Челавиа? Можно же поступить в СПбГУГА или УВАУГА, разве нет?
Ivanhoe2
Старожил форума
11.05.2014 00:48
в ГУГах в три раза дольше учиться придется до получения образования...
я обеими руками за ГУГА лишь бы на работу потом побыстрей приткнуться... вдруг будут отказывать без диплома в трудоустройстве...
ЛУЗГА
Старожил форума
11.05.2014 02:35
В Америках, Европах тоже просят при трудоустройстве пилотом дипломы местных ГУГов или это отличительная особенность отечественной авиации, непрописанная ни в одном руководящем документе?
lalique78
Старожил форума
11.05.2014 10:27
to Ivanhoe2:
А сколько Вы планируете учиться в ЧелАвиа имея СПЛ на руках? И какой диплом получите? В ГУГА, при наличии СПЛ и ВО, 3 курса на ЗФ, можно совмещать с работой.
Ivanhoe2
Старожил форума
11.05.2014 11:24
to lalique78:
они там говорят про 10 мес при наличии технической вышки... и даже 8 месяцев при наличии ppl...
lalique78
Старожил форума
11.05.2014 11:56
А ну это если тех вышка есть, а если ее нет, то 2г10м я звонил узнавал., СПО..
Blackbird71
Старожил форума
11.05.2014 16:35
ЛУЗГА:

В Америках, Европах тоже просят при трудоустройстве пилотом дипломы местных ГУГов или это отличительная особенность отечественной авиации, непрописанная ни в одном руководящем документе?



В Америках и Европах, просят диплом Бакалавра, но не обязательно профильное образование.
maxim.pm
Старожил форума
11.05.2014 19:03
Ребята, так в этом году поступление в училища по ЭГЕ или аттестату?
maxim.pm
Старожил форума
11.05.2014 19:06
* ЕГЭ
maxim.pm
Старожил форума
11.05.2014 19:14
* ЕГЭ
maxim.pm
Старожил форума
11.05.2014 19:17
Пардон - ЕГЭ
стюардтемка
Старожил форума
11.05.2014 23:27
Дело в том что я со своим средне- техническим узнавал в Чел-Авиа и мне прям точно сказали что 10месяцев 1700000 и ты коммерческий.но вот вопрос куда меня возьмут.на атр, ан24 или ан148, на худой конец цессна???потому что на NG и аэробусы точно не примут.Вообще есть ли смысл тогда учиться?
47824
Старожил форума
11.05.2014 23:59
Откуда информация про поступление по ЕГЭ? В условиях поступления три испытания: физкультура, профотбор и ВЛЭК + конкурс аттестатов по 5 предметам: алгебра, геометрия, физика, русский язык, иностранный язык.

То же самое мне подтвердили в Сасовской приемной комиссии.
Дальнейшие критерии отбора подробно расписаны на сайте, читайте документы.
47824
Старожил форума
12.05.2014 01:07
Ребята, кто сейчас учится в Буграх - скажите плиз, какой сейчас налет по часам дают на выходе? На каком типе? Какой выпускной тип? Есть ли задержки с налетом? На сайте все красиво, и одномоторные и двухмоторные... а как на деле?
Dugas
Старожил форума
12.05.2014 06:34
to Ylesoshi:

ЮУРГУ кафедра аэрокосмического факультета.
Лариса Леонидовна Шаульская зам декана (351)272-30-92
P.S. после общения просьба написать тут, что сказали по обучению...
dissident
Старожил форума
12.05.2014 08:06
В высшие УЗ конкурс по ЕГЭ.
В средние по среднему баллу аттестата за 5 предметов
Cannelle
Старожил форума
12.05.2014 10:30
to Ivanhoe2

По 2 графе они готовы принять твой ВЛЭК только если ты идешь на 10 мес обучение (т.е. у тебя уже есть техническое средне-спец. образование)
если ты идешь с тех. вышкой на 1г10мес, или просто на 2г.10 мес, то тут нужна 1 графа
alexx_vol
Старожил форума
12.05.2014 12:15
to стюардтемка:

Дело в том что я со своим средне- техническим узнавал в Чел-Авиа и мне прям точно сказали что 10месяцев 1700000 и ты коммерческий.но вот вопрос куда меня возьмут.на атр, ан24 или ан148, на худой конец цессна???потому что на NG и аэробусы точно не примут.Вообще есть ли смысл тогда учиться?



Если хочешь сразу попасть на большой серебристый лайнер не имея никаких связей, то смысла учиться нет.
Ivanhoe2
Старожил форума
12.05.2014 14:32

Дело в том что я со своим средне- техническим узнавал в Чел-Авиа и мне прям точно сказали что 10месяцев 1700000 и ты коммерческий.но вот вопрос куда меня возьмут.на атр, ан24 или ан148, на худой конец цессна???потому что на NG и аэробусы точно не примут.Вообще есть ли смысл тогда учиться?


Если хочешь сразу попасть на большой серебристый лайнер не имея никаких связей, то смысла учиться нет.


Опять же, все зависит от потребности АК пилотах, то есть воли случая, вашей квалификации, интеллекта... Я когда начинал учиться на инженера все говорили: юристов как мух, экономистов как мух... А потом стало понятно, что хороших юристов и экономистов единицы! А людей, имеющих диплом юриста или экономиста масса. Так же и с пилотами, я думаю.
Как говорят здесь и часто: зачем идти учиться, вторых пилотов переизбыток, ребята из училища не могут трудоустроиться... А разве училища выпускают роботов с одинаковыми профессиональными навыками и личностными качествами? Ведь АК тоже хочет не только троечников видеть на работе, а отличников и хорошистов в первую очередь...
Все говорят, что невозможно устроиться на работу тем же инженером или бухгалтером без опыта работы 1 год. А я всегда набирал сотрудниками в свой отдел только студентов, умных и желающих обучаться и с нулевым опытом работы. Им проще передать свои профессиональные навыки. А возьмешь с опытом (чтения газет в туалете) и еще продолбишься с ним ХЗ сколько времени меняя ему дурные привычки и выбивая дебильные навыки...

С другой стороны, чем плох тот же АТР или АН148? Год-два поработаете и дальше дерзайте на А или Б...
B777-9X
Старожил форума
12.05.2014 15:11
Ведь АК тоже хочет не только троечников видеть на работе, а отличников и хорошистов в первую очередь...


То Ivanhoe2: А вот здесь, с вами я не совсем согласен. Бывает, что и "отличники" на протяжении всего обучения, лизали ж..пу преподавателям, бегали с пакетами к ним и прочими подарками. Суть в том, что мозгов у них от этого не прибавилось, только оценки в дипломе, за которые ответить они не могут... Такие вот учились, со мной ребятки в лётном училище.

Опять же не все были такие, были и достойные парни, которые, действительно могли ответь за свои пятёрки и просто показать знания!
Navigator-30RUS
Старожил форума
12.05.2014 15:31
2 B777-9X:
Таких "специалистов" легко распознать при простом предметном разговоре. Десять вопросов и всё сразу становится на места. Мне тоже непонятно о каком переизбытке идёт речь, много народу из военных сейчас учатся, устраиваются в ГА. Из знакомых, ещё ни один не смог НЕ устроиться, все как-то попадают. Наверное просто далеко не все выпускники ЛУ ГА соответствуют требованиям ак.
B777-9X
Старожил форума
12.05.2014 16:30
То Navigator-30RUS: Конечно не все соответствуют требованиям авиакомпаний, это касается как выпускников ЛУ ГА, так и военных... А вот с трудоустройством гораздо сложнее стало сейчас, нежели в прошлые годы... Вторых пилотов переизбыток.
Ivanhoe2
Старожил форума
13.05.2014 10:11
А вот с трудоустройством гораздо сложнее стало сейчас, нежели в прошлые годы...

Пока, думается, стоит надеяться на развитие региональной авиации в России... Сейчас понаделаем Суперджетов... Какое-то время с трудоустройством должно быть терпимо...
B777-9X
Старожил форума
13.05.2014 10:26
To Ivanhoe2: Было бы очень хорошо, если бы развитие региональной авиации набирала обороты, естественно в положительную сторону!Посмотрим, что будет дальше...
Ylesoshi
Старожил форума
13.05.2014 16:25
2 Dugas

спо либо 2 года и 10 мес бюджет либо 1 год и 10 месяцев контракт
Ylesoshi
Старожил форума
13.05.2014 16:28
2 Dugas

спо либо 2 года и 10 мес бюджет либо 1 год и 10 месяцев контракт
Ylesoshi
Старожил форума
13.05.2014 16:43
2 Dugas

спо либо 2 года и 10 мес бюджет либо 1 год и 10 месяцев контракт
Dugas
Старожил форума
14.05.2014 06:31
to Ylesoshi:
c чем они выпускают после окончания ЮУРГУ?
Navigator-30RUS
Старожил форума
14.05.2014 09:46
С дипломом о СПО.
illbeapilot
Старожил форума
14.05.2014 14:59
Те кто рассматривают ЧелАвиа в качестве варианта - предлагаю лично к ним съездить или позвонить и получить по телефону развернутый ответ.
На форуме можно встретить достаточно неточной информации касательно обучения.

в ЧелАвиа есть следующие варианты обучения:

1. 2г 10 мес общая программа (есть бюджет, есть контракт). Прием на бюджет на основании школьных аттестатов. На выходе диплом о среднем-специальном образовании (аналог летных училищ)
2. 1г 10 мес - сокращенная программа (контракт). Сокращение обучения достигается за счет зачета части предметов (для тех, кто уже получил СПО или вышку). На выходе то же СПО
3. 10 мес - сокращенная программа для владельцев технической вышки. На выходе СПЛ и ДПО (диплом о дополнительном образовании, фактически о переквалификации). Это не СПО. С таким дипломом вы не будете отличаться от обладателей FAA-CPL и будете иметь проблемы уже на этапе разговора с отделом кадров АК, так как у вас не будет летного образования.
Ivanhoe2
Старожил форума
14.05.2014 16:47
10 мес - сокращенная программа для владельцев технической вышки. На выходе СПЛ и ДПО (диплом о дополнительном образовании, фактически о переквалификации). Это не СПО. С таким дипломом вы не будете отличаться от обладателей FAA-CPL и будете иметь проблемы уже на этапе разговора с отделом кадров АК, так как у вас не будет летного образования.

Вот тут не совсем понятно... Аналогичная ситуация. Я получал второе высшее по сокращенной программе. Во втором дипломе у меня внесены полностью все предметы согласно полной учебной программе второго ВУЗа и звездочкой указано, какие предметы были пройдены в первом ВУЗе (перезачет). На выходе полноценный диплом.
Здесь, по идее, если мы перезачитываем некоторые предметы, такие как физика, математика и т.п., а изучаем только недостающие предметы исходя из программы полного СПО, то и диплом на выходе должны получить СПО... А если это не так, то тогда такая программа не может иметь права на существование.
Надо разбираться:)
illbeapilot
Старожил форума
14.05.2014 19:48
В п3 вы как раз и не изучаете программу полного СПО, за счет этого и 10 месяцев. Бы челавии сказали это больше подходит для тех, у кого есть авиационное образование (штурманы например)
illbeapilot
Старожил форума
14.05.2014 19:52
И дайте ссылку где у челавии написано, что они учат с влеком по второй графе? Имхо кто-то ошибается
maxim.pm
Старожил форума
14.05.2014 21:15
to eLena:

eLena, если вас не затруднит, напишите мне на почту (имя на форуме @ маил ру) хотел у Вас кое-что уточнить, чтобы не засорять форум
maxim.pm
Старожил форума
14.05.2014 21:24
to illbeapilot:

Хотелось бы увидеть ссылочку на бюджет в ЧелАвиа. Видимо, большие сомнения по этому поводу не только у меня. ЧелАвиа и бюджет )
illbeapilot
Старожил форума
14.05.2014 22:33
Ну здесь ссылку привести не смогу, все или посты на основании личной беседы в прошлом июле в кабинете в юургу с замом (имени к сожалению не помню). Она мне лично сказала, набор на бюджет есть, отбор по результатам школьных аттестатов (так как многие поступающие ЕГЭ не сдавали).
lalique78
Старожил форума
14.05.2014 23:11
Для обладателей гуманитарного ВО, 2г.10м.
для получения СПО, +1.7млн за СПЛ. я правильно понимаю? Если не по ступаешь на бюджет, то еще за СПО платить?
ИМХО американский СПЛ и российский , разница есть..
Dugas
Старожил форума
15.05.2014 06:05
lalique78:
ну по идее все верно да
1..276277278..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru