Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..261262263..340341

Prosto_paren
Старожил форума
11.04.2013 13:21
alexx_vol:

А смысл? Ты JAA лицензию хочешь? Она дороже чем FAA и если собираешься потом работать в России, смысла в ней особого нет. Хотя, если есть лишние деньги, то хозяин барин. Я для себя выбрал США.

странно, а мне как раз таки наоборот сказали что с европейской проще..
Prosto_paren
Старожил форума
11.04.2013 13:41
j0249417:

Prosto_paren, не отчаивайся, сходи хотя бы еще раз, а если снова откажут, то и в третий раз стоит, учеба в штатах экономически оправданна.
Подход к выдаче виз конечно совершенно необъективный, даже предвзятый, в этом убедился на собственном опыте. Мне дали с третьей попытки, и это не смотря на жену и ребенка, хорошую работу, большую белуэ зарплату. Объяснений не дают, просто говорят - ваш случай требует дополнительного изучения, а на след день курьер приносит паспорт и бумагу, где написано что я якобы не предоставил убедительных доказательств связи с родиной. С третьей попытки попался адекватный консул, пообщавшись с которым, получил визу. правда обошлись мне эти три попытки почти в 30т.р.


Спасибо за ответ! Искренне рад что все таки удолось ее получить! И желаю что бы все прошло без ацессов с последующим трудоустройством! Что касается моей ситуации, кто пытается (пытался)попасть в Сша, знает! Что есть вопросы. А именно, следующий визит в посольство ограничен сроками записи, форма i20 ограничена временем, запрос самой анкеты это снова время и деньги (400$). далее дорога + консульский сбор. Я просто не один такой кому отказали, и кто то ходил тоже несколько раз и им так же второй раз отказывали по непонятным причинам. И Все таки интересно, почему с Jaa сложнее в россии чем с Faa? подскажите пожалуйста кто что знает.. У нас одна цель, но идем чуть чуть разными направлениями, смысл то один, знания и умения в области пилотирования! По поводу оправдывает экономически, есть вариант за теже деньги, и даже чуть чуть дешевле пройти обучение! (европпа)
nakos
Старожил форума
11.04.2013 18:38
Prosto_paren:
Гуглите A320 line training 500 hours cost
CuTTeR
Старожил форума
12.04.2013 19:08
Есть ли примеры прохождения ВЛЭКА с пролапсом ментального клапана 1 вой степени? а то завернули(( Терапевт на предварительном) хотя долго сидела думала( всех остальных врачей на ура пролетел
eLena
Старожил форума
13.04.2013 11:49
ментальный клапан - это не лечится ))))

А с митральным - по ФАП 2002 правомерно завернули. Статья 22 "Болезни сердца неатеросклеротического происхождения". П 22.1 (более 6мм. - негодны с 1 по 4 графу), п.22.2 (менее 6мм. - негодны по 1 графе, 2-3 графа инд. оценка, 4 графа - годны)

Если менее 6мм. еще есть варианты (3 и менее мм. вообще как врач высмотрит-оценит), плюс на регуритацию смотрят.
Боле 6мм. - вообще без шансов.
eLena
Старожил форума
13.04.2013 11:56
1 степень - это вроде бы до 6мм. Совет - сходить в хороший кардиоцентр, сделать еще раз узи. Небольшие мм. могут появиться в период быстрого роста в подростковом возрасте, и годам к 18-20 исчезнуть.
ase96
Старожил форума
13.04.2013 20:05
Маленький off top : а кто-нибудь знает, как обстоят дела на данный момент у топикастера ? Вроде бы уже капитаном на 320 в АФЛ... Просмотрел ветку на двадцать страниц назад, но его ( Баранкина ) постов не встретил. Просто, чистое любопытство :)
Pravachok
Старожил форума
14.04.2013 00:32
Командир уже) Молодчиночка) Но га форуме давно не видел его.
ase96
Старожил форума
14.04.2013 04:24
Вот и интересно было бы спросить, как ему там нравится сейчас, не ушел ли на А330 :)
CuTTeR
Старожил форума
14.04.2013 11:45
eLena:
мне 24 пролапс с рождения 2 мм сейчас) есть данные за 4 года что он не увеличивался)
рост 193 см)
Регуляция в норме
Letnab62
Старожил форума
14.04.2013 15:54

CuTTeR:
С 2 мм пролапсом есть все шансы пройти. У меня похожая ситуация была - на поступлении терапевт отправила в ЦВЛЭК на консультацию. Там сделали ЭКГ, УЗИ сердца и написали "ПМК 3 мм (вариант нормы)". Дали заключение о годности по 1 графе, с чем училищный ВЛЭК уже не поспорил.
Так что могу посоветовать съездить в ЦКБ ГА на консультацию к терапевту. Там врачи адекватные, с таким пролапсом, думаю, пропустят.
eLena
Старожил форума
14.04.2013 16:01
Совет дельный.
zxcvbnm
Старожил форума
16.04.2013 23:56
Подскажите пжта, кто знает.
Вводные такие:
32 года, высшее мед.образование, денег нет, армия была.
Вопрос: можно ли сейчас потупить на сокращенку и если можно то куда.
По училищам обзвон начну завтра т.к. информации на сайтах не нашел.
И есть ли на форуме кто-то с похожими вводными.
Очень буду благодарен за ответ.
zxcvbnm
Старожил форума
16.04.2013 23:59
Подскажите пжта, кто знает.
Вводные такие:
32 года, высшее мед.образование, денег нет, армия была.
Вопрос: можно ли сейчас потупить на сокращенку и если можно то куда.
По училищам обзвон начну завтра т.к. информации на сайтах не нашел.
И есть ли на форуме кто-то с похожими вводными.
Очень буду благодарен за ответ.
zxcvbnm
Старожил форума
17.04.2013 00:04
Извиняюсь, поступить)
rada
Старожил форума
17.04.2013 00:36
ребята, скажите, учатся ли в ульяновском девушки? и как у них получается?)
Pravachok
Старожил форума
17.04.2013 08:58
Только вчера смотрел репортаж, мол медиков в стране не хватает. Охи–вздохи. А они оказывается в летчики рвутся.
rada
Учатся, но не на пилотов.
папа в
Старожил форума
17.04.2013 10:14
zxcvbnm:

Подскажите пжта, кто знает.
Вводные такие:
32 года, высшее мед.образование, денег нет, армия была.
Вопрос: можно ли сейчас потупить на сокращенку и если можно то куда.
По училищам обзвон начну завтра т.к. информации на сайтах не нашел.
И есть ли на форуме кто-то с похожими вводными.
Очень буду благодарен за ответ.

а цель какая? линейный пилот как основная специальность или свое удовольствие? такие вводные у каждого пятого. варианты рассматривались неоднократно-читайте ветку назад



то rada:
в УВАУ на пилота попытки были но неудачные. так то официальных препятствий нет. дерзайте- будете первой, всю славу соберете. А можете в Питер поступить, там уже несколько девушек есть, или в Сасово там то же
zxcvbnm
Старожил форума
17.04.2013 11:56
По поводу нехватки медиков, для этого отдельные форумы. Высшие УГА не рассматриваю, так одно высшее уже есть, вопрос был остались ли где-нибудь сокращенки в средних учебных заведениях?
Ветку читал и начиналась она как раз по поводу возможности получения летного по сокращенной системе, а потом уже сюда пришли "школьники" и т.д.Сам из Питера и в общем-то "в теме".Цель, для начала, получить хотябы "коммерческого". Рассматриваю так же возможность поступления на полный курс, но хотелось бы быстрее.
Прошу ответить кто знает: где осталась сейчас "сокращенка" в средних ЛУ для таких как я?
И просьба большая не лейте воду, цель здесь у большинства одна, а времени на болтовню мало.
Quintus Licinius Cato
Старожил форума
17.04.2013 12:04
zxcvbnm

что бы отучиться на пилота, нужны деньги, а так как с твоих слов их у тебя нет, то и оплатить учебу и налет не сможешь.
В Питере один только курс PPL 420 тыс стоит, а без него ты не сможешь получить CPL.
Quintus Licinius Cato
Старожил форума
17.04.2013 12:09
zxcvbnm

без денег сейчас невозможно отучится на пилота, а т.к., с твоих слов, их у тебя нет, то и оплатить обучение и налет ты не в состоянии.
В Питере один только курс PPL 420 тыс рублей стоит (в Прибалтике 6000 евро), а без него нельзя CPL получить.
zxcvbnm
Старожил форума
17.04.2013 12:20
Баранкин поступал на сокращенку-бюджет. И параллельно получал инженерную вышку, такой путь меня устривает. В общем-то, наверное начинать надо с обзвона средних ЛУ. Ни сегодня ни завтра, к сожалению, на это времени не будет. Планирую звонить в пятницу, что узнаю напишу вечером здесь.
RA-35073
Старожил форума
17.04.2013 12:29
to zxcvbnm:
Сокращенок в средних ЛУГА не осталось. После 30-ти вам только Красный Кут остаётся на 2 года и 10 месяцев. С БЛУ ГА я бы не стал связываться. В Сасово после 30-ти почти никого директор не берет.

А по поводу лить воду, так для этого мы тут и околачиваемся на этой ветке. Я тут например с 2007 года, топикстартера знаю лично. Для таких как вы, у которых времени на лишние разговоры и внимательное чтение данной ветки нет, приходится отвечать по 100 раз на одни и те же вопросы после ночного рейса.
AntonVcD
Старожил форума
17.04.2013 12:40
А ответ самый простой. Если ТЫ парень из села. И дяди ТАМ нет, то путь твой будет долог и тернист и измеряться годами. И ЭТУ ветку и тысячу других будет время почитать полностью и не по разу в момент между окончанием учебы и попыткой трудоустроиться.
Pravachok
Старожил форума
17.04.2013 14:33
zxcvbnm
В том же Куте сложилась ситуация, что по сокращенке люди сидят там дольше, чем те, которые на общих основаниях учатся. Есть ли сейчас там сокращенка, это вопрос. В Сасово вам по возрасту дорога закрыта. Так что вариантов не много. Можно пройти Влэк, что бы окончательно быть уверенным, примут ли вас вообще в училище.
falconovsa
Старожил форума
17.04.2013 19:43
zxcvbnm
сокращенка есть в Юургу+Челавиа в Челябинске.
я ее закончил, получил диплом о среднем профобразовании и CPL, сейчас переучиваюсь на большой тип.
по поводу возможности бюджета узнавайте там, на полную программу он есть. баннер вверху на этом сайте
Pravachok
Старожил форума
17.04.2013 20:48
falconovsa
Куда удалось устроиться, если не секрет?
nakos
Старожил форума
17.04.2013 21:29
сокращенка есть в Юургу\+Челавиа в Челябинске

это сколько? 1 год и 10 мес?
Nordwind
Старожил форума
17.04.2013 22:03
To zxcvbnm: Со мной в ККЛУ ГА учится парень после мед.института и учится он как и все, 2 года и 10 месяцев.На данный момент "сокращёнки" не в одном среднем ЛУ ГА нет, эта халява закончилась.Так что сейчас без разницы, какое у тебя образование(высшее техническое, высшее авиационное, гуманитарное и т.д.) учиться в любом случае по полной.Так что если ты готов, то действуй и поступай учиться на бюджетную основу, как я и другие ребята из моего 304 к/о!!!

В общем удачи тебе!!!
gavr17
Старожил форума
17.04.2013 22:55
С высшим тех.образованием сокращёнки не будет по срокам. Только готовы перезачесть пройденные дисциплины (любой диплом со вкладышем), но без сокращения срока обучения. Вот такие официальные ответы на сегодня дают средние лётные училища. Да Сасово с прошлого года по приказу нач.уч. не берут старше 30 лет. Можно пробовать опротестовать приказ, но успешнее в ККЛУГА или БЛУГА идти, чем с протестами заморачиваться. Мне 35, иду в КК и Б поступать на базе высшего профильного. А почему Бугуруслан сейчас не советуют? Налёт идёт, вроде бы?
gavr17
Старожил форума
17.04.2013 23:06
В ЮУрГУ сказали всё то же самое - зачесть могут пройденные дисциплины, а по срокам не сократят (бюджет). Самое пугающее - вопрос с оплатой налёта всё ещё решается. Страшно, блин.
RA-35073
Старожил форума
17.04.2013 23:47
to gavr17:
А вы пообщайтесь с курсантами из БЛУ ГА, из всех ЛУ ГА там самая печальная ситуация с налетом. Многие из набора 2010 там еще летать не начали, в ведь им выпускаться через полтора месяца. К примеру набор 2010 Красного Кута уже все имеют налет, самое позднее выпустятся к осени. В Сасово с налетом даже получше, но 30-ти летних почти не берут, только по звонку из ФАВТа или администрации президента.
gavr17
Старожил форума
18.04.2013 11:58
Курсанты передают разговоры, что СПбГУГА получают новые самолёты и финансирование налёта. Бугуруслан его филиал. Можно рискнуть - туда идти. Получается так, что самый верный вариант это К.Кут, потом Бугуруслан и ЮУрГУ на равных с риском по налёту. Но после 30 лет ох как интересно ВЛЭК проходить и экзамены сдавать. :-)
Efiopka
Старожил форума
18.04.2013 15:54
В КЛУ ходят разговоры, что набор увеличат еще и будет отдельные два отделения с вышкарями-технарями, которым сделают укороченную теоретическую программу. Но налет, в который все упирается - дело отдельное.

Пока что еще количество мест на набор 2013 не объявлено официально.

Зато начали подготовку к строительству ВПП, что-то роют :)
папа в
Старожил форума
18.04.2013 18:29
Efiopka:
Зато начали подготовку к строительству ВПП, что-то роют :)
-----------
улыбнуло
рыхлят землю чтоб потом травка газонная дружнее взошла-)))
Efiopka
Старожил форума
18.04.2013 20:32
Газонная трава в Красном Куте. улыбнуло :)
falconovsa
Старожил форума
18.04.2013 22:30
Pravachok
если в почту - не секрет
RSV
Старожил форума
18.04.2013 23:43
В Буграх ситуацию с налетом выправили в прошлом году полностью, сейчас долгов нет.
И весь летный отряд прошлым летом работал в 2 смены шестидневку ради этого.
Так что "ФИ" по поводу отсутствия налета у выпуска 2013 года не обоснованны - не до них было... Это конечно несколько неприятно и обидно, но надо смотреть фактам в глаза - это так.
Более того, у вас неверные данные - не начинали летать только 3-годичники(!). Ребята с сокращенки уже почти все отлетали по 100 часов. Оставшиеся часы планировали долетывать позже на 2-двигательном DA-42, но сейчас его решили не ждать и выпускаться на АН-2. Так что те, у кого уже были 100 часов, приступили к отлету оставшихся. Их выпуск планируется даже раньше положенных 2г10м.
Сокращенка в Буграх есть(!) и никуда не делась, просто она приняла несколько другие очертания: теория будет сокращена однозначно, а вот выпуск нет, - те же 2г10м, чтобы вышкари не писали "письма счастья" наверх, - мол мы сдали госы, а где отлет :) Поэтому с отлетом для сокращенки сейчас так: получится выпустить раньше - выпустят раньше, никто держать не будет, а не получится - выпустят через 2г10м. Тем не менее, учитывая отсутствие долгов, более ранние выпуски я думаю теперь возможны.
С 3-годичниками ситуация похуже: сейчас мы сдали госы, - половина садится на наземку по АН-2 и приступает к полетам, а другая половина садится с понедельника на переучку по DA-40, на которых и будут летать летом. В планах: долетывать ресурс АН-2 и выводить их из эксплуатации, - это будет последний год выпуска на АН-2, в дальнейшем основной отлет будет на DA-40, а выпуск на DA-42. Очень много инструкторов уже переучены на эти Даймонды. Полосу этим летом заканчивают реконструировать и сдают в эксплуатацию, новехонькую, с новым свето- и радио- оборудованием, а не только начинают строить :)
А в Куте как с новой техникой с полосой под неё?

Так в чем же повод для "пичальки" насчет БЛУГА? :)

И последнее, - мне сейчас как раз тридцатник. И я не по-наслышке знаю ситуацию с "военщиной" и порядками в Куте, рассказывали ваши же ребята с Кута :) Да, может кого-то это и устраивает и воспитывает и все такое, но поверьте, взрослому мужику в его 30 будет тяжеловато с этим смириться. Более того, чисто из бытовухи - не казарма, а общага на 2 и 3 чел. - обустраивай себе жилье как хош, свободный выход в город, в общем и целом без проблем можно подписать отпуск и съездить домой, кому хочется - без проблем отпускают жить на квартиры, и т.д.
В общем, в Буграх я думаю, из всех ЛУГА, самое адекватное руководство, которое в курсантах видит не только курсантов, но и людей, которое готово разговаривать с вами, а не гнуть начальственную линию. И лично я это считаю важно...

Так что я бы не сбрасывал Бугры со счетов... :)
Думаю для ищущих-страждущих я подкинул достаточно инфы. Если что еще, - спрашивайте, я сейчас тут...
gavr17
Старожил форума
18.04.2013 23:59
Ой блин... куда же теперь документы подавать? Ну зачем ты написал? ;-) мозг совсем кирдык, теперь у нас в России можно снова нормально везде поступать! :-) Извините за флуд... не удержался. В какое количество учебных заведений можно подать документы? Каков сейчас закон?
RSV
Старожил форума
19.04.2013 00:12
А подавай во сколько сможешь :) Нет никаких законов, просто ЛУГА принимают копии доков, а для зачисления ты будешь должен подать подлинники.
Вот сдашь копии, а ближе к зачислению будешь уже примерно знать о конкурсе и своих шансах в нем, там и решишь куда подавать подлинники.
Я так и делал в свое время, ради подстраховки :), - вот попал в Бугры и не жалею.
eLena
Старожил форума
19.04.2013 00:14
В ВУЗы - не более, чем в 5 штук. В средние - честно говря, не знаю. По логике, или тоже в 5, или вообще не регламентируется. главное - везде успеть на кпн явиться ))
папа в
Старожил форума
19.04.2013 00:32
то RSV
зачет
а как там Серега *Тоже туда же* ?
Nordwind
Старожил форума
19.04.2013 05:32
То RSV: Согласен с вами на счёт дебилизма в Красном Куте в плане построений, нарядов и прочего маразма.Это здесь присутствует...

Часть инструкторов у нас переучили на Даймонд другую часть на Цессну.Должны начать летать в августе(по последней информации), но наш набор 2010 этого уже не застанет т.к. должны будем выпуститься и конечно же на Ан-2!!!
Pravachok
Старожил форума
19.04.2013 09:23
falconovsa
mr-karabasov.pupkin@yandex.ru
Valdes
Старожил форума
19.04.2013 16:20
RSV:

В Буграх ситуацию с налетом выправили в прошлом году полностью, сейчас долгов нет.
И весь летный отряд прошлым летом работал в 2 смены шестидневку ради этого.
Так что "ФИ" по поводу отсутствия налета у выпуска 2013 года не обоснованны - не до них было... Это конечно несколько неприятно и обидно, но надо смотреть фактам в глаза - это так.


Cтас, привет! Рад читать твои посты. Вот сам сейчас как раз в режиме stand-by, хочу уже быстрей вызова на полёты.. да и Москва надоела своей суетой)))
Firuzzz
Старожил форума
20.04.2013 17:52
Основные учебные заведения по подготовке пилотов это все же Ульяновск и Питер, а так же их филиалы. Случайно наткнулся на сайт Якутского авиационно технического колледжа (филиал СПбГУ ГА), те кто ближе могут туда поступить, вот их сайт http://www.yatuga.ru/, кстати гарантируют трудоустройство после окончания.

Несколько страниц назад обсуждалось подготовка пилотов Казанским Авиационным Институтом, кому интересно можете почитать, вот ссылка http://www.kai.ru/news/piloti_ ... Думаю этот вариант пока рассматривать не стоит.

Есть еще один вариант - Южно-Уральский Государственный Университет "продолжает набор на образовательную программу среднего профессионального образования подготовки специалистов по летной эксплуатации летательных аппаратов с присвоением им квалификации «пилот» и выдачей свидетельства пилота коммерческой авиации" Подробнее можете прочитать тут: http://www.susu.ac.ru/ru/dobro ... Есть 30 бюджетных мест, и вроде бы уже 7 человек получили лицензии CPL.

Кто что об этом думает. Сам я сначала попробую поступить в Ульяновск, Питер либо в один из филиалов, а потом уже рассмотрю другие варианты, в том числе и Южно-Уральский Университет.

Кстати вы в курсе что вступительные экзамены отменили для средне-технических заведений? Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
Статья 111, пункт 4.
Firuzzz
Старожил форума
20.04.2013 17:55
Основные учебные заведения по подготовке пилотов это все же Ульяновск и Питер, а так же их филиалы. Случайно наткнулся на сайт Якутского авиационно технического колледжа (филиал СПбГУ ГА), те кто ближе могут туда поступить, вот их сайт http://www.yatuga.ru/, кстати гарантируют трудоустройство после окончания.

Несколько страниц назад обсуждалось подготовка пилотов Казанским Авиационным Институтом, кому интересно можете почитать, вот ссылка http://www.kai.ru/news/piloti_ ... Думаю этот вариант пока рассматривать не стоит.

Есть еще один вариант - Южно-Уральский Государственный Университет "продолжает набор на образовательную программу среднего профессионального образования подготовки специалистов по летной эксплуатации летательных аппаратов с присвоением им квалификации «пилот» и выдачей свидетельства пилота коммерческой авиации" Подробнее можете прочитать тут: http://www.susu.ac.ru/ru/dobro ... Есть 30 бюджетных мест, и вроде бы уже 7 человек получили лицензии CPL.

Кто что об этом думает. Сам я сначала попробую поступить в Ульяновск, Питер либо в один из филиалов, а потом уже рассмотрю другие варианты, в том числе и Южно-Уральский Университет.

Кстати вы в курсе что вступительные экзамены отменили для средне-технических заведений? Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
Статья 111, пункт 4.
Firuzzz
Старожил форума
20.04.2013 18:00
Вот еще прикольный ролик про КАИ http://www.youtube.com/watch?v ... :)
boeing747
Старожил форума
20.04.2013 19:31
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Если Вы, Ваши дети, родственники, знакомые мечтают о карьере пилота гражданской авиации и работе в ОАО «Аэрофлот», сообщаем:

в ОАО «Аэрофлот» на базе департамента подготовки авиационного персонала планируется работа выездной отборочной комиссии целевого набора абитуриентов 2013 года на обучение по специализации «Лётная эксплуатация гражданских воздушных судов» в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации и Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации (срок обучения 5 лет), а также на обучение по специализации «Лётная эксплуатация гражданских воздушных судов» кандидатов с высшим техническим образованием по программе среднего профессионального образования (срок обучения 2 года).

Заявки на первичный конкурсный отбор можно прислать по адресам:
Изосимов Николай Валентинович: nizosimov@aeroflot.ru (NEC 2579, тел. (8499) 500-63-49, (8903) 796-25-33)
Ржевская Оксана Владимировна: orzhevskaya@aeroflot.ru (NEC 2798, тел. (8499) 500-76-02, (8916) 337-21-29)
Клочкова Кира Васильевна: kklochkova@aeroflot.ru (NEC 5417, тел. (8499) 500-67-29, (8495) 578-33-76)
Позднякова Мария Викторовна: mpozdnyakova@aeroflot.ru (NEC 1920, тел. (8495) 752-90-13)

Заявки будут приниматься до 30.04.2013 включительно.

Форма заявки:
1. Фамилия Имя Отчество кандидата;
2. Дата рождения;
3. Имеющееся образование: среднее образование (школа); высшее техническое образование;
4. Контактная информация (телефон, e-mail);
5. Фамилия Имя Отчество работника ОАО «Аэрофлот», рекомендующего кандидата.

eLena
Старожил форума
20.04.2013 20:27
Вопрос большинства абитуриентов: как попасть в число целевиков. вот и ответ )))

"Я в порядке, тьфу-тьфу-тьфу, Мишка пьет проклятую. Говорит, что за графу Не пустили пятую."
1..261262263..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru