Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252253254..340341

landays
Старожил форума
01.02.2013 13:15

SemenovD,
Ну а вообще говоря, если ты отучишься за границей, то категория В не должна являться препятствием на ВЛЭКе. Потому как согласно ФАП, годными к военной службе должны быть только поступающие на обучение. поступающие или востанавливающиеся на летную работу должны только предъявить военный билет. Но с В полюбому будет усиленное обследование в том направлении, по которому получена статья. Подробнее тут:
www.a_удали_vsim.su/forum/topi ...
89кк
Старожил форума
01.02.2013 13:19
http://inopressa.ru/article/17 ...
Самолетная лихорадка", или аэротоксический синдром
landays
Старожил форума
01.02.2013 13:23
Dmitry700,
Ну вот например:
http://www.langleyflyingschool ...
Стоимость обучения со всеми рейтингами примерно 1300000. На выходе канадская лицензия. По идее можно валидировать, так же каки FAA или JAR.
В челавиа, насколько я знаю, сейчас 1, 6 млн обучение. Ну а проживание и обучение в Челябинске то тоже оплачивать надо. :)

Ну а что касается английского, все зависит от интенсивности и вашего желания. Для меня это не проблема - начальник ирландец, друг друга понимаем :)
Артем12
Старожил форума
01.02.2013 13:47
landays
вот тоже делаю с "В" на "А" билет и не знаю далее как и что получиться на ВЛЭК?Ведь правильно вы написали :"будет усиленное обследование в том направлении, по которому получена статья.(диагноз был по желудку)"Ведь пригребутся и обязательно что-нибудь найдут!!.вот что боязно!
P/S/Вообщем добиться переосвидетельствование в ВК было очень непросто!!Вот и думаю не зря ли вся эта беготня...теперь
SemenovD
Старожил форума
01.02.2013 15:14
nakos,
Спасибо про комментарий об ЭПИ Ласик! Однако, на одном авиа форуме про коррекцию и ВЛЭК один умник писал :
" видно это на ВЛЭК или нет?
если срез делается микрокератомом-алмазным скальпелем, то офтальмологи утверждают, что ВЛЭК следов не разглядит -это операция дешевле примерно на 500 юсдолларов

Вот я и подумал, что ЛАСИК не надо делать.

Лично сам звонил в МСЧ СПБГУГА по ВЛЭК на прошлой неделе Тетьнька по телефону из ВЛЭК нежно ответила, что бы я шел "на." со своими галазами даже после любой операции ( Ласик, ФРК, итп) .
Цитата от МСЧ СПБГУГА " мы все увидим в ваших глазоньках, не переживайте"

любом случае, начну с ремонта глаз. И дальше будет ясно, смогу ли я летать вообще или нет.

Теперь о военном билете и ВЛЭК.
Как сказали в МСЧ - даже на PPL по 3 графе- неси военник. Если там статья про "глазки", то извини-нет.

Разговаривал с глав.врачем военкомата своего района в СПБ. Он мне сказал, что все возможно. Я могу написать заявление на имя глав.военкома после успешной операции на полное медицинское переосвидетельствование с описанием "желания и причин" о просьбе изменить статью. Потом заявление рассмотрят в гор.военкомате и вынесут вердикт.

Если все это получится, тогда после этого- Армия. И год для родины, только ради ВЛЭК на PPL по 3 графе и может быть даже 2 или 1 ?! Все верно- ничего не путаю, господа? или ВЛЭК придумавает насчет военника с глазами и хотя-бы PPL, но у меня дальше цель СPL. Чего делать-то.. служить не очень хочется...


Ссылки все почитаю, спасибо.
nakos
Старожил форума
01.02.2013 23:43
Почитай про разные операции, их много. Две главное категории - с образованием роговичного лоскута и без. Те которые с лоскутом пожизненно оставляют шрам, который не мешает зрению но который офтальмолог МОЖЕТ увидеть, если ЗНАЕТ, что искать. А на ВЛЭКе знают, можешь не сомневаться. Второй тип операций тоже можно отследить, но только на приборе с названием кератотопограф. Это специализированный прибор которого на ВЛЭКах нет. Сам я не проходил пок ВЛЭК, но сделал себе под него эпи-лазик. Уверен на 90% что они его не отследят. А если отследят, то остальные лазики и подавно смогут. Вот так.
Кстати кроме глаз в организьме куча всего, и по 1 графе ВЛЭКа, необходимой для поступления в рос. уч. завы, всегда найдёт к чему придраться.
Ну а с армией тут уж сам думай. Вообще у тебя заколдованный круг: без военника не пройдёшь ВЛЭК а с военником потопаешь в армию. Я бы на твоём месте попытался бы обследоваться где-то с теми глазами что есть, чтобы узнать, что светит тебе на ВЛЭКе если глаза "вынести за скобки". Собственно мне и самому нужен такой псевдо-влэк. Где найти его не знаю. Обращатьсяв официальные влэки - могут не понять.
landays
Старожил форума
02.02.2013 00:24
Ребят,
Вы не наговаривайте, если не знаете. Если у человека есть военник, значит он официально числится в запасе, а из запаса не призывают, согласно закону, и механизмов вывода из запаса на сегодняшний день не существует.
landays
Старожил форума
02.02.2013 00:31
Я после ласика проходил пробный влэк, мне сказали, что если спустя год после операции зрение не изменится, тогда пропустят.

Плюс у меня еще на перегородке носовой шип, но он мне в жизни никогда не мешал, никогда проблем с носом, насморком не было. Лору сказал, что готов ради прохождения влека пойти на операцию, но делать операцию, только потому что есть шип, который не проходит по "документам", не хотел бы, потому как это все таки хирургическое вмешательство. ЛОР оказалась доброй души женщина, сказала, что если остальные врачи пропустят, то она тоже пропустит.

Так что, придерживаюсь мнения, что наши требования к пилотам слишком завышены, и что влек не пройдет, только мертвый или жадный :)
landays
Старожил форума
02.02.2013 00:38
Ну, и как сказал летчик Леха, - "Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причины"

Удачи всем в добрых начинаниях! :)
Alex.R
Старожил форума
02.02.2013 04:24
*** Ребят, совет нужен, куда пойти учиться, если в Америку визу не дают?

Идти учиться в Чехии под Прагой.
nakos
Старожил форума
02.02.2013 05:20
landays
Вы по какой графе проходили?
nakos
Старожил форума
02.02.2013 05:53
Что до военника, то я понял это так: у человека есть не годный военник, почему собственно он и не служил. Речь идёт о замене военника на "годный". Ему сказали что это возможно. Но не попадёт ли он при этом в армию - открытый вопрос. Вот изымут у него старый военник и направят на переосвидетельствование, на котором поставят "годен". Вы думаете ему так вот прям сразу годный военник дадут?
landays
Старожил форума
02.02.2013 09:19
Военный билет и нахождение в запасе это разные вещи.
Почему в армию повторно не призывают тех кто уже отслужил? У них ведь в военниках категория А - годен. А потому, что эти граждане были зачислены в запас. И согласно закону:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ

Принят
Государственной Думой
6 марта 1998 года
Раздел IV. ПРИЗЫВ ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ

Статья 22. Граждане, подлежащие призыву на военную службу

1. Призыву на военную службу подлежат:
а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе

Так вот, получив военник с категорией В- ограниченно годен, гражданин был зачислен в запас, призыву не подлежит. Механизмов вывода из запаса на сегодняшний день нет.

Естественно военкоматы вряд ли с большой охотой пойдут на встречу человеку, им его переосвидетельствовать никакого резона нет. В случае отказа, можно попробовать добиться своей цели через суд.

Epps
Старожил форума
02.02.2013 17:53
Господа, подскажите пожалуйста, у меня зрение "-2", военник со статьей скалеоз, (спину полностью выправил) группа "В", если шанс стать пилотом? Лазерную операцию отказываются делать, машину вожу без очков, и никогда не пользовался ни очками ни линзами.
Какие требования по зрению на ВЭЛК? (На парашютные прыжки ВЛК прохожу без проблем)
Captain 777
Старожил форума
02.02.2013 18:10
Может уже слышали, что дети профессионально управляют самолетом, после обучения в США :

http://paraplan.ru/forum/topic ...
Captain 777
Старожил форума
02.02.2013 18:10
Может уже слышали, что дети профессионально управляют самолетом, после обучения в США :

http://paraplan.ru/forum/topic ...
SemenovD
Старожил форума
03.02.2013 01:49
2 nakos и landays

Я почитал ветку про "Нужна помощь, совет!" , где Sokol7 получил коммерческое пилотское и диплом ЛЭВС, посредством программы в УВАУГА(АУЦ) и докуче поступил в Питерскую Академию на заочку.

Так же прочел ветку про военник для авиакомпании Авиасим


С точки зрения "приема на работу" в АК у нас, мне нужен чистый военный билет, как я понял.

Т.К с "не служившим военным билетом" или кат.В, Б итп будут возможные большие проблемы. Не факт, но на сколько я понял, могут быть.

Тогда, повторное переосвидетельствование в военкоме на кат.А личного дела, взятка военкому чтобы ускоренно взялся за это (около 40 т.руб). Потом служба 1 год или псведнослужба с отмечалками 1 раз в неделю ( около 40 т.руб в месяц) и здавствуй новый военный билет.

Мой военкомат вроде как готов идти мне на встречу.

Б..ть, я без двигателей должен сажать А или Б с закрытыми глазами и снять все на камеру, чтобы на работу взяли?! :)

Итого, как я смог понять на текущий момент, для моего возможноного трудоустройства на работу в АК у нас в РФ :

Новые Глаза 70 т.руб+ новый военный билет 40 т.руб с гарантированной переделкой из "В "в "А" , затем 40 т.руб*12 месяцев( это если не служить) ждем 1 год ( или служим), затем ВЛЭК (1-1 и1-2)+ PPL от 400 т.руб+CPL(хз) +IR(хз)+MER(хз)+налет до ATPL+ Type Rating( от типа) + кушать, жить, одеваться и не болеть + жена и дети (пора бы уже, пока живой)

Сколько?! 100 тыс.евро на 2 года примерно, чтобы стать пилотом? Это около 4 мил.рублей. или 50 тыс.евро в год, или 2 мил.в год.ЗП летчика Аэрофлота около 350 т.руб. В принципе, заманчиво. Белая "10 юсдол" в месяц. 120 тыс дол в год. Т.Е за грубо за 1.5 года вложения возвращаются. Все верно?

Летчиков много, только как в любом бизнесе в АК нужны квалифицированные кадры. А таких мало.
Тонну информации уже съел про "забытых и брошенных бедных студентов СПБГУГА и Ульяновки и прочих", у которых нет просто денег, чтобы дальше летать. И приходилось людям идти в бармены и роллы для суши крутить, имея пилотское, но не имея денег в кармане, чтобы дальше пробиваться. Вот и закон Дарвина на лицо.
Главное, чтобы в кабине сидел спец.своего дела, который бережет жизни и судьбы населения.


Но все-таки.. нахер мне военник и обучение в РФ? Я не хочу я терять 1 год ради ВЛЭК из-за военного билета.

Если пойти зарубежным путем обучения до ATPL +TR ( в аккредитованных ФАВТ иностранных) на один из популярных ( с должным налетом) + достать из широких штанин член и положить его на службу в армии в РФ, то есть ли гарантия, что меня не завернут при предъявлении военника с моей категорией 34В ( глазные заболевания) на собеседовании в наших АК? Такие гарантии никто не даст, если только я не ас, который сажает от 150 тонн с закрытми глазами без всех движков на любую лесную тропинку безаварийно.

Также вопрос:
Для трудоустройства а АК РФ- мне нужна авиационная "вышка" типа заочного СПБГУАГ, или будет достаточно первого высшего ввиде инженера-строителя + все необходимые допуски на тип и налет (полученные зарубежом) для трудоустройства?

Про 1-avia и прочих посредников также схавал уже много, так что немного в теме, как учиться не у нас. Учиться можно где угодно, Но(!) я не хочу работать там где нет борща и сметаны, солянки, пельменей и ржаного хлеба, я Родину люблю, какая она бы не была суровая.

SemenovD
Старожил форума
03.02.2013 02:12
Также прочитал http://letchikleha.livejournal ...

и про ЧелАвиа.

Главное военник и глаза. Желание есть...
nakos
Старожил форума
03.02.2013 05:39
Семёнов, с прочтения ваших постов у меня сложилось мнение, что вы смотрите на ситуацию в розовых очках. Эка вы лихо суммировали траты, до которых вам ещё дойти надо, а потом сразу зачислили себя КВС Аэрофлота. Будто и не читали ветки, где люди с положением ЛУЧШЕ ВАШЕГО (без проблем с военниками и влэками) хлебнули горя и рады устроиться в какую-нибудь живопырку. И это им, я считаю, ещё дико свезло.
А про "квалифицированные кадры" - это вы про себя с CPL и рейтингами? Так с таким набором вы батенька "голый", с вами и разговаривать не станут. Побегаете ещё в поисках своей "живопырки".

Ваши проблемы делятся на 2 категории: военник-влэк и всё остальное. С военниками тут вам не помогут, мы ими не торгуем. Ройте этот вопрос, желаю удачи, но берегите себя. Ещё не хватало чтоб вас кинули на бабло или ещё чего похуже.

Всё остальное. Ключевая подляна, удерживающая толпы таких как я и вы от повторения пути людей из ветки "Нужна помощь" в том, что в рос. АК требуют диплом о лётном образовании (специальность лётная эксплуатация воздушных судов). Его можно получить в средне-специальных или высших уч. завах страны. Только вы про это забудьте. Там нужен ВЛЭК по 1 категории, даже на заочку (если не ошибаюсь). Учиться на заочке 6 лет. При этом работать и учиться вместе вы вряд ли сможете; пилотская работа скотская по нагрузке. Так что прыгнуть на "10 тыс долл" в кресло аэрофлотовца - это вы губернию не хило раскатали.

Собственно, готовых вариантов решения этой подляны нет. А не то пол-москвы сейчас сорвалось бы во Флориду за "сипиэльками", включая меня. Люди из ветки "Нужна помощь" рискнули и поехали. Хотите повторить их опыт? Вперёд, но только не рискуйте ПОСЛЕДНИМИ деньгами. И будьте готовы потом работать за гроши и у чёрта на рогах. И это будет счастье.

Лично я выбрал нехоженную дорогу. Поступаю в онлайн бакалавратуру ERAU. Всего 40К долларей. По окончании есть шанс признать в России диплом равным российскому лётному образованию. Только тогда, года через 3-4, я поеду за CPL. Если с признанием прокатят - ну чтож, значит будет украшение для стены.

И последнее, рынок труда. Как оно будет через 3-5 лет - чёрт его знает. Но надо быть готовым морально списать и бабло, и потерянные годы. Это называется exit strategy. Без этого я на вашем месте не позволял бы себе и думать о небе.
Pravachok
Старожил форума
03.02.2013 06:54
Ас, это не тот кто сажает самолет с выключенными двигателями, а тот, кто таких ситуаций не допускает. Если у вас проблемы со зрением, зачем вам это все? Впоследствии зрение будет только ухудшаться от работы, а оно если изначально не идеально... Тут и вопрос такого характера, сможете ли вы пройти влэк вообще. В том же Питере можно учиться и заочно, но для этого должно быть cpl, у вас его к сожалению нет. А про хрен вытащить на армию. Когда вы вернетесь из за бугра и начнете мыкаться в поисках работы, вам необходимо будет конвертировать все доки. И влэк в том числе. То есть, проходить наш российский влэк. И на первом влэке военник спросят обязательно. А там не «А». Подумайте хорошенько прежде чем окунуться во все это.
landays
Старожил форума
03.02.2013 08:48
Согласно, ФАП, категория "годен к военной службе" необходима для прохождения ВЛЭК поступающим в летные училища, устраивающимся на работу достаточно предъявить военный билет.
Т.о. С юридической точки зрения, если вы проходите ВЛЭК для трудоустройства, наличие в военнике "ограниченно годен" не может являться причиной отказа в прохождении комиссии.
Qwest
Старожил форума
03.02.2013 09:09
Как в армию идти служить так мы инвалиды а как в летчики так орлы.
Epps
Старожил форума
03.02.2013 10:11
Господа, подскажите пожалуйста, у меня зрение "-2", военник со статьей скалеоз, (спину полностью выправил) группа "В", если шанс стать пилотом? Лазерную операцию отказываются делать, машину вожу без очков, и никогда не пользовался ни очками ни линзами.
Какие требования по зрению на ВЭЛК? (На парашютные прыжки ВЛК прохожу без проблем)
Qwest
Старожил форума
03.02.2013 10:45
Шанс есть и хороший шанс но только виртуальным пилотом.
Pravachok
Старожил форума
03.02.2013 10:48
Landays, был свидетелем таких сцен несколько раз на влэке. Стою перед кабинетом председателя в ожидагии хлебной карточки. Мимо проходит терапевт с парнем, котороу лет 25–27 и его доками. Далее следует диалог, что молодой человек прошел учебу в америке, вот пришел проходить наш влэк первый раз, но у него не «А». С ним и разговаривать не стали. Сказали нет и все, да и выставили за дверь. Второй случай, так же стою в очереди, терапевт, с парнем зашли к председателю. Парень готовится к получению коммерческого. Пришел на влэк, даже служил в армии, но в военнике стоит «Б». Его развернули. Сказали неси расшифровку из военкомата и будем смотреть, допустим ли тебя к прохождению. Так что первый влэк он в любом случае будет проходиться по полной, со справками от терапевта, выписками от нарколога, псих диспансера, военником.
Epps
Зрение должно быть по 1 на глаз.
Epps
Старожил форума
03.02.2013 11:01
Pravachok, понял
Неизвестный солдат
Старожил форума
03.02.2013 11:15
Qwest
Тут такие чудеса бывают: в 28 лет внезапное исцеление от всех непризывных болезней и непреодолимая любовь к небу...
Qwest
Старожил форума
03.02.2013 11:23
Неизвестный солдат

Ага не говори. Россия чудесная страна. Только потом эти болезни приводят к быстрому списанию с летной работы, а любовь к небу как то быстро угасает.
CuTTeR
Старожил форума
03.02.2013 11:32
SemenovD:
товарищ вы явно упороты причем на всю голову.. крайне не хотел бы я с вами летать.. В армии тренируется психологическая выносливость, причем очень сильно, а это одно из главных качеств летчика.. если вы думаете что в армии вы теряете год на мойку полов и хождения в наряды, и ноете на гражданке что вам там делать нечего.. то пилотом вам лучше не быть.. Да сейчас польются внизу типа потеря года.. а Нафига тебе платить за военник 40к + 40к каждый месяц? отслужи как мужик, не будь тряпкой и в твоих гениальных мат расчетах прибавиться сумма а 530к + чистый хороший военный билет, за который ты очковать не будешь на комиссии, 520к это ПОЛОВИНА стоимости обучения на самолет за рубежём.. а ты тут плачься дальше.. нафига то нафига это.. специалист не специалист.. Отслужил в армии - поступил в училище все нарм.. Быт в Училище кажется сказкой после армии и адаптация проходит моментально.. А вы тут разнылись.. Мужики Блеать
ZSH7
Старожил форума
03.02.2013 11:41
Cutter, ты по ходу сам упорот.
Когда даги и прочие чурки, да и ему почки с селезёнкой отобьют, то попрощаться можно будет не только с лётной работой, а работой вообще.
Устойчивый, блеать.
Артем12
Старожил форума
03.02.2013 11:46
SemenovD
я что-то не пойму!если у тебя в билете кат.В то ты уже в отправлен в запас!если ты переделаешь военник, то из запаса не призывают на службу!
CuTTeR
Старожил форума
03.02.2013 11:50
Это тебе по телевизору рассказали? или сам додумался?? если ты не тряпка и не смог сколотить компанию свою) или хотя бы пару-тройку человек готовых за тебя постоять\ты за них то тебе, даже при таком раскладе вероятность попасть под дагов процентов 10ть, Тормоз в роте- рота в поте, тут тебе не только даги но и свои отобьют все что попало.. Насмотрятся телевизоров о нытье дурачков армейских, из этого и складывается представление о армии у будущих покорителей неба
Pravachok
Старожил форума
03.02.2013 11:58
Эх ребята. Вы хотите все и сразу. Не бывает так. Приходится чем то жертвовать ради летной работы.
Знаю случаи, когда человек покупал военник, с категорией не годен. Затем вдруг понял, это мое, небо. Ждал до 27, платил энную сумму в военкомате и емк выписывают новый военник, с категорией А. Правда в училище в итоге идти он так и не захотел.
ZSH7
Старожил форума
03.02.2013 11:59
Я видел как служат в нормальных армиях.
Где не надо сбиваться в стаю, чтобы тебе что-то не отбили.
Я за армию, а не курсы выживания. Точнее- лотерею: выживешь\не выживешь, отобьют\не отобьют, собьешься в стаю\не собьешься.
И тому подобный кретинизм.


CuTTeR
Старожил форума
03.02.2013 12:12
Короче не буду спорить с девчонками которые об армии тока слышали и приводят свои надуманные доводы.. спите спокойно, надеюсь не встретить вас в небе
Qwest
Старожил форума
03.02.2013 12:34
Да сейчас всего на 1 год а не на 2 как раньше, даже понять не успеешь что отслужил.
T
Старожил форума
03.02.2013 15:01
Служить в армии нужно и надо!
Армия из девочек делает мужиков. А по поводу что что-то отобьют это все херня. Как будешь себя вести так и будешь служить. Настоящим летчиком можно стать только испытав и пройдя многие лишения в жизни и в армии как раз это качество прививается. Мужик умнее только после 30 лет, а до этого возраста он еще ребенок.
Один мой знакомый, который бегал от военкома в свою время, не может устроится в АК. Мы тебя переучим, а тебя завтра заберут-ИДИ и отслужи как положено настоящему мужику.
Кто ссыт-тот гибнет!
sine
Старожил форума
03.02.2013 15:41
Так и есть. У нас ведь небо другое и Боинги другие, не как в Европе и США. У нас без года мытья полов, бега в сапогах и чистки картошки в небо нельзя!
sine
Старожил форума
03.02.2013 15:44
Так и есть. У нас ведь небо другое и Боинги другие, не как в Европе и США. У нас без года мытья полов, бега в сапогах и чистки картошки в небо нельзя!
SemenovD
Старожил форума
03.02.2013 15:46

Cutter
@а Нафига тебе платить за военник 40к \+ 40к каждый месяц?@

40к- чтобы процесс бумажкооформления по переводу из кат. "В" в кат."А" был запущен оперативно. Это Россия.

40к в месяц за псевдоармию я не собираюсь платить. Если призовут (что скорее всего)- пойду служить


Артем 12
Да, все верно, только если я хочу пройти ВЛЭК в РФ, то мне нужен чистый военный билет. Я имею право на медицинское переосвидетельствование в военкомате и изменение категории и статьи в военном билете. ( Только если операция будет удачной) . Перевожу Кат "В" статья 34В- в "А".


Pravachok, Nakos

У меня уже есть высшее техническое образование. С квалификацией инженер-строитель.

Здесь вопрос:
Ульяновка предлагает курсы переподготовки с PPL на CPL c выдачей диплома ( только если ты инженер любого универа)
http://www.uvauga.ru/AUC/Books ...
http://www.uvauga.ru/AUC/Books ...

Цитирую АУЦ Ульяновки:
"На второй этап утвержденных программ принимаются лица из числа выпускников высших технических учебных заведений (с квалификацией «инженер»)"
"По окончании обучения выдаются: диплом о профессиональной переподготовке государственного образца и, по решению Высшей квалификационной комиссии, свидетельство пилота коммерческой авиации."
"Программа включает в себя: теоретические занятия с уровня «пилот-любитель» на уровень «пилот коммерческой авиации» (модульный курс теоретического обучения ATPL(A)) продолжительностью около 4 месяцев – для лиц, имеющих высшее техническое образование;"

Однако, В Петербурге- есть заочка. Для меня она будет 3.5 года, т.к уже есть высшее техническое образование. Ходил сегодня на день открытых дверей. Для поступление на заочку в Питере мне также нужен PPL.

Цитирую Петербург:
"ПРАВИЛА ПРИЕМА
на заочный факультет
в 2013/14 учебном году 161000

АЭРОНАВИГАЦИЯ (*)
Летная эксплуатация гражданских воздушных судов (ЛЭГВС) - квалификация бакалавр;
Организация воздушного движения (ОрВД) - квалификация бакалавр;
Обеспечение авиационной безопасности (ОАБ)- квалификация бакалавр.
По направлениям подготовки, отмеченным (*) возможен набор для подготовки по основным образовательным программам на сокращенные сроки обучения (3, 5 года) на базе среднего профессионального образования соответствующего профиля и(или) высшего профессионального образования
На старшие курсы принимаются лица, имеющие диплом государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании, академическую справку установленного образца о незаконченном высшем профессиональном образовании или диплом государственного образца о завершенном высшем профессиональном образовании различных ступеней.
Основные требования к занимаемой должности и образованию поступающих в Университет ГА, а также сроки обучения представлены в табл. 1.
Таблица 1
ОЛР,
ЛЭГВСЛетный состав со свидетельствами пилота гражданской авиации,
среднее полное общее или профессиональное

Так и в чем разница между АУЦ Ульяновки и заочкой СПБГУГА? И что лушче в данном случае?


Также, почитав вот этот пост http://letchikleha.livejournal ...
я так и не понимаю, зачем нужно идти в наши РФ заведения для работы в АК?


T
Старожил форума
03.02.2013 15:51
а вы сразу на боинг-не поплохеет?
В небо можно, никто не запретит.
CuTTeR
Старожил форума
03.02.2013 15:53
Так и есть. У нас ведь небо другое и Боинги другие, не как в Европе и США. У нас без года мытья полов, бега в сапогах и чистки картошки в небо нельзя!
а ты думаешь в Америке или Европе в Армию что ли не призывают?? школы то есть.. но будьте добры отслужите) на такой высокий пост идете
iPelegrino
Старожил форума
03.02.2013 15:57
А вы думаете призывают?)) Сюрприз - в США и многих странах Европы контрактная армия.
T
Старожил форума
03.02.2013 16:06
ПРАВИЛЬНО-нах армия, нах все. ДАйте мне боинг-я буду косить бабло.
j0249417
Старожил форума
03.02.2013 17:06

Также, почитав вот этот пост http://letchikleha.livejournal ...
я так и не понимаю, зачем нужно идти в наши РФ заведения для работы в АК?

этот чел пока что сидит без работы. в любом случае, если хочешь стать капитаном, нужно русское профильное в.о. инженер-пилот. без него дальше второго не пролезешь
SemenovD
Старожил форума
03.02.2013 17:29
to j0249417:
"этот чел пока что сидит без работы"- Спасибо, но я работаю по первой профессии . Вы ошиблись. Надеюсь, что у вас с работой все хорошо.

В любом случае, начну с ремонта глаз. Если все ок- военный билет, потом служба (если будет необходим), потом PPL+ВЛЭК, потом заочка СПБГУГА. потом все остальные доп.рейтинги

И летать, летать летать...




Pravachok
Старожил форума
03.02.2013 19:24
SemenovD
Речь шла о человеке по ссылке, что он без работы. Вам также для работы будет необходимо получить cpl. Если вы хотите работать в га. Ппл даст вам право летать в аэроклубе в свое удовольствие.
SemenovD
Старожил форума
03.02.2013 21:03
Я просто не понял пост j0249417 , спасибо. Мои извенения для j0249417.

Так CPL мне где нужно получить? от Ульяновки по их программе АУЦ(или напр.Челавиа) +заочное от СПБГУГА ?

СПБГУГА берет на заочное 3.5 года с действующим PPL
Pravachok
Старожил форума
03.02.2013 22:02
Допустим от ульяновска, либо через аэроклубы, которые занимаются этим и где есть необходимые лицензии и допуски. Понятное дело, что возьмут вам с ппл на заочку. Но. Ппл это свидетельство пилота любителя. С ним нельзя выполнять полеты, работать в ак. Только покатушки в аэроклубе, на своем маленьком самолете. Да и получение ппл, тоже трудоемкий процесс. Это не месяц и не два. Если все делается по уму конечно же. Так что мжт быть в вашем случае целесообразно было бы рассмотреть средние училища.
eLena
Старожил форума
03.02.2013 23:53
И спросила тихо девочка Нина:
Разве плохо быть строителем?
Кто закладывает фундамент и производит работы по устройству кровли?
Ну конечно, не пилот!
(с) автор идеи С.Михалков
1..252253254..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru