Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..239240241..340341

TIMUR 320
Старожил форума
29.05.2012 13:54
Filitron:
Экзамены письменно. ВЛЭК - это та ещё история))) Самый злой наверно во всей стране. Чего стоит Вера Спартаковна одна! ))) Как женщина она очень даже приятный человек, общительная, дображелательная. но то, с каким пристрастием она вас обследует, как перестраховывается по несколько раз - это финиш!!! )))
Впечатления от училища хорошее. Кормят "на убой", общага на 2-их 3-их чел. свободное перемещение по территории, свободная форма одежды.
Не понял вопроса по повожу жалею ли я, что уехал. Что имеешь ввиду? Из дома что ли? ))
Filitron
Старожил форума
29.05.2012 15:05
TIMUR 320:
Ну да, примерно это и имел ввиду.Просто интересны ощущения человека, который в зрелом возрасте попадает в студенческую среду на 3 года. Понятно, конечно, что в данном случае в среду единомышленников, но все равно, наверное, нелегко заставить мозги активно воспринимать информацию и жить в общаге дополнительные 3 года жизни. А еше и практики не так много, как хотелось бы. Не было мыслей, нафиг я вообще во все это ввязался?))
Впрочем, лирика все это...Так, разговор поддержать ;)
Больше интересует другое...На сайте СЛУ ГА висят примерные вопросы по математике. Я так понимаю, нафиг они не нужны? Или там в билетах есть и задачи, и теория? Русский как проверяют, изложение?
Ну и по ВЛЭК интересно, если ближе к месту жительства сделать, примут?

rossonerik:
Вот те раз...Что-то я совсем не готов к такому повороту событий...Вроде и в зал ходил, чтобы себя не запускать, но все равно нормативы кажутся довольно жесткими.
lexx
Старожил форума
29.05.2012 15:51
Не понимаю почему здесь утверждают что в ККЛУГА наиболее плачевное состояние по налету, если даже и начались проблемы с налетом, то только в этом году, в то врему как в БЛУГА проблема длится уже несколько лет.
Nordwind
Старожил форума
29.05.2012 16:20
To lexx: То ли ещё будет...Лучше бы по уму всё в ККЛУ ГА делалось и не было проблем как это произошло в БЛУ ГА в своё время.Просто надо стараться не доводить до этого ситуацию в плане отлёта.Посмотрим как будут дальше развиваться события в нашем училище.
Nordwind
Старожил форума
29.05.2012 16:20
To lexx: То ли ещё будет...Лучше бы по уму всё в ККЛУ ГА делалось и не было проблем как это произошло в БЛУ ГА в своё время.Просто надо стараться не доводить до этого ситуацию в плане отлёта.Посмотрим как будут дальше развиваться события в нашем училище.
Soleo
Старожил форума
29.05.2012 17:15
rossonerik
Старожил форума
29.05.2012 18:27
Filitron, могу успокоить) Женщина (председатель приёмной комиссии) сказала, что это не повод для беспокойств.
Filitron
Старожил форума
29.05.2012 19:54
rossonerik, ну будем надеяться...
TIMUR 320
Старожил форума
29.05.2012 22:34
Я скажу так - когда вы пройдёте все испытания и попадёте в ряды курсантов, вы столкнётесь с реальностью вещей, которые здесь на форуме не озвучиваются. И всё сразу станет понятно, а многое, как раз наоборот... В общем эти события отобьют у вас желание писать что либо на этих форумах)) Вы не заметили тенденцию пропадать с форума тех, даже самых активных участников, после поступления в ЛУ?! )) Просто этот вопрос "Подскажите где учиться летать?" становится не актуален, далее стоит вопрос "где по быстрее отлетать?" потом "куда лучше устроиться". )))
У меня просто каникулы, отмокаю дома с ноутом после первого года обучения, по этому от делать нечего отписываюсь тут. ))
dissident
Старожил форума
30.05.2012 00:25
тимур, ну озвучте эти вещи)))
а то может и не надо нам... это небо..)) шутю
Filitron
Старожил форума
30.05.2012 09:48
TIMUR 320: Ну не удивительно, что многие пропадают. Как вы правильно сказали, просто актуальные вопросы меняются со временем...Не всю же жизнь мечтать выучиться на пилота и только читать, как поступают другие)) Да и времени, наверняка, не так много для переписки.
Понятно, что трудности всегда были, есть и будут. Ну это ж в любой сфере так...Просто эти проблемы у всех разные.
Сам факт того, что вы все же приехали домой на каникулы, а не вернулись на совсем, забрав документы, как-то обнадеживает. Так что, надеюсь, "реальность вещей" все же не настолько сурова, насколько сурово это прозвучало...Или нотки разочарования мне померещились? ;)

А поскольку поступать все равно буду пытаться (другого выхода просто нет, раз уж решил летать), все же хотелось бы уточнить инфу по экзаменам и ВЛЭКу, о которой спрашивал чуть выше. Уж помоги абитуре плиз!
TIMUR 320
Старожил форума
30.05.2012 10:34
Пишите на почту.
Артем12
Старожил форума
30.05.2012 15:55
to TIMUR 320
а в Бугуруслане разрешают снимать жилье возрастным курсантам?или все должны в казармах проживать?
АлексейВ
Старожил форума
30.05.2012 17:20
Всем, кто завтра сдает ЕГЭ по русскому, успехов!)
Valdes
Старожил форума
30.05.2012 20:30
TIMUR 320:

Пишите на почту.

Привет, Коллега))) Сегодня пришёл первый Даймонд-40!!! Прошёл над полосой низко- красивый!))) процесс идёт!))). А в воздухе смотрится грациозно!!!
Помимо отдыха на англицкий не планируешь?
Valdes
Старожил форума
30.05.2012 20:37
Артем12:

to TIMUR 320
а в Бугуруслане разрешают снимать жилье возрастным курсантам?или все должны в казармах проживать?


Да ради Бога! цены вполне реальные в пределах 6-7 тр... Поискать придется город маленький)))
Иванов И.И.
Старожил форума
30.05.2012 20:49
lexx
Старожил форума
30.05.2012 21:24
lexx
Старожил форума
30.05.2012 21:29
забыл описание написать:) это промо ролик Краснокутского летного училища.
Nordwind
Старожил форума
30.05.2012 23:29
Прикольно))!Кто интересно ролик этот замутил про наше ККЛУ ГА?На счёт современного общежития это конечно круто))Казарму показали отделанную более менее внешне)), не как не общага.Реклама училища пошла)))))И смех и грех...
TIMUR 320
Старожил форума
30.05.2012 23:37
Valdes:
Вов, я этим летом с налётом хотел чё-то решать... А теперь с изменениями в сроках теоретической подготовки ещё аж на 2 года, уже руки опустились... Сижу кумекую, чё делать дальше. Ты кстати как ВЛЭК то прошёл нормально? отципились там от тебя? ))
RSV
Старожил форума
31.05.2012 02:46
to Valdes:
Привет Вов! Как ваше ничего, как сам? Ты все еще в Буграх что-ли, чем занимаешься?
Значит Даймонды начали приходить говоришь, - приятно слышать. Какие еще новости в альма-матери? :)
З.Ы.: Ну а мы сидим на английском, - грызем гранит англицкой мовы... Трудно конечно, но интересно черт побери, оч.интересно. Ни Бэрик, ни Олеговна и рядом не стояли, что впрочем не удивительно... :) Парням нашим, кого увидишь, от меня пламенный привет!!!
Valdes
Старожил форума
31.05.2012 08:11
TIMUR 320:

Valdes:
Вов, я этим летом с налётом хотел чё-то решать... А теперь с изменениями в сроках теоретической подготовки ещё аж на 2 года, уже руки опустились... Сижу кумекую, чё делать дальше. Ты кстати как ВЛЭК то прошёл нормально? отципились там от тебя? ))

Привет! Да, отлетаем все))) по любас. Что до комиссии- сгонял в Москву, прошёл обследование и ЦВЛЭК. Всё отлично. Вчера сдал доки в нашу санчасть и получил "Хлебную карточку". В планах с июня "сесть" на английский. Вообщем, всё ок!!!)))
Valdes
Старожил форума
31.05.2012 08:14
TIMUR 320:

Valdes:
Вов, я этим летом с налётом хотел чё-то решать... А теперь с изменениями в сроках теоретической подготовки ещё аж на 2 года, уже руки опустились... Сижу кумекую, чё делать дальше. Ты кстати как ВЛЭК то прошёл нормально? отципились там от тебя? ))

Привет! Да, отлетаем все))) по любас. Что до комиссии- сгонял в Москву, прошёл обследование и ЦВЛЭК. Всё отлично. Вчера сдал доки в нашу санчасть и получил "Хлебную карточку". В планах с июня "сесть" на английский. Вообщем, всё ок!!!)))
Valdes
Старожил форума
31.05.2012 08:23
RSV:

to Valdes:
Привет Вов! Как ваше ничего, как сам? Ты все еще в Буграх что-ли, чем занимаешься?
Значит Даймонды начали приходить говоришь, - приятно слышать. Какие еще новости в альма-матери? :)
З.Ы.: Ну а мы сидим на английском, - грызем гранит англицкой мовы... Трудно конечно, но интересно черт побери, оч.интересно. Ни Бэрик, ни Олеговна и рядом не стояли, что впрочем не удивительно... :) Парням нашим, кого увидишь, от меня пламенный привет!!!


Приветствую! Да я доки с ЦВЛЭК привёз в Бугры. Меня же официально в командировку отправили. Надо было её закрыть. Собственно, все сделал успешно. Что до Даймондов, то первая ласточка уже прилетела. На следующей неделе ещё одна и так далее. Парням привет передам. Давайте тоже там удачки вам. Сам планирую в Мск на английский попасть. На выходных рвану обратно...)))
Андрей66
Старожил форума
31.05.2012 09:03
lexx: забыли только написать под роликом все для ульяновских курсантов )))
Efiopka
Старожил форума
31.05.2012 14:05
раз уж тут курсанты подтянулись -)
вопрос тем, кто поступал с дипломом вуз-а - по внутренним экзаменам какой балл набрали, в переводе на 100-балльную?
спросите у соседей тож, очень нада)
pilot-crj200
Старожил форума
31.05.2012 14:12
Вызывает уважение! По медицине годен?
lexx
Старожил форума
31.05.2012 15:39
to Efiopka
В ККЛУГА проходной по внутренним экзаменам был около 115
Valdes
Старожил форума
31.05.2012 20:04
to RSV:
Стас, какой у тебя номер в Ульяновске? Звонил на бугурусланский сегодня, да ты недоступен.
Сбрось мне номер в личку или по смс на мой номер.
Есть вопросы

Спасибо!
Vectroman
Старожил форума
01.06.2012 12:56
Доброго дня всем, прошу сразу не пинать.. Хочу спросить вашего совета!Писал я тут как-то в самом начале этой ветке, правда под другим ником, что хочу быть пилотом итд.. И было мне тогда 15 лет, сложилось все не так как я планировал, но на данный момент я закончил ин.яз, а дипломная работа кстати была на основе материала РЛЭ 737))) но это другая история... Не дает мне все-таки покоя моя детская мечта..Решил сходить пройти влэк, посмотреть, годен ли я вообще, всех прошел, только вот ээг не получилось, сейчас курс лечения прописали, потом снова пробывать буду! Просто то один раз усталым пришел, то наоборот торопился... Ээг это такое дело... Противное..С обучением в россии мне все понятно, где как и что... Но для меня не сильно этот вариант подходит, так как учиться долго, а сейчас я себе такое позволить не могу, у меня теперь семья! И любимая меня полностью поддерживает в моих начинаниях, но уехать на 3 года в училище не могу...Исходя из всего вышесказанного, у меня есть вопрос, куда в европе лучше пойти учиться(куда возьмут?))) и как потом трудоустраиваться, если я хочу в европе и работать пилотом... У меня есть внж в германии, так что европа мне больше подходит, чем нежели я бы поехал в америку!про сша много инфорМации подчерпнул от разных людей в сети, а вот хотелось бы услышать мнение о европу.. Да, и хоть у меня и внж в германии, но говорю я все равно на англ лучше чем на немецком, пожтому и обучение хочу, чтоб тоже проводилось на английском) спасибо, надеюсь я вас не силь напряг))
Vectroman
Старожил форума
01.06.2012 13:33
Доброго дня всем, прошу сразу не пинать.. Хочу спросить вашего совета!Писал я тут как-то в самом начале этой ветке, правда под другим ником, что хочу быть пилотом итд.. И было мне тогда 15 лет, сложилось все не так как я планировал, но на данный момент я закончил ин.яз, а дипломная работа кстати была на основе материала РЛЭ 737))) но это другая история... Не дает мне все-таки покоя моя детская мечта..Решил сходить пройти влэк, посмотреть, годен ли я вообще, всех прошел, только вот ээг не получилось, сейчас курс лечения прописали, потом снова пробывать буду! Просто то один раз усталым пришел, то наоборот торопился... Ээг это такое дело... Противное..С обучением в россии мне все понятно, где как и что... Но для меня не сильно этот вариант подходит, так как учиться долго, а сейчас я себе такое позволить не могу, у меня теперь семья! И любимая меня полностью поддерживает в моих начинаниях, но уехать на 3 года в училище не могу...Исходя из всего вышесказанного, у меня есть вопрос, куда в европе лучше пойти учиться(куда возьмут?))) и как потом трудоустраиваться, если я хочу в европе и работать пилотом... У меня есть внж в германии, так что европа мне больше подходит, чем нежели я бы поехал в америку!про сша много инфорМации подчерпнул от разных людей в сети, а вот хотелось бы услышать мнение о европу.. Да, и хоть у меня и внж в германии, но говорю я все равно на англ лучше чем на немецком, пожтому и обучение хочу, чтоб тоже проводилось на английском) спасибо, надеюсь я вас не силь напряг))
igo19
Старожил форума
02.06.2012 13:36
Всем привет, подскажите пожайлуста, где можно посмотреть тесты по математике для БЛУГА или других ЛУ, думаю 2-й волной ЕГЭ сдавать, части В достаточно будет для проходного бала? Что-то часть С больно заумная
Bobik
Старожил форума
03.06.2012 09:24
igormkhitarov:
и в итоге какой парт будет???...141 ИЛИ 61???..естественно 61...
TatianaUSA
Старожил форума
05.06.2012 20:55
TO igormkhitarov:

Здравствуйте, Игорь.
Будьте добры, опишите подробнее процесс получения лицензии пилота на территории США без учебного заведения? и без учебной визы? каким образом и на каком основании Ваша "группа" пройдет пояс безопасности TSA и получит доступ к полетам? ну и еще много вопросов возникает. На сколько мне известно, предложенная Вами, схема действия противоречит иммиграционным законам США и правилам Федерального агенства воздушного транспорта (FAA), но возможно Вы знаете то, чего не знаю я. Если не секрет поделитесь, пожалуйста.
Captain Phlintus
Старожил форума
06.06.2012 06:03
Игорь, купите русскую клаву, или уж пишите по-английски - одно из двух. Прочитал пару строк ваших ребусов, понял только одно - вы ругаетесь на Татьяну. Почему - наверное не пойму никогда. Сил нет эту абракадабру разбирать.
RA-35073
Старожил форума
06.06.2012 10:09
to igormkhitarov:

Сразу видно что Вы очень экономный человек и всех этих буржуев которые обдирают желающих научиться летать в США раскусили. Но все таки экономить на покупке русской клавиатуры это перебор. В Минесоте они в магазинах не продаются. А из Бруклина можно по почте заказать. $10 клава + $10 пересылка. А если у Вас есть flight benefits, то можно с пересылкой не заморачиваться, просто слетать за ней в Нью-Йорк. Дело Вы затеваете очень интересное, но читать Вас очень тяжело на абакадабре. Это возможно сильно ограничит число потенциальных участников вашей группы. Либо можно купить прозрачные наклейки с русскими буквами на amazon.com
http://www.amazon.com/Cyrillic ...
авлуга93
Старожил форума
06.06.2012 13:17
igormkhitarov:
Привет Игорь, это тоже Игорь, мы с тобой в АВЛУГА вместе учились, 5 рота 9 взвод, выпуск 1992года, затянувшийся до 1993, я на сайте AVLUGA - Игорек.
Игорь, то что ты предлагаешь очень интересно, для нас "прогульщиков свыше 5 лет" официального ничего не существует, на соседней ветке обсуждают возможность запуска открытия в этом году программы в Питере или Увауга, в Методических рекомендациях по подготовке программ подготовки пилотов гражданской авиации, имеющих перерыв в летной работе.. предусматривается возможность дистанционного теоретического обучения, в 40 лет сидеть за партой и неизестно сколько по времени, + 20 часов отлетки. Я так понимаю никто нам самолет не подгонит, поставят в общую очередь с курсантами, и вот тут все и закончится... Если бы была возможность засчитать отлет в USA это возможно была живая схема! Если же программу все-таки запустят.
Твой вариант я так понимаю - получение CPL FAA , это здорово но для создания группы нужно знать total всего этого предприятия, мы уже давно не курсачи, у всех семьи, дети поэтому в первую очередь цена вопроса!
Nash
Старожил форума
06.06.2012 16:39
То, что энтузиасты начали собираться в группы и сообщества - здорово, но есть, все же, нюансы:
Part 61 не нострифицируют ( по опыту пытавшихся) в России( не признают эквивалентом среднего-специального), без которого работать в России практически негде, а где тогда работать?

А вообще очень заманчиво звучит, я думаю многие подписались бы.
RA-35073
Старожил форума
06.06.2012 21:03
Тем кто заканчивал АВЛУГА ничего нострифицировать не надо, их образование в авиакомпании и в Росавиации засчитают.
Nash
Старожил форума
07.06.2012 00:03
RA-35073:

Тем кто заканчивал АВЛУГА ничего нострифицировать не надо, их образование в авиакомпании и в Росавиации засчитают

Несомненно, я конечно говорю от имени тех, кто "с нуля", коих Игорь тоже приглашал участвовать, но кажется придуманная им схема больше подходит для пилотов с большим перерывом.
Bobik
Старожил форума
07.06.2012 03:14
to Nash:
а в чем именно была проблема???
если в описании программы обучения в письменном виде, так тоже самое может сделать инструктор
можете узнать у этих парней почему им выписали стопоров?
Bobik
Старожил форума
07.06.2012 03:33
to Nash:
схема подходит для Фсех на самом деле!!!!!!!!...опять же выясняется, что есть траблы с нострификацией..
авлуга93
Старожил форума
07.06.2012 09:25
RA-35073:
АВЛУГовский диплом нострифицировать не надо это известно, а вот пилотское получить в россии с перерывом свыше 5 лет проблема. CPL FAA нужно валидировать в РФ и я так понял это проблемой не является. Поправьте меня если я не прав. Нострификация требуется только для свидетельства (диплома) об образовании.
Nash
Старожил форума
07.06.2012 09:57
Нострифицировать не получается, так как не подходит парт 61 под какие-то требования ГлавЭкспертЦентра. Я думаю, главная причина(или одна из них) - парт141 - образовательная программа, в то время, как 61 это фактически подготовка экстерном, самостоятельная. А тем временем в ЖЖ Hgost люди уже приводят случаи непризнания и 141 части.
Думаю обзвонить может летные училища, ЮУрГУ заодно, который для челавия теорию по Среднему специальному предоставляет, спросить, нет ли такой программы, и не появится ли в ближайшее время, чтобы с лицензией валидированной получить теорию, положенную для образования.
По сути ведь - средне-специальное предусматривает только теорию. На выпуске вчерашний курсант получает диплом, свидетельствующий о должном уровне теоретической подготовки, и свид-во коммерческого пилота (о практической). Может если собрать группу людей, чей уровень образования примерно равен, где-то пойдут навстречу. И цена за теорию не должна быть заоблачной.
RSV
Старожил форума
07.06.2012 11:39
to Valdes: Володь, звякни мне на мобильник ;)
Vasily75
Старожил форума
07.06.2012 16:31
Цена за теорию должна быть как в любом СУЗе. 30 - 50 тысяч в год. Вопрос в том, пойдет ли кто на это?
RA-35073
Старожил форума
07.06.2012 19:59
авлуга93:

Если есть диплом об образовании и английский + пилотское из США, идете в Аэрофлот, получаете направление на валидацию свидетельства от авиакомпании, далее вас берут на работу и направляют на переучивание, после переучивания вас направляют уже на конвертацию свидетельства, на основании иностранного свидетельства, документа об образовании, ходатайства авиакомпании и сертификата о переучивании.
TatianaUSA
Старожил форума
07.06.2012 20:40
TO ALL:
Если Вы всерьез рассматриваете предложение igormkhitarov, прежде чем принимать решение, ознакомьтесь со всей информацией по этому вопросу из первоисточников FAA, TSA, SEVIS и US Department of Homeland Security. Для начала предлагаю прочитать статью с официального сайта Федеральной Ассоциации Авиаинструкторов США: http://www.nafinet.org/news.as ...
Из этой статьи ясно, что получить разрешение на полеты на территории США держателю визы В1/В2 невозможно, а получить необходимые М1/F1 визы нельзя без Part 141, которая может быть одобрена только в виде учебного заведения, а не индивидуального инструктора.
Bobik
Старожил форума
08.06.2012 04:36
To TatianaUSA:
каким образом тогда люди учатся по 61 парту в штатах?..у меня один такой знакомый есть, вполне успешно отучился и сейчас валидирует лицензию в России...
Конечно, вариант собраться всем и рвануть не надо рассматривать как единственный, его надо прьосто хорошо проработать и все узнать...

..ПО НОСТРИФИКАЦИИ ЛИЦЕНЗИИ ПОЛУЧЕНОЙ В ШТАТАХ ПО 61 ПАРТУ...
Рособрнадзор не валидирует ее потому что там нет учебной программы/не хватает часов/и дополнительных муторных предметов(типа математики и т.д.
..как писал выше Nash-получить теорию можно здесь - http://www.1dls.ru/ppl/ и всего за 27.000 рублей.срок до 10 недель, но можно и за две недели если ты в теме.Далее отправляешь в glavex.ru все свои лицензии и т.д.
1..239240241..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru