Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..340341

Серега из Харькова
13.09.2007 18:21
Братела, не читал всю ветку, но попробуй в Коктебеле на планере.Именно на нормальном планере.Каййййййф!Там работает инструктором дед который Миг-29 испытывал
Zakonrod
13.09.2007 20:56
2В.Х
Вообще мне тут один знакомый сказал, что самое главное -пилотское, а остальное, как ты и писал, блат.
Единственное, это как переучиваться на другой тип В С?
За чей счёт?(я имею ввиду если тока пилота получить, окончив сасово)
14.09.2007 16:36
uzool
17.09.2007 14:44
18.09.2007 17:21
19.09.2007 11:39
Высшее авиационное обязательно для получения линейного, необязательно высшее летное.
Димон
19.09.2007 14:57
Господа, какое нафиг высшее образование для линейного пилотского...Читайте положение о классификации!
Там четко написано про любительское, коммерческое и линейное пилотское!
Учите документы!
Кому надо, могу скинуть!
Пишите на мыло dumas84@mail.ru
Димон
19.09.2007 15:03
Читайте положение о квалификации...
на линейное пилотское не требуется высшее образование!!!
Кому надо, могу скинуть...
19.09.2007 15:44
проснулся блин...
.
19.09.2007 18:31
.
20.09.2007 13:22
В.Х.
20.09.2007 18:02
Согласен с Димоном - надо бы внимательно читать классификацию. Еще раз уточню: для ATPL не обязательно высшее авиационное образование, - прокатывает и родственное из списка. Законроду насчет переучивания на другой тип ВС могу сказать, что это происходит по всякому: часто за счет компании (с заключением контракта), иногда за свой счет, возможно обучение в кредит, который потом из зарплаты вычитают.
Саня
20.09.2007 18:29
Димону и ко:
Вы требования авиакомпаний давно видели?! Линейное вы может и получите, только вот кто вас без в/о на работу возьмёт?
В.Х.
21.09.2007 10:26
Саня, Вы категоричны. На работу их возьмут, вопрос только куда... В "ЮТэйре" с радостью примут на Ан-2, на Ми-8, возможно, и на Ан-24, 26 - для этих типов высшее образование и не нужно, - достаточно среднеспециального. Может где в регионах и на "свисток" выучат. Но! В Москве в компаниях первой пятерки нужно одновременно: высшее по списку (возможно удовлетворятся выпиской об обучении хотя бы на третьем курсе), среднее летное училище (для редких блатных прокатывает CPL) и английский. Только с таким набором начинают разговаривать об обучении, контракте и т.п. конкретике.
zakonrod
21.09.2007 19:35
Очень много компаний предлагают разовую работу где-нибудь в Намибии , набирают экипаж и устанавливают
зарплату на всех .
zakonrod
22.09.2007 14:29
Причём немаленькую зарплату.
В.Х.
24.09.2007 11:34
А при чем тут зарплата? И Намибия вместе с ней... По-моему, Вам пока рано думать о зарплате - у Вас должна быть на уме романтика и курс первоначальной летной подготовки. Пока придерживайтесь позиции "в небо идут не за деньгами". Деньги потом приложатся, если станете сильным, уважаемым и заметным пилотом. Кстати, налет по Африкам не сильный аргумент для кадровиков в России, скорее наоборот: бардак, приписки, налет часто не фиксируется, никакой авиационной дисциплины и борзость одна, типа, "мы над ангольскими стингерами летали и под пулями в камышах перебирали движки, а вы нас тут спрашиваете о чем-то и строите". Но это к делу не относится. Просто учитесь хорошо много и добросовестно: английский, училище, авиаВУЗ и не шарахайтесь никуда!
Костя
24.09.2007 14:00
Кто знает, на следующий год будет набор ускоренного курса с законченным высшим? И подойдёт ли специальность "менеджер"?
В.Х.
24.09.2007 15:12
Набор будет. Специальность все равно какая. Срок обучения, возможно, станет больше (до двух с половиной лет)из-за ужесточающихся требований по налету. Попробуйте полетать в клубе и получить PPL - в училище возможны различные варианты, учитывающие клубные достижения и налет. Не забудьте заранее пройти ВЛЭК по первой (в крайнем случае второй)графе - может тема умрет не родившись.
Сиркеджи
24.09.2007 16:23
2В.Х.

Ваши слова для меня просто бальзам на сердце! Я вот тоже после высшего учусь на PPL в аэроклубе и тихо мечтаю о Больших Самолетах. Приятно осознавать, что твоя мечта достижима =)
В.Х.
24.09.2007 18:33
Сиркеджи, поступайте также тихо в авиавуз или в другой технический (см. список подходящих специальностей). Не менее тихо подтягивайте английский. И Ваша мечта станет вполне себе реальной.
Костя
25.09.2007 00:16
Спасибо!
Законрод
25.09.2007 11:24
В.Х.:
Спасибо.Будем старца.
Димон
25.09.2007 16:48
Для информации:
Я пилот 3 класса коммерческой авиации, работаю в авиакомпании 2 пилотом на машине 2 класса..
А кто скажет, что коммерческие пилоты могут летать тока на машинах 3, 4 класса?
ФАП от 11 декабря 2006 "Требования к членам летных экипажей"
Александр
25.09.2007 23:16
2 Димон.
Москва, ты? Как жизнь?
27.09.2007 16:51
uzool
30.09.2007 10:31
подзатухла ветка =)
что то новых сасовцев не не слышно.
Александр
30.09.2007 20:38
2 uzool.
А их сейчас и не услышишь. У них я думаю сейчас все более глубокое знакомство с Юрием Ивановичем происходит :) Они пока не выездные, а в авиагородке инета нет. Вот я лично весь первый курс был не выездной, даже за пределы авиагородка. Но это не мешало ездить в самоволку домой в Москву :)
zakonrod
30.09.2007 23:22
Народ , для полётов на Л-29/39 нужен какойнить особый допуск?
Сиркеджи
01.10.2007 09:09
2 zakonrod

Судя по законодательству, только PPL на данные самолёты. Хотя вообще-то вопрос интересный, всё же какие-никакие, а реактивные машины.
Flash
03.10.2007 16:25
Здравстуйте! Мне 19 лет учусь в нефтяном университете, но я понял это не моё, хочу поступить в Ульяновское высшее летное, к тому же у меня папа летчик. Был на приёме у лора сказали искревление перегородки носа. Кто знает есть у меня шансы проити ВЛЭК? Может кто знает лечат или нет?
В.Х.
04.10.2007 09:44
Это лечится оперативным путем. Операция быстрая, восстановление беспроблемное. Ищите хорошего лор-хирурга и оперируйтесь. К весне все будет нормально. А вообще, пройдите ВЛЭК пока просто так (без ЛОРа) - может еще что-нибудь найдут и будет время исправить. В Ульяновске в следующем году будет большой конкурс. Готовьтесь морально, на всякий случай материально и пусть папа попробует поискать знакомых.
Игорь
04.10.2007 17:10
Flash: я прошел ЛОРа ВЛЭКовского с кривой перегородкой без проблем. Смотря какая степень кривезны. Мне дышать не мешает.
вальдемар
05.10.2007 12:08
По-возможности пройди обследование в ЦВЛЭК, это самый надежный способ. Когда я поступал в Бугры одного парня "зарубили" только потому, что одно яйцо левое, а другое правое. Мои коллеги, уже опытные волки - штурманы и бортинженеры - сейчас проходят переподготовку в Буграх на пилотов. Так вот приехали они в Бугры, а там говорят, что мы вас обследовать не будем, едте в ЦВЛЭК. мои товарищи покандыляли в Москву. Все прошли комиссию без проблем, даже диагнозы, которые наши "специ" медики из Якутска понаставили - все сняли. Обращайся к спецам, а не к дуремарам
Flash
05.10.2007 22:46
Всем привет! А вот насчёт операции там шрамы останутся не в курсе? =)
Бат
06.10.2007 01:50
ЦВЛЭК сейчас не обследует абитуриентов, только опротестовывают заключения других ВЛЭК
Александр
06.10.2007 12:08
2 Flash.
Искревление носовой перегородки исправляется при помощи лазерных технологий, поэтому шрамов не должно быть.
SLIDER
06.10.2007 13:06
Всем привет. Прочитал всю ветку. Куда все подевались? Где Баранкин...
Баранкин
07.10.2007 00:06
ПРивет!

НУ что сказать, никуда мы не подевались, просто учиться начали и интернета толлком не имеется...

Было очень прикольно повстречать поступивших в СЛУ ГА форумчан и познакомиться, так сказать, лично ))

По возможности, уверен, все будут стараться выкладывать новую информацию и отвечать на вопросы ;)
BATON
07.10.2007 16:09
КеКсу
Камни из почек можно прогнать.Я прогнал. По зрению, подпитай организм витаминами.
07.10.2007 16:43
Димон:

Для информации:
Я пилот 3 класса коммерческой авиации, работаю в авиакомпании 2 пилотом на машине 2 класса..
А кто скажет, что коммерческие пилоты могут летать тока на машинах 3, 4 класса?
ФАП от 11 декабря 2006 "Требования к членам летных экипажей"


Цитирую одного из участников Форума, к сожалению не помню ника, но всё равно ему спасибо за информацию... Итак


ФАП ВМЕСТО 44/И. УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В МИНЮСТЕ ФАП ПО ОТБОРУ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ. ДО 136 Т СО СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ПИЛОТА КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ МОЖНОПРИКАЗ МИНТРАНСА №148 ОТ 11.12.2006. РЕГ. В МИНЮСТЕ 22.12.2006 №8658.

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ (ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ) И НАЛИЧИЮ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА ПРИ ОТБОРЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ САМОЛЕТОВ 136 Т И БОЛЕЕ.
ТАК ЧТО, ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЯЮТСЯ.
Павловски
08.10.2007 10:49
Привет всем, прочитал всю ветку, Баранкин, тебе респект за подвиг, ты молочина и пример для многих. Очень раз за тебя. У меня ситуация похожа, в этом году выпустился, в дипломе написано инженегр по специальности дороги и аэродромы, очень хочу в небо, но у меня есть отмазанность от армии соответственно в военнике частично не годен, как это грамотно исправить ктонбудь знает? Спасибо за любую инфу
SLIDER
08.10.2007 12:11
Павловски:
Можешь (если получишь отсрочку от армии по учебе или в связи с поступлением - изучи закон в плане отсрочек). Это чтобы в армию не загреметь. Идешь в военкомат и пишешь рапорт на тему "ХОЧУ ОТДАТЬ ВОИНСКИЙ ДОЛГ РОДИНЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ" или в том же духе, проходишь мед. переосвидетельствование и т. д. Тока смотри в армию раньше времени не поподи - люди в военкомате очень вредные бывают... У друга так прокатило.
Анонимм
09.10.2007 12:37
Ребят, извините,
я правильно понял, что если ограниченно годен к военной службе(категория В), то о карьере (в авиации) можно и не мечтать, ВЛЭК таких сразу отсекает.
Так?
Павловски
09.10.2007 13:37
Анонимм: кстати не факт возможно, я этот вывод сделал всеголишь прочитав эту ветку
Павловски
09.10.2007 13:38
Анонимм: кстати не факт, я этот вывод сделал всеголишь прочитав эту ветку
Павловски
09.10.2007 13:42
Друзья, хто знает могет быть можно ВЛЭК проходить с такой отметкой в военнике? (частично не годен) или где это можно узнать?
Павловски
09.10.2007 13:44
Друзья, хто знает могет быть можно ВЛЭК проходить с такой отметкой в военнике? (частично не годен) или где это можно узнать?
Павловски
09.10.2007 16:00
Вот, на другом форуме нашол такую инфу, может комунибуть тоже интересно (цитата):
-народ а кто знает можно ли пройти ВЛЭК если в военнике стои статья (фиктивная) и если да подскажите маршрут.. :)
-Sovenok Можно я так и прошёл, просто пришёл и откровенно сказал, что диагноз в военнике выдуман, правда прибавил себе тем самым пару дополнительных анализов на ВЛЭКе...
-Да всё просто, меня ещё на Смоленке спросили военник куплен или нет, конечно да.... и на ВЛЭКе тоже спросили, назначили пару доп. анализов и всё......
SLIDER
09.10.2007 17:57
Павловски:
А, если не секрет, какой именно ВЛЭК (в смысле где)...
1..232425..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru