Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..238239240..340341

KCM
Старожил форума
23.05.2012 10:15
Filitron:

to barabek
А в Краснокутском или Бугурусланском на чем выпускаются?

БЛУ ГА ожидает получения Даймондов - 42, он и будет выпускным.
barabek
Старожил форума
23.05.2012 11:08
KCM:
БЛУ ГА ожидает получения Даймондов - 42, он и будет выпускным.

Купленная зимой новая элка (L-410) летела до Сасово 3-4 месяца и вот только неделю как летает, так что ожидает получения и получения купленных самолётов разные вещи. Но в Сасово тюремный режим мля, Иваныч и Шувариков, который считал наши ботинки в раздевалке, чтобы никто не дай бог не пришёл на физру без сменки)) Но одной пары не досчитался помню, пришлось всем идти за своей обувью и строиться опять в шеренгу, выставляя перед собой свою пару))
Bobik
Старожил форума
23.05.2012 13:35
barabek:
рассказывай давай до конца...)))
чем закончилось???))))))))))
Спецушник
Старожил форума
23.05.2012 14:22
Всем привет!!! :) Меня зовут Александр, принимайте к себе, по-всей видимости я тут надолго, по крайней мере настрой серьезный.
Автору темы респект за её создание, ибо в поисковике по моему вопросу выскочила одной из первых.
Ребят я тоже к вам за советом, возможно в очередной раз с глупым наверно для вас вопросом, но со своей историей...:) Поэтому сильно не злитесь...
В своё время в далеком 1993г я отлетал в Курганском АСК, после в 1995г окончил Баранульскую Спецшколу-Интернат с Первоначальной Летной Подготовкой (БСШИ с ПЛП, отсюда и ник родился).
По окончании 1994г пробовал поступать со своими друганами Спецушниками в ТВВАУЛ, но не прошел по здоровью (непонятно откуда появившаяся тахикардия (частое сердцебиение)-как реакция на белый халат).
Что характерно, :) "заячья болезнь" сама прошла к комиссии в Барнаульское ВВАУЛ, и я там отучился не закончив его (развал армии в те года многим из моих однокашников как и мне не дал не отлетать но и послужить Родин но в летном качестве). Я ушел на "Гранжданку", сейчас понимаю что надо было сразу идти в ГА. Ну да, это все к слову. Я закончил технический ВУЗ по специальности инженер Автохозяйства.
Работать в качестве "манагреа" уже достала хотя и называюсь я Директором, но все равно, не мечтал я с детства быть продавце ей богу. А тут ещё в прошлом году с однокашниками встречались и за "писяриком" один из моих друганов летающий инстркутором в одной крупной компании рассказал что вроде как с летным составом сейчас нехватка и есть шансы даже в мои 35 лет "прыгнуть в последний вагон уходящего поезда" :)
Провентилировав вопрос я выработал для себя план действий:
-Прохожу ВЛЭК (по первому классу 2-ой графе, уже на половину прошел).
-Еду в Курган со своей летной книжкой за справкой о налете.
-Если попросят отлетать в Кургане, придется там отлетать (для подтверждения).
-Далее ориентировался на Казань или Рузу (для подтверждения пилота любителя).
-За лето долетываю недостающие часы.
-В Сентябрь в Ульяновск на переучивание на коммерческого пилота.
Конечная моя цель стать пилотом ГА.
Кто что скажет о моем плане, есть ли у него подводные камни и правильно ли я выбрал Ульяновск как для вуза который по моему мнению должен ввести меня в строй?
ЧелАВИА я не вытягиваю по финанисам. :(
Спецушник
Старожил форума
23.05.2012 14:29
Всем привет!!! :) Меня зовут Александр, принимайте к себе, по-всей видимости я тут надолго, по крайней мере настрой серьезный.
Автору темы респект за её создание, ибо в поисковике по моему вопросу выскочила одной из первых.
Ребят я тоже к вам за советом, возможно в очередной раз с глупым наверно для вас вопросом, но со своей историей...:) Поэтому сильно не злитесь...
В своё время в далеком 1993г я отлетал в Курганском АСК, после в 1995г окончил Баранульскую Спецшколу-Интернат с Первоначальной Летной Подготовкой (БСШИ с ПЛП, отсюда и ник родился).
По окончании 1994г пробовал поступать со своими друганами Спецушниками в ТВВАУЛ, но не прошел по здоровью (непонятно откуда появившаяся тахикардия (частое сердцебиение)-как реакция на белый халат).
Что характерно, :) "заячья болезнь" сама прошла к комиссии в Барнаульское ВВАУЛ, и я там отучился не закончив его (развал армии в те года многим из моих однокашников как и мне не дал не отлетать но и послужить Родин но в летном качестве). Я ушел на "Гранжданку", сейчас понимаю что надо было сразу идти в ГА. Ну да, это все к слову. Я закончил технический ВУЗ по специальности инженер Автохозяйства.
Работать в качестве "манагреа" уже достала хотя и называюсь я Директором, но все равно, не мечтал я с детства быть продавце ей богу. А тут ещё в прошлом году с однокашниками встречались и за "писяриком" один из моих друганов летающий инстркутором в одной крупной компании рассказал что вроде как с летным составом сейчас нехватка и есть шансы даже в мои 35 лет "прыгнуть в последний вагон уходящего поезда" :)
Провентилировав вопрос я выработал для себя план действий:
-Прохожу ВЛЭК (по первому классу 2-ой графе, уже на половину прошел).
-Еду в Курган со своей летной книжкой за справкой о налете.
-Если попросят отлетать в Кургане, придется там отлетать (для подтверждения).
-Далее ориентировался на Казань или Рузу (для подтверждения пилота любителя).
-За лето долетываю недостающие часы.
-В Сентябрь в Ульяновск на переучивание на коммерческого пилота.
Конечная моя цель стать пилотом ГА.
Кто что скажет о моем плане, есть ли у него подводные камни и правильно ли я выбрал Ульяновск? Как ВУЗ который по моему мнению должен ввести меня в строй?
ЧелАВИА я не вытягиваю по финанисам. :(
barabek
Старожил форума
23.05.2012 16:36
Bobik, да ничем, у всех всё было в итоге)
Тоже туда же
Старожил форума
23.05.2012 23:08
Slawick:

Друже, привет!=) Так что там, к 15 июля можно не рассчитывать опять?
aleks777
Старожил форума
23.05.2012 23:43
2 Тоже туда же, Slawick:

Ребята искренне желаю скорейшего решения ваших проблем с отлетом. Помню ваше воодушевление когда у вас решились вопросы с сокращёнкой, сам в прошлом году думал идти к вам, но всё-же выбрал Сасово.
Nordwind
Старожил форума
24.05.2012 11:59
To aleks777: И правильно сделал что выбрал СЛУ ГА!В ККЛУ ГА сейчас полный бардак творится с отлётом и когда нам дадут хотя бы вывозную на Ан-2 неизвестно...Как никак отучились 2 учебных года, сдали гос.экзамены а штурвал в руках так и не держали...Причина: курсанты УВАУ ГА и неадекватное руководство училища.
Тоже туда же
Старожил форума
24.05.2012 13:08
aleks777:

Спасибо, дружище! Нам ничего не остается, как только ждать. Жаль, что ККЛУГА превратили в сырьевой придаток Ульяновска. Я на полном серьезе думаю, что училищу хана. Я не знаю, когда выпустимся мы - набор 2010, за нами 120 человек набора 2011, которые, видимо, не начнут летать, пока не выпустимся мы. О судьбе ребят, которые поступят в этом году, остается только догадываться. Фактически, поступать в ККЛУГА в этом году нет никакого смысла. Училище "продано" и обслуживает интересы совсем других лиц, до нас никому нет никакого дела. Ульяновцы у нас чувствуют себя как дома, а мы у себя - как в гостях. Абитура - думайте!!!...
21-4
Старожил форума
24.05.2012 13:38
для Тоже туда же:
посмотри почту, плиз
Nordwind
Старожил форума
24.05.2012 14:49
Полностью согласен с Тоже туда же.Смысла поступать в ККЛУ ГА нет ни какого и это факт, котрый мы на себе почувствовали...Даже в том плане что в СЛУ ГА выпускают на Л410 в БЛУ ГА ребята летают на Цесснах а у нас кроме Ан-2 как выпуской самолёт, ничего нет.Вывод предварительно можно сделать такой: что ККЛУ ГА самое отсталое лётное училище среди средних лётных заведений.Опять же спасибо УВАУ ГА...
АлексейВ
Старожил форума
24.05.2012 18:32
to Тоже туда же, Nordwind, ребята, спасибо за информацию. Удачи вам!
aleks777
Старожил форума
24.05.2012 20:24
2 Filitron:


Теперь для тебя и других абитуриентов ситуация должна быть максимально ясной!!!


2 Тоже туда же, Slawick, Nordwind:

Проблемы решаются с течением времени! Когда человек в зрелом возрасте поступает в лётное училище безумно жаль время терять!
Nordwind
Старожил форума
24.05.2012 21:22
То АлексейВ: Спасибо за пожелания!!!Будем верить в лучшее и не терять надежду!!!

То aleks777: На счёт жаль время терять, тут вы полностью правы а самое неприятное что неизвестно сколько его ещё придёться потерять, этого времени в ожидании отлёта в училище...
Радует только одно, что теория закончилась и не надо будет на пары ходить, это на самом деле очень большой плюс!!!

Так что всем поступающим в этом году имеющих высшее образование, желаю поступить в СЛУ ГА или в БЛУ ГА т.к. там в данный момент самая реальная ситуация в плане обучения на пилота ГА!!!
RA-35073
Старожил форума
24.05.2012 23:25
Несколько дней назад встретил товарища, он курсант БЛУ ГА (набор 2010 года), теорию он прошел всю. Про налет сказал что все супер плохо, единственный способ выпуститься в этом году, это налетать за свой счет за пределами училища. Около 1.5 млн рублей. В БЛУ ГА ОГРОМНЫЙ долг про налету. Поступать туда нет никакого смысла, если только нет свободных 1.5 млн рублей.

Остаётся только Сасово, вероятно еще пару наборов они переварят, потом там просто все уйдут на пенсию.

С этими людьми уйдут десятилетиями накопленные традиции и опыт подготовки пилотов.

Вернуть это потом конечно не удастся.

Не откладывайте поступление на потом. Готовьтесь по максимуму!

Всем Удачи!
Тоже туда же
Старожил форума
24.05.2012 23:42
АлексейВ:

Спасибо, взаимно удачи!

aleks777:

Будем верить в лучшее. По крайней мере, теперь есть время всерьез заняться английским - единственный плюс, но жирный =) Набор 2011 вроде как начал летать у вас по плану?

to All

Вот такая вот фигня, мужики...Если совсем кому невмоготу, хочется летать больше жизни и все такое и не получится пробиться в Сасово - конечно, не сомневайтесь, поступайте, куда получится! Других вариантов для большинства все равно в нашей стране пока нет (не в обиду всем тем, кто идет через PPL-CPL в частном порядке - дай вам Бог, как говорится). Если же кто сомневается - из серии "а не стать ли мне пилотом" - подумайте еще раз, это от чистого сердца. Времена "Баранкина", увы, прошли, и уже не вернутся.

С наилучшими ко всем!
Nordwind
Старожил форума
25.05.2012 00:14
То RA-35073: Вроде же говорили что в БЛУ ГА начали проблемы решаться по отлёту должников?У меня тоже в Буграх знакомый учится(набор 2010 по сокращёнке).В общем он сказал мне что:Если должников в этом году не выпустят, то училище закроют т.к. перебор полный во всех смыслах.Вот вроде суета там сейчас и началась.Не буду спорить, может всё и осталось по прежнему.Тогда остаётся самый надёжный вариант - это СЛУ ГА.
Nordwind
Старожил форума
25.05.2012 00:14
То RA-35073: Вроде же говорили что в БЛУ ГА начали проблемы решаться по отлёту должников?У меня тоже в Буграх знакомый учится(набор 2010 по сокращёнке).В общем он сказал мне что:Если должников в этом году не выпустят, то училище закроют т.к. перебор полный во всех смыслах.Вот вроде суета там сейчас и началась.Не буду спорить, может всё и осталось по прежнему.Тогда остаётся самый надёжный вариант - это СЛУ ГА.
poletaem
Старожил форума
25.05.2012 00:54
Всем привет! Просили чтобы выпускники что-нибудь написали для подъема боевого духа абитуриентов! Вот пишу:) Сам я тоже с этой ветки! Раньше часто здесь общался. Поступил в СЛУГА в 2008 и в прошлом выпустился. Наш выпуск разбили на два года (половину на Ан-2 половину на L-410). После окончания скажу вам с трудоустройством нелегко, совсем не так как представлялось))) Но все устроились (Аэрофлот, Трансаэро, ВИМ, Red Wings, Белавиа, ЮТ, Якутия...)! Кто-то летает, кто-то переучивается! Так что все реально! Кто думает поступать всем удачи!:) А на счет обсуждения тут что лучше, на сегодняшний день ответ один - СЛУГА! Даже несмотря на все перегибы в плане дисциплины.
Владимир2012
Старожил форума
25.05.2012 12:38
Да, в конце 1990 г. таких проблем в училищах военной авиации с обеспечением топливом не было.
Как сейчас помню. На стационарной заправке поставили 6 вертолетов Ми-8. Давления на заправке не было, топливо в баки не текло. Автоматов, которые отключают подачу топлива при полной заправке баков (как сейчас на автозаправках) не было. Пистолеты были вставлены в баки, а все пошли обедать. Столовая на аэродроме метров за 500 от заправочной. Не успели пообедать как видим фонтаны из каждого бака. Пока прибежали, то под каждым вертолетом была огромная керосиновая лужа.
И ничего. Никто никого даже не поругал за такое.
Filitron
Старожил форума
25.05.2012 17:02
to aleks777
Более чем...

Всем остальным большое спасибо за честную информацию!
aleks777
Старожил форума
25.05.2012 17:14
2 Тоже туда же:

В Сасово пока с первого курса летает только наша группа - техническая вышка, гуманитариев отправили на месяц в отпуск. Ориентировочно числа с 10 июня и нас отправят в отпуск, к этому времени мы должны вылететь самостоятельно. Успехов в английском!
папа в
Старожил форума
26.05.2012 09:02
Даа.. грустно. вот они 12 лет устойчивого развития+национальный приоритет. вот думайте за кого голосовать.
Пацаны из ККЛУ ГА , вы бы написали коллективное письмо главгаду и в росавиацию. я конечно сам не верю в эти сказки про доброго царя. но письмо хоть перешлют в УВАУ и там кого-нибудь заставить вздрогнуть.. может быть. ситуация уже хуже некуда.

тем кто поступает -традиционно, успехов на экзаменах и ВЛЭК.
12345J
Старожил форума
27.05.2012 11:56
78 курсантов Бугурусланского летного училища не получили дипломы — вместо заложенных в регламенте 150 часов налета они провели в небе всего половину этого времени.

«Из-за нарушений во время подготовки пилотов гражданской авиации отозваны и аннулированы 78 дипломов уже подготовленных летчиков. Теперь пилотам, для того чтобы можно было приступить к работе, придется долетать положенное количество учебных часов», — сообщил Life News источник в Генеральной прокуратуре РФ.

Материалы по этому скандальному делу из Оренбургской транспортной прокуратуры изъяла Генеральная прокуратура — ее глава Юрий Чайка лично доложит о нарушениях президенту Дмитрию Медведеву.

Бугурусланское летное училище гражданской авиации готовит пилотов для самолетов Ан-2 и М-101Т, а также проводит переучивание пилотов на самолеты Як-40.

На 2011 год училище задолжало курсантам 25 тыс. летных часов.

В училище единственной причиной инцидента называют отсутствие финансирования со стороны «Росавиации».

«Со времени распада Союза нам резко сократили финансирование, необходимое для учебной работы: на самолеты, их ремонт, запчасти, топливо и прочие нужды. Мы и так запрашиваем сумму гораздо более скромную, чем нам требуется, но даже при этом получаем лишь от 25 до 50% от требуемой суммы! Например, в прошлом году вместо необходимых 450 млн рублей мы получили лишь 150 млн. У нас просто нет средств для того, чтобы готовить курсантов в полном объеме», — рассказал сотрудник Бугурусланского летного училища.

За 20 лет училище ни разу не финансировалось в полном объеме, утверждают его сотрудники.

«Чтобы самолеты не падали, по проекту на ремонт ВПП необходимо 1, 5 млрд рублей. Училищу же было выделено лишь 430 млн, а сейчас Росавиация приняла решение урезать и эту сумму», — рассказали летчики Life New

Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/50 ...
RA-35073
Старожил форума
27.05.2012 14:21
Возможно выглядит как реклама, однако, не смог удержаться когда увидел в Google Earth эту фотографию, с удивительно красивым видом училища с высоты 300 м.


http://static.panoramio.com/ph ...


dissident
Старожил форума
27.05.2012 15:31
http://vk.com/flight_school
здесь немного фото сасовского училища. Если кто в конте зареген.
Emil2024
Старожил форума
27.05.2012 20:54
ребят, помогите решить.. собираюсь поступать в летное в этом (может следующем) году, и не могу определиться куда! либо вышка (ульяновск) либо сасовское училище. понятно что ульяновск лучшее, но если неполучится поступить в него, то имеет ли смысл поступать в сасово? реально ли найти хорошую работу потом?
Emil2024
Старожил форума
27.05.2012 20:59
...или наоборот имеет ли смысл поступать в ульяновск если с сасово все норм, еще и обучение короче..?
rossonerik
Старожил форума
27.05.2012 22:20
Emil2024, тоже собираюсь поступать. Хорошо было бы поступить в Ульяновск, там тебе и диплом пилота и вышка (сейчас работодатель требует высшее образования от пилота). Но училище тоже хорошо, просто параллельно поступить на заочку по какой-нибудь авиаспециальности.
rossonerik
Старожил форума
27.05.2012 22:25
Emil2024, удачи!
rossonerik
Старожил форума
28.05.2012 01:30
Я звонил в БЛУ ГА. Я спрашиваю: "А с задолженностями по налёту решаются проблемы?" А девушка так с восклицанием: "Конечно! Уже летают программу те, кому должны."
Letnab62
Старожил форума
28.05.2012 20:39
to Emil2024, rossonerik:
Не забывайте про почётную обязанность службы в рядах ВС РФ. Призыв с первого курса в средних училищах - явление нередкое. А в Ульяновске есть военная кафедра - весомый плюс. Тем более, если у вас нет ещё высшего - УВАУГА наиболее предпочтительный вариант (по крайней мере был бы для меня).
Emil2024
Старожил форума
28.05.2012 20:53
rossonerik, спасибо, тебе тоже удачно поступить)
Emil2024
Старожил форума
28.05.2012 21:01
Letnab62:
Да, я знаю как все в ульяновске хорошо, но поступить туда оч сложно (мне) потому что ЕГЭ я больше чем на 170 не сдам, а надо 185+. с призывом пока рановато мне (в 16 заканчиваю 11 кл.) так что вопрос остается открытым: Имеет ли смысл поступление в сасово? реально ли найти работу после его окончания? и еще интересует..какого само училище, условия жизни там?
Navigator-30RUS
Старожил форума
28.05.2012 21:53
интересует..какого само училище, условия жизни там?


Да, действительно. Какого само училище... Может быть по-русски звучит "каково" или учебник скурили?
Efiopka
Старожил форума
28.05.2012 22:23
при возможности поступать в УВАУ ГА не понимаю, зачем идти в среднее. тем более, что по возрасту- есть возможность еще раз пересдать ЕГЭ, подготовившись по профильным за год и поступать еще раз (раз 16, значит, армия не светит и след год, а потом будет военная кафедра. а в среднем училище - отправят в армию 100%, а потом когда закончишь еще придется думать насчет вышки все равно.

ИМХО, для парня без вышки УВАУ ГА - это лучший вариант.
dissident
Старожил форума
28.05.2012 22:39
я был в Сасово на "День Открытых Дверей".
общяга там нормальная - жить можно ))
только мне показалось скучно там пипец. подъём, зарядка завтрак, учёба, обед, учёба, ужин, спорт, отбой. раз два в неделю, наряд.
не понравилось что живут они по 5-6 человек в комнате. кровати почти вплотную стоят др. к другу. места хатает только на шкаф и стол. видел один раз 2 стола.. ))
Emil2024
Старожил форума
28.05.2012 23:01
to Navigator-30RUS:
ок, ошибку понял, ЕГЭ по русскому через пару дней)) готовлюсь, видимо перезанимался)
Emil2024
Старожил форума
28.05.2012 23:15
to Efiopka, dissident:
тоесть вышка после сасово обязательна? вродь и со средним летают.. по кафедре ульяновска вопрос открыт, в нее не всем судьба попасть, места ограничены. вобщем минусов в сасово больше чем плюсов.. хотя если захочеш летать и в таких условиях рад будешь:) а вот годик оставаться мне дома, готовясь к пересдаче, рискованно... там уже армия близко, да и ГОД терять..обидно.
TIMUR 320
Старожил форума
28.05.2012 23:29
Абитуре про БЛУГА. Кому пригодится, Бога ради))
1. Понятие как сокращёнка теперь забудьте! Во первых и нам сокращёнщикам нашу "сокращёнку" в итоге продлили на 2и10, теперь мы как школьники))) (я про гуманиарию), а во вторых - с набора 2012 сокращёнки вообще ни для кого не будет теперь! Всем 2и10! Разница лишь в том, что пар будет меньше в день, т.е. одна, или две пары в день, а когда и вообще не будет пар, (т.к. предметы всё-равно пере зачтут) но срок 2и10 и не ипёт!
2. в 2012-ом набор в БЛУГА будет всего 80 человек, остальные в Якутию, (если с городом не напутал) новый филиал СПбГУГА.
3. Из преимуществ - новые тренажёры Da-40, Da-42. Училище в ожидании пяти новых самолётов Da-40. В перспективе в БЛУГА ожидается новой технике около 30 штук. "Вопрос когда?" - другая тема))) Так же, в отличии от Сасово, нет казарменного положения - общага с комнатами на 2-х или 3-х человек. Свободное перемещение как на территории так и за ней и причём в гражданке. т.е. пережиточного дебилизма как в Сасово и в Куте слава Богу нет )) Всё-таки учимся на коммерческих пилотов ГА, а не ВВС)) Да и военной кафедры то нет давно ни в одном ЛУ ГА, это так, на минуточку)) (т.е. не законно по сути казарменное положение, наряды по столовой и по казарме, уборка территории и всякое подобное рабство бедных курсантов)
4. Училище сейчас активно гасит долги по налёту! И это факт! Летают в 2 смены и 6 дней в неделю! (если погода других условий не диктует)
Пока всё)) Если ещё что интересует( только из того, на что я могу ответить) спрашивайте))



Efiopka
Старожил форума
28.05.2012 23:31
армия в ЛУ - так и так светит. И это как раз та самая потеря года. а вышка - на данный момент да. серьезные АК ее требуют. а летать можно много где, вопрос - к чему стремиться.

хотя на этот счет все запутанно. кто -то летает без нее, но для КВС надо вышку.

будь я парнем без вышки в 16 лет..., счас бы точно не пожалела года и пошла в увау га.))
поэтому странно смотреть что кто-то выбирает путь через среднее.

Сасово не самое плохое место, но в данном случае... Хотя решать тебе, просто взвесь всё, что тебя ждет в том и другом случае. удачи!
TIMUR 320
Старожил форума
28.05.2012 23:40
Efiopka:
Я то давно уже всё решил))) Я уже 1-й курс закончил в БЛУГА))
Efiopka
Старожил форума
28.05.2012 23:59
2 TIMUR 320: ответ был другому человеку.

кстати, спасибо за новости из БЛУ ГА. очень интересно.

когда у вашего 1-го курса начнутся полеты?
dissident
Старожил форума
29.05.2012 00:03
Emil2024:

нужно понимать что "сасово", не панацея. Если задел на будущее серьёзный, и желание расти по типам ВС имеется, то Высшее образование обязательно.
после Училища, например в СПБ АГА поступать можно на заочку, без вступительныз экзаменов. за 30 т.р. в год. раз или 2 в год сессия по месяцу. срок 3, 5 лет.

Кафедры в Сасовов нет. Забирают в Армию прям с учебного процесса. Но потом дают продолжить учёбу без проблем. (Если здоровье не потеряешь конечно, что частенько бывает).

про "Казарменное положение", я не могу сравнить его с армией. всё же всё на много проще. Просто порядки на территории, немного не "гражданские", и преподавательский состав времён освоения космоса, который любит совдеп и всё что как-то об этом напоминает. В том числе и методы "воспитания".. да, да. )) в Сасово Вас будут - воспитывать ))
TIMUR 320
Старожил форума
29.05.2012 00:39
Efiopka:
Как минимум после 2-го курса, и то не факт! Селяви))
Filitron
Старожил форума
29.05.2012 09:52
to TIMUR 320:
Спасибо за информацию! Насколько сложно было в БЛУ ГА поступить? Ты экзамены в училище сдавал или ЕГЭ? ФП надо сдавать?
TIMUR 320
Старожил форума
29.05.2012 10:59
Filitron:
поступал в ЛУ, если дружишь с математикой и русским языком, то ничего сложного. ФП сдавать не надо.
Я за пол года репетитора нанимал по этим предметам.
Filitron
Старожил форума
29.05.2012 11:09
TIMUR 320:
а экзамены в какой форме проходят? устно, письменно? На сайте вроде написано тестирование, а народ на форуме пишет, что задачи давали.На что обратить большее внимание, теория, практика?
ВЛЭК там проходил или еще где? как врачи?
Общее впечатление от училища как?Не пожалел, что уехал? Насколько я понял по анкете, поступал ты тоже не совсем в юном возрасте))
rossonerik
Старожил форума
29.05.2012 13:08
С этого года в БЛУГА, возможно, будет ФП. Им пока эти бумаги не пришли и неизвестно ещё. Сказали позвонить в июне
1..238239240..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru