Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..237238239..340341

Karlsonchik
Старожил форума
11.05.2012 19:52
Челавиа, спасибо , уже давно переговорил.... Извините, Вы нам не подходите, закончите учебное заведение - приходите!
И поэтому сейчас имея штурманское образование, сижу и получаю СПО в одном из наших ЛУГА.
Челавиа
Старожил форума
11.05.2012 20:41
Karlsonchik:

Да, Вы правы, бывает и такое. Поэтому кто-то проходит по ДПО(кто уже получил добро от А/к), а кому-то так и так садиться на СПО.
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.05.2012 20:49
2 Челавиа:
Сколько часов должны отлетать в сумме бывшие штурманы до уровня CPL?
Karlsonchik
Старожил форума
11.05.2012 21:02
Разницы нет никакой!Все с нуля и по полной.Предыдущие Ваши заслуги оставьте в прошлом.
Мамин сибиряк
Старожил форума
11.05.2012 21:53
Челавиа,

на мой вопрос так и не ответили....
если я с в/о техническим, то пойду к вам на спо за 10 мес.? или дпо?
Челавиа
Старожил форума
11.05.2012 22:45


Navigator-30RUS:

2 Челавиа:
Сколько часов должны отлетать в сумме бывшие штурманы до уровня CPL?

11/05/2012 [20:49:10]
-Мамин сибиряк:

Челавиа,

на мой вопрос так и не ответили....
если я с в/о техническим, то пойду к вам на спо за 10 мес.? или дпо?

11/05/2012 [21:53:35]


Вы можете и на ДПО(если есть договоренность с А/к). До СПО еще два набора на ДПО(с 10 мая и со 2 июля 2012)

Если нет договоренности - лучше на СПО, но СПО с сентября.




Мамин сибиряк
Старожил форума
12.05.2012 07:53
ну, получается, что лучше на СПО, даже если есть договоренность с а/к, т.к. в дальнейшем мало ли что....
ну а по срокам, СПО 10 месяцев или 2г?
папа в
Старожил форума
12.05.2012 21:48
to TU-154
вы случайно не тот ту154 который про сасово писал кошмары несколько лет назад? никаких претензий, просто вспомнилось..
RA-35073
Старожил форума
12.05.2012 22:29
Конечно тот. Кошмаров в училище нет. Проблема в том, что советские кадры уже почти все в возрастной категории 60-70 лет, включая пилотов-инструкторов. Замены им нет. Просто нет сейчас профессионалов такого уровня и с таким опытом готовых их заменить. К великому сожалению, лет через 5 в училище просто некому будет работать. Если кто собирается поступать, делайте это в этом, максимум в следующем году. Потом полная неизвестность. Один знакомый пилот-инструктор в Аэрофлоте, который обычно вводит в строй на А-320 выпускников летных училищ, недавно мне сказал, полетав с очередным сасовским выпускником, Сасово - это настоящая школа, там дейсвительно хорошо учат летать. Таков его опыт работы с сасовскими выпускниками.
barabek
Старожил форума
12.05.2012 23:52
А тем временем в Сасово 1 курс уже летает.
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.05.2012 00:25
2 Челавиа:
Нормы налёта по ДПО и СПО отличаются?
Karlsonchik
Старожил форума
13.05.2012 07:06
Разницы нет никакой!Все с нуля и по полной.Предыдущие Ваши заслуги оставьте в прошлом.
Читайте ФАП 147.
папа в
Старожил форума
13.05.2012 08:23
RA-35073:

Конечно тот. Кошмаров в училище нет
--------
значит не обознался..Помнится его там накормили чем то непотребным.. а потом была горячая дисскуссия нужен ли каранин для первокурсников.
что ж, вот пример-из сасово на арбуз.

barabek:

А тем временем в Сасово 1 курс уже летает.
--------
можно только порадоваться. а вот в увау 2й курс кинули. обещанных полетов небудет. зато все лето дома. (для Тоже туда же- опять вам не пересечься)
интересно еще будет посмотреть возню вокруг военной кафедры. мест-то всего 80.
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.05.2012 08:37
Вопрос-то вот в чём. Сколько необходимо налетать в Челавиа до уровня CPL? 150 или 200 часов?
RA-35073
Старожил форума
13.05.2012 08:43
to Karlsonchik:

Навигатор вопрос правильный задал. Согласно ФАП 147, если подготовка ведется по утвержденной программе, к примеру СПО, то минимальный налет для получения пилотского может быть 150 часов, а по программе ДПО, так как это переподготовка из числа пилотов-любителей он должен быть не менее 200 часов. Подождем комментарий из Челавиа, какой КУЛП они утвердили для СПО 150 или 200.


Челавиа
Старожил форума
13.05.2012 09:50
Если по программе, то 150 часов. Если просто налет(без программы), не менее 200.
Челавиа
Старожил форума
13.05.2012 09:55
Поправлюсь. Не имеет значения ДПО или СПО - 150 часов.

По личному плану отлета - не менее 200
Челавиа
Старожил форума
13.05.2012 09:55
Поправлюсь. Не имеет значения ДПО или СПО - 150 часов.

По личному плану отлета - не менее 200
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.05.2012 11:15
Спасибо. Теперь всё понятно. А у Вас на сайте есть правила приёма, порядок прохождения программы и сроки?
dissident
Старожил форума
13.05.2012 11:20
Кто-нибудь едет в Сасово на день открытых дверей?
ase96
Старожил форума
13.05.2012 12:10
Баранкину - молодца !!! Поздравления, наилучшие пожелания и так далее :) Когда ребята (б/проводники, в основном) спрашивают, как на flight deck попасть, всегда рекомендую эту ветку... Дальнейших успехов !:)
Filitron
Старожил форума
19.05.2012 19:44
Ребят, подскажите, пожалуйста, кто относительно недавно проходил ВЛЭК в Сасово? Насколько знаю, лор там строгий, а мне рентгенолог написал в заключении о незначительном искривлении носовой перегородки.Вот думаю теперь, есть смысл с такими бумагами пытаться поступать или не тратить время и попробовать сначала сделать операцию по выпрямлению? Вообще, насколько это "незначительное искривление" значительно для комиссии ВЛЭК? За дельные ответы заранее благодарен!
RA-35073
Старожил форума
19.05.2012 20:10
to Filitron:

Купить коробку конфет или бутылку коньяка, пойти к лору, и сказать про это прямым текстом, что поступаете в училище и из-за этой записи могут заставить нос ломать и вообще развернуть. Пускай новую бумагу напишут.
Filitron
Старожил форума
19.05.2012 20:21
to RA-35073:
А лор во ВЛЭК снимок не будет смотреть? Или ему достаточно просто заключения?
RA-35073
Старожил форума
19.05.2012 22:34
to RA-35073:

Лор ВЛЭК снимок смотреть конечно будет, но если там не будет написано про искривление, то возможны варианты. Если надписи нет, искривление небольшое и у Ольги Ивановны хорошее настроение, то возможно что и прокатит. Если на снимке про искривление будет написано, то формально ЛОР должен как-то отреагировать, либо провести эксперимент, припятствует ли это искривление свободному дыханию(на первичной комиссии ЛОР врачи не очень охотно идут на это), либо назначить операцию по коррекции.

Несколько страниц назад я уже писал об этом. На западе, искривление носовой перегородки пилотам НЕ КОРРЕКТИРУЮТ. В этом нет необходимости. Коррекция делается в менее чем 1% случаев искривлений. Только если это препятствует свободному дыханию.

Если есть возможность избежать ломания носа, это надо делать, в крайнем случае, если на полетах это обнаружится (что очень маловероятно), это всегда можно сделать позже.
dissident
Старожил форума
19.05.2012 22:55
у меня снимок не смотрел...
мне его не дали даже... может потому и не смотрел...

З.Ы.
по факту у меня кривая перегородка.. была..
недавно исправляли.. было больно ))
Filitron
Старожил форума
19.05.2012 23:45
to RA-35073
Спасибо большое за подробные разъяснения!Извини, что заставил повторяться.Читаю ветку с 1 страницы и до двухсотых еще ой как долго))

to dissident
То есть уже 2 раз на комиссию идешь как поступающий? Первый из-за перегородки завернули? если не секрет, что в заключении было?
dissident
Старожил форума
20.05.2012 08:49
Filitron
"to dissident
То есть уже 2 раз на комиссию идешь как поступающий? Первый из-за перегородки завернули? если не секрет, что в заключении было?"


нет, я ходил лишь раз. Ходил как поступающий.
Я когда проходил этот ВЛЭК, снимок пазух носа мне делали в рентгенкабинете. Снимок на руки не дали, а просто написали в заключении типа: Носовая перегородка искревлена, имеет выраженный наклон в лево.. + имеется Киста в левой пазухе и т.п. и.т.д.
ЛОР меня осмотрел полностью... т.е. проверял слух, смотрел горло и нос (визуально), но заключение о годности не написал и снимок даже не смотрел, т.к.недали мне его. Позже я этот снимок забрал чтоб операцию делать.

По поводу "предвзятости": Не хочу сказать что столкнулся с этим, Было много чего "завёрнуто". В том числе и Перегородка. но Врач который мне делал операцию, был изумлён "где они на снимке кисту нашли?". Попросил сделать Комп. томогр. (КТ) чтоб быть уверенным. Сделал. ДЕйствительно - кисты нет.
ТАк-что если на ВЛЭК сказали "Не годен к обучению на пилота", то это говорит о том, что от тебя требуют дополнительных "аргументов" в свою пользу.
Filitron
Старожил форума
20.05.2012 09:53
to dissident
Понятно. Ну с таким рвением, как у тебя, уверен все получится. Успехов!
Мамин сибиряк
Старожил форума
20.05.2012 18:48
Челавиа,
ответьте уже на мой вопрос, который я неск-ко раз задавал:
имея в/о техническое(квалификация "инженер"), я к вам на СПО иду на 10мес или на ДПО ?
или на СПО на 2г ??
barabek
Старожил форума
21.05.2012 00:03
Кто в Домодедово ВЛЭК планирует проходить, то анализы крови, мочи и какашек в своей поликлинике в момент добывания справки 086у делать не стоит, всё равно будете в Домодедово опять сдавать. Ещё такой момент, справка из наркодиспансера нужна вместе с результатами наркотеста, так что завязываем дуть)))
Mrak95
Старожил форума
21.05.2012 10:34
для: Челавиа

Подскажите пожалйста для не просветлённых, какой графы ВЛЭК проходить для СПО?
Для ДПО я так понял подходит и вторая графа, если я не прав, то поправте. (и здесь я не совсем понимаю, неужели если человек идёт на ДПО- то ему никогда не придется проходить ВЛЭК по 1 графе. Если это так, то это отличная лазейка!)
sine
Старожил форума
21.05.2012 11:03
ВЛЭК по I графе нужен для того, чтобы государство, финансирующее обучение курсанта лётного училище было на 146% уверено в том, что этот курсант будет на лётной работе максимально долго. Своего рода запас по здоровью. Выше писали(не знаю, насколько верно) что даже в лётных училищах при обучении на коммерческой основе ВЛЭКа по II графе достаточно.
Mrak95
Старожил форума
21.05.2012 15:23
Вот и не ясно, почему ДПО курсантам сурового Челябинска предоставляется льгота от государства (они думают что суровые Челябинские курсанты здоровы на 146%?). Дай бог, если оно так и есть, но я спрашивал у парней с Ульяновского летного и они мне сказали "нас проверяли по высшей категории" - может, они имели ввиду класс, а не графу. Бла-бла-, какого чёрта везде такая противоречивая информация!бля.
Будем ждать информации от Челавиа по поводу СПО, какая там графа?
Filitron
Старожил форума
21.05.2012 18:00
Форумчане, а кто-нибудь в курсе, какой конкурс был в прошлом году в летных училищах? Куда проще поступить то? :)
aleks777
Старожил форума
21.05.2012 23:29
2 Filitron:

Вопрос должен звучать не так. А "куда целесообразнее?". И делать максимум для этого.
Filitron
Старожил форума
22.05.2012 09:10
to aleks777
А у вас есть ответ на вопрос "куда целеобразнее" ?Поделитесь информацией.
Karlsonchik
Старожил форума
22.05.2012 11:25
Сасово...
Filitron
Старожил форума
22.05.2012 13:46
to Karlsonchik
Вы не могли бы уточнить почему? Насколько я понял по информации на сайтах ЛУ, во всех трех училищах одинаковые сроки обучения, специальности, экзаменационные предметы, требования профотбора, налет и т.п. Поэтому и хотелось бы узнать от бывалых, а где же все-таки:
а)гуманнее врачи ВЛЭК, б)меньше конкурс, в) лучше парк самолетов, ну и тому подобную инфу, о которой на скажут на официальном сайте.
Прошу сильно не пинать, если эту тему уже затрагивали, но всю ветку пока не осилил, а узнать интересно.
KCM
Старожил форума
22.05.2012 13:54
Итоги приёма в 2011г.
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Filitron
Старожил форума
22.05.2012 15:20
Вот спасибо!

Резюмирую:

Красный Кут - 1, 42 чел/место
Бугуруслан - 1, 83 чел/место
Сасово - 2, 02 чел/место

А по качеству обучения кто какой информацией располагает?
barabek
Старожил форума
22.05.2012 15:47
В Сасово на L-410 со стеклянной кабиной выпускают, вот и думайте куда целесообразнее. Проходной по ЕГЭ в том году был 113.
Filitron
Старожил форума
22.05.2012 16:26
to barabek
А в Краснокутском или Бугурусланском на чем выпускаются?
barabek
Старожил форума
22.05.2012 19:15
На Ан-2.
rossonerik
Старожил форума
22.05.2012 22:44
А почему про Краснокутск обычно молчат, в основном про Сасово и Бугуруслан?
Slawick
Старожил форума
23.05.2012 00:29
по поводу ККЛУГА.... Сам я уж сдал госы в нем и жду полетов. ни часу налета. И так целое отеделение. =)
Училище конечно расцветает: здания реставрируют, белят поребрики, но те курсанты которые поступили в 2011 году бог знает когда начнут летать. сокращенка выпускается за 2 и 10 а то и дольше. Летает только УВАУГА и кое как летает выпускной курс. Он кстати выпустится с задержкой, в районе начала августа. В Сасово с полетами стабильнее.
Slawick
Старожил форума
23.05.2012 00:33
Задолжность перед курсантами ККЛУГА 22 000 часов налета(1-й курс плюс 2-й курс Ан-2). поэтому и не говорят))))
rossonerik
Старожил форума
23.05.2012 00:55
А можно в несколько училищ подать документы?
Filitron
Старожил форума
23.05.2012 09:11
Barabek, Slawik, спасибо большое за информацию! Действительно полезная. К сожалению, на официальных сайтах училищ про это ни слова.
Челавиа
Старожил форума
23.05.2012 09:51
Мамин сибиряк:

Челавиа,
ответьте уже на мой вопрос, который я неск-ко раз задавал:
имея в/о техническое(квалификация "инженер"), я к вам на СПО иду на 10мес или на ДПО ?
или на СПО на 2г ??

20/05/2012 [18:48:04]



На ДПО 10 месяцев.
1..237238239..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru