Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..340341

KeKc
06.09.2007 19:10
uzool:

Забыл сказать, спасибо за ответ!
Баранкин
06.09.2007 19:30
2 Zalex:

Напрягаться перед ВЛЭК я бы не советовал - наоборот расслабиться и отдохнуть...
А "велосипед" и тому подобные упражнения с нагрузками проходят на ВЛЭК только после определенного возраста (35 или 40 лет - я точно не знаю).
Так что напрягаться не придется!
Game
06.09.2007 20:20
JCEN: Не подскажешь как связаться с ттеми людьми которые категорию А делают?
напиши плиз на: pixelb@yandex.ru если не жалко... :)
06.09.2007 20:23
JCEN: Не подскажешь как связаться с теми людьми которые категорию А делают?
напиши плиз на: pixelb@yandex.ru если не жалко... :)
Game
06.09.2007 20:35
JCEN: подскажи пожалуйста людей которые помогут сделать категорию А в военнике, если не жалко?
pixelb@yandex.ru.
jet liner
06.09.2007 21:46
привет что новенького на форуме тут 3 стюардески не пробегали!!
06.09.2007 23:33
KeKc:
Удивляюсь как ты ещё живой с такими болячками. Забудь о небе. ВЛЭК не пройдёш.
06.09.2007 23:36
2KeKc:
Забудь о небе, с такими болячками ВЛЭК не пройдёш.
07.09.2007 07:25
up
07.09.2007 08:58
111
uzool
07.09.2007 12:16
KeKc:

в училище то вы точно поймете.
вот только туда еще попасть надо.
а так, пройдя влэк по третьей графе уже сможете понять как где и на сколько вам надо здоровье подтянуть.
вы можете и не начинать потом летать любителем..
хотя на самом деле это не так уж и дорого если разумно подходить к вопросу.
Сиркеджи
07.09.2007 14:29
А не подскажете ли.. У меня в приписном написано "годен с незначительными ограничениям" - это нормальная формулировка?
Алексей
07.09.2007 14:38
КеКС, дружище, перечисленный тобою список болячек, за исключением камня, имеет место быть у меня.Однако ВЛЭК я прошел на 5+ !
Так что не волнуйся, не слушай ОНАНИМОВ, которые глаголят чушь!
Небо открыто для всех и всегда, но надо постараться!
Ринит и аритмия-это не самое страшное, а вот зрением подзаймись! Чем быстрее, тем лучше.Удачи тебе!!!
Алексей
07.09.2007 14:39
Сиркеджи, ну нет, вообще-то должно быть только "ГОДЕН"
Сиркеджи
07.09.2007 14:48
2Алексей

Это весьма хреново, если так.. Хотя есть подозрение, что эти незначительные ограничения связаны со зрением. Если сделаю операцию - то должны "незначительные ограничения" вычеркнуть, так ведь?
KeKc
07.09.2007 15:06
Аноним:
Здесь я попытался вспомнить все-все-все, некоторые болячки под вопросом! Из того что есть точно - только ринит, который слабый и его вряд ли заметят (если только не приду на ВЛЭК в мае..). И зрение, которое в принципе не плохое, но глаза под нагрузкой постоянно. Если позаниматься - 1. Я же писал, что здоровье у меня всегда боевое было! Всегда последним сдаюсь перед природными условиями..

Господа,
uzool:
Алексей:

Спасибо за ответы!

Решил я вот чего:
1) аллерг ренит просто не заметят
2) насчет аритмии не уваерен.. хотя если с утра, да после зеленого парка будут экг брать, все должно быть ок. даже если не с первой попытки. Да и то это еще неизвестно, что у меня с сердцем, ибо всю жизнь здоровым считал, может накосячили при обследовании..
3)камень постараюсь убрать нетрадиционным путем (никаких операций) у того же гомеопата. Хотя это тоже еще не факт, что он у меня есть!
4)Зрением займусь прямо сейчас черничные препараты + упражнения для глаз. Почти уверен, что получится, если не забрасывать. Оно у меня временное, пока за компом часто сижу..
5) насчет перегородки - хз

Еще бегаю по утрам, подтягиваюсь + холодные души.. Но этим я всегда увлекался.

Плюсом пойду записываться в наш парашутный клуб, от них же пройду ВЛЭК (только не знаю по какой графе), но это уже в октябре-ноябре. Заодно посмотрим, как у меня с координацией, да и прыгать получится дешевле, возможно на крыло напрыгаю..

Итого, к началу следующего года уже будет понятнее, стоит ли пробовать или нет.

Остается одна проблема, военник.. Если не отмазываться от армии за денюжку (с последующим белым билетом), то не понятно, заберут ли меня в армию, пока я буду учится в сасово? И вообще не понятно, что тогда с ней (армией) делать((

PS у меня тут идейка появлялась недавно насчет военного летного училища. Но читал форумы, говорят там жесть. Я вообще армию нынешнюю не люблю, но думал в военных уч заведениях - получше. Кто что скажет? Много ли там настоящего налета, как ситуция с военными беспределами?

Всем спасибо!
JCEN
07.09.2007 16:34
GAME

Мыло подсвеченно, оставь телефон.
MaxXK
07.09.2007 20:19
Небо между прочим, это не только ценный мех, но и тяжеленная работа.
Zalex
07.09.2007 20:30
2 Zalex:

Напрягаться перед ВЛЭК я бы не советовал - наоборот расслабиться и отдохнуть...

Я имею ввиду не прям перед ВЛЭК начинать заниматься спортом, а месяцев за 6 - так слегка - гантельки легонькие, отжимания и т.п.
Василий
07.09.2007 20:53
2KeKc:
Не слушай Алехуея, слушай Анонимов, ВЛЭК не пройдёш. Не трать время и деньги. На ВЛЭКе не дураки сидят.
07.09.2007 20:53
реальней всего мне кажется выучить английский и летать бортрадистом. На бортрадиста образования как такового авиационного не нужно.Вот это реально. Пока есть еще ИЛы с бортрадистами.
Далее заработать денег и по ИКАОвским документам 50 часов налета-пилот-курсант, 150 пилот коммерческой авиации, 200 часов налета -линейный пилот. Отлетываеш в аэроклубе ....и в путь:)))
Сиркеджи
08.09.2007 01:33
Пока есть еще ИЛы с бортрадистами

По-моему, бортрадисты есть только на военно-транспортных Ил-76 (из ИЛов), или я ошибаюсь? Сомнительно, что вояки за здорово живёшь возьмут к себе человека с гражданки да ещё без авиационного образования.
Есть кнечну и гражданские 76-е, но много ли? (сам затрудняюсь ответить). И есть ли там радист как отдельный пост?
Cub
08.09.2007 04:24
2 Сиркеджи:

На счет операции- не бойся.
Знакомый лётчик ВТА (ещё будучи курсантом 10 лет назад /ему было 20/), делал лазерную операцию на оба глаза в "новом взгляде". Сейчас слава богу летает, а комиссия в ВВС будет посерьёзнее, чем у "граждан". Главное ПРАВИЛЬНО выбери клинику (сейчас даже не знаю где лучше). Удачи.


Спасибо Баранкину, Вервульфу и прочим камрадам, за положительный пример. Появилась надежда на то, что я когда-нибудь смогу заниматься единственно возможным для себя делом- летать.
Сиркеджи
08.09.2007 11:48
2Cub

Спасибо за советы!

По поводу "серьёзности" комиссии ВВС.. Я сам прохожу именно военную ВЛЭК. Так вот там как раз бардак и взяточничество (именно поэтому там и прохожу :) ), в отличие от гражданских комиссий.
ОСИП
08.09.2007 11:59
Ну насчет ВЛЭКа я еще как поспорил-бы:гражданский и военный! Сам я учился в Черниговском ВВАУЛ и в Сасово.У истребителей, допустим, энцефалограмму мозга не снимали, а если раньше были травмы головы, даже небольшие, то уже зарубят...Проверка вестибулярки на вращающихся качелях, а потом по белой линии пройти...Да и потом летчик ГВФ несет ответственность за жизнь не только свою, но всех , кто в хвосте...
Cub
09.09.2007 02:33
Да и ВТАшники не пустые летают. Особенно на 76х илах. 300 душ десантуры на двух палубах-могучее зрелище, доложу я вам.

По поводу нынешнего состояния ВЛК в ВВС- инфой не владею, но на тот период всё было серьёзно.
бывший химик
09.09.2007 03:30
Привет любителям авиации! ОСИПу респект! Какие сейчас условия по медицине для поступающих - сказать не могу, но, по-моему, самая строгая медкомиссия в жизни лётчика-это при поступлении. При прохождении первичной ВЛК в ЕВВАУЛе 90% резал ЛОР. Он там был крайним врачом, к нему попадали после прохождения всех остальных врачей и он писал уже допуск на барокамеру тем, кого не "зарезал". С нами был один парень, откуда-то с Кавказа, то-ли по боксу кмс, то-ли ещё по чему-то такому. ЛОР его срезал, но звонок сверху сделал своё дело, и он отправился на барокамеру. Мы там сидели - кто анекдоты травил, потом песню какую-то спели, а тот парень был всегда разгворчивый, пальцы гнул, а тут сидит тише воды, ниже травы. На площадке смотрим, он стал белый - как полотно, его ЛОР пульс спрашивает, а он набок завалился, ну мы ему кое-как маску надели и нас спустили потихоньку. А в Гражданской авиации при поступлении в Сасово (поступал в Шереметьево в УТЦ)ЛОР меньше валил, кого-то и с гайморитом брали, и с небольшим искривлением перегородки. Но зрение посерьёзней проверяли, да и на энцефолаграмму посылали. А так, в принципе, одинаково. Пока не исполнилось 20 лет никаких радикальных мер лучше не предпринимать, зрение может сесть слегка, старайтесь просто его не напрягать, гимнастику делайте для глаз и т.п. в подростковом возрасте, аритмия, шумы тоже у некоторых бывают, особенно у тех, кто бурно растёт, гормонов много, но организм ещё формируется, и если особо не запускать, то потом всё нормализуется, только старайтесь поменьше зрение портить, ну и ведите здоровый образ жизни.
ОСИП
09.09.2007 21:01
А "бывшие химики" вааще не спят?"За "респект" спасибо..А"cub" слегка не прав, вы будете смеяться, но кроме Чернигова и Сасово, еще я умудрился послужить в доблестных ВДВ, Гайжюнайская дивизия, Илуха барет на борт 120 десантников, а прикол , что все они были с эмблеммами "аэрофлота"! (страшный военный секрет)... А где родоначальник ветки , господин Баранкин, почему малчим, мы все волнуемся?!...
Cub
09.09.2007 22:55
На десантирование вполне возможно. А при перевозке личного состава набивается сколько влезет (предусмотрена съёмная 2я палуба) ИЛ насколько я помню берёт где-то тонн 45 (перегруз не в счёт). А для рядового и сержантского состава понятно особого комфорта никто не создаёт
(в пределах разумного конечно).

Простите за некоторые оффтопы в ветке.
ОСИП
09.09.2007 23:19
Баранкин!А летают теперь только в Сасово?Я вот познавал небо в Пителино, недавно ехал машиной недалече, да не стал заезжать, стопроцнтно разруха там...ых...
Алексей
10.09.2007 14:21
2 Василий:
А ты-то сам давно-ли ВЛЭК проходил, уважаемый Васихуей?
Я проходил четырежды. И военный , и гражданский .И и всегда было одинаково.
Ты бы вместо того, чтобы гавкать абы что вместе с анонимами, поддержал бы парня!

КеКС, все ок будет!
2 Сиркеджи:
По военным вопрос спорный, лучше все-таки в гражданское.
Алексей
10.09.2007 14:23
2 Осип:
Кстати, когда поступал в Балашовское, тоже на качелях катали и по линии ходить заставляли.)):Да, было дело.
Переводчик
10.09.2007 21:27
Народ подскажите!
А какие экзамены и где сдаются , если вышка есть ?
Я вот проходил ВЛЭК на Соколе , а экзамены помню принимались в Шереметьево 1. А в Сасово чтобы поступить надо сдавать Математику, Физику , Русский Язык ???...
Где брать методички для подготовки и поступления?
Алексей(Я с Вышкой тоже)
11.09.2007 14:24
В Сасово сдавать математику и русский.
Методички были в инете. Кто-то выкладывал, но не помню.Стандартная школьная программа.
Попандопулос
11.09.2007 22:10
За чем таким калекам в авиацию?....Ну, понятно, полно сильных-здоровых которым она нафиг не нужна, но по большому счёту, ты ходячий труп, и твоё место где-нить в бухгалтерии. Рождённый ползать - летать не должен! (по крайней мере на линиях). Купи себе параплан и получай удовольствие!
Zakonrod
12.09.2007 02:22
Молодца парни. Поступить в лётное - мечта многих.
Желаю всем, успехов.Огромный респект Баранкину за ПиАр СЛУ ГА! )
Кстати, я узнал про Сасовское тока в этом году летом.
Но, к сожалению, поступить не успел т. к. попал в аварию на мотоцикле, скажу честно - управляемые полёты лучше . )))Причем я тоже по крупицам собирал инфу об училищах.Оч рад, что в нэте появилась такая большая куча инфы, собранная в одном форуме.
Прочитал ветку, ещё больше
зарядился присутсвующим здесь желанием летать. Считаю
что эту ветку в будующем тоже будут рекомендовать прочитать перед поступлением в училище, как и упомянутую выше книгу В В Ершова.)
На след год тоже поступаю в СЛУ ГА.
Zakonrod
12.09.2007 02:31
Ради СЛУ ГА бросил курить, уговорил жену переехать в Сасово(было , поверьте, оооч. трудно), пошёл в тренажёрный зал , начал по утрам бегать, да и вообще
настроение всегда положительное- появилась надежда,
та самая, которая даёт + 98 к настроешию, +99 к силе
воли, + 300 к желанию летать.))
Сиркеджи
12.09.2007 04:05
2Zakonrod

Респект тебе и уважуха! Мне всё это ещё предстоит, в том числе и по части жены =)

Сколько тебе лет, если не секрет? Высшее образование имеешь? Если (Мне это нужно только для статистики поступающих в СЛУГА, можно на мыло: sirkeci @ mail . ru)

2всем, кто знает:
Я так понимаю, зелёных школьников в СЛУГА нынче не много?
Любитель авиации
12.09.2007 12:12
KeKc:
Дружище, я бы вам посоветовал - осторожнее со всякими черничными препаратами!!!

Расскажу вам про одну большую глупость, которую я недавно сделал, решив тоже пройти ВЛЭК...
О том, как и что я собирался делать, я подробно писал тут: http://www.avia.ru/forum/2/3/4 ...

Ну и вот.. последовав советам добрых людей начал за 10 дней до ВЛЭКа делать зрительную гимнастику, а ещё купил в аптеке препарат "Лютеин" - типа лучший комплекс витаминов для глаз, на основе черники и т.п. После двух дней приёма этого чудо-препарата у меня резко, на треть снизилось зрение... Вот смотрю на ладонь и центр вижу вроде отчетливо.. а пальцы в тумане. Побежал через день к окулисту. Погоняли меня там по всяким таблицам, посмотрели глазное дно. Сказали - зрение у тебя 100% 1/1 оба глаза, а вот сосуды на глазном дне узенькие-узенькие... что-то пил?! Показал я коробку этого "Лютеина" врачу. Мне вынесли вердикт - купил ты подделку, и скажи спасибо, что вообще не траванулся)). Вот так вот! Сейчас вроде прошло все.. но какое-то неприятное ощущение осталось. И на ВЛЭК я из-за этого до сих пор не пошел. Зато, чтобы сосуды не гробить - курить перестал. 10 дней уже не курю. Во всем есть плюсы))
Переводчик
12.09.2007 12:57
А я курю до сих пор и в этом единственная проблема.
Мой папа когда до 95 года курил , а потом бросил - он ведь летчик ! Летает до сих пор на Ту-134 штурманом и здоровья у него больше чем у меня - не знаю может его утренняя зарядка делает его сильным , против моег разгильдяйского образа жизни !
Кстати когда мне было 17 лет то я два года каждое утро бегал по утрам - думаю опять начать делать утреннюю зарядку в ближайшее время...
Zakonrod
12.09.2007 15:13
2Сиркеджи

К сожалению, у меня вышки нет - ушёл с экономического
фака на 3м курсе( сей час жалею). Так что придётся
3 года в Сасово учиться. А покупать диплом чревато последствиями..
Zakonrod
12.09.2007 15:17
Может кто ещё на 3 года собирается в СЛУ ГА?
Zakonrod
12.09.2007 15:18
А лет мне 24
ОСИП
12.09.2007 20:43
2 : Zakonrod:
Экономист(можно тебя так называть?), :стоимость твоей любой легальной "вышки" - "мах"- 10килотонн бакс, у4итывая прошлые заслуги... Так сам себе обьясни , накуа тэбэ тор4ать в Сасово за эти деньги лишних 2(ДВА)года...Городок совсем не мед(4итай выше всего Баранкина, а можешь и сам спросить, тебе любой подтвердит на сайте). С4итай и думай : ДВА года в летной профессии - это о4ень и о4ень МНОГО (НОВАЯ ТЕМА ДЛЯ ФОРУМА:4ТО Я ЯУСПЕЛ ЗА ДВА ГОДА, КСТАТИ...)
Zakonrod
13.09.2007 00:10
2ОСИП

2 года -действительно много. Но , как я уже писал, "сделать" вышку нужно чисто, а где и как..
Я , честно, понятия не имею + вокруг столько народу наё..
Zakonrod
13.09.2007 01:33
2ОСИП
"Экономист(можно тебя так называть?).."
Скорее мотоциклист)))
13.09.2007 05:27
Кстати, все-таки надо просто высшее техническое или высшее авиационное (с прицелом на получениев дальнейшем линейного)?
В.Х.
13.09.2007 11:02
Со следующего года срок обучения на базе высшего образования - 2 года и 10 мес. Налет на двух типах не менее 150 часов (в сумме). Для трудоустройства в пристойную АК пока не обязательно именно высшее авиационное образования. В квалификационных требованиях указан подробный перечень специальностей.
Zakonrod
13.09.2007 14:01
2В.Х Откуда такая инормация, если не секрет?
А по поводу требований- во многих кампаниях ясно пишут, что нужно именно авиационное
В.Х.
13.09.2007 15:08
Информация от руководства училища, от курсантов, от слушателей коммерческих групп. Насчет АК все просто: требуют они это только на сайтах и по телефону. При очной встрече все выглядит иначе и зависит от конкретного претендента. А квалификационные требования четко обозначают список специальностей, с которыми можно принимать человека на работу или переучивание. Вот ссылка: http://www.crown-airforce.naro ...
Идеальная схема проста: Ульяновск. Вторая схема: Сасово, заочное авиационное (или иное техническое в соответствии со списком), английский. Есть и третья схема, которая отличается от второй только тем, что Сасово идет не под диплом, а только под CPL. А трудоустройство в авиации (не имею в виду Хатангу и т.п.)- это во многом везение, настойчивость или блат.
1..222324..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru